Что нового

Трущобы

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 413.8
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


бедный район Асхильда, где живут всевозможные нищие. инвалиды или крестьяне, лишившиеся земли. Местное население крайне легко разозлить или нарваться на битву с кем-то из местных. К вам могут пристать и попытаться ограбить или врезать даже если ваша внешность лишь немного отличается от внешности жителей города. Представителей же других рас здесь могут хорошенько побить ногами, а то и зарезать. В то же время, местное население легко спровоцировать на начало массовых драк или даже небольшое восстание, что здорово сможет помочь вам не только скрыться от властей, но и безопасно покинуть город в случае возникновения проблем.​
 

Руна

Имя в игре: Руна Ракъяр
Раса: Оборотень

Пушистый Берсерк

Сообщения
484

0пыт
475.1
Баллы прогресса
4 520.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 260
Энергия персонажа 740

Броня персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Чистота расы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Крылья феникса (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Размах смерти (2 действия) (75 энергии) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Ячейка для оружия (предмет) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Чутье (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Генерал (Должность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (Оффхэнд) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Топоры: 50
Внутренний зверь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
--->>> Постоялый двор

Укутавшись в плащ, девушка спокойным шагом направлялась на псарню, где ей и необходимо будет выполнить задание. Снег кружил вокруг, закрывая обзор волчице, но благодаря своей особой расе, Руна быстро нашла "след", даже не будучи здесь ни разу.
В какой-то момент, рыжеволосая наемница увидела петляющие собачьи следы, которые и вели в место их проживания. Не долго думая, рыжеволосая направилась дальше. На тёмных улицах трущоб практически никого не было, а значит оборотень без приключений добралась до здания, откуда доходился лай и вой собак.
Хмыкнув, Ракъяр отворила дверь и зашла. На миг лай затих, наступила оглушительная тишина, где-то в углу слева слышался храп. Ориентируясь на звук воительница направилась в сторону исходящего звука. По пути, волчица отметила, что не все клетки были заполнены, а именно четыре клетки были раскрыты на распашку, словно их открыли и выпустили псов.
Добравшись до места, девушка увидела на кресле в полулежащем состоянии мужчину с нотками алкоголя, но подходя ближе, Руне пришлось и вовсе зажать нос. "Аромат" был ужасным, не мудрено, что все псы выли, тут любой учуяв запах окажется пьян "в стельку". Потормошив мужика с заплетеной бородой, девушка услышала характерные звуки местного пьянчуги.
- Эй. Вставай! Я от Эрна. Где все псы?
Ответа не последовало, но это и стоило ожидать, так что осмотревшись в небольшом помещении, Руна заметила маленький ковш, а рядом бочку с накрытой крышкой. Подойдя ближе и открывая крышку, волчица удостоверилась, что там обычная вода и зачерпнула клвшом ледяную воду. Ухмыльнувшись, Ракъяр с размаху выплеснула воду в мужчину.
От резкого "столкновения" с водой, мужичок подпрыгнул и заохал, явно не ожидая такой бесцеремонной попытки его разбудить и привести в чувство.
- Мать твою за ногу! Ты кто такая?! Какого черта ты творишь, девка?! Совсем ополоумела!
Далее посыпались грязные ругательства в адрес Руны, которые она предпочла пропустить мимо ушей. Дождавшись, когда красноречие собеседника себя исчерпает, девушка ответила:
- Я от Эрна. Его очень беспокоит хождение собак. По пути сюда я видела четыре раскрытые клетки. Сколько всего собак на псарне? И скольких точно не хватает?
 
+4 к шансу попасть топором
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Бонус расы:
Восстанавливает 5 жизней в конце хода. При старте получает способность "Оборотень" или “Берсерк” по выбору.
Также при старте получает способность “Регенерация”. Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
“Благословение Гарм”
Вечная молодость

Руна

Имя в игре: Руна Ракъяр
Раса: Оборотень

Пушистый Берсерк

Сообщения
484

0пыт
475.1
Баллы прогресса
4 520.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 260
Энергия персонажа 740

Броня персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Чистота расы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Крылья феникса (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Размах смерти (2 действия) (75 энергии) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Ячейка для оружия (предмет) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Чутье (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Генерал (Должность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (Оффхэнд) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Топоры: 50
Внутренний зверь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
Мужик явно поостыл от услышанного, так что схватив себя за волосы (коих почти на голове и не имелось), почухал "репу" и что-то забормотал себе под усы. Заметив, что миловидная девушка на вид асхильдка смотрит на него довольно странно, исправился:
- Пару дней назад кто-то открывает клетки с собаками и выпускает их. Пару раз я пытался поймать того кто это делает, но безуспешно. Возможно, это кто-то из моих знакомы, кому я рассказывал о этой проблеме, но кому я рассказывал, увы, я не помню. Так что для начала, надо найти того кто это делает и зачем.
Нахмурившись, Руна внимательно слушала мужчину, который так и не представился, что впрочем ее не особо и интересовало.
- В таком случае, ты должен был хотя бы слышать, кто заходит на псарню, но по твоему внешнему виду, не могу сказать, что именно этим ты и занимался. - брезгливо осматривая видок мужичка, у которого пузико выкатывалось из штанин, а грязное тряпье, что когда-то напоминало неплохую одежду смахивало на половые тряпки с характерным запахом. Светлая борода с небольшой косичкой качнулась, морда мужчины покраснела, но тот ни слова и не молвил, видимо принимая слова девушки.
- Итак, ты не ответил на вопрос. Скольких собак выпускают и каких именно? Есть ли именно определенные псы или клетки?
Немного потеребя свою засаленную бороду, лицо мужика все же озарилось:
- Да! Есть. Третья, четвертая, пятая и седьмая клетки всегда почему-то открыты. В седьмой клетке сидит их лидер - Йотум. Остальные собаки его боятся и беспрекословно слушаются, берут с него пример. Но почему третья, четвертая и пятая клетки, я не могу знать. Собаки там часто меняются, а значит, тот кто выпускает не разбирается в них.
- То есть, в этих клетках часто живут другие собаки, не те которых выпускают, правильно?
Нахмурившись, девушка молча направилась в сторону открытых клеток.
 
+4 к шансу попасть топором
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Бонус расы:
Восстанавливает 5 жизней в конце хода. При старте получает способность "Оборотень" или “Берсерк” по выбору.
Также при старте получает способность “Регенерация”. Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
“Благословение Гарм”
Вечная молодость

Руна

Имя в игре: Руна Ракъяр
Раса: Оборотень

Пушистый Берсерк

Сообщения
484

0пыт
475.1
Баллы прогресса
4 520.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 260
Энергия персонажа 740

Броня персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Чистота расы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Крылья феникса (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Размах смерти (2 действия) (75 энергии) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Ячейка для оружия (предмет) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Чутье (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Генерал (Должность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (Оффхэнд) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Топоры: 50
Внутренний зверь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#4
Мужичок последовал за девушкой, осматривая ту с ног до головы. Ухмыльнувшись своим несбыточным мечтам, асхильдиец обогнал Руну и направился к раскрытой клетке, в которой и жил Йотум.
- В этом клетке жил их вожак? - осматривая клетку, проговорила Ракъяр.
Ответа рыжая не ждала, закрыв глаза, она втянула в себя воздух, улавливая нотки самого пса. С странной улыбкой девушка раскрыла глаза.
- Я думаю знаю где его найти. Жди здесь, бравый воин, охраняющий псарню. - хмыкнула девушка, стремительно выходя из затхлого здания пропитанный потом, вонью алкоголя и мокрой псиной.
Накидывая капюшон, девушка направилась по следу, который "взяла" в клетке пса. Тонкий шлейф тянулся в сторону покосившегося домика. Снег уже смилостивился и не бил в лицо своими "хлопьями", так что волчица спокойно дошла до небольшого здания. Рядом послышалось рычание. Осторожно развернувшись, Руна увидела огромного волкодава пепельной расцветки. Пес оскалился и приготовился уже напасть, рядом появились еще трое псов, которые постепенно стали окружать волчицу. Хмыкнув, волчица осмотрела всех четверых и выделила именного того пепельного волкодава, который судя по всему и был вожаком. Рыкнув, лицо девушки стало постепенно видоизменяться. Человеческие глаза стали приобретать более волчий, утробное рычание, которое последовало от рыжеволосой дало понять, что девушка практически такой же породы, что и они, но рычание к сожалению не прекратилось. Псы стали лишь более настороженными и начали обступать волчицу, пока та превращалась в свою вторую ипостась.
Через некоторое время, когда Руна все же отдышавшись от тяжелого превращения, зарычала. Девушка понимала, что если не одолеет именно вожака, то за ней уже никто не пойдет, а вернуть их в целости, хотя бы частичной целости необходимо. К тому же узнать кто это делает и по отрывать ему пакостные ручонки девушку так и подмывало.
Не медля, Руна бросилась на Йотума, по размерам она не уступала псу, а значит они были на равных, почти... Когти и укусы вцеплялись в глотки и загривки друг друга, все эти действия сопровождались яростным рычанием бешеным слюноотделением. Другие псы лишь ходили вокруг, наблюдая за схваткой. Все же, когда оборотень опрокинула на землю волкодава, придавив его морду к земле, громко зарычала. Псы сделали шаг назад, а волчица отошла от поверженного вожака, дожидаясь когда тот встанет. Еще некоторое время потребовалось, чтобы Йотум отдышался и встал, прихрамывая, пес смотрел на Руну, ожидая ее дальнейших действий и "приказов".
Не долго раздумывая, рыжая волчица направилась в сторону псарни, чтобы вернуть псов на место. Не оглядываясь Ракъяр шла уже проложенному маршруту, оборотень и не заметила, как она с псами оказалась возле того зловонного здания, откуда слышался храп того самого мужичка. Фыркнув, воительница села подле входа, который был почему-то приоткрыт. Девушка дожидалась, когда ее "спутники" войдут в здание и вернутся в свои клетки и тогда она сможет вернуть свой облик, дабы вновь допросить псаря.
 
+4 к шансу попасть топором
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Бонус расы:
Восстанавливает 5 жизней в конце хода. При старте получает способность "Оборотень" или “Берсерк” по выбору.
Также при старте получает способность “Регенерация”. Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
“Благословение Гарм”
Вечная молодость

Руна

Имя в игре: Руна Ракъяр
Раса: Оборотень

Пушистый Берсерк

Сообщения
484

0пыт
475.1
Баллы прогресса
4 520.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 260
Энергия персонажа 740

Броня персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Чистота расы (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Крылья феникса (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Размах смерти (2 действия) (75 энергии) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Ячейка для оружия (предмет) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Чутье (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Генерал (Должность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Сила зверя (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (Оффхэнд) Удар обухом (1 действие) (20 энергии) (ближ) (откат - 2) Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Топор (Предмет) (Одноручный) (Топоры). Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Топоры: 50
Внутренний зверь: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#5
Дождавшись, когда псы зайдут в здание, волчица последовала за ними, но как только она зашла, почуяла незнакомый запах, который ей явно не понравился. Псы тем временем с каким-то беспокойством зашли в клетки, а сам Йотум ощерился на незнакомца в темном одеянии. Рыжий волк подходил со спины, чего не мог заметить незваный гость. Сделав упор задними лапами к полу, оборотень прыгнула на спину неизвестного. По ощущениям и тому, что человек не упал, Руна поняла, что этот некто был довольно силен, но кто это был? Мужчина или же женщина? Додумать девушке не дал Йотум, который вгрызся ему в глотку.
От шума проснулся и псарь, который поспешил на помощь волчице и вожаку волкодавов. Одним сильным ударом, он оторвал пса от глотки незнакомца, а на волчицу метнул убивающим взглядом. Судя по всему он понял кто это был, а спасать его уже было поздно.
Человек упал на пол, продолжая брызгать кровью в разные стороны. Псарь тяело вздохнул и откинул капюшон, перед волчицей оказался мужчина с черными, словно уголь, волосами, заплетенные в замысловатые косички и выбритыми висками, где на голой коже виднелись татуировки.
- Твою же мать. Арггольд. Какого демона ты это делал? - бессмысленные вопросы, на которые уже никто не ответит, склонив голову задавал псарник.
Тем временем, облик волчицы стал изменяться, с характеризующим хрустом костей и экстренной линькой, перед бородатым асхильдцем предстала та самая девушка, которая и облила его водой.
- Я полагаю, больше никто не будет выпускать псов. - холодно проговорила Руна, осматривая кровавый пол. - Я сообщу Эрну.
С этими словами, девушка вышла из здания и направилась обратно в постоялый двор, где и должен был ждать ее заказчик.

---->>> Постоялый двор
 
+4 к шансу попасть топором
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
Бонус расы:
Восстанавливает 5 жизней в конце хода. При старте получает способность "Оборотень" или “Берсерк” по выбору.
Также при старте получает способность “Регенерация”. Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
“Благословение Гарм”
Вечная молодость

Верг Эшбрингер

Раса: Демон-вампир

Зажигательная шутница

Сообщения
160

0пыт
1 625.3
Баллы прогресса
1 837.2

О персонаже

Здоровье персонажа 540
Энергия персонажа 710

Споcобности
Энергия +200 Жизни +150 Энергия +150 Жизни +100 Энергия +100 Жизни +50 Энергия +50 Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#6
Улицы Асхильда --->

/Задание гильдии/
/Пост №4/

Вскоре путь привёл озорную демонессу и её хладнокровную спутницу прямо в трущобы Асхильда. Если на улицах города на Каарифии и Верг смотрели с небольшой опаской и лёгким недоверием, то в бедном районе города вовсе практически каждый второй смотрел на двух странных девушек так, будто сейчас нападёт на них. И такое отношение к двум представительницам не самых дружелюбных рас на свете было вполне себе объяснимым, однако Верг на всё это было по барабану. Сама девушка просто желала выполнить какое-нибудь задание, которое даст ей необычные ощущения.
Драться или спорить с местными босяками у рогатой не было никакого желания. Подобное занятие, честно говоря, казалось взбалмошной девушке совсем безынтересным. Местные маргинальные элементы общества ничего из себя не представляли, а потому разбавить вечную скуку никак не могли. В крайнем случае они могли сгодиться лишь для утоления жажды крови, но пить из грязных оборванцев не особо-то хотелось.
Демонесса предпочитала просто обходить столпотворения недовольных трущобных нищих, чтобы случайно не спровоцировать их одним своим видом. Она не боялась их, а просто не хотела тратить время на вещи, которые считает скучными. Как уже было сказано несколько раз, Эшбрингер терпеть не может скуку.

Благо, что долго искать нужную развалину не пришлось. Какое-то время, чтобы добраться до трущоб, пришлось затратить, но сами поиски оказались достаточно лёгкими. Учитывая описание, которое дал безымянный бородач, Верг и Каарифии могли без проблем обнаружить нужное здание. И даже ничего не случилось по пути.
- Можно ли вообще эти руины зданием называть? - задалась рогатая девушка вопросом, осматривая со стороны это здание. - Я могу, конечно, обойтись без удобств со своей-то демонической выносливостью, но всё же жить на помойке мне не прельщает, - сказала Эшбрингер, хохотнув.
Хоть она демон, но она также ещё девушка, которой не чужды базовые удобства. Деньги и комфорт, конечно, не были главной целью её жизни, но всё же отказываться от той же мягкой кровати или горячей ванны она бы не стала. Аскетом она не являлась, честно говоря.
- Думаю, что лучше некроманту говорить с некромантом, - расслабленно сказала Верг, закинув руки за голову. - Интересно, там внутри кто-нибудь вообще есть?
Разговор с некромантом, как можно понять, Верг оставляла своей напарнице в лице Каарифии. Всё-таки демонесса в некромантии совсем ничего не понимала, а потому решила всё оставить профессионалам.

---> Таймскип.
 
Последнее редактирование:
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Каарифии-Нисоф

Имя в игре: четырёхрукий/ая
Раса: Бог в отставке

Игрок

Сообщения
146

0пыт
6 559.3
Баллы прогресса
1 524.2

О персонаже

Здоровье персонажа 140
Энергия персонажа 320

Броня персонажа 2

Споcобности
Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Рука-лезвие (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Неупокоенные (Пассивная способность) Ритуальная подготовка (Пассивная способность) Костяное оружие (10 энергии и 1 набор останков) (1 действие) (откат - 0) Круговорот останков (25 энергии) (1 действие) Энергия +50 Энергия +100 Повелитель нежити (Пассивная способность) Призыв зомби-воина (20 энергии и 1 набор останков) (1 действие) (откат - 1) Призыв рыцаря смерти (40 энергии и 2 набора останков) (1 действие) (откат - 2) Оружие ритуала (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Ритуал пробуждения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (откат - 10) Личный транспорт (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Физическая защита (Пассивная способность) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) (Посох) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (1 действие) (откат - 0) Призыв Кошмара (50 энергии и 2 набора останков) (1 действие) (Подготовка - 2) (откат - 1) Морфер (Уровень владения) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Певец смерти (Школа бардов) (Пассивная способность) (игра) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Некромантия: 40
Изменения: 10
Иллюзии: 8
Музыка: 20
Броски на характеристики:
Бросок на ловкость: 30
Бросок на чувства: 30

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Би
#7
На искреннее удивление каарифии путь оказался не таким уж и сложным. дорога до трущоб и через них не запомнилась какими-то особенными моментами, не было не нападений, не попыток начать безумно опошленную беседу с домогательствами. Может быть именно по этой причине стало не много скучновато, всё-таки Каарифии возлагала надежды на это место, но нынешняя версия места для сбора социального мусора оказалось, видимо не настолько плодотворной почвой дабы взрастить тут в достаточной мере сильный криминал, царящий на каждом углу и управляющий всем. Хотя поверхностное суждение всегда становится не верным и по сему категорически делать выводы весьма и весьма глупо.
Но не смотря на то что пока всё шло гладко не имелось возможностей позволить себе роскошь в ослаблении хватки и внимания. В абсолютно каждый момент ситуация может измениться и придётся действовать в разы агрессивнее. Пока этого не случилось нужно просто ожидать и пытаться не выпадать из-за своей настороженности из реального мира и действующей ситуации.
Верг недовольно, воротя носом прокомментировала условия в которых живёт тот самый старик. Хотя по запахам там можно было бы и поспорить с тем что слово "живёт" не стоит употреблять в прошедшем времени.
-я жила в норе под деревом, но даже там было аккуратнее и чище, тут соглашусь...-
Приложив руки к животу кари убрала руки в собственные рукава и усмехнувшись, словно монахиня, достаточно изяшно зашагала вперёд, осматривая окружение, видя вновь и вновь подтверждение собственным словам. Под ногами мусор, мусор на стенах и даже на потолке, при этом даже присматриваясь порой сложно понять что это такое там висит или лежит, не то тряпка, не то шкура, не то вообще сопли. К слову о соплях, если это и есть они, тогда вопрос о том как этот дом вообще ещё держится отпадает.
-мисье!-
Громко сказала девушка, после чего замолкнув и даже не дыша улавливала каждый шорох в этом странном и старом месте.
Не надо было долго ждать, как где-то из дали углов и послышался старый и хриплый голос.
-Я никого не жду. Пошли вон или на вас обрушится весь гнев бога смерти!-
Не смотря на то что голос из-за хрипоты звучал тихо, злобы от этого становилось не разу не меньше.
-не льстите не себе не этому миру. Боги давно оставили всех нас...-
Усмехаясь Кари прошла дальше вглубь, но не успев зайти за угол, как на встречу вышагнул старик. такой же как его можно было бы представить: в старых и массивных тряпках, косой, хромой, а взгляд безупречно подходил к образу ворчливого старикашки.
-мы по заданию. Нужно больше информации-
Каарифии достала из рукава листок бумаги и резким движением развернула его, демонстрируя содержимое. Спустя секунд пять она вновь дёрнула пергаментом от чего тот вновь свернулся в трубочку, после этого был вновь отправлен жить в рукав.
-Задание..? Чего так долго? Я уже сколько вас тут жду... Идёмте за мной-
Странное поведение на фоне всего вокруг выглядело даже как часть образа, жаль что скорее всего придурковатость - не актёрская игра, а явные проблемы с головой.
С злым взглядом мужчина обернулся и направился как раз туда от куда как раз вышел, белоснежка же последовала за ним.
 
+2 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями.
+4 к шансу применить способность раздела "морфинг".
"Терпеливый наблюдатель"

Вверх Снизу