Что нового

Приключение Звёздный Крейсер «Харибда»

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Ухожук Красивый

Сообщения
198

0пыт
245 963.4
Баллы прогресса
1 430.0

О персонаже

Здоровье персонажа 480
Энергия персонажа 430

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#1

Где-то в глубине холодного Кина, на обезлюдевших просторах под толщей льда и снега сокрыт таинственный стальной корабль. Космическое судно, когда-то бороздившее вселенную среди звёзд, по причинам ныне неизвестным много веков назад оказалось в Ампеи и потерпело крушение в этих недружелюбных землях.

Так бы оно и покоилось вечно в ледяном плену, незримое для посторонних глаз, однако недавно волею природы или иных сил из снежных недр поднялась небольшая его часть, сравнимая с верхушкой айсберга, чьё основное тело сокрыто в пучине. На первый взгляд ничем непримечательный кусок металлолома, если бы не одно но, здесь располагается дверь служащая входом на корабль, над которой и красуется название звездолета «Харибда».​
Попытаться проникнуть на корабль может лишь группа до 5-и игроков. Попытка проникновения большего количества авантюристов активирует защитный механизм, который заблокирует тяжёлую стальную дверь.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы в этом приключении использовать нельзя.

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.

Также игрокам придется, первые пять постов после провала квеста отыграть в той форме, которую они приобретут под воздействием систем корабля. И лишь после этого вернуться в своё тело, которое всё это время будет находиться у входа на корабль.

Первый этап: Входной отсек.

Стоит вам вступить на холодный металлический пол, как гул ваших шагов заглушит странный дребезжащий звук, буквально пронзающий ваш разум. Всего каких-то несколько мгновений и вы теряете сознание, а придя в себя, оказываетесь совсем в другом непривычном для вас механическом железном теле. Бросьте кубик от 1 до 25

Возможные результаты:

1-5. Вы очутились в теле робота-уборщика.

6-10. Теперь ваш разум заперт в теле большого грузового робота.

11-15. Вам повезло примерить на себя механическую шкуру робота-ремонтника.

16-20. Поздравляем, теперь вы робот-терминал. У вас даже есть голосовой модуль. Однако ваши базы данных сильно повреждены, и всё что вам доступно это множество непонятных символов.

21-25. Вы оказались в теле робота-разведчика. И, кажется задача у вас тоже соответствующая, так как очнулись вы далеко за пределами корабля. (Любая Локация Восточных Земель на выбор игрока). К сожалению, для вас поход окончен.

Пути назад нет, буквально. Позади вас лишь сплошная стена из твёрдого железа, а впереди тёмный коридор, заполненный обломками корабля и другим механическим мусором. Изредка ваш путь освещает тусклый свет тревожных лампочек и россыпь искр обнажённый проводов…

Второй этап: Воздушная Турбина.

Что это? Что за странный шум? Стоило вам лишь немного продвинуться вперёд, как внезапно ваши «новенькие» звуковые сенсоры уловили громкий гул звучащий где-то впереди. Продвинувшись ещё немного вглубь, вы наконец наткнётесь на источник подозрительного звука. Массивная, да просто исполинская вентиляционная турбина, кусок трубы, торчащий из стены и всасывающий в себя воздух, а также различные объекты, которым не посчастливиться оказаться на её пути. Но вам придётся здесь пройти, иного пути нет. Постарайтесь удержаться на полу…

Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпало 12 или выше (Для грузовых роботов допускается значение от 8-и и выше в виду их тяжести), вам удалось успешно миновать этот этап и не быть утянутым в трубу.

Если нет, вас засосало в турбину. К счастью это не смертельно. Полёт через тёмную трубу, завершиться тем, что вы буквально протараните толщу льда и снега и окажетесь, выброшены где-то на заснеженных просторах Кина, в весьма потрепанном и помятом, но всё ещё рабочем состоянии. Для вас поход окажется провален.

Дополнительная Возможность.
Грузовой робот, у которого выпало значение 15 и выше, может также «спасти» одного своего товарища.

Третий этап: Заваленный отсек.

Двигаясь вперёд по коридору, вы, наконец-то вышли в обширный зал. Но радоваться тут явно нечему. Ваши зрительные сенсоры зафиксировали огромное количество технического мусора, буквально завалившего данный отсек звездолёта. Здесь и обломки самого корабля, и куски его механической начинки, да и порушенных предметов интерьера предостаточно.

Внезапно проход за вами перегородила тяжёлая железная плита. Зазвучала оглушительная тревожная сирена. Будь у вас барабанные перепонки, их бы явно разорвало. Положение критическое, тревога явно не сулит вам ничего хорошо, кто знает, как отреагируют охранные системы корабля. Нужно поспешить и отыскать среди всего этого хлама выход из отсека.

Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если хотя бы у одного из игроков выпадет значение 14 и выше, вам удалось успеть и вовремя отыскать среди мусора тёмную дыру в полу, через которую все члены группы успешно покинули отсек и прошли дальше.

Если нет, то системы корабля телепортируют всех членов группы на случайную локацию Восточных Земель (по выбору игроков). Квест для них будет считаться проваленным.

Дополнительная возможность:

Если в группе присутствует робот-уборщик, то каждый такой робот ВМЕСТО броска 20-гранного кубика на поиск выхода может бросить 5-гранный на расчистку завала, уменьшая минимальный порог поиска для своих союзников на выпавшее у него значение, но не менее 6-и. ( Если у него выпадет 5, то союзникам достаточно будет выкинуть 9 вместо 14, если 1 то 13 вместо 14 и т.д.)

Четвёртый этап: Вентиляционные шахты.

Сбежав из заваленного мусором отсека, вы оказываетесь в тёмных и мрачных, а также крайней узких вентиляционных шахтах. Здесь множество разнообразных поворотов и ответвлений и вам нужно отыскать единственно верный путь, который приведёт вас к ближайшему люку, ведущему в коридор. Но будьте осторожны, стоит ошибиться и свернуть не туда, как вы можете оказаться в участке вентиляции соединённой с той самой злополучной всасывающей турбиной, не сложно догадаться к чему это приведёт….

Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у всех игроков, в совокупности выпадает значение 18 и больше, вы отыскали люк и выбрались в просторный коридор, продолжив путешествие. Если нет, к сожалению, вы свернули не туда, и вас всё-таки засосало в злополучную турбину. К счастью это не смертельно. Полёт через тёмную трубу, завершиться тем, что вы буквально протараните толщу льда и снега и окажетесь, выброшены где-то на заснеженных просторах Кина, в весьма потрепанном и помятом, но всё ещё рабочем состоянии. Для вас поход окажется провален.

Дополнительная возможность:

Если в группе присутствует робот-терминал, то каждый такой робот ВМЕСТО броска 20-гранного кубика на поиск люка может бросить 10-гранный кубик на попытку разобраться в схемах вентиляционных шахт в своей базе данных, увеличивая количество граней на поиск люка для своих союзников на выпавшее у него значение, но не более 30. (Если у него выпадет 10, то союзники кидают 30-гранный кубик вместо 20-гранного, если 1 то 21-гранный, вместо 20-гранного и т.д.)

Возможно, строго до броска кубиков на поиск люка союзниками.

Пятый этап: Искрящий коридор.

Судя по обозначениям, вы практически пробрались в головную часть корабля, впереди кабина пилота. Но путь вам преграждает коридор полный искрящих оголенных проводов. Вряд ли ваше механическое тело переживет столь мощный удар током.

Есть ещё один вариант, тут же не доходя до опасного участка, можно заметить спасательную капсулу. Возможно, вам удастся её активировать.

Игроки, добравшиеся до этого этапа вправе закончить поход, запросив у ГМа награду в размере 1000 опыта и воспользоваться спасательной капсулой, которая сквозь толщу льда и снега перенесёт их в механических телах в любую локацию Кина ( по выбору игроков), а после самостоятельно вернётся на корабль. В этих формах вам придется отыграть первые пять постов после завершения похода, лишь после этого вы вернётесь в свои настоящие тела, которые всё это время будет находиться у входа на корабль.

Если вы решили продолжить, то сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпадает значение 12 и больше, вы успешно преодолели этот участок не получив разряд током и наконец-то сможете достигнуть кабины пилота. Если нет, то вы получили мощный разряд тока, который сжёг все ваши микропроцессоры, уничтожая механическое тело, вместе с вашей личностью. Лишённое связи с разумом через некоторое время погибнет и ваше настоящее тело. Однако если у вас есть любая способность воскрешения, вы воскреснете у входа на корабль в вашем настоящем теле.

Дополнительная возможность.
Если в вашей команде есть робот-ремонтник, то при успешном прохождении данного этапа, он также может спасти одного своего мене везучего товарища, утащив его за собой и починив.

Шестой Этап: Центр Управления.

И вот после всех трудностей и злоключений, вы наконец-то здесь, место, которое можно назвать «кабиной пилота». Но выглядит оно довольно странно, и это, мягко говоря. Каждый миллиметр, каждый дюйм стен пола и потолка оснащён неизвестной вам высокотехнологической «начинкой». И от каждого такого подозрительного агрегата тянуться целые сотни проводков, разнообразных форм и размеров, словно прорастая к одному единственному стальному креслу в центре зала, больше напоминающему трон какого-нибудь футуристичесого монарха.

И словно почувствовав ваше присутствие, системы корабля неожиданно телепортируют в Центр Управления и ваши настоящее тела, последние в результате переноса распластались на полу в причудливых позах. Ещё какое-то мгновение и ваш разум вновь возвращается на место, туда, где ему и положено быть. Каждый из вас ощутил себя в своём настоящем истинном теле, но что делать теперь?

Вы можете покинуть корабль, воспользовавшись спасательной капсулой в коридоре, теперь, то вам не должно составит труда избежать удара током.

Игроки, добравшиеся до этого этапа вправе закончить поход, запросив у ГМа награду в размере 3000 опыта и воспользоваться спасательной капсулой, которая сквозь толщу льда и снега перенесёт их в любую локацию Кина (по выбору игроков), а после самостоятельно вернется на корабль. В этом случае, в будущем они смогут вернуться в данж и попробовать пройти его снова.

Или вы также можете испытать судьбу и примерить на себя роль пилота, усевшись на его «трон». Сделав это, вы ощутите как мириады байтов незнакомой, непонятной и абсолютно чуждой вам информации вгрызаются в ваше сознание. Корабль запустил процесс ассимиляции, но выдержите ли вы его?

При выборе второго вариант, игрок должен будет кинуть кубик с 14 гранями. В таком случае при выпадении любого значения, кроме 1, игрок уже не сможет вернуться на борт звездолёта.

1. К сожалению, ваш разум не выдержал и оказался уничтожен. Не самая приятная смерть. Однако если у вас есть способность к воскрешению, вы возродитесь возле входа на корабль и сможете, когда-нибудь повторить попытку совладать с «Харибдой». Однако произойдёт это ещё не скоро. ( Перед повторным входом в подземелье нужно будет где-либо отыграть не менее 45 постов).

2-5. Я робот. Корабль отверг вас, однако вам удалось установить крепкую связь с его небольшой частью, а именно с вашим временным механическим телом. Теперь вы можете забрать его, быть может, оно вам пригодиться.

Раз в 10 постов, сроком на 1 пост, персонаж может перенести своё сознание в того робота, в теле которого он проходил событие. Его истинное тело (при его наличии) при этом на время действия эффекта замирает без движения. В таком виде он теряет возможность применять активные способности, но при этом приобретает нижеописанные преимущества.

Робот Уборщик +3 к граням при броске на попытку что-то отыскать (не работает на живых существ, только предметы). Может превысить кап.

Грузовой Робот + 3 к граням при броске на попытку поднять и/или перенести что-то тяжёлое, либо пересилить не боевое силовое воздействие. Может превысить кап.

Робот-Ремонтник. +3 к граням при броске на попытку починить или взломать не боевую технику. Может превысить кап.

Робот-терминал. + 3 к граням при броске на попытку убедить н.п.с. в чем-либо, либо заговорить НПСу зубы. Может превысить кап.

6-9. Голос Машины. Ассимиляция с системами корабля не прошла успешно. Процесс прервался на середине. «Харибда» не подчинилась вам, однако в попытке её заполучить, вы приобрели необычную способность. Теперь вы можете слышать мысли разнообразной техники и даже попробовать с ней пообщаться. ( Не работает на технику других игроков, без их разрешения).

10-13. Техно-Полтергейст. Вы были близки к успеху, но всё же, что-то пошло не так. В самом конце процесс прервался, и звездолёт отверг вас. Вам не повезло, но приблизившись практически вплотную к слиянию с думающей машиной, вы обзавелись необычной особенностью.

Один раз в 15 постов игрок может вселиться в абсолютно любой не боевой технологический агрегат, на один ход, подчинив его своей воле. Его истинное тело ( при его наличии) при этом на время действия эффекта замирает без движения.

14. Пилот. Для получения данной награды персонаж должен иметь способность-титул Гениальный Техник, в противном случае он получит ролевой бонус: Техно-Полтергейст.

При получении кем-либо данного ролевого бонуса, приключение завершается и объявляется закрытым, так как корабль переходит во владения игрока.

Невероятно! Вам удалось совладать с системами корабля, и он признал вас своим пилотом. К сожалению, большая часть технологий «Харибды» в том числе и боевых безвозвратно утеряны, повреждённые либо при крушении, либо во время самого процессе ассимиляции с чуждым разумом. С теми ресурсами и уровнем научного развития, которые доступны в Ампеи, восстановить их просто невозможно. Однако в воздух поднять вы его всё-таки сможете. И один вид столь прогрессивного транспорта способен навести блаженный трепет на любого, кто хоть немного разбирается в технике.

Вы получаете уникальную локацию транспорт размером в 300 метров – Звёздный Крейсер «Харибада». Локация будет считаться владениями игрока. В своей локации-транспорте игрок получает +6 к шансу увернуться от любой атаки и +3 к шансу попасть любой атакой. Прибавка к шансам может превысить ограничение максимального пассивного шанса попасть и увернуться.

Внутри локации игрок имеет право перемещаться с помощью встроенной системы телепортов. Внешний телепорт был поврежден во время процесса ассимиляции.

Владеющий локацией-транспортом игрок должен обязательно указывать в шапке темы транспорта, где он находится.

Игрок, владеющий данной локацией, получает большое уважение и признания среди большинства техников Ампеи.

В случае смерти игрока, владеющего данной локацией, он может бросить 20-гранник. Если выпадет 16 или больше - корабль создаст его клон и он сможет продолжить свою игру. Можно применить даже если игрок уже попробовал применить имеющуюся у него способность воскрешения и её применение провалилось.

Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:
+1 к шансу применить способность шаманизма
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.

Хотару

Имя в игре: Кси Хотару
Раса: Ракс

Починка... 12%

Сообщения
433

0пыт
21 948.5
Баллы прогресса
2 629.2

О персонаже

Здоровье персонажа 685
Энергия персонажа 615

Броня персонажа 2 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Стабилизатор климата (предмет) Восстановитель (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Жизни +150 Жизни +300 Энергия +150 Энергия +300 Поиск улик (Перк Логики) Знания (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Плазменная горелка  (Предмет) (двуручный) (Гаджеты) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Экстренный Ремонт (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) Кибер рука (Пассивная способность) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Призыв кархарота (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв ракетного кархарота (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Дом (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Музыка: 11
Гаджеты: 44
Робототехника: 42
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 42
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Другое
Первое впечатление - не всегда самое верное. Но в этот раз оно оказалось точнее некуда. Кси - инженер-паникёр, точнее не опишешь, даже если постараешься. Сейчас надо бы собраться и сказать, что вообще-то нет, это кто-то другой пищал и налетал на стены, чуть не вылетел в турбину и по неосторожности не дожил до возможности пригодиться. Или начать оправдываться, что как любитель приключений он новичок. Но нет. Сейчас не было ни сил, ни желания казаться лучше. Перед ним совсем незнакомая девушка. Если их пути разойдутся, то пусть запомнит его таким, настоящим. Если нет, то всё равно рано или поздно увидит правду. Так что,
- Да, ремонтник и паникёр, и вне Харибды тоже, - догадка о том, что корабль как-то перенёс сознания собравшихся в машины подтверждалась. Трое выбыли, двое ещё нет. Тут лежали ещё два живых тела, а сейчас - только следы от них на снегу. На морозе от их дыхания поднимались облачка пара, обычное, и как чем-то прикрытое. Респиратором. Ракс или раксийка, возможно. Но когда из-за оторвавшейся делали обшивки показался очень знакомый кархарот - всё встало на свои места, - И Джи здесь. Надеюсь, там с ней всё в порядке. И с тем, кто с ней, тоже.
Надо было бы обрадоваться. Какова вероятность такой встречи? Где-то в снегах Кина узнать в неповоротливом грузовом роботе - коллегу. Можно ли к ним прикасаться? Как проверить, где они и в порядке ли? Лучше не испытывать лишний раз непонятные алгоритмы древнего, и к тому же разбитого корабля. Радоваться встрече не получалось. Да ничему не получалось, даже тому, что почему-то по-настоящему не умер. Может, надо было?
- Значит, я не смог помочь кому-то из вас, - и Лоу, и светловолосая девушка в голубой куртке, выходит, были грузовыми роботами и не пережили прогулку по коридору, ведущему к кабине, - Должен был, но не смог. Простите.

А ведь шёл за тем, чтобы напомнить себе, что не такой уж он и ненужный, раз коллега куда-то позвала. Теперь надо думать, как жить с этой информацией. Кси был разумной машиной. И во всех подробностях, от первого лица видел, как из механического тела уходит жизнь. Как оно разрушается и что ощущает, что для робота боль и страх, как выглядят попытки зацепиться за материальный мир. Хотару видел человеческие смерти, много, разные, и более опытные работники скорой помощи объясняли ему, что в это время происходит с организмом. Тогда его это тоже шокировало. В условиях апокалипсиса на станции не жалели стимуляторов для персонала, так что переносилось это легче. А сейчас - никаких стимуляторов. Снова возвращает туда, в Гигу, в комнату с кучей аппаратуры, к засохшим цветам. К меке, которая переживала то же самое, только растянувшееся во времени на несколько дней. Хотел убежать от этого куда угодно, а получилось заново всё пережить. Как ни прячься - оно находит. Ощущение бессилия и бесполезности. Присутствие смерти, оказывается, самой настоящей, а не просто выход из строя и выключение.
- И ты прости, Лоу. Навряд ли это было именно то, зачем звала. Сообщение было повреждено.

Пока из всего сказанного раксу больше всего понравилась часть про "пойти на Сыча". Или так, или он сейчас упадёт обратно в снег, и на Сыча его придётся уже тащить. Так что вдвоём с Лоу или втроём, но на корабль.
- Картошка... только если в виде порошка, - если это устроит незнакомку, то там действительно был сублимат картофельного пюре, который до восстановления представлял из себя абсолютно неаппетитную труху в банке. Добавление воды делало не намного лучше, откуда-то появлялся сероватый оттенок, а порошок слипался в комки. Установленный предыдущим хозяином прибор был хорош, но Кси пользовался им неумело и больше ради развлечения, чем заготовки продуктов.

Корабль "Синий сыч" ------>
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”.
+2 к шансу применить медицину
+3 к физическому урону плазменной горелкой
+5 урона огнестрельным оружием и хайтек-оружием.
Пирамидка Химлишей

Сэнс "Косточка" Ши

Имя в игре: Сэнс Ши
Раса: Нежить

Dame da ne. Dame yo dame na no yo!

Сообщения
437

0пыт
5 073.7
Баллы прогресса
968.0

О персонаже

Энергия персонажа 2 165

Броня персонажа 2

Споcобности
Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Стабилизатор климата (предмет) Армия Псиоников (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Знания (Перк Логики) Мертвое тело (Пассивная способность) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Филактерия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Жизни +50
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Огнестрельное оружие: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
К сожалению, маленькой нежити, здесь уже было нечего делать. Картошечки у них не было, а порошочек она...не представляла как будет есть. Вроде бы рогатая и ракс были довольно...милыми? Они не хотели её убить и не хотели навредить её друзьям.
Осматривая Кси и Лоунли, Сэнс молчала, будто...пыталась их осмотреть по внимательнее и запомнить. Однако, её навыки общения, внезапно...сдулись. Поняв что перед ней стоят незнакомые люди, она будто потеряла дар речи и молчала. От чего...возможно покажет себя не с лучшей стороны. Но в следующий раз, она всё таки представится...если опять не проглотит язык.

----> Крепость Фальзен
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть "Некромантией" .
+20 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу применить "Магию Земли".
Сущность творителя
Сияние творителя
Потенциал творителя
Уникальный спутник: Эдвин Кинвар
Сладкие слёзы
Помощь Кинварам

Лоунли Соул

Раса: Скиталец Междумирья

Технологичный алкоголик

Сообщения
634

0пыт
42 060.7
Баллы прогресса
6 251.3

О персонаже

Здоровье персонажа 760
Энергия персонажа 650

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Ячейка для оружия (предмет) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовая граната (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Ловкость кинжала (пассивная способность) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Уровень 1 Уровень 2 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Травматическая граната (предмет) Травматическая граната (предмет) Сканирующий визор (предмет) Конечность-манипулятор (0-е действие) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Великий Экранный щит (40 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Энергетическая сеть (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовые патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Магические револьверы (Пассивная способность) Подствольный гранатомет (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Модификатор (пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 10
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 30
Гаджеты: 40
Огнестрельное оружие: 40
Медицина: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
Что же, ракс кажется решил даже не пытаться что-либо говорить в протест. Он принял, то как оно есть в ответ на сказанное Косточкой. Прямота и честность - хорошие качества. Определенно. Впрочем, бывают и губительными, но об этом не сейчас. Верно? Сейчас конкретно об случае Кси. Вот только кажется паренька понесло значительно дальше.
Извинения. В таком случае они были "лишними". Если подумать и прикинуть варианты, то шансы у всех были так или иначе одинаковые, да? Впрочем... Не об этом.

Рогатая перевела свой взгляд на холодный крейсер, в котором они буквально недавно "умерли". В какой раз, рогатая кстати уже ходит по грани? Пускай и в теле робота, но, как говориться плюс один случай в копилку. Желание пойти упиться никуда не исчезает, наоборот становится сильнее с каждым моментом размышления. Но, совесть и благоразумие, которые кажется уже давно должны находиться в цинковых гробах - протестуют. Логика и воля пока-что тоже.

- Было бы за что извиняться, Кси. И сообщение было повреждено? - Этот момент несколько... Выдернул скитальческую особь из размышлений. Не то чтобы. это какое-то невозможное событие, но и особо частым его не назовешь. Впрочем, вариаций почему и как - достаточно.
Так или иначе, даже так - Лоу не особо поняла, почему парень извинялся за подобное. Разведка и исследование, могут иметь как и подготовленную базу, так и спонтанное желание. Случай этот, можно ближе ко второму отнести. И если задуматься, то так оно примерно и проходило, как должно быть. За исключением неудачи.
- Впрочем, ладно...
По итогу, так вышло, что у беловолосой особи в голубой куртке, были свои планы на дальнейшее времяпровождение. Поэтому, кажется картофельное пюре сублимированное не понадобится. Хотя... Надо же несколько свести тему в сторону? Глупо, но, что-то.
- Пожалуй, стоит попросить у него порцию сублимата... Давай, лицо как можно проще. Плюс, может найдется что-то, что не так уж плохо пойдет с бренди...
Движение на "Сыча", уже происходило в составе двух особей. Впрочем, отменяло ли это ожидание еще двух особей, которые еще остались в стенах Харибды? Нет. Их всё еще стоит дождаться.
- Что у тебя есть еще из пищи, Кси? - Спросит девушка, перед тем как зайти на корабль. За едой, к тому же, говорят несколько проще говорить, хах.
----> Корабль "Синий Сыч"
 
+2 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
Контрольный в голову

Jee


слоупок-дилетант

Сообщения
738

0пыт
47 182.2
Баллы прогресса
1 504.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 035
Энергия персонажа 265

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Фонарь (предмет) Режим “Убийца охотников” (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Модуль урона (Предмет) Призыв зонда (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Не больше 1 модуля) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Ячейка для оружия (предмет) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Советник (Должность) Кибер нога (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Излучатель (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Лазерное оружие) (Основной режим) Зеленый кристалл энергии (Предмет) Синий кристалл энергии (Предмет) Желтый кристалл энергии (Предмет) Тяжелый лазер (Лазерное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Горячие лазеры (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Вспышка оружием (50 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Био аугментации (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Плазменная горелка  (Предмет) (двуручный) (Гаджеты) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Стабилизатор климата (предмет) Блокирующий замок (предмет) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Экстренный Ремонт (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Великая Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Гаджеты: 44
Хайтек дальнего боя: 42
Робототехника: 44
Медицина: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Половой рандом
  • Великий писатель
  • O tempora...
  • Миссия выполнена!
  • Маяковские
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Приглушенный писк коммуникатора разорвал тишину. Джи машинально посмотрела на экран своего наручного коммуникатора. Новое сообщение от Сэнс. Короткое, но жизнеутверждающее, вполне в ее духе. Названная сестра была в порядке, что сильно успокоило девушку. Решив успокоить и нежить, она быстро набрала ответное сообщение.
Мы в порядке. Захватили с собой сувенир. Можем немного задержаться. До этого времени Фальзен в полном твоем распоряжении.

Я просила горничных не прикасаться к бардаку в твоей комнате, но видела, как Гоан оттуда что-то умыкнул. Можешь спросить его об этом сейчас, а можешь дождаться, пока замок не подорвется на техно-магической взрывчатке или что у тебя там осталось от сумрачных творений Дока.
Хотару и его загадочный спутник тоже исчез. Об этом говорила цепочка следов, идущая от древнего крейсера до припаркованного рядом корабля. «Голубой Кречет? Лазурный Ястреб? Кажется, он назывался как-то так», – попыталась припомнить название корабля рыжеволосого робототехника Джи.

Пока раксийка рассматривала робота с Харибды, неподвижно застывшего напротив, к ней беззвучно подобрался Айк. Точно угадав настроение хозяйки, кархарот устроился рядом. Его бок из искусственной шерсти согревал не хуже стабилизатора климата.
Просыпайся, милый. Иначе Магистру Железяке придется тебя перенести, – попросила Джи спящего рядом супруга, накрыв ладонями его щеки. – Название рабочее. Можешь не беспокоиться: Косточка в порядке. Остальные тоже. Идем, познакомлю тебя с одним хорошим другом. У него дома целая стая Айков. Если что и может говорить о силе воли ракса, то только это.

Растолкав Ксая, девушка попыталась подключиться к грузовому роботу через телепатический дешифратор. Если Харибда так быстро потеряла к ней интерес, остается только забрать прощальный подарок с чистой совестью. Пока Джи возилась с новым приобретением, Айк крутился у нее под ногами, обнюхивая и осматривая робота.
Наконец, когда грузчик начал отвечать на команды и сделал по приказу несколько длинных шагов, раксийка кивнула на корабль Хотару, надеясь, что ее нового спутника удастся затащить внутрь, не разбирая на части.

-----> Корабль "Синий Сыч".
 
+4 к шансу применить способности раздела “робототехника”
+4 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+5 урона огнестрельным оружием и хайтек-оружием.
"Пушка Лорел"
“Благословение Гарм”
Два уникальных помощника - Гоан и Джан
Ксен и Ксанна: Новые ван Штехтары
Дипломат
Ошейник с биркой в виде кекса

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

タラメル タエル は生きてる
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 027

0пыт
72 371.5
Баллы прогресса
3 160.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Хайтек дальнего боя: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Попытки растолкать Штехтара привели к необычному результату. Гном всё ещё лежал на земле, зато коммуникатор Джи неожиданно зашумел.
"Ту-ту-ру" -издал звук он, и в поле набора ответного сообщения Сэнс появилась надпись.
"Это Ксай. Я здесь. В твоем коммуникаторе!".
Возможно это было неожиданно, но... двалиец хотел таким образмо продемонстрировать Джи на что он способен. Он был в сознании уже несколько минут и видел, как двое незнакомцев покинули их, а потом ушла и Сэнс. Почему-то он не стал возвращаться в тело. Хотел удивить своей силой именно Джи.
"Необычная способность, а? Я получил её на корабле. Интересно, во что мой разум теперь ещё сможет вселиться? И будет ли Айк против того чтобы я стал его соседом по телу?"
Сообщение удалилось, едва Джи его прочитала. Датчики видеокамеры легко определили, когда её глаза читали сообщение. Может она и была удивлена, но решивший что хватит играть двалиец вдруг "вышел" из её устройства, потянулся и негромко заявил.
-Убъешь меня за применение своих новых умений на твоем коммуникаторе? Если нет - готов с тобой идти. И что за друг такой? Один из тех двоих, что ушли первыми? Какие-то твои друзья с Юрноса? Мне уже ревновать?
Последнее, разумеется. было шуткой. И по тону двалийца это можно было легко поднять. Обхзватив Джи за её руку, Штехтар поднялся на ноги, отряхнулся и спокойно заявил.
-Ну, веди.
 
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино

Вверх Снизу