Что нового

Торговые улочки

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Токсичный (иногда не в меру) робот

Сообщения
296

0пыт
10 661.1
Баллы прогресса
30.2

О персонаже

Здоровье персонажа 69
Энергия персонажа 420

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1


Эти улицы являются своеобразным промежуточным звеном между районами богачей и бедняков. Не столь чистые и просторные, как бульвары в элитных районах, эти мощеные улицы все-таки не кишат преступниками и отщепенцами, как в кварталах бедняков. Расположены они по всему городу, хотя их и не слишком много. У стен каменных домов иногда пристраиваются деревянные лотки и прилавки, а торговцы побогаче заводят лавки в зданиях. На этих улицах продают практически все, начиная от угля и холста, заканчивая экзотическими фруктами и редкими благовониями. Запрещены здесь только наркотики, оборотом которых заведуют только группировка буби, и рабы - их вы можете приобрести только на специальных рынках.
Впрочем, кроме этих вещей, тут можно найти практически все, что только ни пожелаете. За порядком здесь следят, хоть и не слишком хорошо, стражники, которые наняты гильдией торговцев. Однако каждый продавец не считает лишним обзавестись своими собственными охранниками: все-таки Казм - это место, где осторожность никогда не бывает лишней.
 
+2 к шансу попасть робототехникой
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков

Luna

Раса: Полуэльф

Пьяное золото

Сообщения
725

0пыт
7 278.7
Баллы прогресса
3 011.1

О персонаже

Здоровье персонажа 860
Энергия персонажа 425

Броня персонажа 3 Эмит персонажа 1 Удача персонажа 3 Силовые щиты персонажа 115

Споcобности
Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Советник (Должность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Дар колонны (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Серафим (Пассивная способность) (Каста) Спектральный друг (Пассивная способность) Армия Псиоников (Пассивно) Дух-хранитель (Пассивная способность) Круговой удар (только двуручное оружие) (20 энергии) (2 действия) (Откат-1) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Жизни +75 Крылья (Предмет) (1 энергия за действие в воздухе +2 энергии за перемещение) Уровень 3 Удар крестом (6 энергии) (1 действие) (откат - 1) (для двух мечей) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Жизни +125 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Спектральный скачок (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Камень охотника на падших (Улучшение камня спектрального воина) (Пассивная способность) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань жертвенности (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Петля (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Луч энергиии (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 8 клеток) (Откат - 0) (спектральная магия) Спектральный взрыв (60 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Камень спектрального воина (Улучшение спектрального камня) (Пассивная способность) Камуфляжный камень (5 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) Длань наложения света (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Длань защиты (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Слабая спектральная связь (Уровень владения) Средняя спектральная связь (Уровень владения) Сильная спектральная связь (Уровень владения) Титаническая спектральная связь  (Уровень владения) Технологии титанов (Пассивная способность) Спектральный камень (Спектральный камень) (Предмет) Спектральный меч (Предмет) (Устройство Древних) Жизни +75 Усиление щита (I) (пассивная способность) Уровень 2 Экзоскелет-хамелеон. (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Уровень 1 Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Полет (10 энергии на активацию; 1 энергия за действие в воздухе +2 энергии за перемещение) (1 Действие) Полет на гиперскорости (Пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Режим ночного видения. (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Экзоскелет-симбиот (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Жизни +175 Энергия +75 Мобильный экзоскелет (Пассивная способность) Вызов экзоскелета (Пассивная способность) Рывок (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Экзоскелет марк V (Пассивная способность) Экзоскелет марк IV (Уровень владения) Экзоскелет марк III (Уровень владения) Экзоскелет марк I (Уровень владения) Экзоскелет марк II (Уровень владения) Лекарь (Уровень владения) Удача (I) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Регенерация Восстановление сил Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Громила (Перк Силы) Ловкач (Перк Ловкости) Акробат (Перк Ловкости) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
-----) Хребты Гаргаас

Казм – город контрастов. Место, где безотвратная серость, уныние и нищета граничили с величественным великолепием, дополняя и подчеркивая друг друга. Луна не так давно посещала сей град. В память об этом последнем посещении на ее теле осталось два новых шрама. Пусть они и были едва заметные, один в большей, другой в меньшей степени, ведь Гай и его безымянный медик предприняли все усилия, чтобы на теле любимой эльфа не осталось явных следов сражения, и, все же, – они были. Неприглядные напоминания превосходства соперника над нею. Что же его все таки погубило? Ведь он с легкостью мог прервать жизнь полукровки на том грязном пяточке с клетками рабов. А погубила его гордыня. И лишний пафос. Он игрался со своей жертвой, как играет кошка с мышкой. Но ведь не зря говорят – не играйтесь с едой. В конце-концов можно нелепо сдохнуть. А еще – никогда не считайте себя лучше других. Ведь если Вас не могут победить в честном бою, никто не даст гарантии, что Вам не воткнут нож в спину в самый неподходящий момент.

Луна уверена вела свою теневую спутницу в нужное для нее сейчас место – небольшую лавку, где Ауреллио могла бы починить свой коммуникатор.
Маленькая неприглядная дверца освещала свое местонахождение достаточно большой неоновой вывеской.
«Ремонт техники» - гласила надпись, медленно меняя свой цвет с голубого на розовый. Освещение буквально манило к себе, ярко сияя в легких вечерних сумерках, опускающихся на Казм. Улочки были здесь, в этом районе, достаточно узкими, чтобы количество людей казалось неприятно большим. Тут и там виднелись пестрые навесы палаток, слышались выкрики продавцов и гомон покупателей.
- Побудь тут, я быстро. Можешь пройтись по точкам со шмотьем. – Луна бросила небольшой кошель Сэнс. – Не люблю напрасно тратить время.
Наемница скрылась за дверцой. Ее отсутствие продлилось с сорок минут. Выйдя из мастерской, Луна повертела головой в поисках нежити, а затем уткнулась в свой коммуникатор, радостным светом озаряющий ее личико. Быстрые пальчики порхали по экрану.
«Почта» - «Новые сообщения» - «0»
Тень разочарования скользнула по медовому личику, но тут же растворилась в привычной нейтральной маске. Найдя глазами, наконец, Сэнс, Луна безразличным голосом заявила ей.
- Если хочешь, можем отправиться в Юрнос прямо сейчас. Я тут кое-кому должна…дважды. Не хотелось бы маячить в городе. Пошли, я пополню запасы и в путь.

----) Юрнос
 
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть кинжалом
"Потрошитель"

Сэнс "Косточка" Ши

Имя в игре: Сэнс Ши
Раса: Нежить

BLINK DAGGER

Сообщения
339

0пыт
9 675.4
Баллы прогресса
1 719.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 100
Энергия персонажа 195

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Пулемёт (Предмет) (Подготовка - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Перерезать горло (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (Дистанция - 6) (1 раз за бой) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Точность (III) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Силач (Перк Силы) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) Оратор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Хороший стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Кинжал (Предмет) Ловкость кинжала (пассивная способность) Перекат (I) (пассивная способность) (Откат - 2) Перекат (II) (пассивная способность) (Откат - 2) Перекат (III) (пассивная способность) (Откат - 2) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Мастер плут (Уровень владения) Грандмастер плут (Уровень владения) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Восстановление в скрытности (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Огнестрельное оружие: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#3
Хребты Гаргаас ----->

Сэнс ждала Луну возле магазинчика, не решаясь заходить в него. Находясь на крыше этого самого домика в котором производился ремонт технических приблуд. Держала мешочек с золотом в своих руках и не решалась их тратить. Плащ давал ей дополнительную одежду, возвращая ей её прошлый образ. Деньги она отдаст и последует за ней в любом случае. Она ждала минут сорок, рассматривая этот город из теней. Здесь бы она могла развлечься. Убивать. Уничтожать. Но не сейчас. Сейчас она должна следовать.
- Если хочешь, можем отправиться в Юрнос прямо сейчас. Я тут кое-кому должна…дважды. Не хотелось бы маячить в городе. Пошли, я пополню запасы и в путь.
- Ты права. Пора уходить из этого города. Но я ещё вернусь в этот город. Но нам нужно в Юрнос. Связаться с Доком. Чёрт возьми. Неприятно как-то, получилось.

-----> Юрнос
 
+2 к шансу попасть "Некромантией" .
+20 необнаружению
+1 к шансу применить "Магию Земли".
Сущность творителя
Сияние творителя
Потенциал творителя
Уникальный спутник: Эдвин Кинвар
Сладкие слёзы

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
67

0пыт
2 138.0
Баллы прогресса
833.3

О персонаже

Здоровье персонажа 315
Энергия персонажа 225

Споcобности
Старший Вампир (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Вооруженный воин (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Пистолет-пулемёт (Предмет) Кровь демона (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Метательное оружие: 3
Огнестрельное оружие: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
Кому-то везёт попасть через портал в какой-нибудь Аквилии, являясь эльфом. Кому-то везёт из-за портала оказаться среди общества племён чернокожих каннибалов, являясь белым. Кому-то везёт оказаться прямо под водой далеко от цивилизации. А Верг повезло, что её портал выбросил прямо на улочки Казма.
Большинству не понравится такой расклад, но Верг довольно быстро адаптировалась к здешним условиям. Ей не привыкать было находиться в подобных местах, ведь за свои три с хвостиком сотни лет жизни она побывала в местах и похуже. Единственным, что немного осложняло жизнь, являлось тотальное отсутствие всех прошлых навыков и всей прошлой экипировки.

Но это не вогнало её в шок, а наоборот раззадорило её. Этакое "испытание" действительно понравилось Эшбрингер, а потому уже в первый час она взялась за работёнку, пытаясь добыть себе первые деньги на кровь и на снаряжение.
Первые несколько раз Верг попадала в передряги, но всё же как-то выпутывалась из них, несмотря на потерю множества сил и отсутствие хорошего вооружения. А недели хватило для того, чтобы вернуть необходимые навыки и получить нужные знания, чтобы не напороться на проблемы и получить необходимые вещи. И всю эту неделю Эшбрингер только и выполняла разномастные заказы разных небольших авторитетов, в обмен получая деньги да информацию.

Сегодняшний день особо не отличался от прошлых семи. Демонесса выполнила очередное задание и сейчас вернулась к очередному нанимателю, которым на этот раз являлся оружейник с торговых улочек Казма.
- ...и вот так вот я эффектно выполнила поставленную передо мной задачу, - ехидно протянула Верг, заканчивая свой длинный рассказ о выполненной миссии. - Теперь я могу получить свои несомненно заслуженные и крайне необходимые монеточки, а?
- Сначала ответь мне на один вопрос, Верг, -
заговорил наниматель, в глазах которого читалось некоторое непонимание. - Нахрена было всё взрывать, если можно было обойтись одним точным выстрелом?
- Но ведь взрывы - это круто, ярко и эффективно. Да и у меня не было запрета на взрывы, так что я могла подорвать его! -
тут же поспешила ответить демонесса. - Зачем мучиться и целиться из винтовки, если можно просто лениво закинуть в окно гранату? Всё равно это районы бедняков, так что всем будет пофигу.
- А зачем тогда было его потом ещё сжигать, если его взрыв разорвал на части? -
пробубнил заказчик.
- Чтобы он абсолютно точно был мёртв. Лучшим вариантом было превратить его в пепел. Знаешь, на моей памяти было столько тварей, которые умудрялись воскресать после выстрела в голову, что ты офигеешь, - улыбнувшись во все свои тридцать два зуба, ответила Верг. - Короче, как-то...
- Ладно-ладно, я понял, держи свои бабки, -
пробубнил заказчик, доставая денюжки и поскорее отдавая их Верг. - Только давай без своих о**ительных историй.
 
Последнее редактирование:
+1 к регенерации жизней
+1 к шансу увернуться
+1 к шансу попасть метательным оружием.

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
67

0пыт
2 138.0
Баллы прогресса
833.3

О персонаже

Здоровье персонажа 315
Энергия персонажа 225

Споcобности
Старший Вампир (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Лидер (Перк Харизмы) Вооруженный воин (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Мана-кристаллы (Предмет) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Пистолет-пулемёт (Предмет) Кровь демона (Пассивная способность) Владение метательным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Метательное оружие: 3
Огнестрельное оружие: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
Но получив деньги, Верг не стремилась сразу уходить. Вместо этого девушка осмотрела ассортимент магазинчика, а после, подобрав что-то интересующее её, половину монеток вернула бородатому оружейнику. Да, этот торговец был самым настоящим дворфом.
- Раз уж я получила монетки, то хотела бы купить воооооон тот пистолетик-пулемётик. А на оставшиеся деньги хотела бы докупить ещё немного гранаток, - проговорила Эшбрингер, пальчиком указывая на оба товара.
- Насчёт пушки я всё понимаю, но куда тебе столько гранат, а, деваха? У тебя же их и так дофига! - проговорил мужик, поставив на прилавок немного старенький, но всё же вполне себе сносный пистолет-пулемёт. Этакий укороченный автомат.
- Я тебе рассказывала, что взрывы - это стильно, мощно и красиво? - ответила вопросом на вопрос демонесса. - Если что, то я могу повторить, пояснить и даже показать.
- Не стоит, не стоит, я тебе верю, -
быстренько проговорил дворф, которого немного напрягала нездоровая любовь этой рогатой девушки к взрывам. - Не нужны мне взрывы в моей лавке.

Ничего более оружейник не стал говорить, лишь бросив взгляд на нескольких своих наёмников-охранников. Он знал, что они его защитят в случае чего, но почему-то побаивался эту девчонку. Чем дольше Эшбрингер была рядом, тем больше дворфу казалось, что эта девка так и хочет что-то подорвать в его заведении просто "потому что", а потому он хотел от неё поскорее отвязаться.
Торгаш как можно скорее положил на прилавок максимальное количество гранат, которое мог дать за предложенные деньги, и даже доложил одну дополнительную. Этому дворфу не особо нравилась эта рогато-хвостатая. Возможно, что всему виной демоническая аура девушки.
- Чё-то ещё нужно, а? - задал вопрос оружейник.
- Нет, ничего. Спасибо, мужик, - всё также оставаясь позитивно настроенной, сказала Верг, забирая вооружение и быстренько сваливая из магазина. Наёмники-охранники и сам торгаш лишь смотрели вслед девушке, что театрально махнула им всем на прощание.

---> Квартал Красных Фонарей.
 
Последнее редактирование:
+1 к регенерации жизней
+1 к шансу увернуться
+1 к шансу попасть метательным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Новый игрок

Сообщения
66

0пыт
2 651.2
Баллы прогресса
567.0

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 180

Споcобности
Дуэльный пистоль (Предмет) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Громила (Перк Силы) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Мастер владения мечом (Уровень владения) Владение стрелковым оружием (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Дельта мутант (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Адепт владения мечом (Уровень владения) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Двуручный меч (Предмет) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Мечи: 9
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#6
Бредя по улицам в голове Тассельхова постоянно всплывали утерянные воспоминания и лица людей, которых он убил и покалечил находясь в беспамятстве. Голова раскалывалась, мысли путались единственное, что ему оставалось это по расплывчатым очертаниям найти тот дом, где на нём ставили эксперименты.
Пройдя пару домов он решил остановиться и передохнуть, оперившись на меч Тасс начал собирать свои мысли в кучу и раскладывать по полочкам.
"И так кто я? Тассельхоф. Сын торговца. А точно ли я сейчас человек? Надо найти того аптекаря." обдумывал Нил свои дальнейшие действия "Тот подвал, я помню он был где-то здесь. Как сложно...вспоминать и осознавать всё что сделал за последние 10 или 15 лет...в один момент".
- Ты чей будешь? И что ты тут забыл? - его окликнул какой-то местный мелкий бандит - Гони деньги если хочешь жить.
- Ты видно совсем тупой, раз решил напасть кто-то вроде меня. -
слегка приподняв голову ответил Тассельхоф.
- Да будь ты хоть закован в 100 кольчуг, если ты ранен ты не опасен - смеясь с мечом на перевес подходил бандит - Повторюсь! Давай деньги!
Тасс явно не собирался мириться с таким ходом событий. Собрав всю волю в кулак он схватил бандита и попытался откинуть его в сторону, но тело подвело его и вместо того чтоб откинуть он всем своим весом рухнул на бандита. Веса доспеха хватило на то, чтоб придавить бандита и не давать ему двигаться.
- Слезь с меня придурок! - вопил бандит неспособный двинуться.
- А ты заставь меня теперь - смеясь сказал Тасс.
Кое как поднявшись и прижимая коленом бандита к земле он подобрал меч лежавший рядом и поднёс к горлу бандита
- Или ты сейчас тихо бежишь в свою нору или остаёшься здесь кормит мышей - угрожающе сказал Тасс - тебе ясно?
Бандит нервно кивнул головой и получив свободу быстрым шагом удалился. Тассельхоф поступил также.
Тассельхоф бросил 36-гранный кубик. Причина: Сила - Бросок Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Новый игрок

Сообщения
66

0пыт
2 651.2
Баллы прогресса
567.0

О персонаже

Здоровье персонажа 510
Энергия персонажа 180

Споcобности
Дуэльный пистоль (Предмет) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Громила (Перк Силы) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Мастер владения мечом (Уровень владения) Владение стрелковым оружием (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Дельта мутант (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Адепт владения мечом (Уровень владения) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Двуручный меч (Предмет) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Мечи: 9
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 22

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#7
Путь оказался намного дольше и сложнее чем планировалось, но всё же Тассельхоф нашёл ту дверь за которой он "умер". Перехватив свой меч он подошёл к двери и готовился её выбить, однако та оказалась открытой. Зайдя во внутрь как и ожидалось никого не было.
- Просто пустой дом? - зажигая фонарь, что б осмотреть комнаты сказал Тасс.
Мебели в комнатах было мало, а та что осталась сильно покрыта пылью, на полу были пятна от давно засохших жидкостей.
"Жилище явно давно покинуто, но почему тут никого нет, и почему здесь есть хоть что-то? Это же Казм. Свято место пусто не бывает" смеясь про себя думал Тассельхоф "И что я надеюсь тут найти?"
Его снова прихватил приступ головной боли и он сел на корточки.
- Нет...так я ничего не найду...надо отдохнуть - сквозь зубы сказал воин и направился к двери.
Закрыв дверь на засов, который чудом оказался целым и рабочим, он решил дополнительно завалить дверь мебелью стоявшей в комнатах, благо окон в том доме не было.
Закончив он снял часть своей брони и лёг в дальней от двери комнате.
"И так, что я ищу? Надо привести мысли в порядок. Лица аптекаря я не помню, но дом я нашёл. Найти бы останки...семьи." - вздохнув Тассельхоф уснул.
Проспав несколько часов и со "свежей" головой, он продолжил осмотр дома. Его дико удивляло то, что в этот дом был пустым. Собравшись с мыслями он припомнил, что тут был подвал, вот только ходя туда-сюда по четырём комнаткам Тасс ни разу не наткнулся на него.
"Возможно какой-то тайный проход, но где? Я и так всю мебель стащил к двери, и где он может быть? Я ведь не ошибся домом? Нет я просто не мог ошибиться!" - в недоумении сидя посреди комнаты думал Тасс.
Ещё раз осмотрев комнату, он заметил не большой крючок на в углу комнаты которая, скорее всего являлась кухней. Повесив на него свой шлем, крючок со скрежетом ушел вниз и сзади война с грохотом распахнулся люк.
- Повезло! - обрадованно крикнул Тассельхоф.
Однако радость была не долгой, в подвале тоже ничего не было кроме кучи истлевших костей. Решив, что оставлять это так нельзя он собрал из костей скелеты покойных. Жертв оказалось больше чем членов семьи Тасса не в силах различить кто из них его родственники Тасс начал выносить скелеты по одному и хоронить на местном кладбище.
- Покойтесь с миром - сказал Тасс закопав последнюю жертву. Оставаться здесь ему больше не требовалось и он пустился в свой собственный путь.

---> Келья основателя
Тассельхоф бросил 20-гранный кубик. Причина: Логика - где подвал? Всего выпало: 18
18 18
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Вверх Снизу