Что нового

Земли Лесных народов

Эрен Блейк

Имя в игре: Эрен Блейк
Раса: Человек

Активный игрок

Сообщения
389

0пыт
67 882.6
Баллы прогресса
3 626.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 905
Энергия персонажа 1 580

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Кукла спасения (Предмет) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Воплощение огня (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Контроль времени (Пассивная способность) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дымовая граната (предмет) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Экстренная подпространственная печать (0-е действие) (Откат - 5) Эмитовая граната (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Колода иллюзиониста (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Грандмастер-плут (Уровень владения) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Травматическая граната (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Борец ногами (пассивная способность) (стиль) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Ячейка для оружия (предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Джетпак (Ролевая способность) Конечность-манипулятор (Пассивная способность) Техно-щупальца (Ролевая способность)(1 действие)(Откат -5) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Маленький питомец (Уровень питомца) Жизни +150 Жизни +200 Энергия +200 Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Маршал (Должность) Восстановление сил Жизни +300 Регенерация Регенерация Энергия +300 Универсальный коммуникатор (предмет) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Магнетизм (пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Синтетическая паутина (15 энергии) (1 действие) (откат - 1) Чувство энергии (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Великое увеличение силы Знание точек Превосходное знание точек Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#1
Большую часть острова Сильвер занимают огромные леса, местами переходящие в тропические. Здесь проживают различные представители так называемых Лесных народов: дриады, сатиры, феи и древолюди. Никакой централизованной власти у местных жителей нет и каждое их поселение управляется собственным старейшиной. Тут можно встретить как совсем небольшие деревушки представителей отдельных народов, так и большие селения, в котором вместе проживают представители разных рас.
Объединяет все эти народы полный отказ от техники и защита леса, как своего дома. Даже дома местные жители не строят, а выращивают. Так что пришлых, не аккуратно обращающихся с растительностью или пытающихся проводить вырубку могут даже атаковать.
Отношения между жителями Грейгейта и лесными народами далеки от идеальных. Местные жители не понимают стремления людей менять окружающую среду, а потому не хотят иметь с ними ничего общего. Впрочем, открытой враждебности между городом и лесными нет, по крайней пока первые не пытаются вылезать за пределы городских стен с целью вреда природе. Да и сами представители лесных народов не посещают Грейгейт, кроме некоторых представителей молодежи. Взгляды которых на мир менее консервативны.
При этом лесные уважают монахов из Стражей Леса, выполняющих роль эдаких посредников между городом и лесом и вполне могут прийти им на помощь в час нужды.
Официально на этих территориях соблюдаются все законы Империи. Не официально, посещая селение любого из Лесных народов нужно учитывать еще и их собственные обычаи. Которые для местных часто являются более важными, чем Имперские законы.

 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
Чертов живчик!

Алекс Росс

Раса: Вампир

Активный игрок

Сообщения
444

0пыт
62 522.5
Баллы прогресса
6 245.0

О персонаже

Здоровье персонажа 2 070
Энергия персонажа 1 915

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Воплощение огня (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Рокировка (40 энергии) (1 действие) (откат-6) (поглощение метки) На грани стихий (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Контроль времени (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Чёрное пламя (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Легендарный зверь (пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Крылья феникса (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Быстрое плавание (пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Клонирующий бак (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Безопасное падение (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Подъем (30 энергии) (2 действия) (откат - 3) (бафф) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Огонь души (1-10 жизней и 10 энергии) (Одновременно с другим заклинанием) (без траты действий) (откат - 2) (усиление) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Грандмастер-плут (Уровень владения) Призыв Голема Плоти (150 энергии и 2-40 наборов останков) (нежить) (0 и 1 действие) (Подготовка - 3) (откат - 10) Дар элемансии (Переброс) (откат - 6) Едкие капли (пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1)