Что нового

Выборы президента Риджа!

Выберите своего кандидата!


  • Всего проголосовало
    67
  • Опрос закрыт .

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

タラメル タエル は生きてる
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 031

0пыт
76 012.1
Баллы прогресса
3 205.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Хайтек дальнего боя: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
После гибели пожизненного президента Герхарда Неймингара, а также его брата и наследника Отто-Леопольда собранный совет влиятельных людей Риджа решил провести выборы, в которых сможет поучаствовать любой гражданин Союза. Всего свои программы выставили три кандидата (и еще парочка раздолбаев которые вроде тоже участвуют), представляющие каждую из сторон. Именно эти выборы определят каким путем пойдет Ридж дальше, и именно на них решится его дальнейшая судьба.

Игроки! Каждый из вас может отдать за того или иного кандидата свой голос. Не важно являетесь ли вы гражданами Риджа или же жителями других стран. Я хочу, чтобы в этих выборах смог поучаствовать каждый игрок.

Не голосуйте с твинков! Мы считаем именно голоса игроков, а не голоса персонажей. 1 игрок - 1 голос. Если вы проголосуете дважды или трижды - вас ждет штраф в 2000 опыта за каждый лишний голос, а все ваши голоса не будут учтены!

У вас будет 7 дней на то чтобы отдать свой голос за одного из кандидатов! После этого мы подведем итоги голосования и после таймскипа именно этот лидер будет править всем Риджем!

Отдавайте свои голоса разумно!


Кандидаты:

Рагнар Митлер:


Представитель гномов - самого многочисленного и влиятельного народа Риджа. Является братом последней до захвата Риджа Неймингаром (и убитой им) правительницы государства - Фелерии Митлер. Рагнар долгие годы был умным и находчивым генералом, который защищал свою родину от нападений Аквилии и вторжения драконов. После гибели сестры именно Рагнар стал главой сопротивления, но после поражения его сторонников сбежал на запад и создал там собственное государство - “Новую Двалию”.

Сейчас он уже не нужен своей новой родине и хочет вернуться домой и восстановить старые порядки союза, что были при его сестре. А именно, вернуть равные права всем расам Риджа, вернуть демократию и регулярные выборы президента, восстановить “Высший совет”, в который войдут по 2 представителя каждой расы Риджа и дать каждой провинции больше свободы и автономности. Столицей при Рагнаре Митлере останется нынешний главный город страны - Селестия.

Также Рагнар планирует предоставить судьбу захваченного Неймингаром Эльнира в руки его новой королевы - Линель Арвин. По словам Митлера, только новая королева и ее народ будут решать, вернуть ли свои территории и возродить единое королевство Эльнир, или же сделать его еще одной провинцией Риджа, включив представителей эльфов в “Высший совет".


Леонель Риз

Представляющий на выборах народ раксов и город Юрнос Леонель Риз - гений науки и технологий а также глава Техноцентра Юрноса. За все десятилетие тирании Герхарда Неймингара Леонель не сопротивлялся его правлению, но выбил для своего города серьезные поблажки и сделал его самым развитым местом на Старом Свете, преодолев в технологическом прогрессе Казм и аквильскую Гексиму. Леонель давно известен как амбициозный лидер, желающий занять трон всего Риджа, и теперь у него появилась такая возможность.

Главным тезисом предвыборной программы Риза является технологический прогресс во всем Ридже. Он хочет перенести столицу Риджа в Юрнос, сделать Селестию “Северной и культурной столицей”, начать внедрение технологий во всех провинциях и за несколько десятилетий сделать Ридж настоящим царством высоких технологий, где большую часть тяжелой работы делают роботы, а у каждого человека есть электричество, телевизор, собственное средство наземного или подземного передвижения и доступ в информационную сеть.

Риз обещает придерживаться нейтралитета с соседями, но наращивать силу армии. Он не хочет отказываться от пожизненного президентства, которое ввел Рагнар Неймингар и править страной до конца своих лет, но после Ридж должен будет выбрать себе нового правителя вместо него. В вопросах Эльнира он придерживается нейтральной позиции и готов отдать королеве Линель большую часть захваченных Неймингаром земель.Но при этом не желает отдавать две богатые природными ресурсами провинции, которые он намерен сохранить под контролем Риджа дав им название “Северный Кайкан”.


Кераира Д’Тэррот

Внимание! Данный персонаж является игроком! Её анкету вы можете прочитать здесь


Сильная, дипломатичная и прекрасная Кераира - представительница одного из оставшихся влиятельных кланов темных эльфов, что пережили гибель королевы дроу Сэллы и последующую борьбу за власть. Сейчас она выставила себя одним из основных кандидатов на управление Союзом.

Ее политические позиции по многим вопросам пока неизвестны (возможно, кандидат в президенты появится в этой теме и выступит в ней сама), но она обещает сохранить Ридж сильным и могущественным, не допустить его развала и притеснения всех его народов а также обещает не идти на уступки перед светлыми, скорее всего, имея в виду эльфов Эльнира и их правительницу Линель.

Объявление Кераиры об участии в выборах было неожиданным, но, возможно, именно она станет той, кто возглавит Ридж в будущем! Порой на выборах побеждают самые неожиданные кандидаты!


Джи Тасс (при поддержке Ксая ван Штехтара)
Партия любителей эля!

Внимание! Данные персонажи являются игроками! Их анкеты можно прочитать здесь и здесь
Самыми неожиданными кандидатами стали прилетевшие на летающей таверне и записавшиеся на выборы в качестве кандидатов раксийка Джи Тасс и её молодой человек и будущий премьер-министр - гном Ксай ван Штехтар.

Они выставили очень странную и скорее шутливую предвыборную программу, в которой предложили понизить цены на все алкогольные напитки в стране, запретить установление “сухого закона” на официальном уровне, объявить июнь каждого года “месяцем эля” (когда можно пить эль даже на работе), отменить власть президента и передать контроль над Риджем в руки Высшего совета представителей всех рас Риджа (“Зачем кандидатам враждовать, если они могут пить эль в одном совете?”). Линель не отпускать и сделать ее частью вечно пьяного совета. Дать принадлежащему Ксаю и Джи псу Айку должность пожизненного члена этого совета, отменить все появившиеся за 10 лет правления Неймингара “тупые законы” и через год устроить новые выборы со спокойной душой.

Кто знает, может и за них кто-нибудь проголосует.

ПЕРЕВОД: Если вы выберете Ксая и Джи это будет забавно, но после начала новой главы вас ждут повторные выборы. Но уже без добавленных "по приколу" кандидатов. Такие дела.
 
Последнее редактирование:
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино

Дэйн

Имя в игре: Дэйн Вэйлор
Раса: Человек

Белый Меч

Сообщения
814

0пыт
15 213.6
Баллы прогресса
2 256.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 095
Энергия персонажа 310

Броня персонажа 14 Эмит персонажа 14 Силовые щиты персонажа 60

Споcобности
Первый помощник (Пассивная способность) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стратегическая локация (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Богатый (Уровень богатства) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Современность (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Стражи локации (элитный отряд) (бои армий) (Стоит 2 балла войск) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Мечи: 18
Арканная магия: 18
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#2
Рагнар Митлер - выбор настоящих мужчин. Спасём же истинного короля гномов от жизни под каблуком в Новой Двалии.
 
+4 к шансу попасть мечом
+4 к шансу попасть арканной магией
+1 единица брони
+3 к магическому урону при использовании Белого меча.
Импульсивная винтовка

Аллен Хилл

Раса: Человек

Вернувшийся из паломничества

Сообщения
183

0пыт
511.4
Баллы прогресса
80.6

О персонаже

Здоровье персонажа 200
Энергия персонажа 160

Удача персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Псионика: 12
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 21

Достижения
  • Выживший
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Государство, где большинство - гномы, лучше всего будет чувствовать себя с правителем гномом.

Кроме того, Рагнар обещает сменяемость власти и снятие запретов, установленных за время правления его предшественника. И он сдержит свое слово, как держал и раньше.

Что не менее важно, он уже показал себя как отличный управленец и генерал, который не держится за высшие должности посиневшими пальцами. Когда настанет его время уйти, он сделал это с честью.

Достойные люди видны всегда.

Я голосую за него.

- Рагнар -
1191
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу применить псионическую способность.
+2 к шансу попасть чем угодно.
"Череп Фортуны"
"Выживший"
"Адаптер некроферронов"

Райна Штрюммер

Раса: Зверолюдка (Волчица)

Аватара Ривиэля
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 985

0пыт
4 048.3
Баллы прогресса
2 478.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 520
Энергия персонажа 1 470

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Аура страха (бесплатно) Крылья феникса (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Алхимик (Уровень владения) Метка охотника (50 энергии) (без траты действия) (1 раз за бой) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кукла спасения (Предмет) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Дом (Пассивная способность) Генерал (Должность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Память земли (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Безопасное падение (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистая энергия (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Черная дыра (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Великая черная дыра (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Разлом реальности (70 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (Подготовка - 5) (Ролевая) Жертва магии (70 жизней) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 4) (дальн) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Медитация Ци (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы змеи (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Укрепление рывком (50 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Рвущийся вперед Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обман (Перк Ловкости) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Мечи: 50
Элемансия: 50
Темпоральная магия: 50
Алхимия: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий твинковод
  • Знаток своего дела
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#4
Леонель Риз - выбор сторонников истинного технологического прогресса. Выбери Леонеля! Приведи Союз Риджа к блистательному будущему!
 
+4 шансу попасть при атаке хайтек-оружием
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик
Крылья Времени

Арселиум

Имя в игре: Арселиум Хэль-Хирст
Раса: Эфир-элементаль

Хочу железную дорогу...

Сообщения
1 083

0пыт
18 744.6
Баллы прогресса
164.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 320
Энергия персонажа 1 020

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 2

Споcобности
Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Битва с монстром (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Невидимость (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Видение энергии (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения)