Что нового

Тысяча Пик

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты

Сообщения
641

0пыт
1 231.2
Баллы прогресса
920.0

О персонаже

Здоровье персонажа 935
Энергия персонажа 590

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +150 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Уровень 1 Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Клонирующий бак (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Крылья феникса (Пассивная способность) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Жизни +300 Запугивание (Перк Силы) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Энергия +200 Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Контроль времени (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Собеседник (Пассивная способность) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +200 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Сьенхал встал перед магом, загородив собой Эгиля и остальных участников похода.
-Хватит разговоров. Как же меня это с**а достало, никчемный эльф. Волк взревел, обнажая свои призрачные клыки по которым сочились остатки душ, что он пожрал прежде.
-Эгиль дери тебя в шерсть духи лун! Хватит с ним болтать. Он жертва. Наша жертва. Сьенхал собственно, свою речь закончить не успел, как в него полетел снаряд эльфа что должен был навек заткнуть болтливого призрака, но вот незадача. В один миг, все вокруг него застыло. Или застыл сам призрак охоты? Волшебный сгусток, так тщательно спланированный волшебником разорвется мириадом осколков и тогда, дух вновь заговорит.
-Стрелок. Ты же видел эту мозайку. Не совершай ошибку. Нельзя ломать эти кристаллы иначе мы все погибнем, а вместе с нами и весь материк. Скорее всего, они удерживают древнего, злого бога, слышали о котором к сожалению немногие. В противном случае...
Оборотень развернет свою противную морду в сторону союзников.
-Мы убьём вас. Не испытывайте судьбу целого мира, ибо воздастся вам лунным огнем.

Пока Сьенхал толкал свои речи, скелет продолжал бить кристалл, и вот, первые трещины превращаются в хрупкие шрамы что позволяют мертвецу сделать следующий шаг. Скрестив руки он закроет глаза, наполняясь энергией жизни и смерти, сея вокруг лишь хаос, сплошную материю что раздастся взрывом и освободит его.
-Эрдригар вернулся, дети. Заключит скелет приготовившись атаковать.

Эрдригар (хоботные)
Жизни 760
Энергия 450
Шу 16
Шп 36
Обычная Атака конечностью: 70 единиц ближнего физического урона за 5 энергии
Билд:
Фокус, Великий фокус, +250 хп.


вступает в бой на след. Ходу.

Сьенхал начинает бой с одним из духов (пассив)

Дух-стрелок
170(120ст+50бижа)
180(130ст+50бижа)-25=155
25 шп(10ст+15мастер-шаман)
10 шу(ст)
Обычная атака 40 мист. Дальнего урона за 5
Бафф:Потратив 0 действие, за 20 эн. Позволяет повысить атаку на 30 до конца хода.
Пропустив 0-е, восст. 25эн.

0Д: бафф.
Д:ОА (70 урона)

Гарверт Шоу (Дух-спутник, билд в листе)
400хп
350эн
25 шп
10 шу
40 мист. урона за действие
пропустив 0-е, восстанавливает 25эн
.
Д:ОА

Сьенхал
52 хп+5(пас.реген)
100 эн
5 шу
10 эмит
40 шп шаманизма
30 шп религия
В СТАЗИСЕ.

Аббелас
Здоровье : 1500-55=1445
Энергия : 1500-55=1445
Регенерация здоровья : 20
Восстановление энергии : 20
Броня : 15
Эмит : 15
Удача : 15
Шанс попасть : 45
Шанс увернуться : 14
Обнаружение : 50
Сьенхал бросил 25-гранный кубик. Причина: Дух-стрелок Всего выпало: 16
16 16
Сьенхал бросил 25-гранный кубик. Причина: Гарверт Шоу Всего выпало: 17
17 17
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Корона голого короля

Эгиль

Имя в игре: Эгиль
Раса: Оборотень

Активный игрок

Сообщения
554

0пыт
13 693.7
Баллы прогресса
6 927.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 615
Энергия персонажа 1 240

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 32

Споcобности
Колония (Тип организации) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Безопасное падение (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Героический питомец (Пассивная способность) (Откат - 10) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная броня (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Взаимовыручка (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Контроль времени (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Солнечная метка (80 энергии) (0-е действие) (откат-10) (поглощение метки) Безумный подрыв (250 энергии) (2 действия) (Подготовка 3) (Откат-10) (АоЕ) (поглощение метки) Копирующая метка (цена способности) (откат-4) (поглощение метки) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ) Отмеченный (Перед началом хода) (откат 1) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Дар меток (Переброс) (откат - 6) Множественные метки (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Союзная метка (Пассивная способность) Пользователи меток (Пассивная способность) Чувство меток (Пассивная способность) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Арканная магия: 50
Иллюзии: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
Оборачиваться можно как в одну, так и в другую сторону. Сейчас у Эгиля было две проблемы. Одна из них- сумасшедший эльф. А вторая- змея, которую они оставили позади и которая была весьма зла на Эгиля за его "невинную" выходку.
Поскольку змее сейчас он был не в состоянии причинить сколь бы то ни было серьезного беспокойства, было необходимо решать проблемы по мере их поступления. Кристаллы действительно пугали. И на то была причина. Эгиль не был столь же мудрым, как Сьенхал, но память услужливо подсказала картины недавнего взрыва щита крепости и того, что это за собой принесло.
И, когда их союзница начала ломать один из кристаллов, у Эгиля округлились глаза.
-Стой! Нет! Погодите! Мы едва пережили прошлый взрыв, а тут опять какие-то неведомые технологии. Давайте сперва сломаем тех, кто мешает с ними взаимодействовать, а потом уж решим ломать их или нет.
На слова Сьенхала не нашел, что ответить. Законы Стаи делали их обоих заложниками. Они не могли поступить рационально и признать в спутниках союзников до конца, ведь тогда они распишутся в собственной слабости, а значит и несостоятельности бытия старейшинами. Но и нападать сейчас на кого-либо еще Эгиль считал опрометчивым, учитывая змею и эльфа. Неужели. Неужели он боится? Да нет. Глупость какая.
Оборотень помотал головой и велел своим копиям поместить Сьенхала в стазис, видя, что Эльв в того целится, а остальным заняться врагом, который к счастью пока что был один.


Эгиль:

Жизни : 486+80 = 566
Энергия : 425+94-40=479


Иллюзорная личность (саммон Эгиля) :

Энергия : 300

200 (База) + 100 (пассивка “Умения иллюзий”/Энергия + 100) = 300

Шанс попасть: 30

10 (База) + 20 (Грандмастер- иллюзионист) = 30

Шанс увернуться: 10

10 (База) = 10

Способности иллюзорной личности Эгиля :


Установка метки - 500 опыта

Ледяная игла - 500 опыта
Стазис на время боя 500 опыта


Итого : 1000 опыта



Иллюзия 1
0-е стазис в Сьенхала Успех
1-е метка в Абеласа Успех

Иллюзия 2
0-е пропуск
1-е метка в Эгиля Провал (нужно ж 11, а не 6?)


Иллюзия 3
0-е пропуск
1-е метка в Эгиля Провал


Энергия иллюзий на конец хода
1) 260

2) 290
3) 290

Эгиль
1 метку на себя автоматически за "Отмеченный"
0-е Оборотень
1-е травм метка с парной подачей в Абелласа Успех


Урон в Абелласа
115(учитывая -5 в способности. Минус за мультиудар вшит?)х2= -230 т.е, учитывая способность Абелласа -115 энергии -115 хп



Здоровье : 1500
Энергия : 1500
Регенерация здоровья : 20
Восстановление энергии : 20
Броня : 15
Эмит : 15
Удача : 15
Шанс попасть : 45
Шанс увернуться : 14
Обнаружение : 50
Эгиль бросил 30-гранный кубик. Причина: Стазис иллюзии 1 Всего выпало: 24
24 24
Эгиль бросил 30-гранный кубик. Причина: Метка иллюзии 1 Всего выпало: 31
8 8 23 23
Эгиль бросил 30-гранный кубик. Причина: Метки 2 иллюзии Всего выпало: 19
10 10 9 9
Эгиль бросил 30-гранный кубик. Причина: Метки 3 иллюзии Всего выпало: 25
9 9 16 16
Эгиль бросил 52-гранный кубик. Причина: Травм метки от Эгиля Всего выпало: 115
39 39 32 32 24 24 20 20
Эгиль бросил 47-гранный кубик. Причина: переброс парной подачи 52-5 Всего выпало: 89
41 41 22 22 6 6 20 20
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к урону атак без оружия
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Кризанта

Имя в игре: Кризанта Эйдан
Раса: Дракай

Перекатиполе

Сообщения
54

0пыт
4 375.1
Баллы прогресса
580.8

О персонаже

Здоровье персонажа 345
Энергия персонажа 155

Споcобности
Жизни +200 Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Раствориться в тенях (15 энергии) (1 действие) (Откат 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Кровь Леди (Пассивная способность) (Происхождение крови) Чёрная кровь (Пассивная способность) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 40
Черная кровь: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 33
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Здесь будет самоубийственный пост каюсь за слоупочность

Жизни: 345
Энергия: 155
Шанс увернуться: 5
Шанс попасть мечом: 40
Шанс попасть черной кровью: 30

1. Высшее наложение тени
Эффект: Одно выбранное персонажем оружие или конечность получает +20 к урону обычной атакой до конца боя.
Если при броске на шанс попасть этим оружием или конечностью с этим эффектом выпало 30 или больше, на цель накладывается эффект “тень” на следующие её два хода. Не считается дебафом.
Если у Персонажа есть способность “Первородный” - способность даёт +25 к урону вместо +20.
2. Обычная атака рапирой по красному кристаллу
28 урона :tooshy:
Кризанта бросил 40-гранный кубик. Причина: Бьем красный кристалл Всего выпало: 21
21 21
 
+2 к урону мечами
+2 к урону ветки "Чёрная кровь"
Универсальный инструмент

Баграт Абакелия

Имя в игре: Баграт/Багира
Раса: Человек

Картальский стрелок

Сообщения
84

0пыт
4 213.2
Баллы прогресса
1 146.3

О персонаже

Здоровье персонажа 950
Энергия персонажа 500

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Дух-хранитель (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование холода (Зачарование) (оружие) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Живой металл (Пассивная способность) Большой питомец (Уровень питомца) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Универсальный коммуникатор (предмет) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Энергия +50 Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) (ОА) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +300 Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Сверхсовременное усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Дар стрелка (Переброс) (откат - 6) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовые патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Жизни +200 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +200 Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность)