Что нового

Мини-игра Тайны Меридиуса

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

タラメル タエル は生きてる
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 120

0пыт
77 153.2
Баллы прогресса
3 742.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мутации: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Сто шагов назад
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Основные правила:

Сюжет:
Остров, расположенный к северу от Парланда и Степей Кентавров. Некогда родина древнего царства Меридиус, родственного современным асхильдцам. Меридийцы были знатоками магии холода и много практиковались в ней, но их эксперименты привели к тому, что в один ужасный день температура вокруг упала на сотню градусов, и почти все жители государства в один момент замерзли, став ледяными статуями. С тех пор температура у берегов всегда находится на уровне -40 градусов, а ближе к древней столице в его центре порой и вовсе опускается до -150.

Без прежних жителей замерзшие города и дороги заполонили снежные монстры - элементали льда, ледяные тролли и фрагилы - не имеющие лиц и состоящие изо льда существа, похожие на древних меридийцев. Но нападающие на всё, что издает хоть какие-то звуки. Они способны выращивать на руках холодные лезвия и легко могут убить любого встреченного гостя, но и они крайне хрупки.

Ученые говорят, что полюс холода загадочного острова постепенно расширяется, и вскоре он превратит в ледяную пустыню не только остров, но и огромные материковые массы вокруг. Научный мир считает, что причиной случавшегося был какой-то загадочный артефакт, и необходимо отправить в холодные края экспедиции по его поискам И найти его, пока угроза холода с севера не стала причиной ледникового периода по всему миру. Станете ли вы одним из тех, кто осмелятся высадиться на заброшенном острове, попытаться разгадать тайну меридийцев, узнать кем они были и возможно даже остановить работу их зловещего артефакта? А может, взять его под свой контроль?


Что это
Тайны Меридиуса - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами или отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.
Если в поход за тайнами Меридиуса отправляются минимум три игрока, и в конце остался только один - до конца своего похода он может делать свои ходы, игнорируя правила о получасовой паузе между постами.
Экспедиция не может состоять больше чем из 5 игроков.

Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Побережье острова энков" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Заброшенной столицы, где их ждут ответы на вопросы и возможность выбрать награду (точка с номером 94 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 94, даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 90. Если вам выпадет 4 - вы пройдете 4 точки и окажетесь в Забытой Столице. Если вам выпадет 5 или 6 - вы также пройдете 4 точки и окажетесь в столице, а лишние ходы просто не засчитаются.)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на зону с красной цифрой вы теряете 1 жизнь.
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете направить его в любой прибрежный город Старого Света, куда он якобы направился, отправившись назад. Вы можете описать полученное им ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)

Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами
Обычное место (точка с серой цифрой) - Ничего особенного не происходит. Если вы 3 раза подряд оказались на такой точке - вы восстанавливаете 1 жизнь.
Артефакт меридийцев (точка с жёлтой цифрой) - Вы находите артефакт некогда жившего тут народа - меридийцев. Если вы не дойдете до конца - вы сможете получить 500 опыта за каждый найденный вами артефакт. Если же вы дойдете до конца - вы сможете обменять найденные артефакты на награды.
Опасность (точка с красной цифрой) - Вы встречаете монстра или опасность и теряете 1 жизнь. Описания всех опасностей можно найти в самом низу, в списке локаций похода)
Дружелюбное племя (точка с зеленой цифрой) - Вы встречаете одно из сохранившихся здесь дружелюбных племен и можете попросить его о помощи. У них можно попросить одну из трех вещей
(1) Дать вам быстрого ездового оленя. В этом случае в следующем ходу вы бросаете 2 кубика вместо одного и складываете их результаты.
Пример: Вы взяли оленя и бросаете 2 кубика. На первом выпало 6, на втором 7. Вы складываете 6 и 7 и получаете 13. это значит, что вы продвинетесь вперед на 13 клеток.
(2) Исцелить вас. В этом случае вы восстанавливаете все жизни, которые вы потеряли. Вне зависимости от того насколько много жизней было потеряно.
(3) Экипировать вас. Эту опцию можно взять не больше 1 раза. Выбрав её, вы восстанавливаете всё потерянное здоровье и получаете третью жизнь до конца похода.
Пример: Вы пришли в лагерь когда у вас осталась 1 жизнь из 2 и попросили вас экипировать. Теперь у вас 3 жизни и 3 максимальных жизни, но вы не сможете еще раз воспользоваться этой возможностью.

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Его персонаж получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
10-19 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
20-29 уровни: - 9-гранный кубик (1д9)
30 уровень: - 10-гранный кубик (1д10)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
Не важно - дошли ли вы до заброшенной столицы или же провалили поход. Сходить в следующий раз вы не сможете только через 2 месяца.

Первый пост в игре:

Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл на побережье острова энков (это можно сделать через портал, на личном транспорте или на лодке с Асхильда или земель Парланда) и составить анкету приключенца.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик:
(если ваш кубик семигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Попав к дружелюбному племени вы можете увеличить количество максимальных жизней до 3)
Артефакты: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть артефакты по ходу прохождения)
Очередь хода: (Этот пункт нужно запонить только если вы пришли не одни. Напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Эту анкету нужно будет публиковать заново в конце каждого вашего поста.

Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало (пример: Вам выпало 3. 1+3=4, а значит вы переходите с 1 клетки на четвертую)
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку

Два игрока на одной точке:
Оказавшись на одной точке с другим игроком, вы можете выбрать один из трех вариантов действий:
(1) - пройти мимо. Вы не сделаете ничего
(2) - помочь игроку. Вы выбираете игрока на вашей клетке и восстанавливаете ему 1 жизнь.
(3) - напасть. Вы выберите одного игрока на вашей клетке и атакуете его. Он теряет 1 жизнь.

Взаимодействия между игроками невозможны на Побережье острова энков (точка 1)

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли)
(пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения артефакт.

Если вы дошли до финала, вы получите:
+1500 опыта.
Специальные награды из списка, которые можно приобрести за найденные вами артефакты. Вы сами можете выбрать какие награды брать и сколько их будет.

На то, какую награду вы можете себе попросить, зависит количество собранных вами артефактов. Учитываются только артефакты, собранные лично вами. Выбывшие из игры союзники не могут передать вам свои.
Вы можете взять себе несколько наград. Например, если вы пришли к заброшенной столице с 7 артефактами, вы можете улучшить что-то на ледяной кузнице за 5 артефактов и еще получить 2 единицы опыта приключенца за оставшиеся 2 балла. Кобминируйте награды как пожелаете.

Опыт приключенца (1 артефакт) - за время хождения по холодному острову вы набрались опыта. Вы получаете еще +500 опыта.
Важное открытие (3 артефакта) (Возможность закрыта артефакты собраны) - добравшись до заброшенной столицы, вы обнаружили один из секретов истории этого места. Вы получаете за это +100 баллов прогресса.
Когда игроки сделают 12 открытий - история этого места станет понятной для всех, и каждый приложивший к этому руку получит ещё +1500 опыта за каждое своё открытие. Сделавший больше всего открытий игрок получит еще 5000 опыта.
Ледяная кузница (5 артефактов) - добравшись до заброшенной столицы, вы нашли там особую ледяную кузницу, на которой можно ковать не только оружие, но и улучшенные версии заклинаний.
Выберите одно ваше оружие или заклинание. Оно навсегда получает +6 к урону и/или лечению. Если оружие или заклинание совершает несколько атак - урон прибавляется только к первой из них.
Ледяная стража (10 артефактов) - добравшись до заброшенной столицы, вы нашли предмет, позволяющий вам подчинить себенескольких фрагилов - тех самых ледяных существ, что странствуют по острову не первую сотню лет. Вы получаете особую способность "Призыв фрагилов"
Призыв фрагилов (25 энергии) (1 действие) (0-е действие) (подготовка - 2) (откат - 5)
Условие: Эту способность можно применить на вашем нулевом действии.

Эффект: Игрок призывает на своей стороне двух фрагилов - ледяных существ из северного острова Меридиус. Фрагилы считаются элементалями.

Характеристики фрагила:
120 жизней
240 энергии
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 10
Атака (обычная): 30 единиц ближнего магического урона за 10 энергии.

Если один из фрагилов погибает, все прочие фрагилы получают следующие бонусы:
+100 жизней
+100 энергии
+20 к урону

Усмирение артефакта меридийцев (16 артефактов) - вам удается найти тот самый артефакт, который являлся источником холода в этом месте. Вы решаете усмирить его, навсегда освободив это место от власти льда и спася весь мир отледникового периода в далеком будущем.
Вы получаете:
+15000 опыта
+100 жизней
+100 энергии
Уважение в Асхильде, землях Парланда, Эльнире, Авалане и Казме.
Остров Меридиус быстро избавится ото льдов и снова станет доступным для заселения. В первый год после усмирения артефакта только вы сможете создать свое государство или колонию на Меридиусе и сразу получить 10 обычных отрядов солдат. Если вы не сделаете этого за год - вместо вас это смогут сделать другие игроки.
После того как кто-то из игроков совершит это - данная мини-игра будет закрыта.

Сила артефакта меридийцев (16 артефактов) - вам удается найти тот самый артефакт, который являлся источником холода в этом месте. Вы решаете не усмирять его, а использовать для того, чтобы навсегда перекроить карту мира и превратить один из городов в ледяные пустоши, убив миллионы.
Вы получаете:
+10000 опыта
Возможность выпустить из артефакта меридийцев луч холода, превратив любой город или равную городу по размерам локацию в ледяные пустоши.
Вы можете выбрать любой город мира, или участок мира размером с город. Все нахоящие в выбранном вами место кроме игроков и их первых помощников (даже важные сюжетные персонажи) в выбранной вами локации превратятся в ледяные статуи и погибнут. Игроки и первые помощники получат по 300 урона и перенесутся в выбранное ими безопасное место. Целый город или сопоставимый с ним по размеру участок земли на десятки лет превратится в холодную пустошь. Сразу после этого Меридиус станет невероятно холодным местом, сделанное вами приблизит наступление ледниковго периода, а на сам остров не смогут попасть еще сотню лет.
Если вы выбрали эту награду - её нужно использовать сразу. Выбрать место, по которому вы запустите луч холода. Подождать определенного момента или сохранить луч на будущее, угрожая странам мира, не выйдет.
После того как кто-то из игроков совершит это - данная мини-игра будет закрыта.

1-2: Остров Энков - единственное место недалеко от Меридиуса, куда вас готовы отвезти на лодке. Именно здесь вы начинаете свой путь. Это небольшой и пустынный островок, где нет почти ничего, кроме племени, что выживает за счет рыбной ловли. В их поселение можно зайти (точка 2). Там вас готовы накормить, напоить и рассказать, что энки - одни из последних жителей Меридиуса, что бежали на юг, чтобы выжить. Лишь старый шаман Расмус расскажет вам, что энки - далеко не последние. И в глубинах материка есть и другие племена, не контактирующие с внешним миром.
3-5: Великий мост - частично сломанный и покрытый льдом величественный каменный мост, по которому с трудом можно пройти на Меридиус. Путь этот крайне опасен, и порой вам будет казаться, что мост до сих пор не развалился. Однако, будьте осторожны. Добравшись до точки 5, вы можете встретить на своем пути ледяного тролля. Скорее всего вы победите или сбежите от него, но хотя бы небольших ранений вам не избежать и вы потеряете 1 жизнь.
6: Загадочный крест - едва попав на материк, вы можете найти забытый крест с почти исчезнувшей надписью на нем. Язык очень похож на общий, но вы поймете лишь два слова - "... двух королей ...". Недалеко от креста вы можете найти артефакт древних меридийцев (скорее всего это будет маленький крест. Один из тех, что лежат вокруг большого).
7-8: Дикий лес - далее следует дикий лес, в котором вы слышите вой волков и чувствуете, что за вами наблюдают. К счастью, звери так и не решаются вас атаковать.
9: замерзший город - добравшись до этого места, вы выходите на руины Майду - покрытого снегом и льдом города, который когда-то был южным портом Меридиуса. Здесь очень холодно (порой холод опускается ниже -60 градусов), но вы можете обыскать это место, зайти в пару домов и найти артефакт древних меридийцев (вы сами можете придумать какой).
10: нападение волков - вы были недостаточно быстры. Едва вы прошли мимо замерзшего города, на вас напала та самая стая волков, что следила за вами по пути через лес. Вам придется отбиваться или убегать. Так или иначе, ранений не избежать и вы потеряете 1 жизнь.
11: Племя Майду - вы встречаете на своем пути поселение дикого племени Майду. Это люди с очень светлой кожей и почти белыми волосами, отдаленно напоминающие асхильдцев и говорящие на общем языке. Они рассказывают, что некогда жили в замерзшем городе, и так и не успели уйти. С тех пор они живут здесть, в теплой долине посреди холодных мест, и регулярно сражаются с новыми хозяевами окружающих земель - волками. Местный шаман, Хенрик, рассказывает что потерял свой амулет и желает вам найти его на своем пути. Этот амулет может принести вам удачу.
12: Амулет Майду - вы находите тот самый амулет шамана Хенрика из 11 точки. Он чуть светится и явно является одним из артефактов меридийцев.
13-18: Рассветный лес - вы идете по достаточно теплому по местным меркам рассветному лесу. Ночью температура здесь не опускается ниже -20, а днем порой поднимается выше нуля. Однако, если отходить от побережья, становится намного холоднее, поэтому вы идете вдоль него. Попав на точку 14, вы можете встретить на своем пути пещерного медведя, что закончится вашим ранением и потерей 1 жизни.
19-23: побережья фрагилов - вы покидаете расветный лес и оказываетесь в пустошах фрагилов. Здесь вы видите несколько поселений, в которых живут ледяные копии прежних жителей острова. Они словно живут своими жизнями и занимаются своими делами, однако, увидев вас (они увидят, если вы попадете на точки 19, 21 и 23), фрагилы отвлекутся от обычных дел и превратив свои руки в острые клинки попытаются вас убиты. Отбиться от щелой толпы ледяных людей скорее всего не удастся, поэтому вам останется лишь бежать. Во время побега вы потеряете 1 жизнь.
24: город Фрагилис - вы доибраетесь дозаброшенного города, в котором встречаете ледяную копию того, кто виновен в появлении фрагилов. Он представляется как "Кристор, маг холода" и говорит о ужасной трагедии, что убила всех жителей фрагилиса. Не выдержав такого горя, маг решил вернуть их к жизни, поместив души погибших в лед, но это свело души с ума. Они убили Кристора, превратив его в ледяную статую, и делали то же самое со всеми живыми, кого встречали на своем пути после этого. Кристор просит вас добраться до Заброшенной столицы и отключить артефакт, который поддерживает холод на острове. Только тогда фрагилы растают, а их души наконец-то обретут свободу и покой. Он дарит вам свой амулет, и он становится одним из найденных вами артефактов.
25-29: Прибрежье - вы идете вдоль побережья дальше. Лесистая местность и температура под 30 - не худшие условия, но и расслабиться здесь трудно. Впрочем, всегда можно поставить палатку, разжечь костер и согреться. Если вы попадаете на точку 29 - вы случайно пробуждаете спящего элементаля льда, который немедленно вас атакует, и вы теряете 1 жизнь.
30: Заброшенная таверна - с удивлением для себя, вы видите перед собой заброшенную таверну. Её построили не древние жители острова, а какие-то приключенцы, пытавшиеся открыть тут свой бизнес. Впрочем, таверна давно заброшена. Вы можете переночевать в ней и найти тут оставленный другими приключенцами артефакт меридийцев.
31-37: Путь меж горами - вы стараетесь не приближаться к горам, которые буквально испускают из себя невероятный холод, и движитесь по лесам мимо них. Это - относительно безопасная часть пути, но с каждым своим шагом вы ощущаете, что вам всё холоднее. Ваше главное желание сейчас - поскорее пройти этот этап и добраться до долее безопасного берега. Попав на точку 36, вы оказываетесь в зоне невероятного холода и теряете 1 жизнь.
38: Холмы Йерринга - вы добираетесь до крепости Йерринг. Название этого места на общем языке украшает огромный замок на холме, но вы понимаете, что через холодные горы вам к Йеррингу не пробраться. Возможно, обойдя горы с другой стороны, вы сможете добраться до этого города-крепости, но пока вам приходится его оставить. Впрочем, вынаходите артефакт древних меридийцев даже здесь, и берете его с собой.
39: Племя Йерров - вы встречаете на своем пути поселение дикого племени Йерров - потомков выживших обитателей находящейся непоадлеку крепости Йерринг. Они рассказывают, что пока народ Меридиуса правил сам, всё было хорошо. И только приняв к себе "двух королей" и их дружины а также получив их "дьявольские камни", их предки погубили себя. Впрочем, живущее здесь племя уже мало помнит о подробностях прошлого. Вождь племени, Хорл, говорит что впереди их ждет еще один древний город - Гаст, но на пути к нему поселились созданные безумным магом с севера "проклятые покрытые льдом души" - фрагилы.
40-44: Южный берег - вы идете вдоль берега, изредка замечая фрагилов - занимающихся своии делами ледяных похожих на людей существ. Чаще всего они вас не замечают, но если вы окажетесь в точке 42 - фрагилы заметят вас и атакуют, в результате чего вы потеряете 1 жизнь.
45: Руины Гаста - вы добираете до руин ещё одного города. Почему-то, живущие поблизости фрагилы разобрали город почти до основания. Возможно, некогда они испытывали к жителям этих мест ужасную ненависть. Их всё ещё очень много вокруг, и вы решаете не задерживаться надолго, но всё-таки находите поблизости еще один артефакт древних меридийцев.
46-57: Руины Гаста - вы движетесь дальше, надеясь добраться до крепости вдали, но раз за разом меняя курс из-за холода, исходящего из местных гор. Подходить к горам просто небезопасно. К тому же, на пути вам могут встретиться огромные волки (точка 49) или ледяные тролли (точка 53). В любой из этих встреч вы теряете 1 жизнь, но если вы переживаете этот долгий путь по холодным лесам - путь ведет вас к крепости.
58-59: Йерринг - попав на точки 58 или 59, вы попадаете в крепость Йерринг. Если же вы не оказываетесь здесь - считается, что вы прошли мимо крепости, так и не найдя путь в нее. Оставаться здесь долго слишком опасно из-за холодов, но вы находите в любой из этих двух точек артефакт. Также в каждой из точек вы находите древнюю записку с парой фраз.
Записка в точке 58: Это - вледения короля юга. Люди короля севера более не властны здесь".
Записка в точке 59: Король севера обезумел. Он хочет убить вторженцев с юга... но какой ценой?

60-65: Равнины за холодными горами - вы наконец-то завершаете свой путь через холодные центральные горы и двигаетесь дальше вдоль берега. То и дело (в точках 61 и 65) здесь встречаются агрессивные элементали, и встретив их вы потеряете 1 жизнь. но если вам удалось их избежать - вы спокойно пройдете этот участок пути и даже слегка согреетесь. Порой вы даже увидите, как из-под снега этой местности пробивается редкая трава.
66: Безымянный замок - вы находите на своем пути замок, имя которого не сохранилось для истории. замок очень похож на архитектуру жителей асхильда, но в его строительстве задействовано больше камня, а не дерева. Что вновь доказывает о связях между асхильдцами и меридийцами. так или иначе, в замке можно передохнуть, согреться и найти ещё один артефакт.
67: Племя осады - вы встречаете на своем пути еще одно племя. Они зовут себя "осадой", и говорят, что происходят от воинов "Короля севера", что осаждалпограничный замок "Короля юга". Больше ни вождь Йохан, ни шаман Майя расказать не могут, потому что всё это было слишком давно. Но после долгих уговоровдевушка-шаман может рассказать про расположенный дальше по пути город Крэг-Хэг. И что племя часто приходит туда и забирает всякие полезные для них штуки, избегая охраняющих хород элементалей.
68-70: Путь в Крэг-Хэг - покрытый холодными лесами путь, ведущий к следующему городу. Повезет ли вам попсть в него, или же вьюги заставят обойти город и пойти дальше? Кто знает...
71: Руины Крэг-Хэга - вы находите руины еще одного города. У его обитателей была другая архитектура и методы строительства, больше похожие на... традиции гномов Риджа. Здесь когда-то жили гномы? Вы не знаете. Но вы находите в руинах города ещё один артефакт.
72: Агрессивные элементали - вы натыкаетесь на охраняющих Крэг-Хэг агресивных элементалей и теряете 1 жизнь.
73: Племя Крэг - вы встречаете на своем пути еще одно племя. Они зовут себя "крэгами" и гвоорят, что их предки служили королю севера. У многих из них видны особенно густые бороды. Были ли их предки гномами? Сами они уже не помнят. Но вождь Ларс рассказывает вам, что дальше на пути вас ждет "башня забвения" и следующие за ней холодные пустоши, где не обитают даже монстры. Там слишком холодно, и почти никто не смог преодолеть эту часть острова ни с севера, по морю. ни с юга, по земле. Вождь желает вам удачи, но не верит в ваш успех.
74-75: Последний теплый лес - вы идете по неожиданно теплому для этих мест лесу. Пока вы не знаете, что это последний такой лес на вашем пути...
76: Пещера попаданцев - вы находите забытую всеми пещеру, где осталось несколько высокотехнологичных приборов и микросхем. Похоже, сюда попали гости из высокотехнологичного мира, которые долгие месяцы прятались в пещере от холода. Что с ними стало? Неизвестно. Но вы можете затрать любой их предмет или микросхему и получить тем самым +1 артефакт.
77: Голубой дракон - вы двигаетесь дальше, и вдруг над вашей головой пролетает огромный голубой дракон, который выпускает из своей пасти чистый холод, от которого вы испытываете боль и теряете одну жизнь. Похоже это один из тех драконов, которых не так давно впустила в мир Алаенна. Как он добрался до этих мест?
78: Башня забвения - вы добираетесь до опустошенной башни, в которой находите артефакт и записку о том, что дальше вас ждут лишь холод и смерть. Но это не помешает вам переночевать здесь перед походом, если вы всё ещё хотите его совершить.
79-81: Ледяные земли - вы двигаетесь по землям, где холод станолвится просто невероятным. Вы видите вокруг много тел заживо замерзших меридийцев. Похоже, вы уже близко к месту, где произошел огромный выброс холода. Оказавшись на точке 80, вы попадаете в зону невероятного холода и теряете 1 жизнь.
82: Ледяное поле - вы идете мимо поля, где расшее зерно и обрабатывавшие его крестьяне обратились в ледышки. Здесь можно найти ставшее абсолютно леденым оружие или другой предмет древних меридийцев. Взяв его с собой, вы получите +1 артефакт.
83: Зона невероятного холода - вы оказываетесь на краю острова. В месте, где холод словно дсотигает -90 градусов. Вам кажется, что воздух в легких замерзает, и вы теряете 1 жизнь.
84: Фредерия (город, превратившийся в лёд) - вы оказываетесь в последнем перед столицей и окончанием вашего пути городе. В древних записях он носит имя Фредерия. Здесь жило почти 200 000 людей, но все они обратились в ледышки после активации артефакта. Вы можете забрать любой предмет или чатсь тела любого жителя с собой, и за это вы получите +1 артефакт.
85: Фредеры (последнее племя) - вы оказываетесь в месте обитания последнего пелмени - фредеров. Они - родом из города, что вы только что прошли, и они рассказывают, что совсем не чувствуют холода. Вы быстро понимаете, что они стали ничем иным, как нежитью. И только поэтому они живы до сих пор. Несмотря на это, Фредеры добры к вам и могут помочь.
86-93: Рывок сквозь холод - вы бредете по замерзшим землям, видя вокруг себя обращенные в чистый лет деревья, животных и в панике бегущих людей и гномов. Гномов? Как они оказались так далеко на севере? Не они ли стали причиной гибели острова? Так или иначе, думать об этом сейчас тяжело. Холод буквально убивает вас, и если вы окажитесь в точках 86, 87, 90, 92 или 93 - холод отнимет у вас 1 жизнь. Но если вы пройдете до конца - то увидите перед собой покрытый льдом и магической пылью город - Мериду, "Заброшенную столицу"
94: Заброшенная столица - вы добираетесь до заброшенной столицы и видете перед собой битву между армиями гномов и людей. Вы находите перед собой стеллу с надписью "Грех короля севера!", словно написанную на ледяной стелле у входа в город уже после его гибели. Кто-то выжил, и решил потратить последние минуты своей жизни на это. Вы получаете +1 артефакт и можете отправиться исследовать заброшенный город и забрать в нем столько наград, сколько позволят вам получить найденные вами артефакты.

 
Последнее редактирование модератором:
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино

Клио Лорэйн

Раса: Человек

Ледяная Аристократка

Сообщения
100

0пыт
994.9
Баллы прогресса
1 153.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 120
Энергия персонажа 300

Споcобности
Энергия +50 Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма воды (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Доминирующий стиль (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Мечи: 40
Магия воды: 42
Элемансия: 40
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
/Четвёртый ход/

Постепенно путь привёл Клио и её людей к лесу, тянущемуся вдоль побережья острова Меридиус. Место было достаточно тёплым для местного сурового климата, так что юная аристократка и её верные рыцари даже могли немного расслабиться.

Так или иначе, а сам лес они преодолели без проблем. Разве что один раз чуть с медведем не пересеклись, но группа всё-таки смогла его обойти. Только вот дальше Клио и её свиту будет ждать гораздо больше трудностей, ведь они ступали в холодные пустоши, полные опасных фрагилов.

Но перед этим было решено сделать небольшую остановку на окраине леса, чтобы немного перевести дыхание перед марш-броском...

Имя искателя приключений: Клио Лорэйн.
Бросаемый кубик: 1д7.
Жизни: 3.
Максимальные жизни: 3.
Артефакты: 0.
Очередь хода: Хожу второй.

Бросок кубика: 1.

1 -> 8 -> 11 -> 17 -> 18.
Клио Лорэйн бросил 7-гранный кубик. Причина: Четвёртый Ход Всего выпало: 1
1 1
 
+4 к урону мечами
+4 к урону магией воды
Кровь Лорэйнов

Руан Райн-Десс

Имя в игре: Руан
Раса: Человек

Феникс Рондела

Сообщения
57

0пыт
17 001.7
Баллы прогресса
598.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 500
Энергия персонажа 1 400

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 10

Споcобности
Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (защита) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Сушка (15 энергии) (1 действие) (бафф) (выбор) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Танцующий с тенями (пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 14
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Магия огня: 50
Религия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Красноволосый мужчина продолжал свой путь дальше, ведя своих людей всё дальше вглубь острова Меридиус. Они всё ещё двигались по побережью, останавливаясь в рассветном лесу для разжигания костра и установление лагеря. Однако, темп их все равно был медленным. И хоть им удалось пройти мимо пещерного медведя, на этом удача заканчивалась, ибо они по-прежнему находились в пределах рассветного леса.

Тем не менее, торопить события – не лучший выбор в данном случае. Путешествуй Руан один, наверняка добрался бы дальше куда стремительнее. Но, сейчас он отвечал за своих подданных. Потому Райн-Десс отодвинул мысли о спешке, сосредоточившись на благополучной экспедиции. Всё же, они с мисс Лорэйн не соревнуются на перегонки. Так что не важно кто будет первым, а кто вторым.

Имя искателя приключений: Руан Райн-Десс
Бросаемый кубик: 1д9
Жизни: 2 - 1(5 точка) = 1 ; 1 + 2(экипировка 11 точка) = 3
Максимальные жизни: 2 + 1(11 точка) = 3
Артефакты: 1(9 точка)
Очередь хода: Хожу первым
Местонахождение: 1 ----> 5 -----> 9 ----> 11 ----> 13 -----> 15
Руан Райн-Десс бросил 9-гранный кубик. Всего выпало: 2
2 2
 
Последнее редактирование:
+4 к урону мечом
+4 к урону магией огня
Кровь Райн-Дессов

Клио Лорэйн

Раса: Человек

Ледяная Аристократка

Сообщения
100

0пыт
994.9
Баллы прогресса
1 153.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 120
Энергия персонажа 300

Споcобности
Энергия +50 Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма воды (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Доминирующий стиль (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Мечи: 40
Магия воды: 42
Элемансия: 40
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
/Пятый ход/

Спешить действительно было некуда. Клио и Руан не соревнуются в том, кто первым доберётся до конечной точки, так что не было никаких объективных причин, чтобы торопиться.

Так или иначе, а леди Лорэйн продолжала свой путь вместе со своей свитой, двигаясь уже по пустынному ледяному побережью, по которому бродило множество фрагилов. Юная аристократка, помня о свойствах этих созданий из различных книг, не собиралась биться с этими практически неубиваемыми созданиями. Незачем рисковать, если этих чудовищ можно просто обойти.

Имя искателя приключений: Клио Лорэйн.
Бросаемый кубик: 1д7.
Жизни: 3.
Максимальные жизни: 3.
Артефакты: 0.
Очередь хода: Хожу второй.

Бросок кубика: 7.

1 -> 8 -> 11 -> 17 -> 18 -> 25.
Клио Лорэйн бросил 7-гранный кубик. Причина: Пятый Ход Всего выпало: 7
7 7
 
+4 к урону мечами
+4 к урону магией воды
Кровь Лорэйнов

Руан Райн-Десс

Имя в игре: Руан
Раса: Человек

Феникс Рондела

Сообщения
57

0пыт
17 001.7
Баллы прогресса
598.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 500
Энергия персонажа 1 400

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 10

Споcобности
Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Инквизитор (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Гнев карателя (Пассивная способность) (Только инквизитор) Оплот света (Пассивная способность) (Только инквизитор) Защита от зла (10 энергии) (1 действие) (откат - 6)(бафф) (Только инквизитор) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (защита) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Молитва о выносливости (35 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (бафф) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Великое очищение веры (200 энергии) (2 действия) (Откат - 10) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Сушка (15 энергии) (1 действие) (бафф) (выбор) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Танцующий с тенями (пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 14
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Магия огня: 50
Религия: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Видимо заметив волнения своего молодого господина, один из ближайших соратников Райн-Десса поторопил своих младших товарищей. И неожиданно, у них удалось совершить стремительный марш-бросок, практически нагнав компанию Клио Лорэйн. Однако, сейчас внимание Руана было занято чем-то иным, никак не касающегося взора в спину благородной леди.

Покинув территорию рассветного леса, Феникс Рондела оказался на побережье фрагилов. Эти существа не выглядели опасными, но и дружелюбными их назвать было сложно. Причина их существования являлась тайной для Руана, но красноволосый мужчина и не думал проявлять к ним особый интерес. Вместо этого, они вновь наткнулись на один из заброшенных городов древности.

Город Фрагилис. Свита Райн-Десса добралась до этого таинственного города. Какой же стало неожиданностью для них, что здесь они повстречали того, кто поведал им секрет появление фрагилов. Ледяная копия, назвавшая себя Кристором, магом холода. Как можно было догадаться, фрагилы были жителями города Фрагилис, но их настигла страшная участь. В итоге, этот самый маг вернул их якобы к жизни, вместив души умерших в ледяные копии. Однако, сознание живых существ были утеряны и они можно сказать сошли с ума. Вскоре, и сам Кристор пал от их рук, став таким, какой он есть сейчас.

Как стало понятно, главная тайна острова Меридиус в неком артефакте, который они должны отключить. Тогда уйдет и холод, и исчезнут фрагилы... Руан внимательно слушал и даже велел сделать заметки по этому поводу. Но, с пустыми руками он не ушел, получив напоследок амулет от мага холода.

Имя искателя приключений: Руан Райн-Десс
Бросаемый кубик: 1д9
Жизни: 2 - 1(5 точка) = 1 ; 1 + 2(экипировка 11 точка) = 3
Максимальные жизни: 2 + 1(11 точка) = 3
Артефакты: 1(9 точка) + 1(24 точка)
Очередь хода: Хожу первым
Местонахождение: 1 ----> 5 -----> 9 ----> 11 ----> 13 -----> 15 ----> 24
Особая точка: Артефакт меридийцев (точка с жёлтой цифрой) - Вы находите артефакт некогда жившего тут народа - меридийцев. Если вы не дойдете до конца - вы сможете получить 500 опыта за каждый найденный вами артефакт. Если же вы дойдете до конца - вы сможете обменять найденные артефакты на награды.
Руан Райн-Десс бросил 9-гранный кубик. Всего выпало: 9
9 9
 
Последнее редактирование:
+4 к урону мечом
+4 к урону магией огня
Кровь Райн-Дессов

Клио Лорэйн

Раса: Человек

Ледяная Аристократка

Сообщения
100

0пыт
994.9
Баллы прогресса
1 153.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 120
Энергия персонажа 300

Споcобности
Энергия +50 Жизни +300 Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Инграмма воды (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Доминирующий стиль (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Мечи: 40
Магия воды: 42
Элемансия: 40
Религия: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
/Шестой ход/

Клио достаточно хорошо была осведомлена о Меридиусе, так что уже знала и немного об артефакте, и чуточку о самом царстве, некогда располагавшемся на этом острове. Не сказать, что научные труды и рассказы рыцарей раскрыли юной аристократке все подробности, но этого уже хватало, чтобы леди Лорэйн хотя бы в общих чертах знала об этом заснеженном острове.

Только вот голубовласая леди не могла блеснуть своими знаниями. С одной стороны Клио на своём пути не встречала никаких проблем, что позволяло немного расслабиться, однако с другой стороны девушка не находила ничего, что представляло бы хоть какой-то интерес для экспедиции двух потомков благородных родов великой Аквилии.

В любом случае Клио продолжала двигаться дальше вместе со своей верной свитой. Она ещё вполне могла найти что-то, имеющее или научную, или материальную ценность, во время своего приключения. Возможно, просто необходимо пройти чуть дальше...

Имя искателя приключений: Клио Лорэйн.
Бросаемый кубик: 1д7.
Жизни: 3.
Максимальные жизни: 3.
Артефакты: 0.
Очередь хода: Хожу второй.

Бросок кубика: 2.

1 -> 8 -> 11 -> 17 -> 18 -> 25 -> 27.
Клио Лорэйн бросил 7-гранный кубик. Причина: Шестой Ход Всего выпало: 2
2 2
 
+4 к урону мечами
+4 к урону магией воды
Кровь Лорэйнов

Руан Райн-Десс

Имя в игре: Руан
Раса: Человек

Феникс Рондела

Сообщения
57

0пыт
17 001.7
Баллы прогресса
598.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 500
Энергия персонажа 1 400

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 10

Споcобности
Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4