Что нового

Жилые районы

Завулон

Имя в игре: Завулон
Раса: Лич

Советник Бал-Асур

Сообщения
192

0пыт
10 389.8
Баллы прогресса
68.0

О персонаже

Энергия персонажа 2 295

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 10

Споcобности
Некромант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Некромантия: 50
Религия: 18
Питомец: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Nuclear launch detected!
  • Бью больно
  • Миссия выполнена!
  • Мир да любовь
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий Магистр
  • Энергетик
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий твинковод
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1

В каждом городе присутствовало такое место, как жилые районы и разумеется Некрос не стал исключением из этого правила. В этой части города находились исключительно дома для простых граждан, купцов, зажиточных и госслужащих. Какого-то колоссального разделения между классами и их условиями жизни не было, ну разве что за исключением внутреннего оформления собственного жилища. Так получилось, что лишь правитель этого города мог позволить себе роскошь во всех пониманиях этого слова и всячески показывал свою статусность как избранника их божества, хранителя частички мощи Адабал. Ничего другого здесь не было, да и по большей части это было не нужно. Несмотря на низкий уровень развития технологий, это заметно компенсировалось развитием магического искусства. В каждом доме присутствовали кристаллы заменяющую лампы, те что используется в качестве источника тепла или жара, даже канализация была проложена и отлажена с применением магических артефактов. В общем всё, что было нужно для комфортной жизни без излишеств здесь было в достатке, а большего как правило и не требуется.
 
+2 к шансу попасть некромантией
+2 к шансу попасть религией

Сиольхет Нурквейн

Имя в игре: Сиольхет Галахэд Нурквейн
Раса: Вампир

Ad virtutem via ardua est

Сообщения
443

0пыт
3 635.2
Баллы прогресса
3 461.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 205
Энергия персонажа 1 040

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 13 Силовые щиты персонажа 40

Споcобности
Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Усиленная связь (Пассивная способность) Великая Усиленная связь (Пассивная способность) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (бафф) Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Концентрация духов (Пассивная способность) Великая Концентрация духов (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Дар шамана (Переброс) (откат - 6) Магнетизм (пассивная способность) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Ритуал ярости предков (10 энергии каждое действие использования) (1 действие на активацию) (Откат-3) (Ритуал) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Начинающий Шаман (Уровень владения) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Советник (Должность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Монах (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Контроль над телом: 15
Мечи: 46
Шаманизм: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Некрос, Ратуша
Второй пост ЛК №2:
Практическое собеседование для Ивара Сильского:
Сиольхет намеренно выбирает не самые благополучные места города, впрочем, если бы засады не было, он всё равно был бы более или менее удовлетворён.
Броски кубов:
Ивар, как и его подчинённые, не учился в академии, обладает только тем багажом знаний, которым снабдила его жизнь, поэтому на все действия, выполняемые под его командованием пробрасывается куб с 30 гранями.
20-30: Засаду по тем или иным признакам удаётся определить заранее. К ней можно успеть подготовиться, этап перегруппировки будет иметь сниженный минимальный предел.
11-20, стражники замечают атаку в сеунду её нанесения и реагируют одновременно. Пробрасывается куб с 2 гранями, где 1 — атака попала, и 2 — Сиольхет избежал урона.
1-10: Первая атака нападающих была успешна и нанесла цели 100 неблокируемых единиц урона.
После первой атаки, стража должна перегруппироваться правильным образом. Значения куба:
20-30: Охрана успевает перестроиться, защищая Сиольхета от последующих атак.
11-20: Бандиты давят с настойчивостью, грамотно действуют, завязывается общая свалка, Сиольхет получает 50 единиц физического урона. В таком случае этап повторяется, при значениях куба 1-10, сюжет переходит в последнюю стадию. Если на кубе от 11 до 20, то этап повторяется ещё раз, после чего, при отсутствии полного успеха, сюжет переходит в последнюю стадию.
1-10: Стражу зажимают со всех сторон, а сама она не способна не сформировать порядок, не схватиться в одиночных дуэлях. Ей остаётся пытаться отражать удары. Сиольхет получает 150 единиц физического урона. В таком случае действие повторяется, и при отсутствии полного успеха, сюжет переходит в последнюю стадию.
Если отряд успел вовремя перегруппироваться и остановить первый натиск врага, то они могут рассчитывать и на успешную же контратаку. Значения куба:
20-30: страже блестяще удаётся удар, бандиты повержены или повёрнуты вспять, пробрасывается двугранный куб на возможность захватить языка.
11-20: Бандиты не ослабляют нападение, не дают перестроиться, но стража уже оправилась от первого потрясения и держит удар. Сиольхет получает (20 -Выпавшее количество граней*10) единиц физического урона. В таком случае этап повторяется ещё раз, и, при отсутствии полного успеха, сюжет переходит в последнюю стадию.
1-10: Какое-то из действий защитников города оказывается ошибочным, чем нападающие не преминут воспользоваться, Сиольхет получает 200 единиц физического урона.
Терпя неудачу в ответном нападении, стража организует тактическое отступление. Значение кубов:
20-30: Монёвр отлично удаётся, и, огрызаясь ответными выпадами, солдаты выходят из зоны атаки.
11-20: Охрана отступает слишком поспешно, только делая вид, что всё под контролем, Сиольхет получает 150 единиц физического урона.
1-10: Бойцы обращены в паническое бегство, Сиольхет получает 250 единиц физического урона, а о бесславной битве несмотря на все старания властей узнают простые обыватели, из-за чего репутация Нурквейна и Сильского падает в глазах колонии и Фреоса.
Каждое получение урона считается отдельной атакой в своё действие и режется бронёй.
По результатам бросков Сиольхет получает 258 (100 +(200 -22 +20)) урона. На время следующих постов он чувствует себя сообразно нанесённому ущербу: 705 -258 =447.
353 > 447 > 470.

Пройдёмся?
Сиольхет остановил Ивара на пороге своего кабинета и указал рукой ему за спину. Кандидат на вполне ответственный пост, особенно, если план полуэльфа сработает, кивнул и развернулся.
Верда, всем желающим меня видеть, спокойно говорите, что меня нет на месте, но я никому не давал разрешения посещать это помещение в моё отсутствие. Всё, мы скоро.
И они вновь покинули ратушу.
Соберите свой привычный состав уличного патруля.
Выйдя на улицу, произнёс Сиольхет. Сильский впервые взглянул в глаза вампиру и лениво обронил:
У вас есть эльфы, присланные Фреосом.
Нурквейн, держа руку на плече собеседника, сжал пальцы и с лёгкой улыбкой произнёс:
Ивар, запомните две вещи. Во-первых, если я о чём-то прошу конкретно Вас, это значит, что я счёл это самым целесообразным. Спорить со мной будете внутри администрации. А во-вторых, в выучке этих господ я не сомневаюсь, но моя мотивация в проверке Ваших, господин, навыков и подготовки подчинённых.
И, глядя в спину уходящему стражнику, добавил уже мягче:
И да, судя по моим данным, они уже вряд ли являются целиком эльфами в стандартном понимании этого слова.
А через пять минут они уже шли в сторону жилых кварталов. Сиольхет там ещё не бывал, поэтому, разговаривая с Иваром, бросал взгляды по сторонам:
Скажите, Ивар, вы пытались выяснить, что с Вашими родителями? Как случилась трагедия? Нет. Вот так кратко? Ничего не хотите добавить? Нет. Что ж, а может кого-то подозреваете? Нет. Я слышал, Вы как-то встали на сторону торговки зеленью, когда какой-то господин выбивал себе скидку. Я часто ходил мимо, и никто не удостаивался снижения цены. Как Вы считаете, в Ваших силах установить справедливость на территории Некроса? Да, при должной поддержке со стороны власти. А себя Вы к ней не относите? Нет.
В это время что-то мелькнуло на периферийном зрении, и под ключицу словно вогнали раскалённую иглу. Впрочем, почему «Словно»? Стрела с укороченным древком, вздрагивая, впилась в плечо, пронзив доспех, как бумагу.
В бой! Формация 8!
Рявкнул Ивар. Мгновенно отряд ощетинился полукругом копий, в центре шеренги стояли трое щитоносцев с мечами в руках. Своего командира и важную персону сопровождали два десятка пеших солдат, а Сиольхет, загороженный закованными в металл спинами задумался над наилучшим составом патрульной группы, при разном количестве бойцов.
В концах улицы появились две группы фигур в капюшонах, а при ходьбе отчётливо лязгали кольчуги. Отряд отошёл вбок, к стене, и приготовился к обороне.
Частая ситуация? Второй раз в жизни. А про первый расскажете? Прямо сейчас?
Сиольхет усмехнулся:
Он это спрашивал на полном серьёзе, или всё таки иронизировал? Хотелось бы верить, что второе, иначе кем же я ему представляюсь?.
На какое-то мгновение ряды замерли друг напротив друга, затем в стане неприятелей появилось какое-то движение, и они атаковали. Ивар выхватил откуда-то из-под плаща наручный арбалет, сухо стукнула тетива, и болт исчез где-то в гуще сражающихся, а командир принялся быстро и сноровисто перезаряжать орудие. Копейщики, пользуясь преимуществом в длине оружия, стиснули группу нападающих с боков, когда щитоносцы практически упёрлись в них щитами, и изредка из-за импровизированной стены жалили выпадами коротких мечей. Но и противник обладал толковым стратегом. Враги разделились на две шеренги, одна из которых принялась давить на один из сжимающихся флангов, а вторая прикрывала первую. Они действовали слаженно, и вскоре оттеснили пятёрку патрульных в сторону от очага столкновения, не позволяя ударить себе в тыл. Затем, растянувшись цепью, ударили повторно, вдвое увеличив площадь соприкосновения, заставляя противника либо смешаться, либо упереться спинами в стену и рано или поздно погибнуть. В этот момент и Сиольхет вмешался в бой. Он сделал это хотя бы потому, что иначе мешал бы отступающим, нежели если находился в одном ряду с ними. В какой-то момент раздалась команда Ивара:
Нарушение восьмой формации! Формация три!
Щитоносцы, а с ними и Сиольхет, сделали титаническое усилие, и выступили на три шага вперёд. Копейщики оказались крыльями этой птицы со стальным клювом. Ещё через два шага, они сложили крылья, так что теперь строй напоминал круг, вытянутый с одной стороны. Нападающие сторонились отряда, а атаки с боков были нивелированы длинными древками копий. Через двадцать ударов сердца солдаты разорвали линию фронта и отступили, не нарушая порядка. Неподалёку проходила улица, ведущая к центральной площади, это понимали обе стороны, и через несколько десятков метров погоня прекратилась. Пытаться настигнуть растворившихся в переулках бандитов никто не стал, это было черевато, но стоило осознать, что нападение окончательно отбито, как Сильский снова оказался подле Нурквейна:
О чём думаете? Хотите что-то сказать по произошедшему? Не ожидал, что поинтересуешься первым. От Ваших слов зависят жизни семей этих парней, хотя бы потому, что за сегодняшний день; Как было всегда, а что дальше будет, не знаю; Им заплатят жалование, на которое они ... Я Вас понял.
Сиольхет перебил Ивара, а сам подумал:
Интересно, а когда к нему можно будет обращаться на ты?
У меня есть кое-какие мысли, но я оставлю их пока при себе. Но поверьте, увидев нападение собственными глазами, я в ближайшем будущем приму меры.
Некрос, ратуша
Сиольхет Нурквейн бросил 30-гранный кубик. Причина: Обнаружение засады, успех 20+ Всего выпало: 10
10 10
Сиольхет Нурквейн бросил 30-гранный кубик. Причина: Перегруппировка, успех 20+ Всего выпало: 23
23 23
Сиольхет Нурквейн бросил 30-гранный кубик. Причина: Контратака, успех 20+ Всего выпало: 5
5 5
Сиольхет Нурквейн бросил 30-гранный кубик. Причина: Тактический отход, успех 20+ Всего выпало: 24
24 24
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть шаманизмом
+1 единица удачи

Сиольхет Нурквейн

Имя в игре: Сиольхет Галахэд Нурквейн
Раса: Вампир

Ad virtutem via ardua est

Сообщения
443

0пыт
3 635.2
Баллы прогресса
3 461.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 205
Энергия персонажа 1 040

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 13 Силовые щиты персонажа 40

Споcобности
Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Усиленная связь (Пассивная способность) Великая Усиленная связь (Пассивная способность) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (бафф) Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Концентрация духов (Пассивная способность) Великая Концентрация духов (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Дар шамана (Переброс) (откат - 6) Магнетизм (пассивная способность) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Ритуал ярости предков (10 энергии каждое действие использования) (1 действие на активацию) (Откат-3) (Ритуал) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Начинающий Шаман (Уровень владения) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Советник (Должность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Монах (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Контроль над телом: 15
Мечи: 46
Шаманизм: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Некрос, Ратуша Первый пост ЛК: Здесь и далее бои проходят по правилам БС (Битвы с монстрами) Сиольхет шагал бок о бок с Питиримом, слушая его вполуха. Какие-то три часа назад он получил от Эльдара записку следующего содержания: Банда нежити обнаружена, их возможно окружить и уничтожить. Сам факт, что подобный рапорт принадлежал солдату, а не полицейскому, не мог не удивлять, и вампир поделился своими мыслями: Скажите, Питирим, как так вышло, что банду обнаружили подчинённые Боншгрехта, а не Ваши? Честно говоря, именно от Вас я ожидал чего-то похожего. Быстрый взгляд на собеседника, тот не может не понять, что им не довольны, и фраза «Как Вы думаете, для чего я создал возглавляемую Вами организацию» не прозвучала только пока. Вообще, Эльдар поступил правильно. Его ребята передали нам информацию, и именно мы закончили дело. Вот как? Я же Вам только что говорил... В больницу пришёл скелет, который предположительно убил Сильского. По крайней мере все признаки сходились. Он-то и явился, собственно говоря, за их устранением. Врачи отказались, у него не было подданства Фреоса. Они же сообщили патрулю, тот довёл мерзавца до его места обитания и передал задачу по подведомственности.Надо же, каких слов нахватался. Ясно.Нурквейн кивнул.Надеюсь, Вы понимаете, что в бою Вы участвовать не сможете? Вы больше нужны в других местах. Я догадывался.Пожал плечами Квезен. Оцепите район, контролируйте все проёмы домов, каждый канализационный люк, заглядывайте в окна зданий, если потребуется. Я отдал нужные указания.Пройдя ещё немного, чиновники остановились у одного из домов. Это здесь? Да. Отсюда часто выходили зомби, сюда же они возвращались. Старались обходить отряды стражников по дуге. Хорошо. Надеюсь, что Вы правы.Обернувшись к Шепчущим; Он очень долго спорил с Эльдаром по поводу того, кого брать на опирацию; Сиольхет приказал: Разделитесь на две пятёрки. Я захожу первым, крылья чуть позже. Цели выбираем разные, патроны впустую не тратим. Впрочем, вы и сами всё знаете. Ах да, хотелось бы, чтобы мои помощники не схлопотали случайную пулю в спину.Он протянул руку полицейскому: Скоро увидимся.