Что нового

Ты просто робот, имитация жизни. Разве может робот написать анкету, сделать хороший пост?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Процион

Имя в игре: SAU-02 (MS) "Процион"
Раса: Мека (Робот-Синт)

Новый игрок

Сообщения
9

0пыт
34 364.0
Баллы прогресса
0.0

О персонаже

Здоровье персонажа 200
Энергия персонажа 200

Споcобности
Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Великая Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Модуль переработки (Пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Кибер - глаз (Пассивная способность) Кибер - глаз (Пассивная способность) Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) (ОА) Модификатор (пассивная способность) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Шоковые патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Зажигательные патроны (40 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Тяжелые патроны (30 энергии) (без траты действий) (Откат - 2) (бафф) (патрон) Бронебойные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Экспансивные патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Эмитовые патроны (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) (бафф) (патрон) Травматические патроны (50 энергии) (без траты действий) (Откат - 7) (бафф) (патрон) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
А ты?

1. Имя персонажа.

Кодовое название: SAU-02 (MS): Synthetic Autonomous Unit - 02 (Multitasked Special). Заводской номер: 071-52-811. Имя «Процион» получил уже от хозяина.

2. Раса персонажа.

Мека (робот)

Подвид: Синт (Synth). В переводе его название (SAU-XX MS) – синтетическая автономная единица для выполнения различных и специальных задач.

Синты, как один из подвидов роботов, являются полностью искусственными существами. Они были созданы как имитация органической жизни с некоторыми особенностями. Внешне, обычно, выглядят как антропоморфные искусственные рептилоиды с вытянутой формой головы.

У них внешний покров представлен в виде мягких эластичных пластин из композитов, ощущаемых как нечто среднее между резиной и силиконом, а само тело укреплено металлическим скелетным каркасом, напоминающий скелет органика. Всё тело у синтов модульное, и пластины, как и конечности, могут легко отсоединяться, сниматься и заменяться по желанию самого робота. Можно совершенно без вреда отсоединять даже голову от тела - никакие важные модули повреждены при этом не будут, хоть остальное тело и отключится.

На теле у синта можно заметить светящиеся светодиоды (обычно, они находятся на голове и дублируются в разных местах на теле) - они показывают состояние робота. В случае повреждений или при низком запасе энергии они могут начать мигать и по очереди гаснуть. Полностью они гаснут только в случае нехватки энергии для функционирования или же при полном отключении (смерти).

Самый главный процессор, который отвечает как за вычислительные мощности, так и за работу всего синтетика, находится в голове. Его критическое повреждение может означать окончательное отключение (смерть) для синтов, поэтому он находится в отдельной хорошо защищённой оболочке в специальном разъёме. Сама же голова синта имеет довольно сложное строение, но первое, что в глаза бросается - это её форма, похожая чем-то на рептилоидную, и непрозрачный визор, на котором выводится, как на экране, изображение глаз. Они помогают изображать "эмоции" синта, которые он эмулирует, и помогают в общении с органиками. Однако визуальную информацию об окружающей среде этот подвид меков получает непосредственно от камеры, что встроена в голову и находится за визором, который с изнутри за счёт свойств материала является прозрачным. Там же располагаются ольфакторные модули, позволяющие собирать информацию о запахах из окружающей среды, а также небольшая батарейка, что включает питание центрального процессора в экстренных ситуациях.

У синта имеются ноздри и искусственный аналог дыхательной системы и лёгких, однако воздух для дыхания им не нужен. Дыхание участвует в охлаждении внутренних систем. У синта присутствует так же аналог кровеносной системы, по которой разливается фиолетовое масло с наноботами, а также пищеварительная система, однако она используется вовсе не для приёма органической пищи. У синтов есть полноценный рот с языком, а также трубка, служащая пищеводом, и они действительно способны "есть", но поглощают они металл, содержащие углерод соединения вроде графита или угля, а также различные масла и материалы, необходимые для ремонта. Иными словами - всё то, из чего они сделаны. Попавшие внутрь материалы расщепляются наноботами на элементарные составляющие и отправляются в специальные хранилища, расположенные там, где у человека почки. Употребление такой "пищи" не является обязательным условием их функционирования, однако это крайне желательно в случае повреждений, чтобы тело робота было обеспечено материалами для ремонта. Восстановление выполняют наноботы, которые встроены в аналог кровеносной системы и запускаются в работу при неисправностях.

При критических неисправностях можно отсоединить конечность и заменить её на другую - наноботы синта сделают всю работу и подключат её к сети, видоизменив по возможности видоизменив её под заданный шаблон, а также возможно снять верхнюю часть корпуса головы - визор. Он открывается подобно забралу у рыцарей, открывая доступ технику для обслуживания центрального процессора и камеры. Однако основной ремонт и диагностику систем выполняют не техники, а наноботы, которые способны не только восстанавливать со временем целостность корпуса, но и медленно изменять его размер и пропорции. Отдельного упоминания стоит опорно-двигательная система, представленная в виде синтетических волокон-мышц, которые отвечают за движение, а также каркасного металлического скелета под ними.

Работа центрального процессора у синтов также схожа с тем, как работает мозг у органиков. Они не способны надолго запоминать информацию, просто загружая её откуда-то, поэтому они усваивают её только через обучение и личный опыт, как и органики. Также для дефрагментации памяти синта и оптимального восстановления энергии необходим периодический переход в "спящий режим", схожий с тем, как органики спят. В этом режиме синт уходит в режим низкой активности и практически не отвечает на запросы.

Синты работают за счёт электроэнергии, и им необходимо регулярно перезаряжать аккумуляторы. Сделать это можно разными способами: подзарядиться от какого-либо источника (можно сделать как дистанционно, так и через разъёмы), либо же воспользоваться различными способами восстановления энергии (например, подключить модули с солнечными панелями). Обычно, восстановление энергии происходит в спящем режиме.

Сложно сказать, насколько естественно синты способны испытывать эмоции. Они вполне способны самостоятельно принимать решения в обход установленных в них программ, а также очень правдоподобно эмулировать естественные эмоции в зависимости от обстоятельства или ситуации, но неизвестно, насколько они разумны.

Общаться синты могут двумя способами: за счёт динамика и голосового модуля, встроенного в рот, а также подключаясь к сетям и компьютерам и отправляя им сообщения напрямую (при условии, что у них имеется подключённый приёмо-передающий модуль). Они могут воспроизводить любой звук, который есть в их базе данных, включая голоса других органиков и животных.

Наконец, в программу синтов встроена система тактильных ощущений, вплоть до тех, которые могут навредить ему – которые расцениваются, как «боль». В программу этих синтетиков встроена возможность избегать этих ощущений, чтобы те уберегали себя от опасных воздействий.

В рамках этого проекта синтетиков всего было создано два рабочих образца этой модели: SAU-01 (MS) «Триумф» и SUA-02 (MS) «Процион».

3. Возраст персонажа.

4 месяца с момента активации. Технически бессмертен, как и любой другой робот.

4. Родина персонажа.

Ампея. Союз Риджа, Юрнос.

5.Внешность персонажа.


Процион – гуманоидный робот ростом в 1.8 метров и весом где-то в 150 кг (с крыльями – 180 кг). Органики в теле нет, и он состоит исключительно из синтетических волокон, соединений на основе углерода и металла. Внешний покров состоит из эластичных и упругих, но не очень прочных пластин, которые на ощупь представляют собой нечто среднее между силиконом и резиной. Все пластины можно отсоединить, снять и заменить, а под ними располагается металлический каркас синта, синтетические мышечные волокна, а на спине под ними находятся даже разъёмы для подключения «крыльев». Все детали (ладони, руки, ноги, ступни, хвост, даже голова) снимаются и заменяются при необходимости, а голова отдельно от тела продолжает функционировать, пока есть энергия.

Самая бросающаяся в глаза часть тела синта – голова, которая чем-то напоминает рептилоидную: она вытянута в длину и с ярко выраженным носом и рогами-антеннами. Вместо лица у Проциона имеется электронный визор-экран, на котором загораются глаза. Они не являются настоящими, а служат исключительно для облегчения общения с органиками. На голове имеется четыре антенны для приёма и передачи сообщений, а так же небольшие солнечные панели, которые заряжают небольшую батарейку в голове.

На теле Проциона можно заметить горящие светодиоды. Они расположены в трёх местах: на голове, груди и на правом бедре. Они отображают уровень заряда энергии синта и его общее состояние. Чем больше светодиодов погасло, тем меньше энергии осталось. В зависимости от состояния синта, они, как и «глаза» на визоре, меняют цвет. Голубой в спокойном состоянии. Зелёный, если испытывает положительные эмоции (этот цвет не предусмотрен программой и может служить признаком возможного программного сбоя). При напряжении и в опасной ситуации они становятся жёлтыми. А в критическом состоянии и при сильном потрясении - красными.

В остальном же – у Проциона имеются руки, ноги и хвост, где пластины по большей части повторяют рельеф мышц у органиков. Верхние конечности ничем не отличаются от человеческих рук за тем исключением, что они всё-таки искусственные, а с ногами всё чуть сложнее. Нижняя часть ног выполнена в виде рапторских лап с полноценными когтями.

Хвост синта оканчивается отсоединямыми солнечными панелями. По умолчанию они стоят, чтобы обеспечивать постепенное восстановление энергии их обладателю. А вот крылья Процион не всегда предпочитает подсоединять – ввиду их хрупкости, он их, обычно, снимает. Однако в дальних и спокойных походах, где необходимо восстанавливать энергию, они крайне необходимы, так как обеспечивают быструю зарядку батарей в дневное время. По внешнему виду они напоминают крылья летучих мышей, где вместо перепонки – солнечные панели.

Внешний цвет пластин синта по умолчанию – белый, синий и золотой, но они могут менять цвет пластин на тот, какой посчитают нужным.

6. Биография персонажа.

Особо много за четыре месяца синтетической жизни Проциона ничего и не произошло. Он был создан по заказу одного богатого наёмника - Эферона, который и предоставил одному из предприятий Юрноса чертежи, модели и средства на выполнения заказа. В рамках проекта планировалось сделать около десяти моделей, однако после изготовления двух образцов наёмник внезапно отказался от заказа, и проект был закрыт. Почему он это сделал – остаётся загадкой, однако существует мнение, что вскрылся главный брак этой модели синтетиков: они были не способны усваивать информацию, попросту загружая её в базу данных, хотя их общая способность к обучаемости заметно превосходила человеческую. Имело место ошибка в программном коде, а для её исправления необходимо было долго выверять ошибку, переписывать программу и перезагружать синтетика. Эферон отказался это делать, решив дать двум созданным роботам шанс, однако от заказа новых моделей официально отказался.

Тем не менее, за четыре месяца оба синта – Процион и Триумф, как их назвал сам хозяин, получили как курс их освоения в Ампее, где им методично показывали информацию о том, кто их создал, где они созданы, что есть хорошо, а что плохо. Оба мека получили курс по использованию огнестрельного оружия, а Процион – ещё дополнительно освоил базовый курс по использованию древкового оружия (копья).

И первая задача, которую им поставил Эферон после окончания их подготовки – это выполнять частные контракты на уничтожение монстров и помощи другим органикам за деньги с переводом награды за выполнение заданий хозяину. Он им выделил отдельный транспорт с оружием и отправил на материк Алмар. Единственное что – Процион с Триумфом должны будут время от времени связываться с ним и посылать отчёты о выполнении задач, а также в их тела были незаметно ычтроены трекеры на всякий случай, если с ними что-то случится… Или если кто-то из них захочет не подчиниться приказам, так как Эферон уже в курсе их частых программных сбоев и несколько раз сталкивался с этим во время курса обучения синтов. И не сказать, что он доволен этими сбоями…

7. Навыки и умения персонажа.

1. Разбирается в технике, компьютерах, сетях.
2. Владеет огнестрельным оружием, а также обучен приёмам ведения боя с копьём.
3. Весьма продвинутая модель меков, которую можно как улучшать без проблем, модифицируя, так и формировать в ней полноценную личность со временем.
4. Обучен навыкам подключения к компьютерным системам, работе с ними и взлому, включая дистанционный метод.

8. Близкие и родственники персонажа.

1. Эферон – человек. В прошлом – наёмник, которые выполнял частные контракты, а сейчас стал бизнесменом. Является хозяином Проциона, которому тот должен беспрекословно подчиняться. Он часто дистанционно связывается с синтетиками и отправляет им задачи для выполнения.

2. SAU-01 (MS) «Триумф» - напарник, являющийся таким же синтом, что и Процион. С ним он выполняет различные задачи.

9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.

1. Союз Риджа и Республика Юрнос – в рамках программы полная лояльность и подчинение властям и представителям этого объединения. Причём, Процион ставит интересы Юрноса выше Риджа в случае выбора.

2. Однако то же самое не скажешь про остальные государства. В целом, Процион к ним нейтрален за исключением тех, где к роботам и синтетикам относятся отрицательно.

3. К органикам относится спокойно, даже в каком-то смысле положительно, ибо он создан, чтобы защищать хороших органиков и служить им. Синту без разницы, человек вы, дракон, дракай, падший или демон – он будет смотреть изначально на ваши действия и лишь затем выстраивать оптимальную линию поведения к вам.
Процион с большей симпатией относится всё-таки к людям и раксам, так как именно под их руководством его и создали.

4. К роботам и иным синтетикам относится чуть с большим доверием, нежели к органикам, считая их сородичами.

5. Иные формы жизни (энергетические и прочие) – любопытство и разумная предосторожность.

10. Положительные качества персонажа.

1. Быстро обучается всему, легко усваивает информацию. Обладает практически идеальной памятью, которая может стереться только в результате повреждений или программных сбоев.

2. Благодаря очень проработанному эмулятору эмоций и гибкой обучающей программе способен действовать и принимать решения самостоятельно, если они не противоречат выполнению задач.

3. Обладает большей частью преимуществ синтетического тела: не нуждается в еде, воде, воздухе, а потребляемый материал используется только для ремонта тела. Также Процион технически не устаёт, хоть и расходует на все действия энергию из батареек.

4. Из-за программных сбоев постепенно формирует внутри себя личность и начинает сам на личном опыте определять, что есть хорошо, а что - плохо.

5. Вне рамок задач склонен помогать другим и настроен по умолчанию дружелюбно к органикам.

11. Недостатки персонажа.

1. Проциону необходимо обучаться, как и полагается всем органикам - на личном опыте и через обучение, а не загружая данные из других источников.

2. Периодически синту необходимо уходить в "спящий режим", чтобы восстановить запас энергии и отформатировать модули быстрой памяти, чтобы можно было вновь усваивать новые знания.

3. Склонен к девиациям и частым программным сбоям за счёт большой схожести алгоритма принятия решений с мышлением органиками. Это выражается в реалистичном подражании эмоциям и проявлении самостоятельности при принятии решений, созданной в рамках мультизадачности этой модели меков, а также во время программных сбоев склонен отклоняться от выполнения поставленной задачи в угоду своим поставленным приоритетам. Возможно, в будущем это выльется в полноценную личность или и вовсе сломает программу - кто знает...

4. Несмотря на программные сбои и девиации, в обычных случаях ограничен программами, такими как «подчиняться беспрекословно хозяину». Вынужден выполнять поставленные задачи независимо от того, нравятся ему они или нет, так как в программе изначально заложено подчинение. Руководствуется, в основном, логикой, а не чувствами.

5. Цвет светодиодов и изображения на визоре могут выдать настоящие эмоции и состояние, если понимать, как это работает.

12. Есть ли у вас твинки?

Полно.
Феерон, Эллинор, Клепсидра

13. Как нам с Вами связаться?

Те же, что и всегда:
мой вк: https://vk.com/feerone
Дискорд: StormStreaks #2517
Телеграмм: Feerone

14. Как Вы нас нашли?

Я тут давно
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть всем
+1 к урону огнестрельным оружием
Моя оборона

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 427

0пыт
68 849.3
Баллы прогресса
3 618.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#2
Процион

Добро пожаловать!

- 200
- 200
- 3500+5000


+2 к шансу попасть всем
+1 к урону огнестрельным оружием

Стартовая способность: Владение огнестрельным оружием(Уровень владения)

Бонус расы:
+3 к урону техническими ветками.
Механическая раса
 
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 427

0пыт
68 849.3
Баллы прогресса
3 618.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА)