Что нового

Холмы Горка

Руна

Имя в игре: Руна Ракъяр
Раса: Оборотень

Пушистый Берсерк
Ведущий

Сообщения
633

0пыт
2 538.7
Баллы прогресса
9 347.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 410
Энергия персонажа 1 240

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 20

Споcобности
Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 2) (откат - 10) Концентрация (Перед началом хода) (50 энергии) (Откат - 10) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Укрепление щитов (Пассивная способность) Великое укрепление щитов (Пассивная способность) Крепкий орешек (Пассивная способность) Оборона в толпе (Пассивная способность) (щит) Магическая оборона в толпе (Пассивная способность) (эмитовый щит) Блок щитом (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Заслон (20 энергии) (1 действие) (щит) (Откат - 2) Магический заслон (20 энергии) (1 действие) (эмитовый щит) (Откат - 2) Оборонная стойка (бесплатно) (1 действие) (откат - 10) Защита союзника (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (0-е действие) Отклонение щитом (150 энергии) (1 действие) (откат - 6) (0-е действие) Ни шагу назад! (пассивная способность) Жажда крови (Пассивная способность) Безумие берсерка (Пассивная способность) (только для берсерка) Звериный нюх (Пассивная способность) Уровень 10 Ячейка для оружия (предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Обращение (60 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (дебафф) (Откат - 10) (Магия зверя) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Магия зверя) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Помощь оружия (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Парное именное оружие (Пассивная способность) Ярость топора (без траты действий) (100 жизней) (откат - 0) Героический прыжок (1 действие) (35 энергии) (ближ) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 3) (ОА) Калечащий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 4) (ОА) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Принц варваров (Легендарный уровень владения) Энергия +150 Восстановление сил Восстановление сил Напарник (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Крик берсерка (1 действие) (бесплатно) (откат - 2) (бафф) Кукла спасения (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Уровень 9 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Восстановление сил Восстановление сил Чистота расы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Размах смерти (2 действия) (75 энергии) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (ОА) Ячейка для оружия (предмет) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Чутье (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) (ОА) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (ОА) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Топоры: 50
Внутренний зверь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#41
ГМ-пост)
Может быть подобных последствий не было бы, если не внезапная ярость из-за смерти собственной дочери, однако, смерть к вождю пришла неожиданно. Как бы не старался Баргозур все завершить миром, нежданные гости решили иначе. Большим шоком было предательство Неригата, который дал возможность убить вожака. Теперь отрубленная голова Баргозура Мирного покачивалась в руках Гартоша.
Орки, что пришли на шум битвы к шатру уже все столпились в ожидании новостей, а увидев голову вожака, все селение склонило голову новому вождю.
-Арк'Оргаш! - поддержали орки, поднимаясь с колен и сжав руку в кулак взметнули вверх.
Вперед выступил шаман Неригат и одним взмахом руки, встал напротив Гартоша, преклоняя колено и протягивая железные браслеты, украшенные различными камнями.
- Испокон веков, орк, возглавляющий наше племя носил эти браслеты. Теперь вождем стал ты Шоор'Гартош! Да здравствует вождь!
Племя тут же подхватило клич Неригата и с восторгом смотрели, как шаман протягивает браслеты вожака их племени.
И ведь перемены сулили быть знаменательными...
Новый вожак, новые правила, новое имя племени...


Квест завершен! Всем спасибо^^

Награды: @Рон
@Шахт Рур 2000 опыта и 100 бп
@Шоор'Гартош 2000 опыта и 100 бп
@Эгиль 2000 опыта и 100 бп


Выдано.
 
+4 к шансу попасть топором
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Бонус расы:
Восстанавливает 5 жизней в конце хода. При старте получает способность "Оборотень" или “Берсерк” по выбору.
Также при старте получает способность “Регенерация”. Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
“Благословение Гарм”
Вечная молодость

Шоор'Гартош

Имя в игре: Шоор'Гартош
Раса: Орк

Инстинкт зверя

Сообщения
62

0пыт
8 412.1
Баллы прогресса
1 001.8

О персонаже

Здоровье персонажа 425
Энергия персонажа 350

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Сила зверя (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Уровень 1 Большой питомец (Уровень питомца) Личный транспорт (Пассивная способность) Короткое копьё (Предмет) (Одноручный) (Копья и алебарды). Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Короткое копьё (Предмет) (Одноручный) (Копья и алебарды). Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Парное ношение (Пассивная способность) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Жизни +100 Жизни +150 Энергия +200 Сила (Характеристика) Владение древковым оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Копья и алебарды: 46
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#42
В планах у нового вождя было много различных деяний, несущих невероятные перемены, однако, он точно понимал, что для того что-бы воплотить их, недостаточно было покончить со старым вождем. Уже долгое время Аргалийцы обещают оркам их плодородные земли усыпанные серебром и златом, уже долгое время, племена развергнуты многочисленными рознями, что не в силах прекратить верховный вождь. С каждым годом, народ великих воинов вымирает, оставляя после себя лишь эхо мучительной войны... Нужно было все изменить, и раз Аргалийцы не в силах соблюсти договор, это решил сделать Шоор'Гартош из племени Шонаган. Все начнется здесь. Сначала с имения племени, а после и со всего прочего. Олнако сейчас, Гартошу было необходимо удалиться, ведь эти земли были столь отвратны, что даде само пребывание на них вызывало у него чувства мерзости. Для перемен, было необходимо золото, а потому, серокожий оставил главой шамана, отправляясь на заработки достаточные для того, что-бы хоть как-то облегчить жизнь племени...

>> Острова сокровищ
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть шаманизмом
+4 к шансу попасть копьями и алебардами
+3 к восстановлению жизней в конце хода

Эгиль

Имя в игре: Эгиль
Раса: Оборотень

Активный игрок

Сообщения
251

0пыт
17 398.3
Баллы прогресса
4 599.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 940

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Помощь хозяину (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Контроль времени (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Солнечная метка (80 энергии) (0-е действие) (откат-10) (поглощение метки) Безумный подрыв (250 энергии) (2 действия) (Подготовка 3) (Откат-10) (АоЕ) Копирующая метка (цена способности) (откат-4) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ) Отмеченный (Перед началом хода) (откат 1) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Дар меток (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Множественные метки (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Союзная метка (Пассивная способность) Пользователи меток (Пассивная способность) Чувство меток (Пассивная способность) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 40
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#43
Когда со всем было покончено, Эгиль устало поднялся на ноги и осмотрелся вокруг. Земля была залита кровью. Тело все еще не успели унести.
Интересно, а что они с ним сделают? Неужели съедят? Интересно, а поделятся ли кусочком...
Новый вождь вышел со своим трофеем к своему народу и старому шаману, и это было отличным моментом, чтобы решить что же делать дальше. Словно проведение Лун, на грани восприятия Эгиль почувствовал, как Сьенхал призывает его отправиться к пещере Гарма. Зачем это нужно Эгиль понять не мог, но раз нужно, значит нужно.
-Шахт Рур, я запамятовал о пути, приведшим тебя сюда, но похоже, что старейшина Сьенхал зовет нас к пещере Гарма, и нам стоит отправиться туда. Надеюсь орки еще не разобрали мою лодчонку на доски.
Нашего законника здесь уже нет и я сомневаюсь, что мы когда либо его еще раз увидим.
Попрощайся с новым вождем, если желаешь, а я же пойду готовить корабль или попытаюсь стянуть другой, если нашего нет. Встретимся там.


--> Пещера Гарма
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к урону атак без оружия
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Алокас

Раса: Демон

МЭЭЭСТЬ

Сообщения
11

0пыт
234.7
Баллы прогресса
35.3

О персонаже

Здоровье персонажа 190
Энергия персонажа 150

Споcобности
Демон (Пассивная способность) (Раса) Кровь демона (Пассивная способность) Владение топором (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Топоры: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
#44
[НЕ ПОВЕРИТЕ, НАЧАЛО ИГРЫ]
А также Ленивого Квеста. Пост 1.

В академии говорили, что Тивар подаёт большие надежды. Заклинать невидимость – звучало как большое достижение на фоне других учеников. Каждая шалость, сделанная с помощью этих чар, в прошлом вызывала у него гордость. А сейчас он только мог и думать, что о проклятьях.
Ничего не может оказаться хуже той ситуации, в которую Тивар попал сейчас. Его товарища утащили дикари, посылку и пожитки тоже, даже ковёр забрали; теперь он один на этом острове людоедов, беспомощный и незримый. Он невероятно устал – постоянное использование заклинания вытянуло из него все силы, а зелья энергии закончились ещё вчера. По прошествии пары дней в таких условиях он уже мечтал раствориться в воздухе, как это каждый раз делала его кожа и одежда.
Желудок полурослика отчаянно требовал пищи. Какой-нибудь отличающейся от жидкой магической субстанций, которую производят в Кемисе. Один раз ему повезло встретить ягодный куст, но ими одними после длительного побега сыт не будешь. Оставалось найти ещё что-нибудь из той же серии, может плодовое дерево. На поля и нивы он даже не рассчитывал, вряд ли зеленокожие дикари морочили себе голову подобными вещами.
Сейчас он осознавал, что рвал когти из логова. Если Тивару тогда пришла мысль затаиться в логове шамана, голод был бы ему не страшен. Может даже у него получится отважиться на геройство и освободить другого гонца, и вместе они покинут треклятый Горк на летающем ковре. Но это рассказ о полурослике из другой вселенной, уж точно.
***​
Ревущее внутреннее пламя продолжало мучить воина. Сколько уже минуло дней с тех пор, как он подписался на эту вечную пытку во имя лучшей цели? Когда идёт постоянная схватка с вырывающимся наружу чудовищем, трудно задумываться о высоких материях. Оно разломало его кости, сорвало с него кожу, испепелило органы, уничтожило имя. Аллугаш, которого нарекли спасителем, отчаянно жаждал смерти орка. Но он не желал сдаваться. Лишь один раз демону дали позволение и трупов оказалось не счесть – родные и близкие пали от его руки, направляемой великим злом. Такого больше нельзя допустить, не здесь, не сейчас.
Иногда демон отступал, оставлял с мыслями. Но нельзя доверять послаблениям, после коварная тварь всегда набрасывалась на его истерзанное сознание. Он кричал, провоцировал, показывал сладкую ложь и горькую правду – всё, лишь бы заставить сдаться.
Но больше нельзя допустить. Не здесь, не сейчас.
***​
Тивар прикладывал всевозможные силы, чтобы ухватиться за эту гадкую ветку!
Он уже отпустил заклятие невидимости, чтобы прибавить себе энергии; поднимался на небывалые высоты с помощью плотных воздушных потоков. Но покорение этих сосен нельзя назвать никаким приличным словом. Чудом удалось одолеть половину пути до хвойных побегов, а теперь ни при каких обстоятельствах не получается достигнуть следующей точки.
С другой стороны, он мог наконец передохнуть. Сколько тут была высота? Шесть метров? Пусть теперь звери только попробуют его достать. А по поводу птиц – на таких деревьях исполинские хищники точно не водятся, им подавай соответствующие "мировые дубы". Работа в Конклаве его многому научила об обитателях воздушного пространства.
Стоило только расслабиться, как пронзительный рёв чуть не заставил Тивара свалиться со своего насеста.
Ничего. Мне же ничего не угрожает, так? Я высоко, они низко...
Но на всякий случай он уже собирал силы для очередного исчезновения.
Затем послышался хаотичный топот: то размеренный и спокойный, то беснующийся и истеричный. Гнездовавшие на сосне мелкие птицы дружно взлетели, и только у Тивара никак не получалось вспорхнуть. Источник шума себя ждать не заставил – из-за ближайшего холма показалось нагромождение острых костяных отростков, двигающееся резкими зигзагами. Из страха и дальности Тивар не мог определить рост, но понимал что чудовище большое. Ранее он таких на Горке не видел. Помимо рогов по всему телу, полурослик находил "занимательным" длинный хвост, жуткую рожу и копыта, на которых существо перемещалось будто на цыпочках.
Демон. ДЕМОН!
Тивар начал молиться всем возможным чудесам и явлениям, лишь бы отвести от себя внимание этого монстра.
***​
Очередное сражение.
Боль пронзала искажённое тело с новой силой, так внезапно и яростно, что орк не сдержал крика. Муки очищали разум, но сейчас ему нельзя оставлять какое-либо пустое место. Иначе его заполнит нечто более жуткое и алчное до крови.
Воин махал перед собой руками, будто боролся с теневым противником. Один раз он даже повалил сам себя на землю и пытался удавиться. Но ему недоставало сил, в отличии от вечно бодрствующего демона.
НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ МЫСЛЬ О СЛАБОСТИ!
И очередной рывок тела вперёд означал перехват уздечки сознания. Он со всей силы ударился о ближайшее хвойное дерево, и демон притих.
Ты лишь притаился. Давай, нанеси удар! Я жду!
Но вместо чудовища неразборчиво вопить стал кто-то другой. Грузное серое тело отошло от раненой сосны и орк поднял голову. На одной из редких ветвей, тех что ниже кроны, сидел очень маленький человек. В перерыве от отчаянных криков он то и дело мерцал: то исчезал, то вновь появлялся.
Вдруг воин понял. Демон оставил борьбу не потому, что счёл его сильным. А только из-за того, что Аллугаш поддался любопытству.
Тело сделало шаг, и с перепугу линг свалился вниз. Но смог избежать столь глупой смерти, выставив перед собой руки и призвав ветер. Орк мог поклясться, что тварь сейчас довольно прорычала.
Снедаемый отчаянием, маленький человек в синих одеждах следил за продолжительным бездействием демона. А затем выпалил:
Может поговорим?
Изволь. – до удивительного спокойно произнесло чудовище. Безымянный воин ужаснулся тому, что не смог пресечь подобное.
 
Последнее редактирование:
+10 жизней демонам Алокаса
+5 к урону демонов Алокаса

Алокас

Раса: Демон

МЭЭЭСТЬ

Сообщения
11

0пыт
234.7
Баллы прогресса
35.3

О персонаже

Здоровье персонажа 190
Энергия персонажа 150

Споcобности
Демон (Пассивная способность) (Раса) Кровь демона (Пассивная способность) Владение топором (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Топоры: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
#45
ЛК, пост 2.
Тивар не мог придумать, что делать дальше. Он тревожно поглядывал на отвратительную морду демона, ничего не говоря. А ведь очень стоило! Но в голове плодилось ровным счётом ничего, кроме мольбы о сохранении своей несчастной жизни. С другой стороны, о чём разговаривать с подобными чудищами?
Демон что-то протяжно промычал и покачал головой, явно теряя терпение. Мысли Тивара возобновились с новой силой, требуя выдавить из своей глотки хоть что-нибудь! И чтобы это не были слова угрозы или проклятия – поблизости инквизиторов не найти, дабы устрашать монстра.
Не ешьте меня. – самое разумное предложение, что пришло на ум.
Чудовище отступило ещё на шаг и уселось на землю, обвернув хвост вокруг себя.
Есть ли имя у твоей земли? – пророкотал рогатый.
Извините? – у Тивара к горлу подобрался комок, что слова с трудом покидали голову. – Я не местный.
Из пасти демона послышалось недовольное рычание, он вновь покачал головой, на сей раз с удручённым изображением.
Я не лишён ни зрения, ни слуха, ни запаха, ни речи. И ведал, что ты с краёв иных. Отбрось все тени лжи, пусть между нами торжествует правда. Есть ли имя у твоей земли?
Попытки монструозного собеседника изрекаться смешными оборотами рычащим слогом всё ещё держали полурослика в большом напряжении. Особенно в совокупности с исходившим от него невыносимым запахом серы и гнили.
Я родился в Кайкане. – заметив, как демон одобрительно кивнул, Тивар решил дополнить. – Сейчас это Хоббитания. Но которая не Айзенхардская, а именно Кайканская. У гор Риджа, не у Разлома.
Вдруг глаза демона вспыхнули. Он терялся в догадках, проявлением чего это могло быть: радости или же гнева?
Имя "Ридж" я узнаю, но также его и не знаю. Просвети меня и я тебе отвечу благом.
Сомнения зрели в голове гонца. Должен ли он так любезно открывать демону мир? Но затем вспомним, в каком положении оказался, тут же отбросил все героические потуги во имя судеб мира.
Ридж – это... горная цепь. – о Демиург, он начал вспоминать экзамен в академии, какой стыд. – Массивная горная цепь, которую занимают несколько государств в едином союзе. К'Эллар, Юрнос, Двалия...
Двалия! – со злобным восторгом воскликнуло чудовище. Похоже, это название ему тоже знакомо.
Да. Двалия. Там гномы, кланы и шахты, обычно.
Что за глупость я несу!
Демон вновь удовлетворённо закивал.
Есть страна, где люди носят чешую. Там стоял их город, имя которого Катул. Тебе известен?
Простите, но... – увидев, как взгляд твари помрачнел, Тивар уже надумал взять все извинения обратно. – Но какое благо вы мне обещали?
Я уже пожрал много мудрецов, но только ты держишь ответ. Не в моих силах тебе грозить, пока в кубок знаний льёшь слова. Таково благо, коим одарить пришлось.
О-о, понятно. – Вот теперь точно есть поводы для беспокойства, ведь никакой такой город он не припоминал. Но условия стояли предельно ясные, надо как-то выкручиваться. – Конечно, я слышал о Катуле! Бывал там разок. Это далё-ё-ёкий город.
И он ещё стоит?
Куда ж ему деться...
В еле заметном постукивании челюсти демона Тивар увидел недовольство. Прямо сейчас его жизнь висит на волоске!
Страна! Страна, где люди в чешуе! – начал он восторженно выкрикивать, обменяв клыки демона на его же ухо. – Я слышал о ней. Гэллвейн, а люди эти - гэллы. Она... к северу от Риджа. Но всё равно далеко отсюда. Очень.
Похоже, ему удалось сыграться с гневом чудовища. Негодования убавилось и в мерзкой морде снова Тивар заметил удовлетворение.
Но почему ты здесь? Твоя земля тебя не держит? Начал покорять иную?
Эм, нет. Скорее... покорили меня. Зеленокожие взяли в плен меня и моего товарища.
И ты бежишь.
Всё так.
Куда?
К... Домой. – эти односложные вопросы создавали долю напряжения. Тивар начал подозревать что-то плохое.
Как же?
Я... – он прекрасно помнил условие. Пока он говорит полезное, он жив. – Улечу. На ковре.
И где тот ковёр, что тебя спасти обязан?
Он у шамана. Который взял меня в плен тогда. – Тивар слишком поздно понял, где следовало слукавить.
Ты намерен его возвратить в свои руки. Завоевать отмщением. – на кривых зубах демона отражалась зловещая ухмылка.
Ну... да. Вроде того.
Исполин, что ростом в три Тивара, встал и расправил плечи. Он иногда подёргивался в сторону, но изображал гордый вид. Подобие улыбки с его лица не исчезало.
Веди. Я дарю тебе благо.
 
Последнее редактирование:
+10 жизней демонам Алокаса
+5 к урону демонов Алокаса

Алокас

Раса: Демон

МЭЭЭСТЬ

Сообщения
11

0пыт
234.7
Баллы прогресса
35.3

О персонаже

Здоровье персонажа 190
Энергия персонажа 150

Споcобности
Демон (Пассивная способность) (Раса) Кровь демона (Пассивная способность) Владение топором (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Топоры: 11
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
#46
ЛК, пост 3.
Это было неправильным. Воин не мог допустить и мысли, что начал проигрывать. Он не ослаблял сопротивление, ещё не сломался! Его воля – чистая сталь, никто не собирался отступать или давать позволения. Неужели он поддался неосознанно? Ему помешал тот коротышка? Что за колдовство они сотворили с его душой? Или проблема была в теле?
Эта отвратительная туша дальше тащилась по просторам Горка в компании встреченного линга. Невозможность вмешаться вызывала у Воина ярость. Не может быть такого, что недуг так просто его поборол. Он ещё способен сражаться! Во имя предков и всех погибших, он не допустит очередной резни с его рук!
У орка получалось судорогами сковать демона на секунду, на две. Беспорядочные сокращения заставляли его нервно дёргаться, но никогда не останавливали. Одной мыслью он возвращал контроль и двигался дальше. Больше всего Воина беспокоило, что тварь никак более не реагирует. Ранее было беспрестанное сражение души и тела на поле сознания с чужеродным духом. Он видел его злые намерения, коварные мысли. Чувствовал его ярость! Но Аллугаш не отвечал на вызов, Воин остался один.
Впервые ему довелось ощутить отчаяние.
***​
Тивар не терял бдительности ни на минуту. И, честно признаться, он от этого устал ещё после первого дня. Из-за переросшей в паранойю осторожности у полурослика разболелась голова. И живот. Но с последним решить вопрос по дороге удалось: по вечерам, во время привала, демон таскает какое-то животное. Оно отчаянно напоминало оленя, но отличалось от всех встреченных Тиваром разновидностей этих копытных. Совершенно не практичные скрученные рога, размером меньше, да и окраска характерная только для острова. Наверняка местный вид или заброшенная порталом особь. Гонец Конклава счёл бы судьбу этого животного печальной, если оно не было таким вкусным. В особенности, после нескольких дней голодовки.
Впрочем, даже такие маленькие радости не спасали Тивара от постоянного чувства тревоги. На то было множество причин, главные из которых всецело заключались в его отвратительном на вид спутнике. О мотивах демона можно только догадываться, но как сложилось исторически – ничего хорошего в их головах не возникает, может только по праздникам бывают исключения. Он не был ненавистником других рас, просто встреченные ранее прилежные и обходительные велиары со своей слащавой внешностью никак уж не могли сравниться с этим конгломератом звериных костей. Иначе говоря, в своём Моробе он явно происходил из "хорошей" семьи.
После первой встречи беседовать приходилось нечасто. В дороге неизвестный демон был достаточно молчалив, а Тивар недостаточно разговорчив. Но, кажется, это их обоих более чем устраивало. Болтовня только по делу, ничего кроме дела. Взаимовыгодное сотрудничество, не иначе. Только условий демона полурослик при этом не знал, отчего было не по себе. Что если в конце концов его сожрут? Или оставят на Горке? Даже сложно сказать, что хуже.
Судя из то и дело дающих о себе знать нервных тиков дорогого товарища, ничего хорошего ждать не приходится. А иных выходов как-то не намечается. Тивар уже составлял план на случай возвращения ковра, как бы ему оперативно слинять и оставить демона дальше прозябать на этом забытом всеми цивилизациями острове?
Говоря о цивилизациях: последние ночи плохо влияли на самочувствие полурослика (как будто только смерти не хватает для полного набора). Частенько ему кажется, что по ту сторону холма за ними кто-то следит. Может местные, может призраки, может ещё кто. Не важно. Один раз в сторону тех мерцающих огней поглядывал и сам демон, после чего те быстро исчезали. Нет, иного быть не может: их кто-то преследует. Вот Тивар надумает однажды уснуть? Демон наверняка его бросит в случае нападения! И снова плен, голод, смерть. Что если он уже был в плену. Но здесь хотя бы не голодает.

–––––> Долина Стихий [Старый Горк]
 
Последнее редактирование:
+10 жизней демонам Алокаса
+5 к урону демонов Алокаса

Вверх Снизу