Что нового

Приключение Святилище Вечности

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Великий Император Тройников матерного государства
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Специалист боевой системы

Сообщения
3 506

0пыт
651 053.9
Баллы прогресса
9 228.1

О персонаже

Здоровье персонажа 4 205
Энергия персонажа 3 785

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Подготовка стражей (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Стойкость иллюзий (Пассивная способность) Великая стойкость иллюзий (Пассивная способность) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Алхимик (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Дар алхимика (Переброс) (откат - 6) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Рывковый двигатель (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Самонаводящаяся ракета (50 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) Разгон реактора (Подготовка - 2) (200 энергии) (Перед началом хода) (Откат – 6) Стайная тактика (пассивная способность) Стражи (Пассивная способность) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Оптическое преломление (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Архидруид (Легендарный уровень владения) Язык животных (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Призыв андроида (25 энергии) (1 действие) (Механизм) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Призыв робота-танка (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Механизм) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Призыв зонда (15 энергии) (1 действие) (Механизм)(Не больше 1 модуля) Воодушевление (Пассивная способность) Великое воодушевление (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Острая защита (Пассивная способность) Подпространственный колчан (Предмет) Подпространственный колчан (Предмет) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Иммунитет (пассивная способность) Современность (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Полет (Ролевая способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (100 энергии) (Откат 7) (Вмешательство) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Панцирь спасателя (Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 4) (Бафф) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Сканирующий визор (предмет) (Устройство) Возвратный механизм (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Колыбельная (Гимн) (35 энергии) (1 действие) (Откат- 6) (подготовка - 1) (дальн) Песнь успеха (1 действие) (бесплатно) (откат - 10 постов) Колыбельная вечности (Гимн) (Напев) (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Грандмастер бард (Уровень владения) Грандмастер бард (Уровень владения) Воодушевление (Пассивная способность) Великое воодушевление (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (Переброс) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (Переброс) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чувство энергии (Пассивная способность) Гомункл (Предмет) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (Переброс) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая энергетическая стрела (30 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) (откат - 0) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 3) (Отмена) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (100 энергии) (1 Действия) (Откат - 5) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Переброс) (раз в бою или раз в квест) Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Старший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Высший Вампир (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Граф Вампиров (Пассивная способность) (Раса) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) (бафф) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Элемант (Уровень владения) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Дар элемансии (Переброс) (откат - 6) На грани стихий (Пассивная способность) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Переполнение силой (Пассивная способность) Особый снаряд (Пассивная способность) Инграмма воздуха (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Оружие (2 Частицы) (Форма) Переназначение (Частица) (+10 энергии) (Откат 3) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Великая молния (40 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 0) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Притяжение (50 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат- 2) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Видишь имя? Это я...
  • Я и моя вайфу
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Полноценное развитие
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Великий герой
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками

В глубине опасных джунглей острова Коталь, заселённых всевозможными чудовищами, расположен древний, наполовину разрушенный, поросший зарослями храм. Святилище Вечности, так называют это место, если верить легендам, что передаются из поколение в поколение, в самых старых семьях моряков и пиратов со всей Ампеи. Построено оно поныне неизвестным народом, чьё название уже стёрлась со страниц истории, но в рассказах старожилов сохранились слухи о том, что таят в себе эти, неприглядные на первый взгляд, руины. Где-то в их глубинах спрятан источник Вечной Молодости. Но добраться до него не просто, мало того, что храм наполнен всевозможными ловушками, создатели наложили на него могущественное заклинание, играющее с возрастом путника посягнувшего на источник, словно с игрушкой.

Попытаться проникнуть в Храм может лишь группа до 5 игроков. Появление в Святилище большего количества искателей приключений вызовет нестабильность в работе защитного заклинания и заблокирует вход.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.

Также игрокам придется отыграть первые три поста после провала квеста в том возрасте, которого достигли их тела под действием заклятия. И лишь после этого вновь стать собой.

Игрок, испивший из источника, не может отправиться в Святилище еще раз. Однако игрок сохраняет за собой эту возможность, если он решил от этого отказаться.


Первый этап: Вход в Святилище.

Только-только переступив порог святилища, вы обнаружите, что оно искажает ваше тело, играясь с вашим возрастом. Бросьте кубик от 1 до 25

Возможные результаты:

1-5. Вы внезапно превращаетесь в новорождённого младенца, или какой-либо абсолютно беспомощный аналог вашей расы. Младенец не способен двигаться самостоятельно, однако вас может взять с собой, кто-то из членов вашей группы. Один член группы может взять с собой не более одного младенца. В форме младенца вы более не кидаете кубы, полагаясь на того, кто несёт вас с собой и если он вылетает из похода, вы проваливаете его вместе с ним.

Если младенца никто с собой не берёт, он автоматически перемещается на любую локацию Республики Гэллия (по выбору игрока) и для него поход считается проваленным.

6-10. Вы превращаетесь в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы. Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

11-15. Вы превращаетесь в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать. Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

16-20. Вы становитесь дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

21-25. Старость не радость. Вы так стары, что вас поразил маразм и кажется, вы совсем позабыли, что делаете в этом сыром храме. Вы брюзжите и ругаете своих спутников, отказываетесь продолжать путешествие, и словно угадав ваше желание магия Святилища перемещает вас в случайную локацию Республики Гэллия (по выбору игрока). Для вас поход считается оконченным.


Второй этап: Скользкий коридор.

Пробравшись вглубь Святилища вы, натыкаетесь на проход, ведущий куда-то вниз, под довольно-таки опасным наклоном. Усугубляет ситуацию то, что пол, выложенный из гладкого камня крайне скользкий. Очень просто сорваться и кубарем укатиться во тьму таинственного подземелья.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости имеющийся у вас (Так ребенок с 6 баллами Ловкости на этом этапе бросит 37-граней, а старик с 6 баллами ловкости - 27-граней). Если у вас выпало 11 или больше – вам удалось не сорваться и продолжить путь. Если же нет – вы сорвались, правда вам посчастливилось не переломать себе все кости, таинственная магия переместила вас на побережье острова Коталь, выкинув прямо в море, невдалеке от берега. Тут не очень глубоко, но приятного всё же мало. Да и поход для вас считается проваленынм.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.

Третий этап: Источник Старости.

Вы находитесь в самых недрах храма, из потолка торчат массивные корни вековых деревьев, повсюду видны большие валуны и диковинные статуи, поросшие мхом. Перед вами бурная подземная река. Но не торопитесь, это не тот источник, который вы ищите. Вы видите, как случайная лягушка прыгает в этот неспокойный водоём и принимается стремительно стареть. Вам нужно найти способ перебраться через реку не соприкоснувшись с её водами.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на логику, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл логики имеющийся у вас (Так ребенок и подросток с 6 баллами Логики на этом этапе бросит 27-граней, а старик с 6 баллами логики - 37-граней).
Если хотя бы у одного игрока , выпадает 15 и больше, вы успешно прошли этот этап. Если нет, вам не удалось найти выход, и пришлось вернуться восвояси, завершив этот поход.

Дополнительная возможность:
Если с вами младенец, тогда вы можете попробовать опустить его в воду, держа его там до тех пор, пока он не примет прежний возраст. Но учтите, река неспокойна и ошибиться легко. Игрок, опускающий младенца, опустить его в воду можно только с согласия самого младенца, кидает кубик 1-20.

1-5. Младенец превращается в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы.
Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебафф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

6-10. Младенец превращается в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать.
Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебафф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

11-15. Младенец становится дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

16-20. Младенца уносят бушующие воды реки, и он умирает от старости. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.


Четвертый этап: Неожиданный обвал.

Что это?! Внезапно своды подземелья затрещали и сверху посыпались массивные каменные глыбы? Случайный обвал или очередная ловушка? Неважно, главное, что проход вперёд теперь завален и нужно будет постараться для того чтобы расчистить путь.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на силу, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл силы имеющийся у вас (Так ребенок и старик с 6 баллами силы на этом этапе бросит 27-граней).

Если всем авантюристам в совокупности выпадает 25 и больше, вы успешно разобрали завал и можете продолжить путь. Если нет, к сожалению, для вас поход закончен и вам придётся повернуть назад.


Пятый этап: Коридор с ловушками.

Вы почти у цели, осталось преодолеть всего несколько десятков метров, но впереди довольно странный коридор, усеянный резными каменными плитами с разнообразными иероглифами. Выглядит довольно подозрительно и наверняка не зря…

На этом этапе, необходимо бросить кубик на чувства, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл чувств имеющийся у вас (Так подросток с 6 баллами чувств на этом этапе бросит 37-граней).

Если вам выпало 11 и больше, вы успешно преодолели опасный коридор, если нет, вы стали жертвой одной из множества ловушек (описать её игрок может самостоятельно), ваш персонаж трагично погиб. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.


Финал: Источник Вечной Молодости.

Наконец-то вы можете узреть его в живую таинственный источник вечной молодости, спокойное сияющее озеро, в окружение цветущей растительности, каким-то чудом выживающей в мрачном подземелье. Легенды оказались правдой. Вы вновь стали собой и можете испить из озера, если конечно осмелитесь.

Каждый игрок, добравшийся до источника, получает 3000 и может испить из его вод или окунуться в него (для тех, кто не может пить). Либо отказаться от такой возможности, и получить дополнительно 2000 опыта за прохождение Подземелья.

Дополнительная возможность:
Испивший из источника игрок омолодиться, вплоть до возраста ребёнка по желанию игрока. Также источник может излечить персонажа от любых болезней. Однако его вода теряют свой эффект, как только она покидает стены храма. Кроме того он должен будет бросить 25-гранный кубик для получения одного из нижеописанных эффектов.

1-5.Безрамзерное пузо. Персонаж получает возможность, есть сколько угодно и при этом не толстеть, а также питаться относительно твёрдыми материальными объектами непригодным к пище и заталкивать в свой рот даже то, что, казалось бы, и не должно было туда поместиться.

6-10. Король Сомелье. Персонаж получает возможность не пьянеть вне зависимости от количества выпитого им спиртного (Способность можно отключить). Также он получает возможность выпить абсолютно любую жидкость, которая не является ядом по БС, без какого-либо вреда для себя.

11-15. Рапунцель. Персонаж получает возможность стремительно и крайне быстро отращиваться волосы на своём теле до поистине колоссальных размеров. Это могут быть как волосы на голове, так и на других места (борода, подмышки и т.д.), место выбирается один раз и указывается в описании бонуса. Однако данную способность нужно использовать очень осторожно, такие волосы имеют поразительную прочность, сравнимую с прочностью стальных тросов, поэтому избавиться от них будет крайне сложно.

16-20. Сладкие слёзы. Слёзы персонажа приобретает сладкий и приятный вкус. Тот, с чьим телом они соприкоснуться мгновенно забывает о своих бедах и проблемах.. Кроме того, они могут применяться в качестве действенного лекарства от большинства болезней и отравлений не прописанных в БС, а также 1 раз за бой избавить себя от одного дебаффа (бесплатно и без траты действий или в начале хода по выбору). Однако использовать их нужно в меру, чрезмерное употребление таких слёз может привести к сильному привыканию.

21-25. Вечная молодость. Вам повезло, источник преподнёс для вас свой самый ценный дар, воплощающий его истинную сущность. С этих пор вы больше не можете постареть, навсегда прибывая в цветущем юном теле. От вас исходит живительная аура, навсегда дающая вам +1 к харизме (даже если ваша харизма уже достигла максимума). Всё живое тянется к вам чисто инстинктивно, природа вокруг вас буквально расцветает, а животные и дикие, не оскверненные злом монстры к вам благосклонны и не станут вас трогать без весомой на то причины.


 
Внимание! Список способностей на этом аккаунте перестал отображаться, поэтому он был разделен на два аккаунта. Большая часть способностей находится здесь!!!
Лидер Империи Эквилл

Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+2 к шансу попасть и +1 к шасну увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.
Стаут “Какой ты сегодня?””

Алала Алексаяна

Имя в игре: Алала Алексаяна
Раса: Что-то с демонической кровью...

Погружённая в ярость...

Сообщения
890

0пыт
18 710.0
Баллы прогресса
402.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 135
Энергия персонажа 1 010

Удача персонажа 1

Споcобности
Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Память земли (пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Принц варваров (Легендарный уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 44
Морфинг: 1
Огнестрельное оружие: 1
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
- Зачем ты меня преследуешь? Почему я? - Алала ворвалась следом за Виринеей, но почти сразу-же встретила странный крик. Куда моложе и куда более горячий, с каплями обиды и страха. Будто кто-то махнул кистью с красной краской на абсолютно белый холст.
- Ты чего кричишь, глупая совсем?! - Донёсся молоденький и звонкий голосок. Голосок недовольный и совсем детский, может голос десятилетнего ребёнка? Это была совсем не высокая девочка, ростом под метр или даже чуть выше, но слишком незначительно в сравнении с её четырьмя рогами. Однако, это были совсем не те рога, которые были у неё будучи взрослой. Сейчас, они скорее напоминали четыре рога, направленные в стороны света и служащие своеобразным измерителем время на дневном солнце.
- Ты зачем пугаешь?! Тебя забодать что ли?! - Змеиные глазки с подозрением посмотрели на девочку, а руки сложились под ещё формирующейся грудью.

6-10. Вы превращаетесь в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы. Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.

Сила : 40 - 5 = 35
Ловкость : 32 + 5 = 37
Логика : 24 - 5 = 20(19)
Чувства : 32
Харизма : 40
Алала Алексаяна бросил 25-гранный кубик. Причина: Первый этап: Вход в Святилище Всего выпало: 8
8 8
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу применить способность из ветки "мутации"
+1 к удаче
Деливирианец
Стаут “Какой ты сегодня?””
Домашняя Снежинка

Сестра Виринея

Имя в игре: Виринея Веритас Санктум
Раса: Алдарай

Lord, give me one more chance

Сообщения
185

0пыт
13 498.7
Баллы прогресса
343.2

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Крылья алдарая (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Чтец (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 40
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
Второй этап

Девочка что показалась из-за кустов была очень знакомой, будто бы была призраком прошлого самой алдарайки. Причём того самого прошлого, от которого она отчаянно бежала не так давно и теперь оно стояло перед ней со своей короной на голове из рогов и такими милыми детскими глазами, что она не могла сопротивляться.
-Это... Ты? Ты меня преследовала чтобы сказать именно это? Могла бы объявится раньше, объяснится. Моя жизнь по известному месту прошла, а ты просто... - у Вири не было слов, одни эмоции. Всё началось с их связи и теперь её "бывшая" является а облике невинного ребёнка.
Разгневанная Вири шагнула в скользкий коридор, не разбирая куда она ступает, и полетела куда-то к чёрту на рога видимо, забавно вскрикнув от неожиданности.

Сила: 20
Ловкость: 20
Логика: 20
Чувства: 25
Харизма: 20
Сестра Виринея бросил 20-гранный кубик. Причина: Ловкость Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть спектральными умениями
+2 к шансу попасть способностями религии
Холодный взгляд

Алала Алексаяна

Имя в игре: Алала Алексаяна
Раса: Что-то с демонической кровью...

Погружённая в ярость...

Сообщения
890

0пыт
18 710.0
Баллы прогресса
402.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 135
Энергия персонажа 1 010

Удача персонажа 1

Споcобности
Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Память земли (пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Принц варваров (Легендарный уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 44
Морфинг: 1
Огнестрельное оружие: 1
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
- Это... Ты? Ты меня преследовала чтобы сказать именно это? Могла бы объявится раньше, объяснится. Моя жизнь по известному месту прошла, а ты просто...
Тирада молодой и вспыльчивой алдарайки заставила юную девочку нахмурится и надуть губки, ещё больше подняв свои плечи.
- Это вот такие вот слова, ты мне будешь говорить? Это у тебя нет коммуникатора, а не у меня. Это кто не хотел давать мне свой номер?! Эй ты куда... - Резкий вскрик Виринеи заставил на мгновение впасть в некоторого рода ступор, но лишь на мгновение. Алала хоть и была маленькой, но память у неё не отшибло. В алых обносках, она ринулась вперёд, в коридор в который вошла алдарайка и увидела то, что подозревала. Видимо, та белокурая не знала о том, что здесь таится ловушка для невнимательных, с ловкостью картошки. Маленькая Алала ринулась вниз, набирая скорость, буквально летя вниз торпедой лишь для того, чтобы ухватить катящейся кубарем вниз алдарайку за руку и уже оказываясь у края, прыгнуть вперёд, на другую сторону этой пропасти с дополнительным грузом. Само собой, ей удалось это сделать за счёт инерции. Но теперь обе девушки, явно будут в ссадинах и царапинах.
- Эй, дурёха! Смотри куда идёшь! Будь внимательной, да да! - Недовольно, но достаточно громко бормотала рогатая.
- Могла бы и обнять хоть.

Сила : 40 - 5 = 35
Ловкость : 32 + 5 = 37
Логика : 24 - 5 = 20(19)
Чувства : 32
Харизма : 40
Алала Алексаяна бросил 37-гранный кубик. Причина: Второй этап: Скользкий коридор Всего выпало: 12
12 12
Алала Алексаяна бросил 37-гранный кубик. Причина: Второй этап: (Дар) Всего выпало: 24
24 24
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу применить способность из ветки "мутации"
+1 к удаче
Деливирианец
Стаут “Какой ты сегодня?””
Домашняя Снежинка

Сестра Виринея

Имя в игре: Виринея Веритас Санктум
Раса: Алдарай

Lord, give me one more chance

Сообщения
185

0пыт
13 498.7
Баллы прогресса
343.2

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Крылья алдарая (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Спектральный камень (Предмет) (Спектральный камень) Чтец (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Магия воздуха: 40
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
Третий этап: Источник Старости

Маленькая Алала была и сама куда более полезной, чем даже взрослая Вири, что вгоняло девушку в ещё большую депрессию, поэтому она не могла больше сдерживать недовольство и была готова "гавкатся" до последнего, разгоряченная подростковыми гормонами.
-Спасибо что спасла меня, но я тут уже была, знаешь ли. Ты в курсе что я была благородной дамой из хорошей семьи, а у меня был жених? А на миссии ты на меня напала и мы поцеловались, ну а потом ты всё знаешь. Если бы хоть кто-то узнал об этом, да и Премьер-министр и его сынишка меня бы вздёрнули просто. За год я чуть не умерла от горя, когда этот прохиндей и негодяй бросил меня. - непонятно было о ком конкретно Вири, но судя по всему это её очень расстраивало.
Она так была расстроена, что не замечала куда шла уже во второй раз. Исход был предсказуем. Вечность не прощает таких ошибок и беспечности.

--->Поляна Эгри
Сестра Виринея бросил 20-гранный кубик. Причина: Логика Всего выпало: 3
3 3
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть спектральными умениями
+2 к шансу попасть способностями религии
Холодный взгляд

Алала Алексаяна

Имя в игре: Алала Алексаяна
Раса: Что-то с демонической кровью...

Погружённая в ярость...

Сообщения
890

0пыт
18 710.0
Баллы прогресса
402.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 135
Энергия персонажа 1 010

Удача персонажа 1

Споcобности
Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Память земли (пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Запугивание (Перк Силы) Ввод в ступор (Перк Силы) Уговор (Перк Харизмы) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Принц варваров (Легендарный уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 17
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 44
Морфинг: 1
Огнестрельное оружие: 1
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
- А ты, была и не против! - Девочка хлопнула правой ногой по каменному полу, смотря снизу-вверх на девушку. Алала и в обычном своём состоянии, была не выше Виринеи, а сейчас разница в их росте и вовсе была колоссальной, от чего Алексаяне приходилось аж голову задирать.
- Ну так, а чего ты ноешь то? Ну бросил и бросил. Ну и на твой сладкий х*й его, Виринея! Ты ещё и других найдёшь, кто по лучше будет. А потом мы тебя и от "клетки" избавим и будешь совсем свободная. Такая же свободной духом, как я. Вот оно вот тебе не надо будет, да да! Точно тебе говорю. Станешь свободной и сильной. А я тебе помогу. Вот верь мне и всё. И я буду рядышком. А то, разоралась она тут. Хотя мне нравилось как ты говорила моё имя. Да, да. - Закивала мелкая Алексаяна следуя за девушкой, зная на подсознательном уровне то, что скоро они вернуться в своё стандартное состояние. Совсем скоро.
- Да и ты посмотри на меня. И на себя. Какие мы красивые. Он просто не выдержал твоей красоты.

-----> Поляна Эгри
Алала Алексаяна бросил 20-гранный кубик. Причина: Третий этап: Источник Старости Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу применить способность из ветки "мутации"
+1 к удаче
Деливирианец
Стаут “Какой ты сегодня?””
Домашняя Снежинка

Сартакс Дарксон

Имя в игре: Магистра Первого ордена Блад
Раса: Первородный Носферату/Пожиратель

Икона Греха демон Гордыни Азмадан

Сообщения
1 742

0пыт
9 739.0
Баллы прогресса
2 779.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 130
Энергия персонажа 1 720

Броня персонажа 40 Эмит персонажа 30 Удача персонажа 30

Споcобности
Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Великий Опыт питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность)