Что нового

Высокий дом Конунга

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
75 108.8
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Окруженный собственной стеной особняк за пределами города, уже несколько поколений являющийся резиденцией конунгов - правителей всех земель Асхильдов. Считается самым дорогим и богатым местом во всем городе и окрестностях. Именно здесь принимаются законы и решения, принимаются гости Асхильда и происходят собрания всех ярлов (знати) и лендорменов (владельцев земель и городов) Асхильда. В высоком доме имеется собственный алтарь асхильдских богов, гарем из жен и рабынь конунга, которых он порой предлагает своим гостям, и даже собственный гарнизон с более чем 1000 бойцами в нем.

Альмод Гуннарсон


Сын Гуннара Свирепого, одного из самых популярных конунгов Асхильда за всю его историю. Альмод потерял большую часть родни примерно год назад, когда во время свадьбы его старшего брата и дочери правителя Сталлица в Асхильд вторглись орды недовольных этим венедов. Отец и брат погибли, защищая город и близких, и убили по несколько десятков венедов каждый. Альмод же убил лишь одного и ранил троих. Едва бойня завершилась и напавшие венеды были добиты, Альмода тут-же назвали "принцем-молокососом", и многие из вассалов старого конунга отказались ему служить. Но не сдавшийся юноша направил своих людей в Венедию и нанес столь серьезный ответный удар, что превратил в пепел многие их города, забрав золото и оружие, но убивая всех жителей до последнего. Вернувшись домой, он стал свидетелем триумфа, и вернул себе доверие большей части ярлов и лендорменов, но не остановился и пригласил в свои земли мастеров. которые создали для его флота загадочные солнечные камни, позволяющие плавать по эмитовому океану даже в самых опасных его местах, но боясь аномалий и магических монстров. Он пообещал почтить богов и направиться далеко на запад, разграбив и приведя рабов со всех королевств запада.

Несмотря на решительность и запал, многие всё еще помнят личную слабость Альмодав бою и не перестают считать, что его грандиозные походы - не более чем попытка оправдаться за собственные провалы и гибель родственников. Некоторые всё еще зовут его слабаком и трусом, и юный правитель асхильдцев сделает всё чтобы даказать, что они не правы. Согласно сведениям дипломатов, Альмод многократно говорил, что для того чтобы доказать своё величие народу он не остановится ни перед чем и даже убьет одного из богов.
 

Марсия Альмэрэйн

Имя в игре: Марсия Альмэрэйн
Раса: Дракай

Просто Марс

Сообщения
151

0пыт
1 671.7
Баллы прогресса
1 264.9

О персонаже

Здоровье персонажа 185
Энергия персонажа 185

Броня персонажа 3 Эмит персонажа 2 Удача персонажа 2

Споcобности
Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Владение стрелковым (Уровень владения) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Морфер (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Защита от огня (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Восстановление сил Уровень 1 Кольцо личины (предмет) (Устройство) Физическая защита (Пассивная способность) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Регенерация Маг воды (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Мечи: 13
Луки и арбалеты: 13
Метательное оружие: 13
Магия огня: 13
Магия воды: 22
Магия земли: 13
Магия воздуха: 22
Морфинг: 13
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Постоялый двор --->

Марсия смотрела на коронацию с искренним восторгом и радостью за нового конунга, хоть никогда её не знала раньше. На коронациях она никогда раньше не была, и церемония викингов ей очень понравилась. Она мысленно добавила викингов в некий слегка расистский список, в котором уже числились дракаи, эльфы, раксы и оборотни. Однако рядом с Дейчи и его оборотнями Альмэрэйн чувствовала себя чужеродно и, чтобы привлекать поменьше внимания (хотя стоя рядом с главой клана, который в свою очередь разговаривал с самой Руной, быть незаметной было практически невозможно), скромно стояла у японца за плечом, откуда выглядывал только её сияющий синий глаз в обрамлении белых волос. Похоже, не одной ей пришла эта идея, и спины Дейчи едва ли хватало на всех желающих за ней спрятаться.

«Уууу, это так мило,» — не сдержав умилённой улыбки, подумала Марсия, глядя на дико смущающегося волчонка и обнимающего его Дейчи. Ей тоже захотелось его обнять, но она поглубже спрятала руки в рукава и, слегка поджав губы, отвела глаза. Оборотни вряд ли скоро примут её, хоть она и живёт теперь с ними. А так, как любят Дэйчи, не полюбят никогда.
Перед красивыми девочками смущаться не надо, — посоветовала дракайка волчонку. — Красивые любят смелых. Надо быть уверенным. Только без завала в наглость, — она подмигнула ему.
 
+2 к шансу попасть всем
+1 единица брони

Дэйчи Тэкеши

Раса: Оборотень

Игрок

Сообщения
175

0пыт
7 058.8
Баллы прогресса
1 373.2

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 750

Споcобности
Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Память земли (пассивная способность) Яд смены расы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Раздел (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Лидер организации (Пассивная способность) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Мастер бард (Уровень владения) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Диакон (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Гимн исцеления (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 2) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Внутренний зверь (Уровень владения) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Проявление зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Колыбельная (Гимн) (35 энергии) (1 действие) (Откат- 6) (подготовка - 1) (дальн) Маг меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Установка взглядом (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Поиск меток (1 действие) (откат 0) Духовой инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Кровь из ушей (Пассивная способность) Певец смерти (Школа бардов) (Пассивная способность) (игра) Синкретический бард (Пассивная способность) Громкость (пассивная способность) Дразнящий напев (Напев) (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дебафф) Ловкость (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Датчик движения (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Глушитель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Увеличение калибра (Пассивная способность) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) (ОА) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Пистолет (Предмет) (Одноручный) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
/С разрешения гмма пост отыгран сугубо за нпс/​
Малыши нервно жались к старшим, наблюдая за окружением и вздрагивая от каждого шороха и вскрика толпы. Им не нравился запах пива и душный парфюм от странных дам, они хотели играть, а не вот это все. Одна из девочек - послушниц начала капризничать, потирая сонные глазки, но ее внимание привлек мужчина, что решил заговорить с детьми. Старшие напряглись, но увидевший это Дейчи дал знак "сложить ножны" , мол "Все хорошо", а потому просто молча наблюдали за Элианом, что красивые картинки завороженной малышне показывал. Дети слушали мужчину очень внимательно, подергивая ушками и кончиками хвостов. Самые хулиганистые ребятки пытались тыкнуть в иллюзию пальчиком, но слыша недовольный рык от старших молча убирали пальцы от "Неизвестной хрени".
Но что для матерых волков было не интересно или враждебно, то для малышей было - волшебством и тем, что надо изучить. И наивен был Ривера, что думал, мол "Развлек малышей и все". Ан-нет! Дети последовали за ним и стали звать играть, а некоторые вообще просили показать еще такую красоту. И затискали бы малыши беднягу до смерти, если бы не старший волк , выделяющийся из толпы Эльнирских лиловой формой и перстнем на пальце. Это был Цзян Чен - самый строгий учитель по дисциплине в Дикой розе. Он буквально оказался позади всей шумной компании детей и в его руке образовался лиловый сноп молний - Ученики пути Хона не имеют права вести себя столь вульгарно. - прорычал он , нахмурившись - А еще приставать к незнакомым людям. Извините. - кратко поклонившись и извинившись перед Элианом, мужчина отвел детей в сторону и возможно кто-то мог услышать его тихую ругань - Сколько раз я говорил вам, бестолочи, что от людей одни беды? Не смейте к ним подходить!
-Но ведь господин Тэкеши был человеком и спас нас будучи человеком! - воскликнула ранее капризная девочка, однако поймав строгий взгляд учителя прикусила язычок.
-Исключение из правил. Ведите себя прилично. Вы позорите клан. Не понимаю, зачем вообще господин потащил детей на столь тяжелое торжество. -цыкнул волк, уперев руки в бока и недовольно отведя взгляд в сторону.
-Ты слишком предвзят , братец. - послышался довольный и чутка пьяный голос со стороны стола Эльнира. Это был младший брат Цзян Чена - Цзинь Гуньяо. Его "лисья морда" всегда раздражала сурового волка, а потому замечание со стороны алкаша было слегка принято в штыки.
-Ты о чем? -дернув бровью, Чен сложил руки на груди и сверху вниз посмотрел на брата, но тот налил себе еще меда и довольно вылакал целую кружку. Раскрасневшись, довольный лис взглянул на старшего спокойно и умиротворенно - Они - дети и не обязаны соглашаться с тобой всецело, братец. Да и молодой господин доказал, что не все люди - твари, как ты думаешь. Твое консервативное мышление меня убивает.
-Так сдохни в муках, лис. - рыкнул волк и приказав детям сидеть рядом, отдал им настольную игру (Дженга) , чтобы те хоть как-то отвлеклись.


 
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием
+10 жизней, восстанавливаемых медициной
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Дэвид Нэвор

Имя в игре: Хвост
Раса: Сорон - Эфир

this is the dream, beyond belief...
Ведущий

Сообщения
2 332

0пыт
3 747.8
Баллы прогресса
2 588.3

О персонаже

Здоровье персонажа 2 595
Энергия персонажа 2 685

Броня персонажа 27 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Протокол “спасение” (Пассивная способность) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Акустический пистолет (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Акустическое оружие) (Основной режим) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Фиолетовый кристалл энергии (Предмет) Плоскостной дискомет (Атомарное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Акустическая трость (Акустическое оружие) (В начале хода)  (Вторичный режим) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Энергия перегрева (Пассивная способность) Сверхострые плоскостные лезвия (Пассивная способность) Звуковой хаос (Пассивная способность) Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Отбивание пуль (Пассивная способность) Я выстрелил первым (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Раздвоение (Пассивная способность) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Вращение (1 действие) (15 энергии) (ближ) (Откат - 1) (ОА) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Полная трансформация (25 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 1) (откат - 4) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Неконтролируемый выброс (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Взмах смерти (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Многофункциональная камера (Предмет) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Кукла спасения (Предмет) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Дар воды (Переброс) (откат - 6) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Концентрация воды (Пассивная способность) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Смена полюсов (бесплатно перед началом хода) Очищающий поток (100 энергии) (1 действие) (Откат - 7) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Защита от огня (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Алкоголик (Любитель)(пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Оптическое преломление (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Восстановитель (Пассивная способность) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Просветление (Пассивная способность) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Дар алхимика (Переброс) (откат - 6) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Стратегические возможности (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Маг крови (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Плащ и кинжал: 11
Магия воды: 40
Магия земли: 11
Магия природы: 40
Магия крови: 40
Темпоральная магия: 40
Религия: 40
Иллюзии: 40
Хайтек ближнего боя: 42
Экзоскелеты: 40
Алхимия: 40
Питомец: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
  • Vitoria Epica
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Кусь!
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Великий писатель
  • Миссия выполнена!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Маг продолжал полу-лежать на столе, уткнувшись в собственную руку. Лёд планомерно захватывал собой большую часть стола, еды, питья и окружения. Забирался на одежду и тела всех, кто находился в опасной близости. Перекинулся на архидруида Асхильда, что приблизился к магу и наградил его несколькими семенами.

Увы, но чародей оказался слишком сильно измотан. Сильнее, чем даже мог теперь осознать. И когда Фарг Мордаус вытянет его из-за стола, то ощутит, что хвостатый как-то уж слишком подозрительно мало весит.
Сорон будет не в себе до того момента, пока Фарг не применит силу и не похлопает его по щекам. И хотя удары эти окажутся совсем слабыми - на щеках мага останутся новые очаги разрушения - как вдавленное стекло, расползающееся новыми и новыми трещинами.

Первое, что сделает очнувшийся маг - так это резко и неожиданно укусит Фарга за руку. Укус будет таким быстрым и сильным, что Нэвор сам в страхе отпрянет от алдарая, понимая, что совершил какую-то глупость.
-П-прошу прощения… - сначала этот неудачный “выпад” в Элизиуме, теперь вот этот укус. А ведь от действий премьер-министра зависит и Цсендар, - Всё под контролем. Спасибо, Фарг.

Зато заморозка и правда закончилась. Фарг уйдёт смотреть церемонию коронации, и маг, спустя несколько секунд наблюдения за заходящими лучами Солнца, отправится следом.

Он быстро признает в Руне ту девушку, что некогда имела возможность общаться с ним неподалёку от Асхильда. Тогда ещё маг страдал от сыворотки раскрытия, и поддавался звериной натуре.
Сама коронация пройдёт гладко. Речи будут долгими, и на всеобщее обозрение начнут вызываться знакомые - и не очень, лица. Каждому присваивалась новая должность под стать заслугам.

Герои Йорпена, Изумруд и - кто бы удивлялся - Элиан. Ассасин успел практически везде - и помочь Асхильду, и соронам, и даже отхватить себе дроу. Магу оставалось вздохнуть, вспоминая свободную от правительственных забот жизнь до дня обнаружения корабля.
В следующий момент Эллениэль будет опознана магом. Сорон удивится, а губы его расплывутся в улыбке. С девушкой они исследовали жуткий особняк, так что собственного дома, по его мнению, эта наёмница точно была достойна. Архидруид для государства тоже важное приобретение.

Выходит, Асхильд теперь полностью укомплектованная политическая фигура. Полная пьяных и, нередко, кровожадных викингов. Это сейчас все улыбаются и пьют за победу, однако… Когда начнутся набеги…
А они начнутся.

Вардэр почувствует, что земля уходит из под ног, зажмурится, но сможет устоять на ногах. В какой-то момент он потянется за одним из пузырьков с зельем маны в закромах. После его употребления хотя бы лицо вернётся в нормальное состояние. Остальную часть тела маг скроет за трансформировавшейся одеждой.

Постепенно к Руне начали тянуться представители других государств. Маг пронаблюдает за сворой щенков, удивлённо скривив бровь.
“Дети? Здесь? Хм-м…”

Сорон какое-то время будет стоять в какой-то немой нерешительности. Желающих подойти к новой правительнице Асхильда было много, и не было ничего зазорного в необходимости самого Нэвора также выразить уважение новому конунгу, но он медлил. Краем глаза заметит, как Элиан отправился рассказывать волчатам какую-то историю. Все вокруг говорили и продолжали пить, ведь теперь праздник официально начинался в полную силу.

Маг закроет глаза рукой и какое-то время так и простоит, почти у выхода, борясь с желанием уйти прочь. Потом можно отправить сюда Тар, чтобы она заручилась доверием этой Руны и…

“Как же меня это достало…” - честно признается себе он, убирая ладонь от лица. Ощущение сродни запертой в клетке, птице, которую вынуждают петь, ведь всем от этого хорошо и весело. А когда она не нужна - можно накрыть её тряпкой…

-Конунг Ракьяр.

Он сам не понял, как оказался напротив этой сильной женщины. Руна была воительницей, что выдавал не только её взгляд, но и осанка, и ещё множество деталей от голоса до костюма. Она была ненамного ниже мага, но это не мешало держать зрительный контакт.

-От лица Цсендара поздравляю вас, - он сделает почтительный кивок головой, думая, помнит ли его Ракъяр после встречи у Асхильда во время ловли рыбы? Тогда сорон был во власти “сыворотки раскрытия” и предстал перед девушкой оборотнем. На счёт остальной истории память сорона подводила - похоже, досталось ему не слабо от рыжей, - Асхильд, определённо, в надёжных руках.

“Спроси о нападениях!”
“Они ведь будут нападать. Убивать. Это их природа”.
“Они ведь придут к нам? Разорят Цсендар? Да? Да?”
- странный поток мыслей от которых расширится зрачок правого глаза. Левый по-прежнему мерцал.

-Акула по-цсендарски, что была в подарок, уже осела на одном из столов, как и большая часть напитков. Эти статуи, - он покажет на то, что сотворил минутами ранее, - Едва ли когда нибудь растают в этом климате. Увы, запас мёда в их недрах ограничен, но, думаю, вы можете сохранить их на память об этом событии.

Усталость брала своё, и дрожь в руках, как и желание вцепиться уже в Руну, сдерживать оказалось тяжело. Элементали ведь не просто так ходят безумными вокруг Кемиса? Их терзает голод, но голод этот невозможно утолить простой едой…

-Удачного правления, - быстро скажет он покачав головой, и скроется в толпе, устремившись к выходу.

“Тар, Тар!”
“Здесь”.
“Где?”
“С Анзарионом. Он хорошо приложился к выпивке, следить за ним сложнее”.
“Подойди к выходу из дома конунга”
“Но Анзу…”
“Пожалуйста”.


Энна Кельноон, же, спустя некоторое время, сможет обнаружить в одном из карманов своей одежды небольшой флаер - пропуск на вход в Куб, который располагатся в Цсендаре и привлекал многих приключенцев, желающих прикоснуться к специально воссозданным испытаниям в пси-реальности. Похоже, одного танца хватило, чтобы маг решил пригласить девушку поучаствовать в этом проекте.

***

Спустя всего пару минут посвежевший Нэвор войдёт вновь в дом конунга.
Разумеется, это будет не настоящий вардэр, а лишь его отличная копия из живого металла в теле Тарнитэль.
Увы, теперь девушка потеряла из виду Анзу, однако у него оставались способы связи с ней.

Сейчас же ей предстояло снова изображать живого вардэра, пока настоящий - решив избежать дополнительных рисков от энергетического истощения - отправился назад, в Цсендар, решив, что так будет лучше для всех.

Благо в экзоскелете его была функция автопилота на случай таких ситуёвин…

“Дэв” под маскировкой (Живой металл, очки скрытности: 300) - войдёт в зал и решит также направиться к столу, за которым маг и сидел всё это время. Она смутно представляла о чём говорили здесь без неё, благо вардэр успел поделиться. Она нарочито состроит уставший вид, ведь вардэр страдал от недостатка энергии. Живой металл позволил повторить и голубые полосы на лице.

Другое дело больше никакой халявной выпивки сегодня.
И надеяться, что никто не надумает её раскрыть.

-М-да, - “она” покачает головой, наблюдая за активностями Элиана, - Вечер только начинается. Кто-то хочет рискнуть опробовать местные игрища? Только уже без магии. Не отвечаю за свою реакцию на попытку любого рядом заказать сегодня у меня ещё хоть что-нибудь, - вокруг было много знакомых для Тар, лиц. И пусть ей пока предстояло изображать вардэра, она решила показать окружающим, каким он был до того, как на него обрушился Цсендар, эфирное тело и прочие невзгоды.

Техническая часть:
ПП (Тар) под эффектом “Живой металл” копирует внешность Дэвида Нэвора.
Очки скрытности: 300.

Дэв ===>>> Цсендар, Эльтерис.
ПП Тар остается в локации вместо Нэвора.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть всем
"Пропуск в Дом Маргорт"
Превращение в животное
“Подарок Плененного”
Живой щит
Челюсти мегалодона
Невероятная скорость
Толстая чешуя

Холод Космоса
Сущность Водного монстра
Сотворение алкоголя

Энна

Имя в игре: Энна Кельноон Д'Хеор
Раса: Вампир

Старый Новый Игрок

Сообщения
317

0пыт
4 718.2
Баллы прогресса
2 954.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 310
Энергия персонажа 1 245

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Лидер организации (Пассивная способность) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Универсальный коммуникатор (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Дух-хранитель (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Маг крови (Уровень владения) Эксперт магии крови (Уровень владения) Мастер магии крови (Уровень владения) Грандмастер магии крови (Уровень владения) Дар крови (Переброс) (откат - 6) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Сила крови (Пассивная способность) Великая Сила крови (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вампирская метка (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Метки крови (Пассивная способность) Могущество крови (Пассивная способность) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великий Кровавый шип (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Великий Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (дебафф) Кровавая марионетка (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Кровавая метка (0-е действие) (10 энергии) (только против живых существ с кровью) (метка) Кровоточащая рана (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) (только против живых существ с кровью) (дальн) (дебафф) Кровавые шипы (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (дебафф)(ближ) Горящая кровь (50 энергии) (2 действия) (откат - 4) (только против живых существ с кровью) Путы крови (40 энергии) (1 действия) (откат - 5) (только против живых существ с кровью) (дебафф) Хозяин крови (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (только против живых существ с кровью) (Только для вампиров) (дебафф) Кровавый дождь (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) (дальн) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Кровавая жатва (80 энергии) (2 действия) (откат - 8) (Подготовка - 1) (дальн) Кровавая баня (1 действие) (75 энергии) (Откат -7)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Магия крови: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
Их стол точно не был самым тихим и скучным на мероприятии, наоборот - можно было бы наверное поучаствовать в соревновании за первое место.. Валяющегося под завалами алкоголя Элиана распорядится вытаскивать его спутница, при этом одарив присутствующих шуткой, от которой у Эн сложится положительное впечатление окончательно - она очень любила хорошее чувство юмора.

Но тут, абсолютно неожиданно (нет, Энна и правда не ожидала, что её шутка про мечту внезапно возьмет эффект), её украли на танцпол снова. Она даже не сразу опомнилась, когда алдарай потащил её в танец, и когда тот начал не самые трезвые движения, вампирша искренне, но добро и мило, рассмеялась. Это было потрясающее зрелище, как такой высокий и статный мужчина, резво притоптывает под музыку, и конечно же, она его поддержала, притоптывая снова и хлопая в ладоши. На самом деле, угадывать чужие движения не сложно, даже не будучи псиоником, достаточно лишь быть внимательным и иметь цепкий взгляд. Вот она видит, как его руки поднимаются, чтобы хлопать - и она тоже хлопает, вот опускаются к коленям - и сразу ясно, нужно и по коленям похлопать, а вот тянуться, чтобы закружится - и они кружатся, это всегда происходит интуитивно и понятно, любой, кто хоть раз танцевал - знает это.
В любом случае, это было шикарно, настроение Кельноон по своей веселости уже достигло максимума. Не только Фаргу видеть сегодня Энну в новом свете, но и ей. После такой пьянки и танцев, лёд и отдаление из-за разницы в положениях может немного и подтаять, и кто знает, может когда-нибудь им вообще будет суждено стать близкими друзьями?
-Ох, благодарю Вас, все бы мои мечты так легко сбывались.. но смею сказать - вы лукавили, премьер министр, когда говорили, что не умеете танцевать! Разве же это был не танец? Лично мне понравилось - очень, надеюсь и Вам, а это - самое главное, - смеясь и забавляясь скажет она, когда они вернуться за стол.

Тем временем Дэв же решил ситуацию с разлитым алкоголем исправить, снова отправившись творить магию. "Сколько же энергии у него? И в том зале скульптура - явно его работа, и нам столько кружек наливал, потом вся эта красота во время нашего танца и вот.. снова!" Кажется, когда Эн говорила, что считает магию искусством, так что касается Нэвора - попала прямо в точку. Его очередное творение было достойно наград на конкурсе, ей богу, а не быть снова разрушенным каким-то очередным пьяным мужланом, который едва держится на ногах (обычно это один и тот же конкретный мужлан, так уж выходит). Да к тому же и выпивку создал тоже, наполнив бочки вкуснейшими напитками. Вот это дар, вот это талант!
Только вот о затратах энергии Эн переживала не зря - завершив шедевр, сорон явно потратил все, что мог. Пошатываясь, он вернулся к столу, выглядя по меньшей мере отвратительно. Вампирша хотела было потрогать его и погладить по голове, когда он отрубился прямо за столом, но остановилась, решив, что может это будет слишком фривольно? К тому же, Дэв начал излучать просто поразительный холод, пробирающий все вокруг. А уж Энне, которая сидела рядом, пришлось и вовсе очень плотно закутаться в плащ, обитый мехом - даже вампиру было не по себе там, где замерзает алкоголь в стакане.. И фигуры распались, превращаясь в снег. Вот уж шоу, конечно, для снежного Асхильда! Главное, чтобы игрища, которые тут периодически начинались, например - стенка на стенку, не свалили фигуры с, кажется, последним оставшимся алкоголем. Может, всё-таки, гости пожалеют сей ценный дар, добытый тяжелым трудом.. Спасать Нэвора от энергетического истощения отправился Мордаус, взяв на себя эту ответственности, и освобождая стол от холода сорона.

И тут раздался громкий звук, привлекающий общие внимание. Загрохотали бубны, засвистели асхильдцы, и ударили в гонг. Кажется, началось!
Наконец, Энне удалось увидеть виновницу торжества, красивую рыжую воительницу, которой и суждено было стать новым конунгом. В зале стало совсем тихо, когда девушка произносила клятвы и толкала свою речь, лишь прерываясь на очередной "SKOL!", который вампирша, конечно же, поддержала. А так же Руна представляла других героев, некоторые из них уже были Эн знакомы по сегодняшнему вечеру, и она аплодировала выходящим. "Ух ты, а я ведь даже и не знала.. Как интересно течет жизнь у некоторых! Великие битвы и великие награды.. "
Официальная часть в итоге длилась недолго, оставляя больше времени для нарастающего веселья. А ведь, казалось бы, они уже столько пьют, должны были устать, но нет! Только начались игры, снова, и на этот раз одна веселее другой, всем на радость. Кто-то завел веселую песню, лишь очень частично девушке понятную, но притоптывать ножками под столом это совсем не мешало.
А с другой стороны зала, где стояла Руна, начались подходы, подношения подарков и знакомства. Энне, конечно, было там делать сейчас нечего - она Руну не знала, и страну никакую не представляла, но если пойдёт Фарг, она, конечно же, компанию ему составит.

За стол вернулись Элиан и Кера, о чём-то своем перешептываясь - можно было лишь добро позавидовать их близости, но подслушивать и отрывать их от беседы друг с другом вряд ли кто-то станет. Впрочем, долго это не продлится - немного поболтав за столом, Ривера их покинет, сначала бегать по щитам, сопровождаемый криками поддержки, свистом и аплодисментами, а потом рассказывать детям-волчатам, прибывшим с кем-то, историю Руны и битвы, в котором они участвовали. Энна не удержалась, и пошла слушать вместе с другими детьми, усаживаясь рядом. В конце концов, она не знала все этого, а истории - любила очень. А Элиан - просто мастер рассказа, к тому же сделав из этого целое шоу, красочно изображая магией все происходящее. Вампирша смотрела восторженным взглядом и внимательно слушала, сама как ребенок. Правда, это все алкоголь, конечно.. Только алкоголь. Одобрительно похлопав в ладоши, когда история закончится, и высказав благодарность, она с Элианом вернется за стол, где снова продолжит пить и кушать. Ох уж этот голод, который так сложно заглушить...

Дэв тоже пошел к Руне и спустя время вернулся за стол, и они почти все вместе снова собрались.
-Ммм.. Да. Я бы тоже хотела бы познакомится с Руной. Такой праздник и столько народу не собрались бы не из-за стоящего человека, уверена. - это было сказано тоном, немного усталым, как может показаться со стороны. Но конечно же, Энна дождется возможности познакомиться и не покинет стол просто так, да и куда? Она то прибыла вместе с Мордаусом и уезжать будет с ним. Но кто-то внимательный может заметить, что девушка начнет немного нервно елозить на стуле, пряча глаза. Не взяла ли она на себя слишком много, отходя на такое долгое мероприятие, да и дело не в длительности, а в алкоголе и танцах, и трате на это энергии.. Конечно, ни на кого она не нападёт, вампирша с опытом, и умеет терпеть долго и держать жажду под контролем, не вливаясь в агрессию, но это не значит, что она не будет испытывать некоего дискомфорта. Всё же, раса есть раса, её, как говорится, не выбирают. По крайней мере не всегда..
 
+5 урона к активным способностям раздела "Магия Крови"
+2 к шансу успешно попасть магией крови
+1 к шансу увернуться
Плетка Элейсонары

Изумруд

Имя в игре: Изумруд
Раса: Самоцвет

Первый камень форума

Сообщения
302

0пыт
125 164.2
Баллы прогресса
1 117.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 800

Броня персонажа 5 Эмит персонажа 2 Удача персонажа 2

Споcобности
Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск)