Что нового

Мини-игра Тайны Меридиуса

Ксай

Имя в игре: Ксай Тасс-Штехтар
Раса: Гном

Забыл принять таблетки.
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
1 136

0пыт
107 217.5
Баллы прогресса
3 742.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Крылья феникса (Пассивная способность) Передача морфинга (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Дар кулинара (Переброс) (откат - 6) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Грибное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Рыбное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Суп (пассивная способность) (рецепт) Алкоголь (пассивная способность) (рецепт закуски) Тортик (пассивная способность) (рецепт закуски) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Бафф) Приготовить испорченное блюдо (10 энергии) (1 действие) (Откат 5) (Дебафф) Блюдо для всех (50 энергии) (1 действие) (Откат 10) (Бафф) Богатый (Уровень богатства) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Маленький питомец (Уровень питомца) Морфер (Уровень владения) Эксперт-морфер (Уровень владения) Мастер-морфер (Уровень владения) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Дар морфинга (Переброс) (откат - 6) Сила морфера (Пассивная способность) Великая сила морфера  (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Оркоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Запугивание (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Грязь (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дебафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Кровавый шип (10 энергии) (1 действие) (дальн) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Жертвенная кровь (30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (только против живых существ с кровью) (дальн) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Одиумный молот  (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Одиумное оружие) (Основной режим) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Рассеиватели ткани (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Надежные механизмы (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Двойной удар (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Повреждение конечности (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Ракетный прыжок (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 7) Полный выброс (100 энергии) (1 действие) (Бафф) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Владение хайтек-оружием (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Дар хайтека (Переброс) (откат - 6) Одиумный пистолет (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Метралетта (Одиумное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Заряд одиумного оружия (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Снайперский выстрел (1 действие) (15 энергии) (дальн) (Откат - 0) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Мутации: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Сто шагов назад
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1
Основные правила:

Сюжет:
Остров, расположенный к северу от Парланда и Степей Кентавров. Некогда родина древнего царства Меридиус, родственного современным асхильдцам. Меридийцы были знатоками магии холода и много практиковались в ней, но их эксперименты привели к тому, что в один ужасный день температура вокруг упала на сотню градусов, и почти все жители государства в один момент замерзли, став ледяными статуями. С тех пор температура у берегов всегда находится на уровне -40 градусов, а ближе к древней столице в его центре порой и вовсе опускается до -150.

Без прежних жителей замерзшие города и дороги заполонили снежные монстры - элементали льда, ледяные тролли и фрагилы - не имеющие лиц и состоящие изо льда существа, похожие на древних меридийцев. Но нападающие на всё, что издает хоть какие-то звуки. Они способны выращивать на руках холодные лезвия и легко могут убить любого встреченного гостя, но и они крайне хрупки.

Ученые говорят, что полюс холода загадочного острова постепенно расширяется, и вскоре он превратит в ледяную пустыню не только остров, но и огромные материковые массы вокруг. Научный мир считает, что причиной случавшегося был какой-то загадочный артефакт, и необходимо отправить в холодные края экспедиции по его поискам И найти его, пока угроза холода с севера не стала причиной ледникового периода по всему миру. Станете ли вы одним из тех, кто осмелятся высадиться на заброшенном острове, попытаться разгадать тайну меридийцев, узнать кем они были и возможно даже остановить работу их зловещего артефакта? А может, взять его под свой контроль?


Что это
Тайны Меридиуса - это типичная игра-бродилка с кубиками. Играть в неё можно самостоятельно или в компании друзей (которые на время игры становятся скорее вашими конкурентами). Все игроки по-очереди бросают кубик и перемещаются вперед на столько точек, сколько выпало на кубике (пример: вы находитесь на точке 5. Вы бросили кубик и вам выпало 4. Вы переходите на девятую точку (5+4).

Кем можно пойти
Вы можете пойти сами или отправить на поиски сокровищ своего первого помощника. Если кроме вас в поход идет хотя бы ещё один игрок - вы и ваш первый помощник могут пойти вместе.
Если в поход за тайнами Меридиуса отправляются минимум три игрока, и в конце остался только один - до конца своего похода он может делать свои ходы, игнорируя правила о получасовой паузе между постами.
Экспедиция не может состоять больше чем из 5 игроков.

Цель игры
Каждый игрок начинает в прибрежном городке "Побережье острова энков" (точка с номером 1 на карте).
Цель игроков - добраться до Заброшенной столицы, где их ждут ответы на вопросы и возможность выбрать награду (точка с номером 94 на карте)
Пояснение по правилам: Вы попадете на точку 94, даже если выпадет бОльшее число чем необходимо для перехода туда (пример: вы стоите на точке 90. Если вам выпадет 4 - вы пройдете 4 точки и окажетесь в Забытой Столице. Если вам выпадет 5 или 6 - вы также пройдете 4 точки и окажетесь в столице, а лишние ходы просто не засчитаются.)

Жизни и выбывание:
Каждый игрок начинает игру с 2 жизнями.
Попав на зону с красной цифрой вы теряете 1 жизнь.
Как только жизни вашего персонажа опускаются до 0 - он получает серьезное ранение и покидает игру. Вы можете направить его в любой прибрежный город Старого Света, куда он якобы направился, отправившись назад. Вы можете описать полученное им ранение как угодно, но должны будете описывать его следующие 5 своих постов или найти доктора (доктором можете быть вы сами)

Типы точек на карте:
Не все точки на поле одинаковы. Некоторые не делают ничего, другие же обладают особыми свойствами
Обычное место (точка с серой цифрой) - Ничего особенного не происходит. Если вы 3 раза подряд оказались на такой точке - вы восстанавливаете 1 жизнь.
Артефакт меридийцев (точка с жёлтой цифрой) - Вы находите артефакт некогда жившего тут народа - меридийцев. Если вы не дойдете до конца - вы сможете получить 500 опыта за каждый найденный вами артефакт. Если же вы дойдете до конца - вы сможете обменять найденные артефакты на награды.
Опасность (точка с красной цифрой) - Вы встречаете монстра или опасность и теряете 1 жизнь. Описания всех опасностей можно найти в самом низу, в списке локаций похода)
Дружелюбное племя (точка с зеленой цифрой) - Вы встречаете одно из сохранившихся здесь дружелюбных племен и можете попросить его о помощи. У них можно попросить одну из трех вещей
(1) Дать вам быстрого ездового оленя. В этом случае в следующем ходу вы бросаете 2 кубика вместо одного и складываете их результаты.
Пример: Вы взяли оленя и бросаете 2 кубика. На первом выпало 6, на втором 7. Вы складываете 6 и 7 и получаете 13. это значит, что вы продвинетесь вперед на 13 клеток.
(2) Исцелить вас. В этом случае вы восстанавливаете все жизни, которые вы потеряли. Вне зависимости от того насколько много жизней было потеряно.
(3) Экипировать вас. Эту опцию можно взять не больше 1 раза. Выбрав её, вы восстанавливаете всё потерянное здоровье и получаете третью жизнь до конца похода.
Пример: Вы пришли в лагерь когда у вас осталась 1 жизнь из 2 и попросили вас экипировать. Теперь у вас 3 жизни и 3 максимальных жизни, но вы не сможете еще раз воспользоваться этой возможностью.

Право забросить поход
В конце любого своего хода игрок может объявить что завершает этот поход и уходит. Его персонаж получает всю награду, которую он заработал за прохождения.

Какой кубик кидать:
Тут всё зависит от вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше граней будет на кубике, который вы должны будете кидать каждый ход.
0-9 уровни: - 7-гранный кубик (1д7)
10-19 уровни: - 8-гранный кубик (1д8)
20-29 уровни: - 9-гранный кубик (1д9)
30 уровень: - 10-гранный кубик (1д10)

Наказания за нарушения правил мини-игры:
Если вы нарушили правила единоразово - наказанием будет аннулирование награды и запрет на новый поход за сокровищами на 2 месяца.
Если вас уличили в нарушении правил и жульничестве многократно - штраф 10 000 опыта.
Если вы уличили игрока в нарушении правил и жульничестве - сообщите администрации. Если обвинения верны - вы получите награду в виде 500 опыта.

Повторное прохождение:
Не важно - дошли ли вы до заброшенной столицы или же провалили поход. Сходить в следующий раз вы не сможете только через 2 месяца.

Первый пост в игре:

Создание анкеты приключенца:
Начиная поход, игрок должен оформить своё первое сообщение о том, как он прибыл на побережье острова энков (это можно сделать через портал, на личном транспорте или на лодке с Асхильда или земель Парланда) и составить анкету приключенца.
Имя искателя приключений:
Бросаемый кубик:
(если ваш кубик семигранный - пишите 1д6, если восьмигранный - пишите 1д8)
Жизни: (в начале похода у вас всегда 2 жизни)
Максимальные жизни: (в начале приключения у вас 2 максимальные жизни. Попав к дружелюбному племени вы можете увеличить количество максимальных жизней до 3)
Артефакты: (изначально напишите что их ноль, но вы сможете добыть артефакты по ходу прохождения)
Очередь хода: (Этот пункт нужно запонить только если вы пришли не одни. Напишите каким по очереди вы ходите. Например "Хожу первым", "Хожу вторым" и.т.д.)
Эту анкету нужно будет публиковать заново в конце каждого вашего поста.

Как проходит игра:
Игра начинается со второго вашего поста. Теперь каждый ход до конца вашего путешествия или до выбывания из игры вы должны:
1: Бросить кубик и продвигаться на несколько точек вперед в зависимости от того что вам выпало (пример: Вам выпало 3. 1+3=4, а значит вы переходите с 1 клетки на четвертую)
2: Описать ваше перемещение на новое место в виде поста. Пост может быть небольшим. Минимум - 30 слов.
3: Выложить обновленную анкету после перехода на новую точку

Два игрока на одной точке:
Оказавшись на одной точке с другим игроком, вы можете выбрать один из трех вариантов действий:
(1) - пройти мимо. Вы не сделаете ничего
(2) - помочь игроку. Вы выбираете игрока на вашей клетке и восстанавливаете ему 1 жизнь.
(3) - напасть. Вы выберите одного игрока на вашей клетке и атакуете его. Он теряет 1 жизнь.

Взаимодействия между игроками невозможны на Побережье острова энков (точка 1)

Награды:
Вне зависимости от того закончили ли вы поход за сокровищами успешно или же вам не удалось добраться до конца - вы получите награду.

Вы получите:
+(50 опыта * номер точки, до которой вы дошли)
(пример - вы дошли до 40 точки. Вы получаете 50*40 = 2000 опыта)
При получении награды за номер точки игрок получает награду за самую дальнюю точку, до которой он дошел а не за точку, на которой он потерял последнюю жизнь. То есть, если игрок дошел до 61 точки, но там его перебросило на точку 25 - он всё равно теперь получит награду за 61ю точку даже если вылетет из игры на более ранней)
+500 опыта за каждый найденный вами по ходу приключения артефакт.

Если вы дошли до финала, вы получите:
+1500 опыта.
Специальные награды из списка, которые можно приобрести за найденные вами артефакты. Вы сами можете выбрать какие награды брать и сколько их будет.

На то, какую награду вы можете себе попросить, зависит количество собранных вами артефактов. Учитываются только артефакты, собранные лично вами. Выбывшие из игры союзники не могут передать вам свои.
Вы можете взять себе несколько наград. Например, если вы пришли к заброшенной столице с 7 артефактами, вы можете улучшить что-то на ледяной кузнице за 5 артефактов и еще получить 2 единицы опыта приключенца за оставшиеся 2 балла. Кобминируйте награды как пожелаете.

Опыт приключенца (1 артефакт) - за время хождения по холодному острову вы набрались опыта. Вы получаете еще +500 опыта.
Важное открытие (3 артефакта) (Возможность закрыта артефакты собраны) - добравшись до заброшенной столицы, вы обнаружили один из секретов истории этого места. Вы получаете за это +100 баллов прогресса.
Когда игроки сделают 12 открытий - история этого места станет понятной для всех, и каждый приложивший к этому руку получит ещё +1500 опыта за каждое своё открытие. Сделавший больше всего открытий игрок получит еще 5000 опыта.
Ледяная кузница (5 артефактов) - добравшись до заброшенной столицы, вы нашли там особую ледяную кузницу, на которой можно ковать не только оружие, но и улучшенные версии заклинаний.
Выберите одно ваше оружие или заклинание. Оно навсегда получает +6 к урону и/или лечению. Если оружие или заклинание совершает несколько атак - урон прибавляется только к первой из них.
Ледяная стража (10 артефактов) - добравшись до заброшенной столицы, вы нашли предмет, позволяющий вам подчинить себенескольких фрагилов - тех самых ледяных существ, что странствуют по острову не первую сотню лет. Вы получаете особую способность "Призыв фрагилов"
Призыв фрагилов (25 энергии) (1 действие) (0-е действие) (подготовка - 2) (откат - 5)
Условие: Эту способность можно применить на вашем нулевом действии.

Эффект: Игрок призывает на своей стороне двух фрагилов - ледяных существ из северного острова Меридиус. Фрагилы считаются элементалями.

Характеристики фрагила:
120 жизней
240 энергии
Шанс попасть: 30
Шанс увернуться: 10
Атака (обычная): 30 единиц ближнего магического урона за 10 энергии.

Если один из фрагилов погибает, все прочие фрагилы получают следующие бонусы:
+100 жизней
+100 энергии
+20 к урону

Усмирение артефакта меридийцев (16 артефактов) - вам удается найти тот самый артефакт, который являлся источником холода в этом месте. Вы решаете усмирить его, навсегда освободив это место от власти льда и спася весь мир отледникового периода в далеком будущем.
Вы получаете:
+15000 опыта
+100 жизней
+100 энергии
Уважение в Асхильде, землях Парланда, Эльнире, Авалане и Казме.
Остров Меридиус быстро избавится ото льдов и снова станет доступным для заселения. В первый год после усмирения артефакта только вы сможете создать свое государство или колонию на Меридиусе и сразу получить 10 обычных отрядов солдат. Если вы не сделаете этого за год - вместо вас это смогут сделать другие игроки.
После того как кто-то из игроков совершит это - данная мини-игра будет закрыта.

Сила артефакта меридийцев (16 артефактов) - вам удается найти тот самый артефакт, который являлся источником холода в этом месте. Вы решаете не усмирять его, а использовать для того, чтобы навсегда перекроить карту мира и превратить один из городов в ледяные пустоши, убив миллионы.
Вы получаете:
+10000 опыта
Возможность выпустить из артефакта меридийцев луч холода, превратив любой город или равную городу по размерам локацию в ледяные пустоши.
Вы можете выбрать любой город мира, или участок мира размером с город. Все нахоящие в выбранном вами место кроме игроков и их первых помощников (даже важные сюжетные персонажи) в выбранной вами локации превратятся в ледяные статуи и погибнут. Игроки и первые помощники получат по 300 урона и перенесутся в выбранное ими безопасное место. Целый город или сопоставимый с ним по размеру участок земли на десятки лет превратится в холодную пустошь. Сразу после этого Меридиус станет невероятно холодным местом, сделанное вами приблизит наступление ледниковго периода, а на сам остров не смогут попасть еще сотню лет.
Если вы выбрали эту награду - её нужно использовать сразу. Выбрать место, по которому вы запустите луч холода. Подождать определенного момента или сохранить луч на будущее, угрожая странам мира, не выйдет.
После того как кто-то из игроков совершит это - данная мини-игра будет закрыта.

1-2: Остров Энков - единственное место недалеко от Меридиуса, куда вас готовы отвезти на лодке. Именно здесь вы начинаете свой путь. Это небольшой и пустынный островок, где нет почти ничего, кроме племени, что выживает за счет рыбной ловли. В их поселение можно зайти (точка 2). Там вас готовы накормить, напоить и рассказать, что энки - одни из последних жителей Меридиуса, что бежали на юг, чтобы выжить. Лишь старый шаман Расмус расскажет вам, что энки - далеко не последние. И в глубинах материка есть и другие племена, не контактирующие с внешним миром.
3-5: Великий мост - частично сломанный и покрытый льдом величественный каменный мост, по которому с трудом можно пройти на Меридиус. Путь этот крайне опасен, и порой вам будет казаться, что мост до сих пор не развалился. Однако, будьте осторожны. Добравшись до точки 5, вы можете встретить на своем пути ледяного тролля. Скорее всего вы победите или сбежите от него, но хотя бы небольших ранений вам не избежать и вы потеряете 1 жизнь.
6: Загадочный крест - едва попав на материк, вы можете найти забытый крест с почти исчезнувшей надписью на нем. Язык очень похож на общий, но вы поймете лишь два слова - "... двух королей ...". Недалеко от креста вы можете найти артефакт древних меридийцев (скорее всего это будет маленький крест. Один из тех, что лежат вокруг большого).
7-8: Дикий лес - далее следует дикий лес, в котором вы слышите вой волков и чувствуете, что за вами наблюдают. К счастью, звери так и не решаются вас атаковать.
9: замерзший город - добравшись до этого места, вы выходите на руины Майду - покрытого снегом и льдом города, который когда-то был южным портом Меридиуса. Здесь очень холодно (порой холод опускается ниже -60 градусов), но вы можете обыскать это место, зайти в пару домов и найти артефакт древних меридийцев (вы сами можете придумать какой).
10: нападение волков - вы были недостаточно быстры. Едва вы прошли мимо замерзшего города, на вас напала та самая стая волков, что следила за вами по пути через лес. Вам придется отбиваться или убегать. Так или иначе, ранений не избежать и вы потеряете 1 жизнь.
11: Племя Майду - вы встречаете на своем пути поселение дикого племени Майду. Это люди с очень светлой кожей и почти белыми волосами, отдаленно напоминающие асхильдцев и говорящие на общем языке. Они рассказывают, что некогда жили в замерзшем городе, и так и не успели уйти. С тех пор они живут здесть, в теплой долине посреди холодных мест, и регулярно сражаются с новыми хозяевами окружающих земель - волками. Местный шаман, Хенрик, рассказывает что потерял свой амулет и желает вам найти его на своем пути. Этот амулет может принести вам удачу.
12: Амулет Майду - вы находите тот самый амулет шамана Хенрика из 11 точки. Он чуть светится и явно является одним из артефактов меридийцев.
13-18: Рассветный лес - вы идете по достаточно теплому по местным меркам рассветному лесу. Ночью температура здесь не опускается ниже -20, а днем порой поднимается выше нуля. Однако, если отходить от побережья, становится намного холоднее, поэтому вы идете вдоль него. Попав на точку 14, вы можете встретить на своем пути пещерного медведя, что закончится вашим ранением и потерей 1 жизни.
19-23: побережья фрагилов - вы покидаете расветный лес и оказываетесь в пустошах фрагилов. Здесь вы видите несколько поселений, в которых живут ледяные копии прежних жителей острова. Они словно живут своими жизнями и занимаются своими делами, однако, увидев вас (они увидят, если вы попадете на точки 19, 21 и 23), фрагилы отвлекутся от обычных дел и превратив свои руки в острые клинки попытаются вас убиты. Отбиться от щелой толпы ледяных людей скорее всего не удастся, поэтому вам останется лишь бежать. Во время побега вы потеряете 1 жизнь.
24: город Фрагилис - вы доибраетесь дозаброшенного города, в котором встречаете ледяную копию того, кто виновен в появлении фрагилов. Он представляется как "Кристор, маг холода" и говорит о ужасной трагедии, что убила всех жителей фрагилиса. Не выдержав такого горя, маг решил вернуть их к жизни, поместив души погибших в лед, но это свело души с ума. Они убили Кристора, превратив его в ледяную статую, и делали то же самое со всеми живыми, кого встречали на своем пути после этого. Кристор просит вас добраться до Заброшенной столицы и отключить артефакт, который поддерживает холод на острове. Только тогда фрагилы растают, а их души наконец-то обретут свободу и покой. Он дарит вам свой амулет, и он становится одним из найденных вами артефактов.
25-29: Прибрежье - вы идете вдоль побережья дальше. Лесистая местность и температура под 30 - не худшие условия, но и расслабиться здесь трудно. Впрочем, всегда можно поставить палатку, разжечь костер и согреться. Если вы попадаете на точку 29 - вы случайно пробуждаете спящего элементаля льда, который немедленно вас атакует, и вы теряете 1 жизнь.
30: Заброшенная таверна - с удивлением для себя, вы видите перед собой заброшенную таверну. Её построили не древние жители острова, а какие-то приключенцы, пытавшиеся открыть тут свой бизнес. Впрочем, таверна давно заброшена. Вы можете переночевать в ней и найти тут оставленный другими приключенцами артефакт меридийцев.
31-37: Путь меж горами - вы стараетесь не приближаться к горам, которые буквально испускают из себя невероятный холод, и движитесь по лесам мимо них. Это - относительно безопасная часть пути, но с каждым своим шагом вы ощущаете, что вам всё холоднее. Ваше главное желание сейчас - поскорее пройти этот этап и добраться до долее безопасного берега. Попав на точку 36, вы оказываетесь в зоне невероятного холода и теряете 1 жизнь.
38: Холмы Йерринга - вы добираетесь до крепости Йерринг. Название этого места на общем языке украшает огромный замок на холме, но вы понимаете, что через холодные горы вам к Йеррингу не пробраться. Возможно, обойдя горы с другой стороны, вы сможете добраться до этого города-крепости, но пока вам приходится его оставить. Впрочем, вынаходите артефакт древних меридийцев даже здесь, и берете его с собой.
39: Племя Йерров - вы встречаете на своем пути поселение дикого племени Йерров - потомков выживших обитателей находящейся непоадлеку крепости Йерринг. Они рассказывают, что пока народ Меридиуса правил сам, всё было хорошо. И только приняв к себе "двух королей" и их дружины а также получив их "дьявольские камни", их предки погубили себя. Впрочем, живущее здесь племя уже мало помнит о подробностях прошлого. Вождь племени, Хорл, говорит что впереди их ждет еще один древний город - Гаст, но на пути к нему поселились созданные безумным магом с севера "проклятые покрытые льдом души" - фрагилы.
40-44: Южный берег - вы идете вдоль берега, изредка замечая фрагилов - занимающихся своии делами ледяных похожих на людей существ. Чаще всего они вас не замечают, но если вы окажетесь в точке 42 - фрагилы заметят вас и атакуют, в результате чего вы потеряете 1 жизнь.
45: Руины Гаста - вы добираете до руин ещё одного города. Почему-то, живущие поблизости фрагилы разобрали город почти до основания. Возможно, некогда они испытывали к жителям этих мест ужасную ненависть. Их всё ещё очень много вокруг, и вы решаете не задерживаться надолго, но всё-таки находите поблизости еще один артефакт древних меридийцев.
46-57: Руины Гаста - вы движетесь дальше, надеясь добраться до крепости вдали, но раз за разом меняя курс из-за холода, исходящего из местных гор. Подходить к горам просто небезопасно. К тому же, на пути вам могут встретиться огромные волки (точка 49) или ледяные тролли (точка 53). В любой из этих встреч вы теряете 1 жизнь, но если вы переживаете этот долгий путь по холодным лесам - путь ведет вас к крепости.
58-59: Йерринг - попав на точки 58 или 59, вы попадаете в крепость Йерринг. Если же вы не оказываетесь здесь - считается, что вы прошли мимо крепости, так и не найдя путь в нее. Оставаться здесь долго слишком опасно из-за холодов, но вы находите в любой из этих двух точек артефакт. Также в каждой из точек вы находите древнюю записку с парой фраз.
Записка в точке 58: Это - вледения короля юга. Люди короля севера более не властны здесь".
Записка в точке 59: Король севера обезумел. Он хочет убить вторженцев с юга... но какой ценой?

60-65: Равнины за холодными горами - вы наконец-то завершаете свой путь через холодные центральные горы и двигаетесь дальше вдоль берега. То и дело (в точках 61 и 65) здесь встречаются агрессивные элементали, и встретив их вы потеряете 1 жизнь. но если вам удалось их избежать - вы спокойно пройдете этот участок пути и даже слегка согреетесь. Порой вы даже увидите, как из-под снега этой местности пробивается редкая трава.
66: Безымянный замок - вы находите на своем пути замок, имя которого не сохранилось для истории. замок очень похож на архитектуру жителей асхильда, но в его строительстве задействовано больше камня, а не дерева. Что вновь доказывает о связях между асхильдцами и меридийцами. так или иначе, в замке можно передохнуть, согреться и найти ещё один артефакт.
67: Племя осады - вы встречаете на своем пути еще одно племя. Они зовут себя "осадой", и говорят, что происходят от воинов "Короля севера", что осаждалпограничный замок "Короля юга". Больше ни вождь Йохан, ни шаман Майя расказать не могут, потому что всё это было слишком давно. Но после долгих уговоровдевушка-шаман может рассказать про расположенный дальше по пути город Крэг-Хэг. И что племя часто приходит туда и забирает всякие полезные для них штуки, избегая охраняющих хород элементалей.
68-70: Путь в Крэг-Хэг - покрытый холодными лесами путь, ведущий к следующему городу. Повезет ли вам попсть в него, или же вьюги заставят обойти город и пойти дальше? Кто знает...
71: Руины Крэг-Хэга - вы находите руины еще одного города. У его обитателей была другая архитектура и методы строительства, больше похожие на... традиции гномов Риджа. Здесь когда-то жили гномы? Вы не знаете. Но вы находите в руинах города ещё один артефакт.
72: Агрессивные элементали - вы натыкаетесь на охраняющих Крэг-Хэг агресивных элементалей и теряете 1 жизнь.
73: Племя Крэг - вы встречаете на своем пути еще одно племя. Они зовут себя "крэгами" и гвоорят, что их предки служили королю севера. У многих из них видны особенно густые бороды. Были ли их предки гномами? Сами они уже не помнят. Но вождь Ларс рассказывает вам, что дальше на пути вас ждет "башня забвения" и следующие за ней холодные пустоши, где не обитают даже монстры. Там слишком холодно, и почти никто не смог преодолеть эту часть острова ни с севера, по морю. ни с юга, по земле. Вождь желает вам удачи, но не верит в ваш успех.
74-75: Последний теплый лес - вы идете по неожиданно теплому для этих мест лесу. Пока вы не знаете, что это последний такой лес на вашем пути...
76: Пещера попаданцев - вы находите забытую всеми пещеру, где осталось несколько высокотехнологичных приборов и микросхем. Похоже, сюда попали гости из высокотехнологичного мира, которые долгие месяцы прятались в пещере от холода. Что с ними стало? Неизвестно. Но вы можете затрать любой их предмет или микросхему и получить тем самым +1 артефакт.
77: Голубой дракон - вы двигаетесь дальше, и вдруг над вашей головой пролетает огромный голубой дракон, который выпускает из своей пасти чистый холод, от которого вы испытываете боль и теряете одну жизнь. Похоже это один из тех драконов, которых не так давно впустила в мир Алаенна. Как он добрался до этих мест?
78: Башня забвения - вы добираетесь до опустошенной башни, в которой находите артефакт и записку о том, что дальше вас ждут лишь холод и смерть. Но это не помешает вам переночевать здесь перед походом, если вы всё ещё хотите его совершить.
79-81: Ледяные земли - вы двигаетесь по землям, где холод станолвится просто невероятным. Вы видите вокруг много тел заживо замерзших меридийцев. Похоже, вы уже близко к месту, где произошел огромный выброс холода. Оказавшись на точке 80, вы попадаете в зону невероятного холода и теряете 1 жизнь.
82: Ледяное поле - вы идете мимо поля, где расшее зерно и обрабатывавшие его крестьяне обратились в ледышки. Здесь можно найти ставшее абсолютно леденым оружие или другой предмет древних меридийцев. Взяв его с собой, вы получите +1 артефакт.
83: Зона невероятного холода - вы оказываетесь на краю острова. В месте, где холод словно дсотигает -90 градусов. Вам кажется, что воздух в легких замерзает, и вы теряете 1 жизнь.
84: Фредерия (город, превратившийся в лёд) - вы оказываетесь в последнем перед столицей и окончанием вашего пути городе. В древних записях он носит имя Фредерия. Здесь жило почти 200 000 людей, но все они обратились в ледышки после активации артефакта. Вы можете забрать любой предмет или чатсь тела любого жителя с собой, и за это вы получите +1 артефакт.
85: Фредеры (последнее племя) - вы оказываетесь в месте обитания последнего пелмени - фредеров. Они - родом из города, что вы только что прошли, и они рассказывают, что совсем не чувствуют холода. Вы быстро понимаете, что они стали ничем иным, как нежитью. И только поэтому они живы до сих пор. Несмотря на это, Фредеры добры к вам и могут помочь.
86-93: Рывок сквозь холод - вы бредете по замерзшим землям, видя вокруг себя обращенные в чистый лет деревья, животных и в панике бегущих людей и гномов. Гномов? Как они оказались так далеко на севере? Не они ли стали причиной гибели острова? Так или иначе, думать об этом сейчас тяжело. Холод буквально убивает вас, и если вы окажитесь в точках 86, 87, 90, 92 или 93 - холод отнимет у вас 1 жизнь. Но если вы пройдете до конца - то увидите перед собой покрытый льдом и магической пылью город - Мериду, "Заброшенную столицу"
94: Заброшенная столица - вы добираетесь до заброшенной столицы и видете перед собой битву между армиями гномов и людей. Вы находите перед собой стеллу с надписью "Грех короля севера!", словно написанную на ледяной стелле у входа в город уже после его гибели. Кто-то выжил, и решил потратить последние минуты своей жизни на это. Вы получаете +1 артефакт и можете отправиться исследовать заброшенный город и забрать в нем столько наград, сколько позволят вам получить найденные вами артефакты.

 
Последнее редактирование модератором:
+3 к урону способностей хайтек-оружия
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 10 брони. Эту броню невозможно сломать или игнорировать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")
Подозрительное вино
Стиль пьяного дракона

Вазилевс

Имя в игре: Алый
Раса: Эфемерная пиявка

⊙_ರೃ

Сообщения
1 476

0пыт
7 415.9
Баллы прогресса
547.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 040
Энергия персонажа 1 080

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Коллективный разум (Технологический уровень) Государство (Тип организации) Стратегические возможности (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Стражи (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Великая сила морфера  (Пассивная способность) Сила морфера (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Богатый (Уровень богатства) Регенерация Регенерация Энергия +200 Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Иммунная трансформация (1 действие) (60 энергии) (Откат - 5) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Фамильяр (Пассивная способность) Ловушка-чучело (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Регенерация Запугивание (Перк Силы) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Регенерация Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Жизни +200 Жизни +300 Энергия +300 Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ловушка-яд (15 энергии и яд) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Уровень 3 Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Стайная тактика (пассивная способность) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка-цель (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (0-е действие) (дебафф) К'Элларский плащ (Предмет) Легендарный зверь (пассивная способность) Уровень 2 Портальная сеть (Пассивная способность) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Уровень 1 Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Открыватель дверей (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Личный транспорт (Пассивная способность) Маяк личного транспорта. (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Личный транспорт (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Круговой размах (15 энергии)(1 действие)(Откат - 0) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Доспех (Предмет) Острые шипы (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) Восстановление сил Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Восстановление сил Выступление (Перк Харизмы) Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Напарник (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Энергия +150 Эксперт-плут (Уровень владения) Начинающий плут (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Эльфоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Капканщик (Уровень владения) Ловушка-сигнализатор (Пассивная способность) Энергия +50 Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Энергия +100 Сила (Характеристика) Харизма (Характеристика) Жизни +150 Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Руки - лезвия (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Усиление конечностей (10 энергии + стоимость атаки)(1 действие) Грандмастер-морфер (Уровень владения) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Жизни +50 Мастер-морфер (Уровень владения) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Бижутерия (Предмет) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Руки - хлысты (пассивная способность) (включаемая) (стиль морфера) Аморфный удар (25 энергии)(1 действие)(Откат -4) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Эксперт-морфер (Уровень владения) Жизни +100 Морфер (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Плащ и кинжал: 40
Морфинг: 44
Создание ловушек: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Благословение фараона
  • Полноценное развитие
  • Великий писатель
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Путешествие сегодня не заладилось. Никаких новых открытий или таинственных сокровищ ему обнаружить не удалось. Только холод и непреодолимые опасности. Порой возникало такое ощущение, что это место специально сводило все к тому, чтобы Вазилевс проиграл в битве с холодом. Его руки замерзали, а дыхание перехватывало от ледяного ветра. Его новые сильные порывы мешали продвигаться вперёд.
Парню ничего не оставалось, кроме как разбить лагерь и переждать непогоду. Но в то время как он начал разводить костёр, неожиданно появилось страшное чудовище. Оно начало махать своими огромными лапами. Парню ничего не оставалось, кроме как сражаться с ним, чтобы спасти свою жизнь. Естественно в таком тяжёлом бою он был сильно ранен. Кое-как держась на ногах, он направился по дороге обратно. С такими тяжёлыми ранами точно не получится покорить это место. Ему пришлось присоединиться к рыбакам, которые плыли в новый Асхильд.
Бросаемый кубик: 1д7
Жизни: 2 -1 = 1-1=0
Максимальные жизни: 2
Артефакты: 0
Очередь хода: Я один.
1>4>8>15>17>23¡>28>29¡
>>> Асхильд - ремесленный район
Вазилевс бросил 7-гранный кубик. Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть морфингом
+2 к шансу успешно установить ловушку
Избранный ветрами
Сладкий феромон

Чёрная Вдова

Раса: Тиранид

Невеликий Пожиратель
Ведущий

Сообщения
761

0пыт
3 623.9
Баллы прогресса
2 176.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 215
Энергия персонажа 845

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 32 Удача персонажа 22 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Иммунитет (пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Чистота расы (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уродливое тело (Мутация) (Уродство +1) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Доспех (Предмет) Первый помощник (Пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Летающий раздел (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Энергия +150 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Привыкание (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Энергия +100 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Липкое тело (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Везение мутанта  (Пассивная способность) Жизни +300 Раздел (Пассивная способность) Биопанк (Технологический уровень) Коллективный разум (Технологический уровень) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Лишняя конечность (Мутация) (Уродство +2) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Жизни +200 Регенерация Энергия +50
Броски
Шанс увернуться: 12
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 10
Мечи: 50
Морфинг: 50
Псионика: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Асексуальность
Что бы ни было в голове Маффина в тот момент, оно таки отступило, от чего и сам доктор вдруг решил исполнить главную клятву всех врачевателей и не навредить своей хитиновой подруженции.
- Ну-с, как хочешь. - хмыкнула Ксена и хотела было выскользнуть своей кистью из хватки Кларка, но тот вдруг начал её трясти, как очень радый встрече старого друга тип. То, что её спутнику вновь придёт очередная потрясающая идея для обсуждния, генокрадка даже не сомневалась, но в этот раз элементаль превзошёл её ожидания, впихнув к живописным сравнениям толику здравого предложения.
- Да-а, как Пинки и Брейн! - наобум ляпнула гибрид и негромко хохотнула, уловив смысл сказанного мгновенно. Только идиот бы не уловил.
- На самом деле, я размышляла об этом, ещё когда мы начали похождения здесь... - с задумчивым видом прорычала генокрадка и таки высвободила лапу из хватки доктора, приложив её к челюсти, - Ну, типа, можно было же идти вместе и искать вдвое тщательней. А ещё тебе бы самому не пришлось делать фотки с гульфиками. - залихватски цокнув и нацелив на Маффина указательный коготь, хитиновая путешественница подмигнула элементалю и быстро вернула на морду серьёзное выражение.
- Так, ладно, с этого момента только совместные приключения! - с видом звёздного капитана, отправляющегося в гипер-прыжок на неизведанную местность, Ксена махнула одной из лап куда-то вперёд самолёта и, немного подумав, повернула голову обратно на Кларка, - Кстати, почему я гроза арбузов? Такое чувство, что ты раньше уже тоже про это говорил...
 
+1 к шансу увернуться
+2 к шансу попасть атакой без оружия

Шелест

Имя в игре: Шелест
Раса: Воздушный элементаль

Наивность и бесстрашие

Сообщения
307

0пыт
2 384.8
Баллы прогресса
665.9

О персонаже

Здоровье персонажа 230
Энергия персонажа 230

Споcобности
Епископ (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Расширение государства. (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Энергия +50 Восстановление сил Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кукла спасения (Предмет) Гимн несокрушимости (Гимн) (70 энергии) (1 действие) (откат - 6) Громовой напев (Напев) (30 энергии) (1 действие) (Откат- 2) (дальн) Воодушевление (Пассивная способность) Гимн исцеления (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 2) Скальд (Школа бардов) (Пассивная способность) (игра) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Эксперт бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Личная локация (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Духовой инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Универсальный коммуникатор (предмет) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 11
Религия: 10
Музыка: 32
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
Это путешествие было еще более веселым, чем прошлое. Все-таки другой континент, не хухры мухры. Однако и испытание им предстояло в разы сложнее, так что в этот раз Шел не ограничилась пожеланием удачи. Еще до высадки на остров элементаль проследила, чтобы у Рисс был запас теплой одежды и долго думала, можно ли в имеющихся условиях придумать источник тепла.
- Там будет холодно. Очень холодно, - поучала она подругу. - Прошлый раз я была здесь с Лужей - другим элементалем. И мы все равно мерзли. Даже энергетическая оболочка порой страдала. Ладно, удачи нам.
Высадились.
***
Бросаемый кубик:
1д7
Жизни: 2
Максимальные жизни: 2
Артефакты: 0
Очередь хода: первая
Точка: 1
 
+4 к шансу применить способность религии.
+2 к шансу применить способности барда.
+5 урона своей стихией (воздух).
Урон конечностями считается магическим.

Риссхеи

Имя в игре: Риссхеи хисш Шхшшахссш
Раса: Мека

Пугливая змейка

Сообщения
51

0пыт
3 115.1
Баллы прогресса
449.3

О персонаже

Здоровье персонажа 200
Энергия персонажа 200

Споcобности
Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Излучатель (Предмет) (Одноручный) (Хайтек) (Лазерное оружие) (Основной режим) Световой меч (Лазерное оружие) (В начале хода)  (Вторичный режим) Тяжелый лазер (Лазерное оружие) (Хайтек) (В начале хода) (Вторичный режим) Энергия перегрева (Пассивная способность) Горячие лазеры (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Владение хайтек-оружием (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Посёлок «Трям» ===>>

Почему в этот раз Шел выбрала такое неприятное место, как земли вечного снега, Риссхеи понять не смогла. Она, как медуза горгона, терпеть не могла холод. Но она также не могла отказаться от нового приключения. Уж очень заманчиво выглядели новые горизонты нового мира. Но запасами тёплой одежды она не пренебрегала, наоборот брала всё, что ей предлагали. И взяла бы ещё столько же.

- Там будет холодно. Очень холодно, - в очередной раз говорила Шелест. - Прошлый раз я была здесь с Лужей - другим элементалем. И мы все равно мерзли. Даже энергетическая оболочка порой страдала. Ладно, удачи нам.

-Ух, блин, ты меня так стращаешь, что я прям вот сейчас готова задрожать от этого холода. Бррр. Давай, уже решили что идём туда, значит идём, никаких поворотов на середине пути, - не очень твёрдо, но вполне уверено проговорила молодая горгона перед высадкой на хладном остр