Что нового

Титулы в Кироне

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Маркус

Раса: Маркус

Анархо-маркусист
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 176

0пыт
43 397.7
Баллы прогресса
6 331.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (60 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (2 действия) (100 энергии) (3 одинаковых Яда) (подготовка - 3) (откат - 10) Великое распыление яда (2 действия) (100 энергии) (4 Яда одного типа + 4 яда другого типа) (подготовка - 3) (откат - 10) Иммунитет (пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Богатый (Уровень богатства) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1
Феодальная система, существующая в Кироне, отличается от аквильской и имеет свои особенности, в основном, заключающиеся в большей сложности и формальности иерархической структуры.

Для лучшего понимания, стоит начать с принятого в королевстве разделения наделов.



Существующие феоды.

Баронство - наименьшая территориальная единица, которая состоит из одного важного объекта - города, группы деревень с единым центром или защитного сооружением, а также земли возле него.

Баронства всегда являются частью большего объединения, например, графства, но не всегда непосредственно принадлежат самому графу.


Виконтство - специальная территориальная единица. Виконства создаются тогда, когда для части территорий графа требуется отдельное внимание - примером могут служить опасные территории, окруженные лесом и горами, где высока опасная активность.

В составе виконства почти всегда находятся два баронства, одно из которых крепость или другое защитное сооружение.


Графство - основная территориальной единица провинции. Как правило, в каждой из провинций, за исключением Холланда, территории поделены на четыре-шесть графств.

В состав большинства графств входят три баронства. Их состав очень разный, но почти всегда присутствует хотя бы одно объединение деревень с единым центром.


Король, как владелец королевства, обладает исключительными правами и стоит выше всей остальной знати, и, волен забирать у знати выданные им земли.

Тем не менее, так же как и получающая свои наделы знать зависит от короля, так и король зависит от знати - он не способен самостоятельно содержать необходимые войска и собирать налоги со всех своих земель самостоятельно, вследствие чего у знати собираются богатство и сила, так что его влияние не абсолютно.

Однако, после захвата Кирона и запрета на личные войска знати с введением аквильских легионов на территории королевства, влияние короля, или, наместника, выросло на порядки, так как фактически, он в одиночку владеет всеми войсками расположенными в Кироне. Это сделало значение титулов знати условным, и, сейчас феодалы выполняют лишь административную роль.


Принадлежность наделов.

Не все из баронств обязательно принадлежат непосредственно графу. Как было написано ранее, графства чаще всего состоят из трех баронств, которые и составляют его. Это означает, что, кроме владения титулом графа, в случае, если все баронства принадлежат графу, он будет одновременно иметь титул владельца трех баронств.

Однако, такое случается редко. Чаще всего, либо сам граф, либо король, который дает графу надел, назначают на часть владений других владельцев. Часто случается так, что за самим графом остается владение лишь одного из трех баронств его графства, а остальные берут под управления другие бароны.


Для примера возьмем одно из графств провинции Маннилы на западе - Фонтейн, состоящее из трёх баронств - Лидвилл, Симла, Калхэн.

Баронство Калхэн, в котором находится крепость Самнер, принадлежит аквильцу Квинтино Селла, а в самой крепости находится легион Барибала, так что, фактически, баронство подчиняется только аквильскому наместнику.

Баронство Лидвилл, с центров в виде города Агилар, также принадлежит аквильцу Альдо Алессандро Молу, являясь перевалочным пунктом для доставки и закупки провизии и необходимых легиону товаров.

И лишь баронство Симла, состоящее из группы деревень, принадлежит самому графу - сэру Джозефу Прествичу, что означает, что лишь одна третья территорий графства контролируется им.


Почетные титулы.

Не все титулы означают фактическое обладание землей.

Почетные, или титулы учтивости - это титулы, которые даются людям для обозначения их принадлежности к знати и повышающие авторитет, но не дающие прав на какую-либо землю.


Главным примером служат титулы наследников земель при жизни их владельца.


У феодалов, имеющих титул не ниже графского, титул наследника повторяет один из младших, "подчиненных титулов".

Так, Ричард, наследник графа Огюста Лорана, являющегося непосредственным владельцем двух баронств - Альтона и Коттера, носит титул барона Альтона. То, какой из младших титулов будет выбран для наследника, решает сам феодал и чаще всего диктуется принятой традицией.


Все остальные члены семьи, а также наследники виконтов и баронов, не имеют прав на титул, а для указания их знатности используется приставка "лорд" или "леди".


Другим примером может служить почетный титул полученный во время службы при короле. В таком случае, официальное обращении будет звучать не “барон (наименование баронства), (имя фамилия)”, а просто “барон (имя фамилия)”.

Отдельно стоит упомянуть то, что все почетные титулы не являются наследственными, так что дети их владельцев не перенимают титулы своих родителей.


Титул рыцаря

Титул рыцаря отличается от остальных знатных и во многом является уникальным. Он указывает на принадлежность к воинскому сословию, а также, на прохождения ритуала посвящения, являющегося священным.

Что не менее важно, титул рыцаря получают не только воины использующие клинки и укрепляющую магию, но и обученные маги, прошедшие посвящение.


Отсутствие специального титула для магов обусловлено их происхождением. Первые маги были рыцарями, которые получили от пришедших в Кирон эльфов знания о магии. Поэтому, первоначально между ними не было никакого разделения. Уже позднее, когда и магическое, и рыцарское ремесло стало куда совершенней, из-за их сложности и невозможности постичь оба направления одновременно, появилось разделение.


При обращении принадлежность к посвященным рыцарям обозначается приставкой “сэр” (сир на южнокиронском диалекте) перед именем.

Так, граф Фонтейна, Джозеф Прествич, посвященный рыцарь, при официальном обращении будет представлен как “граф Фонтейна, сэр Джозеф Прествич”.


Для знати принадлежность к рыцарям не является обязательной. Так как обучение требует огромного количества затрат и времени, подготовка и посвящение происходит только тогда, когда в дальнейшем подразумевается что будущий рыцарь будет использовать свои приобретенные навыки. Это частый путь для вторых-третьих сыновей феодалов. Несмотря на то что они не смогут получить земли в наследство, благодаря своим способностям, в дальнейшем они смогут построить превосходную военную службу.

Как и титулы, дающиеся при дворе, титул рыцаря является почетным, то есть, не наследуемым.
Огромная благодарность автору этой статьи, Аллену Хиллу
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу использовать яды
Полевой инструментарий алхимика
+2 к шансу попасть и +1 к шансу увернуться всем союзникам (но не Маркусу)
"Завидный Стратег"
Уважаемый архонт
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх Снизу