Что нового

Улицы столицы

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 517

0пыт
33 345.4
Баллы прогресса
1 748.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 015
Энергия персонажа 885

Споcобности
Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Истинный (Пассивная способность) Уровень 7 Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Энергия +125 Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Уровень 6 Тренировка армии I (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Жизни +150 Жизни +175 Энергия +150 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 4 Уровень 5 Жизни +200 Энергия +200 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Заклинатель ветра (пассивная способность) Попутный ветер (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 3) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Сила тока (I) (20 энергии) (1 действие) Бриз (20 энергии) (2 действия) Поток воды (II) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Снежок (5 энергии) (1 действие) Обморожение (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Влажные руки (I) (15 энергии) (1 действие) Ледяные иглы (I) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Ледяные иглы (II) (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 9 клеток) Дождь (20 энергии) (2 действия) Волна (I) (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия-  4 клетки) Поток воды (I) (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Увеличение силы (I) (Пассивная способность) Увеличение силы (II) (Пассивная способность) Увеличение силы (III) (Пассивная способность) Увеличение силы (IV) (Пассивная способность) Знание точек (I) (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Фланговый удар (II) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Удар коленом (I) (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Прямой удар (I) (рука) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар ногой в челюсть (I) (нога) (10 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Атмосфера (пассивная способность) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Шторм (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Быстрые удары (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Ледниковый период (150 энергии) (3 действия) (Подготовка- 3) (1 раз за бой) Лидер (Перк Харизмы) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Удар плашмя (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Раздел (Пассивная способность) Кузнец (Специалист) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1


Улицы города за пределами дворца Аргмора.
 
+1 к шансу применить медицину
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#81
Так в чём же заключалось следующее задание виконта, которое Драконий Клир вверил под его личную ответственность? Для жителей королевства уже какое-то время не был секретом факт того, что Продажный Король собирает новую - и большую - армию. Некоторым (в том числе и Драконьему Клиру) было даже известно зачем: король Аргмор намеревался раз и навсегда сделать мятежный Эльнир частью дракайского государства. При всей своей нелюбви к Продажному Королю, руководство Драконьего Клира по объективным причинам поддержало эту инициативу и отложило убийство еретичного короля до окончания эльнирской кампании: смена власти прямо здесь и сейчас не может не вызвать волну нестабильности - а это непременно заставит Авалан отложить своё новое завоевание.

Что до виконта и его дружины, то Мастера Драконьего Клира приказали ему и его солдатам также приготовиться для участия в этом походе. Падший Король или нет - но это приобретение было важной ступенькой в планах праведников по достижению всеампейского владычества, поэтому Драконий Клир был готов выделить на эту кампанию и свои собственные силы. Вдобавок, если Аргмор лично убедится в том, что церковь сотрудничает с ним в таких глобальных предприятиях, то это наверняка должно усыпить его бдительность ещё крепче, что, несомненно, тоже было на руку заговорщикам.

Оставалось лишь дождаться момента, когда правитель королевства открыто призовёт свои знамёна на новую войну...
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#82
Как бы там ни было, но до начала войны были ещё многие недели, а может даже и месяцы - поэтому у виконта больше не оставалось повода, чтобы и дальше игнорировать предложение Мастера Изобилия о том, чтобы рассмотреть возможность союза их двух семей. Как глава дома Фейн и обещала виконту, в один прекрасный день Марк обнаружил у себя на столе портреты потенциальных невест, некоторые из которых были... менее чем целомудренными, но Арлес, честно признаться, был ничуть не удивлён подобными манёврами от детей Зелёных Драконов: дракаи из царства Невала были куда более консервативными, чем в других землях Дараки, но общение с сиром Рикардо быстро научило Марка культуре потомков Калефа.

Вместе с портретами шло и обширное описание троих кандидаток, прославляющее их личные качества. Арлес ничуть не сомневался в их безупречном воспитании и бесчисленном множестве достоинств, но виконта всё равно не отпускали мысли на счёт того, стоит ли ему соглашаться на эту сделку - и дело было не в предложенных невестах, а внём самом. С одной стороны, дракай не испытывал острого желания становиться мужем и отцом сию же минуту: дело Драконьего Клира требовало от него полной отдачи, и семья не может не стать для него дополнительным грузом на его и без того нелёгкой ответственности. С другой стороны, Марк был единственным представителем своей династии на Ампее, и династию следовало продолжать. Тем более, в таком опасном мире, как этот, да ещё и будучи окружённым врагами и еретиками со всех сторон, неожиданная смерть могла настигнуть виконта в любой момент.

Решение нужно было принимать, и принимать его быстро: вполне могло случиться и так, что для Марка из Дома Арлес война за Эльнир станет для него последней.
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#83
Спустя несколько дней размышлений виконт всё же пришёл к мысли, что он не имеет право убегать от ответственности: сейчас Авалану как никогда были нужны праведники, и если его брак поможет создать новое поколение достойных дракаев и заодно обеспечить будущее его династии, то это было не только его прерогативой, но и обязанностью. Решив для себя эту дилемму, Арлес отправился в одно из множества владений Дома Фейн, чтобы лично встретиться с потенциальными невестами.

Невестам, как оказалось, о Марке известно было очень многое - даже слишком многое. Явно не обошлось без шпионов среди его двора, и виконт уже догадывался, кто был этому виной. Впрочем, Арлес подозревал об этом уже давно, поэтому необычная осведомлённость внучек Мастера Изобилия для него было скорее данностью, чем сюрпризом. Пожалуй, виконту это было только на руку: раз уж претенденты на звание леди Арлес и так знали характер и секреты своего возможного супруга "от и до", то у его потенциальных избранниц оставалось гораздо больше времени, чтобы доказать Марку превосходство именно своих личных качеств над таковыми у других двух вероятных претенденток.

Спору нет: каждая из трёх девушек была прекрасно обучена в лучших традициях царства Калефа, а полученные виконтом ранее портреты полностью соответствовали действительности - а действительность была такова, что даже еретик бы признал, что их внешность вручную ваяли боги. Тем не менее, между ними тремя было и несколько фундаментальных различий...
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#84
Первая их трёх девушек была самой молодой и очаровательной среди всех кандидаток. Она получила самое что ни на есть традиционное образование (каковым его видели слуги Калефа), и поэтому её главным талантом довольно ожидаемо были политика и переговоры. В возрасте шестнадцать лет Ариана Фейн прекрасно разбиралась в актуальных отношениях сотен больших и малых дракайских домов Авалана и безупречно знала историческую летопись как её далёкой родины - Дараки, так и не менее важную в контексте сегодняшних обстоятельствах хронику Ампеи. Помимо политики внутренней, она была экспертом ещё и в политике внешней: обладая обширными связями не только в крупных и важных государствах, но даже и в самых малых и незначительных колониях, Ариана могла получить доступ к актуальной информации едва ли не с любого уголка Ампеи.

Вторая претендентка на звание леди Арлес была почти на три года старше первой, отличалась крайне острым умом, а её интересы были в первую очередь обращены на экономику и культивацию мирного и благополучного процветания, будь то в масштабах одного имения или же целого княжества. С самого момента возникновения Хоббитании на землях Авалана, Талии Фейн зачастую приходилось плотно работать вместе с хоббитами, где она и приобрела свои обширные знания по производству, логистике и сбыту в самых различных отраслях. С такой супругой виконт мог рассчитывать на то, что сокровищница его имения никогда не опустеет.

Третья (и последняя) кандидатка была ещё на два года старше, чем вторая, и, в отличии от первых двух, испытывала куда больший интерес к воинственной культуре детей Невала и военному ремеслу в целом. Познания Айи в военной стратегии были скорее любительскими, чем профессиональными, но она сносно владела шпагой, была достаточно сильной, чтобы пользоваться довольно тяжёлым луком, любила охоту, да и в целом могла за себя постоять. Пожалуй, глубокие познания двух первых невест принесли бы виконту чуть больше материальной пользы, но, в сравнении с другими претендентками на его руку и сердце, Айя Фейн без всякого сомнения была ему гораздо ближе по духу.

Выбор у Арлеса был непростым...
Марк Арлес бросил 3-гранный кубик. Причина: Выбор невесты Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#85
Познакомившись со всеми перспективными невестами, виконт отправился обратно в столицу - размышлять над своим выбором. Как и обещала Мастер Изобилия, её внучки были все как на подбор - что делало муки выбора исключительно непростыми. В качестве запасного варианта Марк и вовсе мог отказать всем троим - но это развитие событий виконт особо не рассматривал: раз уж он пошёл на встречу предложению главы дома Фейн о династическом союзе, то для его собственной репутации будет лучше довести это дело до конца. Спустя несколько дней дракай наконец принял решение: из трёх предложенных кандидаток он возьмёт в жёны Талию Фейн, прельстившись её способностями в экономике и государственном управлении.

В этот же вечер Марк сообщил Мастеру Изобилия письмом о сделанном им выборе. Свадьбу они решили надолго не откладывать, и отвели на приготовления всего несколько недель. Все расходы и организационную часть мероприятия взяла на себя сторона невесты - Марку только и нужно было, что прийти в нужное время в Храм Великих Драконов для церемонии венчания, а затем отправиться в одно из множества имений дома Фейн для пышного празднования. Жениху же теперь оставалось лишь дожидаться назначенного дня и, хотя бы из чувства приличия, за это время сделать своей будущей супруге хотя бы ещё несколько личных визитов.
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#86
***​

Марк сидел по пояс в горячей воде одного из малых бассейнов своей личной бани, с огромным недовольством ожидая появления своих служанок. До его свадьбы оставалось всего несколько дней, и в ожидании предстоящей церемонии виконт был как никогда преисполнен напряжения. Пусть его брак и был в большей степени политическим, это событие от этого становилось только важнее. Союз с одной из самых могущественных династий в Авалане - об этом виконт мог только мечтать! Тем более приводящим от этого в ярость был факт того, что служанки дракая почему-то не торопились помочь своему господину это напряжение снять. Арлес ждал подаренных ему Мастером Изобилия эльфиек уже целых пять минут - а ожидать кого бы то ни было виконт отнюдь не привык. Куда же запропастились его безответственные рабыни?

Когда выход из предбанника наконец накрыла тень приближающейся фигуры, драконорождённый уже было собирался крикнуть что-то гневное своим необязательным служанкам, но испепеляющий взгляд виконта быстро сменился изумлением, когда он увидел в широком дверном проёме плотно завёрнутую в полотенце фигуру, которую Марк ожидал здесь увидеть едва ли не в последнюю очередь.

- Гера?! - от удивления драконорождённый даже на несколько сантиметров приподнялся над водой. Что эта хитрая нека замыслила на этот раз?
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Средний щит (Предмет) Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт древкового оружия (Уровень владения) Короткое копьё  (Предмет) Ездовой конь Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Щиты: 4
Копья и алебарды: 4
Магия огня: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#87
Не проронив ни слова, Гера медленно подошла к бассейну, в котором расположился виконт и опустила на пол корзину с банными принадлежностями, которую она принесла с собою в руках. Выскользнув из своего полотенца, нека стремительно окунулась по шею в мыльную воду, прячась от оценивающего взгляда драконорождённого. Оказавшись с Марком в одном бассейне, зверолюдка не торопилась и дальше сближать с ним дистанцию - напротив, она буквально приклеилась к противоположному от виконту краю резервуара, продолжая играть в молчанку. Марк начинал понемногу догадываться, что именно затеяла его подчинённая...

- Гера? - повторил Арлес уже чуть более мягко.

- С тех самых пор, как вы спасли меня тогда, в том особняке, я не могла перестать думать о том, что... что... - сбивчиво начала Гера, упорно избегая зрительного контакта. Горячая ли вода заставила лицо неки налиться красным цветом? - М-мастер, вы же тогда первый и единственный раз превратились в дракона, и я подумала что... что... И теперь... теперь у вас свадьба, и я решила, что это мой последний шанс, чтобы... чтобы...

Марк широко набрал в грудь воздух, и нека испуганно вздрогнула, словно опасаясь порицания или наказания за своё неподобающее поведение - как это порою бывало с ней раньше. Что же виконт ответит своей преданной помощнице?
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть атакой без оружия
Набрав 50000 опыта, получает возможность становиться драконом

Марк Арлес

Имя в игре: Марк Арлес
Раса: Дракай

Граф

Сообщения
468

0пыт
38 115.6
Баллы прогресса
5 485.1

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 245

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 3

Споcобности
Локация (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Энергия +50 Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +200 Святилище (30 энергии) (2 действия) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +25 Жизни +75 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Укрепление щитов (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Доспех (Предмет) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)