Что нового

[Торговый союз] [Райга] Гильдия магов

Линнеа Ларссон

Раса: Человек

Королева королев
Ведущий

Сообщения
1 198

0пыт
59 928.6
Баллы прогресса
5 840.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 080
Энергия персонажа 830

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 22 Удача персонажа 2

Споcобности
Стражи локации (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Напарник (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Епископ (Уровень владения) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Экзорцизм (30 энергии) (1 действие) (откат - 0) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Помощь веры (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Молитва о справедливости (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Великая рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Костомёт (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Великий Пси-снаряд (45 энергии) (1 действия) (Откат - 4) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Магическое общество (Технологический уровень) Стабилизирующий барьер (Предмет) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Уровень 4 Уровень 5 Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Стимпанк (Технологический уровень) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Акробатика (Пассивная способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Армия Псиоников (Пассивная способность) Сила мысли (Пассивная способность) Великая Сила мысли (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Пси-лезвия (70 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Регенерация Восстановление сил Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Локация-транспорт (Пассивная способность) Жизни +100 Энергия +100 Кукла спасения (Предмет) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Универсальный коммуникатор (предмет) Кольцо личины (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +150 Энергия +200 Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Рука-хлыст (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Великий Телекинетический удар (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Уничтожение разума  (60 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Псионическая волна (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Король глубин
  • Благословение фараона
  • Кусь!
  • Маяковские
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1

Здание гильдии магов расположено во втором кольце города. Пусть оно и не выглядит столь напыщенно и дорого как большинство других особняков и домов, но все же внушает уважение и совсем не выбивается из череды своих богатых соседей.

Если зайдя внутрь Вам покажется, что Вам здесь не рады, то скорее всего именно так и есть. И речь вовсе не о зомби, которые молчаливо выполняют свою работу и вовсе не обращают на Вас какое-либо внимание… Однако, в работе Вам не откажут и предложат на выбор задания, которые не смогли…или не захотели выполнить иные жители Райги.

Список заданий, которые можно получить в этой гильдии: Список
Для получения задания напишите пост в этой теме и трижды бросьте 70-гранный кубик. Выпавшие вам числа - номера заданий, которые вам предложит гильдия.

Вы можете выбрать любое задание из трех предложенных или отказаться от них всех. В этом случае вы сможете попробовать получить новые задания вместо этих спустя 3 дня или пойти в другую гильдию.
Подробнее о системе заданий гильдий.
 
+4 к шансу применить способности из раздела "морфинг"
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу попасть стрелковым оружием
Лидер Новой Двалии
Особый первый помощник: Ишет (100 000 к опыта).
"Череп Веселого Жорика"
"Кровь Первородного" (используемый артефакт)
Здесь нет места лжи
Вечная молодость (Эффект Святилища Вечности)
“Големы Двар'Фу”
“Големы Химлишей”
Подземный город Новый Ноктюс
Связь Душ
Соблазнение
Помощь Кинварам

Воля Севера

Имя в игре: Джослин Хельмир
Раса: Оборотень

Цепной лизоблюд

Сообщения
131

0пыт
4 867.1
Баллы прогресса
360.2

О персонаже

Здоровье персонажа 210
Энергия персонажа 140

Споcобности
Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Раздел (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Государство (Тип организации) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Энергия +100 Жизни +100 Жизни +100 Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Звериный вой (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Магия зверя) (выбор) Животные в естественной среде (бесплатно) (перед началом хода) (откат - 1) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Регенерация Эксперт-друид (Уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Владение мечом (Уровень владения) Волшебная кора (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) (выбор) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Гнев природы (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Друид (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#2
>>> Райга

Внутри здания гильдии было тихо, как в библиотеке, хотя по сути, вся ее обстановка и убранство и напоминало, собственно, библиотеку. Многочисленные стеллажи с книгами вдоль стен, мастерски сделанные столики заваленные книгами и писарским инструментом, карты, макеты - все это напоминало музей, нежели гильдию. Каждый неуклюжий шаг зомби-работников раздавался небольшим эхом, но здесь мертвецы даже реже и тише издавали характерные для себя хрипы. Каждый кашель или иной звук редких живых, что показывались на глаза или же выдавали свое присутствие в глубине помещения все тем же звуком, так же отбивались от стен и потолка эхом.
Открытие массивных дверей и проникновение в здание двух "искателей приключений" в действительности наделало много шума, относительно общей картины и атмосферы, царящей в гильдии. Сразу у входа Джослин, оглядывающийся назад в щель закрывающейся двери, убеждаясь лишний раз что на ними никто не следует, чуть не врезался в зомби, что тащил целую стопку книг. Отпрянув от него всего за пару сантиметров от столкновения, юноша машинально произнес:
- Простите. - Хотя зомби это извинение было и не к чему, в ответ он лишь тихо прохрипел и пошел дальше.
Мельком оглянув зал на предмет изменений с его последнего визита, которых не оказалось, Джослин проследовал к стойке располагающейся в десятке шагов возле входа. За ней сидел мужчина во фраке и очках. Он не поднял головы ни когда двое вошли, ни когда парень подал голос, извиняясь перед зомби, ни когда они уже подошли к стойке.
- Простите? - Уже вопросительно произнес друид. Глядя на распределителя гильдии. Тот устало и обреченно вздохнул, поправил очки и поднял голову.
- Да, чем могу помочь?
- Я - Джоснил Хельмир. - Произнес друид и почему-то замолчал, выжидая.
- И? - Не понимающе переспросил распределитель.
- Внук Эйга Хельмира.
- Так? - Судя по его лицу, работник гильдии все еще пребывал в неведении, но, кажется узнал фамилию юноши и отложил писарский инструмент и сложил руки на столешнице перед собой.
- Я отправлял вам письмо. - С небольшим еле уловимым раздражением подталкивал его друид к нужным воспоминаниям.
- Так, посмотрим... - Мужчина открыл ящик стола и стал в нем копаться, перебирая конверты.
- Да нет же, вороном.
- Ах да! - Распределитель захлопнул ящик. - Довольно старомодный способ передачи информации, надо сказать, хотя если учесть ваши таланты - весьма обоснованный.
Работник гильдии разогнулся, отпрянув от ящиков и принял исходное положение, просто смотря на новоприбывших.
- И?! - Раздражение в его голосе нарастало, но не доходило до точки кипения.
- И мы вычеркнули его из списка работников, благодарим вас за оповещение о его кончине. О, и примите наши искренние соболезнования.
- Но он был членом гильдии!
- Как и сотни других талантливых людей. - Спокойно отзывался распределитель.
Джослин в попытку унять накатывающуюся злобу потер переносицу, сожмурив глаза.
- Просто... Просто дайте нам работу, в таком случае.
- Разумеется. - Мигом ответил тот, будто бы был готов к исходу этого разговора. Он достал и выложил на стойку шесть листков с описанием заданий, местом его выполнения и указанием оплаты. - Выбирайте.
Джослин пододвинул к себе первые три и внимательно прочитал их. Одно задание гласило, что необходимо помочь больному или одержимому бедолаге, но он находился в городе - этого им с Ариадной было не нужно. Все таки их цель - уйти куда подальше от места преступления и места, где их видели ищейки Эгиля в последний раз, и организовать таким образом себе алиби.
- Это точно нет. - Он вернул лист задания распределителю.
- У меня тут монстр в водоеме и погодная аномалия где-то в Жемине. Вроде неплохо. А у тебя что? - Хельмир пододвинул к девушке два листка а сам с любопытством взглянул на те, что рассматривала она. После ответа, он утвердительно кивнул и сказал:
- Значит решено! В Жемину. Надо найти корабль, чтобы туда переправиться, или же можем пойти пешком - но это дольше, намного. - Хеьмир жестом показал, какое задание они берут и распорядитель молча кивнув, убрал остальные листы.

>>> Жемина
Воля Севера бросил 70-гранный кубик. Причина: Задание 1 Всего выпало: 24
24 24
Воля Севера бросил 70-гранный кубик. Причина: Задание 2 Всего выпало: 21
21 21
Воля Севера бросил 70-гранный кубик. Причина: Задание 3 Всего выпало: 61
61 61
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией Природы
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть способностями религии
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Ариадна Гринч

Раса: Дракаи

Новый игрок

Сообщения
46

0пыт
7 760.4
Баллы прогресса
533.9

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 225

Споcобности
Маленький питомец (Уровень питомца) Атмосфера (Пассивная способность) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Острая защита (Пассивная способность) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Бриз (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Жизни +100 Энергия +100 Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Уровень 1 Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Мечи: 24
Магия воздуха: 22
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 24
Бросок на ловкость: 24
Бросок на логику: 24
Бросок на чувства: 24
Бросок на харизму: 24

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#3
Гринч старалась не отставать от Хельмира ни на секунду, ведь судя по всему он был тут не первый раз. Глаза жадно пожирали различные детали интерьера, к мертвецам она уже привыкла и даже не шарахалась от одного лишь их вида, но неприятное ощущение все же оставалось. Как Ари и думала друид был знаком с здешними людьми и с одним из таких завел разговор, правда тот не совсем понимал его намерений и просьб. Вскоре они пришли к пониманию друг друга и тогда местный мужчина выложил шесть листов с заданиями. Красноглазая взяла себе от этого половину и стала читать, дабы понять подходит им это или же нет, но как на зло у неё ничего толкового не попадалось. «Надеюсь у Джослина хоть что-то попадется толковое» подумала она. Дочитывая третий лист.
- У меня тут монстр в водоеме и погодная аномалия где-то в Жемине. Вроде неплохо. А у тебя что? – поинтересовался её спутник, пододвигая свои листы.
- Ничего интересного – произнесла Ариадна впервые за времянахождение в данном месте. – Думаю твои более увлекательные, особенно с природной аномалией, можно будет попрактиковать магию – с ноткой радости добавила она и взяла себе лист с заданием.
- А что на счет дороги… Давай лучше поплывем, море это прекрасно и быстро – идея с путешествие на корабле ещё больше вдохновила беловолосую.
«Да и от псов Эгиля так быстрее скроемся» пронеслось в её голове. Не то чтобы ей не нравился старейшина… скорее его прихвостни, они не отличались остротой ума и хорошими манерами, особенно с женщинами, поэтому подумала, что лучше она чуть позже вернется сама или товарищ её найдет.

>>> Жемина
Ариадна Гринч бросил 70-гранный кубик. Причина: Задание 1 Всего выпало: 16
16 16
Ариадна Гринч бросил 70-гранный кубик. Причина: Задание 2 Всего выпало: 68
68 68
Ариадна Гринч бросил 70-гранный кубик. Причина: Задание 3 Всего выпало: 36
36 36
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть магией воздуха
+5 жизней, восстанавливаемых медициной.

Вверх Снизу