Что нового

Замок "Волчий Пик"

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1
Замок "Волчий Пик" был воздвигнут пять лет назад, когда Экспедиция Отважных из Нового Асхильда, возглавляемая хускарлом Альмодом Варссом, вторым наследником семьи лендрманнов Варссов, прибыла на Южные побережья Алмара по приказу Совета Ярлов. Целью экспедиции служил поиск новых земель для колоний Асхильда. Изначально, это был лишь мелкий разрушенный форт, едва ли напоминавший отдалённо что-то крепкое и надёжное. Предположительно, руины остались от алмари, как и небольшая деревушка при руинах. Три с половиной года шла перестройка руин в замок, а разрушенной деревни в настоящее призамковое поселение, служившее одновременно и портом.

Замок служит базой для Ордена Ведьмаков



 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть мечом

Аирель Адонгала

Имя в игре: Скорбь
Раса: Авариэль/Вампир

Леди Адонгала
Ведущий

Сообщения
887

0пыт
9 435.9
Баллы прогресса
880.0

О персонаже

Здоровье персонажа 920
Энергия персонажа 215

Эмит персонажа 11 Удача персонажа 10

Споcобности
Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Едкие капли (пассивная способность) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Высший поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Коллективный разум (Технологический уровень) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Хайтек (Технологический уровень) Эксперт медик (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Грандмастер-техник (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Стиль меча) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Модуль точности (Предмет) Модуль уворота (Предмет) Модуль урона (Предмет) Модуль эмита (Предмет) Модуль здоровья (Предмет) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Маскирующее устройство кархаротов (Пассивная способность) Дроп-под (Пассивная способность) Урон роботов (Пассивная способность) Великий урон роботов (Пассивная способность) Сетевой блок (Пассивная способность) Защитный режим (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Режим “Убийца охотников” (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Призыв андроида (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв боевого андроида  (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Система взаимообеспечения (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) Камикадзе (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Призыв робота-танка (15 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Только для вампиров) (перемещение) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (только против живых существ с кровью) (дальн)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#2
----->>>Таверна "Седьмой зуб"

Долго летела падший ангел, не смотря куда летит. В лицо дул холодный ветер, а крылья, все еще перестраивающиеся после регенерации , ныли и болели.
Перед глазами от этой боли все плыло и рябило, лоб покрылся испариной. Что оставалось делать, кроме как приземлиться на крышу какого-то замка, попавшегося на пути случайно.
- А тут красиво... - пробормотала девушка, смотря на светящийся городок и жуя пряник, который по дороге стащила в лавке со снедью.
-Черт... - прошептала она, чувствуя, что не может терпеть больше и льет слезы. Воспоминания вонзали в ее сердце шипы, словно дикобраз и не способная держать все это в себе, Аирэ , сидя на зубце крыши, сжалась в комочек, сотрясаясь от слез.
-Да что ж такое? Надо жить дальше, а меня трясет. Бесит! - вела монолог крылатая, распушив черные крылья и издав возмущенное "Уху", встала на ноги.
-Надеюсь, что никого не пришибу своим прыжком " Веры" - хихикнула она, шагнув вниз и пролетев до самого низа приземлилась на брусчатку, надеясь, что не довела до икоты кого-то, кто мог выходить из замка. Хотя, с другой стороны такой эффектный прыжок и супергеройское приземление надо было увидеть. Не факт, что она сделает так еще раз.
Нет, все же врать не будем, она хотела, чтобы ее увидели.
 
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть мечом
+1 эмита
+5 к урону любого заклинания магических веток
Кулон-сердце

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#3
В стенах замка и предместьях копошились солдаты в броне северян, различные горожане, коих насчитывало не более двух сотен, и сонный патруль. Однако, преземлилась она так эффектно, что никто этого даже не заметил, ибо никого и не было поблизости. Единственные стражники поблизости стояли на расстоянии около трёх сот метров.
Южные дикие земли; Южные берега ---------->
Варсс уже входил в ворота замка. Его привестовала стража и солдаты, словно короля, коим он отчасти являлся. Формально.
Остановившись во внешнем дворе замка, воитель принялся проверять свою экипировку, и был открыт взору падшей ангельши.
 
+4 к шансу попасть мечом

Аирель Адонгала

Имя в игре: Скорбь
Раса: Авариэль/Вампир

Леди Адонгала
Ведущий

Сообщения
887

0пыт
9 435.9
Баллы прогресса
880.0

О персонаже

Здоровье персонажа 920
Энергия персонажа 215

Эмит персонажа 11 Удача персонажа 10

Споcобности
Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Едкие капли (пассивная способность) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Высший поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Коллективный разум (Технологический уровень) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Хайтек (Технологический уровень) Эксперт медик (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Грандмастер-техник (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Стиль меча) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Модуль точности (Предмет) Модуль уворота (Предмет) Модуль урона (Предмет) Модуль эмита (Предмет) Модуль здоровья (Предмет) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Маскирующее устройство кархаротов (Пассивная способность) Дроп-под (Пассивная способность) Урон роботов (Пассивная способность) Великий урон роботов (Пассивная способность) Сетевой блок (Пассивная способность) Защитный режим (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Режим “Убийца охотников” (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Призыв андроида (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв боевого андроида  (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Система взаимообеспечения (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) Камикадзе (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Призыв робота-танка (15 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Только для вампиров) (перемещение) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (только против живых существ с кровью) (дальн)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
Незамеченная солдатами, которые были, в сущности, не так далеко, девушка возмутилась - А если бы я умерла, то вообще никто не заметил бы!?
Ну да ладно. Никто никому ничего не обязан. Сделав громкое "уху" девушка махнула крыльями и вновь взлетела в воздух.
-Ведьмаку заплатите чеканой монетой , чеканой монетой... Оооо... - начала петь веселым, звонким голосом дева, нарезав пару кругов вокруг замка и вновь забравшись на крышу, стала изучать карту, замечая путь - Ведьмаку заплатите, зачтется все это вам... - мурлыкала она и прокашлявшись, засмеялась сама над собой - Надо в барды податься и этой песней нервы трепать. Чертовы Земляне. Въедливая песня. Ага... Полетим в сторону ... Угу.. Сюда.. - она достала помаду и сделала крестик на карте.
 
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть мечом
+1 эмита
+5 к урону любого заклинания магических веток
Кулон-сердце

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#5
Видимо, такое ни стража, ни горожане пропустить не могли. Вокруг крыш собрались толпы зевак, дабы поглядеть на столь дивное существо и его пение. Многие, если не все, искренне дивились происходящему, некоторые пугались, остальных же это не удивляляло.
Пришёл и сам глава замка - Альмод Варсс, смотря наверх и поглядывая очертания существа, что так внезапно свалилось ему на голову. Человек был суров и загадочен, не проявлял эмоций или каких-то внешних изменений в мимике лица.
Смотрев на ситуацию около двух минут, тот наконец крикнул:
- Эгегей! Кто ты такая и как сюда попала, незнакомка? - громко, отчётливо и звучно прогремели эти слова
 
+4 к шансу попасть мечом

Аирель Адонгала

Имя в игре: Скорбь
Раса: Авариэль/Вампир

Леди Адонгала
Ведущий

Сообщения
887

0пыт
9 435.9
Баллы прогресса
880.0

О персонаже

Здоровье персонажа 920
Энергия персонажа 215

Эмит персонажа 11 Удача персонажа 10

Споcобности
Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Едкие капли (пассивная способность) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Высший поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Коллективный разум (Технологический уровень) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Хайтек (Технологический уровень) Эксперт медик (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Грандмастер-техник (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Аура страха (бесплатно) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Стиль меча) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Хай-тек) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Модуль точности (Предмет) Модуль уворота (Предмет) Модуль урона (Предмет) Модуль эмита (Предмет) Модуль здоровья (Предмет) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Маскирующее устройство кархаротов (Пассивная способность) Дроп-под (Пассивная способность) Урон роботов (Пассивная способность) Великий урон роботов (Пассивная способность) Сетевой блок (Пассивная способность) Защитный режим (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Режим “Убийца охотников” (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Призыв андроида (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв боевого андроида  (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Система взаимообеспечения (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) Камикадзе (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Призыв робота-танка (15 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великое Питание Кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Только для вампиров) (перемещение) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (только против живых существ с кровью) (дальн)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#6
- Уху....незнакоооомкааа - будто леший в лесу повторила Аире, блтая ногами и смотря вниз - Я тут пролетом. Я ужас летящий на крыльях ночи. Я скелет в твоем шкафу. Я - Аирэ, Аирэ! Аирэ " Скорбь".
Видать в пряниках что-то было, что крылатая так развеселилась и вела себя либо как псих либо как ребенок. Однако это не волновало деву. Она вновь спрыгнула вниз и подняв клубы пыли крыльями, поклонилась - Очень приятно, сэр красавчик. Приятно и я пойду. Удачи в ваших делах, котик.
Вновь издав четкое и громкое , совиное "уху", она просто пошла по дороге, напевая про ведьмаков. Не хватало лютни в руках и можно было восславлять великого белого волка. Вдруг остановившись, девушка задумалась и вспомнила другую песню.
-Нам наплевать на то, что думают другие про нас,
На гнев богов мы просто машем рукой!
Ты нынче платишь - ну так что же,
Мы с тобою сейчас,
А завтра с нами будет кто-то другой.
Путем интриги, морем крови мы стремимся туда,
Где чье-то золото призывно блестит;
Из низких истин нам дороже
Только эта одна:
Кто больше платит - тот в войне победит!

Продолжая идти, дева не обращала внимания на этих странных людей. Она даже не заметила, что ее голос заставил людей воодушевиться и почувствовать бодрость. Вот она - сила бардов. Пускай и без гитары.
-Мы вне закона - что ж такого?
Мы везде и нигде;
Мы словно тени на дорогах,
Мы - круги на воде;
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
"Предай их всех, останься верен себе!"

Пошла девушка гулять по городу, изучая витрины и покупая нечто вкусное.
---->> куда-то
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть мечом
+1 эмита
+5 к урону любого заклинания магических веток
Кулон-сердце

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#7
(Тысяча пик) ---->

Птицы и вправду не подвели. Как только Эгелвуд достаточно отдалился от алтаря, скрываясь за кривыми деревьями, он бросил последний взгляд на бывшее поле брани наемников - туда, на запах начали стягиваться иловые охотники. Хотя, может показаться, что они на такое не способны, но оборотень был уверен - их привели дурман и гниль, смешавшиеся в тошнотворное ленту запахов. Но так или иначе оставаться он там не собирался, а потому в некоторой спешке стал покидать окрестности Тысячи пик, которые больше походят на клыки огромного волка, который на веки заснул в земле. И ведь не сказать наверняка, что это не так...
Гел продолжил свой нескончаемый поход по проклятым им же диким землям Алмара. Истерзанный самой природой - ведь мало что спасет от ветки первой да второй, ведь за ней и третья... - Лотрунг вяло передвигался на своих двоих, то выходя из леса на маленькую полянку, то снова попадая в него и получая по несчастному лицу очередной веткой или уж слишком большим листом. И вот, когда из-за макушек деревьев вырос воистину древний замок, который только хотел казаться свежим, Гел впервые по-настоящему улыбнулся своей находке. В такой счастливый момент даже дух-хранитель молчал. Неужели он сможет наконец попросить ночлега, чтобы насытиться и отдохнуть всласть? Кто знает... Ведь пока его стая кочевала с места на место, он лично мало как контактировал с чужаками. Но на что не пойдешь, чтобы выжить - адаптируйся, приспосабливайся, мимикрируй или попросту умри в желудке зверя, или на пике солдата. Выбор не велик.
Поправив сумку и пару амулетов на ней, Гел направился прямиком к крепости. Путь был легок - оборотню удалось выйти на звериную тропу, которая вела к водопою, что лежал на пути к цели. Так юный Лотрунг быстро добрался до подходов к замку, по пути набрав полный бурдюк свежей родниковой воды, которая наполняла оставшийся позади водопой. Теперь уже мало что может помешать оборотню наконец завершить всякие походы на сегодня. Уж слишком насыщенным на ходьбу выдался этот день.
И вот, шаг за шагом, а Эгелвуд приближается к деревне, которая так удобно расположилась в тенях величественного замка, шпили которого устремляются высокого в небеса, будто желая поразить самих богов. Проскользнув меж сонных стражников у входа, покрывая голову потертой тканью на манер капюшона, Гел пробрался внутрь. Озираясь по сторонам он хищным взглядом искал видимый центр славной деревушки, чтобы начать оттуда поиски ночлега. И выглядел он словно потерявшийся ребенок среди рыночных палаток.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#8
@Эгелвуд попал в Предместья замка, ещё не до конца отстроенные, но уже готовые и приспособленные для проживания в их черте жителей и некоторых странников. Пробираясь по небольшим и пустоватым улицам, на которых то и дело появлялись небольшие группы людей - крестьян и стражников, занимающихся рутинной работой и практически не обращая внимания на что-то кроме своих обязанностей и внутренних дел самого поселения. Дома были сделаны в стиле скандинавском стиле, однако присутствовали и некоторые очертания европейской архитектуры семнадцатого века. Предместья были относительно просторны и ухожены - асхильдцы любили порядок и чистоту. Многие, если не все жители толпились вокруг большой статуи из неизвестного металла, олицетворявшую, кажется, главу этого поселения. Проходя мимо толпы, оборотень мог услышать интересный разговор:
- Как ты думаешь, Варсс уже вернулся с грузом для достройки?
- Да чёрт его знает, хускарла этого. Вроде уже состоятельный и зрелый, а так и не научился слушать других.
- Да, тоже верно. Сколько солдат в прошлой битве погибло? Полторы сотни? Вот не поведи бы он их тогда в эти проклЯтые земли, может и выжили бы молодцы. А так...юнцами ещё были.

- Может хватит его обсуждать, а? Идёмте в таверну!
Трое крестьян-мужчин, возрастом около двадцати пяти лет, обсуждали какого-то человека, носившего странное имя (или фамилию?) Варсс. Наверное, он был местным главой. Что же предпримет Эгелвуд, пока мужички ещё не ушли?

 
+4 к шансу попасть мечом

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#9
Он вглядывался в каждый дом, каждое лицо проходящего мимо человека, которые то и дело думали только о своем. Пусть это поселения и не слишком отличалось размерами от родных краев, но новые пейзажи, запахи и правила несколько пугали своим нагромождением друг на друге. Здесь ты не сможешь сделать и шага без последствий, а потому любому путешественнику стоит думать дважды, - если не трижды - прежде чем ступать на свой опасный путь. Да, на Алмаре уже крепко обосновались переселенцы Старого света, но их до сих пор не хватает, чтобы чувствовать тут дух родных лесов. Сильнее укутавшись в свой изношенный плащ, Эгелвуд подошел ближе к статуе, с интересом аль без, разглядывая то ли главу, то ли героя этих мест. Спустя пару минут из-за плеча появился долгожданный дух-хранитель, который в привычной ему манере облетел те немногие метры вокруг Гела, чтобы осмотреться. Их связь была на удивление крепка. Однако все лавры стоит отдать трудолюбивым шаманам, что не оставили наследника славной фамилии без попечительства предка.
- Северный народ... Твоя кровь берет начало именно от них... Тебе стоит приглядеться к ним, если хочешь повторить подвиги отцов-основателей рода Лотрунгов... - процедил сквозь недвижимые губы полупрозрачный силуэт, постепенно растворяясь в синеватой дымке. И он был как никогда прав - весь тот беспорядок чувств, который бушевал внутри, удивление и интерес, смятение и настороженность - все это отзывало к тем давним временам, когда зарождающимся племенам людей холодного Севера покровительствовали укоренившиеся в хвойных лесах стаи оборотней. То было беспорядочное время... Время войн и завоеваний. Гел не знал их, но прекрасно чувствовал зовущего к истокам Зверя. Легкая улыбка проступила на его обеспокоенном лице, пока глазами он бегал от одного у другому.
- Как ты думаешь, Варсс уже вернулся с грузом для достройки?
- Да чёрт его знает, хускарла этого. Вроде уже состоятельный и зрелый, а так и не научился слушать других.
- Да, тоже верно. Сколько солдат в прошлой битве погибло? Полторы сотни? Вот не поведи бы он их тогда в эти проклЯтые земли, может и выжили бы молодцы. А так...юнцами ещё были.
- Может хватит его обсуждать, а? Идёмте в таверну!

- "Варсс... Значит так зовут здешнего управителя? Стоит запомнить." - промелькнуло в голове Эгелвуда. Быть может и правда стоит вторить древним легендам и пойти по стопам первых? Ведь они как никто другой знали, что нужно делать. Иначе бы Гел тут попросту не стоял бы. Но даже если вековой зов манит Зверя внутри, сначала нужно собрать как можно больше информации. И, конечно же, осесть здесь хоть на пару дней. Без еды и воды далеко не уйдешь... Юный Лотрунг глубоко вздохнул, прикладывая руку к урчащему животу, а после проводил уходящую троицу взглядом. Повременив с минуту и проведя ладонью по пьедесталу, на котором возвышался Варсс, оборотень зашагал следом за любителями выпить прямиком в трактир.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#10
Дорога до трактира была не такой уж и далёкой - всего сотня метров и вот над оборотнем уже возвышалась вывеска трактира: "Мертвецкий мёд". Довольно... Оригинальное и звучащее название. Войдя в таверну, Эгелвуд увидел внутреннее убранство: потрескивающий в далеке камин, огорождённый решёткой и соединённый с дымоходом. Около семи больших резных столов, за которыми могут поместиться сразу с девяток человек. А так же - стойку с трактирщицей, светловолосой и кареглазой девушки с веснушками. Та, заприметив гостя, улыбнулась ему.
 
+4 к шансу попасть мечом

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#11
- Я ожидал чего-то... Иного. - в голову, заполненную только одним - едой - почти не лезли другие , куда более полезные и дельные мысли. Это единственное, что мог пробормотать Гел, переступая порог трактира. Взглядом он пробежался по помещению: приветливое пламя камина, согревающее народ на обдуваемых семью ветрами прибрежных землях, просторные столы, которые не прогнуться и под сотней блюд во время пира, добродушная трактирщица, озаряющая недоверчивых путников улыбкой. Место, о котором, спустя дни пеших "прогулок" по джунглям и пересеченным лесам, можно только мечтать.
Гел выдохнул через нос, помотав головой, чтобы избавиться от лишнего в ней, после чего неспешно подошел к барной стойке. Скрипучий деревянный пол прогибался под его весом, вторя тяжелым, но до сих пор не до конца уверенным в себе шагам. Также поступил и стул, на который Эгелвуд присел, чтобы прочувствовать весь уют этого места. Скинув с себя пыльный капюшон, оборотень растрепал вороные волосы, которые редкими прядями упали на лицо, протер ладонью лицо, стирая особенно заметную дорожную грязь и все ту же вездесущую пыль, и повел правым плечом, разминая его неспешным круговым движением.
- Несмотря на название, у вас... Довольно милое заведение. - почти пролепетал Гел, продолжая рассматривать убранство и редко кидая любопытный взгляд на трактирщицу. Кажется, мысли о еде постепенно отходили на второй план. Оборотень, сам того не замечая, начал стучать подушечками пальцев о стойку.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#12
Поглядывая по сторонам и смотря за постояльцами, нежданный странник мог заметить три группы, сидящие за разными столами: тех самых мужиков-крестьян, группу из пяти стражников и последние: отряд из четырёх воинов без геральдики и отличительных знаков.

Мужики вновь о чем-то говорили.
- А вот знаешь, я вчера видел Варсса вживую! Тут, в предместьях. Ходил, с людом общался. Ай чаго эт задумал, хитрюга! Совет его ж сюда не просто так послал, а видимо с делом каким! - на повышенном тоне говорил мужчина лет тридцати, жестикулируя руками и то и дело подрываясь со своего места, дабы его видели и слышали все
- Да полно тебе, Ибрагим! Хватит уже. - перебил восклицающего мужичка другой мужик, лет двадцати двух на вид, а голосом будто флейта поёт, - Уши болят от твоих причетаний и выдумок. Мы сюда отдохнуть и выпить пришли, а не людей обсуждать! Сядь и пей, окоянный!
Третий их собеседник вдруг расхохотался, да так громко и звучно, что аж на улице слышно было.
- Во даёт, негодник! Людям пить и отдыхать мешает, глотку надрывая смехом своим! Я ему сейчас! - вскочил один стражник, уже бывший полупьяным, но всё ещё действующим по закону служителем порядка
- А ну сидеть! Как хмель выйдет - разбирайся, а сейчас не трогай! А то сам побью. - возмутился сидящий рядом другой стражник, усаживая буйного обратно на место

Трактирщица, наблюдавшая всё это, громко вздохнула и прикрикнула:
- А ну, негодники, уткнулись все по кружкам! И чтоб писка я от вас не слышала!
Голос прокатился по всей таверне, да ещё и по всей улице. Обратившись к страннику, трактирщика спросила, улыбаясь:
- Чего будете заказывать, милчеловек?
 
+4 к шансу попасть мечом

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#13
- А вот знаешь, я вчера видел Варсса вживую! Тут, в предместьях. Ходил, с людом общался. Ай чаго эт задумал, хитрюга! Совет его ж сюда не просто так послал, а видимо с делом каким! - на повышенном тоне говорил мужчина лет тридцати, жестикулируя руками и то и дело подрываясь со своего места, дабы его видели и слышали все. И именно этот первый выкрик заставил Эгелвуда повернуться. Он с интересом пронаблюдал за мужчинами минуту другую, пока они то и дело "веселились". Как-то по-своему, но, кажется, все же веселились... И даже стражники тому не были противниками. Занятное дело, но каждый здесь человек, а потому простительно, что в месте, где тоску прогоняют, этому делу никак не мешают. Гел смотрел, наблюдал и слушал, слегка наклонив голову набок.
- Во даёт, негодник! Людям пить и отдыхать мешает, глотку надрывая смехом своим! Я ему сейчас! - вскочил один стражник, уже бывший полупьяным, но всё ещё действующим по закону служителем порядка
- А ну сидеть! Как хмель выйдет - разбирайся, а сейчас не трогай! А то сам побью. - возмутился сидящий рядом другой стражник, усаживая буйного обратно на место.
Эта сцена напомнила оборотню его недпродолжительное знакомство с Нордикой, когда он сошел с корабля, будучи самой, что ни на есть, новой душой средь переселенцев Старого света. Тогда, в забытом Гелом кабаке он приметил то же поведение людей, какое он видит сейчас. "Интересно..." - подумалось ему, однако, пока что в детали он особо не вдавался. Ему хватало и того, что он видит и слышит. А также... Чувствует. Запахи стояли смешанные: то легкие нотки еды, то крепкий хмель, то не менее крепкий "мужской аромат" случайного рабочего с полей. Вида не подавать было сложно...
- А ну, негодники, уткнулись все по кружкам! И чтоб писка я от вас не слышала!
Голос прокатился по всей таверне, да ещё и по всей улице. Обратившись к страннику, трактирщика спросила, улыбаясь:
- Чего будете заказывать, милчеловек?
- Что-нибудь съестное. Я только сошел с пути, а потому очень проголодался. Но, пожалуйста, пожалейте кошель. Он, как и я, уже на последнем издыхании... - оторвав взгляд от занятных северных мужей, ответил Гел, чуть скривив в улыбке уголки губ - И пока я искал это место, где меня сможет накормить такая прекрасная дама, мне довелось с десяток другой раз услышать того или другого об этом, уже и здесь названном, Варссе. Героем прослыл тут или градоуправитель какой?
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#14
Трактирщица провела глазами по страннику, оглядывая его сверху-вниз несколько раз, что-то прокручивая у себя в голове, затем опомнившись, похлопала себя по щекам и молвила:
- Ну, милчеловек, могу порекомендовать тебе куриные крылышки или ножки с соусом из миртоцвета или горчичника. На холодное можете взять пиво или родниковую воду. - как-то просто, по-душевному ответила трактирщица, вновь озираясь на какой-то шум со столов
- Да подлец он, вот чего я говорю! Самый настоящий подлец! Налоги поднял, хоть у нас ещё и предместья до конца не достроены, а он уже деньги дерёт, гад эдакий! Да яб его порвал за такое, попадись он мне на глаза!
Тут же, слёту подхватывая и встревая в разговор, начинает прикрикивать какой-то стражник:
- А ну уткнись, алкоголик чёртов! Ты за всё своё пребывание даже на стройке не работал, а только и делал, что квасил по углам, да баб пытался клеить! Был бы при исполнении, давно бы скрутил тебя да в каталажку бросил, засранец!
Трактирщица, вздыхая, обращается к Эгелвуду:
- Опять эти за своё...А вам, милчеловек, скажу про Варсса следующее. Варсс - его фамилия, зовут его Альмодом. Он и герой, и градоначальник, и землевладелец, и наместник Совета в этих землях. В общем, если вам чего надо будет заданий каких, подробней информации или недвижимость - вы к нему идите, в замок к ведьмакам.
 
+4 к шансу попасть мечом

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#15
Почти нависая над столом Гел то и дело, что покачивал головой из бока в бок, пока ожидал ответа. Благо трактирщица быстро опомнилась от своих дум. Несколько прядей его вороных волос упали на лицо юного оборотня, от чего последнему вытерпеть их легкую щекотку. Эгелвуд резко выдохнул воздух через нос и начал кивать в ответ девушке где-то в промежутках между ее слов.
- Ну, милчеловек, могу порекомендовать тебе куриные крылышки или ножки с соусом из миртоцвета или горчичника. На холодное можете взять пиво или родниковую воду.
- Я возьму курьих ног с миртоцветом и кружку пива. - непринужденно ответил Гел и поправил свои волосы, которые уже не скрывали своего намерения помешать юноше вести диалог. Оборотень протер свое лицо ладонью, а после ею же поправил прическу, уведя смоляные пряди назад. После он уже было полез в сумку, чтобы достать кошель, но дальнейший рассказ трактирщицы заставил его несколько замедлиться и не сводить с нее по чем зря взгляда, жадно вбирая в себя информацию.
- Опять эти за своё...А вам, милчеловек, скажу про Варсса следующее. Варсс - его фамилия, зовут его Альмодом. Он и герой, и градоначальник, и землевладелец, и наместник Совета в этих землях. В общем, если вам чего надо будет заданий каких, подробней информации или недвижимость - вы к нему идите, в замок к ведьмакам. - ответила девушка на последний вопрос то и дело отвлекаясь на шум позади странника.
- Ну, был и пусть остается старшим в этом месте, а по чем его героям величают? Даже интересно стало, какие заслуги ему приписывают. Не просто же все так, да? - с легким скепсисом в голосе продолжал юноша, не уминаясь ни на секунду. Кажется, он был охочим до тех обрывков информации, какие он получал из повседневных бесед. То Варсс всех спас, как говорят одни, то он тиран и злодей, как твердят другие... Просто так выводы и не сделать. А ведь не хочется идти к этому ведьмаку на ковер вот так сразу, будучи совсем не готовым. Тем не менее, задав свой вопрос, Гел продолжил рыскать в сумке, ища кошель. Достав заветный мешочек, юноша странник опрокинул пару монет на барную стойку в уплату своей еды. Теперь он сидел и, подперев рукой голову, смиренно ждал.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Альмод Варсс

Имя в игре: Альмод Варсс
Раса: Человек (Мутация: Ведьмак)

"Eyes of the Wolf"

Сообщения
21

0пыт
35 475.0
Баллы прогресса
122.9

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 220

Броня персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 1
Броски на шанс попасть:
Мечи: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#16
- Ну, был и пусть остается старшим в этом месте, а по чем его героям величают? Даже интересно стало, какие заслуги ему приписывают. Не просто же все так, да?
Трактирщица слегка задумалась, непринуждённо вздохнув пару раз и присела к ЭгелвудуЮ продолжая разговор:
- Ну, слушай, милчеловек. Варсс - отец-основатель Ордена Ведьмаков и первый ведьмак. Когда сюда впервые Экспедиция Отважных прибыла, на руины этого самого замка, вокруг которого и построили предместья, были тут дикие алмари, и ещё куча всякой живности, так наш Альмод взял сотню воинов и десяток первых ведьмаков, да пошёл в очистительный поход по округе. Вона что теперь - подле замка на несколько километров не найти монстра. Да и наш люд он защищает, а этих старых идиотов ты не слушай, напьются, и пойдут орать, какая власть плохая и что надо её свергать.
Трактирщица взяла монеты, сунув их в кошель на небольшом кармане её фартука, который находился у неё на груди.
 
+4 к шансу попасть мечом

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#17
- Ну, слушай, милчеловек. Варсс - отец-основатель Ордена Ведьмаков и первый ведьмак. Когда сюда впервые Экспедиция Отважных прибыла, на руины этого самого замка, вокруг которого и построили предместья, были тут дикие алмари, и ещё куча всякой живности, так наш Альмод взял сотню воинов и десяток первых ведьмаков, да пошёл в очистительный поход по округе. Вона что теперь - подле замка на несколько километров не найти монстра. Да и наш люд он защищает, а этих старых идиотов ты не слушай, напьются, и пойдут орать, какая власть плохая и что надо её свергать.
- Уж больно-то нужен всем этот Новый Свет... Ну, спасибо за рассказ. - несколько озадаченно процедил Гел, принимаясь за еду. Ничего особенного в ней не было. Кроме соуса, конечно; его Гелу пока что не приходилось пробовать, а потому он даже описать его не может. Полный недоумения от того, что не может понять вкусно ли это или нет, оборотень, так или иначе, очень жадно забивал полный рот мяса и алкоголя. Одно другому не мешало, а вместе было только лучше. Когда же и белого мяса не осталось, Эгелвуд принялся раскусывать кость и высасывать костный мозг. На последние гроши ему надо было хорошо наесть себе живот, чтобы в случае чего быть готовым к предстоящим походам. Кажется, здесь он надолго...
После трапезы юный оборотень просидел в трактире еще недолго, мирно попивая остаток пива из кружки из темного дерева. Это несколько удивительно, но лишний раз задаваться вопросами о том или другом Гел не хотел. Было ли это дерево прибрежным и стало таким от холодных ветров Межсветного моря, или привезли его северяне прямиком из Асхильда - страннику не было до этого дела. Главное, чтобы посуда и еда на ней была. Закончив и с остатками пива, Эгелвуд встал, кивнул и поблагодарил хозяйку, а после, миновав выпивох, на которых недобро покосился из-за смрада, что те источали, вышел из трактира. Тут юноша выдохнул и крепко вдохнул воздуха куда свежее, секунды ранее. Цивилизация несет свои плюсы, но природа всегда будет манить своей дикой и пошлой натурой, что возбуждает Зверя внутри. Человеку неведом тот настоящий экстаз от полнолунных плясок у огня где-то на поляне глубокого соснового леса или чистых долинных пастбищ. Первобытное удовольствие, превозносимое стаями Диких. Те редкие моменты, когда шаманы нисходят в праздники до низших каст, проводя свои обряды прямиком на "площадях" частых стоянок. Все это всегда всплывает в голове Эгелвуда, вдохни он чистого и холодного воздуха.
Далее путь его лежал, как ни странно, но в крепость. Теперь он имел некоторое представление о том, с кем ему предстоит наладить отношение, прежде чем продолжить идти своей дорогой. Человек, охотник на монстров и "герой", которому так срочно понадобилась древние развалины где-то в пустых пригорках Нового Света. Но что не сделаешь ради легенд и сказаний - придется пойти на такой отчаянный шаг и встретиться с Варссом на его территории. Гел легко отделается, если его просто выставят за врата с крепким пожеланием легкого пути. Этот риск должен быть оправдан.
- "Ну, была не была" - подумал Эгелвуд, проходя дом за домом в некоторой спешке и волнении. А крепость же уже оттуда виднелась в своем темном великолепии.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#18
Продвигаясь все дальше и дальше меж домов из темно-коричневого соснового дерева, Гел все больше и больше терялся в собственных мыслях касательно предстоящей встречи. Как бы он не пытался не думать об этом, но мысли увязли в его голове, словно навозная муха в паутине маленького домового паука. Нарастающее волнение постепенно овладевало его тело, пуская дрожь по рукам и ногам. Чтобы унять внезапно возникший тремор, Гел все чаще и чаще вздыхал и делал короткие глотки из бурдюка. Он не знал наверняка, как к нему отнесутся так называемые ведьмаки... Будут ли они приветливы к нему, как к человеку амбициозному, или же обнажат сталь и серебро, которое, на самом деле, вредит не более чем обыкновенный меч. Сомнения гложут лишь недавно созревший разум различными и не всегда позитивными исходами событий.
Когда до замка осталось совсем ничего, Гел решил несколько сбавить шаг, чтобы понаблюдать за людьми и жизнью небольшого человеческого поселения. Как никак их быт разительно отличается от быта оборотней с великих равнин долины Анкастер. Вот резвятся маленькие дети, вереща своими писклявыми голосами и напрягая острый слух; вот прачка, закончив со стиркой, возвращается домой, чтобы развесить белье; вот зазывалы гонят народ в новую лавку, где по их словам пекут замечательный хлеб. Славная и неспешная пора, которая завораживает своей простотой и беспечностью. Люди слишком разнежились, чтобы ощущать ту опасность, которая бродит в паре метров от них и спокойно наблюдает за каждым их шагов, не говоря уже о том, чтобы знать, какой ужас таиться в тенях кривых деревьев Тысячи Пик. Да, быть может они и уничтожили монстров на пару километров вокруг своего замка, но ничего не помешает зверью завестись на насиженном месте вновь. Водопой несколько южнее западного входа точно должен в скором времени привлечь к себе лесных обитателей. И благом будет, если туда снизойдут кабалы друидов. Мне нужно поторопиться и занять леса, чтобы начать собственную невидимую экспансию.
Эгелвуд опустился на скамью и уперся спиной на волнистую спину дома. Он сделал последний глоток воды и убрал бурдюк в сумку. За пару часов своего пребывания подле Волчьего Пика Гел успел выпить порядка половины своего скромного запаса почти залпом. Не самая приятная новость, но острая сухость во рту не давала покоя. Нужно было срочно избавиться от нее. Протерев лицо ладонью, юный оборотень подпер голову рукой, чтобы продолжить свое созерцание "прекрасного". Картина, право, прекрасна собой, но даже она может надоесть. Пусть оборотень способен жить вечно, благодаря своему проклятию, однако Гел еще не осознал всей прелести тех скоротечных и утекающих сквозь пальцы моментов. Сейчас им двигала алкающая Жизнь. Она буквально требовала от него новых грандиозных свершений, когда где-то на задворках сознания ей поддакивал свирепый и безумный Зверь.
Юный оборотень медленно поднялся со скамьи и продолжил свой путь к замку. Удивительным было то, что последние десять минут пути его не беспокоили никакие мысли или сомнения. Кристально чистый разум вел его по пути предков, вверяя великое наследие. Это несколько вдохновило Гела, и он ускорился, чеканя каждый шаг, слегка увязая в особо размякшей земле.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Мэрит Хасдан

Имя в игре: Мэрит
Раса: Человек

"На прицеле"

Сообщения
17

0пыт
2 550.0
Баллы прогресса
78.6

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#19
---->>>Южные берега
Неспешно шагая за Альмондом по ещё промерзлой земле, Мэрии всё не могла решить. Чем же полезным занять себя на время. Вот вот они пройдут за ворота крепости, он как всегда скажет. "Ну все, отдыхай пока" и несмело кивнув в ответ, девушка отправиться на кухню, помогать стряпухам готовить запеченого поросёнка на вечер.
Потом, до вечерни останется ещё время, которое Мэрии по привычке потратит на уборку в своей опочивальне, поможет с уборкой слугам, и только затем приступит к чтению книг, что дал на изучение старший брат. Оставалось решить чем занять себя на оставшийся небольшой улочек времени.

Мэрит как всегда то и дело поглядывала по сторонам на прохожих, выглядывая из под накинутого на голову капюшона - Она всегда так делала, когда оказывалась вместе с Альмондом на людях, девушка уже заучила, чем меньше она привлекает внимания, тем лучше идут их дела.

Взгляд скользил по прохожему люду, но когда они уже собирались пройти через врата замка, то заметила с виду неприметного человека в вполне обычных одеждах, но его походка, отличалась от обычных прохожих, так бывает, уже опытный воин вспыхивая мотыгою домашние поля, все ещё бьёт отточенным движением воина, и именно сейчас перед девушкой оказался не обычный прохожий, чутье подсказывало что им ещё предстоит пересечься с этим незнакомцем, к тому же, похоже очень скоро, во всяком случае, он точно встретится с братом.
Мэрит поспешила отвести взгляд и вновь тихо ответила.
-Хорошо- на дежурную фразу Альмонда, и вскоре скрываясь в стенах замка.
 
+2 к шансу попасть стрелковым оружием
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу применить способности барда

Эгелвуд

Имя в игре: Эгелвуд Лотрунг
Раса: Оборотень

Серый-серый волк

Сообщения
17

0пыт
23 705.9
Баллы прогресса
159.9

О персонаже

Здоровье персонажа 235
Энергия персонажа 140

Удача персонажа 10

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 4
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#20
Даже шагая чуть ли не быстрым маршем, он все еще медлил. Маленькая - по сравнению с Гелом - но весьма юркая девушка в плаще и капюшоне быстро обошла юного оборотня и ускакала вперед, только секунды считай до того, как она скроется за массивными стенами.
"Хах...? Удивлен, удивлен... Не думал, что кто-то будет быстрее меня мчаться в замок. Хм, она следопыт? Уж больно легкая для солдата." - подумал Эгелвуд, приметив спешащую лучницу перед собой. Это слегка замедлило его шаг и вбило в легкий ступор. Чем ближе он подходил к замку, тем менее спокойная жизнь окружала его: кто-то вечно куда-то спешил, - как героиня выше - а кто-то не терпел подачек в спарринге, судя по звукам боя доносящимся из-за стен. Как видел Гел, тут размеренная жизнь обретает совершенно иной вид, несколько пугающий и настораживающий, но и в то же время по-странному чарующий и завораживающий. Зверь ликовал, пока человек сотрясался в страхе...
Резко мотнув головой в сторону, Гел выбросил из нее все непрошеные мысли, которые заимели наглость пробраться в самые закрома. Это только помешает разговору. Повторно оглядевшись по сторонам, юный оборотень настороженно подошел к вратам, на посту у которых стояли верные стражи замка. Откашлявшись, Эгелвуд заговорил:
- Добрые люди, молодой путник полный жизни и энергии жаждет пойти на встречу приключениям! Мне сказали, что уважаемый ярл Варсс готов выдать задание такому, как я. - с несколько разведенными в стороны руками проговорил оборотень, внимательно всматриваясь в стражу и ожидая их ответа.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу применить способность шаманизма.

Вверх Снизу