Что нового

Торговая площадь "Алые берега".


Глава города Карлиона

Сообщения
229

0пыт
11 280.3
Баллы прогресса
2 203.3

О персонаже

Здоровье персонажа 530
Энергия персонажа 530

Споcобности
Современность (Технологический уровень) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Вне системы (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Советник (Должность) Колония (Тип организации) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 42

Достижения
  • Я - лидер своих людей
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Асексуальность
#1
За долгие годы рынок успел разрастись не только вширь, но и отстроиться в высоту, заняв всю береговую линию Карлиона и районы поблизости. Многие дома выкуплены полностью под магазины, другие лавки сосуществуют в одном здании друг с другом. Так, например, над пекарней, может расположиться магазин сладостей, находя выгоду друг в друге. Подняться можно во второй магазин как из первого, так и снаружи по винтовым лестница и подмостками, которые, в свою очередь, соединяют различные магазины на втором этаже.

Так же тут расположились множество прилавков, некоторые на колесах, позволяя продавать свою продукцию где угодно в городе, другие собраны из досок прямо на месте. Практически любой может предложить свой товар тут, конечно, уплатив пошлину, а после заработка и налог на прибыль. Пошлина лавочников составляет всего два Рэда раз в неделю, а вот от прибыли придется заплатить уже десятую долю.

Тут можно найти на любой вкус товары, поставляемые в Рэделин из-за моря и со всех концов государства. Однако есть некоторые вещи, что тут не обнаружить, даже хорошо постаравшись: рабов и наркотиков. Однако медикаментозные лекарства с наркотическим эффектом тут всё же можно найти, однако в государственной аптеке, где строго следят за товаром. Курительные смеси также ограничены в продаже, однако если клиент не привередливый, ему могут насыпать различных трав в допустимом количестве.

Кроме магазинов тут можно найти и частную клинику, кузницу, банковские центры, где могут выдать ссуду или конвертировать валюту иностранную в местную. Местная валюта - Рэды и Делы соотносятся с золотыми и серебряными мировыми 1 к 1. Однако банкиры берут свой процент за операции и нынешний курс где-то 1 к 0,95, в обе стороны. Кроме этого в ходу такая валюта, как Эмпи, которые заменяют медь. Обычно её в карманах полно у попрошаек или же у уличных актеров, выступающих в удовольствие другим.

Мелких воришек тут почти нет, ибо всех, кто так или иначе провинились, тащат на обязательные поучения в церковь, чтобы в дальнейшем заставит птенцов следить за попавшимся, пока птицы не убедятся в том, что воришка исправился и встал на путь истинный. Всех тех, кто пытался ограбить магазин, уже ждут более строгие наказания.

В локации находится 10 стражей локации

Кузня "Язык", находится на краю торговой части города и причина тому простая - тут вечно кипит работа и лишь по ночам отсюда вместо активного шума доноситься треск углей и дерева. А в обычное время здесь слышны, то удары молота по изделию, то ощутимы резкие запахи реагентов, а порой и вовсе небольшие взрывы доносятся до округи, которые происходят стоит попытаться изобрести что-то новое и более совершенное. Практически всё оружие тут уникально, качая часть оружия сделана с душою и специально для тех или иных потребностей. И самое главное - тут отвечают за качество оружия и доспехов. Каждый материал собственноручно плавиться, обрабатывается.
Касательно орудий труда и прочих инструментов, они тут так же изготавливаются, но без такого энтузиазма. Кроме того, тут же находиться и мастерская, которая разрабатывает многие чертежи и идеи, для того, чтоб получить более удобные орудия или доспехи, или же получить что-то вовсе уникальное. Местный мастер не боится браться за любые заказы и лишь вопрос финансов может его остановить. Ну или если клиент принесет материалы, то цена резко станет ниже и деньгами придется оплатить лишь время мастера.
Дракаи, который тут обосновался по всей видимости родился в землях гномов, ибо менталитет его куда схож с тем, что у низкорослых рас, ибо он больше любит творить и создавать, нежели воевать и доказывать свою доблесть. Он и не скрывает своего отношения к потасовкам, предпочитая избегать их.
Миран по своей сути творец, желающий прежде всего создавать различное снаряжение. И это не только мечи, наконечники копий и стрелы, но и многое другое. Простые вещи вызывают у него непринятие, ибо ему всегда хочется создавать что-то уникальное. Он готов ломать готовые мечи, если они ему кажутся недостаточно качественными или уникальными. Он готов работать со всеми возможными материалами, которые только попадают в его руки, закалять мечи в созданных им же растворах, для закалки и укрепления материала.
Материалы из руин - в джунглях есть руины цивилизации, что тут обитают. И его не столько золото интересуют, сколько по необычному легированные стали, которые он хочет заиметь. Пускай на вид это простые железяки, но не для Мирана.
Экзотические чертежи - многие из чертежей крайне необычны, однако они часто не идеальны, ибо одно дело воплотить в металле, другое дело нарисовать. От того, он просит поискать экзотическое оружие и принести. Боевая то коса или же кастеты с лезвиями, как у мечей - его не особо беспокоят.
Семейные дела - Миран давно не слыхал о своих родителях, которые расположились в одной из колонии нового света. Как не удивительно, его родители это дварфы, которые воспитали его, найдя подброшенного у дома. И он желает если не увидеть их, то хотя бы получить письмо от них, что с ними всё хорошо.
Самая обычная на вид пекарня, которых наверное в этом городе ещё с пол десятка можно найти, но только они устроились прямо на этой улице, а иных конкурентов прямо тут у них не было или те быстро извелись, так что "Сдобная" пользуются тут некоторой популярностью, продавая свежевыпеченный хлеб, булки, пирожные и многое другое, что можно выпечь. Кроме обычного стражника, что охраняет магазины, тут часто можно наблюдать и наемников.
Владелец же представляет собой улыбчивого толстячка человека, которого явно сложно заподозрить за недоеданием, отрастив себе приличного размера пузо и отъев щеки и третий подбородок. Но избыточный вес, никак не мешает ему работать и очень хорошо в магазине, улыбаясь и обслуживая каждого клиента, который только может быть. К сожалению к тем, кто не способен оплатить товар, он относиться не так по доброму, предпочитая их выгонять и если не уходят, правда стоит поблизости оказаться кому-то из церкви и он сразу преображается, улыбаясь и готовый даже кормить нуждающихся. Самого толстячка называют все Боби, но полное имя его Бобров Виктор, хоть мало кто об этом может знать.
В самом заведении чисто, светло и даже как-то даже слишком всё мило. Чистые стеклянные витрины, на которых даже и следа от грязных пальцев нет. Яркий насыщенного желтого цвета пол, белые стены и пара печек за главной витриной с кассой. Позади правда есть ещё одна комната, где расположилась такая же светлая и белая кухня. Яркая лампа красуется за матовым стеклом у самого потолка, освещая всё ровным желтым светом, который вырывается даже темными вечерами из магазина через прозрачное стекло.
Улыбчивый пухлячок, который с радостью предлагает всё что есть у него в магазине, имея явные знания о том, что такое маркетинг и реклама, то и дело выставляя на переднем стекле магазина предложения купи две и третья в подарок или же предлагая скидку по вечерам на готовую продукцию. Но однако, при более подробном изучение этого милого толстячка, который даже не прочь поторговаться, можно узнать в нем жестокого и крайнего заинтересованного в прибыли толстячка.
Устранение открывшегося конкурента - недавно на этой улице открылся очередной продавец выпечки, который более низкими ценами на хлеб переманивает клиентов, а это значит надо ему объяснить, что он выбрал не совсем подходящие место для работы. Однако в открытую делать это нельзя, ибо церковь не одобряет подобного и узнай об этом церковь, он заимеет проблемы.
Игра на церковь - церковь начинает подозревать Боби не в чистоте его помыслов, а это значит, нужно устроить шоу в котором, он покажет себя добрейшей души человеком, а для этого надо, чтоб были на месте актеры, знающие, как играть и зрители в виде служителя церкви, чтоб он сам мог лицезреть доброту Боби.
Решение проблем доставок - кто-то решил, не доставлять муку в срок с порта, а это может значит лишь одно - кто-то должен разобраться с причиной, что возникла у тех, кто доставляет все нужные ингредиенты, надо найти, где именно задержались продукты и если надо, найти альтернативу.
Под длинным названием, скрывается самая обычная клиника, который расположилась в трех этажном здании, зажатое с двух сторон другими такими же зданиями. Мягкие голубые оттенки на стенках и белоснежная кафель, выдают новизну строения, однако обитающие тут, явно не всегда находят время на уборку - тут местами видны следы крови на полу, на мебели и многом другом. Охраны так таковой нет, но стражники, что работают в ближайших зданиях и это место защищают, чтоб никто особо не чудил тут.
Первый этаж имеет в себе проходную в которой все ждут своей очереди, прежде чем подняться по лестнице, над которой красуется яркая надпись "ждите", да и кухня, куда вход обычно закрыт. Второй этаж представляет из себя уже две операционные и одну покойную, где люди приходят в себя после операции. Третий же этаж это её личный кабинет и морг, где она разделывает свежие трупы, чтоб заиметь нужные для операций части тканей и многое другое.
Как ясно из названия, тут могут оказать первую помощь, за умеренную плату штопая даже самые серьёзные ранения, зашивая рваные раны, пришивая оттяпанные собакой пальцы или же заботясь, чтоб столбняк не унес жизнь не слишком удачному слесарю. Вторым способом заработка в этом месте является смена внешности - местный доктор, что тут устроился, творит чудеса и способен изменить совсем уж страшненькую девушку, которую пару раз ещё приложили лицом об землю в красавицу от которой глаз не оторвать. К сожалению это удовольствия не из дешевых и если удалить родинку с лица будет стоить какие-то жалкие пол сотни эмпи, то замена лица если приходиться работать в полной мере со всем материалом, что предоставляют ей, будет стоит все пять а то и десять сотен эмпи. Но за то потом вас и мать родная не узнает, ибо голос тоже изменят ( за лишнею плату ).
Тихи, местный доктор не отличается ни любовью к людям, ни любовью к деньгам - единственное что её интересует, это возможность улучшать собственные профессиональные навыки, получать интересные ей оборудование и с гордостью смотреть на успешную свою работу. Альбинос с ног до головы, имея все вытекающие с этим описания - белая кожи и волосы, красные глаза.
Девушка альбинос, которой не особо интересно, что и как происходит вокруг, пока её это не касается. Не особо любит пустые разговоры, однако вопросы касательно её работы или того что она предлагает обсуждает спокойна, готовая в полной мере рассказать, что предлагает и что сколько будет стоить за ту или иную услугу. За этим всем безразличием, которое относиться и к себе, можно узнать простую истину - это не её тело, а лишь оболочка, когда как спиру, что использует это тело, а вместе с тем, не особо беспокоится о многих вещах, что беспокоят других живых.
Новые тела - всякому хирургу нужные тела, ибо то и дела, приходят те кому надо пересадить тот или иной орган, кожу или вовсе конечность, но главное, чтоб тело не лежало слишком уж долго, ожидая того самого момента, когда им воспользуется от того требуется свежее тело, которое умерло совсем недавно, помогли ему или оно само лишилось жизни - не так важно. Однако приди с вопросами из церкви, она с легкостью сдаст человека, так что она сразу предупреждает, чтоб граждан города не трогали.
Сдача крови - найти тех, кто с радостью откажется от части своей крови ибо какая операция без хорошей крови? Сдадите собственную кровь или найдете тех кто с радостью откажется от неё, не так важно - если есть кровь, то есть и деньги за несущею жизнь жидкость.
Борьба с мракобесием - многие родители считают своим долгом защитить детей от влияния "врачей" ибо только Мать, может даровать здоровье. Нужно помочь объяснить, что прививки ставить необходимо для минимизации возможных вспышек болезней. А если убедить не получиться, то поставить самим насильно.
Ни очень приметное на первый вид здание, которое никак и не обозначает, что тут продают оружие. Витрина, закрыта плотным листом железа, а перед ним ещё и решетка, дверь так же сделана из чистого железа, имея за пуленепробиваемым стеклом, табличку "открыто", а за ним ещё слой железа. Оказавшись внутри можно понять откуда такая "паранойя" - оружия тут хватит на небольшой отряд самообороны, предоставляя разные дробовики, пистолеты, винтовки, автоматы и многое другое. Всё конечно находиться за пуленепробиваемым стеклом, чтоб не было желающих выбить, схватить и убежать - хоть то сделано наверное для блага клиентов ибо в этом магазине обосновался не самый лучший контингент из одного лишь продавца, но который своим поведением может вызвать жгучие желание бежать.
Брюнет что красит волосы в серебряный цвет, с повязкой на глазу и стеклянным глазом под ней, деловой костюм и темная кожа и вечный перегар из рта. Ганн, самый обычный мизантроп, которому посчастливилось от своего отца на время отпуска без конца с молоденькой женой, решил всё скинуть на плечи достаточно молодого парня, вот и приходиться сидеть тут. Да и он не особо против, оружие явно вызывает у него симпатию побольше людей и разных животных. К каждому стволу он относиться с особой любовью, имея достаточно глубокие познание о каждом из них. Кроме того, то и дела его можно застать за чтением любовных романов и распитием при этом всём алкоголя не последней крепкости.
Из оружия тут можно наверное найти всё, что только душе угодно, при том, что поставки тут практически со всей Алмара и Эмпии, которые так или иначе идут сюда, за что Ганн с удовольствием платит в полной мере, но и сам прося за оружие приличные деньги.
Человек, который не отличается особой умением торговать или предлагать свой товар, хоть с его любовью палить у самого уха клиентов, демонстрируя им тот или иной товар, наверное даже хорошо, что он не так спешит предлагать товар, ожидая пока надоедливые для него людишки купят всё нужное и свалят, не отвлекая его от распития и чтения интересных ему книг. Близко с ним наверное знакомиться и не стоит, но если кому-то вдруг заиметь его в друзьях, то прежде всего он любит "хорошую" литературу, особенно любовные романы, часто написанные девушками и хорошо выпить, поэтому сделав пару подарков, угадав с его вкусом, можно заполучить очень дружелюбного мизантропа, который будет к вам относиться чуть лучше чем к остальным, но заметить это может не всякий, ибо вместо настойчивого желания вас послать на три буквы, он будет просто так вам угрожать оружием, махая им перед вашим лицом, рассказывая, как он считает веселые истории.
Поиск последней книжки - эта чертова трилогия из иного мира не закончена, а как можно жить не зная конца и то, как закончиться путешествия гнома, эльфа и хоббитов, пока двое других несут кольцо к вулкану? А где достать книгу? А черт его знает, но говорят, что в королевской библиотеки множество книг пылятся, не читаемые даже королем - хорошо бы заполучить продолжение.
Проповедники и патроны - в последние дни, Ганну нет покоя от проповедников, что вновь и вновь желают рассказать о Матери, однако он уже им угрожал огнестрелом и если так продолжиться, то он кого-то подстрелить, а тогда он не оберется проблем с церковью.
Договоренности - в очередной раз придя в трактир и заказав пару бутылок, поспорил о цене с трактирщик, назвал его не самыми лестными словами, а после и разбил бутылку о прилавок, начав стрелять в потолок. Итогом стал, что последний готовый продавать алкоголь бармен отказывается иметь с Ганном дело, а алкоголь всё равно нужен - надо или объяснить тому, что Ганн погорячился или найти других поставщиков алкоголя.
Молодой на вид паренек, не шибко отличающийся от других жителей города, разве что постоянной работы у него нет, но он всегда находит время на тех, кто прибывает морем, да бы предложить свою помощь в роли гида. Он всё с радостью покажет и расскажет, однако на многие вопросы он просто не знает ответа или по крайне мере не желает отвечать. Но поговаривают, что он знает в разы больше даже птиц, но виду не подает, притворяясь простым помощником в повествование города. Однако прочитать его мысли, заставить его говорить больше чем он хочет не получиться.
Сам он по себе является представителем расы вне Эмпии, что отличается долгожительством и крыльями, что он талантливо скрывает, перебинтовывая их и пряча под одеждой. В основе своем предпочитает избегать конфликтов и по необходимости отходить от опасности подальше, но по крайне мере прибывших, кого он водит по городу старается так же защитить и помочь им так же скрыться.
Потерянное украшение - одна из гостей города утеряла ценное для памяти побрякушку, который Верн уже везде обыскался, которая потерялась между трактиром и рынком. Быть может кому-то больше повезет в этом деле и он будет благодарен.
Поиск гида - никто точно не знает, где обитает гид, ведь он не живет ни в одном доме и поэтому по завершению дня, он словно исчезает с пристани, а потом вновь появляется по утру. Быть может он что-то скрывает?
Корабль призрак - Верна беспокоит вид корабля вдали, по ночам, который кажется всё приближается и приближается, но никак причалить не может. И это повторяется уже некоторое время, надо выяснить, что там, но самому гиду страшно туда лезть.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу применить способности из ветки "Религия"
+2 к шансу попасть веткой кулинарии
+1 единица удачи
+10 к броне всем членам организации Дарма
+1 к шансу увернуться всем членам организации Дарма

Джа`Бари

Раса: Хаджит

Хаджит ничего не крал!

Сообщения
101

0пыт
935.5
Баллы прогресса
2 483.9

О персонаже

Здоровье персонажа 210
Энергия персонажа 135

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чувства (Характеристика) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Напарник (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Летающий питомец (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Дар рукопашного боя (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Увеличение силы Великое увеличение силы Рвущийся вперед (пассивная способность) Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Бросок через бедро (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ОА) Укус (прочие конечности) (4 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Болевой приём (прочие конечности) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10)(ОА) Впечатать в землю (прочие конечности) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(ОА) Чёрное пламя (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Никаких кубиков
Ориентация
Гетеро
//Дарм Же Люмен и Кейтаро//

Бари задумался:
- К птицам, хм. Хаджит уже работал с ними, и несмотря на то, что лично он эти летающие кляксы не очень любит, платят они честно и даже щедро. Бари, во всяком случае, они раньше платили именно так – знают, видимо, что хаджит тут же их и потратит, а они это очень любят.
Качнувшись с пятки на носок, кот переглянулся с Марой, посмотрел куда-то в сторону, точно зная, что именно там скрывается Тот-Кто-Призывает, и кивнул. Фея была в принципе за любую авантюру, а аргонианин заказы от государства одобрял – несмотря на то, что в первый – и, к счастью, пока единственный – раз Бари погиб именно выполняя распоряжение птиц, Тот-Кто-Призывает знал, что Рэделин как минимум попробует воскресить погибшего, да и в принципе крайне ценит агентов, что качественно выполняли работу. И, как ни странно, хаджит относился именно к таковым.
- Раз все за, значит решено – скромная команда из двух зверолюдов, призрака и феи отправляется стукать лица во славу Матери! – что при этом Бари думал об этой богине, он скромно придержал при себе. Не то, чтобы та ему прям совсем не нравилась – нет, наоборот, она была куда лучше того же Демиурга – но хаджит в принципе был убежденным нелюбителем богов, и исключений делать не собирался.
Вновь задумчиво качнувшись с пятки на носок, Бари огляделся и, с выражением полной уверенности в маршруте на лице, потопал в одному ему известном направлении.
- Нам туда!
- Там трактир, Бари. Вам направо.
- Точно, нам направо!

И, довольный своей глупой сценкой, хаджит повел их компанию уже в нужном направлении.

-----> Храм Матери
 
+2 урону атак без оружия.
+4 к шансу попасть атакой без оружия
Уникальная способность: Глаза кошки

Кейтаро

Имя в игре: Кейтаро
Раса: Неко

Новый игрок

Сообщения
94

0пыт
6 375.5
Баллы прогресса
1 911.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 260
Энергия персонажа 1 115

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 10

Споcобности
Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Возвратный механизм (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Чистота расы (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Запас меди-геля (Пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Наркотический усилитель (20 энергии) (4 Меди-геля) (0-е действие) (Откат - 6) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Меди-гель (Предмет) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Модификатор (пассивная способность) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Прицельный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (Откат - 5) (дальн) Мощный выстрел (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Выстрел по всем (60 энергии) (1 действие) (подготовка - 2) (Откат - 5) (дальн) Рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Великие рефлексы хищника (Пассивная способность) (Только для вампиров) Питание кровью (Пассивная способность) (Только для вампиров) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Огнестрельное оружие: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Гетеро
// Джа Бари и Дарм же Люмен//

Кейтаро не нашел что ответить на слова Бари. Поддакивать смысла не было, так что он лишь скромно кивнул. Неко не разу не погибал во славу местного бога, он вообще сумел обойтись без смертей за эти десять лет, если не считать истории с вампиризмом, конечно. В таких вопросах всегда не понятно, а что считать живым. Положение о хорошей оплате отрицать так же бессмысленно. Неко помогал ордену в далёком прошлом, возможно, в те времена Перо лишь набирало силу, но даже тогда платили достаточно хорошо. Кроме прочего в этот раз неко получил аванс в виде целого дома.

“Возможно стоит все же заглянуть туда после всех дел… Хм, пригласить Бари?” — промелькнула шальная мысль в голове неко.

Кот всё ещё помнил о планах нового знакомого относительно пьянки. Для таких мероприятий требуется крыша над головой. Два плюс два равно добрая причина обкатать новое помещение и оправдать перепланировку, которая однозначно понадобиться. В планах все же устроить плацдарм, а не место отдыха.

Дорога к храму вела явно в другую сторону, однако Кейтаро не успел сделать ценное замечание. Один из спутников опередил его.

>>> Храм матери
 
+4 к шансу применить способности ветки "Медицина"
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+10 к восстанавливаемым жизням способностями ветки "Медицина"
+1 к шансу увернуться от любой атаки.
Падение с высоты наносит половину урона (вне боя - падение с высоты до 15 метров не наносит урона)

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 414

0пыт
3 125.6
Баллы прогресса
500.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 935
Энергия персонажа 1 840

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Уровень 26 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 21 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Битва с монстром (Пассивная способность) Уровень 20 Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Уровень 19 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волшебная кора (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) (выбор) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Магия природы: 42
Религия: 20
Питомец: 38
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Vitoria Epica
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
ГМ пост
По окрестностям молодого государства Рэделин давно ходят слухи о чудотворце исцеляющем любую болезнь вплоть до старости, хотя последнее многие посчитают лишь мифом. Уже как месяц, их разных уголков страны приходят слухи о проповеднике дарующем благословение каждому кто уверует всем сердцем и более от последователя ничего не требуется. До столицы же слухи же доходят настолько искаженные, что отыскать между бреднями зерно правды и вовсе не представляется никакой возможности. Кто-то говорил, что это очень красивая девушка, рассказывающая о том, что ее внешность была настолько изуродована оспой от которой погибла вся ее семья, что она уже сама желала о смерти, пока не обрела дар. С других концов говорили, что это зверолюд, который потерял свои рога и от этого сильно заболел, ведь от чего-то вся сила его заключалась в них. Третьи вещали, о проповедующем исцеление уверующим - это совсем юный пацан, который чудом выжил после падения со скалы, от которого получил перелом позвоночника, но теперь бегает быстрее всех в деревне. Но судя по тому, что все они имеют корни от самых дальних и забытых окраин и продвигаются к столице, то можно примерно представить направление его проповеди.
5d3ca327dce167ab016f9369697713f5--character-concept-character-art.jpg
Сегодня на утро в город прошел один очень занятный старец, путешествуя налегке и в одиночку, он смело вошел в город и не имея средств стал рассказывать местным о тех самых байках про силу способную дарить лечение даже врожденных пороков. Но на его речи люди лишь косились и отмахивались и тогда он опираясь на трость бродил по городу в поисках ушей, которые с благодарностью приняли бы то, что он желает сказать. Так он заметил ребенка в драной одежде и с перепачканным лицом, она смотрела на прилавок с горячим хлебом голодным взглядом гипнотизируя его. И того, как он понял в чем дело малышка сорвалась с места и бросилась быстро быстро перебирать своими крохотными ножками, а в процессе схватила ону из буханок и продолжила не останавливаясь свой путь. Вот только тут же столкнулась лицом к лицу с одним из стражников и была поймана.

- Нет, прошу вас не наказывайте меня, - билась и кричала малышка умываясь слезами, - Отпустите, я не виновата, мой отец потерял руку и спился, а бабушка очень больна. Я должна принести ей, что-то покушать, мы обе умрем с голоду, если вы меня посадите. Прошу, простите, я очень голодна, - кричала надрывно девочка, а старец наконец приблизился и посмотрел на мужчин, которые схватили ни в чем неповинное дитя. Торговец тоже вопил на нее рядом, что это не первый раз она обворовывает его ларек, и что ей пора назначить наказание похуже, чем проповедь в церкви матери.

- Прошу вас господа, - послышался за спиной голос старца, он протянул монету торговцу из лавки, - Позвольте мне позаботиться об этом ребенке, если ее нужно после привеси в храм, то я прослежу за этим, но вначале мы предупредим ее родных, чтобы они не волновались, - лавочник выхватил монету словно так и должно быть, но ворчать себе под нос не перестал, - Малышка проводи меня за собой, я хочу осмотреть твою бабушку и отца, быть может мне удастся помочь твоему горю, этот хлеб не излечит твою бабушку, - все же протянул булку он ей, наблюдая, как малая жадно вцепилась в нее зубами и повела того на окраину за собой, а затем за город к полуразрушенному и неухоженному дому вероятно местного лесника.

К месту проведения основного события квеста Проповедники в Рэделине приглашаются:
@Н`Хрон
ПП @Аврор Аделайн
P.S. От участников не требуется совершать какие либо бросков на характеристики, оцениваться будут лишь слова сказанные вами, принятые решения и произведенные действия в этом событии. Всем приятной игры!
 
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +25
+10 к лечению веткой Религии
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"

Н`Хрон

Имя в игре: Темный Король Н`Хрон
Раса: Великие Шахматы Ирганора

Ставленник Матери

Сообщения
77

0пыт
4 451.8
Баллы прогресса
1 004.6

О персонаже

Здоровье персонажа 270
Энергия персонажа 290

Споcобности
Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)