Что нового

Врата Нового Ноктюса

Линнеа Ларссон

Раса: Человек

Королева королев

Сообщения
1 284

0пыт
109 649.7
Баллы прогресса
4 602.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 130
Энергия персонажа 880

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 2

Споcобности
Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Летающий раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Жизни +50 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Живой металл (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Напарник (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Епископ (Уровень владения) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (Откат -0) (дальн) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Напарник (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Магическое общество (Технологический уровень) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Уровень 4 Уровень 5 Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Стимпанк (Технологический уровень) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Акробатика (Пассивная способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Армия Псиоников (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Регенерация Восстановление сил Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +100 Энергия +100 Кукла спасения (Предмет) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Универсальный коммуникатор (предмет) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Личный транспорт (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +150 Энергия +200 Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (Переброс) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Король глубин
  • Благословение фараона
  • Кусь!
  • Маяковские
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1

Долгое время врата Нового Ноктюса были завалены, заброшены и случайного путника вели в тупик, который, казалось, невозможно было раскопать. Горная порода давно укрыла четкие линии врат и только реставрация позволила в полной мере раскрыть всю их монументальность. Тяжелый камень преддверия города словно сам поддерживает всю массу огромной горы в глубь уводит широкий проход врат.
Восстановлен был и защитный механизм – теперь в случае опасности ворота намертво закрываются почти неподъемной решеткой из прочнейшей стали. А за ней – есть возможность перекрыть вход в город глухой стеной. Именно ее, поддерживаемую тяжелыми цепями можно наблюдать над вратами зайдя в город.
Конечно вас встретят и охранные посты и башни, уже в преддверии города. Но все весьма дружелюбны и с удовольствием расскажут в каком направлении двигаться, чтобы попасть в тот или иной район города.


Внимание! В локации действует Стабилизирующий барьер!
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу применить способности из раздела "морфинг"
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу попасть стрелковым оружием
Лидер Новой Двалии
Особый первый помощник: Ишет (100 000 опыта).
"Череп Веселого Жорика"
"Кровь Первородного" (используемый артефакт)
Здесь нет места лжи
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
Особые элитные отряды “Големы Новой Двалии”
Подземный город Новый Ноктюс
Связь Душ
Соблазнение
Помощь Кинварам

Теодор

Имя в игре: Теодор Свифтфут
Раса: Хоббит (полурослик)

Новый игрок

Сообщения
83

0пыт
57 797.8
Баллы прогресса
68.4

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 350

Удача персонажа 1

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 10
Музыка: 7
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Антрум - Врата Антрума ---->

/1 пост ЛК/

Вскоре небольшая повозка с хоббитом в ней прибыла к вратам города, о котором Теодор до этого никогда не слышал. И правда, Новый Ноктюс был основан только недавно, поэтому понятно, почему он не был обозначен даже в самых новых путеводителях по Алмару. Именно поэтому полурослик никогда не любил пользоваться путеводителями.
"Итак, возле врат должна быть сцена..." - когда повозка заехала через врата в подземелье Нового Ноктюса, Теодор почти сразу заметил относительно большую временную сцену, которая, наверное, и была построена ради "Фестиваля культур". Поэтому свои поиски ответственного за фестиваль бард решил начать именно отсюда.
И не зря, ведь почти сразу он заметил небольшого крыселюда, который заведовал всей организацией в этом месте. После небольшого наблюдения, хоббиту стало понятно, что это девушка. Отозвав повозку, Теодор взял свои вещи в руки и подошёл к химлишу как обычный культурный человек.
- Так. Ты тоже пришёл выступать? Если да, то сначала ты должен пройти собеседование, - девушка была настроена решительно и было понятно, что без вступительной игры на мандолине, Теодору не получить места в выступлении...

офф: куб на убеждение/харизму
Теодор бросил 20-гранный кубик. Причина: Куб Всего выпало: 18
18 18
 
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+2 к шансу применить способности барда
+1 к везению
Может позвать родственника в любой точке мира и в любой ситуации

Теодор

Имя в игре: Теодор Свифтфут
Раса: Хоббит (полурослик)

Новый игрок

Сообщения
83

0пыт
57 797.8
Баллы прогресса
68.4

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 350

Удача персонажа 1

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 10
Музыка: 7
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
/2 пост ЛК/

Теодор сел на землю и взял в руки свой инструмент: большую (по меркам полуросликов) и красивую мандолину. Вскоре химлиш могла услышать игру струн. Теодор мог бы и спеть, но он немного практиковался в пении, только в речитативе. Так что лишь небольшая мелодия наполнила воздух вокруг барда и его главного слушателя.
Когда Теодор закончил, девушка посмотрела на хоббита оценивающим взглядом. Благо, он не был таким высоким, как большие люди, поэтому ей не надо было задирать голову. После, девушка обратилась к музыканту:
- Ты подходишь. Вроде бы хорошие мелодии поёшь. Можешь пойти и договориться с вот этим хоббитом, - девушка указала на девушку, что сидела возле сцены и пела. - Она поёт, но без инструментального сопровождения. Думаю, вы можете объединить свои усилия.
- Спасибо, пойду поговорю, -
после этого, полурослик подошёл к девушке. Та посмотрела на своего сородича. Пусть в её глазах читалось дружелюбие и доброта, Теодор понимал, что её нужно будет уговорить к сотрудничеству.

офф: и снова куб на убеждение/харизму
Теодор бросил 20-гранный кубик. Причина: Куб Всего выпало: 17
17 17
 
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+2 к шансу применить способности барда
+1 к везению
Может позвать родственника в любой точке мира и в любой ситуации

Теодор

Имя в игре: Теодор Свифтфут
Раса: Хоббит (полурослик)

Новый игрок

Сообщения
83

0пыт
57 797.8
Баллы прогресса
68.4

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 350

Удача персонажа 1

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 10
Музыка: 7
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
/3 пост ЛК/

- Привет, мне тут сказали, что ты будешь петь на выступлении. Я собираюсь играть на мандолине. Возможно, нам стоит выступить вместе? - Теодор подошёл к девушке и почти сразу начал говорить по делу. Таким он был. Если есть дело, его нужно выполнить. И если различные детали не являются нужными, то зачем их выполнять?
- Привет, а почему так и сразу? Может я хочу заполучить всю славу себе... - девушка отшутилась, после чего улыбнулась хоббиту.
- Ну... Если мы будем выступать по отдельности, то это получится не настолько хорошо. А если мы будем выступать вместе, то моя мандолина улучшится твоим голосом, твой голос улучшится моей мандолиной. И овации будут слышны прям за километры! - девушка, после слов полурослика, задумалась.
- Я согласна. Меня зовут Майя.
- Теодор, -
оба партнёра пожали друг другу руки. После небольшого разговора и обсуждения того, что вместе показать народу Нового Ноктюса, компаньоны прошли подальше от сцены, чтобы заняться репетициями.

Здесь, в отдалении от шума города и установок, что готовили сцену к фестивалю, было выступать намного удобнее, чем там. Поэтому тут сидело много различных музыкантов. Майя и Теодор успели себе занять небольшую пещерку в отдали ото всех. Таким образом, ничто им не мешало приготовиться к сегодняшнему выступлению. Теодор готовил мелодию, которая бы подошла вокалу Майи, а Майя пела песни, которые хорошо бы ложились под мандолину барда. Таким образом, они искали лучшее решение, которое раскроет полный потенциал пения девушки и игры мужчины...

офф: была ли успешной репетиция хоббитов? (при успехе +5 граней к следующему кубу)
Теодор бросил 20-гранный кубик. Причина: Куб Всего выпало: 18
18 18
 
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+2 к шансу применить способности барда
+1 к везению
Может позвать родственника в любой точке мира и в любой ситуации

Теодор

Имя в игре: Теодор Свифтфут
Раса: Хоббит (полурослик)

Новый игрок

Сообщения
83

0пыт
57 797.8
Баллы прогресса
68.4

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 350

Удача персонажа 1

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 10
Музыка: 7
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
/4 пост ЛК/

Репетиция прошла достаточно хорошо. Перед началом фестиваля, дует мог похвастаться отличной песней, на которую было наложено музыкальное сопровождение. Конечно, оба артиста не были профессиональными или талантливыми исполнителями, но было видно, что в песню они вложили душу, что не могло не задеть слушателей, которых ожидалось очень много.

И вот, Майя и Теодор стояли за кулисами. Фестиваль уже начался и уже даже немного продлился. Перед Теодором и Майей выступало много артистов, и ещё осталось двое: жонглёр стеклянными кубами и фокусник (который на самом деле был иллюзионистом, что Теодор заметил почти сразу). Их выступления были недолгими, поэтому у дуэта почти не осталось времени на моральную подготовку.
- А что, если им не понравится? Всё таки их много, да и не привыкли они к песням, как я понимаю... - в чём-то Майя была права. Всё таки химлиши были жителями своего времени. Современные песни могли им не понравиться, несмотря на то, что культурно мир не сильно менялся за это время.
- Не переживай. Всё будет хорошо. Мы готовились, и при этом хорошо готовились. Им должно понравиться наше выступление, - вскоре объявили дуэт Майи и Теодора. Двое хоббитов прошли на сцену, чтобы выступить перед народом химлишей...
Теодор бросил 25-гранный кубик. Причина: Куб Всего выпало: 4
4 4
 
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+2 к шансу применить способности барда
+1 к везению
Может позвать родственника в любой точке мира и в любой ситуации

Теодор

Имя в игре: Теодор Свифтфут
Раса: Хоббит (полурослик)

Новый игрок

Сообщения
83

0пыт
57 797.8
Баллы прогресса
68.4

О персонаже

Здоровье персонажа 300
Энергия персонажа 350

Удача персонажа 1

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 10
Музыка: 7
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#6
/5 пост ЛК/

Теодор и Майя ступили на сцену. Пока Майя готовила свой голос кашлем, Теодор удобно уселся на иллюзорной подушке, которую он создал под собой. Вскоре первые ноты пронеслись сценой и над толпой, после чего Майя начала петь. Её песня о славном юноше, который искал вековую мудрость, отлично накладывалась на музыку, которой бард научился у эльнирских музыкантов. Пусть песня и музыка принадлежали к двум разным культурным центрам, вместе они превратились в отличную композицию, которая пронеслась над толпой химлишей.

Впрочем, когда последняя нота была сыграна, не последовало ничего. Ни аплодисментов, ни одобрительных возгласов. Обычное молчание, которое своей внезапностью давило на дуэт, из-за чего полуросликам пришлось быстро уйти со сцены.
- Им не понравилось. Им ничего не понравилось... - тишина, последовавшая за песней, слишком сильно надавила на девушку.
- Ты отлично выступила, просто они... ну они такие. Не понравилось им, и что? Если бы мы спели в обычной таверне - получили бы кучу аплодисментов! - Теодор пытался приободрить свою подругу, и заодно и себя. Всё таки ему тоже было неприятно от подобного финала.
- Ну, тогда я пойду. Пора помогать отцу в таверне. Рада была встретиться... - после этого, девушка с улыбкой на лице прошла в сторону города. Обдумав ситуацию, бард понял, что ему нужно вытаскивать свои навыки музыки на новый уровень. Но зато он увидел, что прогресс необходим, и даже если это был провал, он открыл глаза хоббиту и дал снова ощутить себя тем, кем он себя считал всегда.
После небольшого отдыха, Теодор же направился в Альянс. Он хотел пробыть там некоторое время перед тем как снова отправиться к своей семье в Кайкан...

----> Альянс Энии - Эллингтон - Городские ворота
 
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями
+2 к шансу применить способности барда
+1 к везению
Может позвать родственника в любой точке мира и в любой ситуации

Игрок

Сообщения
146

0пыт
27 430.0
Баллы прогресса
1 283.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 400
Энергия персонажа 1 800

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-лекарями (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Усиленная связь (Пассивная способность) Великая Усиленная связь (Пассивная способность) Защищающий дух (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Бафф) Удар яростных духов (90 энергии) (2 действия) (Откат - 10) (подготовка - 3) (Ритуал) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) (бафф) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Бафф) (Магия зверя) Звериный вой (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Магия зверя) (выбор) Химеризация (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Магия зверя) (выбор) Обращение (60 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (дебафф) (Откат - 10) (Магия зверя) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (Переброс) (откат - 6) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 5) (манифестация) Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (Переброс) (откат - 6) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) (ОА) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (ОА) Крик берсерка (1 действие) (бесплатно) (откат - 2) (бафф) Героический прыжок (1 действие) (35 энергии) (ближ) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Бронебойный удар (1 действие) (стоимость удара оружием) (откат - 4) (ОА) Размах смерти (2 действия) (75 энергии) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (ОА) Калечащий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 4) (ОА) Ярость топора (без траты действий) (100 жизней) (откат - 0) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Знания (Перк Логики) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Топоры: 20
Магия воздуха: 4
Внутренний зверь: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Топоры
Внутренний зверь

Достижения
  • Эльф 80-го уровня
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#7
Стела героев и исследователей --->

Спустя недолгий путь по туннелям Новой Двалии и продолжение пути по поверхности, Магдалина приблизилась к огромным на вид вратам, Едва заметив их, Магда прибавила шагу и пошла прямо в сторону местной стражи. Не то чтобы сюда двигалось слишком много людей. Всё-таки новый город всё еще был не так известен и привлекал не так уж и много народу.
Ближайшая сторожевая башня встретила ее... с явным интересом. Двое стражей - высокий и больше похожий на крысу химлиш и его более маленький и напоминавший белую мышь товарищ выгляули из своего наблюдательного поста и помахали гостье рукой.
-Добро пожаловать в Новый Нюктус! -послышался голос одного из них - той самой белой мыши. -Куда путь держите? Нет ли у Вас ничего незаконного?
-А огромная боевая секира за плечом - это незаконно? -дружелюбно и явно шутя ответила Магда. Оба стражника переглянулись, и отрицательно покачали головами.
-Вот и отлично. -Заявила она. -Обещаю ею не махать и никому не причинять вреда. Только напиться, попробовав лучшие напитки вашего народа. Где у вас тут ближайшая таверна, кстати?

Бросок на харизму на попытку узнать:
Оба химлиша переглянулись и посмотрели на Магду так, словно она сказал нечто ужасное. решив не разбираться в чем дело, девушка просто двинулась вперед, стараясь забыть об этом странном событии как о дурном сне.

----> Таверна "Краеуго́льный камень"
Магдалина Клемеус бросил 32-гранный кубик. Причина: Харизма Всего выпало: 3
3 3
Магдалина Клемеус бросил 32-гранный кубик. Причина: Дар судьбы Всего выпало: 4
4 4
 
+2 к шансу попасть топором
+2 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+1 единица брони
Уникальная способность: “Серебряная волчица”
Уникальная способность: “Смена пола”
Уникальная способность: “Благословение Гарм”
Уникальный эффект: “Призыв хранителя леса”

NilSteir

Имя в игре: Нил Стеир
Раса: Крысолюд

Что нас не убивает...добьёт когда-нибудь потом.

Сообщения
674

0пыт
10 266.8
Баллы прогресса
1 244.0

О персонаже

Здоровье персонажа 770
Энергия персонажа 330

Броня персонажа 12 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Раздел (Пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Жизни +200 Джетпак (Ролевая способность) Великие улучшенные микросхемы (Пассивная способность) Я выстрелил первым (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Улучшенные микросхемы (Пассивная способность) Экстренная подпространственная печать (0-е действие) (Откат - 5) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +50 Энергия +100 Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность)