Что нового

Улицы Юрноса

Ксай

Имя в игре: Ксай ван Штехтар
Раса: Гном

タラメル タエル は生きてる
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
828

0пыт
31 498.9
Баллы прогресса
706.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Летающий раздел (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Овощи и фрукты (Ингредиент) Энергия +200 Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Точность (I) (Пассивная способность) Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Оратор (Перк Харизмы) Излучатель (Предмет) (4 энергии) (12 перегрева) (Максимальный перегрев - 60 единиц) Излучатель (Предмет) (4 энергии) (12 перегрева) (Максимальный перегрев - 60 единиц) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Грибы (Ингредиент) Сахар (Ингредиент) Семечки (Ингредиент) Крепкий алкогольный напиток (Блюдо) Усиление вкуса (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Владение дистанционным хай-тек оружием (Уровень владения) Эксперт дистанционного хай-тек оружия (Уровень владения) Мастер дистанционного хай-тек оружия (Уровень владения) Грандмастер дистанционного хай-тек оружия (Уровень владения) Излучатель (Предмет) (4 энергии) (12 перегрева) (Максимальный перегрев - 60 единиц) Превозмогание (I) (Пассивная способность) Превозмогание (II) (Пассивная способность) Превозмогание (III) (Пассивная способность) Превозмогание (IV) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (I) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (II) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (III) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (IV) (Пассивная способность) Эмитовый излучатель (Апгрейд оружия) (+5 перегрева за выстрел) Надежные механизмы (Пассивная способность) Система энерго-отвода (Пассивная способность) Снайперский выстрел (Цена выстрела) (1 действие) (+10 перегрева) (Откат - 1) Ракетный прыжок (30 энергии) (1 действие) (-50 Перегрева оружия) Короткая очередь (20 энергии) (1 действие) (+60 перегрева) (Откат - 5) Полный выброс (Бесплатно) (Перед началом хода) (1 раз за бой) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Хайтек дальнего боя: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1

Многочисленные улицы города Юрнос, наполненные небольшими киосками, магазинчиками и голографическими рекламными плакатами, зданиями небольших фирм и корпораций и различными развлечениями вроде 3д-кинотеатров, в которых можно посмотреть новые и старые фильмы (ежегодно в Юрносе и Двалии выпускаются по 10-20 фильмов и существует коллекция из почти 500 фильмов прошлых лет, поэтому всегда есть что посмотреть). С улиц Юрноса можно попасть в любую из локаций города.

Добраться сюда можно с помощью Монорельсовго транспорта
 
Последнее редактирование:
+2 к урону способностью "Хайтек(ДБ)"
+1 к урону способностью "Хайтек(ББ)"
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 5 брони. Эту броню невозможно сломать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")

Хотару

Имя в игре: Кси Хотару
Раса: Ракс

Меки тоже человеки

Сообщения
839

0пыт
3 815.9
Баллы прогресса
1 077.3

О персонаже

Здоровье персонажа 385
Энергия персонажа 395

Броня персонажа 2 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Жизни +125 Энергия +200 Электроброня (Пассивная способность) Лезвие (II) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (III) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (IV) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Робототехник (Уровень владения) Эксперт робототехник (Уровень владения) Мастер робототехники (Уровень владения) Подмога (Пассивная способность) Кархарот (робот) (подмога - 25 энергии и 1 действие) Улучшенный кархарот (робот) (подмога - 30 энергии и 1 действие) Продвинутый кархарот (робот) (подмога - 40 энергии и 1 действие) Модуль атаки (10 энергии, в начале хода) (общий откат - 0) Модуль брони (10 энергии, в начале хода) (общий откат - 0) Уровень 1 Уровень 2 Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Жизни +25 Жизни +50 Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лезвие (I) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Саморемонт  (I) (10 энергии) (1 действие) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Конструктор (Перк Логики) Техник-исследователь (Перк Логики) Хакер (Перк Логики) Локация-транспорт (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Техник эксперт (Уровень владения) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Техник (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Гаджеты: 5
Робототехника: 9
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Другое
#61
Дрон на команды так и не отвечал, будто карта не от него. Или вдруг передумал, что странно. То есть, сейчас не было никакой возможности взять на себя управление, чтобы вернуть беглеца. Никто сигнал не глушил, в логах не было сообщений об ошибках и отказах отдельных систем. В логах вообще какая-то путаница. У поставленных задач разные источники, как минимум два. Не уникальное явление: так бывает, если купить дрона не в магазине, а с рук. Подчиняться такой робот будет и старому, и новому хозяину, если вписать туда новые данные, не стерев старые. А ещё возможно, что Зиппи был взломан. Или украден. Кто его знает, что там было на самом деле, но кое-что выудить удалось. Последней выполненной командой было следование за хозяином (который не Мор), и указана точка назначения. Которая вот, совсем близко. Надо бы порадоваться, что ли... а не получалось. Зиппи, вроде, нашёлся. Даже меньше, чем за час. И не потому, что это просто, а потому, что в последнее время Кси только и делал, что копался в логах дронов. Некоторые из которых приходилось добывать взломом. И никаких полезных результатов это не приносило, а тут на вот - поискал и сразу нашёл. Больше обидно, чем приятно.
- Ага, вот он, на карте. В двух шагах отсюда, - ракс указал на мигающую точку на экране неподалёку от места, где они стоят, - Если верить логам - у него есть ещё хозяин, и он следовал за ним. Вот, Зиппи должен быть где-то тут.
Дрон, живущий на двоих (или больше) хозяев, Риз, сбежавший от невесты со стриптизёршей и Кси, ввязавшийся в какую-то авантюру, вместо поисков Виты. Отличная компания, каждый стоит друг друга. Надо почаще вот так собираться.
Хотару копался в техно-карте и как-то пропустил мимо ушей весь разговор с новым участником "дела". Ну говорят и говорят, потом переспросит, если что-то важное. Только слух зацепился за знакомую фамилию. Первый раз не придал значение, был занят дроном, второй раз насторожился, а потом вспомнил. И парня как током ударило.

Кси вернулся в мастерскую сегодня утром, после рыбалки. Там ещё оставалось несколько мелких дел и уборка. А уборка - дело не очень увлекательное. Включил радио, чтобы хоть не в тишине смывать с полок годовую пыль. По Хай-Тек.ФМ часто передают интересные передачи, и музыка неплохая - самое то. Несколько песен на кицейском, что-то электронное, реклама какого-то нового состава дыхательной смеси. А потом - криминальная сводка. Там опять говорилось что-то про район Уэст. Говорилось и пусть, в Уэсте постоянно происходит что-то плохое, что ни ночь - либо убьют кого, либо изнасилуют, либо ограбят. Филиал Казма в Юрносе. А Казм - это скорее ругательство, чем топоним. Место - дрянь, все об этом знают, но исправлять не торопятся. Пришлось выработать в себе какой-никакой цинизм, чтобы перестать волноваться за город после каждой такой новости. Пироман-рецидивист задержан за очередной поджог, вину не признаёт. А поджёг он особняк Микки Спилберга. Или... или не он?!
- П-по-по-дождите, - ракс чуть не выронил из рук карту, - Это н-не то поместье, которое этой ночью с-сгорело?
Кому вообще пришло в голову поручать такую ответственную вещь как ограбление, явно нетрезвой компании? Не удивительно, что всё закончилось пожаром. Они сделали это специально? По глупости? - Ох, нет, нет! Эмма, н-не просто недовольного! Как бы не мёртвого... сегодня п-по радио передавали, кто-то поджёг особняк, его з-задержали. А точно ли т-того? - Кси говорил тихо и сбивался через слово, чем дальше заходило расследование, тем хуже становилась ситуация. Нужно было всего-то найти пропавшего после мальчишника жениха. А не обнаружить, что работаешь на поджигателей, а возможно даже убийц! И ещё. А не могут Микки и Миша быть производными от одного и того же имени? Да нет, пускай хоть это останется просто догадкой. Пожалуйста.
 
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+1 к шансу применить способности раздела “робототехника”.
+1 к шансу применить медицину на других.

Линдси

Имя в игре: Линдси Кроуфорд
Раса: Антропоморф (семейство псовых)

Новый игрок

Сообщения
41

0пыт
12 006.0
Баллы прогресса
1 602.5

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 140

Споcобности
Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Усиление ударно-спускового механизма (I) (Пассивная способность) Усиление ударно-спускового механизма (II) (Пассивная способность) Прицельный выстрел (1 действие) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Синтетические мышцы (I) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (II) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (III) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (IV) (Пассивная способность) Робототехник (Уровень владения) Эксперт робототехник (Уровень владения) Дрон (робот) (Подмога - 3 энергии и 1 действие) Лекарь (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стиль быстрых ударов (Пассивная способность) Фланговый удар (I) (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Пистолет (Предмет) Винтовка (Предмет)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#62
Истеми вновь чуть ли не проломила себе морду рукой, испытав за тройку "Испанский стыд". Таких кадров даже в армии не было, хотя вооруженные силы - тот еще дур дом, в котором всё помаленьку двигаются кукухой.
- Ребята, знаете что я вам скажу ? Скорее даже дам совет. Дельный совет. - подойдя со спины к троице, та их обхватила за плечи всем хватом.
- Никогда в жизни не пейте. Алкоголь ... очень плохо влияет на ваш организм как таковой.
Взор девушки упал на двалина, который точно недоумевал.
-Грегор, вот скажи мне, как ты смог ужраться в зюзю, будучи представителем своей расы ? Вас же даже цистерной пойла не вырубить ... видать, ты - исключение из правил ... - опустив голову и похлопав крайних по плечам, отстранилась, возвращаясь к раксу, который чуть ли не ревел, судя по мандраже в голосе.

- П-по-по-дождите... - Это н-не то поместье, которое этой ночью с-сгорело?

-Серьезно... ? - обычно в такой ситуации эмоции берут вверх и начинается почти у всех истерический смех, но в данный момент в голосе истеми отразилась нотка горечи и настороженности.
-Ребят, я в шоке. Один день, а дел было натворено столько, что политики всеразличных государств на пьянке таких не сделают.
За всю свою жизнь Линдси не видела, чтобы упивались НАСТОЛЬКО, что аж память отрубает напрочь, так еще и инстинкт самосохранения приказал долго жить... Тяжело вздохнув, приложив лапу ко лбу и уперев свободную в бок, девушка пыталась удержать себя от нравоучительной беседы "мамочки".
-Вот работать на бандитов и убийц я точно не планировала, мда. - новая сигара покинула портсигар , оказавшись в пасти.
-Веселенький денек, однако.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+1 к шансу применить способности раздела “Робототехника”
+5 к жизням, восстанавливаемым способностями ветки "Медицина"

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

APOSTLE of CHAOS
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 480

0пыт
39 865.8
Баллы прогресса
10 990.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 820
Энергия персонажа 2 235

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 27 Удача персонажа 28 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Безопасное падение (пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Наставление (20 энергии) (1 действие) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Просветление (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Не торжествовать нечестивым! (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (II) (35 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (IV) (45 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Армия Жизни (200 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (Только клирик) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Приспосабливаемость (Пассивная способность) (Мутация) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (IV) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 0) Армия Псиоников (Пассивно) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Дух-хранитель (Пассивная способность) Помощь Сардара (1 действие) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Команда "Рядом" (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Избранный (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Гнилой камень (Предмет) Локация (Пассивная способность) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Кукловод (90 энергии) (2 действия) (радиус – 6) (откат-4) Точность (I) (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Подавление (180 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Псионическая волна (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Алхимик (Уровень владения) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Тяжелые наркотики (50 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 5) (1 раз за бой) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Кинжал (Предмет) Кинжал (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Мастер плут (Уровень владения) Грандмастер плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Бросок кинжала (I) (5 энергии) (1 действие) (Дистанция - 5) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Веер клинков (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Замедляющий бросок (40 энергии) (перед началом хода) (Дистанция - 6) (Откат - 4) Перерезать горло (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (Дистанция - 6) (1 раз за бой) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Уверенный рывок (бесплатно) (откат - 5) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Экзотическое оружие (Предмет) Заточка кровью (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) (откат - 1) Стиль меча (Улучшение) (считается двумя улучшениями) Малое увеличение урона (Пассивная способность) Среднее увеличение урона (Пассивная способность) Великое увеличение урона (Пассивная способность) Максимальное увеличение урона (Пассивная способность) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (IV) (35 энергии) (1 действие) Связь с водой (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Ледяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) Ледяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) Хозяин ветров (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Защитная татуировка (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Культ Сардара (Пассивная способность) (Вера) Начинающий адаптант (Уровень владения) Эксперт адаптант (Уровень владения) Мастер адаптант (Уровень владения) Естественные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Человек-ножны (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Магическая опухоль (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Альфа (Пассивная способность) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Смрад (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Подчинение (50 энергии) (1 действие) (Мутация Сардара) Поглощение (75 энергии) (2 действия) (Откат - 8) (Радиус действия - 3 клетки) (Мутация Сардара) Рекрут падших (Уровень владения) Аколит падших (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх падших (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Черная кровь (Пассивная способность) Тентакль (I) (Пассивная способность) Тентакль (II) (Пассивная способность) Тентакль (III) (Пассивная способность) Тентакль (IV) (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Усиливающие тентакли (Пассивная способность) Мастер теней (Пассивная способность) Временная мутация (20 энергии) (2 действия) (Откат- 1) Теневой переход (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Ожившая тень (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Тёмный купол (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Удача (I) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Силач (Перк Силы) Борец (Перк Силы) Сенсор (Перк Чувств) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Стиль прочих конечностей (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Свободное владение конечностями (Пассивная способность) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 7
Бой без оружия: 20
Плащ и кинжал: 20
Экзотическое оружие: 20
Изменения: 16
Черная кровь: 20
Псионика: 20
Алхимия: 8
Медицина: 20
Питомец: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#63
- Как я понимаю, вы провалили это "дело" и заработали ещё одного недовольного для себя, да?

Мор обернулся на Эмму и после неловкой паузы ответил:

- О, нет. Мы не провалили дело. Иначе, мы бы не получили награду...

В обсуждение включился Кси.

- Это н-не то поместье, которое этой ночью с-сгорело?.. Ох, нет, нет! Эмма, н-не просто недовольного! Как бы не мёртвого... сегодня п-по радио передавали, кто-то поджёг особняк, его з-задержали. А точно ли т-того?

- У нас не было выбора... - словно сам перед собой начал отчитываться Эманюэль.

Кажется, троица вспомнила очередной фрагмент из ночных приключений.

- Никогда в жизни не пейте. Алкоголь ... очень плохо влияет на ваш организм как таковой. - с укором произнесла Линдси и обратила внимание на двалина.
- Грегор, вот скажи мне, как ты смог ужраться в зюзю, будучи представителем своей расы ? Вас же даже цистерной пойла не вырубить ... видать, ты - исключение из правил ...

- Ой, да хорош! Это все дурь! - возмутился Грэгор, немного пятясь от собеседницы. - Да и вообще, мы ни в чем не виноваты! Красть у воров - не преступление!

Мор толкнул кулаком двалина в плечо и сквозь зубы процедил:

- Ну, ты еще погромче рявкни об этом...

Грэгор немного замялся, но по его лицу все еще было заметно, что угрызений совести он не испытывает.

Как оказалось, мужчина из казино предложил троице выкрасть у Спилберга ценный артефакт. Прямо из его поместья, находящегося в районе Уэст на самых окраинах. Но троице не удалось сделать это по-тихому, и теперь один из основателей казино, хоть и заплатил им за артефакт, не желает их больше видеть в своем заведении.
Впрочем, не велика потеря...

Что касается, последней точки, где находился Зиппи. Это было место развертывания лаборатории Техноцентра. Группа ученых работала над экспериментальным переносом частиц в пространстве. Точнее сказать, над телепортацией в определенных локациях.

Стоило ли тратить время на исследование дальнейшего маршрута дрона Зиппи? А, может быть, следовало отправиться в Уэст к месту происшествия и продолжить помогать троице возвращать воспоминания о прошедшей ночи?
 
+1 к пассивной регенерации
+2 единицы брони
+2 к урона от псионики
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен

Эмма Уорд

Раса: Человек

Одноглазая специалистка

Сообщения
337

0пыт
15 624.7
Баллы прогресса
4 296.8

О персонаже

Здоровье персонажа 730
Энергия персонажа 605

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Усиление ударно-спускового механизма (IV) (Пассивная способность) Усиление ударно-спускового механизма (III) (Пассивная способность) Усиление ударно-спускового механизма (II) (Пассивная способность) Усиление ударно-спускового механизма (I) (Пассивная способность) Увеличение калибра (IV) (Пассивная способность) Увеличение калибра (III) (Пассивная способность) Увеличение калибра (II) (Пассивная способность) Увеличение калибра (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Автомат (Предмет) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Вооруженный воин (Пассивная способность) Жизни +150 Энергия +150 Жизни +125 Энергия +125 Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Синтетические мышцы (IV) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Разгон (100 энергии) (Не требует действия на активацию) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Жизни +75 Энергия +75 Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Жизни +50 Энергия +50 Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Синтетические мышцы (III) (Пассивная способность) Пронзающий выстрел (50 энергии) (Откат - 3) (1 действие) Подствольная граната (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (раз за бой) Конструктор (Перк Логики) Техник-исследователь (Перк Логики) Сенсор (Перк Чувств) Штык-нож (Пассивная способность) (Только для двуручного огнестрельного оружия) Скоростная стрельба (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +25 Энергия +25 Синтетические мышцы (II) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (I) (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Удар прикладом (14 энергии) (1 действие) (Только для двуручного огнестрельного оружия) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) Трассирующий снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Уровень 1 Грандмастер стрелок (Уровень владения) Прицельный выстрел (1 действие) (Откат - 1) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Винтовка (Предмет) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мастер стрелок (Уровень владения) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Хороший стрелок (Уровень владения) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Стрелок (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 7
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Огнестрельное оружие: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#64
Про последние новости одноглазая наёмница слышала, но как-то им не придавала значения этому. Наверное, по этой причине она и не сразу-то и вспомнила о том, что чьё-то поместье сгорело. Зато вот внимательный Кси тут же вспомнил об этом событии, о чём тут же поспешил сообщить. Эмма, услышав это, только и могла, что потереть переносицу и как-то нахмуриться.
- Ладно, это всё уже настолько абсурдно, что я перестала удивляться, - сказала девушка, параллельно с этим поглядывая то на шокированного Кси, то на умудрявшуюся вести себя как-то уж больно беззаботно Линдси.
Кроме того, что троица укуренных алкашей умудрилась ввязаться в авантюру по краже чего-то из поместья, так ещё и эта троица укуренных алкашей умудрилась это поместье сжечь. Вот и ещё одно подтверждение того, что не стоит употреблять наркотики и тем более смешивать их с алкоголем.
- Вор или не вор, а всё равно кража - это преступление. А сожжение здания тем более, - проговорила Уорд, напряжённо поглядывая на эту троицу. - Ох, ребята, как же вас так угораздило в такие приключения вляпаться? - ворчала наёмница с некой печалью.
Эмму действительно не радовала вся эта ситуация. Ей правда было совсем не до смеха (зато те, кто наблюдали бы со стороны, могли посмеяться в голос) от того, что они умудрились попасть в такие передряги. Но всё равно девушка не отрицала, что они сами виноваты в случившемся.

Поиски пропавшего Леопольда Риза превратились в какую-то дичь про сожжённые поместья и сбежавших дронов. И сейчас у команды был выбор между двумя вариантами действий. Во-первых, можно было пойти по маршруту Зиппи, который мог что-то да помнить. Во-вторых, можно было направиться на место сгоревшего дома тёски режиссёра "Челюстей".
- Хоть я и крайне недовольна всем тем, что вы наделали, но найти Леопольда всё равно надо, - сказала Эмма, скрестив руки. - Я думаю, что нам всё же стоит поискать Зиппи для начала - не зря же Кси искал информацию. Если же он ни к чему не приведёт, то мы можем пойти в район Уэст.
Если никто не будет возражать, то путь их будет лежать к дрону. Если же будет, то точка назначения может поменять на поместье Спилберга.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.
+1 к шансу увернуться.
"Таумиэль"

Хотару

Имя в игре: Кси Хотару
Раса: Ракс

Меки тоже человеки

Сообщения
839

0пыт
3 815.9
Баллы прогресса
1 077.3

О персонаже

Здоровье персонажа 385
Энергия персонажа 395

Броня персонажа 2 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Жизни +125 Энергия +200 Электроброня (Пассивная способность) Лезвие (II) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (III) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Лезвие (IV) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Робототехник (Уровень владения) Эксперт робототехник (Уровень владения) Мастер робототехники (Уровень владения) Подмога (Пассивная способность) Кархарот (робот) (подмога - 25 энергии и 1 действие) Улучшенный кархарот (робот) (подмога - 30 энергии и 1 действие) Продвинутый кархарот (робот) (подмога - 40 энергии и 1 действие) Модуль атаки (10 энергии, в начале хода) (общий откат - 0) Модуль брони (10 энергии, в начале хода) (общий откат - 0) Уровень 1 Уровень 2 Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Жизни +25 Жизни +50 Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Лезвие (I) (10 энергии за высвобождение, +5 к стоимости удара конечностью) (1 Действие) Саморемонт  (I) (10 энергии) (1 действие) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Конструктор (Перк Логики) Техник-исследователь (Перк Логики) Хакер (Перк Логики) Локация-транспорт (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Техник эксперт (Уровень владения) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Техник (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Гаджеты: 5
Робототехника: 9
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Другое
#65
Ну вот. А пришёл всего-то отдать Эмме ведро. Ведро отдал, почему домой не пошёл? Интересно стало? С одной стороны, всё это заходит уже куда-то не туда. Сожжённый особняк, кража, возможно, даже убийство. С другой - не бросать же начатое на полпути? Ночь - она не бесконечная. Навряд ли эта незадачливая троица смогла обойти весь Юрнос в поисках приключений. За одну ночь физически невозможно натворить так много бед! Хотя... Кси ещё раз осмотрел эльфа, двалина и ракса. Это им невозможно? Ну-ну. Есть много способов выжать из существа больше, чем оно может само по себе. Этим парням нужна была смесь из алкоголя и какой-то местной синтетики. Есть смысл их отчитывать? Никакого, они и сами не рады. Ведут себя по отношению к наёмникам неагрессивно, скорее всего без допинга относительно безопасны. Ладно. Взялся - продолжай.
- А этот дрон, Зиппи, он имел какое-то отношение к Леопольду? - Хотару взял курс по навигатору, куда задал координаты дрона. Потому, что согласен с Эммой? И поэтому тоже, да. Но ещё - очень не хотелось в Уэст. Особенно на его окраины, бррр. Да там каждый фонарный столб на тебя недобро косится, не говоря уже о жителях. Юрнос - не самый большой город, какой можно представить. Но процентов восемьдесят плохих новостей в утренних сводках приходится из того района. Поджог особняка это так, в порядке вещей, обычный вторник. Может, найдём дрона, покопаемся у него в памяти, найдём Леопольда и разойдёмся? Главное, в случае успеха, не решить это как следует отпраздновать.
- Так... нам в Техноцентр. Зиппи занесло в какую-то лабораторию. Если серийные номера на карте и на самом дроне совпадают, то проблем быть не должно.
Да, Кси пока ещё не знает, что так говорить категорически нельзя. И выводов пока никаких не сделал. То есть, если проблемы могут быть, то скорее всего будут. Даже если Зиппи дожидается их у входа. Так. А что там за лаборатория? Перенос частиц в пространстве? Если это не грузчики, то всё плохо, и дрона они по-настоящему не нашли. Пожалуйста, пусть это будут грузчики. Нет? Ну, этого стоило ожидать. Как бы самим не провалиться в неудачно открытый портал.
- И ещё. Что за артефакт хоть? Может, и не стоило ради него рисковать?
"Артефакт" - звучит как что-то магическое. А магия - штука ненадёжная и незаконная к тому же. Им поручили "переукрасть" артефакт? Лучше в Уэст пока не ходить. Эти трое навряд ли хоть как-то озаботились маскировкой и скорее всего попались на все камеры подряд, их ищут. И ищут в лучшем случае органы правопорядка. В худшем - бандиты, из которых район состоит где-то наполовину. А ещё наёмников запросто могут принять за соучастников. И в баре, и в ломбарде, даже у казино их видели вместе, свидетели найдутся. Сейчас ещё и в Техноцентре засветятся. Там тоже ждут неприятности? Тогда надо идти. Они ведь ждут.

Техноцентр ---->
 
+2 к шансу успешно применить способности ветки гаджеты
+1 к шансу применить способности раздела “робототехника”.
+1 к шансу применить медицину на других.

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

APOSTLE of CHAOS
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 480

0пыт
39 865.8
Баллы прогресса
10 990.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 820
Энергия персонажа 2 235

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 27 Удача персонажа 28 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Безопасное падение (пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Наставление (20 энергии) (1 действие) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Просветление (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Не торжествовать нечестивым! (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (II) (35 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (IV) (45 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Армия Жизни (200 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (Только клирик) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Приспосабливаемость (Пассивная способность) (Мутация) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (IV) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 0) Армия Псиоников (Пассивно) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)