Что нового

[Торговый союз] Райга

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
75 254.1
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Каменный город, окруженный морем со всех сторон кроме маленького перешейка, известного как "Путь в мир". Столица так называемого "Торгового Союза" - союза городов на юге материка Кин, которые свергли своих князей и создали мощную торговую империю под управлением семей купцов. Язык Райги похож на венедские, но имеет несколько крупных отличий от него (например, жители Райги любят окончание "у", добавляют к каждому существительному суффикс "ас" и говорят не "добрэ день" а "Добру денас") и много собственных специфических слов.

Торговым союзом и городом правят пять знатных семей - Иглетисы, Врайкулисы, Лиедисы, Ульмансы и Навасы. Представитель каждого из семейств сидит в загадочном "Совете пяти", представители которого не покидают занимающего треть столицы огромного дворца и принимают все свои решения из него. Ходят слухи, что пятерка правителей не меняется уже сотни лет, поскольку главы каждой семьи давно превратили себя в могущественных личей и обращают в себе подобных всех более-менее влиятельных потомков, когда приходит пора их старости (недостойных потомков обращают в зомби и заставляют их служить властителям Райги иначе). Молодым же членам семейств позволяют брать дорогие корабли и плавать по миру и устраивать всё, чего они пожелают, пока им не исполнится 30 лет (рассказывают, что между молодыми жителями Райги идет вечное соревнование - кто побывает в постели с более экзотическим существом или перепробует больше красоток или красавцев со всего мира). После этого они обязаны вернуться в Райгу и служить патриархам своих семейств, чтобы заслужить право обращения в личей и стать частью "Вечной семьи".

Половину жителей Райги составляет нежить. Зомби ходят по улицам наряду с простыми горожанами, и никто не обращает на них внимание. Все воспринимают это как нечто нормальное. Умершие жители богатого города просто "отрабатывают годы комфортной жизни" посмертной службой. Как только тело зомби совсем распадается - его просто сжигают, отпуская верного жителя "в последний путь".

Город по настоящему огромен и мало чем уступает Аквиле. Его население - больше 900 тысяч жителей, половина всех жителей Торгового Союза. Он построен в три "кольца". В центральном кольце расположен огромный столичный дворец, куда пускают только членов правящих династий и их слуг. Второе считается кольцом богатых людей с дорогими домами и раскошными многоэтажными особняками, а в третьем кольце живет самый многочисленный и бедный простой люд, часто живущий за счет того, что продает свои посмертные тела будущим государственным хозяевам и могущественным гильдиям некромантов или делают ту работу, которую не могут делать слишком тупые работники-зомби. Но многие путешественники говорят, что даже нищий в Райге куда богаче имеющего собственную землю и дом крестьянина в Аквилии.​
 

Quid pro quo

Сообщения
126

0пыт
6 957.1
Баллы прогресса
532.1

О персонаже

Здоровье персонажа 570
Энергия персонажа 360

Споcобности
Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Запугивание (Перк Силы) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Усиление ударно-спускового механизма (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Выстрел в голову (100 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (дальн) (ОА) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Уровень 1 Жизни +50 Жизни +200 Энергия +100 Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
[Жилой квадрант] Markoni Palace---->

Босс Семьи Маркони и двое его доверенных подручных заняли несколько соседних кают на первом же более-менее сносным корабле идущим из Плоского в Райгу. В дороге они кое-что выяснили о пункте своего назначения, правда уведенное при прибытии нельзя было передать словами и оно превзошло все их ожидания. Мало того, что они как будто шагнули в гр№;аное средневековье со всеми причитающимися нюансами, так ещё и по улицам буквально бродят живые мертвецы. Нет, Семья Маркони и раньше сталкивалась с ожившими трупами, чаще всего как с врагами, гораздо реже как с союзниками, но не в таком же количестве! Безумие, в которое сложно поверить! В какой-то момент, Тони даже пожалел, что откликнулся на приглашение. Но отступать уже поздно…

Не с первой попытки, но им удалось найти и нанять карету с живым кучером. Да, это конечно не привычный комфортабельный автомобиль, но всё лучше чем тащиться пешком через весь город. Заодно и наиболее неприятных его обитателей не придётся лицезреть, главное покрепче задёрнуть шторы. И соблазн пристрелить очередную тварь сразу исчезает.

Вскоре карета добралась до ворот, обозначенного в приглашении дома, выпустив наружу троицу, довольно необычного для этих мест вида. Бледный, блондинистый мальчишка с ярко синими глазами и двое мужчин его сопровождающих, один крепкого вида бугай, второй щуплый и относительно невысокий но с большим стареньким и потёртым футляром для гитары за спиной, в котором прячется и ждёт своего часа пулемётик Томпсона. Футляр - это вещица, приобретённая ещё на Плоском, чтобы скрывать самое приметное оружие у троицы, в то время как остальное удобно примостилась в недрах их одежды, также спрятавшись от посторонних глаз. Вся троица одета в одинаковые стильные сиреневые костюмы и того же цвета шляпы. Да, не самый подходящий наряд, учитывая заснеженную холодную погоду. Но разумная шляпа паразит, наделяет тело своего носителя разительной выносливостью и пусть Тони всё ещё и ощущает холод в полной мере, ради стиля можно и потерпеть. Что до его эскорта, им было приказано не жаловаться, как бы сильно они не мёрзли. Мафиози должны быть крепкими ребятами.

Не тратя времени на созерцание заснеженных пейзажей и богатой архитектуры, троица направилась к дверям искомого дома. Внутри их встретило шикарное, пусть и несколько устаревшее убранство. Ну оно вполне достойно криминального авторитета. За это организатору торжества можно поставить большой плюс. К сожалению, того же самого нельзя сказать о местном лакеи. Иначе странную и подозрительную бледную фигуру, встретившую их у самого порога и назвать сложно. Очередной мертвец? Возможно… Но этот хотя бы выглядит не так отвратительно, как остальные.

Просьба озвученная «лакеем», вызвала на лице у Дона недовольную мину. Нет, визитку он продемонстрировал без каких либо проблем, не забыв, конечно задать всего один небольшой вопрос, своим грубым, хриплым, прокуренным мужицким басом. - Позвольте представиться, Глава Семьи Маркони, Дон Тони Маркони! Мне интересно, откуда хозяин этого вечера прознал обо мне? И почему решил пригласить сюда? У него какое-то дело к Семье? - А вот когда дело дошло до сдачи оружия, всё стало гораздо хуже. Тони не дукрак,, и если это действительно ловушка, он бы хотел иметь возможность защитить сеяб и своих людей. Поэтому сначала попробовал пойти на хитрость. - А что, если я скажу, что у нас нет с собой оружия? - Не станет же этот странный дворецкий досматривать их… Или станет?
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться от всего

Джозеф

Имя в игре: Джа'сиф

The Hierophant

Сообщения
742

0пыт
4 985.7
Баллы прогресса
818.9

О персонаже

Энергия персонажа 500

Споcобности
Видение энергии (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Чувствуете запах? (Пассивная способность)(Ролевая способность) Гниение (15 энергии) (1 действие) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Посох некроманта (Предмет) (Двуручный) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Личная локация (Пассивная способность) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Некромантия: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 44
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 30
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Vitoria Epica
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Убийца королей
  • O tempora...
  • Великий писатель
  • Энергетик
  • Маяковские
  • Тень Оскураса
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Дона Маркони встретила белоглазая версия Оливерса в компании идентичного в одежде скелета. Бледный человек покрутил визитку в руках, выискивая только ему одному известные её секреты.
Один за другим, надо же. – тихо прокомментировал он, пробубнив что-то ещё про "странную компанию" и "чем дальше, тем хуже".
Когда начались вопросы, Оливерс убрал визитку за пазуху и принялся отвечать.
Вряд ли мистер Штирк подразумевал к вашей "Семье" какое-то дело, Дон Маркони. Приглашение попало к вам из воли случая, никакой злой замысел за ним не стоял. Но поскольку приглашение у вас есть, и оно подлинное, то у вас есть право быть нашим гостем. – он смерил взглядом спутников крёстного отца и дополнил, – Пара ваших друзей тоже, подозреваю. Не так уж и много конкретики мне предоставили. Однако вы пришли вовремя, удивительно даже.
Наступило время вопроса об оружии, и попытки извернуться от процедуры вызвали довольно подозрительную реакцию.
У меня есть причины ставить под сомнение ваши слова, не сочтите за оскорбление в сторону "Семьи". Путь вашей визитки выдался длинным от изначального места назначения. Я мог бы списать это на постоянные перемены в обладателях, но судя по вашему виду... Вы определённо "не местный". Было бы глупо не таскать с собой оружие в чужих краях, не думаете, "дон"?
Оливерс специально расставил акценты на специфических терминах. После бледный человек покинул стойку и подошёл ближе к гостям, а скелетный двойник следовал за ним.
Если вы хотите участвовать в торжестве, то рекомендую соблюдать правила моего салона. Если же нет, то ваше отсутствие никто не заметит. Как у нас говорят, зайди правильно или тебя поправят. Я гарантирую вам безопасность в этих стенах, но предупреждаю, что злостное нарушение порядков повлечёт за собой суровые последствия.
офф: Дон Маркони, вы задержитесь на входе ещё кружок. Переживать не стоит! В ваших возможностях как принять требования Оливерса, так и с помощью красноречия и броска кубов убедить его в собственной неправоте. Можете использовать ловкость для обмана, силу для запугивания или харизму для обаяния.

Главный зал оказался не столь просторным, каким представлялся за закрытыми дверьми. Он выдержан в том же стиле, что и остальной салон – странное оружие за стеклом, преобладание красного, ковры и хрустальные люстры. Полукруглые сидения со столиками, бильярдный стол, а ещё изящный диванчик довершал путь ведомый венедским ковром. Справа от входа была вешалка.
Впрочем, мебель вряд ли привлекала столько внимания, как здешние посетители. Не учитывая Бриганда и его сопровождающего, всего их было четверо. Три игрока в бильярд и одна леди отдыхает в дальнем углу.
Первым бросался в глаза здоровенный гэлл, увлечённый игрой. Гора мышц с алыми глазами и в экзотичном наряде – что-то напоминающее богатый восточный халат. Вдоль рукавов его одеяния при должной внимательности можно разглядеть повторяющуюся надпись: "по убийству в день · по убийству в день · по убийству в день".
Рядом с ним держал кий аристократичного вида мужчина в брюках и жилетке. В отличии от многих райгальцев и кинарийцев, его лицо зарилось здоровым румянцем. Похоже, что шуба из волчьей шкуры на вешалке принадлежала ему.
Третьей была низенькая девушка в очках, одетая в белый свитер и чёрную юбку. Она внимательно следила за тщетными попытками ящеролюда нанести точный удар.
За одним из столиков сидела строгая леди в длинном платье, попивая бокал с шампанским. Её лицо выражало усталость и скуку, а бильярд явно не казался ей интересным.
Первым повернулся встречать Бриганда стал тот "аристократ".
О, новые лица.
Счастливчик. – пояснил Оливерс, показывая визитку. – Один из. Скоро прибавится.
Мужчина в костюме тепло улыбнулся и в приветствии распростёр руки.
В таком случае, добро пожаловать!
Гномка помахала ладошкой разбойнику, в то время как гелл сильно сосредоточился на игре и заветном ударе.
Мы тут коротаем время, пока Штирк не явится. Не хотите с нами? – предложила она, доставая со стойки ещё один кий. – Сейчас, только Туфир закончит свои мытарства.
Не отвлекай. Нужно сконцентрироваться.
Будем на четверых играть, всё равно заново начинать придётся.
Один удар...
Леди в дальнем углу опрокинула ещё один бокальчик.
Всё, я пока пойду, а вы развлекайтесь. – сказал Оливерс, уходя вглубь коридоров по своим делам.
Аристократ и гномка выглядели настроенными на разговор. Если с кем-то и начинать знакомство и обмен любезностями, то это с ними.
офф: Бриганд также может сыграть несколько ходов с командой Скуби-ду. Для этого пробрось куб ловкости или логики для определения уровня твоего исполнения. Успех стандартный, но чем больше тем лучше.


С открытием двери катастрофы не случилось и никого в чёрную дыру не унесло. Обстановка в зале была довольно умиротворяющей, если не учитывать один факт. Колодец всё ещё был здесь, где-то в этом месте. Его образ не захватить обычным зрением, однако тонкое чувство гравитационных сил продолжало улавливать его присутствие.
офф: можешь кинуть логику или чувства на определение точного места и природы таинственного "колодца". Успех стандартный, но на 30+ можно узнать больше.
Виете было суждено встретить тех же личностей, что довелось и Бриганду. Только прибавить к ним ещё и самого мужчину в стильном цилиндре. И на сей раз Оливерс не потратит времени на любезности, поспешив обратно.
Первой внимание на Виету обратит, что удивительно, леди в дальнем углу.
А это интересно. – с энтузиазмом она отметит.
Женщина покинет столик и поспешит к планетарной диковинке.
Посмотри-ка... – она оценит Виету с ног до головы, – Вот с тобой Штирк не ошибся.
Осторожнее, – даст слово из-за стола "аристократ", – Она тебя украсть надумала.
Молчал бы, придурок. Не знаю, почему тебя вообще пригласили. – обменявшись любезностями, она вернётся к Виете, – Меня зовут Эшли. Будем знакомы...

Обстановка слабо изменится к моменту прихода дракайки. Разве что, сейчас не будет ход злобного ящера. И Ягес, и Лиедис – оба прочувствуют на себе его зловещий взор.
Опрометчиво, Оливер. – гелл скрестит лапы на груди. Он что-то заметил. Браслет? Происхождение? Запах алкоголя и мертвечины? Трудно сказать, мимика ящериц с трудом поддаётся описанию. – Эта может оказаться проблемной.
Бледный райгалец явно будет возмущён претензиями с порога.
А тебя мы почему-то терпим. Это гость, такой же как и ты. Отнесись с уважением.
Ящер недовольно хлёстнул пастью и вернулся к игре. Оливерс махнул рукой и ушёл в коридор, как он сказал: "За напитками".
Три в ряд! – произнёс аристократ, в попытке развеять напряжение. Он подойдёт к Ягес, – Прошу его простить, он любит привлекать к себе лишнее внимание. Я – Раван, а вас как?

Имя: Оливерс Лиедис
Подробности: Собственник "Салона тайн", коллекционер и аукционер. Размножается митозом, каждая итерация – хуже предыдущей. Фанат приличий, терпеть не может оружие на праздниках.

Имя: Туфир (желающие могут кинуть на перк "Знание" и получить по нему информацию при успехе)
Подробности: Кажется, делает по убийству в день!

Имя: Раван
Подробности: Чем-то не устраивает Эш.

Имя: Неизвестно
Подробности: Неизвестно

Имя: Эшли
Подробности: В контрах с Раваном. Магические предпочтения.
офф: чтобы восстановить временной континуум, хотя бы на один круг нужно соблюсти порядок: Бриганд - Виета - Йейнстцнийя. И может мы спасём мир.
 
Последнее редактирование:

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек с внутренней белочкой

Законопослушный разбойник

Сообщения
1 686

0пыт
4 482.4
Баллы прогресса
5 146.4

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Жизни +200 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Зачарование холода (Зачарование) (оружие) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Колония (Тип организации) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Раздвоение (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Обман (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Личная локация (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Доспех (Предмет) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Фонарь (предмет) (Устройство) Блокирующий замок (предмет) (Устройство) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Расширение государства. (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кукла спасения (Предмет) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) Первый помощник (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Универсальный коммуникатор (предмет) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Государство (Тип организации) Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • А нас - рать!
  • Великий писатель
  • Великий Экспансионист
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
- А. - опешил человек, посмотрев на бледного совсем другим взглядом, - Мистер Лиедис? Крайне рад знакомству!

Бриг был склонен ранжировать разумных по шкале полезности связи с ними. Любая нежить из великого дома Райги стояла крайне высоко, и сулила связями со всем домом. И, похоже, узким кругом других весьма полезных личностей.

- …Крайне рад. Знаете, я тоже своего рода любитель диковинок. Правда, в весьма узком направлении.

После попадания в Ампею Бриг проканал огромную коллекцию огнестрельного оружия, и с момента переезда штаба ХТК на Плоский понемногу собирал новую, местную.

- Неужели волей случая я могу попасть в список приглашаемых на закрытые аукционы? Удивительно. Удивительно, Оливер, что я не слышал о вашем салоне, пока проживал в предместьях Вевиса.

Или этот таинственный Штирк прознал о господине директоре как раз в то время. Какие только сборища "только для богатых" тот тогда не раскопал в Торговом Союзе, в том числе и в подвалах самой Райги.

- Жалею лишь о том, что не взял с собой много наличных с Плоского.

А те, которые взял, он успешно пропил и проканал после коронации асхильдского конунга.

- Все они почётные члены нашего круга и безусловно достойные личности.

- ...Также от меня потребуется после посещения умалчивать о… тайнах вашего салона, верно? Во мне, Оливер, можете по этому поводу не сомневаться.

***

- В таком случае, добро пожаловать!

Похоже, Бриг сходу нашел персону, с которой найдёт общий язык. Общие предпочтения в одежде (кинарская шуба - это обстоятельства), общий Человеческий менталитет, общий взгляд на жизнь.

- Ого! Благодарю за тёплый приём, господа, - сказал он, подходя к катающим шары. Услышав проскользнувшее имя Гэлла, он отметил, что на этой тайной вечере не заморачиваются псевдонимами. Хотя они могут быть именами. Неважно.

- Мистер Бриганд, действительно, один из псевдослучайных счастливчиков, - он слегка поднял цилиндр над головой в знак приветствия. Псевдослучайный - не случайный. Даже если это не так, пусть думают, что это выбор таинственного Штирка, решил разбойник. Ведь Штирку они, вероятно, доверяют, и соответственно его выборам. А типу в шляпе - нет.

- Почтенное развлечение, - ответил Бриг, оглядывая бильярдный стол, - если вы только начинаете…

Человеку приходилось не раз катать в этой игре. Из раза в раз его навык показывал различный уровень. Скорее всего, из-за количества принятого алкоголя. Сейчас же он как стёклышко…[ кубец]
И удар вышел удачным. Шарик закатился, куда надо. Ай да мистер Бриганд.
К слову здоровенный гэлл, который мог лишь позавидовать его умениям, выглядел как-то подозрительно. Наверное, потому что в цивилизованном обществе разбойник никогда не встречал цивилизованных гэллов. Или это из-за его стиля одежды... [кубец]
Бриганд бросил 40-гранный кубик. Причина: ну логики у брига больше,сморк Всего выпало: 23
23 23
Бриганд бросил 45-гранный кубик. Причина: О, у него еще перк знание есть Всего выпало: 15
15 15
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка
Плетка Элейсонары
Зелье шаманки

Виета

Имя в игре: Виета
Раса: Планета

Gravity, Son!

Сообщения
42

0пыт
23 510.9
Баллы прогресса
328.5

О персонаже

Здоровье персонажа 1 170
Энергия персонажа 970

Броня персонажа 90 Эмит персонажа 20 Удача персонажа 10

Споcобности
Глыба (30 энергии) (1 действие) (откат - 2) (дальн) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Аккумулятор (Пассивная способность) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Восстановление сил Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Темпоральный маг (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Грандмастер магии земли (Уровень владения) Воплощение земли (Пассивная способность) Концентрация камня (пассивная способность) Великая Концентрация камня (пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Дар земли (Переброс) (откат - 6) Магнетизм (пассивная способность) Опутывание (пассивная способность) Твердость Камня (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Кристаллизация (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Великая Кристаллизация (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Удар земли (35 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ближн) Оползень (40 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (дальн) Трещина (30 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат -2) Подъем (30 энергии) (2 действия) (откат - 3) (бафф) Каменная волна (60 энергии) (2 действия) (Частный Откат - 6) (дальн) Притяжение (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Великий удар земли (70 энергии)(1 действие) (Откат - 4) (ближн) Преграда из камня (35 энергии) (1 действие) (Откат -4) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Контроль времени (Пассивная способность) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Перекачка энергии (1 действие) (35 жизней) (откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Магия земли: 46
Темпоральная магия: 46
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 30
Бросок на чувства: 30
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
Виету несколько озадачила возникшая проблема с фотоаппаратом, но никак оного не обозначила. Ей оставалось только внимательно слушать странное существо, являвшееся явно не в полной мере человеком, хоть и пыталось им казаться. Также, ее не смутила внезапное раздвоение, по крайней мере, лицо Виеты сохраняло прежнее, почти каменное, спокойствие. Даже в ее глазах сложно было разглядеть что-то иное, кроме горящих огоньков планетарных глубин. Предложение же проследовать за своеобразным домуправителем не осталось без внимания - Виета молча кивнула и отправилась вслед за ее провожатым, лишь кинув взгляд на оставшийся у стойки скелет.

- Оливерс... - Виета проговорила, пробуя имя на вкус. Да, оно действительно было на визитке, но она не ожидала, что ее будет встречать именно владелец этого странного заведения. Странного как минимум из-за источника странных гравитационных флуктуаций, которых здесь попросту не должно быть. Но все же, ради приличия, она отвлеклась от своих чувств и ответила хозяину "Салона Тайн". - Виета, просто Виета.

Она следовала за Оливерсом, осматривая помещение, скорее напоминавшее вычурный музей. Полки не ломились, но каждая была укомплектована необычными культурными артефактами, вероятно собранными из разных уголков света. Если уж заведение и именовалось "Салоном Тайн", то видимо за каждым из этих предметов, скрытых за тонким стеклом, таилась большая история. Впрочем, Виета не могла сейчас поинтересоваться этими предметами - ее постоянно отвлекал от мыслей и размышлений тот самый аномальный объект в глубине здания, который формировал собой необычную для этих мест аномалию. Виета повстречала уже множество видов магии, в том числе и поняла, что многие аспекты магии располагаются очагами по разным территориям. Райге же был присущ некромантский аспект магии, но никак не гравитационный, которого Виета по сей день встречала лишь несколько раз. Неизведанное взывало к любопытству Виеты.

Когда же они прошли к дверя, Виета чувствовала, что источник прямо за этой небольшой преградой. Но великого открытия не случилось. Стоило Оливерсу открыть двери и пригласить внутрь, как увиденное сбило весь настрой, а это необычное чувство от близости к интересному источнику магии исчезло. В помещении оказалось слишком спокойно, слишком вальяжно. Настолько это противоречило ее собственным ожиданиям, что она умудрилась упустить тонкую нить, ведущую планету к разгадке тайны того самого источника гравитационных возмущений.

Ситуация внутри напоминала скорее какой-то элитный закрытый клуб, в котором по случайности оказалась Виета. Трое мужчин играли в бильярд, две женщины располагались рядом - одна около стола, другая - восседая за одним из столиков. Именно она и встретила Виету со словами:

- А это интересно. - она поднялась из-за стола и направилась к планете. Виета же успела сделать лишь несколько шагов вглубь помещения, осматриваясь вокруг. - Посмотри-ка... - планета чуть ли чувствовала внимательный взгляд незнакомки, осматривающей ее с головы до пят, от чего глаза Виеты, полные решимого спокойствия и строгости пересеклись с глазами женщины. - Вот с тобой Штирк не ошибся.

- Осторожнее, - заговорил один из мужчин, Виета перевела взгляд на него, на что он пояснил свое предупреждение. - Она тебя украсть надумала.

- Молчал бы, придурок. Не знаю, почему тебя вообще пригласили. - незнакомка отвлеклась на своего товарища, но вернулась к Виете. - Меня зовут Эшли. Будем знакомы...

- Виета. - ответила планета, ее голос ничуть не смягчился, возможно уничтожая чей-то слишком тонкий слух. - Что тебя заинтересовало, Эшли? - Виета могла показаться дикаркой с прямыми вопросами в лоб, но вдаваться в культурные перипетии высшего общества не шибко желала. Ею двигали интерес, любопытство и желание изучать, наблюдать. - И если мне дана возможность, то я хочу узнать, кто такой Штирк? И в чем заключается смысл этого собрания? Если это закрытое сообщество, как сюда попадают случайные посетители? Я лишь нашла приглашение и поэтому нахожусь здесь, но не могу понять, в чем заключается само мероприятие.
Виета бросил 30-гранный кубик. Причина: Чувства Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+2 шанс попасть Темпоральной магией
+3 к восстановлению энергии в конце хода

Йейнстцнийя

Имя в игре: Йейнстцнийя Ягес
Раса: Дракай

Данго

Сообщения
144

0пыт
15 058.0
Баллы прогресса
980.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 000
Энергия персонажа 775

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 22

Споcобности
Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Личная локация (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Богатый (Уровень богатства) Универсальный коммуникатор (предмет) Ковер-самолет (Предмет) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Жизни +50 Жизни +100 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Алкоголик (Любитель)(пассивная способность) Любитель гламура (Любитель)(пассивная способность) Энергия +300 Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Именное оружие (Пассивная способность) Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Ввод в ступор (Перк Силы) Запугивание (Перк Силы) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Герои не умирают (200 энергии) (3 действия) (откат 10) Волна смерти (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Призыв скелетов-лучников (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Призыв скелетов (20 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (Отряд) Неупокоенные (пассивная способность) Коса некроманта (Предмет) (Двуручный) Гравировка смерти (гравировка) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ковер-самолет (Предмет) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Концентрация смерти (пассивная способность) Великая концентрация смерти (пассивная способность) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) (Отряд) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Кости расскажут мне всё (Пассивная способность)(Ролевая способность) Клинок некроманта (предмет) (Двуручное) Ячейка для гравировки (предмет) Гниение (15 энергии) (1 действие) Великое гниение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Безопасное падение (Пассивная способность) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Запугивание (Перк Силы) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Восстановление сил Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Внимательность (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Доспех (Предмет) Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +100 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Кукла спасения (Предмет) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Смузи (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) (Откат 10) (Бафф) Кулинар (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 13
Броски на шанс попасть:
Некромантия: 42
Религия: 22
Кулинария: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 34

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Ориентация
Би
-Верно дорогой! - Подметила девушка про обе стороны нюанса. - А это делает всё ещё более не имеющим смысла. Но суть я понимаю, я не настолько уж и дура, мир, порядок, соблюдение такта мирных встреч - Живя на Райге, в окружении барыг и хитрюг, Ния уже смирилась с тем, что умной её не назвать. Но и до совсем пропащей есть куда проложить путь.
-Будем считать это бижутерией, которая всегда была таковой. Вообще странный запрет ещё с той точки зрения, что вот придёт гость с новым мечом и что, если захочет им хвастаться? Но не в плане: Моя палка самая убивалка!, а с позиции, скорее...
Слегка откашлявшись в кулачок, она приготовилась к речи - Вы таки посмотрите, какой я артефакт добыл! А из какой он эпохи то, а какой великий кузнец его сделал, а какие прошлые владельцы у него были! Вы себе даже не представляете. Ой, и даже не спрашивайте таки чего мне это стоило, а стоило это не просто денег, знаете ли! Мой двоюродный брат, который Ванго, вы ведь знаете Ванго? О, какой он человек, скажу я вам, и занятие его, оно из достойных, не то что прочие. И вот прихожу я к Ванго... - Максимально наиграно и стараясь спародировала девушка типичный голос зажиточного аристократа из разных шуток и стереотипов, что, впрочем, вышло настолько плохо, что даже хорошо.
-Ну, думаю, мысль вы поняли - Продолжила уже обычным голосом она - Мало ли что кто коллекционирует, и это просто "часть коллекции" в виде оружия, а не оружие как оружие, или кто имеет иную связь, нежели просто оружие. Мой вот это Милый, мой самый-самый - И пускай некромантку расстроил отказ сфоткаться вместе, но слёзы были сдержаны, а разговор продолжен по пути, ведь стёкла потрогать ей не давали.
-Из всего оружия, это первый меч, нахождение которого внутри было мне в радость. Возможно, дело в способе, но ведь сути не меняет, во мне много мечей, да и не только, бывало. И скажу я вам, он мне как друг или, скорее, нечто большее. Вы понимаете о чём я? - Дракайка говорила и говорила, а речь её была такой увлечённой и искренней, что несложно было догадаться о том, сколько она готова обсуждать свою любовь к предмету, именуемому "Милый". Из напитков же... Алкоголь было пить нельзя. Пока что. Поэтому выбор пал на смузи. Напиток истинных воинов, не иначе.

Другие же гости встретили девушку.. кто как. Кто-то с недоверием по многим причинам, от запаха трупов из-за работы, до самых непонятных причин, вроде "я не люблю беловолосых". Кому-то просто было не до неё. А кто-то был даже рад и решил начать диалог.
-Его не за что прощать, ведь он ничего не сделал. - Пожала плечами Ягес, подыскивая себе место, куда можно присесть, держа стакан со смузи свободной рукой.
-Меня зовут Йейнстцнийя Ягес-Шеворт. Можно просто Йейнстцнийя. - Собственное имя давалось ей слишком просто, притом дважды. - Ведь, раз мы временно в одном клубе, можем звать друг-друга просто по именам, верно? - Ещё пара глотков напитка через трубочку. Пожалуй, смузи было единственным, что подходило текущей атмосфере из образа Нии.
-Я не буду спрашивать зачем и что, уверена, всему своё время. Лучше спрошу, нет ли у вас секретиков или сплетен, не связанных с мероприятием? Что там с молодым поколением знатных домов?
 
Последнее редактирование:
+2 к удаче
+2 к шансу попасть кулинарией
Котальский гурман
Неостановимая мощь

Quid pro quo

Сообщения
126

0пыт
6 957.1
Баллы прогресса
532.1

О персонаже

Здоровье персонажа 570
Энергия персонажа 360

Споcобности
Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)