Что нового

Приключение Святилище Вечности

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 317

0пыт
19 694.2
Баллы прогресса
4 618.0

О персонаже

Здоровье персонажа 3 955
Энергия персонажа 3 435

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Робототехник (Уровень владения) Эксперт-робототехник (Уровень владения) Мастер-робототехник (Уровень владения) Грандмастер-робототехник (Уровень владения) Лазерная винтовка андроидов (Пассивная способность) Призыв андроида (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Призыв робота-танка (15 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Телепатический дешифратор (Пассивная способность) Призыв зонда (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Не больше 1 модуля) Воодушевление (Пассивная способность) Великое воодушевление (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Память земли (пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Острая защита (Пассивная способность) Подпространственный колчан (Предмет) Подпространственный колчан (Предмет) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Иммунитет (пассивная способность) Современность (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Полет (Ролевая способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Ролевая способность) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Панцирь-спасателя (Предмет) (Внешний панцирь) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 4) Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кольцо личины (предмет) Кольцо личины (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) Сканирующий визор (предмет) Сканирующий визор (предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Колыбельная (Гимн) (35 энергии) (1 действие) (Откат- 6) (подготовка - 1) (дальн) Песнь успеха (1 действие) (бесплатно) (откат - 10 постов) Колыбельная вечности (Гимн) (Напев) (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Эксперт бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Мастер бард (Уровень владения) Грандмастер бард (Уровень владения) Грандмастер бард (Уровень владения) Воодушевление (Пассивная способность) Великое воодушевление (Пассивная способность) Владение псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Великие Психокинетические кинжалы (Пассивная) Избранный (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы кошки (Пассивная способность) Гомункл (Предмет) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (Без траты действий) (раз в бою или раз в квест) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Элемант (Уровень владения) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Дар элемансии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) На грани стихий (Пассивная способность) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Переполнение силой (Пассивная способность) (Откат 3) Особый снаряд (Пассивная способность) Инграмма воздуха (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма малых элементов (Инграмма) (+10 энергии) Оружие (Частица) (Форма) Переназначение (Частица) (+10 энергии) (Откат 3) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Великая молния (20 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 1) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) Притяжение (50 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат- 2) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Едкие капли (пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Дождь (50 энергии) (1 действие) (бафф) Водное перемещение (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Первый помощник (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий герой
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками

В глубине опасных джунглей острова Коталь, заселённых всевозможными чудовищами, расположен древний, наполовину разрушенный, поросший зарослями храм. Святилище Вечности, так называют это место, если верить легендам, что передаются из поколение в поколение, в самых старых семьях моряков и пиратов со всей Ампеи. Построено оно поныне неизвестным народом, чьё название уже стёрлась со страниц истории, но в рассказах старожилов сохранились слухи о том, что таят в себе эти, неприглядные на первый взгляд, руины. Где-то в их глубинах спрятан источник Вечной Молодости. Но добраться до него не просто, мало того, что храм наполнен всевозможными ловушками, создатели наложили на него могущественное заклинание, играющее с возрастом путника посягнувшего на источник, словно с игрушкой.

Попытаться проникнуть в Храм может лишь группа до 5 игроков. Появление в Святилище большего количества искателей приключений вызовет нестабильность в работе защитного заклинания и заблокирует вход.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.

Также игрокам придется отыграть первые три поста после провала квеста в том возрасте, которого достигли их тела под действием заклятия. И лишь после этого вновь стать собой.

Игрок, испивший из источника, не может отправиться в Святилище еще раз. Однако игрок сохраняет за собой эту возможность, если он решил от этого отказаться.


Первый этап: Вход в Святилище.

Только-только переступив порог святилища, вы обнаружите, что оно искажает ваше тело, играясь с вашим возрастом. Бросьте кубик от 1 до 25

Возможные результаты:

1-5. Вы внезапно превращаетесь в новорождённого младенца, или какой-либо абсолютно беспомощный аналог вашей расы. Младенец не способен двигаться самостоятельно, однако вас может взять с собой, кто-то из членов вашей группы. Один член группы может взять с собой не более одного младенца. В форме младенца вы более не кидаете кубы, полагаясь на того, кто несёт вас с собой и если он вылетает из похода, вы проваливаете его вместе с ним.

Если младенца никто с собой не берёт, он автоматически перемещается на любую локацию закатного океана (по выбору игрока) и для него поход считается проваленным.

6-10. Вы превращаетесь в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы. Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

11-15. Вы превращаетесь в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать. Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

16-20. Вы становитесь дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

21-25. Старость не радость. Вы так стары, что вас поразил маразм и кажется, вы совсем позабыли, что делаете в этом сыром храме. Вы брюзжите и ругаете своих спутников, отказываетесь продолжать путешествие, и словно угадав ваше желание магия Святилища перемещает вас в случайную локацию Закатного Океана (по выбору игрока). Для вас поход считается оконченным.


Второй этап: Скользкий коридор.

Пробравшись вглубь Святилища вы, натыкаетесь на проход, ведущий куда-то вниз, под довольно-таки опасным наклоном. Усугубляет ситуацию то, что пол, выложенный из гладкого камня крайне скользкий. Очень просто сорваться и кубарем укатиться во тьму таинственного подземелья.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости имеющийся у вас (Так ребенок с 6 баллами Ловкости на этом этапе бросит 37-граней, а старик с 6 баллами ловкости - 27-граней). Если у вас выпало 11 или больше – вам удалось не сорваться и продолжить путь. Если же нет – вы сорвались, правда вам посчастливилось не переломать себе все кости, таинственная магия переместила вас на побережье острова Коталь, выкинув прямо в море, невдалеке от берега. Тут не очень глубоко, но приятного всё же мало. Да и поход для вас считается проваленынм.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.

Третий этап: Источник Старости.

Вы находитесь в самых недрах храма, из потолка торчат массивные корни вековых деревьев, повсюду видны большие валуны и диковинные статуи, поросшие мхом. Перед вами бурная подземная река. Но не торопитесь, это не тот источник, который вы ищите. Вы видите, как случайная лягушка прыгает в этот неспокойный водоём и принимается стремительно стареть. Вам нужно найти способ перебраться через реку не соприкоснувшись с её водами.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на логику, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл логики имеющийся у вас (Так ребенок и подросток с 6 баллами Логики на этом этапе бросит 27-граней, а старик с 6 баллами логики - 37-граней).
Если хотя бы у одного игрока , выпадает 15 и больше, вы успешно прошли этот этап. Если нет, вам не удалось найти выход, и пришлось вернуться восвояси, завершив этот поход.

Дополнительная возможность:
Если с вами младенец, тогда вы можете попробовать опустить его в воду, держа его там до тех пор, пока он не примет прежний возраст. Но учтите, река неспокойна и ошибиться легко. Игрок, опускающий младенца, опустить его в воду можно только с согласия самого младенца, кидает кубик 1-20.

1-5. Младенец превращается в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы.
Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

6-10. Младенец превращается в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать.
Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

11-15. Младенец становится дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

16-20. Младенца уносят бушующие воды реки, и он умирает от старости. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.


Четвертый этап: Неожиданный обвал.

Что это?! Внезапно своды подземелья затрещали и сверху посыпались массивные каменные глыбы? Случайный обвал или очередная ловушка? Неважно, главное, что проход вперёд теперь завален и нужно будет постараться для того чтобы расчистить путь.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на силу, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл силы имеющийся у вас (Так ребенок и старик с 6 баллами силы на этом этапе бросит 27-граней).

Если всем авантюристам в совокупности выпадает 25 и больше, вы успешно разобрали завал и можете продолжить путь. Если нет, к сожалению, для вас поход закончен и вам придётся повернуть назад.


Пятый этап: Коридор с ловушками.

Вы почти у цели, осталось преодолеть всего несколько десятков метров, но впереди довольно странный коридор, усеянный резными каменными плитами с разнообразными иероглифами. Выглядит довольно подозрительно и наверняка не зря…

На этом этапе, необходимо бросить кубик на чувства, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл чувств имеющийся у вас (Так подросток с 6 баллами чувств на этом этапе бросит 37-граней).

Если вам выпало 11 и больше, вы успешно преодолели опасный коридор, если нет, вы стали жертвой одной из множества ловушек (описать её игрок может самостоятельно), ваш персонаж трагично погиб. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.


Финал: Источник Вечной Молодости.

Наконец-то вы можете узреть его в живую таинственный источник вечной молодости, спокойное сияющее озеро, в окружение цветущей растительности, каким-то чудом выживающей в мрачном подземелье. Легенды оказались правдой. Вы вновь стали собой и можете испить из озера, если конечно осмелитесь.

Каждый игрок, добравшийся до источника, получает 3000 и может испить из его вод или окунуться в него (для тех, кто не может пить). Либо отказаться от такой возможности, и получить дополнительно 2000 опыта за прохождение Подземелья.

Дополнительная возможность:
Испивший из источника игрок омолодиться, вплоть до возраста ребёнка по желанию игрока. Также источник может излечить персонажа от любых болезней. Однако его вода теряют свой эффект, как только она покидает стены храма. Кроме того он должен будет бросить 25-гранный кубик для получения одного из нижеописанных эффектов.

1-5.Безрамзерное пузо. Персонаж получает возможность, есть сколько угодно и при этом не толстеть, а также питаться относительно твёрдыми материальными объектами непригодным к пище и заталкивать в свой рот даже то, что, казалось бы, и не должно было туда поместиться.

6-10. Король Сомелье. Персонаж получает возможность не пьянеть вне зависимости от количества выпитого им спиртного (Способность можно отключить). Также он получает возможность выпить абсолютно любую жидкость, которая не является ядом по БС, без какого-либо вреда для себя.

11-15. Рапунцель. Персонаж получает возможность стремительно и крайне быстро отращиваться волосы на своём теле до поистине колоссальных размеров. Это могут быть как волосы на голове, так и на других места (борода, подмышки и т.д.), место выбирается один раз и указывается в описании бонуса. Однако данную способность нужно использовать очень осторожно, такие волосы имеют поразительную прочность, сравнимую с прочностью стальных тросов, поэтому избавиться от них будет крайне сложно.

16-20. Сладкие слёзы. Слёзы персонажа приобретает сладкий и приятный вкус. Тот, с чьим телом они соприкоснуться мгновенно забывает о своих бедах и проблемах.. Кроме того, они могут применяться в качестве действенного лекарства от большинства болезней и отравлений не прописанных в БС а также 1 раз за бой избавить себя от одной травмы (бесплатно и без траты действий, в начале хода). Однако использовать их нужно в меру, чрезмерное употребление таких слёз может привести к сильному привыканию.

21-25. Вечная молодость. Вам повезло, источник преподнёс для вас свой самый ценный дар, воплощающий его истинную сущность. С этих пор вы больше не можете постареть, навсегда прибывая в цветущем юном теле. От вас исходит живительная аура, навсегда дающая вам +1 к харизме (даже если ваша харизма уже достигла максимума). Всё живое тянется к вам чисто инстинктивно, природа вокруг вас буквально расцветает, а животные и дикие, не оскверненные злом монстры к вам благосклонны и не станут вас трогать без весомой на то причины.


 
Внимание! Список способностей на этом аккаунте перестал отображаться, поэтому он был разделен на два аккаунта. Большая часть способностей находится здесь!!!
Лидер Империи Эквилл

Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Арселиум

Имя в игре: Арселиум Хэль-Хирст
Раса: Эфир-элементаль

Хочу железную дорогу...

Сообщения
1 100

0пыт
3 038.0
Баллы прогресса
2 062.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 320
Энергия персонажа 1 020

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 2

Споcобности
Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Битва с монстром (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Невидимость (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Видение энергии (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Магия огня: 48
Магия воздуха: 46
Религия: 42
Псионика: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий герой
  • Знаток своего дела
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
/Этап 2/

Момент - и Арселиум почувствовал непонятную лёгкость, а также то, что он стал намного ниже. Обернувшись, он увидел достаточно тихого младенца, который, не понимая, что происходит, лишь уставился на Селиума, словно ожидая от него помощи.
- Значит, я стал мальчиком, а Крис вообще ребёнком... - эфир быстро взял на руки голого ребёнка с небольшими крыльями на спине. Аморфность, к счастью, осталась при нём, так что после возвращения в норму мужчина мог не переживать, что его кто-то увидит. Так как больше ничего мальчику не оставалось, тот направился вовнутрь Святилища.
Как и в предыдущий раз, элементаль магии увидел первое испытание, а именно странную дорогу, которая была слишком скользкой.
- Ну ничего, попробуем скатиться, - юный мальчик с младенцем на руках не придумал ничего лучшего, кроме как сесть пятой точкой на скользкий пол и попробовать скатиться вперёд, не сильно думая о том, что он может сорваться...

офф: куб за Селиума, 32 грани + 5 от эффекта ребёнка
Арселиум бросил 37-гранный кубик. Причина: Арселиум Всего выпало: 28
28 28
 
+2 к шансу успешно применить элемансию.
+5 урона магией огня.
+2 к шансу попасть магией воздуха
Камень Правителей

Арселиум

Имя в игре: Арселиум Хэль-Хирст
Раса: Эфир-элементаль

Хочу железную дорогу...

Сообщения
1 100

0пыт
3 038.0
Баллы прогресса
2 062.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 320
Энергия персонажа 1 020

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 2

Споcобности
Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Битва с монстром (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Невидимость (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Видение энергии (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 8
Магия огня: 48
Магия воздуха: 46
Религия: 42
Псионика: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий герой
  • Знаток своего дела
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
/Этап 3/
/Арселиум и Первый Помощник/


Несмотря на то, что идея сама по себе казалась странной, опасной и невыполнимой, Арселиум смог прокатиться по скользкому полу и даже ни разу не упасть в пропасть. Различные преграды на своём пути мальчик обходил с помощью магии воздуха. А на последнем моменте, когда между ним и проходом дальше стояла небольшая пропасть, Селиум лишь немного подлетел.
- Хорошо прокатились, правда? - маленькому Крису также понравилось катание на скользкой дороге, что можно было заметить по громкому детскому смеху. - Ладно, Кристофер. Теперь нам надо идти дальше.
И вот, маленький элементаль направился в глубины святилища. Большие, тёмные и сырые стены покинутого святилища немного пугали эфира, но тот смело пробирался дальше, несмотря на свои страхи. Вскоре пара детей могла услышать звуки шумящей воды, а ещё через некоторое время они могли заметить небольшой источник, который, впрочем, не был им нужен. По крайней мере, Арселиуму...

офф: Первый Помощник стал подростком, +5 к чувствам, -5 к логике
офф: кубы на логику, Арселиум - 32 грани -5 за эффект ребёнка, ПП - 40 граней -5 за эффект подростка
Арселиум бросил 20-гранный кубик. Причина: Дополнительная возможность Всего выпало: 9
9 9
Арселиум бросил 27-гранный кубик. Причина: Арселиум Всего выпало: 5
5 5
Арселиум бросил 35-гранный кубик. Причина: Первый Помощник Всего выпало: 31
31 31
 
+2 к шансу успешно применить элемансию.
+5 урона магией огня.
+2 к шансу попасть магией воздуха
Камень Правителей

Арселиум

Имя в игре: Арселиум Хэль-Хирст
Раса: Эфир-элементаль

Хочу железную дорогу...

Сообщения
1 100

0пыт
3 038.0
Баллы прогресса
2 062.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 320
Энергия персонажа 1 020

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 2

Споcобности
Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Удача (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Битва с монстром (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Хайтек (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Невидимость (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Великое лечение легких ран (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Видение энергии (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Защита от огня (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0)