Что нового

Приключение Святилище Вечности

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 033

0пыт
23 206.1
Баллы прогресса
4 086.0

О персонаже

Здоровье персонажа 3 535
Энергия персонажа 3 415

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Стабилизатор климата (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Кольцо личины (предмет) Сканирующий визор (предмет) Сканирующий визор (предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Иммунитет (пассивная способность) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Гомункл (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Подпространственный колчан (Предмет) Подпространственный колчан (Предмет) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Осколочный  (1 действие) (25 энергии) (Откат - 4) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы кошки (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Бафф) Великий попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)  (Бафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Великая молния (20 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 1) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Огненный взгляд (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Элемант (Уровень владения) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Дар элемансии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) На грани стихий (Пассивная способность) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Переполнение силой (Пассивная способность) (Откат 3) Особый снаряд (Пассивная способность) Инграмма огня (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма воздуха (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Оружие (Частица) (Форма) Переназначение (Частица) (+10 энергии) (Откат 3) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (перед ходом) (раз в бою или раз в квест) Избранный (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Владение псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Современность (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи локации (элитный отряд) (бои армий) (Стоит 2 балла войск) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Энергия +50 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +200 Энергия +300 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +200 Жизни +300 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий герой
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками

В глубине опасных джунглей острова Коталь, заселённых всевозможными чудовищами, расположен древний, наполовину разрушенный, поросший зарослями храм. Святилище Вечности, так называют это место, если верить легендам, что передаются из поколение в поколение, в самых старых семьях моряков и пиратов со всей Ампеи. Построено оно поныне неизвестным народом, чьё название уже стёрлась со страниц истории, но в рассказах старожилов сохранились слухи о том, что таят в себе эти, неприглядные на первый взгляд, руины. Где-то в их глубинах спрятан источник Вечной Молодости. Но добраться до него не просто, мало того, что храм наполнен всевозможными ловушками, создатели наложили на него могущественное заклинание, играющее с возрастом путника посягнувшего на источник, словно с игрушкой.

Попытаться проникнуть в Храм может лишь группа до 5 игроков. Появление в Святилище большего количества искателей приключений вызовет нестабильность в работе защитного заклинания и заблокирует вход.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.

Также игрокам придется отыграть первые три поста после провала квеста в том возрасте, которого достигли их тела под действием заклятия. И лишь после этого вновь стать собой.

Игрок, испивший из источника, не может отправиться в Святилище еще раз. Однако игрок сохраняет за собой эту возможность, если он решил от этого отказаться.


Первый этап: Вход в Святилище.

Только-только переступив порог святилища, вы обнаружите, что оно искажает ваше тело, играясь с вашим возрастом. Бросьте кубик от 1 до 25

Возможные результаты:

1-5. Вы внезапно превращаетесь в новорождённого младенца, или какой-либо абсолютно беспомощный аналог вашей расы. Младенец не способен двигаться самостоятельно, однако вас может взять с собой, кто-то из членов вашей группы. Один член группы может взять с собой не более одного младенца. В форме младенца вы более не кидаете кубы, полагаясь на того, кто несёт вас с собой и если он вылетает из похода, вы проваливаете его вместе с ним.

Если младенца никто с собой не берёт, он автоматически перемещается на любую локацию закатного океана (по выбору игрока) и для него поход считается проваленным.

6-10. Вы превращаетесь в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы. Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

11-15. Вы превращаетесь в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать. Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

16-20. Вы становитесь дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

21-25. Старость не радость. Вы так стары, что вас поразил маразм и кажется, вы совсем позабыли, что делаете в этом сыром храме. Вы брюзжите и ругаете своих спутников, отказываетесь продолжать путешествие, и словно угадав ваше желание магия Святилища перемещает вас в случайную локацию Закатного Океана (по выбору игрока). Для вас поход считается оконченным.


Второй этап: Скользкий коридор.

Пробравшись вглубь Святилища вы, натыкаетесь на проход, ведущий куда-то вниз, под довольно-таки опасным наклоном. Усугубляет ситуацию то, что пол, выложенный из гладкого камня крайне скользкий. Очень просто сорваться и кубарем укатиться во тьму таинственного подземелья.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости имеющийся у вас (Так ребенок с 6 баллами Ловкости на этом этапе бросит 37-граней, а старик с 6 баллами ловкости - 27-граней). Если у вас выпало 11 или больше – вам удалось не сорваться и продолжить путь. Если же нет – вы сорвались, правда вам посчастливилось не переломать себе все кости, таинственная магия переместила вас на побережье острова Коталь, выкинув прямо в море, невдалеке от берега. Тут не очень глубоко, но приятного всё же мало. Да и поход для вас считается проваленынм.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.

Третий этап: Источник Старости.

Вы находитесь в самых недрах храма, из потолка торчат массивные корни вековых деревьев, повсюду видны большие валуны и диковинные статуи, поросшие мхом. Перед вами бурная подземная река. Но не торопитесь, это не тот источник, который вы ищите. Вы видите, как случайная лягушка прыгает в этот неспокойный водоём и принимается стремительно стареть. Вам нужно найти способ перебраться через реку не соприкоснувшись с её водами.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на логику, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл логики имеющийся у вас (Так ребенок и подросток с 6 баллами Логики на этом этапе бросит 27-граней, а старик с 6 баллами логики - 37-граней).
Если хотя бы у одного игрока , выпадает 15 и больше, вы успешно прошли этот этап. Если нет, вам не удалось найти выход, и пришлось вернуться восвояси, завершив этот поход.

Дополнительная возможность:
Если с вами младенец, тогда вы можете попробовать опустить его в воду, держа его там до тех пор, пока он не примет прежний возраст. Но учтите, река неспокойна и ошибиться легко. Игрок, опускающий младенца, опустить его в воду можно только с согласия самого младенца, кидает кубик 1-20.

1-5. Младенец превращается в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы.
Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

6-10. Младенец превращается в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать.
Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

11-15. Младенец становится дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

16-20. Младенца уносят бушующие воды реки, и он умирает от старости. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.


Четвертый этап: Неожиданный обвал.

Что это?! Внезапно своды подземелья затрещали и сверху посыпались массивные каменные глыбы? Случайный обвал или очередная ловушка? Неважно, главное, что проход вперёд теперь завален и нужно будет постараться для того чтобы расчистить путь.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на силу, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл силы имеющийся у вас (Так ребенок и старик с 6 баллами силы на этом этапе бросит 27-граней).

Если всем авантюристам в совокупности выпадает 25 и больше, вы успешно разобрали завал и можете продолжить путь. Если нет, к сожалению, для вас поход закончен и вам придётся повернуть назад.


Пятый этап: Коридор с ловушками.

Вы почти у цели, осталось преодолеть всего несколько десятков метров, но впереди довольно странный коридор, усеянный резными каменными плитами с разнообразными иероглифами. Выглядит довольно подозрительно и наверняка не зря…

На этом этапе, необходимо бросить кубик на чувства, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл чувств имеющийся у вас (Так подросток с 6 баллами чувств на этом этапе бросит 37-граней).

Если вам выпало 11 и больше, вы успешно преодолели опасный коридор, если нет, вы стали жертвой одной из множества ловушек (описать её игрок может самостоятельно), ваш персонаж трагично погиб. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.


Финал: Источник Вечной Молодости.

Наконец-то вы можете узреть его в живую таинственный источник вечной молодости, спокойное сияющее озеро, в окружение цветущей растительности, каким-то чудом выживающей в мрачном подземелье. Легенды оказались правдой. Вы вновь стали собой и можете испить из озера, если конечно осмелитесь.

Каждый игрок, добравшийся до источника, получает 3000 и может испить из его вод или окунуться в него (для тех, кто не может пить). Либо отказаться от такой возможности, и получить дополнительно 2000 опыта за прохождение Подземелья.

Дополнительная возможность:
Испивший из источника игрок омолодиться, вплоть до возраста ребёнка по желанию игрока. Также источник может излечить персонажа от любых болезней. Однако его вода теряют свой эффект, как только она покидает стены храма. Кроме того он должен будет бросить 25-гранный кубик для получения одного из нижеописанных эффектов.

1-5.Безрамзерное пузо. Персонаж получает возможность, есть сколько угодно и при этом не толстеть, а также питаться относительно твёрдыми материальными объектами непригодным к пище и заталкивать в свой рот даже то, что, казалось бы, и не должно было туда поместиться.

6-10. Король Сомелье. Персонаж получает возможность не пьянеть вне зависимости от количества выпитого им спиртного (Способность можно отключить). Также он получает возможность выпить абсолютно любую жидкость, которая не является ядом по БС, без какого-либо вреда для себя.

11-15. Рапунцель. Персонаж получает возможность стремительно и крайне быстро отращиваться волосы на своём теле до поистине колоссальных размеров. Это могут быть как волосы на голове, так и на других места (борода, подмышки и т.д.), место выбирается один раз и указывается в описании бонуса. Однако данную способность нужно использовать очень осторожно, такие волосы имеют поразительную прочность, сравнимую с прочностью стальных тросов, поэтому избавиться от них будет крайне сложно.

16-20. Сладкие слёзы. Слёзы персонажа приобретает сладкий и приятный вкус. Тот, с чьим телом они соприкоснуться мгновенно забывает о своих бедах и проблемах.. Кроме того, они могут применяться в качестве действенного лекарства от большинства болезней и отравлений не прописанных в БС а также 1 раз за бой избавить себя от одной травмы (бесплатно и без траты действий, в начале хода). Однако использовать их нужно в меру, чрезмерное употребление таких слёз может привести к сильному привыканию.

21-25. Вечная молодость. Вам повезло, источник преподнёс для вас свой самый ценный дар, воплощающий его истинную сущность. С этих пор вы больше не можете постареть, навсегда прибывая в цветущем юном теле. От вас исходит живительная аура, навсегда дающая вам +1 к харизме (даже если ваша харизма уже достигла максимума). Всё живое тянется к вам чисто инстинктивно, природа вокруг вас буквально расцветает, а животные и дикие, не оскверненные злом монстры к вам благосклонны и не станут вас трогать без весомой на то причины.


 
Лидер Альянса Энии (провинции Эквилл)
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Монада

Имя в игре: Монада
Раса: Примус Дукс

Игрок

Сообщения
189

0пыт
2 031.0
Баллы прогресса
276.8

О персонаже

Здоровье персонажа 570
Энергия персонажа 170

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Монах (Уровень владения) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Советник (Должность) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(ОА) Жизни +150 Фамильяр (Пассивная способность) Жизни +50 Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (60 энергии) (Откат - 10)(ОА) Дух-хранитель (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Увеличение силы Великое увеличение силы Борец руками (пассивная способность) (стиль) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Обмотки на руки (предмет) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Один против сотни (пассивная способность) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 41
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
=============> Ихти


Монада сильно потрепало из-за Ихти, но винить в этом Луну он даже не думал. Да, слабость накладывала некоторые обязательство на девушку, однако постоянные отнекивания и заверения, что все "нормально" могли убедить, что примус в целом держится неплохо.
Если Мордаус направит его в лазарет при корабле, то врач с удивлением отметит регенеративные способности гостя.
И уже перед грядущим событием он был готов.

- Луна, спасибо, большое, за заботу, - между тем сказал дукс, когда появилась возможность увидеть её на корабле, - Я сделаю все возможное, чтобы в будущем отплатить за доброту.

Не то, чтобы юноша желал получить вечную молодость - мысль о старости как-то ускользала от акцента. Зато испытать на себе очередную магию странного происхождения - это всегда пожалуйста.

Юркнул Монада в пещеру молодым и сильным. А стал - очень молодым, слабым и орущим...
Монада бросил 25-гранный кубик. Причина: 1 этап Всего выпало: 1
1 1
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу применить "робототехнику".
+2 к шансу применить псионическую способность.

Luna

Имя в игре: Луна Мордаус
Раса: Алдарай

Пьяное золото

Сообщения
855

0пыт
606.1
Баллы прогресса
4 883.9

О персонаже

Здоровье персонажа 910
Энергия персонажа 910

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 22

Споcобности
Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Великая длань света (20 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Энергия +100 Акробатика (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность)