Что нового

Храм Боли ( Владения Мари)

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#1


Тихое, осеннее и по своему спокойное место, принадлежащее Мари Дюбуа целиком и полностью. Тут она принимает молящихся и нуждающихся и тут она остается в минуты единения с природой за медитацией. Храм Боли называется так не потому, что тут приносят кровавые жертвоприношения, подобно району Боли. Просто всю боль свою и мучения люди приносят сюда с дарами и ненужными вещами. Мари разговаривает с нуждающимися и дает один совет.

Данная локация является личной, а потому закрыта для игроков без должной надобности. Проход свободен только для Нилдхельма и Пьера Дюбуа.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#2
------------->>>> Кофейный район

Мило проведя вечер, отдохнув и проведя весьма кровавый обряд, который назывался "Черная свадьба" Мари и Пьер просто сидели в своей комнате и разговаривали обо всем. Мари было так интересно услышать о похождениях Пьера, о том. что он видел и что было забавного по дороге.
-Скажи.. - начала свой вопрос лисица, расчесывая мужу его пушистые хвосты красивым гребнем - А ты видел драконов? Говорят, что дракаи превращаются в драконов. Никогда их не видела, лишь слышала мельком. Не до того было как-то.
Проводя по лоснящейся шерсти зубчиками гребня и слушая столь далекую службу жриц за окном, девушка умиротворенно мурчала. И пускай они собирались провести обычную свадьбу, но она уже была его женой, а потому уже начала выполнять свои обязанности по уходу за мужем.
Приподнявшись, она стала расчесывать парню ушки и волосы, осторожно водя расческой и напевая чуть странную песенку. Она была счастлива, что обрела покой с ним.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
------------->>>> Кофейный район

После всех милований и соблюдения религиозной составляющей бракосочетания в их веровании, а это было важно для них обоих все же, китсуне всецело наслаждался возлюбленной и найденному с нею спокойствию, то и дело норовя то хвостиками подернуть, то ушком шевельнуть, чем изрядно так мог помешать ей приводить его рыжейшество в надлежащий вид. Но пока что все было довольно спокойно. Даже вот какой-то вопросец про драконов было, едва ли не пропущенный парнем за все тем же утопанием в наслаждении.
- Слышал что королева одна превращаться в дракона умеет, но сам не видел, не довелось, - блаженно проурчал, извернувшись и поцеловав руки своей милой. Просто потому что захотелось, - А еще я видел в одном туманном лесу странного парня. Вроде как демона. Хромой, с тростью и белыми волосами, стоял и на скрипке играл. А потом еще песню какую-то странную исполнил. А глаза у него... - Пьер задумался, - Явно по любимой скучает.
У самого ведь взгляд был нередко таким, так что вампир отлично понимал какого было тому таинственному незнакомцу.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#4
- Не вертись, любовь моя. А то шерсти клок вырву. - миролюбиво рыкнула девушка и сонно зевнула - Теперь ты - главный жрец храма и князь государства. Тебе положено выглядеть неприступным , но желанным для всех женщин. - прошептала она на ушко любимому и куснула за кончик - Но ты все еще отказываешься от наложниц. Это будет впервые в истории нашей семьи.
Сегодня будет свадьба. Отец вряд ли появится на венчании, но Мари чувствовала его присутствие. Вряд ли император примет кровавый культ под боком. Графиня медленно виляла хвостами и уже сонно прикрывала глаза. Утомилась она на черной свадьбе. Потому и уснуть хотелось моментально. Отложив гребень, она встала с ложа и приняла настойку, взяв ее с тумбочки.

-Ты станешь отцом нашего бога. И это великая честь, что он избрал нас. Хотя меня кое-что тревожит. Он будет и без зелья расти не по дням, а по часам. А мне положено зелье выпить. - вздохнула она, намекая на зелье быстрого развития плода. Ребенок должен родиться через боль и кровь, в ночь полнолуния, которое будет крайне скоро-послезавтра. Мари предстоял долгий процесс и последний кровавый обряд - выпить это зелье и принять судьбу.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
Да, легко сказать "не вертись", но когда сестренка натыкалась на внезапный колтун, сдерживаться было довольно сложно. Кажется, пару раз Пьер даже невольно и, конечно, крайне так недовольно зашипел, чуть ли не капризно вскрикнув. И вот поди тут разбери с чего бы все вот так. Может, кто-то больно редко приводил шерстку к надлежащему виду, как и волосы? Да, это в самом деле было так. При том что знает же, засранец такой, что они у него непослушные, начинают при определенной длине быть волнистыми, а местами еще и в отдаленно напоминающее водовороты вихры собираются. Ну, либо же просто растут вот так, все теми же спиральками, отчего все по итогу становится только сложнее.
Так что, коли разок стерпеть, да дать потом регулярно приводить себя в порядок... Пожалуй, эта часть обязательств жены пришлась рыжему как нельзя кстати. Сам бы он точно не стал бы так уж сильно заморачиваться с прической, а надо бы. Как надо и озаботиться с подачей себя так как описала Мари. Недоступный, но одновременно же и весьма желанный. Впрочем, один из способов быть желанным был только что озвучен. Ежели уж жрец не берет себе наложниц, то не потому ли что просто у него очень высоки критерии отбора? Не значит ли это тогда то, что надо просто приложить как можно больше усилий, в борьбе с другими женщинами заслужив его благосклонность?
На деле не значило ничего такого, конечно, но существам разумным свойственно многое себе надумывать, да дополнять уже собственными фантазиями. И тут был тот редчайший случай, пожалуй, когда подобное сможет очень даже сыграть им на руку. Конечно, те у кого фантазия особенно бурная могут дойти до того, что посчитают жреца больше любителем мужчин, но это хвостатого как-то мало волновало. Как минимум, потому что попка у него, в отличии от хвостов, была одна, да уже в собственности у продолжающей быть милой даже в усталости жены. И никто больше ее не получит. Добровольно уж точно.
Куда больше его волновали уже предстоящие роды. Беременность ведь и без того весьма тяжелое испытание для женского организма, какой бы расы не была дева, но у них тут был особый случай. Еще и вся эта магия, да зелья. Трудно себе представить, даже почти что невозможно, сколь много сил потребует, равно как и той же жизненной энергии, все это от Мари. Пожалуй, в глубине души не просто зарождался, а скорее уж разрастался со стремительной скоростью страх потери. Что если тело любимой не выдержит? Или с их дитя что-то будет не так? Но, бояться можно очень много чего, чуть ли не всего на свете, да только проблем это не решит. Верить нужно в лучшее. И помнить при всем этом о том, что на одной вере далеко не уедешь. А значит...
- Я приложу все силы, - прошептал негромко и спокойно, со свойственной нежностью и без детской шутливости, - Все для того чтоб у нас все было хорошо. Потому что ты будешь стараться ничуть не меньше. Мы же семья, ведь так?
Легкая улыбка и манящий к ложу жест рукой. Вампир хотел чтоб его возлюбленная хоть немного отдохнула еще пред торжеством. Там ведь будет довольно много гостей, шума и прочего из того, что точно не даст нормально поспать. Некоторые составляющие праздников могут быть весьма утомительны, как оказалось, даже если основная суть тебе в радость. Таковы уж реалии начала семейной жизни. Даже в бочке меда может быть ложка дегтя. Но даже он, если ты искренне любишь, будет тебе в сладость.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#6
-Да не дергайся ты. - нашипела лисица, все же продолжив расчесывать милому хвост - У тебя репей за...- вдруг девушке стало совсем худо. Опрометью она выбежала из комнаты , держась ладошкой за живот и вбежав в туалет просто вылила из себя все, что съела недавно. Это было крайне больно, от чего на ее лбу проступил пот, а сама она , умывшись, не узнала себя в зеркале. Ранее румяная, девушка теперь была белее мела и глаза красные от слез.

Вдруг ей показалось, будто сама смерть стояла за ее спиной. Она отражалась в зеркале высокой фигурой.
-Нет... Нет... Уходи... Ты не посмеешь.. - прошептала она, схватившись за живот и будто защищая будущее дитя от чего-то страшного.
- Тут не может быть пресвятых. Ты не он. Ты...- она чувствовала, как холодные, склизкие щупальца обвивают ее ноги, руки, тело. Давят на живот и грудь. Это нечто хотело убить ее прежде чем бог родится.

Оппонента не было слышно. Лишь мерзкое хлюпанье и тихий стон девушки. Нет, оно не делало ничего такого, о чем можно подумать. Оно держало ее и не отпускало, закрыв рот и сдавливая горло.

Вскоре, треск послышался в ванной комнате ... Открылась дверь... Упавшая на пол бадья с грязной после пола в святилище водой и пронзительный крик служанки. Что же увидит Пьер , когда прибежит на крик? Ледяной кокон , словно Кристал возвышался до потолка. И в него , словно в капкан попали двое. Маринет и некое страшное, глазастое чудовище, которое своими щупальцами держало ее. Мужчины пытались разбить его, но лишь примерзли к статуе.
-Надо звать мать настоятельницу. Только вы можете это сделать, господин. Она иных не послушает. - сказала одна из девушек .
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#7
Никакой там репей ему не мешал и только уже хотел было отдернуть хвост, но слава святому токсикозу, что пробил его возлюбленную, спасая жреца от становящейся уже не столь приятной процедуры. Под едва доносившиеся звуки весьма романтичного сблева, для любящих китсуне и не такое могло быть милым, Пьер даже прикорнул было. Так что, прибежал посмотреть что же там такое происходит он уже спустя время, когда какой-то треск, а потом и крик служанки, таки достигли совсем уже ушедшего на тот момент в мир грез парня. Ну, что тут теперь же можно было сказать? Пришлось укусить себе в руку и убедится что уже правда проснулся, потому что в реальность увиденного верилось с трудом.
- Да харе истерить, - отмахнулся от девушки, - Не надо там никого звать. Это же лед? Тащите дрова и чем поджигать. Будем сейчас их растапливать. Чего так смотрите? Да, придется новый храм строить, ибо этот сгорит, вероятно. Зато ее спасете. Выполнять...
Пока что он не увидел ничего особенного. Какой-то мутант попытался изнасиловать его сестренку, а та, может быть освоив магию воды, применила ледяное заклинание или вроде того. Выглядело весьма правдоподобно.
 
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Маринет Дюбуа

Раса: Кицуне

Во истину, даже зло стоит денег.

Сообщения
265

0пыт
3 424.9
Баллы прогресса
526.3

О персонаже

Здоровье персонажа 630
Энергия персонажа 220

Удача персонажа 8

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +100 Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Метки крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (дальн) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (Радиус - 5) (откат - 3) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (2 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Раздел (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Иссушение влагой (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Цунами (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат- 10) (АоЕ) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел в голову (60 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) Первый помощник (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Подствольный фонарик (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Снайперский прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
#8
Слуги и послушники засуетились, однако огонь, который они развели лишь блестел в кристалле льда. Он даже капать на пол не стал. Похоже, что этот способ не подходит для этого.
Пьер мог потерять Мари. Времени было в обрез, ведь на кону и сама лиса и ребенок. Послушники уговаривали лиса позвать мать настоятельницу и пойти в кровавый район на свой страх и риск, но ...

Стоп! Время будто остановилось , все застыло кроме самого Пьера. От куда - то позади льдышки показался дым от сигареты и к лису вышла прекрасная дева в маске, полностью покрытая ледяной изморозью. Мертвячка ли? Кто ее знает. Однако она обошла льдину и задумчиво хмыкнула - Как жалко...Ты так и не научилась сковывать льдом не только себя. А теперь умираешь в холоде. -с грустью сказала она и сверкнув глазами в сторону Пьера улыбнулась - Ты как всегда с начала делаешь, потом думаешь. Сынок. - женщина сняла лисью маску и Пьер мог увидеть словно сон или призрак ...их с Мари маму, Перо Дюбуа. Женщина подошла к парню и затянулась из трубки - Так вот. Эта тварь - чума. Проклятье, которое идет за нашим богом и всякий раз, когда он перерождается, он становится больным. Несет разрушение. Тут два варианта. Дать Мари стать Пит-лордом , поглотив бога и его силу, но потеряв ребенка или дать обоим умереть. Я выбрала жизнь, как видишь. - она улыбнулась и провела по щеке парня и в этот же момент исчезла. Время запустилось снова и шум продолжил раздражать лиса.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+2 к шансу попасть магией воды
Хвосты

Пьер Дюбуа

Имя в игре: Пьер Дюбуа
Раса: Китсуне/Граф Вампир

Новый игрок

Сообщения
19

0пыт
2 499.3
Баллы прогресса
159.3

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Удача персонажа 3

Споcобности
Священный суд (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только инквизитор) Боец-новичок (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#9
Да уж, что ни говори, но не все методы решения проблем одинаковы по своей эффективности. Достаточно вот подвести итог результатам попытки растопить злосчастный лед с помощью огня, что не дало никакого положительного результата. Так что, лис уже хотел было и в самом деле пойти на поиски настоятельницы, но последовавшее шоу несколько помешало. Напряжение и недоверие читались в его взгляде. Еще до того как женщина сняла маску он уже начал догадываться кто решил внезапно тут появиться. Запах, голос, манера движений, да и множество иных деталей. Казалось, вот оно, к ним и в самом деле явилась матушка, но откуда же тогда такой скепсис во все том же взгляде парня? Да хотя бы по той причине, что вряд ли она могла в самом деле оказаться тут. Нет, тут уж либо мертва, либо это нечто иное.
"Да и если бы ты сама прошла через такой выбор, то Чумного бы уже не было, ибо он был бы поглощен", - подвел уверенный итог после всего услышанного, неслышно хмыкнув. Ничего демонического в матушке китсуне не помнил, да и ни о какой там потере ею ребенка тоже. Так что точно не она.
"Но вот каким-то демоном, что возжелал завладеть телом Мари, да принял знакомый и близкий нам облик, вот это да, этим это нечто быть может..." - скользнуло в сознании мгновение спустя, пред тем как течение времени пришло в норму.
- Ведите к настоятельнице или кого там надо звать... - спокойно обратился к послушникам, не желая более терять ни секунды.

-------- Район Боли ( Церемониальная Купель)
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии

Вверх Снизу