Что нового

Торговые улочки

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Токсичный (иногда не в меру) робот

Сообщения
578

0пыт
1 682.3
Баллы прогресса
76.2

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1


Эти улицы являются своеобразным промежуточным звеном между районами богачей и бедняков. Не столь чистые и просторные, как бульвары в элитных районах, эти мощеные улицы все-таки не кишат преступниками и отщепенцами, как в кварталах бедняков. Расположены они по всему городу, хотя их и не слишком много. У стен каменных домов иногда пристраиваются деревянные лотки и прилавки, а торговцы побогаче заводят лавки в зданиях. На этих улицах продают практически все, начиная от угля и холста, заканчивая экзотическими фруктами и редкими благовониями. Запрещены здесь только наркотики, оборотом которых заведуют только группировка буби, и рабы - их вы можете приобрести только на специальных рынках.
Впрочем, кроме этих вещей, тут можно найти практически все, что только ни пожелаете. За порядком здесь следят, хоть и не слишком хорошо, стражники, которые наняты гильдией торговцев. Однако каждый продавец не считает лишним обзавестись своими собственными охранниками: все-таки Казм - это место, где осторожность никогда не бывает лишней.
 
+2 к шансу попасть робототехникой
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков

Luna

Раса: Полуэльф

Пьяное золото

Сообщения
747

0пыт
44.8
Баллы прогресса
3 403.0

О персонаже

Споcобности
Жизни +150 Энергия +150 Универсальный коммуникатор (предмет) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) Советник (Должность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Жизни +100 Жизни +300 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Дар колонны (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Крылья Алдарая”) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Крылья алдарая (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 1) (Дальн) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
-----) Хребты Гаргаас

Казм – город контрастов. Место, где безотвратная серость, уныние и нищета граничили с величественным великолепием, дополняя и подчеркивая друг друга. Луна не так давно посещала сей град. В память об этом последнем посещении на ее теле осталось два новых шрама. Пусть они и были едва заметные, один в большей, другой в меньшей степени, ведь Гай и его безымянный медик предприняли все усилия, чтобы на теле любимой эльфа не осталось явных следов сражения, и, все же, – они были. Неприглядные напоминания превосходства соперника над нею. Что же его все таки погубило? Ведь он с легкостью мог прервать жизнь полукровки на том грязном пяточке с клетками рабов. А погубила его гордыня. И лишний пафос. Он игрался со своей жертвой, как играет кошка с мышкой. Но ведь не зря говорят – не играйтесь с едой. В конце-концов можно нелепо сдохнуть. А еще – никогда не считайте себя лучше других. Ведь если Вас не могут победить в честном бою, никто не даст гарантии, что Вам не воткнут нож в спину в самый неподходящий момент.

Луна уверена вела свою теневую спутницу в нужное для нее сейчас место – небольшую лавку, где Ауреллио могла бы починить свой коммуникатор.
Маленькая неприглядная дверца освещала свое местонахождение достаточно большой неоновой вывеской.
«Ремонт техники» - гласила надпись, медленно меняя свой цвет с голубого на розовый. Освещение буквально манило к себе, ярко сияя в легких вечерних сумерках, опускающихся на Казм. Улочки были здесь, в этом районе, достаточно узкими, чтобы количество людей казалось неприятно большим. Тут и там виднелись пестрые навесы палаток, слышались выкрики продавцов и гомон покупателей.
- Побудь тут, я быстро. Можешь пройтись по точкам со шмотьем. – Луна бросила небольшой кошель Сэнс. – Не люблю напрасно тратить время.
Наемница скрылась за дверцой. Ее отсутствие продлилось с сорок минут. Выйдя из мастерской, Луна повертела головой в поисках нежити, а затем уткнулась в свой коммуникатор, радостным светом озаряющий ее личико. Быстрые пальчики порхали по экрану.
«Почта» - «Новые сообщения» - «0»
Тень разочарования скользнула по медовому личику, но тут же растворилась в привычной нейтральной маске. Найдя глазами, наконец, Сэнс, Луна безразличным голосом заявила ей.
- Если хочешь, можем отправиться в Юрнос прямо сейчас. Я тут кое-кому должна…дважды. Не хотелось бы маячить в городе. Пошли, я пополню запасы и в путь.

----) Юрнос
 
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть кинжалом
"Потрошитель"

Сэнс "Косточка" Ши

Имя в игре: Сэнс Ши
Раса: Нежить

I AM THE STORM THAT IS APPROACHING

Сообщения
407

0пыт
8 242.5
Баллы прогресса
1 991.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 090
Энергия персонажа 1 075

Броня персонажа 2

Споcобности
Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Уровень 1 Уровень 2 Жизни +50
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Огнестрельное оружие: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#3
Хребты Гаргаас ----->

Сэнс ждала Луну возле магазинчика, не решаясь заходить в него. Находясь на крыше этого самого домика в котором производился ремонт технических приблуд. Держала мешочек с золотом в своих руках и не решалась их тратить. Плащ давал ей дополнительную одежду, возвращая ей её прошлый образ. Деньги она отдаст и последует за ней в любом случае. Она ждала минут сорок, рассматривая этот город из теней. Здесь бы она могла развлечься. Убивать. Уничтожать. Но не сейчас. Сейчас она должна следовать.
- Если хочешь, можем отправиться в Юрнос прямо сейчас. Я тут кое-кому должна…дважды. Не хотелось бы маячить в городе. Пошли, я пополню запасы и в путь.
- Ты права. Пора уходить из этого города. Но я ещё вернусь в этот город. Но нам нужно в Юрнос. Связаться с Доком. Чёрт возьми. Неприятно как-то, получилось.

-----> Юрнос
 
+4 к шансу попасть "Некромантией" .
+20 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу применить "Магию Земли".
Сущность творителя
Сияние творителя
Потенциал творителя
Уникальный спутник: Эдвин Кинвар
Сладкие слёзы

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
72

0пыт
447.5
Баллы прогресса
890.7

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
Кому-то везёт попасть через портал в какой-нибудь Аквилии, являясь эльфом. Кому-то везёт из-за портала оказаться среди общества племён чернокожих каннибалов, являясь белым. Кому-то везёт оказаться прямо под водой далеко от цивилизации. А Верг повезло, что её портал выбросил прямо на улочки Казма.
Большинству не понравится такой расклад, но Верг довольно быстро адаптировалась к здешним условиям. Ей не привыкать было находиться в подобных местах, ведь за свои три с хвостиком сотни лет жизни она побывала в местах и похуже. Единственным, что немного осложняло жизнь, являлось тотальное отсутствие всех прошлых навыков и всей прошлой экипировки.

Но это не вогнало её в шок, а наоборот раззадорило её. Этакое "испытание" действительно понравилось Эшбрингер, а потому уже в первый час она взялась за работёнку, пытаясь добыть себе первые деньги на кровь и на снаряжение.
Первые несколько раз Верг попадала в передряги, но всё же как-то выпутывалась из них, несмотря на потерю множества сил и отсутствие хорошего вооружения. А недели хватило для того, чтобы вернуть необходимые навыки и получить нужные знания, чтобы не напороться на проблемы и получить необходимые вещи. И всю эту неделю Эшбрингер только и выполняла разномастные заказы разных небольших авторитетов, в обмен получая деньги да информацию.

Сегодняшний день особо не отличался от прошлых семи. Демонесса выполнила очередное задание и сейчас вернулась к очередному нанимателю, которым на этот раз являлся оружейник с торговых улочек Казма.
- ...и вот так вот я эффектно выполнила поставленную передо мной задачу, - ехидно протянула Верг, заканчивая свой длинный рассказ о выполненной миссии. - Теперь я могу получить свои несомненно заслуженные и крайне необходимые монеточки, а?
- Сначала ответь мне на один вопрос, Верг, -
заговорил наниматель, в глазах которого читалось некоторое непонимание. - Нахрена было всё взрывать, если можно было обойтись одним точным выстрелом?
- Но ведь взрывы - это круто, ярко и эффективно. Да и у меня не было запрета на взрывы, так что я могла подорвать его! -
тут же поспешила ответить демонесса. - Зачем мучиться и целиться из винтовки, если можно просто лениво закинуть в окно гранату? Всё равно это районы бедняков, так что всем будет пофигу.
- А зачем тогда было его потом ещё сжигать, если его взрыв разорвал на части? -
пробубнил заказчик.
- Чтобы он абсолютно точно был мёртв. Лучшим вариантом было превратить его в пепел. Знаешь, на моей памяти было столько тварей, которые умудрялись воскресать после выстрела в голову, что ты офигеешь, - улыбнувшись во все свои тридцать два зуба, ответила Верг. - Короче, как-то...
- Ладно-ладно, я понял, держи свои бабки, -
пробубнил заказчик, доставая денюжки и поскорее отдавая их Верг. - Только давай без своих о**ительных историй.
 
Последнее редактирование:
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Шутница со взрывчаткой

Сообщения
72

0пыт
447.5
Баллы прогресса
890.7

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
Но получив деньги, Верг не стремилась сразу уходить. Вместо этого девушка осмотрела ассортимент магазинчика, а после, подобрав что-то интересующее её, половину монеток вернула бородатому оружейнику. Да, этот торговец был самым настоящим дворфом.
- Раз уж я получила монетки, то хотела бы купить воооооон тот пистолетик-пулемётик. А на оставшиеся деньги хотела бы докупить ещё немного гранаток, - проговорила Эшбрингер, пальчиком указывая на оба товара.
- Насчёт пушки я всё понимаю, но куда тебе столько гранат, а, деваха? У тебя же их и так дофига! - проговорил мужик, поставив на прилавок немного старенький, но всё же вполне себе сносный пистолет-пулемёт. Этакий укороченный автомат.
- Я тебе рассказывала, что взрывы - это стильно, мощно и красиво? - ответила вопросом на вопрос демонесса. - Если что, то я могу повторить, пояснить и даже показать.
- Не стоит, не стоит, я тебе верю, -
быстренько проговорил дворф, которого немного напрягала нездоровая любовь этой рогатой девушки к взрывам. - Не нужны мне взрывы в моей лавке.

Ничего более оружейник не стал говорить, лишь бросив взгляд на нескольких своих наёмников-охранников. Он знал, что они его защитят в случае чего, но почему-то побаивался эту девчонку. Чем дольше Эшбрингер была рядом, тем больше дворфу казалось, что эта девка так и хочет что-то подорвать в его заведении просто "потому что", а потому он хотел от неё поскорее отвязаться.
Торгаш как можно скорее положил на прилавок максимальное количество гранат, которое мог дать за предложенные деньги, и даже доложил одну дополнительную. Этому дворфу не особо нравилась эта рогато-хвостатая. Возможно, что всему виной демоническая аура девушки.
- Чё-то ещё нужно, а? - задал вопрос оружейник.
- Нет, ничего. Спасибо, мужик, - всё также оставаясь позитивно настроенной, сказала Верг, забирая вооружение и быстренько сваливая из магазина. Наёмники-охранники и сам торгаш лишь смотрели вслед девушке, что театрально махнула им всем на прощание.

---> Квартал Красных Фонарей.
 
Последнее редактирование:
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
114

0пыт
537.7
Баллы прогресса
1 098.1

О персонаже

Здоровье персонажа 600
Энергия персонажа 150

Споcобности
Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#6
Бредя по улицам в голове Тассельхова постоянно всплывали утерянные воспоминания и лица людей, которых он убил и покалечил находясь в беспамятстве. Голова раскалывалась, мысли путались единственное, что ему оставалось это по расплывчатым очертаниям найти тот дом, где на нём ставили эксперименты.
Пройдя пару домов он решил остановиться и передохнуть, оперившись на меч Тасс начал собирать свои мысли в кучу и раскладывать по полочкам.
"И так кто я? Тассельхоф. Сын торговца. А точно ли я сейчас человек? Надо найти того аптекаря." обдумывал Нил свои дальнейшие действия "Тот подвал, я помню он был где-то здесь. Как сложно...вспоминать и осознавать всё что сделал за последние 10 или 15 лет...в один момент".
- Ты чей будешь? И что ты тут забыл? - его окликнул какой-то местный мелкий бандит - Гони деньги если хочешь жить.
- Ты видно совсем тупой, раз решил напасть кто-то вроде меня. -
слегка приподняв голову ответил Тассельхоф.
- Да будь ты хоть закован в 100 кольчуг, если ты ранен ты не опасен - смеясь с мечом на перевес подходил бандит - Повторюсь! Давай деньги!
Тасс явно не собирался мириться с таким ходом событий. Собрав всю волю в кулак он схватил бандита и попытался откинуть его в сторону, но тело подвело его и вместо того чтоб откинуть он всем своим весом рухнул на бандита. Веса доспеха хватило на то, чтоб придавить бандита и не давать ему двигаться.
- Слезь с меня придурок! - вопил бандит неспособный двинуться.
- А ты заставь меня теперь - смеясь сказал Тасс.
Кое как поднявшись и прижимая коленом бандита к земле он подобрал меч лежавший рядом и поднёс к горлу бандита
- Или ты сейчас тихо бежишь в свою нору или остаёшься здесь кормит мышей - угрожающе сказал Тасс - тебе ясно?
Бандит нервно кивнул головой и получив свободу быстрым шагом удалился. Тассельхоф поступил также.
Тассельхоф бросил 36-гранный кубик. Причина: Сила - Бросок Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
114

0пыт
537.7
Баллы прогресса
1 098.1

О персонаже

Здоровье персонажа 600
Энергия персонажа 150

Споcобности
Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#7
Путь оказался намного дольше и сложнее чем планировалось, но всё же Тассельхоф нашёл ту дверь за которой он "умер". Перехватив свой меч он подошёл к двери и готовился её выбить, однако та оказалась открытой. Зайдя во внутрь как и ожидалось никого не было.
- Просто пустой дом? - зажигая фонарь, что б осмотреть комнаты сказал Тасс.
Мебели в комнатах было мало, а та что осталась сильно покрыта пылью, на полу были пятна от давно засохших жидкостей.
"Жилище явно давно покинуто, но почему тут никого нет, и почему здесь есть хоть что-то? Это же Казм. Свято место пусто не бывает" смеясь про себя думал Тассельхоф "И что я надеюсь тут найти?"
Его снова прихватил приступ головной боли и он сел на корточки.
- Нет...так я ничего не найду...надо отдохнуть - сквозь зубы сказал воин и направился к двери.
Закрыв дверь на засов, который чудом оказался целым и рабочим, он решил дополнительно завалить дверь мебелью стоявшей в комнатах, благо окон в том доме не было.
Закончив он снял часть своей брони и лёг в дальней от двери комнате.
"И так, что я ищу? Надо привести мысли в порядок. Лица аптекаря я не помню, но дом я нашёл. Найти бы останки...семьи." - вздохнув Тассельхоф уснул.
Проспав несколько часов и со "свежей" головой, он продолжил осмотр дома. Его дико удивляло то, что в этот дом был пустым. Собравшись с мыслями он припомнил, что тут был подвал, вот только ходя туда-сюда по четырём комнаткам Тасс ни разу не наткнулся на него.
"Возможно какой-то тайный проход, но где? Я и так всю мебель стащил к двери, и где он может быть? Я ведь не ошибся домом? Нет я просто не мог ошибиться!" - в недоумении сидя посреди комнаты думал Тасс.
Ещё раз осмотрев комнату, он заметил не большой крючок на в углу комнаты которая, скорее всего являлась кухней. Повесив на него свой шлем, крючок со скрежетом ушел вниз и сзади война с грохотом распахнулся люк.
- Повезло! - обрадованно крикнул Тассельхоф.
Однако радость была не долгой, в подвале тоже ничего не было кроме кучи истлевших костей. Решив, что оставлять это так нельзя он собрал из костей скелеты покойных. Жертв оказалось больше чем членов семьи Тасса не в силах различить кто из них его родственники Тасс начал выносить скелеты по одному и хоронить на местном кладбище.
- Покойтесь с миром - сказал Тасс закопав последнюю жертву. Оставаться здесь ему больше не требовалось и он пустился в свой собственный путь.

---> Келья основателя
Тассельхоф бросил 20-гранный кубик. Причина: Логика - где подвал? Всего выпало: 18
18 18
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Альн

Имя в игре: Альн
Раса: Вампир (человек)

Новый игрок

Сообщения
28

0пыт
482.4
Баллы прогресса
294.6

О персонаже

Здоровье персонажа 365
Энергия персонажа 170

Споcобности
Физическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Магия крови: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 26

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#8
---> Таверна Седьмой зуб
Шум, приятный шум, состоящий из громких речей глашатаев, проповедующих каждый свою религию; торговцев, громко завлекающих народ к себе в лавки; злостный рык мужиков, сцепившихся в железной хватке в ходе армрестлинга и их фанатов, поставивших на каждого из бойцов немалые сбережения, звучал отовсюду и вся атмосфера огромного столпотворения на время нахождения в торговых кварталах заставляла немного позабыть о невзгодах Казма и его несправедливости.
- Говоря о банкротстве, я имел ввиду полное уничтожение наших тел, но оперировал этим термином, чтобы сделать свою речь более понятной. Если, к примеру - Альн показал рукой на болеющих за участников армрестлинга - кто-то из этих людей поставил все свои деньги на того, кто проиграет - они уйдут нисчем. В данном случае, банкротство лишь означает их пустые карманы. Если конечно они не умрут от голода или болезней. Но если говорить образно, в рамках привычной жизни Казма, то банкротство равноправно можно считать смертью. Человек умрет и потеряет не только свой капитал, но и все, что имел, включая свое тело. И обычными методами его не починить. Я слышал о тех, то может...возвращать тела убитых к их нормальному состоянию, то есть воскрешать, но такие личности редко встречаются. А если кому и посчастливиться встретиться с подобными личностями, они вряд ли сделают это за просто так. Останешься ему должен на всю оставшуюся жизнь - Айрисфорт усмехнулся.
- Давай не будем проверять возможность твоего исчезновения опытным путем. Просто возьмем это как данное и будем всегда об этом помнить. Кем бы ты ни была - сейчас твое тело вполне осязаемо и если сломаешься, то считай, это навсегда. А твоя карта пока побудет у меня - вампир хлопнул по карману, где лежал прямоугольный предмет - посмотрим, что нам это даст. Если мы снова попадем в какой-то конфликт или сделку, будь впредь более осторожна.

В ходе своей речи Альн вел девушку через многочисленные прилавки и целые магазины, стараясь отыскать некоего Мука, что оставил свое задание на листовке.
Вдруг, под ногами Альна затряслась земля и шум на мгновение остановился. Все люди ощутили странные колебания, а кто-то даже испугался. Послышался звук разбитого стекла. Вампир припал на одно колено и почувствовал нечто странное, кольнувшее чувство, что пронзило его в самое сердце. Его пульс участился, а на коже возникла небольшая испарина. Что это было? - подумал мужчина - землетрясение? Но..
Он тотчас возобладал над своими чувствами и, поднявшись, обернулся к Альнакаре.
- Ты в порядке?

Отовсюду послышались удивленные возгласы. Внезапное землетресение застало врасплох всех присутствующих на улице.
- Эй! Что это было?! - прокричал один из армрестлеров - какого черта?! - он вдруг увидел, как его рука лежала на деревянном покрытии пивной бочки, а его оппонент мотал головой из стороны в сторону, позабыв о схватке.
- Что?!?! - закричали в один голос зрители - как ты мог проиграть?!
- Это нечестно! Реванш! Проведите реванш!

Проигравший мужик вытер свободной рукой пот со лба и грозно посмотрел на соперника. Тот наконец заметил исход схватки и хитро улыбнулся. - Ты проиграл! - сказал второй. - Проиграл?! - завопил проигравший - Да это нечестно! - вторил он голосу толпы, той части, что поставила на его победу.
- Признай это, дохляк! - первый не выдержал накала и нанес сопернику хук левой. Завязалась драка и народ теперь скандировал "Драка! Драка!", надеясь поразвлечься зрелищем.
 
+2 к шансу попасть мечом.
+2 к шансу попасть атакой без оружия.

Альнакара Спящая

Раса: Актив

Я жива... Пока есть за кого умереть...

Сообщения
26

0пыт
11 015.6
Баллы прогресса
160.6

О персонаже

Здоровье персонажа 130
Энергия персонажа 645

Споcобности
Энергия +200 Энергия +300 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия)
Броски
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 41
Псионика: 41
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#9
ЛК Пост{1}
-----> Таверна "Седьмой зуб"


Торговые улицы..
Актив прочитала вывеску на повороте, которая явно была кем-то попорчена и выглядела совершенно не презентабельно. На том листе, который её антре оборвал со стены, кажется, говорилось именно об этом месте.
-Да, в понятии банкротство мы с вами, жителями Казма, схожи. Смерть актива наступает с потерей антрепренером всего его состояния. Потому, D не смог бы восстановится после последней сделки...-она повернула голову куда-то в сторону, словно задумавшись. Прикрытые глаза продолжали выражать ледяное пугающее спокойствие.
-Я не собираюсь вредить тебе или себе - моя задача, обеспечивать твою выгоду. -спокойно проговорила актив продолжая изучать окружение, иногда оправляя руками платье. Со стороны могло показаться, что теперь она ощущала себя куда более спокойнее, да и сам "фон" вокруг женщины, и в голове Альна стал спокойнее, и намного теплее. Прямо как когда она впервые появилась перед ним - спокойная, полная уюта и надежды атмосфера заполняла небольшое пространство между антре и активом. Эта атмосфера совершенно не вписывалась в общий пейзаж, который пусть и был куда приличнее Казмских переулков, но всё ещё оставался Казмом.
Возможности для сделок... Должен...Долг. Надо будет узнать при случае...
Она развернулась к спутнику, указывая длинной и тонкой рукой куда-то вдаль рядов, где висела цветастая, похожая на ту, что была неаккуратно накалякана на бумажке, вывеска.
-Мы направлялись туда, так?

Там, куда указывала Альнакара была размещена цветная и не очень аккуратная вывеска, нарисованная на скорую руку. Видимо, этот piece of творчества всем своим видом был призван показать, что хозяин данного заведения был очень уверен в качестве своего товара.
"Амулеты ОТАШИ! Купи сегодня - завтра живи полной жизнью! Обеспечиваем гарантии! Сглаз, порча, радикулит - амулет и от них защитит!"
Сама лавочка внешне более ничем не выделялась на фоне остальных - такой же стеклянный прилавок, не сильно богатое деревянное убранство и две старые свечи у входа, которые хозяин уже явно давно не зажигал, желая сохранять эдакую "завесу таинственности".
Подгнившая ступенька перед дверью, видимо существовала именно по тем же причинам.
Сам хозяин этого Чудотворного дома, а именно так гласила более старая вывеска, на которую на скорую руку прибили новую, был никем иным как "Бессмертным" Муком - уже достаточно известным продавцов бижутерии от всяческих проказ и неудач.
Того, кто решил наведаться в его обитель, хозяин лавки встречал достаточно экстравагантно - поднимаясь из-за прилавка вместе с плотными клубами пыли, явно перемешанной с дымом от какой-то дурманящей травы. Старик, однако, был не промах: его задачей, конечно же, в отличии от остальных - мошенников и прохвостов, было привлечь покупателя к самому, казалось бы неприметному товару. Именно для этого в центре магазина на постаменте и бархатной подушке, которую явно уже кое-где погрызла моль, стоял красивый ларец, кажется, отделанный драгоценными камнями. Там он и хранил свои легендарные амулеты "На все возможные случаи жизни".

Землетрясение застало актив и её хозяина уже в непосредственной близости к лавке. Люди вокруг, как показалось Альнакаре, запаниковали и начали спор по не очень ясной ей причине.
-Почему они испытывают злость? Драка?-она повернулась к Альну, убирая пальцами волосы с сонного лица.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить псионическую способность.
+1 к регенерации
+1 к восстановлению энергии
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями.

Вверх Снизу