Ухожук Красивый
- Сообщения
- 198
- 0пыт
- 245 963.4
- Баллы прогресса
- 1 430.0
Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на характеристики:
Предпочтения
- Отношения к боям
- Любые бои
- ГМ-вмешательства
- Любые
- Игра с кубиком
- Использую везде
- Ориентация
- Другое

Где-то в глубине холодного Кина, на обезлюдевших просторах под толщей льда и снега сокрыт таинственный стальной корабль. Космическое судно, когда-то бороздившее вселенную среди звёзд, по причинам ныне неизвестным много веков назад оказалось в Ампеи и потерпело крушение в этих недружелюбных землях.
Так бы оно и покоилось вечно в ледяном плену, незримое для посторонних глаз, однако недавно волею природы или иных сил из снежных недр поднялась небольшая его часть, сравнимая с верхушкой айсберга, чьё основное тело сокрыто в пучине. На первый взгляд ничем непримечательный кусок металлолома, если бы не одно но, здесь располагается дверь служащая входом на корабль, над которой и красуется название звездолета «Харибда».
Попытаться проникнуть на корабль может лишь группа до 5-и игроков. Попытка проникновения большего количества авантюристов активирует защитный механизм, который заблокирует тяжёлую стальную дверь.
Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!
Общие правила прохождения всех данжей (приключений):
1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.
2) Дар судьбы в этом приключении использовать нельзя.
3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.
Также игрокам придется, первые пять постов после провала квеста отыграть в той форме, которую они приобретут под воздействием систем корабля. И лишь после этого вернуться в своё тело, которое всё это время будет находиться у входа на корабль.
Первый этап: Входной отсек.
Стоит вам вступить на холодный металлический пол, как гул ваших шагов заглушит странный дребезжащий звук, буквально пронзающий ваш разум. Всего каких-то несколько мгновений и вы теряете сознание, а придя в себя, оказываетесь совсем в другом непривычном для вас механическом железном теле. Бросьте кубик от 1 до 25
Возможные результаты:
1-5. Вы очутились в теле робота-уборщика.
6-10. Теперь ваш разум заперт в теле большого грузового робота.
11-15. Вам повезло примерить на себя механическую шкуру робота-ремонтника.
16-20. Поздравляем, теперь вы робот-терминал. У вас даже есть голосовой модуль. Однако ваши базы данных сильно повреждены, и всё что вам доступно это множество непонятных символов.
21-25. Вы оказались в теле робота-разведчика. И, кажется задача у вас тоже соответствующая, так как очнулись вы далеко за пределами корабля. (Любая Локация Восточных Земель на выбор игрока). К сожалению, для вас поход окончен.
Пути назад нет, буквально. Позади вас лишь сплошная стена из твёрдого железа, а впереди тёмный коридор, заполненный обломками корабля и другим механическим мусором. Изредка ваш путь освещает тусклый свет тревожных лампочек и россыпь искр обнажённый проводов…
Второй этап: Воздушная Турбина.
Что это? Что за странный шум? Стоило вам лишь немного продвинуться вперёд, как внезапно ваши «новенькие» звуковые сенсоры уловили громкий гул звучащий где-то впереди. Продвинувшись ещё немного вглубь, вы наконец наткнётесь на источник подозрительного звука. Массивная, да просто исполинская вентиляционная турбина, кусок трубы, торчащий из стены и всасывающий в себя воздух, а также различные объекты, которым не посчастливиться оказаться на её пути. Но вам придётся здесь пройти, иного пути нет. Постарайтесь удержаться на полу…
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпало 12 или выше (Для грузовых роботов допускается значение от 8-и и выше в виду их тяжести), вам удалось успешно миновать этот этап и не быть утянутым в трубу.
Если нет, вас засосало в турбину. К счастью это не смертельно. Полёт через тёмную трубу, завершиться тем, что вы буквально протараните толщу льда и снега и окажетесь, выброшены где-то на заснеженных просторах Кина, в весьма потрепанном и помятом, но всё ещё рабочем состоянии. Для вас поход окажется провален.
Дополнительная Возможность.
Грузовой робот, у которого выпало значение 15 и выше, может также «спасти» одного своего товарища.
Третий этап: Заваленный отсек.
Двигаясь вперёд по коридору, вы, наконец-то вышли в обширный зал. Но радоваться тут явно нечему. Ваши зрительные сенсоры зафиксировали огромное количество технического мусора, буквально завалившего данный отсек звездолёта. Здесь и обломки самого корабля, и куски его механической начинки, да и порушенных предметов интерьера предостаточно.
Внезапно проход за вами перегородила тяжёлая железная плита. Зазвучала оглушительная тревожная сирена. Будь у вас барабанные перепонки, их бы явно разорвало. Положение критическое, тревога явно не сулит вам ничего хорошо, кто знает, как отреагируют охранные системы корабля. Нужно поспешить и отыскать среди всего этого хлама выход из отсека.
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если хотя бы у одного из игроков выпадет значение 14 и выше, вам удалось успеть и вовремя отыскать среди мусора тёмную дыру в полу, через которую все члены группы успешно покинули отсек и прошли дальше.
Если нет, то системы корабля телепортируют всех членов группы на случайную локацию Восточных Земель (по выбору игроков). Квест для них будет считаться проваленным.
Дополнительная возможность:
Если в группе присутствует робот-уборщик, то каждый такой робот ВМЕСТО броска 20-гранного кубика на поиск выхода может бросить 5-гранный на расчистку завала, уменьшая минимальный порог поиска для своих союзников на выпавшее у него значение, но не менее 6-и. ( Если у него выпадет 5, то союзникам достаточно будет выкинуть 9 вместо 14, если 1 то 13 вместо 14 и т.д.)
Четвёртый этап: Вентиляционные шахты.
Сбежав из заваленного мусором отсека, вы оказываетесь в тёмных и мрачных, а также крайней узких вентиляционных шахтах. Здесь множество разнообразных поворотов и ответвлений и вам нужно отыскать единственно верный путь, который приведёт вас к ближайшему люку, ведущему в коридор. Но будьте осторожны, стоит ошибиться и свернуть не туда, как вы можете оказаться в участке вентиляции соединённой с той самой злополучной всасывающей турбиной, не сложно догадаться к чему это приведёт….
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у всех игроков, в совокупности выпадает значение 18 и больше, вы отыскали люк и выбрались в просторный коридор, продолжив путешествие. Если нет, к сожалению, вы свернули не туда, и вас всё-таки засосало в злополучную турбину. К счастью это не смертельно. Полёт через тёмную трубу, завершиться тем, что вы буквально протараните толщу льда и снега и окажетесь, выброшены где-то на заснеженных просторах Кина, в весьма потрепанном и помятом, но всё ещё рабочем состоянии. Для вас поход окажется провален.
Дополнительная возможность:
Если в группе присутствует робот-терминал, то каждый такой робот ВМЕСТО броска 20-гранного кубика на поиск люка может бросить 10-гранный кубик на попытку разобраться в схемах вентиляционных шахт в своей базе данных, увеличивая количество граней на поиск люка для своих союзников на выпавшее у него значение, но не более 30. (Если у него выпадет 10, то союзники кидают 30-гранный кубик вместо 20-гранного, если 1 то 21-гранный, вместо 20-гранного и т.д.)
Возможно, строго до броска кубиков на поиск люка союзниками.
Пятый этап: Искрящий коридор.
Судя по обозначениям, вы практически пробрались в головную часть корабля, впереди кабина пилота. Но путь вам преграждает коридор полный искрящих оголенных проводов. Вряд ли ваше механическое тело переживет столь мощный удар током.
Есть ещё один вариант, тут же не доходя до опасного участка, можно заметить спасательную капсулу. Возможно, вам удастся её активировать.
Игроки, добравшиеся до этого этапа вправе закончить поход, запросив у ГМа награду в размере 1000 опыта и воспользоваться спасательной капсулой, которая сквозь толщу льда и снега перенесёт их в механических телах в любую локацию Кина ( по выбору игроков), а после самостоятельно вернётся на корабль. В этих формах вам придется отыграть первые пять постов после завершения похода, лишь после этого вы вернётесь в свои настоящие тела, которые всё это время будет находиться у входа на корабль.
Если вы решили продолжить, то сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпадает значение 12 и больше, вы успешно преодолели этот участок не получив разряд током и наконец-то сможете достигнуть кабины пилота. Если нет, то вы получили мощный разряд тока, который сжёг все ваши микропроцессоры, уничтожая механическое тело, вместе с вашей личностью. Лишённое связи с разумом через некоторое время погибнет и ваше настоящее тело. Однако если у вас есть любая способность воскрешения, вы воскреснете у входа на корабль в вашем настоящем теле.
Дополнительная возможность.
Если в вашей команде есть робот-ремонтник, то при успешном прохождении данного этапа, он также может спасти одного своего мене везучего товарища, утащив его за собой и починив.
Шестой Этап: Центр Управления.
И вот после всех трудностей и злоключений, вы наконец-то здесь, место, которое можно назвать «кабиной пилота». Но выглядит оно довольно странно, и это, мягко говоря. Каждый миллиметр, каждый дюйм стен пола и потолка оснащён неизвестной вам высокотехнологической «начинкой». И от каждого такого подозрительного агрегата тянуться целые сотни проводков, разнообразных форм и размеров, словно прорастая к одному единственному стальному креслу в центре зала, больше напоминающему трон какого-нибудь футуристичесого монарха.
И словно почувствовав ваше присутствие, системы корабля неожиданно телепортируют в Центр Управления и ваши настоящее тела, последние в результате переноса распластались на полу в причудливых позах. Ещё какое-то мгновение и ваш разум вновь возвращается на место, туда, где ему и положено быть. Каждый из вас ощутил себя в своём настоящем истинном теле, но что делать теперь?
Вы можете покинуть корабль, воспользовавшись спасательной капсулой в коридоре, теперь, то вам не должно составит труда избежать удара током.
Игроки, добравшиеся до этого этапа вправе закончить поход, запросив у ГМа награду в размере 3000 опыта и воспользоваться спасательной капсулой, которая сквозь толщу льда и снега перенесёт их в любую локацию Кина (по выбору игроков), а после самостоятельно вернется на корабль. В этом случае, в будущем они смогут вернуться в данж и попробовать пройти его снова.
Или вы также можете испытать судьбу и примерить на себя роль пилота, усевшись на его «трон». Сделав это, вы ощутите как мириады байтов незнакомой, непонятной и абсолютно чуждой вам информации вгрызаются в ваше сознание. Корабль запустил процесс ассимиляции, но выдержите ли вы его?
При выборе второго вариант, игрок должен будет кинуть кубик с 14 гранями. В таком случае при выпадении любого значения, кроме 1, игрок уже не сможет вернуться на борт звездолёта.
1. К сожалению, ваш разум не выдержал и оказался уничтожен. Не самая приятная смерть. Однако если у вас есть способность к воскрешению, вы возродитесь возле входа на корабль и сможете, когда-нибудь повторить попытку совладать с «Харибдой». Однако произойдёт это ещё не скоро. ( Перед повторным входом в подземелье нужно будет где-либо отыграть не менее 45 постов).
2-5. Я робот. Корабль отверг вас, однако вам удалось установить крепкую связь с его небольшой частью, а именно с вашим временным механическим телом. Теперь вы можете забрать его, быть может, оно вам пригодиться.
Раз в 10 постов, сроком на 1 пост, персонаж может перенести своё сознание в того робота, в теле которого он проходил событие. Его истинное тело (при его наличии) при этом на время действия эффекта замирает без движения. В таком виде он теряет возможность применять активные способности, но при этом приобретает нижеописанные преимущества.
Робот Уборщик +3 к граням при броске на попытку что-то отыскать (не работает на живых существ, только предметы). Может превысить кап.
Грузовой Робот + 3 к граням при броске на попытку поднять и/или перенести что-то тяжёлое, либо пересилить не боевое силовое воздействие. Может превысить кап.
Робот-Ремонтник. +3 к граням при броске на попытку починить или взломать не боевую технику. Может превысить кап.
Робот-терминал. + 3 к граням при броске на попытку убедить н.п.с. в чем-либо, либо заговорить НПСу зубы. Может превысить кап.
6-9. Голос Машины. Ассимиляция с системами корабля не прошла успешно. Процесс прервался на середине. «Харибда» не подчинилась вам, однако в попытке её заполучить, вы приобрели необычную способность. Теперь вы можете слышать мысли разнообразной техники и даже попробовать с ней пообщаться. ( Не работает на технику других игроков, без их разрешения).
10-13. Техно-Полтергейст. Вы были близки к успеху, но всё же, что-то пошло не так. В самом конце процесс прервался, и звездолёт отверг вас. Вам не повезло, но приблизившись практически вплотную к слиянию с думающей машиной, вы обзавелись необычной особенностью.
Один раз в 15 постов игрок может вселиться в абсолютно любой не боевой технологический агрегат, на один ход, подчинив его своей воле. Его истинное тело ( при его наличии) при этом на время действия эффекта замирает без движения.
14. Пилот. Для получения данной награды персонаж должен иметь способность-титул Гениальный Техник, в противном случае он получит ролевой бонус: Техно-Полтергейст.
При получении кем-либо данного ролевого бонуса, приключение завершается и объявляется закрытым, так как корабль переходит во владения игрока.
Невероятно! Вам удалось совладать с системами корабля, и он признал вас своим пилотом. К сожалению, большая часть технологий «Харибды» в том числе и боевых безвозвратно утеряны, повреждённые либо при крушении, либо во время самого процессе ассимиляции с чуждым разумом. С теми ресурсами и уровнем научного развития, которые доступны в Ампеи, восстановить их просто невозможно. Однако в воздух поднять вы его всё-таки сможете. И один вид столь прогрессивного транспорта способен навести блаженный трепет на любого, кто хоть немного разбирается в технике.
Вы получаете уникальную локацию транспорт размером в 300 метров – Звёздный Крейсер «Харибада». Локация будет считаться владениями игрока. В своей локации-транспорте игрок получает +6 к шансу увернуться от любой атаки и +3 к шансу попасть любой атакой. Прибавка к шансам может превысить ограничение максимального пассивного шанса попасть и увернуться.
Внутри локации игрок имеет право перемещаться с помощью встроенной системы телепортов. Внешний телепорт был поврежден во время процесса ассимиляции.
Владеющий локацией-транспортом игрок должен обязательно указывать в шапке темы транспорта, где он находится.
Игрок, владеющий данной локацией, получает большое уважение и признания среди большинства техников Ампеи.
В случае смерти игрока, владеющего данной локацией, он может бросить 20-гранник. Если выпадет 16 или больше - корабль создаст его клон и он сможет продолжить свою игру. Можно применить даже если игрок уже попробовал применить имеющуюся у него способность воскрешения и её применение провалилось.
Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!
Общие правила прохождения всех данжей (приключений):
1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.
2) Дар судьбы в этом приключении использовать нельзя.
3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.
Также игрокам придется, первые пять постов после провала квеста отыграть в той форме, которую они приобретут под воздействием систем корабля. И лишь после этого вернуться в своё тело, которое всё это время будет находиться у входа на корабль.
Первый этап: Входной отсек.
Стоит вам вступить на холодный металлический пол, как гул ваших шагов заглушит странный дребезжащий звук, буквально пронзающий ваш разум. Всего каких-то несколько мгновений и вы теряете сознание, а придя в себя, оказываетесь совсем в другом непривычном для вас механическом железном теле. Бросьте кубик от 1 до 25
Возможные результаты:
1-5. Вы очутились в теле робота-уборщика.
6-10. Теперь ваш разум заперт в теле большого грузового робота.
11-15. Вам повезло примерить на себя механическую шкуру робота-ремонтника.
16-20. Поздравляем, теперь вы робот-терминал. У вас даже есть голосовой модуль. Однако ваши базы данных сильно повреждены, и всё что вам доступно это множество непонятных символов.
21-25. Вы оказались в теле робота-разведчика. И, кажется задача у вас тоже соответствующая, так как очнулись вы далеко за пределами корабля. (Любая Локация Восточных Земель на выбор игрока). К сожалению, для вас поход окончен.
Пути назад нет, буквально. Позади вас лишь сплошная стена из твёрдого железа, а впереди тёмный коридор, заполненный обломками корабля и другим механическим мусором. Изредка ваш путь освещает тусклый свет тревожных лампочек и россыпь искр обнажённый проводов…
Второй этап: Воздушная Турбина.
Что это? Что за странный шум? Стоило вам лишь немного продвинуться вперёд, как внезапно ваши «новенькие» звуковые сенсоры уловили громкий гул звучащий где-то впереди. Продвинувшись ещё немного вглубь, вы наконец наткнётесь на источник подозрительного звука. Массивная, да просто исполинская вентиляционная турбина, кусок трубы, торчащий из стены и всасывающий в себя воздух, а также различные объекты, которым не посчастливиться оказаться на её пути. Но вам придётся здесь пройти, иного пути нет. Постарайтесь удержаться на полу…
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпало 12 или выше (Для грузовых роботов допускается значение от 8-и и выше в виду их тяжести), вам удалось успешно миновать этот этап и не быть утянутым в трубу.
Если нет, вас засосало в турбину. К счастью это не смертельно. Полёт через тёмную трубу, завершиться тем, что вы буквально протараните толщу льда и снега и окажетесь, выброшены где-то на заснеженных просторах Кина, в весьма потрепанном и помятом, но всё ещё рабочем состоянии. Для вас поход окажется провален.
Дополнительная Возможность.
Грузовой робот, у которого выпало значение 15 и выше, может также «спасти» одного своего товарища.
Третий этап: Заваленный отсек.
Двигаясь вперёд по коридору, вы, наконец-то вышли в обширный зал. Но радоваться тут явно нечему. Ваши зрительные сенсоры зафиксировали огромное количество технического мусора, буквально завалившего данный отсек звездолёта. Здесь и обломки самого корабля, и куски его механической начинки, да и порушенных предметов интерьера предостаточно.
Внезапно проход за вами перегородила тяжёлая железная плита. Зазвучала оглушительная тревожная сирена. Будь у вас барабанные перепонки, их бы явно разорвало. Положение критическое, тревога явно не сулит вам ничего хорошо, кто знает, как отреагируют охранные системы корабля. Нужно поспешить и отыскать среди всего этого хлама выход из отсека.
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если хотя бы у одного из игроков выпадет значение 14 и выше, вам удалось успеть и вовремя отыскать среди мусора тёмную дыру в полу, через которую все члены группы успешно покинули отсек и прошли дальше.
Если нет, то системы корабля телепортируют всех членов группы на случайную локацию Восточных Земель (по выбору игроков). Квест для них будет считаться проваленным.
Дополнительная возможность:
Если в группе присутствует робот-уборщик, то каждый такой робот ВМЕСТО броска 20-гранного кубика на поиск выхода может бросить 5-гранный на расчистку завала, уменьшая минимальный порог поиска для своих союзников на выпавшее у него значение, но не менее 6-и. ( Если у него выпадет 5, то союзникам достаточно будет выкинуть 9 вместо 14, если 1 то 13 вместо 14 и т.д.)
Четвёртый этап: Вентиляционные шахты.
Сбежав из заваленного мусором отсека, вы оказываетесь в тёмных и мрачных, а также крайней узких вентиляционных шахтах. Здесь множество разнообразных поворотов и ответвлений и вам нужно отыскать единственно верный путь, который приведёт вас к ближайшему люку, ведущему в коридор. Но будьте осторожны, стоит ошибиться и свернуть не туда, как вы можете оказаться в участке вентиляции соединённой с той самой злополучной всасывающей турбиной, не сложно догадаться к чему это приведёт….
Сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у всех игроков, в совокупности выпадает значение 18 и больше, вы отыскали люк и выбрались в просторный коридор, продолжив путешествие. Если нет, к сожалению, вы свернули не туда, и вас всё-таки засосало в злополучную турбину. К счастью это не смертельно. Полёт через тёмную трубу, завершиться тем, что вы буквально протараните толщу льда и снега и окажетесь, выброшены где-то на заснеженных просторах Кина, в весьма потрепанном и помятом, но всё ещё рабочем состоянии. Для вас поход окажется провален.
Дополнительная возможность:
Если в группе присутствует робот-терминал, то каждый такой робот ВМЕСТО броска 20-гранного кубика на поиск люка может бросить 10-гранный кубик на попытку разобраться в схемах вентиляционных шахт в своей базе данных, увеличивая количество граней на поиск люка для своих союзников на выпавшее у него значение, но не более 30. (Если у него выпадет 10, то союзники кидают 30-гранный кубик вместо 20-гранного, если 1 то 21-гранный, вместо 20-гранного и т.д.)
Возможно, строго до броска кубиков на поиск люка союзниками.
Пятый этап: Искрящий коридор.
Судя по обозначениям, вы практически пробрались в головную часть корабля, впереди кабина пилота. Но путь вам преграждает коридор полный искрящих оголенных проводов. Вряд ли ваше механическое тело переживет столь мощный удар током.
Есть ещё один вариант, тут же не доходя до опасного участка, можно заметить спасательную капсулу. Возможно, вам удастся её активировать.
Игроки, добравшиеся до этого этапа вправе закончить поход, запросив у ГМа награду в размере 1000 опыта и воспользоваться спасательной капсулой, которая сквозь толщу льда и снега перенесёт их в механических телах в любую локацию Кина ( по выбору игроков), а после самостоятельно вернётся на корабль. В этих формах вам придется отыграть первые пять постов после завершения похода, лишь после этого вы вернётесь в свои настоящие тела, которые всё это время будет находиться у входа на корабль.
Если вы решили продолжить, то сделайте бросок 20-гранного кубика. Если у вас выпадает значение 12 и больше, вы успешно преодолели этот участок не получив разряд током и наконец-то сможете достигнуть кабины пилота. Если нет, то вы получили мощный разряд тока, который сжёг все ваши микропроцессоры, уничтожая механическое тело, вместе с вашей личностью. Лишённое связи с разумом через некоторое время погибнет и ваше настоящее тело. Однако если у вас есть любая способность воскрешения, вы воскреснете у входа на корабль в вашем настоящем теле.
Дополнительная возможность.
Если в вашей команде есть робот-ремонтник, то при успешном прохождении данного этапа, он также может спасти одного своего мене везучего товарища, утащив его за собой и починив.
Шестой Этап: Центр Управления.
И вот после всех трудностей и злоключений, вы наконец-то здесь, место, которое можно назвать «кабиной пилота». Но выглядит оно довольно странно, и это, мягко говоря. Каждый миллиметр, каждый дюйм стен пола и потолка оснащён неизвестной вам высокотехнологической «начинкой». И от каждого такого подозрительного агрегата тянуться целые сотни проводков, разнообразных форм и размеров, словно прорастая к одному единственному стальному креслу в центре зала, больше напоминающему трон какого-нибудь футуристичесого монарха.
И словно почувствовав ваше присутствие, системы корабля неожиданно телепортируют в Центр Управления и ваши настоящее тела, последние в результате переноса распластались на полу в причудливых позах. Ещё какое-то мгновение и ваш разум вновь возвращается на место, туда, где ему и положено быть. Каждый из вас ощутил себя в своём настоящем истинном теле, но что делать теперь?
Вы можете покинуть корабль, воспользовавшись спасательной капсулой в коридоре, теперь, то вам не должно составит труда избежать удара током.
Игроки, добравшиеся до этого этапа вправе закончить поход, запросив у ГМа награду в размере 3000 опыта и воспользоваться спасательной капсулой, которая сквозь толщу льда и снега перенесёт их в любую локацию Кина (по выбору игроков), а после самостоятельно вернется на корабль. В этом случае, в будущем они смогут вернуться в данж и попробовать пройти его снова.
Или вы также можете испытать судьбу и примерить на себя роль пилота, усевшись на его «трон». Сделав это, вы ощутите как мириады байтов незнакомой, непонятной и абсолютно чуждой вам информации вгрызаются в ваше сознание. Корабль запустил процесс ассимиляции, но выдержите ли вы его?
При выборе второго вариант, игрок должен будет кинуть кубик с 14 гранями. В таком случае при выпадении любого значения, кроме 1, игрок уже не сможет вернуться на борт звездолёта.
1. К сожалению, ваш разум не выдержал и оказался уничтожен. Не самая приятная смерть. Однако если у вас есть способность к воскрешению, вы возродитесь возле входа на корабль и сможете, когда-нибудь повторить попытку совладать с «Харибдой». Однако произойдёт это ещё не скоро. ( Перед повторным входом в подземелье нужно будет где-либо отыграть не менее 45 постов).
2-5. Я робот. Корабль отверг вас, однако вам удалось установить крепкую связь с его небольшой частью, а именно с вашим временным механическим телом. Теперь вы можете забрать его, быть может, оно вам пригодиться.
Раз в 10 постов, сроком на 1 пост, персонаж может перенести своё сознание в того робота, в теле которого он проходил событие. Его истинное тело (при его наличии) при этом на время действия эффекта замирает без движения. В таком виде он теряет возможность применять активные способности, но при этом приобретает нижеописанные преимущества.
Робот Уборщик +3 к граням при броске на попытку что-то отыскать (не работает на живых существ, только предметы). Может превысить кап.
Грузовой Робот + 3 к граням при броске на попытку поднять и/или перенести что-то тяжёлое, либо пересилить не боевое силовое воздействие. Может превысить кап.
Робот-Ремонтник. +3 к граням при броске на попытку починить или взломать не боевую технику. Может превысить кап.
Робот-терминал. + 3 к граням при броске на попытку убедить н.п.с. в чем-либо, либо заговорить НПСу зубы. Может превысить кап.
6-9. Голос Машины. Ассимиляция с системами корабля не прошла успешно. Процесс прервался на середине. «Харибда» не подчинилась вам, однако в попытке её заполучить, вы приобрели необычную способность. Теперь вы можете слышать мысли разнообразной техники и даже попробовать с ней пообщаться. ( Не работает на технику других игроков, без их разрешения).
10-13. Техно-Полтергейст. Вы были близки к успеху, но всё же, что-то пошло не так. В самом конце процесс прервался, и звездолёт отверг вас. Вам не повезло, но приблизившись практически вплотную к слиянию с думающей машиной, вы обзавелись необычной особенностью.
Один раз в 15 постов игрок может вселиться в абсолютно любой не боевой технологический агрегат, на один ход, подчинив его своей воле. Его истинное тело ( при его наличии) при этом на время действия эффекта замирает без движения.
14. Пилот. Для получения данной награды персонаж должен иметь способность-титул Гениальный Техник, в противном случае он получит ролевой бонус: Техно-Полтергейст.
При получении кем-либо данного ролевого бонуса, приключение завершается и объявляется закрытым, так как корабль переходит во владения игрока.
Невероятно! Вам удалось совладать с системами корабля, и он признал вас своим пилотом. К сожалению, большая часть технологий «Харибды» в том числе и боевых безвозвратно утеряны, повреждённые либо при крушении, либо во время самого процессе ассимиляции с чуждым разумом. С теми ресурсами и уровнем научного развития, которые доступны в Ампеи, восстановить их просто невозможно. Однако в воздух поднять вы его всё-таки сможете. И один вид столь прогрессивного транспорта способен навести блаженный трепет на любого, кто хоть немного разбирается в технике.
Вы получаете уникальную локацию транспорт размером в 300 метров – Звёздный Крейсер «Харибада». Локация будет считаться владениями игрока. В своей локации-транспорте игрок получает +6 к шансу увернуться от любой атаки и +3 к шансу попасть любой атакой. Прибавка к шансам может превысить ограничение максимального пассивного шанса попасть и увернуться.
Внутри локации игрок имеет право перемещаться с помощью встроенной системы телепортов. Внешний телепорт был поврежден во время процесса ассимиляции.
Владеющий локацией-транспортом игрок должен обязательно указывать в шапке темы транспорта, где он находится.
Игрок, владеющий данной локацией, получает большое уважение и признания среди большинства техников Ампеи.
В случае смерти игрока, владеющего данной локацией, он может бросить 20-гранник. Если выпадет 16 или больше - корабль создаст его клон и он сможет продолжить свою игру. Можно применить даже если игрок уже попробовал применить имеющуюся у него способность воскрешения и её применение провалилось.
Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
Последнее редактирование модератором:
+1 к шансу применить способность шаманизма
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.