Что нового

Торговые улочки

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Токсичный (иногда не в меру) робот

Сообщения
319

0пыт
14 062.2
Баллы прогресса
134.4

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#1


Эти улицы являются своеобразным промежуточным звеном между районами богачей и бедняков. Не столь чистые и просторные, как бульвары в элитных районах, эти мощеные улицы все-таки не кишат преступниками и отщепенцами, как в кварталах бедняков. Расположены они по всему городу, хотя их и не слишком много. У стен каменных домов иногда пристраиваются деревянные лотки и прилавки, а торговцы побогаче заводят лавки в зданиях. На этих улицах продают практически все, начиная от угля и холста, заканчивая экзотическими фруктами и редкими благовониями. Запрещены здесь только наркотики, оборотом которых заведуют только группировка буби, и рабы - их вы можете приобрести только на специальных рынках.
Впрочем, кроме этих вещей, тут можно найти практически все, что только ни пожелаете. За порядком здесь следят, хоть и не слишком хорошо, стражники, которые наняты гильдией торговцев. Однако каждый продавец не считает лишним обзавестись своими собственными охранниками: все-таки Казм - это место, где осторожность никогда не бывает лишней.
 
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков

Luna

Имя в игре: Луна Мордаус
Раса: Алдарай

Пьяное золото

Сообщения
855

0пыт
606.1
Баллы прогресса
4 883.9

О персонаже

Здоровье персонажа 910
Энергия персонажа 910

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 22

Споcобности
Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Великая длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Энергия +100 Акробатика (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Давление (Пассивная способность) Острая защита (Пассивная способность) Призыв спектральной тройки (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) Призыв малого спектрального зверя (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) Длань отдачи (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Длань готовности (5 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Призыв спектрального духа (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Жизни +50 Энергия +50 Дух-хранитель (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Великие крылья алдарая (Пассивная способность) Жизни +150 Энергия +150 Универсальный коммуникатор (предмет) Раскрытие алдарая (Пассивная способность) (Только для владельцев спектрального камня) Советник (Должность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование ловкости (Зачарование) (доспех) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Жизни +100 Жизни +300 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Спектральный меч (Предмет) (Одноручный) (Спектральные технологии) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Спектральный исследователь (Уровень владения) Эксперт спектральных умений (Уровень владения) Мастер спектральных умений (Уровень владения) Грандмастер спектральных умений (Уровень владения) Дар колонны (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Серафим (Пассивная способность) (Каста) (Не работает без способности “Крылья Алдарая”) Алтарь алдараев (Пассивная способность) Крылья алдарая (Пассивная способность) Технологии титанов (Пассивная способность) Великие технологии титанов (Пассивная способность) Камуфляжный камень (Ролевая способность) (5 энергии) (Только для расы алдараев) (Только для владельцев спектрального камня) Спектральное чувство (Ролевая способность) (10 энергии) (Только для владельцев спектрального камня) (Откат - 20) Длань расплаты (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Ближ) Длань жертвенности (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 1) (Дальн) Длань крови (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 1) (Дальн) Луч энергии (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Дальн) Спектральный взрыв (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Сияние колонны (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (АоЕ) Щит колонны (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 10) (бафф) Луч сокрушителя (75 энергии) (2 действия) (подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Хорошей семейной жизни!
  • Великий Магистр
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
-----) Хребты Гаргаас

Казм – город контрастов. Место, где безотвратная серость, уныние и нищета граничили с величественным великолепием, дополняя и подчеркивая друг друга. Луна не так давно посещала сей град. В память об этом последнем посещении на ее теле осталось два новых шрама. Пусть они и были едва заметные, один в большей, другой в меньшей степени, ведь Гай и его безымянный медик предприняли все усилия, чтобы на теле любимой эльфа не осталось явных следов сражения, и, все же, – они были. Неприглядные напоминания превосходства соперника над нею. Что же его все таки погубило? Ведь он с легкостью мог прервать жизнь полукровки на том грязном пяточке с клетками рабов. А погубила его гордыня. И лишний пафос. Он игрался со своей жертвой, как играет кошка с мышкой. Но ведь не зря говорят – не играйтесь с едой. В конце-концов можно нелепо сдохнуть. А еще – никогда не считайте себя лучше других. Ведь если Вас не могут победить в честном бою, никто не даст гарантии, что Вам не воткнут нож в спину в самый неподходящий момент.

Луна уверена вела свою теневую спутницу в нужное для нее сейчас место – небольшую лавку, где Ауреллио могла бы починить свой коммуникатор.
Маленькая неприглядная дверца освещала свое местонахождение достаточно большой неоновой вывеской.
«Ремонт техники» - гласила надпись, медленно меняя свой цвет с голубого на розовый. Освещение буквально манило к себе, ярко сияя в легких вечерних сумерках, опускающихся на Казм. Улочки были здесь, в этом районе, достаточно узкими, чтобы количество людей казалось неприятно большим. Тут и там виднелись пестрые навесы палаток, слышались выкрики продавцов и гомон покупателей.
- Побудь тут, я быстро. Можешь пройтись по точкам со шмотьем. – Луна бросила небольшой кошель Сэнс. – Не люблю напрасно тратить время.
Наемница скрылась за дверцой. Ее отсутствие продлилось с сорок минут. Выйдя из мастерской, Луна повертела головой в поисках нежити, а затем уткнулась в свой коммуникатор, радостным светом озаряющий ее личико. Быстрые пальчики порхали по экрану.
«Почта» - «Новые сообщения» - «0»
Тень разочарования скользнула по медовому личику, но тут же растворилась в привычной нейтральной маске. Найдя глазами, наконец, Сэнс, Луна безразличным голосом заявила ей.
- Если хочешь, можем отправиться в Юрнос прямо сейчас. Я тут кое-кому должна…дважды. Не хотелось бы маячить в городе. Пошли, я пополню запасы и в путь.

----) Юрнос
 
+4 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть кинжалом
"Потрошитель"
Соблазнение.
Жабры.

Сэнс "Косточка" Ши

Имя в игре: Сэнс Ши
Раса: Нежить

I AM THE STORM THAT IS APPROACHING

Сообщения
355

0пыт
4 475.8
Баллы прогресса
298.7

О персонаже

Энергия персонажа 2 165

Броня персонажа 2

Споcобности
Концентрация пространства (Пассивная способность) Великая Концентрация пространства (пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Знания (Перк Логики) Мертвое тело (Пассивная способность) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Филактерия (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Оценка (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Жизни +50
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Огнестрельное оружие: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#3
Хребты Гаргаас ----->

Сэнс ждала Луну возле магазинчика, не решаясь заходить в него. Находясь на крыше этого самого домика в котором производился ремонт технических приблуд. Держала мешочек с золотом в своих руках и не решалась их тратить. Плащ давал ей дополнительную одежду, возвращая ей её прошлый образ. Деньги она отдаст и последует за ней в любом случае. Она ждала минут сорок, рассматривая этот город из теней. Здесь бы она могла развлечься. Убивать. Уничтожать. Но не сейчас. Сейчас она должна следовать.
- Если хочешь, можем отправиться в Юрнос прямо сейчас. Я тут кое-кому должна…дважды. Не хотелось бы маячить в городе. Пошли, я пополню запасы и в путь.
- Ты права. Пора уходить из этого города. Но я ещё вернусь в этот город. Но нам нужно в Юрнос. Связаться с Доком. Чёрт возьми. Неприятно как-то, получилось.

-----> Юрнос
 
+4 к шансу попасть "Некромантией" .
+20 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу применить "Магию Земли".
Сущность творителя
Сияние творителя
Потенциал творителя
Уникальный спутник: Эдвин Кинвар
Сладкие слёзы

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Зажигательная шутница

Сообщения
130

0пыт
736.6
Баллы прогресса
1 491.1

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
Кому-то везёт попасть через портал в какой-нибудь Аквилии, являясь эльфом. Кому-то везёт из-за портала оказаться среди общества племён чернокожих каннибалов, являясь белым. Кому-то везёт оказаться прямо под водой далеко от цивилизации. А Верг повезло, что её портал выбросил прямо на улочки Казма.
Большинству не понравится такой расклад, но Верг довольно быстро адаптировалась к здешним условиям. Ей не привыкать было находиться в подобных местах, ведь за свои три с хвостиком сотни лет жизни она побывала в местах и похуже. Единственным, что немного осложняло жизнь, являлось тотальное отсутствие всех прошлых навыков и всей прошлой экипировки.

Но это не вогнало её в шок, а наоборот раззадорило её. Этакое "испытание" действительно понравилось Эшбрингер, а потому уже в первый час она взялась за работёнку, пытаясь добыть себе первые деньги на кровь и на снаряжение.
Первые несколько раз Верг попадала в передряги, но всё же как-то выпутывалась из них, несмотря на потерю множества сил и отсутствие хорошего вооружения. А недели хватило для того, чтобы вернуть необходимые навыки и получить нужные знания, чтобы не напороться на проблемы и получить необходимые вещи. И всю эту неделю Эшбрингер только и выполняла разномастные заказы разных небольших авторитетов, в обмен получая деньги да информацию.

Сегодняшний день особо не отличался от прошлых семи. Демонесса выполнила очередное задание и сейчас вернулась к очередному нанимателю, которым на этот раз являлся оружейник с торговых улочек Казма.
- ...и вот так вот я эффектно выполнила поставленную передо мной задачу, - ехидно протянула Верг, заканчивая свой длинный рассказ о выполненной миссии. - Теперь я могу получить свои несомненно заслуженные и крайне необходимые монеточки, а?
- Сначала ответь мне на один вопрос, Верг, -
заговорил наниматель, в глазах которого читалось некоторое непонимание. - Нахрена было всё взрывать, если можно было обойтись одним точным выстрелом?
- Но ведь взрывы - это круто, ярко и эффективно. Да и у меня не было запрета на взрывы, так что я могла подорвать его! -
тут же поспешила ответить демонесса. - Зачем мучиться и целиться из винтовки, если можно просто лениво закинуть в окно гранату? Всё равно это районы бедняков, так что всем будет пофигу.
- А зачем тогда было его потом ещё сжигать, если его взрыв разорвал на части? -
пробубнил заказчик.
- Чтобы он абсолютно точно был мёртв. Лучшим вариантом было превратить его в пепел. Знаешь, на моей памяти было столько тварей, которые умудрялись воскресать после выстрела в голову, что ты офигеешь, - улыбнувшись во все свои тридцать два зуба, ответила Верг. - Короче, как-то...
- Ладно-ладно, я понял, держи свои бабки, -
пробубнил заказчик, доставая денюжки и поскорее отдавая их Верг. - Только давай без своих о**ительных историй.
 
Последнее редактирование:
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Верг Эшбрингер

Раса: Демон Арии

Зажигательная шутница

Сообщения
130

0пыт
736.6
Баллы прогресса
1 491.1

О персонаже

Здоровье персонажа 240
Энергия персонажа 210

Споcобности
Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обман (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Могущественный демон (Пассивная способность) Совершенный демон (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Магия огня: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
Но получив деньги, Верг не стремилась сразу уходить. Вместо этого девушка осмотрела ассортимент магазинчика, а после, подобрав что-то интересующее её, половину монеток вернула бородатому оружейнику. Да, этот торговец был самым настоящим дворфом.
- Раз уж я получила монетки, то хотела бы купить воооооон тот пистолетик-пулемётик. А на оставшиеся деньги хотела бы докупить ещё немного гранаток, - проговорила Эшбрингер, пальчиком указывая на оба товара.
- Насчёт пушки я всё понимаю, но куда тебе столько гранат, а, деваха? У тебя же их и так дофига! - проговорил мужик, поставив на прилавок немного старенький, но всё же вполне себе сносный пистолет-пулемёт. Этакий укороченный автомат.
- Я тебе рассказывала, что взрывы - это стильно, мощно и красиво? - ответила вопросом на вопрос демонесса. - Если что, то я могу повторить, пояснить и даже показать.
- Не стоит, не стоит, я тебе верю, -
быстренько проговорил дворф, которого немного напрягала нездоровая любовь этой рогатой девушки к взрывам. - Не нужны мне взрывы в моей лавке.

Ничего более оружейник не стал говорить, лишь бросив взгляд на нескольких своих наёмников-охранников. Он знал, что они его защитят в случае чего, но почему-то побаивался эту девчонку. Чем дольше Эшбрингер была рядом, тем больше дворфу казалось, что эта девка так и хочет что-то подорвать в его заведении просто "потому что", а потому он хотел от неё поскорее отвязаться.
Торгаш как можно скорее положил на прилавок максимальное количество гранат, которое мог дать за предложенные деньги, и даже доложил одну дополнительную. Этому дворфу не особо нравилась эта рогато-хвостатая. Возможно, что всему виной демоническая аура девушки.
- Чё-то ещё нужно, а? - задал вопрос оружейник.
- Нет, ничего. Спасибо, мужик, - всё также оставаясь позитивно настроенной, сказала Верг, забирая вооружение и быстренько сваливая из магазина. Наёмники-охранники и сам торгаш лишь смотрели вслед девушке, что театрально махнула им всем на прощание.

---> Квартал Красных Фонарей.
 
Последнее редактирование:
+3 к восстановлению жизней в конце хода.
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть метательным оружием.
Вечная молодость

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
129

0пыт
2 970.8
Баллы прогресса
1 185.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 210

Броня персонажа 10

Споcобности
Энергия +50 Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Доспех (Предмет) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Огнестрельное оружие: 33
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#6
Бредя по улицам в голове Тассельхова постоянно всплывали утерянные воспоминания и лица людей, которых он убил и покалечил находясь в беспамятстве. Голова раскалывалась, мысли путались единственное, что ему оставалось это по расплывчатым очертаниям найти тот дом, где на нём ставили эксперименты.
Пройдя пару домов он решил остановиться и передохнуть, оперившись на меч Тасс начал собирать свои мысли в кучу и раскладывать по полочкам.
"И так кто я? Тассельхоф. Сын торговца. А точно ли я сейчас человек? Надо найти того аптекаря." обдумывал Нил свои дальнейшие действия "Тот подвал, я помню он был где-то здесь. Как сложно...вспоминать и осознавать всё что сделал за последние 10 или 15 лет...в один момент".
- Ты чей будешь? И что ты тут забыл? - его окликнул какой-то местный мелкий бандит - Гони деньги если хочешь жить.
- Ты видно совсем тупой, раз решил напасть кто-то вроде меня. -
слегка приподняв голову ответил Тассельхоф.
- Да будь ты хоть закован в 100 кольчуг, если ты ранен ты не опасен - смеясь с мечом на перевес подходил бандит - Повторюсь! Давай деньги!
Тасс явно не собирался мириться с таким ходом событий. Собрав всю волю в кулак он схватил бандита и попытался откинуть его в сторону, но тело подвело его и вместо того чтоб откинуть он всем своим весом рухнул на бандита. Веса доспеха хватило на то, чтоб придавить бандита и не давать ему двигаться.
- Слезь с меня придурок! - вопил бандит неспособный двинуться.
- А ты заставь меня теперь - смеясь сказал Тасс.
Кое как поднявшись и прижимая коленом бандита к земле он подобрал меч лежавший рядом и поднёс к горлу бандита
- Или ты сейчас тихо бежишь в свою нору или остаёшься здесь кормит мышей - угрожающе сказал Тасс - тебе ясно?
Бандит нервно кивнул головой и получив свободу быстрым шагом удалился. Тассельхоф поступил также.
Тассельхоф бросил 36-гранный кубик. Причина: Сила - Бросок Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Тассельхоф

Имя в игре: Тассельхоф
Раса: Человек-мутант

Игрок

Сообщения
129

0пыт
2 970.8
Баллы прогресса
1 185.5

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 210

Броня персонажа 10

Споcобности
Энергия +50 Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Доспех (Предмет) Дуэльный пистоль (Предмет) (Одноручный) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Омега-мутант (Уровень владения) Запугивание (Перк Силы) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Мечи: 43
Огнестрельное оружие: 33
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#7
Путь оказался намного дольше и сложнее чем планировалось, но всё же Тассельхоф нашёл ту дверь за которой он "умер". Перехватив свой меч он подошёл к двери и готовился её выбить, однако та оказалась открытой. Зайдя во внутрь как и ожидалось никого не было.
- Просто пустой дом? - зажигая фонарь, что б осмотреть комнаты сказал Тасс.
Мебели в комнатах было мало, а та что осталась сильно покрыта пылью, на полу были пятна от давно засохших жидкостей.
"Жилище явно давно покинуто, но почему тут никого нет, и почему здесь есть хоть что-то? Это же Казм. Свято место пусто не бывает" смеясь про себя думал Тассельхоф "И что я надеюсь тут найти?"
Его снова прихватил приступ головной боли и он сел на корточки.
- Нет...так я ничего не найду...надо отдохнуть - сквозь зубы сказал воин и направился к двери.
Закрыв дверь на засов, который чудом оказался целым и рабочим, он решил дополнительно завалить дверь мебелью стоявшей в комнатах, благо окон в том доме не было.
Закончив он снял часть своей брони и лёг в дальней от двери комнате.
"И так, что я ищу? Надо привести мысли в порядок. Лица аптекаря я не помню, но дом я нашёл. Найти бы останки...семьи." - вздохнув Тассельхоф уснул.
Проспав несколько часов и со "свежей" головой, он продолжил осмотр дома. Его дико удивляло то, что в этот дом был пустым. Собравшись с мыслями он припомнил, что тут был подвал, вот только ходя туда-сюда по четырём комнаткам Тасс ни разу не наткнулся на него.
"Возможно какой-то тайный проход, но где? Я и так всю мебель стащил к двери, и где он может быть? Я ведь не ошибся домом? Нет я просто не мог ошибиться!" - в недоумении сидя посреди комнаты думал Тасс.
Ещё раз осмотрев комнату, он заметил не большой крючок на в углу комнаты которая, скорее всего являлась кухней. Повесив на него свой шлем, крючок со скрежетом ушел вниз и сзади война с грохотом распахнулся люк.
- Повезло! - обрадованно крикнул Тассельхоф.
Однако радость была не долгой, в подвале тоже ничего не было кроме кучи истлевших костей. Решив, что оставлять это так нельзя он собрал из костей скелеты покойных. Жертв оказалось больше чем членов семьи Тасса не в силах различить кто из них его родственники Тасс начал выносить скелеты по одному и хоронить на местном кладбище.
- Покойтесь с миром - сказал Тасс закопав последнюю жертву. Оставаться здесь ему больше не требовалось и он пустился в свой собственный путь.

---> Келья основателя
Тассельхоф бросил 20-гранный кубик. Причина: Логика - где подвал? Всего выпало: 18
18 18
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Альн

Имя в игре: Альн
Раса: Вампир (человек)

Новый игрок

Сообщения
28

0пыт
10 632.4
Баллы прогресса
294.6

О персонаже

Здоровье персонажа 365
Энергия персонажа 170

Споcобности
Физическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Маг крови (Уровень владения) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Бой без оружия: 1
Мечи: 1
Магия крови: 3
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 26

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#8
---> Таверна Седьмой зуб
Шум, приятный шум, состоящий из громких речей глашатаев, проповедующих каждый свою религию; торговцев, громко завлекающих народ к себе в лавки; злостный рык мужиков, сцепившихся в железной хватке в ходе армрестлинга и их фанатов, поставивших на каждого из бойцов немалые сбережения, звучал отовсюду и вся атмосфера огромного столпотворения на время нахождения в торговых кварталах заставляла немного позабыть о невзгодах Казма и его несправедливости.
- Говоря о банкротстве, я имел ввиду полное уничтожение наших тел, но оперировал этим термином, чтобы сделать свою речь более понятной. Если, к примеру - Альн показал рукой на болеющих за участников армрестлинга - кто-то из этих людей поставил все свои деньги на того, кто проиграет - они уйдут нисчем. В данном случае, банкротство лишь означает их пустые карманы. Если конечно они не умрут от голода или болезней. Но если говорить образно, в рамках привычной жизни Казма, то банкротство равноправно можно считать смертью. Человек умрет и потеряет не только свой капитал, но и все, что имел, включая свое тело. И обычными методами его не починить. Я слышал о тех, то может...возвращать тела убитых к их нормальному состоянию, то есть воскрешать, но такие личности редко встречаются. А если кому и посчастливиться встретиться с подобными личностями, они вряд ли сделают это за просто так. Останешься ему должен на всю оставшуюся жизнь - Айрисфорт усмехнулся.
- Давай не будем проверять возможность твоего исчезновения опытным путем. Просто возьмем это как данное и будем всегда об этом помнить. Кем бы ты ни была - сейчас твое тело вполне осязаемо и если сломаешься, то считай, это навсегда. А твоя карта пока побудет у меня - вампир хлопнул по карману, где лежал прямоугольный предмет - посмотрим, что нам это даст. Если мы снова попадем в какой-то конфликт или сделку, будь впредь более осторожна.

В ходе своей речи Альн вел девушку через многочисленные прилавки и целые магазины, стараясь отыскать некоего Мука, что оставил свое задание на листовке.
Вдруг, под ногами Альна затряслась земля и шум на мгновение остановился. Все люди ощутили странные колебания, а кто-то даже испугался. Послышался звук разбитого стекла. Вампир припал на одно колено и почувствовал нечто странное, кольнувшее чувство, что пронзило его в самое сердце. Его пульс участился, а на коже возникла небольшая испарина. Что это было? - подумал мужчина - землетрясение? Но..
Он тотчас возобладал над своими чувствами и, поднявшись, обернулся к Альнакаре.
- Ты в порядке?

Отовсюду послышались удивленные возгласы. Внезапное землетресение застало врасплох всех присутствующих на улице.
- Эй! Что это было?! - прокричал один из армрестлеров - какого черта?! - он вдруг увидел, как его рука лежала на деревянном покрытии пивной бочки, а его оппонент мотал головой из стороны в сторону, позабыв о схватке.
- Что?!?! - закричали в один голос зрители - как ты мог проиграть?!
- Это нечестно! Реванш! Проведите реванш!

Проигравший мужик вытер свободной рукой пот со лба и грозно посмотрел на соперника. Тот наконец заметил исход схватки и хитро улыбнулся. - Ты проиграл! - сказал второй. - Проиграл?! - завопил проигравший - Да это нечестно! - вторил он голосу толпы, той части, что поставила на его победу.
- Признай это, дохляк! - первый не выдержал накала и нанес сопернику хук левой. Завязалась драка и народ теперь скандировал "Драка! Драка!", надеясь поразвлечься зрелищем.
 
+2 к шансу попасть мечом.
+2 к шансу попасть атакой без оружия.

Альнакара Спящая

Раса: Актив

Я жива... Пока есть за кого умереть...

Сообщения
19

0пыт
11 015.6
Баллы прогресса
160.6

О персонаже

Здоровье персонажа 130
Энергия персонажа 645

Споcобности
Энергия +200 Энергия +300 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Иллюзорное лечение (30 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 1) (выбор) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 1) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия)
Броски
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 41
Псионика: 41
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#9
ЛК Пост{1}
-----> Таверна "Седьмой зуб"


Торговые улицы..
Актив прочитала вывеску на повороте, которая явно была кем-то попорчена и выглядела совершенно не презентабельно. На том листе, который её антре оборвал со стены, кажется, говорилось именно об этом месте.
-Да, в понятии банкротство мы с вами, жителями Казма, схожи. Смерть актива наступает с потерей антрепренером всего его состояния. Потому, D не смог бы восстановится после последней сделки...-она повернула голову куда-то в сторону, словно задумавшись. Прикрытые глаза продолжали выражать ледяное пугающее спокойствие.
-Я не собираюсь вредить тебе или себе - моя задача, обеспечивать твою выгоду. -спокойно проговорила актив продолжая изучать окружение, иногда оправляя руками платье. Со стороны могло показаться, что теперь она ощущала себя куда более спокойнее, да и сам "фон" вокруг женщины, и в голове Альна стал спокойнее, и намного теплее. Прямо как когда она впервые появилась перед ним - спокойная, полная уюта и надежды атмосфера заполняла небольшое пространство между антре и активом. Эта атмосфера совершенно не вписывалась в общий пейзаж, который пусть и был куда приличнее Казмских переулков, но всё ещё оставался Казмом.
Возможности для сделок... Должен...Долг. Надо будет узнать при случае...
Она развернулась к спутнику, указывая длинной и тонкой рукой куда-то вдаль рядов, где висела цветастая, похожая на ту, что была неаккуратно накалякана на бумажке, вывеска.
-Мы направлялись туда, так?

Там, куда указывала Альнакара была размещена цветная и не очень аккуратная вывеска, нарисованная на скорую руку. Видимо, этот piece of творчества всем своим видом был призван показать, что хозяин данного заведения был очень уверен в качестве своего товара.
"Амулеты ОТАШИ! Купи сегодня - завтра живи полной жизнью! Обеспечиваем гарантии! Сглаз, порча, радикулит - амулет и от них защитит!"
Сама лавочка внешне более ничем не выделялась на фоне остальных - такой же стеклянный прилавок, не сильно богатое деревянное убранство и две старые свечи у входа, которые хозяин уже явно давно не зажигал, желая сохранять эдакую "завесу таинственности".
Подгнившая ступенька перед дверью, видимо существовала именно по тем же причинам.
Сам хозяин этого Чудотворного дома, а именно так гласила более старая вывеска, на которую на скорую руку прибили новую, был никем иным как "Бессмертным" Муком - уже достаточно известным продавцов бижутерии от всяческих проказ и неудач.
Того, кто решил наведаться в его обитель, хозяин лавки встречал достаточно экстравагантно - поднимаясь из-за прилавка вместе с плотными клубами пыли, явно перемешанной с дымом от какой-то дурманящей травы. Старик, однако, был не промах: его задачей, конечно же, в отличии от остальных - мошенников и прохвостов, было привлечь покупателя к самому, казалось бы неприметному товару. Именно для этого в центре магазина на постаменте и бархатной подушке, которую явно уже кое-где погрызла моль, стоял красивый ларец, кажется, отделанный драгоценными камнями. Там он и хранил свои легендарные амулеты "На все возможные случаи жизни".

Землетрясение застало актив и её хозяина уже в непосредственной близости к лавке. Люди вокруг, как показалось Альнакаре, запаниковали и начали спор по не очень ясной ей причине.
-Почему они испытывают злость? Драка?-она повернулась к Альну, убирая пальцами волосы с сонного лица.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить псионическую способность.
+1 к регенерации
+1 к восстановлению энергии
+1 к шансу успешно применить способность, связанную с иллюзиями.

Нокс

Имя в игре: Нокс Гудман
Раса: Демон

Активный игрок

Сообщения
348

0пыт
59 029.3
Баллы прогресса
4 840.3

О персонаже

Здоровье персонажа 1 035
Энергия персонажа 380

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Жизни +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Начинающий плут (Уровень владения) Домушник (пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Крылья феникса (Пассивная способность) Служение (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Поклонение пит-лордам (Пассивная способность) (Вера) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Стабилизатор климата (предмет) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Автомат (Предмет) (Двуручный) Модификатор (пассивная способность) Сверхсовременный дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Компенсатор (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Фамильяр (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +150
Броски
Шанс увернуться: 9
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Плащ и кинжал: 21
Темпоральная магия: 28
Огнестрельное оружие: 48
Токсикология: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#10
Квартал бедняков------>
Благо засиживаться в бедных, а то и того хуже, кварталах он не намеревался. Иногда находило на мысль как всё, что дальше бедных кварталов, да и в них том числе, вообще выживает. На этих улицах происходит такое, что диву даёшься. Такие гады живут, которых нигде не найдёшь, а тут даже одинаковые попадутся. Есть ли службы в Казме, что предотвращают вторжения демонов, или разрастание всяких монстров, что пачками съедают людей? Наверно, должны быть неравнодушные люди, раз город стоит на месте. Правда подтверждений этому нет. Но теперь он в нормальном районе и беспокоится не о чем.
Воры, конечно, и тут есть, но куда же без них. Так же есть люди и другого толка, мошенники. Проходя мимо лавочек, были встречены цены из-за которых хотелось сразу в верёвку лезть. Продаю эликсиры, что якобы исцелят и спасут от всего на свете. Явно, что это разводилы, но мог ли хоть немного совести иметь. В остальном же всё нормально, в других лавках такого не было. Пройдя одну улицу, ему повезло найти место, где можно закупится патронами. Хоть оружие стреляет, чем угодно, но эффекту будет больше от пуль, чем от бобов.
Но раз где-то везёт, где-то везения чуть меньше стало. Таким невезучими оказалась группа купцов, что опоздали на корабль до Келя. Оттуда дальше в Новую Двалию хотел попасть, но не судьба. Или же нет? Почуяв лёгкие деньги, Нокс предложил свои услуги в области порталов. Перевезти людей на такое расстояние он должен справится, по идее. Нечто подобное он попытался один раз сделать, дабы понять, как его силы изменились, но сам он не перемещался. Усилий ушло куча, но был довольный как слон. Теперь надо повторить уже при зрителях. Переместить трёх человек, каждого за золотую. Весьма выгодно. Может так он заработает больше, чем носясь по лесам и холмам. Так или иначе, настало время. В переулке он попытался сделать дело, и получилось. Процесс немного отличался, ему пришлось использовать немного своей крови, а после провести небольшой ритуал. Портал на другой материк готов, но купец немного нервничал и попросил, чтобы сперва Нокс переместился, а они следом. Отказываться причин не было.
-------->Подземные деревни
 
+2 к шансу попасть мечом..
+10 баллов скрытности игрока, скрывшегося с помощью способности из раздела "Плащ и кинжал".
+2 к шансу попасть кинжалом.
+2 к шансу попасть ядом.

Гианорд Мундар

Имя в игре: Гианорд Мундар
Раса: Человек

Новый игрок

Сообщения
22

0пыт
14 686.4
Баллы прогресса
288.8

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
Дробовик (Предмет) (Двуручный) Сила (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Ориентация
Асексуальность
#11
--->>> Квартал бедняков

Это шумное место Мундар очень даже любил. Всё здесь кричало о себе, будь то хоть созывающий к себе торговец или просто обманутый в товаре клиент, особенно крики "Вор!" занимали лидирующее положение, одним словом - сказка. Сказка о злых торговцах и бедных покупателей, хотя, тут в меру и роли поменять, всякое случалось за те годы, что Гианорд бывал тут.

Пройдясь по улице, без интереса смотря на предоставленный взору ассортимент всякой всячины, он дошёл до нужного прилавка, за которым стоял человек маленько старше его, но на деле выглядя гораздо старше своих лет, слишком уж умные у него были глаза. С этим человеком можно было молчать, а это пока главное, что хотел мужчина с утра пораньше.

Приметив Гианорда только с пару шагов от себя, он довольно добро улыбнулся, кивком приветствуя. В ответ сдержанно кивнув, он сразу подошёл к тележке, начав выгружать хилые деревянные коробки. Торговец саженцев плодовитых деревьев к нему присоединился, до этого видно ожидая его.

Ты обычно раньше меня приходишь. Что ж хорошего случилось?

Кошка не отлипала.

Ого, не знал, что у тебя есть питомец.

Спасибо что хоть ты не удивлён тем, что я подобрал кошку.

А что в этом такого? Я же вижу, что ты добрый человек.

Мундар на пару секунд перевёл на него ничего не выражающий взгляд, в силу своего роста смотря на Захаджая сверху вниз. Но мужичок всё также был добродушным, и смотрел в ответ так, будто убеждал в своей искренности. Неисправимый добряк, подметил Гианорд, возвращаясь к работе, такие должны иметь или гнилой стержень, или высокий риск умереть в первую очередь насильственным способом. А в городе, славившимся своей приступностью, лучше первый вариант для долгой жизни.

Для тебя все создания - скрытые добряки, отзывчивые и ранимые, - подметил чуть погодя Мундар, загоняя тележку в крайний угол под прилавком с несколькими саженцами побольше.

Ошибаешься, я же могу отличить человека злого от человека доброго.

Для тебя я "добрый", потому что охраняю твою шкуру.

Мужичок укоризненно на него посмотрел, но спорить не стал. На этом и порешив, они не продолжили общение, соскочив с неприятной темы, а занялись каждый своей работой: Захаджай стал созывать клиентов рифмованными строчками, а Гианорд встал на страже, следы за тем, чтобы что-то не украли. Вообще, его нанимали для того, чтобы своим видом отпугивать мелких воришек, хотя саженцы были вовсе не едой, не чем-то полезным в быту и что-то явно не интересующим грабителей. С одной стороны хорошо, но с другой был риск потерять более менее постоянную работу с человеком, который не был бы мерзок Мундару.

Стоять приходилось долго, пару часов к ряду. Обычно это могло тянуться до вечера, до наступления темноты торговец спешил поскорее вернуться домой, где и в этом Гианорд его сопровождал. Порт не был кварталом бедняков или окраиной, и элитной частью города, конечно, тоже, но куда более спокойным местом. Там же Захаджай покупал свой товар, чтобы перепродать после. И самой опасной дорогой был путь обратно, ведь с утра тот шёл вместе с товарищем и его охраной. Это отчасти отбивало его работу, а значит и плату, зато не приходилось идти до самого порта Мерей.

Я, наверно, сегодня пораньше уйду, - во время затишья начал он, - Как ты знаешь, сегодня новый товар приходит, а его купца нужно встретить. Днём, к сожалению. Так что радуйся, у тебя будет побольше свободного времени!

Кивнув в знак согласия, Мундар повёл плечом, освобождаясь от ладони торговца, и подошёл к одному из саженцев. Растение слегка напоминало ему те деревья, что росли в его мире, хотя тот и не имел голубоватого блеска поверхности листа, был одним худым и слабым древком, а не многогранно обвитым собственными низкими веточками, но вот чем-то да напоминал. Запах был еле уловимо знакомым. Была бы возможность, Мундар бы на месте выкинул его куда подальше.

Торговец засобирался действительно раньше нормы. Выручка скопилась достаточной, ведь самый пик, утро, прошло, так что выдвигаться в обратный путь было уже пора. Закрузив обратно оставшиеся саженцы в тележку, они неспешно двинулись к дому Захаджая. Мундар одним ухом слушал рассказы, тысячные за три месяца сотрудничества, про свою жену, её сказочную готовку (тут Гианорд ответил, что лучше бы не словом а делом доказал, на что торговец только засмеялся, нервно даже), о сынишке, - всё обыденное и наскучивающее тому, кто этим совершенно не был заинтересован.

Наконец попрощавшись с ним, Мундар вернулся в город. За неимением планов на оставшиюся часть дня он решил пойти посидеть и поесть.

--->>> Таверна "Седьмой зуб"
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием

Вверх Снизу