Что нового

Битва с монстром [Холм-Череп] Резиденция Владыки Костяных Воителей

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

Lord's Apostle

Сообщения
2 076

0пыт
2 559.6
Баллы прогресса
8 472.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 730
Энергия персонажа 2 095

Броня персонажа 44 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 32 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Разделяй и властвуй (Пассивная) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кейппанк (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) (бафф) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Память земли (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Фамильяр (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Кровь Лорда (Пассивная способность) (Происхождение крови) Алтарь падших (Пассивная способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Ожившая тень (350 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 15) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 42
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • Глубинные тропы
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Владыка костяных воинов


После окончательной смерти Танатоса многие из личей захотели встать на его место и занять трон Холма-Черепа. Но после того как это место было восстановлено, буквально из ниоткуда возник мертвец с серой кровью. Он нарек себя Владыкой и устроил из Холма-Черепа свою резиденцию.
Местные недовольны. Если Танатос вел их по пути мудрости и тайных знаний, то нынешний хозяин этого места не знает ничего кроме бессмысленного насилия и скверной жестокости.
Нежить, что была предана Танатосу, щедро вознаградит тех, кто сумеет освободить Холм-Череп от бессмертного узурпатора.​

Характеристики Владыки Костяных Воинов:
Жизни: 1800
Шанс попасть: 36
Шанс увернуться: 4
Броня: 20
Эмит: 15

-У игрока 9 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 9 раундов, Владыка скроется, призвав еще на один раунд своих слуг. После чего бой будет считаться безуспешным.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против монстра и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший монстра и получивший за него награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а монстр точно попадет в него во время побега и нанесет урон.


Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (4) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 4, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу монстра попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.


Ходы Владыки Костяных Воинов:
1 раунд. Владыка размахивает своим огромным мечом, поражая всех участников боя, нанося при попадании 50 физического ближнего урона.
2 раунд. Владыка выбирает врага с самым высоким шансом увернуться и пытается проколоть его мечом, нанося при попадании 50 неблокируемого урона.
3 раунд. Выбирает врага с самым большим количеством жизней и пытается нанести ему сокрушительный удар в 100 физического ближнего урона. Если шанс попасть Владыки будет выше шанса уклониться игрока хотя бы на 3 грани, то игрок также пропускает следующий раунд.
4 раунд. Владыка снова начинает раскручиваться, пытаясь атаковать всех своих врагов. При попадании нанесет 35 физического ближнего урона, а если все цели были поражены, то он так же нанесет всем еще и 35 прочего урона без шанса увернуться.
5 раунд. Выбирает врага с самым большим количеством брони и пытается сломать ее, сломав половину текущей брони у цели. При успехе в этом же раунде находит себе новую цель и проделывает то же самое. Он не остановится пока у всех его жертв в этом раунде не будет поражена броня или до первого промаха.
6 раунд. Выбирает цель с меньшим значением брони и пытается нанести своим мечом 50 физического ближнего урона. Если обнаружатся враги без брони, то он атакует всех их.
7 раунд. Выбирает цель, которая нанесла ему больше всех урона и посылает в нее мощную волну некротической энергии, наносящей при попадании 150 мистического дальнего урона.
8 раунд. Производит выброс магической силы, которая при поражении наносит 40 мистического дальнего урона. За каждое попадание Владыка восстанавливает себе 20 жизней.
9 раунд. Призывает 4 Воителей, а сам растворяется в тенях, покидая бой. У каждого воителя по 200 жизней, ШП 28, ШУ 2.
10 раунд. Воители наносят всем по 20 физического ближнего урона (каждый из воителей наносит по всем игрокам), после чего они рассыпаются в прах.

Итоги боя:
После этого раунда бой считается законченным.
Если игроку\игрокам удалось опустить жизни Владыки до 0 или ниже - он\они победил в бою и получают по 2000 опыта и 150 бп.
За убийство одного Костянного Воина дается по 350 опыта всем в группе.
Если Владыка был побежден на 8 раунд, всем участникам дополнительно дается по 50 бп.
Игрок, чьи жизни опустились до 0, теряет сознание. Он проснется в ближайшем не враждебном к нему городе и должен будет провести там минимум 3 поста.

Награду за битву следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:
+2 единицы брони
+3 к восстановлению жизней в конце хода
“Омега-мутант”
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен
Связь Душ
Помощь Кинварам
Легендарный меч Ринд (Предмет) (Двуручный) (Мечи)

Шезар

Имя в игре: Шезар
Раса: оборотень

Цербер

Сообщения
202

0пыт
3 614.5
Баллы прогресса
812.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 200
Энергия персонажа 1 220

Споcобности
Звериный нюх (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Маршал (Должность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (манифестация) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Призыв великого волка (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Мульти-призыв (Пассивная способность) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Регенерация Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Ход гения
  • Миссия выполнена!
  • Первый раз всегда больно
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
РАУНД 2.

- Пфф, девочка. . .ты ещё стай не видела, - с некой горделивостью в голосе произнёс Тайгер и всячески старался вылезти вперёд остальных чтобы нанести как можно больше урона, - Умолкни тигрёнок, или тебе снова обеспечат урок хороших манер, - пригрозил Бёрн совершая косой удар своей секирой. Остальные оборотни не стали участвовать в этой перепалке и молча следовали приказу вожака атаковать странного воина.

Характеристики Шезара:
ХР -
360.
ЭН - 350.
ШП - 42.
ШУ - 8
Реген ХР - 5.

Действие:
0-е
Призыв Великого волка(25 ЭН)
1-е Призыв ужасного волка(75 ЭН)

Манифестация волка 1:
ХР -
50.
ЭН - 95.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 26(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация волка 2:
ХР -
100.
ЭН - 95.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 26(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация волка 3:
ХР -
50.
ЭН - 95.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 26(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация Великого волка 1:
ХР -
200.
ЭН - 200.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 36(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация Великого волка 2:
ХР -
200.
ЭН - 200.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 36(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация Великого волка 3:
ХР -
200.
ЭН - 200.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 36(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация Великого волка 4:
ХР -
200.
ЭН - 200.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10
Бонус - + 2 к урона манифестациям призванным персонажем(включая себя/ кап бонуса + 30)
АО - 36(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (5 ЭН)

Манифестация Ужасного волка:
ХР -
250.
ЭН - 250.
ШП - 34.(бонус манифестации "ужасный волк")
ШУ - 10.
Бонус - + 2 к урона и + 4 к ШП манифестациям призванным персонажем(включая себя)
ОА - 41(7 манифестаций + манифестация ужасного волка) билж. физ. урона (15 ЭН)

Действия манифестаций:
АО по стражу.

Итоговый урон: 190 физ. урона.
---------------------------------------------------


Владыка:
ХР -
585.
ШП - 36.
ШУ - 4.
Броня - 20.
Эмит - 15.

Ход - Владыка выбирает врага с самым высоким шансом увернуться и пытается проколоть его мечом, нанося при попадании 50 неблокируемого урона.

==============================
Итоги


Шезар:
ХР -
360.
ЭН - 350 - 100 = 250.

Манифестация волка 1:
ХР -
50.
ЭН - 95 - 5 = 90.

Манифестация волка 2:
ХР -
100.
ЭН - 95 - 5 = 90.

Манифестация волка 3:
ХР -
50.
ЭН - 95 - 5 = 90.

Манифестация Великого волка 1:
ХР -
150.
ЭН - 195 - 5 = 190.

Манифестация Великого волка 2:
ХР -
150.
ЭН - 195 - 5 = 190.

Манифестация Великого волка 3:
ХР -
150.
ЭН - 195 - 5 = 190.

Манифестация Великого волка 4:
ХР -
200.
ЭН - 200 - 5 = 195.

Манифестация Ужасного волка:
ХР -
250.
ЭН - 250 - 15 = 235.

Владыка:
ХР -
585 - 30(отрава) - 217(с учётом показателя брони) = 338.
Эффекты: отрава 60.
Шезар бросил 34-гранный кубик. Причина: ШП волков Всего выпало: 175
32 32 2 2 17 17 27 27 25 25 20 20 25 25 27 27
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть энергией ци
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 414

0пыт
3 125.6
Баллы прогресса
500.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 935
Энергия персонажа 1 840

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Уровень 26 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 21 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Битва с монстром (Пассивная способность) Уровень 20 Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Уровень 19 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волшебная кора (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) (выбор) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2