Что нового

Приключение Святилище Вечности

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сайтерс
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 797

0пыт
179 935.7
Баллы прогресса
6 677.4

О персонаже

Здоровье персонажа 3 740
Энергия персонажа 1 460

Броня персонажа 28 Эмит персонажа 17 Силовые щиты персонажа 295

Споcобности
Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер шаман (Уровень владения) Доспех (Предмет) Рапира (Предмет) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Служба внутренней и внешней разведки (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Стиль руки (Пассивная способность) Стиль ноги (Пассивная способность) Быстрые удары (Пассивная способность) Железнолом (Пассивная способность) Абсолютный стиль (Пассивная способность) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезоружить (рука или нога) (5 энергии) (2 действия) (Откат - 3) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Удар в солнечное сплетение (нога) (50 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Мастер рукопашного боя (Уровень владения) Грандмастер рукопашного боя (Уровень владения) Концентрация огня (I) (Пассивная способность) Концентрация огня (II) (Пассивная способность) Концентрация огня (III) (Пассивная способность) Концентрация огня (IV) (Пассивная способность) Огненная плеть (II) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (III) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (IV) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Стихийная вспышка (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Стихийный удар (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Стихийный выброс (+15 к цене) (Откат - 3) (подготовка - 3) (не работает без инграммы) Удар плашмя (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) В атаку! (Тактика) (Откат - 3) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Портал (II) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 4) Портал (III) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 5) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (радиус - 6) Ускорение времени (50 энергии) (1 действие) (Радиус - 9) (Откат - 2) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (Откат - 2) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 3) Остановка времени (200 энергии) (перед ходом) (раз в бою или раз в квест) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Усиление щита (I) (пассивная способность) Усиление щита (II) (пассивная способность) Усиление щита (III) (пассивная способность) Усиление щита (IV) (пассивная способность) Укрепленный каркас (Пассивная способность) Экзоскелет марк V (Пассивная способность) Сенсор (Перк Чувств) Лидер (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар воздуха (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дар экзо-воина (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Вызов духа (50 энергии) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Оратор (Перк Харизмы) Стратегическая локация (Пассивная способность) Просветление (Пассивная способность) Стремление веры (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (II) (40 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (III) (50 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Стремление веры (IV) (60 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) Лидер страны (Должность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Избранный (Пассивная способность) Армия Псиоников (Пассивно) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Волна Эмоций (3 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (1 раз за бой) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Синтетические мышцы (II) (Пассивная способность) Синтетические мышцы (III) (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (I) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (II) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (III) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Рефлексы хищника (IV) (Пассивная способность) (Только для вампиров) Искусственные мутации (Пассивная способность) Искусственные мутации (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Дельта мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Гамма мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Бета мутант (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Синтетические мышцы (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (I) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (II) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (III) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (IV) (Пассивная способность) Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Жизни +25 Жизни +25 Жизни +50 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +175 Жизни +200 Жизни +200 Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Мастер-кулинар (Уровень владения) Мясо (Ингредиент) Грибы (Ингредиент) Рыба (Ингредиент) Овощи и фрукты (Ингредиент) Сахар (Ингредиент) Закуска (Блюдо) Усиление вкуса (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Тяжелые наркотики (50 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 5) (1 раз за бой) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Регенерация Лечение хранителя (бесплатно) (перед началом хода) (откат - 1) Наставление (20 энергии) (1 действие) Напарник (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Возвратный механизм (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Духовой инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Эксперт-бард (Уровень владения) Мастер-бард (Уровень владения) Грандмастер-бард (Уровень владения) Певец смерти (Школа бардов) (Пассивная способность) Воодушевление (I) (Пассивная способность) Воодушевление (II) (Пассивная способность) Воодушевление (III) (Пассивная способность) Слово стихии (Пассивная способность) Гимн исцеления (Гимн) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 2) Колыбельная вечности (Гимн) (Напев) (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (1 раз за бой) Псионик (Уровень владения) Эксперт-псионик (Уровень владения) Мастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Альфа (Пассивная способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Инграмма огня (Пассивная способность) Инграмма воздуха (Пассивная способность) Стихийная вспышка (бесплатно) (Откат - 0) (не работает без инграммы) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) Вечная молодость (Пассивная способность) Рывок хищника (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1)  (Только для вампиров) Экзоскелет марк II (Уровень владения) Экзоскелет марк III (Уровень владения) Экзоскелет марк III (Уровень владения) Экзоскелет марк IV (Уровень владения) Экзоскелет марк IV (Уровень владения) Мобильный экзоскелет (Пассивная способность) Вызов экзоскелета (Пассивная способность) Экзоскелет-симбиот (Пассивная способность) Электронная библиотека (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (I) (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (II) (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (III) (Пассивная способность) Усовершенствование оружия (IV) (Пассивная способность) Полет на гиперскорости (Пассивная способность) Экзоскелет-хамелеон. (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Дополнительный лазерный луч (Пассивная способность) Усиленный реактор. (Пассивная способность) Лазерный луч (I) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лазерный луч (II) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лазерный луч (III) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лазерный луч (IV) (20 энергии) (1 Действие) (Радиус действия - 6 клеток) Рывок (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Полет (10 энергии на активацию; 1 энергия за действие в воздухе +2 энергии за перемещение) (1 Действие) Самонаводящаяся ракета (I) (50 энергии) (2 Действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 1) Энергетический луч (I) (120 энергии) (3 Действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Арт обстрел (150 энергии) (3 Действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Экстренный протокол ”Друзья”. (170 энергии) (3 Действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Экзоскелет марк I (Уровень владения) Экзоскелет марк I (Уровень владения) Экзоскелет марк II (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Рапира (Предмет) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Пронзающий удар (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Связь с водой (пассивная способность) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Дождь (20 энергии) (2 действия) Вода к воде (30 энергии) (без траты действия) (Откат- 3) Подкат (25 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Заклинатель ветра (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Невидимость (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Хозяин ветров (включается и отключается бесплатно за 1 действие) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Огненная плеть (I) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий герой
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками

В глубине опасных джунглей острова Коталь, заселённых всевозможными чудовищами, расположен древний, наполовину разрушенный, поросший зарослями храм. Святилище Вечности, так называют это место, если верить легендам, что передаются из поколение в поколение, в самых старых семьях моряков и пиратов со всей Ампеи. Построено оно поныне неизвестным народом, чьё название уже стёрлась со страниц истории, но в рассказах старожилов сохранились слухи о том, что таят в себе эти, неприглядные на первый взгляд, руины. Где-то в их глубинах спрятан источник Вечной Молодости. Но добраться до него не просто, мало того, что храм наполнен всевозможными ловушками, создатели наложили на него могущественное заклинание, играющее с возрастом путника посягнувшего на источник, словно с игрушкой.

Попытаться проникнуть в Храм может лишь группа до 5 игроков. Появление в Святилище большего количества искателей приключений вызовет нестабильность в работе защитного заклинания и заблокирует вход.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!

Общие правила прохождения всех данжей (приключений):

1) Не действуют никакие активные усилители (бафы) ролевых бросков, включая предметы.

2) Дар судьбы работает только один раз на прохождение для одного персонажа (это правило уже было введено, но не совсем официально)

3) В случае провала прохождения данжа игрок и его п.п. (первый помощник) не могут посетить этот данж в течении 15 дней реального времени.

Также игрокам придется отыграть первые три поста после провала квеста в том возрасте, которого достигли их тела под действием заклятия. И лишь после этого вновь стать собой.

Игрок, испивший из источника, не может отправиться в Святилище еще раз. Однако игрок сохраняет за собой эту возможность, если он решил от этого отказаться.


Первый этап: Вход в Святилище.

Только-только переступив порог святилища, вы обнаружите, что оно искажает ваше тело, играясь с вашим возрастом. Бросьте кубик от 1 до 25

Возможные результаты:

1-5. Вы внезапно превращаетесь в новорождённого младенца, или какой-либо абсолютно беспомощный аналог вашей расы. Младенец не способен двигаться самостоятельно, однако вас может взять с собой, кто-то из членов вашей группы. Один член группы может взять с собой не более одного младенца. В форме младенца вы более не кидаете кубы, полагаясь на того, кто несёт вас с собой и если он вылетает из похода, вы проваливаете его вместе с ним.

Если младенца никто с собой не берёт, он автоматически перемещается на любую локацию закатного океана (по выбору игрока) и для него поход считается проваленным.

6-10. Вы превращаетесь в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы. Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

11-15. Вы превращаетесь в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать. Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней).

16-20. Вы становитесь дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

21-25. Старость не радость. Вы так стары, что вас поразил маразм и кажется, вы совсем позабыли, что делаете в этом сыром храме. Вы брюзжите и ругаете своих спутников, отказываетесь продолжать путешествие, и словно угадав ваше желание магия Святилища перемещает вас в случайную локацию Закатного Океана (по выбору игрока). Для вас поход считается оконченным.


Второй этап: Скользкий коридор.

Пробравшись вглубь Святилища вы, натыкаетесь на проход, ведущий куда-то вниз, под довольно-таки опасным наклоном. Усугубляет ситуацию то, что пол, выложенный из гладкого камня крайне скользкий. Очень просто сорваться и кубарем укатиться во тьму таинственного подземелья.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости имеющийся у вас (Так ребенок с 6 баллами Ловкости на этом этапе бросит 37-граней, а старик с 6 баллами ловкости - 27-граней). Если у вас выпало 11 или больше – вам удалось не сорваться и продолжить путь. Если же нет – вы сорвались, правда вам посчастливилось не переломать себе все кости, таинственная магия переместила вас на побережье острова Коталь, выкинув прямо в море, невдалеке от берега. Тут не очень глубоко, но приятного всё же мало. Да и поход для вас считается проваленынм.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.

Третий этап: Источник Старости.

Вы находитесь в самых недрах храма, из потолка торчат массивные корни вековых деревьев, повсюду видны большие валуны и диковинные статуи, поросшие мхом. Перед вами бурная подземная река. Но не торопитесь, это не тот источник, который вы ищите. Вы видите, как случайная лягушка прыгает в этот неспокойный водоём и принимается стремительно стареть. Вам нужно найти способ перебраться через реку не соприкоснувшись с её водами.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на логику, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл логики имеющийся у вас (Так ребенок и подросток с 6 баллами Логики на этом этапе бросит 27-граней, а старик с 6 баллами логики - 37-граней).
Если хотя бы у одного игрока , выпадает 15 и больше, вы успешно прошли этот этап. Если нет, вам не удалось найти выход, и пришлось вернуться восвояси, завершив этот поход.

Дополнительная возможность:
Если с вами младенец, тогда вы можете попробовать опустить его в воду, держа его там до тех пор, пока он не примет прежний возраст. Но учтите, река неспокойна и ошибиться легко. Игрок, опускающий младенца, опустить его в воду можно только с согласия самого младенца, кидает кубик 1-20.

1-5. Младенец превращается в ребёнка возрастом от трёх до 12 лет (касается непосредственно строения тела), или какой-либо аналог для вашей расы.
Ребенок получает + 5 к граням бросков на ловкость, но его сила и умственные характеристики оставляют желать лучшего, поэтому броски на силу и логику, получают - 5.
(Игрок с 6 баллами Ловкости в виде ребенка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Логики будет бросать 27 граней на характеристики с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

6-10. Младенец превращается в импульсивного подростка, в вас бушуют гормоны или какой-либо их аналог для вашей расы и вы ничего не можете с этим поделать.
Вы получаете + 5 к граням бросков на чувства и в то же время - 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Чувствами в форме подростка будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Логики будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

11-15. Младенец становится дряхлым стариком или каким-нибудь аналогом для вашей расы. Ваше тело не так сильно как раньше, суставы ноют, и вы никак не можете отделаться от желания поворчать. Однако в то же время вы внезапно ощущаете, что ваши умственные способности значительно улучшились. Вы получаете - 5 к граням бросков на силу и ловкость, но + 5 к граням бросков на логику.
(Игрок с 6 баллами Логики в возрасте старика будет бросать куб на 37 граней на эту характеристику, и при том же количестве Силы и Ловкости будет бросать 27 граней на характеристику с порезкой. Дебаф на характеристику не может опустить количество граней ниже 20, если при подсчете получается меньше, вы бросаете 20 граней)

16-20. Младенца уносят бушующие воды реки, и он умирает от старости. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.


Четвертый этап: Неожиданный обвал.

Что это?! Внезапно своды подземелья затрещали и сверху посыпались массивные каменные глыбы? Случайный обвал или очередная ловушка? Неважно, главное, что проход вперёд теперь завален и нужно будет постараться для того чтобы расчистить путь.

На этом этапе, необходимо бросить кубик на силу, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл силы имеющийся у вас (Так ребенок и старик с 6 баллами силы на этом этапе бросит 27-граней).

Если всем авантюристам в совокупности выпадает 25 и больше, вы успешно разобрали завал и можете продолжить путь. Если нет, к сожалению, для вас поход закончен и вам придётся повернуть назад.


Пятый этап: Коридор с ловушками.

Вы почти у цели, осталось преодолеть всего несколько десятков метров, но впереди довольно странный коридор, усеянный резными каменными плитами с разнообразными иероглифами. Выглядит довольно подозрительно и наверняка не зря…

На этом этапе, необходимо бросить кубик на чувства, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл чувств имеющийся у вас (Так подросток с 6 баллами чувств на этом этапе бросит 37-граней).

Если вам выпало 11 и больше, вы успешно преодолели опасный коридор, если нет, вы стали жертвой одной из множества ловушек (описать её игрок может самостоятельно), ваш персонаж трагично погиб. Если у игрока есть любая способность воскрешения, он воскреснет у входа в Храм, и поход для него будет считаться проваленным.

Игрок, у которого при броске кубика выпало 20 и больше может не только пройти этот этап сам, но и спасти одного из товарищей. Кого из не прошедших этот этап он спасет - решает он сам. Игрок может добавить пост с описанием спасения товарища после того, как все участники напишут свои посты. Спасая товарища с младенцем, игрок спасает обоих.


Финал: Источник Вечной Молодости.

Наконец-то вы можете узреть его в живую таинственный источник вечной молодости, спокойное сияющее озеро, в окружение цветущей растительности, каким-то чудом выживающей в мрачном подземелье. Легенды оказались правдой. Вы вновь стали собой и можете испить из озера, если конечно осмелитесь.

Каждый игрок, добравшийся до источника, получает 3000 и может испить из его вод или окунуться в него (для тех, кто не может пить). Либо отказаться от такой возможности, и получить дополнительно 2000 опыта за прохождение Подземелья.

Дополнительная возможность:
Испивший из источника игрок омолодиться, вплоть до возраста ребёнка по желанию игрока. Также источник может излечить персонажа от любых болезней. Однако его вода теряют свой эффект, как только она покидает стены храма. Кроме того он должен будет бросить 25-гранный кубик для получения одного из нижеописанных эффектов.

1-5.Безрамзерное пузо. Персонаж получает возможность, есть сколько угодно и при этом не толстеть, а также питаться относительно твёрдыми материальными объектами непригодным к пище и заталкивать в свой рот даже то, что, казалось бы, и не должно было туда поместиться.

6-10. Король Сомелье. Персонаж получает возможность не пьянеть вне зависимости от количества выпитого им спиртного (Способность можно отключить). Также он получает возможность выпить абсолютно любую жидкость, которая не является ядом по БС, без какого-либо вреда для себя.

11-15. Рапунцель. Персонаж получает возможность стремительно и крайне быстро отращиваться волосы на своём теле до поистине колоссальных размеров. Это могут быть как волосы на голове, так и на других места (борода, подмышки и т.д.), место выбирается один раз и указывается в описании бонуса. Однако данную способность нужно использовать очень осторожно, такие волосы имеют поразительную прочность, сравнимую с прочностью стальных тросов, поэтому избавиться от них будет крайне сложно.

16-20. Сладкие слёзы. Слёзы персонажа приобретает сладкий и приятный вкус. Тот, с чьим телом они соприкоснуться мгновенно забывает о своих бедах и проблемах.. Кроме того, они могут применяться в качестве действенного лекарства от большинства болезней и отравлений не прописанных в БС а также 1 раз за бой избавить себя от одной травмы (бесплатно и без траты действий, в начале хода). Однако использовать их нужно в меру, чрезмерное употребление таких слёз может привести к сильному привыканию.

21-25. Вечная молодость. Вам повезло, источник преподнёс для вас свой самый ценный дар, воплощающий его истинную сущность. С этих пор вы больше не можете постареть, навсегда прибывая в цветущем юном теле. От вас исходит живительная аура, навсегда дающая вам +1 к харизме (даже если ваша харизма уже достигла максимума). Всё живое тянется к вам чисто инстинктивно, природа вокруг вас буквально расцветает, а животные и дикие, не оскверненные злом монстры к вам благосклонны и не станут вас трогать без весомой на то причины.


 
Лидер Альянса Энии (провинции Эквилл)
Особый первый помощник: Эния Десс (100 000 к опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+1 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+1 к пассивной регенерации (Оба)
+1 шансу попасть магией огня (Рон)
+1 к шансу применить способности религии (Ким)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Мелит

Имя в игре: Ия Кассий
Раса: Человек

Игрок

Сообщения
147

0пыт
3 067.8
Баллы прогресса
256.5

О персонаже

Здоровье персонажа 345
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2 Удача персонажа 3

Споcобности
Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Псионик (Уровень владения) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Черная дыра (I) (Радиус - 5) (2 Действия) (65 энергии) (Откат - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (Откат - 2)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Ориентация
Гетеро
Финал: Источник Вечной Молодости.

Наконец-то, весь путь был пройден. Позади осталось множество ловушек, бурная река, каменный завал...Природа словно пыталась преградить путь им, но троица все же оказалась у огромного сияющего озера. Его чистота и спокойный блеск буквально манили к себе, завораживали.
Мел медленно приблизилась к озеру. Девушка задумчиво стояла на берегу. Вдруг ее рука коснула живота. Как раз там, где был шрам от кесарева сечения. Это тело никогда не сможет иметь детей из-за грубой экзекуции некромантом. Но...если легенды правдивы... Мел на мгновение обернулась на своих спутниц. Отвернувшись обратно бабушка стала торопливо раздеваться. Оказавшись совершенно нагой, Мелит по-старушачьи стала забираться в озеро. И вот спустя несколько мгновений она уже окунулась в небесно-чистую воду с головой...А вынурнула оттуда...прекрасная, посвежевшая, молодая Мелит. Кажется, она стала на вид моложе чем была. Идеальная чистая кожа и сияние темных глаз.
Девушка пригладила мокрые волосы на голове, смотря на своих спутниц.
- Прекрасные ощущения. - Улыбнувшись им, девушка вышла на берег и опустила взгляд на свой ранее изуродованный шрамом живот. Рука коснулась гладчайшей кожи. - Это..кажется действительно сработало...
Мел уже спокойно стала одеваться.

Легенды оказались правдой....Или нет?

--- > Пещера Гарм

Дар.
6-10. Король Сомелье.
Персонаж получает возможность не пьянеть вне зависимости от количества выпитого им спиртного (Способность можно отключить). Также он получает возможность выпить абсолютно любую жидкость, которая не является ядом по БС, без какого-либо вреда для себя.
Мелит бросил 25-гранный кубик. Причина: Дар Всего выпало: 10
10 10
 
Последнее редактирование:
+30 к необнаружению
+2 к урону кинжалом
+1 к шансу уклониться
Король Сомелье.

Новый игрок

Сообщения
94

0пыт
4 206.2
Баллы прогресса
1 255.7

О персонаже

Здоровье персонажа 470
Энергия персонажа 380

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Маг-исследователь (Перк Чувств) Сенсор (Перк Чувств) Оратор (Перк Харизмы) Дар воздуха (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Посох  (Предмет) Жизни +175 Точность (I) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Полет (пассивная способность) Атмосфера (пассивная способность) Щит воздуха (I) (20 энергии) (1 действие) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Сила тока (I) (20 энергии) (1 действие) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 4) Вихрь (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 1 клетка) (Откат - 3) Давление (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия – 12 клеток) Смерч (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 1) (Радиус действия – 3 клеток) (Откат - 2) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Финал: Источник Вечной Молодости.

Азра молча следила за Мелит. Ее купание ничуть не смутило девушку, которая слишком уж пристально изучала ее. А позже, присев на корточки и само озеро. Гомункул набирала в ладошки воду и сливала ее обратно. Вскоре Корса достала одну из пустых колбочек и набрала туда воду. Убрав колбу в сумку, Корса продолжила задумчивое сидение на берегу.
Вскоре, Азра все же снова набрала в ладошки воды и ...выпила ее. Тело гомункула медленно вернулось в привычную форму, что кажется, несколько рассторило ее. Вздохнув Корса направилась в сторону, откуда, кажется, лился дневной свет.
-Мне пора найти господина Мордауса...Думаю,он волнуется за меня. Всего доброго Вам... - Гомункул еще какое-то время помялась и все же ушла.

Дар.
21-25. Вечная молодость.
Вам повезло, источник преподнёс для вас свой самый ценный дар, воплощающий его истинную сущность. С этих пор вы больше не можете постареть, навсегда прибывая в цветущем юном теле. От вас исходит живительная аура, навсегда дающая вам +1 к харизме (даже если ваша харизма уже достигла максимума). Всё живое тянется к вам чисто инстинктивно, природа вокруг вас буквально расцветает, а животные и дикие, не оскверненные злом монстры к вам благосклонны и не станут вас трогать без весомой на то причины.
Азра бросил 25-гранный кубик. Причина: Дар Всего выпало: 21
21 21
 
+2 к шансу попасть магией воздуха.
+1 к шансу попасть магией огня.
+10 жизней, восстанавливаемых "Медициной"
Взгляд правды.
Вечная молодость.

Сэнс "Косточка" Ши

Имя в игре: Сэнс Ши
Раса: Нежить

BLINK DAGGER

Сообщения
337

0пыт
9 582.4
Баллы прогресса
1 719.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 100
Энергия персонажа 195

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Пулемёт (Предмет) (Подготовка - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Перерезать горло (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (Дистанция - 6) (1 раз за бой) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Точность (III) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Силач (Перк Силы) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) Оратор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Хороший стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Кинжал (Предмет) Ловкость кинжала (пассивная способность) Перекат (I) (пассивная способность) (Откат - 2) Перекат (II) (пассивная способность) (Откат - 2) Перекат (III) (пассивная способность) (Откат - 2) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Опытный плут (Уровень владения) Мастер плут (Уровень владения) Грандмастер плут (Уровень владения) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Восстановление в скрытности (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Огнестрельное оружие: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 26
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Сходили на Восток!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
Сначала была Милит. Она окунулась в воду, омывая своё тело водой из святилища. Азра же, набрала воду в небольшую колбочку. А Сэнс что ещё была старушкой, наклонилась вперёд и опустила голову в воду. Она погрузила голову полностью в воду и несколько мгновений закрыла глаза, концентрируясь и пытаясь понять странное ощущение, пробегающее по её телу. Её тело молодело, а в груди появлялось неприятное и гнетущее ощущение. Что-то такое она испытывала, когда грусть наваливалось на неё с новой силой.
Поднявшись, она убрала волосы со своего помолодевшего лица и изучила что Азру, что Милит. Поведя плечами, Сэнс лишь улыбнулась.
-Мне пора найти господина Мордауса...Думаю,он волнуется за меня. Всего доброго Вам...
- Доброго тебе пути, милая Азра. Мы с тобой ещё встретимся. - Сэнс улыбнулась в след молодой голубоволосой девушки и перевела взгляд на Милит. Сэнс, то и дело, замечало как она смотрит на свой живот, но не понимала, что происходило.
- Милит, у тебя всё хорошо? Может быть, хочешь покушать? Эдвин уже наверняка приготовил грибной супчик. Хочешь присоединится?
Сэнс "Косточка" Ши бросил 25-гранный кубик. Причина: Финал: Источник Вечной Молодос Всего выпало: 19
19 19
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть "Некромантией" .
+20 необнаружению
+1 к шансу применить "Магию Земли".
Сущность творителя
Сияние творителя
Потенциал творителя
Уникальный спутник: Эдвин Кинвар
Сладкие слёзы

Сэнс "Косточка" Ши

Имя в игре: Сэнс Ши
Раса: Нежить

BLINK DAGGER

Сообщения
337

0пыт
9 582.4
Баллы прогресса
1 719.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 100
Энергия персонажа 195

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Пулемёт (Предмет) (Подготовка - 1) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Крылья феникса (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сенсор (Перк Чувств) Дар стрелка (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Перерезать горло (75 энергии) (3 действия) (Подготовка - 2) (Дистанция - 6) (1 раз за бой) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Точность (III) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Силач (Перк Силы) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Дробовик (Предмет) Оратор (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Хороший стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Кинжал (Предмет) Ловкость кинжала (пассивная способность) Перекат (I) (пассивная способность) (Откат - 2) Перекат (II) (пассивная способность) (Откат - 2) Перекат (III) (пассивная способность) (Откат - 2) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность)