Что нового

Великое Герцогство Фреос

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 874

0пыт
55 510.1
Баллы прогресса
3 098.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1


"Светлейшее" Великое Герцогство Фреос - независимая эльфийская земля на юге спорных земель, отказавшаяся преклонить колено как перед Риджем, так и перед остатками Эльнира. Правитель герцогства носит имя Ирридис Фреос - крайне своеобразная и плевавшая на многие традиции эльфов личность. Ещё его отец отказался от Культа Природы и принял в качестве религии Веру в Демиурга, а сам Ирридис пошел ещё дальше и короновал себя по двалийским и киронским традициям, назвав себя "Светлейшим Государем, Великиим Герцогом Ирридисом Первым Фреосом, законным наследником и Повелителем Эльфов".

Местное население не очень похоже на обычных лесных эльфов. Соседство с горами Риджа сильно их изменило. Они гордо зовут себя "Фреосскими эльфами" и отлично умеют строить могучие каменные крепости. В отличии от собратьев, они поклоняются Демиргу, сеют хлеб, пьют грибной эль и даже регулярно убивают животных и едят их мясо. Также именно в Фреосе появились собственные традиции рыцарства и собственный рыцарский орден. Однако, даже сейчас эльфы этого региона почитают священные леса и рощи, очень любят ягоды и фрукты и поклоняются богам леса, считая их "Детьми Демиурга".

На территориях герцогства эльфы отстроили около двух десятков каменных замков, способных расшибить лбы практически любой захватнической армии, что и позволяет этой земле не подчиняться никому. Да, у них всего 25 тысяч солдат, но их замки позволяют держать штурм на протяжении долгих лет и изматывать осаждающих голодом.

Его столица - Илофелл - крупнейший из местных замков, стоящий в скалах.​
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Сота Сил

Имя в игре: Сота Сил
Раса: кимер/алдарай

Часовщик

Сообщения
317

0пыт
5 933.7
Баллы прогресса
4 597.2

О персонаже

Здоровье персонажа 2 040
Энергия персонажа 1 935

Броня персонажа 80 Эмит персонажа 70 Удача персонажа 15

Споcобности
Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Сияние (пассивная способность) Великое Сияние (пассивная способность) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Просветление (Пассивная способность) Божественный щит (25 энергии) (1 действие) (Откат - 6) (Только паладин) (защита) Епископ (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Первый помощник (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование энергии (Зачарование) (доспех) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Жизни +300 Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Жизни +200 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Оценка (Перк Чувств) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ангел (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Крылья Алдарая”) Спектральный напарник (Пассивная способность) (Только для персонажей с крыльями алдараев) Крылья алдарая (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Телепатия касания (Ролевая способность) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Великая Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Модуль переработки (Пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Спектральный сигнал (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Освещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (дальн) Длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) Великая длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань отдачи (25 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань защиты (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Призыв спектрального духа (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Призыв спектральной тройки (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Дальн) Длань свободы (40 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Призыв малого спектрального зверя (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Призыв великого спектрального зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 3) (выбор) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Дрожание камня (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) (Раса) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Перчатка-манипулятор (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Экранирующий щит (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Дар колонны (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 1 Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 10
Броски на шанс попасть:
Мечи: 10
Топоры: 10
Магия огня: 10
Магия земли: 10
Шаманизм: 10
Темпоральная магия: 17
Религия: 44
Спектральные умения: 46
Псионика: 12
Гаджеты: 10
Робототехника: 10
Экзоскелеты: 10
Медицина: 10
Питомец: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Nuclear launch detected!
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Кусь!
  • Живучий
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Первый раз всегда больно
  • Миссия выполнена!
  • Благословение фараона
  • Vitoria Epica
  • Дуэлянт
  • Полноценное развитие
  • Знаток своего дела
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
/Морфинг Сильмарин/камуфляжный камень активен/

- Ну что ж, ваши слова полны уверенности и вселяют надежду, - ответил эльф на хвалебные одны герцога в свой адрес. Его бахвальство казалось ему наигранным и отнюдь не обоснованным, земли герцогства обжимали со всех сторон уже отнюдь не дружелюбные державы. От поддержки Эльнира они отказались, Авалан хоть и присылал поддержку в ряду решения их вопросов, но вряд-ли станет открыто выступать в интересах этой территории, не говоря уже о соседстве с Риджем, что наверняка пожелает приобщить к себе хотя бы небольшой участок от Эльнира, ведь тот отказал им во вступлении в союз. К тому же недовольных нынешними порядками в стране куда больше и то что, у них есть поддержка в виде кого-то имеющий высокий чин столь же очевидно, как и причина того почему крепость, коя так горделиво хвалился герцог была восстановлена.

- Услышанные слова герцога одному из адъютантов лишь подтверждали опасения кимера, что-то явно шло не по плану коий наметил себе герцог. И это было ожидаемо, вполне возможен и тот факт, что некто из приближённых зная о планах герцога предупредил борцов за естественный порядок вещей и те сделали свой ход на опережение. Об этом яро намекал тот факт, что к ним постепенно приближалась группа людей одетых в зелёные одеяния и с черепами на их лицах, - Боюсь, Светлейший государь, ваши предположения оказались ложными, - монотонно проговорил эльф смотря на приближающуюся группу и на самого герцога, - Друзья, думаю всем нам стоит пока удалиться к крепости и оттуда уже действовать по обстоятельствам, - параллельно телепатически сказал он обращаясь ко всем членам группы, - Я присоединяюсь к прошению своего сопровождающего, - добавил кимер, - Укроете ли вы нас за стенами сего величественного сооружения?
 
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Посох Сунна'Ра
Новый звероподобный (нежвачное парнокопытное)

Илария Фойтон

Имя в игре: Илария Фойтон
Раса: Дракай

Просто рыцарь

Сообщения
274

0пыт
14 087.7
Баллы прогресса
4 375.8

О персонаже

Здоровье персонажа 784
Энергия персонажа 625

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 10

Споcобности
Кольцо личины (предмет) Уровень 7 Уровень 6 Жизни +50 Энергия +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Ездовой конь (Существо). Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Острые частицы (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Великие Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Бижутерия (Предмет) Доспех (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование регенерации (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 46
Магия огня: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Некоторые скелеты так и рвутся выпрыгнуть из шкафа, и такие прятались в любом даже в самом тихом на первый взгляд омуте. Этот же был же наполняли далеко не самые прозрачные и спокойные воды, волнение стражи быстро передавалось толпе гостей, вот-вот могла начаться давка на фоне паники. А Ирридис в своей горделивости не спешил признаваться, как сейчас обстоят дела, чем лишь увеличивал опасность для присутствующих. Капитану было глубоко наплевать на безопасность кого-то кроме своего герцога, что он недвусмысленно показал действиями. И как бы не был укреплен замок магией причина для паники у них читалась на лице, бреши были, но о них им так же не сообщили, ведь задачей вечера было лишь пустить побольше пыли в глаза и превознести положение действующего правителя. А раскол зрел уже изнутри, Не соседи, так сами жители но в итоге должны били поставить на место одного зазнавшегося выскочку.

Воительница не спешила что-то комментировать, под ее юбкой покоилось аккуратно уложенное оружие, которое она могла извлечь в любое мгновение, но враг герцога не значит их враг. Этому индюку нужно было встретиться лицом к лицу с народным волнением и осознать наконец, что думает о нем простой люд.

"Не спешите, хотелось бы понять кто они и что им нужно", - кратко для группы прокомментировала та.
 
+4 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к шансу магией огня
+2 к броне

Набрав 50000 опыта, дракай получает возможность становиться драконом.
Вечная молодость.

Безаль

Раса: Штормовой великан

Отшельник

Сообщения
307

0пыт
5 068.7
Баллы прогресса
2 334.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 240
Энергия персонажа 540

Эмит персонажа 10

Споcобности
Летающий питомец (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Питомец-титан (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маленький питомец (Уровень питомца) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Полет (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Первый помощник (Пассивная способность) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Знания (Перк Логики) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Напарник (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +50 Энергия +50 Элемант (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 34
Элемансия: 13
Спектральные умения: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 42
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
"Прискорбно", - был телепатический ответ Лимы @Сота Сил, - "Мастер Безаль сообщает, что подобные политические столпы, как и сама крепость, могут стать большой помехой на пути ваших планов. Действуйте острожно".

Чародей же кивнул @Солутио . Оба они были причастны магии и оценили крепость с большим энтузиазмом, это было сложно скрывать. Но Древень был прав - псионики вполне могли быть в окружении герцога, хоть и неизвестно до конца, насколько всепроникающе могли быть их силы. Безаль полагал, что подобное вмешательство в мысли присутствующих было бы замечено. Как минимум архимагистром Солутио. Но тот пока высказывал лишь предположения.

- Предупредите тех, кто остался в замке, дорогая. - был совет Безаля Лиме. Он понимал, что у Герцога и его прибрижённых могут и должны быть свои методы связи, но он полагал важным и, возможно, необходимым подёргать за ниточки и посмотреть, как отреагируют силы герцога в замке, если обратиться к ним. Будут ли они спешить на помощь? Будут ли они наблюдать за судьбой своего покровителя? Насколько они преданы ему? Старик полагал хорошей идеей проверить это. Лима же не ставила в этот раз под сомнение просьбу своего патрона и моментально связалась с друидом, с которым познакомилась на балу: "Почтенный Акалий," - прозвучал в голове друида обеспокоенный голос призрака, - "на крепость ныне совершено нападение. Прошу вас, предупредите, остальных, если считаете необходимым. Не смотря на величие Глепнир, мы опасаемся за наши жизни и жизнь герцога".
Немного задумавшись о своём и помедлив, она отправила друиду ещё одно послание: "Великий дуб рассказывал вам о том, что это грядёт?"

Дальше оставалось лишь наблюдать. За действиями пришедших неизвестных и за действиями соратников Сота Сила. Пока они все исполняли его план, опрометчивые решения были ни к чему. В этом академик был согласен с @Илария Фойтон , а потому, вместе со своей свитой лишь приблизился к группе, с которой прибыл на это мероприятие, и принялся наблюдать, ожидая как реакции самого герцога, так и действий неизвестных в масках.
 
+4 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу применить способность элемансии
+2 к шансу попасть спектральными умениями

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
339

0пыт
12 312.0
Баллы прогресса
841.0

О персонаже

Здоровье персонажа 585
Энергия персонажа 340

Споcобности
Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Перегрузка (150 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Собеседник (Пассивная способность) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)