Что нового

Таверна "Кровавые огни"

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
264

0пыт
2 014.1
Баллы прогресса
8.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тирания (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Расовая нетерпимость (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Фанатизм (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Установленная ловушка (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Истинный падший (Уровень владения) Восставший (Уровень владения) Удушение тьмой (Пассивная способность) Пир клинка (Пассивная способность) Защита хаоса (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Усиливающие тентакли (Пассивная способность) Темное сияние (I) (Пассивная способность) Темное сияние (II) (Пассивная способность) Темное сияние (III) (Пассивная способность) Темное сияние (IV) (Пассивная способность) Темный мутант (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Мастер теней (Пассивная способность) Трансформация в тёмную птицу (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Щупальце тени (I) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Щупальце тени (II) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Щупальце тени (III) (60 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) Копье тьмы (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Копье тьмы (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Наложение щупалец (5 энергии) (1 действие) (Откат- 0) Раствориться в тенях (I) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (II) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (III) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Раствориться в тенях (IV) (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Темный дух (20 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Полоса слизи (25 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Хищная тень (15 энергии) (2 действия) Шепчущая тень (бесплатно) (2 действия) (Откат - 1) Временная мутация (20 энергии) (2 действия) (Откат- 1) Поглощение (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Поглощение (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 6 клеток) Теневой переход (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Пир тентаклей (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Ожившая тень (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Тёмный купол (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Гнилой камень (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Аколит падших (Уровень владения) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Тёмный меч (Предмет) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Рекрут падших (Уровень владения) Черная кровь (Пассивная способность) Тентакль (I) (Пассивная способность) Тентакль (II) (Пассивная способность) Тентакль (III) (Пассивная способность) Тентакль (IV) (Пассивная способность) Эксперт адаптант (Уровень владения) Мастер адаптант (Уровень владения) Грандмастер адаптант (Уровень владения) Естественные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Уродство (I) (Пассивная способность) Уродство (II) (Пассивная способность) Уродство (III) (Пассивная способность) Уродство (IV) (Пассивная способность) Деформированная конечность (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Человек-ножны (Пассивная способность) Токсичная кровь (Пассивная способность) (Мутация) Крепкая кожа (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Магическая опухоль (Пассивная способность) (Мутация влияющая на внешность) Стенолаз (Пассивная способность) (Мутация) Бурные мутации (I) (Пассивная способность) Бурные мутации (II) (Пассивная способность) Альфа (Пассивная способность) Рука-хлыст (I) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (II) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (III) (30 энергии) (1 действие) Рука-хлыст (IV) (30 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (I) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (II) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (III) (20 энергии) (1 действие) Рука-лезвие (IV) (20 энергии) (1 действие) Паутинные железы (Мутация) (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Острый нюх (10 энергии) (1 действие) Изменение глаз (10 энергии) (1 действие) Костяной доспех (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (III) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Костяной доспех (IV) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Рывок с клинком (50 энергии) (2 действия) (Откат- 3) (Радиус действия - 2 клетки) Взмах хлыста (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 3 клетки) Сеть паутины (40 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Превращение в оружие (50 энергии) (2 действия) Смрад (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Когти (Бесплатно) (Без траты действия) (Мутация) Притягивание паутиной (40 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Джагернаут (50 энергии) (1 действие) (1 раз за бой) (Мутация влияющая на внешность) Подчинение (50 энергии) (1 действие) (Мутация Сардара) Поглощение (75 энергии) (2 действия) (Откат - 8) (Радиус действия - 3 клетки) (Мутация Сардара) Начинающий адаптант (Уровень владения) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Маяковские
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
#61
Хэймон.
--- > Дом Роланда Кельборна.
Как уже говорилось, каждую ночь кто-то пропадал в этом городе. Не смотря на то, что убийства были запрещены, никак не возбранялось проводить темные ритуалы, приводящие к смерти. Говоря по простому, виноват был не тот, что принес прохожего в жертву на алтаре, а тот, кто попался. Десятки, если не сотни различных культов. Жестоких и извращенных. Это было почти невозможно контролировать. Но меньшее зло, всегда преклонит колено перед злом большим. Хоть такое послушание и не является добровольным, оно создает хоть какое-то подобие порядка.
Шагая по городским улицам Хэймон не испытывал ничего кроме всепоглощающего отвращения. При виде каждого мутанта, ему хотелось схватиться за свои световые мечи, и отсечь третью руку, шестой палец или выколоть третий глаз. Мутанты по природе своей были омерзительны для охотника. Почему же тогда он сам служил мутанту? Ответ на этот вопрос знали лишь хозяин и слуга.
Переступив порог таверны, он поспешил занять незанятый столик. Вино охотник не употреблял, но поскольку людей, которые ничего не заказывают не особо жалуют, придется налегать на еду. Благо аппетит у Хэймона был зверский.
Завезавшийся разговор сначала не особо заинтересовал его. Потому что здесь постоянно обсуждают некромантов и дела, которые выходят из под контроля. А вот фраза:
- А что если оно придет сюда... что будет тогда... - хм, а ведь вполне возможно, что он говорит о чем-то серьезном, если считает что стража Салема его не сдюжит. И словно в подтверждение своих слов парень повалился на спину, издавая дикие крики. Мужчина прикрывал ладонь. Судя по всему болело у него именно там, и если причина боли - некромантия, то тут не поможет даже ампутация конечности...
Вскоре несчастного выволокли на улицу, а люди вернулись к поеданию своей стряпни. Хэймону как раз поставили его ужин перед носом. Пища была откровенно паршивая, но её было много. А Хэймон очень сильно хотел есть.
- Проклятие! - буркнул он себе под нос, понимая что не может проигнорировать случившийся инцидент. Вскочив с места, он направился к выходу.
- Тебе надо проспаться, а завтра поищем того, кто расшифрует это символ некромантов. Бесовский язык, молись чтобы твой поход не аукнулся нам в копечку похлеще прошлого твоего провала.
- Судя по тому как он орет, ему не поможет не проспаться, не опохмелиться и не по трахаться. - нагло вклинился в их разговор Хэймон. - Если это проклятие, то скорее всего оно исчезнет, стоит лишь убить проклинателя. Но как я понимаю, вы даже не рассматриваете такой вариант?
 
+1 к шансу попасть мечом
+1 к шансу применить способность раздела "Изменения"
+1 к броне
+ 1 к пассивной регенерации жизней за действие
Способен увеличивать свой размер до 10 метров

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!
Ведущий боев

Сообщения
781

0пыт
1 245.0
Баллы прогресса
311.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 265
Энергия персонажа 1 105

Броня персонажа 38 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 20

Споcобности
Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Божественная кара (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Божественная кара (II) (25 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Божественная кара (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Удача (IV) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Мистический щит (Пассивная способность) Эмитовое покрытие (Пассивная способность) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Божественный щит (50 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4) (Откат -2) (Только паладин) Укрепление щитов (II) (Пассивная способность) Укрепление щитов (III) (Пассивная способность) Укрепление щитов (IV) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Кукла спасения (Предмет) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Живой металл (Пассивная способность) Епископ (Уровень владения) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 2) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Маленький питомец (Уровень питомца) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (откат 0) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Средний щит (Предмет) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Ледяное оружие (I) (10 энергии) (1 действие) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Божественная кара (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +175 Энергия +200 Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Энергия +150 Крылья феникса (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Армия иллюзий (80 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Удар щитом (10 энергии) (1 действие) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стряпун с района (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Громила (Перк Силы) Борец (Перк Силы) Лезвие души (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Длинный меч (Предмет) Привыкание (Пассивная способность) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Укрепление щитов (Пассивная способность) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Мертвое тело (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Иллюзорная травма (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат -2) Иллюзия чудовища (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Обмен (1 действие) (Откат - 6) Семечки (Ингредиент) Восстановление сил Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер иллюзий (Уровень владения) Иллюзиограф (Предмет) Опыт иллюзиониста (I) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (II) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (III) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (IV) (Пассивная способность) Личина (10 энергии) (1 действие) Слабейшая Иллюзорная личность (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус - 3) Слабая Иллюзорная личность (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус - 4) Средняя Иллюзорная личность (III) (25 энергии) (1 действие) (Радиус - 5) Сильная Иллюзорная личность (IV) (30 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Оратор (Перк Харизмы) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 17 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Мечи: 20
Щиты: 20
Религия: 20
Иллюзии: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 37
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 47

Достижения
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#62
<<<=== Холм-череп




Миро и его оруженосцу вдоволь надоело сидеть недалеко от входа в мрачную пещеру, у которой ровным счетом ничего не происходило, и они решили на давнюю авантюру, которая пока что никогда у них не выходила. А именно - найти таинственный Салем. Уже давно ходили слухи что он недалеко от этого холма, который найти удалось буквально чудом - впрочем, бытие королем целой страны имело не только минусы. Однако до сегодняшнего дня дело никак не продвигалось - любые попытки найти скверный город самим оказывались многочасовыми брождениями в непроглядном тумане, а разговорить у холма никого не выходило даже под угрозой смерти.

До сего дня.

Сегодня мутанта даже не пришлось резать святым мечом - он сам вполне немногословно и даже как-то странно охотно вывел двоицу из непроглядной степи в гниющий островам столицы падших. Паладин, прекрасно понимающий, что воина света тут будут видеть очень не рады, с помощью живого металла обрел внешность черного мрачного рыцаря. Такой точно не будет выбиваться из обстановки окружения. Сантас, оруженосец паладина, просто облачился в черную робу - его броня вполне позволяла себе такое, не то, что толстенные латы “Третьего”.

Ощущение было откровенно… Что-то среднее между праздником на канун Рождества и ночью ужастиков. С одной стороны было откровенно здорово что паладин узнал местоположения города, который не знали даже в Алдаране. С другой… Он даже в Казме не видел столько негодяев в одном месте.

На сердце было отчего-то неспокойно.

Решив на первое время не слишком слоняться по улице, чтобы не выдать в себе совсем уж новичка в городе, черный паладин заглянул в первую же попавшуюся на пути таверну, мысленно прикинув весь свой хитрый скарб - который в общем-то и выходил кроме внешней амуниции запасным щитом в подпространстве и кошелем с золотом и драгоценными камнями на общую сумму примерно в четыре тысячи золота.

Где и стал свидетелем громкой сценки.

- А меня вот другое интересует. Алдараи не слишком частые гости… В Салеме. Что ты тут забыл? Да ещё и так открыто? - Миро в целом даже войти толком не успел вглубь таверны, как пришлось выйти. Впрочем, вопрос его этот настолько удивил, что он на минутку даже забыл про осторожность. Обычно таких пришлых убивают ещё при входе на границу города, а вот тут он… Отчитывает некроманта.
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу попасть Некромантией.
+1 к шансу применить Кулинарию
+1 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза:

Мей

Имя в игре: Мей Макско
Раса: Оборотень/Демон

Ведущий

Сообщения
1 719

0пыт
14 951.5
Баллы прогресса
5 446.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 450
Энергия персонажа 1 195

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Приключение (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Локация (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Режим ночного видения. (Пассивная способность) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Листопад (IV) (45 энергии) (2 действия) (Магия зверя) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Листопад (I) (45 энергии) (2 действия) (Магия зверя) Листопад (II) (45 энергии) (2 действия) (Магия зверя) Листопад (III) (45 энергии) (2 действия) (Магия зверя) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Жизни питомца (I) (Пассивная способность) Жизни питомца (II) (Пассивная способность) Жизни питомца (III) (Пассивная способность) Жизни питомца (IV) (Пассивная способность) Урон питомца (I) (Пассивная способность) Урон питомца (II) (Пассивная способность) Урон питомца (III) (Пассивная способность) Урон питомца (IV) (Пассивная способность) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Сенсор (Перк Чувств) Эмпат (Перк Харизмы) Энергия +200 Энергия +150 Энергия +175 Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) Демон (Пассивная способность) Слабый внутренний зверь (Уровень владения) Оборотень (10 энергии) (1 действие) Призыв энта (80 энергии) (3 действия) (подготовка - 3) (1 раз за бой) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +200 Жизни +175 Великий мастер призыва (Пассивная способность) Волшебный лес (80 энергии) (3 действия) (подготовка - 3) (1 раз за бой) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Агрессивное дерево (Пассивная способность) Животные в траве (10 энергии) (перед началом хода) (подготовка - 1) Призыв хищного растения (1 действие) (35 энергии) (Радиус - 3) (Откат - 2) Регенерация Акробатика (Пассивная способность) Яд крови (Яд) (Предмет) Ядовитый зверь (+10 энергии и яд) (сопутствующий призыв) Химеризация (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Магия зверя) Жизни +150 Оратор (Перк Харизмы) Подземный питомец (Пассивная способность) Древесный переход (20 энергии) (1 действие) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Форма малого зверя (10 энергии) (1 действие) Форма среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Форма крупного зверя (40 энергии) (2 действия) Форма титанического зверя (80 энергии) (2 действия) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Очеловечивание (30 энергии) (2 действия) (откат - 5) Жизни +125 Энергия +125 Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Миниатюрная форма (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Служение (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Среднее зелье энергии (Зелье) (Предмет) Цветение (Пассивная способность) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) Помощь хозяину (Пассивная способность) Героический питомец (Пассивная способность) (1 раз за бой) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Призыв травы (10 энергии) (1 действие) Слабое зелье энергии (Зелье) (Предмет) Слабое зелье энергии (Зелье) (Предмет) Слабое зелье энергии (Зелье) (Предмет) Слабое зелье энергии (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Чутье (Пассивная способность) Призыв титанического зверя (80  энергии) (2 действия) Призыв крупного зверя (40 энергии) (2 действия) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Эксперт-друид (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Гнев природы (20 энергии) (1 действие) Волшебная кора (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Призыв среднего зверя (20 энергии) (1 действие) Лекарь (Уровень владения) Призыв малого зверя (10 энергии) (1 действие) Друид (Уровень владения) Посох природы (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Vitoria Epica
  • Великий герой
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#63
/ГМ ПОСТ/

Серые подслеповатые глаза старца без удовольствия обернулись на голос за его спиной и нашли взглядом охотника, коих в городе было много. В целом по беглой оценке он ничем не выбивался из общей массы бывалых, и вроде абсолютно человеческая внешность могла быть лишь кажущейся нормой, ведь многие имели не такие уж и явные признаки мутации, как и он. Зрачки мужчины приняли узкие вытянутое состояние в темноте, а на радужки упал блик отражающий свет, медленный шумный вдох через нос и белые густые брови сошлись на переносице, а взгляд стал суровее.

- Что тебе нужно чужак? - буркнул тот в усы. Что точно уловил тот нос, мог понять лишь он сам: было ли это ощущение дальней дороги до этой таверны или запах незнакомых цветов, но мужчина четко раскусил его и с первого раза, - Aquí juguen com tot allò que se sap, - кажется это было на гоблинском или языков других менее крупных представителей зеленых и означало для знающих, "Не корчь из себя всезнайку". Последовала еще террада уже менее разборчивого ворчания, и по интонации где-то сходящих до ругательств, - Да, здесь плюнь, - продемонстрировал он процесс ловко хархнув в противоположную стенку узкого прохода между домами, - И попадешь в оккультиста или некроманта, - манерами старый охотник явно не отличался, как и вежливостью, - А на гору черепов лучше и вовсе не суваться, там они по своим правилам живут, где закон один... Не трогай только своих, а нас там сразу на корм их экспериментам с жизнью и поминай, как знал, - поморщился он, - А знаешь, ему только трахнуться сейчас и поможет, в последний раз... - совсем без улыбки но с иронией в голосе проговорил он и продолжил, - Ты лучше уходил бы. У этого парнишки все равно монет не хватит, чтоб тебя нанять на этот опасный поход, а я уж как-то объясню ему, что каюк пришел этой несчастной душонке, - погладил он свои усы, а парень за его спиной аж побелел.

- Ты не можешь... - прошептал он одними губами, - Ты не можешь так поступить...

- А что не могу та?

- Не можешь ты же...

- Сам виноват малец, тут любопытные носы быстро отпиливают. Вот сейчас доведу тебя до ближайшего поста стражи, вот такого пьяного покажу свою пакость на руке, они быстро тебя вывезут и бросят на растерзание одичалым мутантам, от греха подальше, - рука жестко и настойчиво схватила локоть парнишки и чуть подвернув за спину, он уже мог легко управлять тем кто на полторы головы выше его и по телосложению сильнее, хоть и не в разы. Опыт против молодости выигрывал с погрешностью на сильное опьянение молодца, - Добро пожаловать в Салем, но советую тут не задерживаться, - бросил уже через плечо и принялся толкать мальца, который сыпал то проклятия, то мольбы, но никак не мог вырваться.
 
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
+1 к шансу применить магию "Шаманизма" и "Природы", +3 к урону любой магией
Урон призываемых существ увеличивается на +15
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"

Малагдер

Имя в игре: Малагдер
Раса: Человек-мутант

Активный игрок

Сообщения
264

0пыт
2 014.1
Баллы прогресса
8.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 540
Энергия персонажа 1 230

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 14 Удача персонажа 8

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Тирания (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Расовая нетерпимость (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Фанатизм (Политика государства) (Темная) (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)