Что нового

Приключение За Гранью

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
1 397

0пыт
3 208.2
Баллы прогресса
1 630.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 580
Энергия персонажа 1 655

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 650

Споcобности
Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Мини-игра (Пассивная способность) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Божественная кара (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Восстановитель (Пассивная способность) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Сияние (пассивная способность) Великое Сияние (пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Телепатия касания (Ролевая способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великое Уничтожение разума (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (150 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье удачи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Великая волна (40 энергии) (1 действие) (Откат- 2) (дальн) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Кукла спасения (Предмет) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование восстановления (Зачарование) (доспех) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Усиление щита (пассивная способность) Великое Усиление щита (пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Полет (Ролевая способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Рывковый двигатель (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Восстановление щита (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 5) Стелс-крыло(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Великий Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 4)(дебафф) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Великое Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия) (Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи локации (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Маг крови (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 21
Магия воды: 50
Магия земли: 21
Магия крови: 21
Религия: 50
Псионика: 50
Алхимия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1


Всего на один день грань между миром живых и мертвых странным образом истончилась, пропуская всевозможных призраков и нежить в реальность Ампеи. Разбушевались все: мертвецы, некоторые спиру и безымянные, неподконтрольные призраки.

Грань между измерениями стала невероятно тонкой - настолько, что в одном единственном месте Ампеи раскрылся портал в никому неизвестное измерение, от которого так и разит некромантией и шаманизмом.

Срок доступности приключения: с 25.10.21 по 25.11.21 (1 месяц)
По истечении данного срока приключение становится недоступным: аномальный портал закрывается, и до следующего года никто не может попасть внутрь приключения.
На прохождение дается 3 попытки.
Каждую попытку можно использовать 1 раз в неделю.
Т.е. если вы попробовали пройти приключение 25.11 - то следующая попытка возможна лишь через 7 дней (01.11).


В приключение игроки отправляются в соло.
Даже если они были вместе - в начале захода портал разделяет их, определяя каждого в свою реальность.
1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа.

3) На прохождение данжа дается 1 месяц (25 октября - 25 ноября) и 2 попытки на все время открытия данжа.

Любой игрок может повторно пройти данное приключение через год (как только оно снова будет открыто), но получит только награду за прохождение до конца.
Оптимальное количество жизней для прохождения приключения: ~800.
Игроки с меньшим количеством жизней рискуют не дойти до конца и погибнуть во время захода. Все “погибшие” игроки возвращаются ко входу в портал, где их тут же исцеляют и воскрешают со 100% вероятностью клирики, обосновавшиеся возле аномалии.​

1 этап: Вход на Ту Сторону

Вы добираетесь до развернувшейся на одиноком острове посреди бушующего океана, разлома в реальности, ведущего неизвестно в какую часть реальности. Вы ощущаете естественный трепет перед входом в холодную ткань разлома, вы видите как множество призраков спешат покинуть его, улетая прочь. Также в области портала бродят восставшие неупокоенные, а воды вокруг портала полны оживших рыб-зомби.

Сделайте бросок на Чувства.
Если выпало от 1 до 10: Холодная ткань Разлома обжигает вас, нанося 50 урона. Этот урон (и весь последующий) нельзя исцелить до конца прохождения. Вы можете попробовать ещё раз до тех пор, пока не выбросите большее значение, или пока ваши жизни не опустятся ниже 0.
Если выпало 11 и более - вы проходите в неизвестный Разлом, исчезая в нём с головой.

Каждый прошедший этот этап получает 250 опыта.

2 этап: Река мертвых

Холодное серо-бело-голубое окружение. Вам наверняка нельзя находиться в этом месте, но вы - здесь. Пройдя через Разлом ваше тело погружается в ледяную воду, но холод чувствует не тело, а душа. За вашей спиной бурные воды, и впереди вы видите спасительную сушу. Тянитесь к ней, используя все свои силы, чтобы не уплыть в неизвестность вместе с остальным течением. Даже глупый здесь поймёт, что нельзя следовать за течением в реке душ.

Бросьте кубик на Силу.
Если выпало от 1 до 10: У вас не хватает сил, вы теряете контроль над ситуацией и начинаете захлебываться. Вы получите 100 урона, но можете пытаться дальше, пока у вас ещё есть силы (жизни больше 0). При каждой неудаче вы также получаете 100 урона.
Если выпало 11 и больше: Вы сумели преодолеть невероятный холод и сильное течение, чтобы добраться до спасительной суши и вцепиться в неё руками. И не важно, что, похоже, в основе этого островка прах и кости - вы заберетесь на неё во что бы то ни стало.

Прошедшие этот этап получают 500 опыта вместо 250.

3 этап: Скитания среди мертвых душ

На суше ваши ноги утопают в прахе, он липнет к одежде и телу, вызывая неприятный зуд. Но это меньшее из зол - ведь если вы хотите пробраться дальше в неизвестность, вам придется преодолеть плотный поток бесцельно блуждающих духов. Постепенно призраки попадают в реку, из которой вы только что выбрались, и они рискуют забрать вас с собой, если вы не окажетесь достаточно проворными, чтобы избежать этого.

Бросьте куб на Ловкость.
Если выпало от 1 до 4: Вы задеваете призраков, они наваливаются на вас и сносят обратно к предыдущему этапу. Придется снова выбираться из холодной реки, чтобы узнать, что ждет вас в конце пути.
Если выпало от 5 до 10: Вы задеваете призраков, но вырываетесь из их хватки отделавшись 150 урона. Вы можете продолжить путь дальше.
Если выпало от 11 и выше: Вы проходите дальше без негативных эффектов.

Прошедшие этот этап получают 1000 опыта вместо 500.

4 этап: Лестница над Бездной

Преодолев поток мертвых душ, вы понимаете, что спасительный островок из праха и костей прерывается - и впереди перед вами лишь лестница, уходящая высоко наверх. Она очень хрупкая на вид, и висит буквально на силе магии, или чего-то ещё. У лестницы нет бортиков, а за её пределами бушует сильный ветер, готовый вот-вот вас сбить с ног. Под вами нет ничего, только темно-синее полотно, усеянное звёздами.

Чтобы пройти по хрупкой лестнице, придётся проявить смекалку и выявлять коварные ступеньки, чтобы не сорваться вниз.

Сделайте бросок на Логику:
Если выпало от 1 до 10: Вы наступили на шаткую ступеньку и сорвались вниз, успев ухватиться руками за край. Вы висите над бездной, вам страшно, а руки начинают примерзать. Вы получаете 200 урона, и можете подтянуться обратно, чтобы попытаться добраться до конца лестницы снова.
Если выпало 11 и выше: Вы успешно преодолели эту жуткую лестницу, повторяя себе “Главное не смотреть вниз”. Ведь показалось, что кто-то из этого полумрака смотрит на вас, а звезды - совсем не звезды, и что-то живое. И оно приближается…

Прошедшие этот этап получают 1500 опыта вместо 1000.

5 этап: Обитель Смерти

За лестницей вас ослепит белый яркий свет. Вы поймете, что очутились слишком глубоко на Той стороне, и вот-вот шагнёте За Грань, из которой нет возврата. Призраки Мундуса зовут вас к себе, но прежде перед вами предстанет Она.

Смерть.

Будет ли это старуха с косой или иное воплощение одной из неизменных сил Вселенной, означающей конец и новое начало для всего сущего - зависит от того, в какую Смерть верит ваш персонаж. Вам страшно и холодно, или же вы чувствуете смелость, глядя на воплощение той, о ком рано или поздно говорит или думает каждый.
Смерть, или её воплощение будет молча смотреть на вас, видимо, чего-то ожидая. Не важно, что именно вы скажете - но от того, понравится это старухе с косой или нет - зависит ваша жизнь.

Бросьте куб на Харизму.
Если выпало от 1 до 5: Старухе не понравились ваши слова. Она считает, что вам стоит задержаться здесь и наносит вам 200 единиц урона. Вы можете попробовать уговорить её снова до тех пор, пока ваши жизни не опустятся ниже 0.
Если персонаж погибает на этом этапе, его тело выбрасывает из Разлома на острове, где над ним начинают колдовать клирики. В то же время душа героя вынуждена 3 поста скитаться по Ампее, пока магия целителей не вернёт её в тело.
Если выпало от 6 до 10: Старуха наносит вам 100 урона. Пробуйте снова. Если вы погибли с этого броска - вас просто выбрасывает из Разлома, вы воскрешаетесь сразу, и ваша душа остается при вас. Ваше время ещё не пришло.
Если выпало 11 и больше: Старуха с косой отходит в сторону и растворяется в пространстве, позволяя вам заглянуть За Грань. Можно сказать, вы прошли до конца.

Прошедшие 5 этап получают 2500 опыта вместо 1500.

6 этап: Возвращение к реальности

Добравшись до конца аномалии вы понимаете, что по ту сторону вас ожидает мир мертвых, из которого вернуться уже не получится. Возможно, персонажу удастся увидеть кого-то из давно потерянных знакомых, чьи души отправились в мир духов, но кроме леденящего душу, осознания того, что происходит по Ту Сторону, не случится больше ничего.

Вам остается развернуться, если вы хотите остаться в живых. Ваших сил достаточно, чтобы вернуться назад.
Ваше время ещё не пришло.

Награда за прохождение приключения: 2500 опыта, 150 БП в добавок к 2500 за прохождение до 5 этапа.
Все, кто дойдёт до конца приключения, гарантированно получают памятный бонус:

Эфирные конфеты с Той Стороны: Дойдя до конца пространства За Гранью вы находите необычный кулёк с конфетами. Они не заканчиваются, когда вы их едите, но эффект потребления такой конфеты непредсказуем. Вам может попасться как горькая конфетка, так и сладкая. Бросьте кубик на 20 граней, чтобы получить один из эффектов от конфеты:

Если выпадает от 1 до 3: Вам досталась горькая конфета. На протяжении следующих 6 постов все ваши характеристики снижаются на 1.
При этом характеристика не может стать меньше 0 (т.е. минимальный куб на характеристику будет равен 20 граням).
Если выпадает от 4 до 8: Вам досталась кислая конфета. На протяжении следующих 6 постов одна ваша выбранная характеристика снижена на 1 (т.е. на 2 грани кубика).
Если у вас было 6 силы - становится 5, и вам придется бросать кубик на 30 граней.
Если выпадает от 9 до 15: Вам досталась желейная конфета. На протяжении следующих 6 постов одна ваша выбранная характеристика повышается на 1 (т.е. на 2 грани кубика).
Если у вас было 6 силы - становится 7, и вам придется бросать кубик на 34 грани.
Если выпадает от 16 и выше: Вам досталась сладкая конфета. На протяжении следующих 6 постов все ваши характеристики повышаются на 1.
При этом характеристика не может быть выше 11 (т.е. если у вас есть бонус, который уже делает характеристику выше 11 - то эта характеристика усиление не получает).

Кулёк Конфет работает в приключениях (данжах).
При этом игрок должен пробросить куб на применение Кулька Конфет в первом посте приключения, до начала прохождения.
В приключениях или квестах применить Кулёк конфет можно только 1 раз.
В свободной игре применить Кулёк конфет можно 1 раз в 10 постов.

Получив награду, разворачивайтесь и уходите через портал наружу, что находится в зоне последней комнаты Той Стороны.​
 
+2 к шансу попасть всем
"Пропуск в Дом Маргорт"
Превращение в животное
“Подарок Плененного”

Гера

Имя в игре: Гера, дочь Лиры
Раса: Неко

Убийца в белом

Сообщения
110

0пыт
74 563.0
Баллы прогресса
4 165.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 325
Энергия персонажа 2 095

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Протокол “спасение” (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Надежная конструкция (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 0) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Танцующий с тенями (пассивная способность) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Великая помощь веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Звуковая отвёртка (Предмет) Кольцо личины (предмет) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Экранный щит (20 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Великий Экранный щит (40 энергии) (перед началом хода) (Откат - 7) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Восстановитель (Пассивная способность) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (защита) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Принц варваров (Легендарный уровень владения) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Парное именное оружие (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Скурить яд (1 действие) (50 энергии) (2 одинаковых Яда) (откат - 3) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Последний вздох (Пассивная способность) Звериный вой (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Магия зверя) (выбор) Химеризация (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Магия зверя) (выбор) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (манифестация) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). К'Элларский плащ (Предмет) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Дар плута (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острота (Пассивная способность) Великая Острота (Пассивная способность) Ловкость кинжала (пассивная способность) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Тихий убийца (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удар убийцы (1 действие) (10 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Веер клинков (15 энергии) (1 действие) (ближ) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (5 энергии) (1 действие) (ближ) (Откат - 1) (ОА) Замедляющий бросок (40 энергии) (0-е действие) (дальн) (Откат - 5) (ОА) Перекат (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Удары убийцы (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 4) (откат - 10) (бафф) Убийство (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 4) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26