Что нового

Приключение Священная поляна Эгри

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
3 584

0пыт
41 540.4
Баллы прогресса
199.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Битва с монстром (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Лидер страны (Должность) Стражи (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Великий писатель
  • Создавший империю
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Помощники Демиурга
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#1


Священная поляна Эгри, которая находится примерно посередине острова - на протяжении десятилетий была местом, где со всего Арманна - собирались сотни людей, чтобы обсудить важные для жителей проблемы и принять необходимые решения. Это своеобразное место Совета для деревенских старейшин, свято чтущих местного Бога - Эгри, считающегося покровителем племени, подателем плодородия и мужской сексуальной силы.
Олицетворением божества считается огромное дерево "сейба", которое ревностно охраняется лучшими воинами всех местных поселений.
Считается, что коснувшись шиповидных наростов сейбы - мужчины обретают силу "с женами и в бою", а женщины избавляются от бесплодия.

Эгри - также Бог правды. Клятва данная у дерева, считается самой крепкой, священной и нерушимой.
Известны случаи, когда клятвопреступника душили, или разрывали на части вылезающие из земной тверди древесные корни, и поэтому тут ещё и часто - творят суд, а ещё отмечают празднества с хороводом вокруг сейбы, и песнопениями во славу Эгри.

Эгри - местное божество народа проживающего на острове Арманн. Считается покровителем пламени, подателем плодородия и мужской сексуальной силы.
Эгри также считается богом правды.

Попытаться добраться до священного древа может лишь группа до 3 игроков. Появление острове большего количества искателей приключений вызовет у стражей святыни гнев и они прогонят вас.

Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов, выполняя требования прохождения!

Проваливший квест игрок не сможет начать его заново пока не отыграет 40 постов где-то ещё. Эффект перевоплощения спадет, как только вы доберетесь до ближайшего поселения, покинете священные земли поляны Эгри.

Игрок, получивший один из даров Эгри, не может отправиться в пещеру еще раз. Однако, игрок сохраняет за собой эту возможность, если он отказался от дара и получил вместо него +1000 опыта.

Первый этап. Оценивающе око.
Каждый начавший путь к месту попадает под око божества, а Эгри не смотрит на лица, ему не интересно, кто вы и откуда. Божество ощущает ауру каждого приходящего к нему и определяет его внутренний мир.
На этом этапе вам нужно бросить 20 граней.

1-7. Эгри почувствовал в вас сильное женское начало. Оно приняло вас и даровало ещё больше обаяния в ваш образ. Если персонаж уже был женского пола, то оно подчеркнуло их: сделал грудь на пару размеров побольше, попку круглее, губки пухлее, ресницы длиннее и пышнее, волосы шелковистее и т.п. Если вошедший был мужского пола, то теперь он предстанет перед Эгри очень привлекательной молодой девушкой. В таком образе вы получаете +5 к харизме и чувствам, но -5 к логике и силе.

8-13. Божество не нашло в вашей ауре привлекательности и лишило вас всех половых признаков, вы продолжите путь лысым, безликим, худощавым и нагим. В таком виде вы получаете -5 ко всем характеристикам. А вот ловкости оно получает бонус +8.

14-20. То божество почувствовало в вас силу настоящего воина, мужскую статность и силу и пожелало подчеркнуть ее для окружающих. Если вошедший уже был мужчиной, то он получает от +10+50 см к росту, четкие мужские черты лица, и отличную атлетическую мускулатуру, и ещё кое-что побольше. Если же персонаж был женщиной, то продолжит путь и предстанет перед Эгри он мужчиной. В таком виде персонаж получает +5 к силе и к логике, но -5 к харизме и чувствам.

Второй этап поиск прохода.
Может показаться, что к такому месту не должна зарастать народная тропа, но магия Эгри постоянно скрывает дорогу через густые заросли лесов к своей святыне. Лишь местные старейшины и шаманы точно знают где находится поляна Эгри. Но сами жители, называющие себя арманцами, не любят приезжих, хоть сейчас на их территории проживает и много гостей из нордики. Ни один из них даже под страхом смерти никогда не расскажет тебе как пройти к священному древу Сейбу. Так что вставшему на этот путь искателю приключений придется прикупить себе острый мачете и прорубать дорогу самому через заросли папоротника и нередко встречающиеся ядовитые растения.
На этом этапе, бросая кубик на ловкость, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл ловкости (игрок с 5 ловкости бросает 30-гранный кубик вместо 20-гранного). Не забудьте учесть порезки с первого этапа, если выпало 11 и более вы успешно нашли проход к священному капищу местных. Но если вам выпало 10 и менее - вы заблудились и вышли к реке Тхон, протекающей через весь остров. Пройдя вдоль нее вы попадете в деревню Уруш. Но на этом ваше приключение закончится потому, что дорога для вас скроется и попробовать снова можно будет лишь через 30 постов.

Третий этап, охрана священного места
Вы пробирались через густые заросли непроходимых лесов острова Арманн, достигли центра этого крохотного мирка. Впереди уже показался просвет, это та самая поляна куда вы шли, но вот кусты впереди зашевелились и путь дальше вам преграждают два стражника из местных. Это место священно и, грозно сжимая копья в своих руках, они не желают пускать вас к дереву айва и не могут позволить приезжему осквернить строим присутствием таинство этого места.

Получивший на первом этапе образ крайне привлекательной женщины, эталона красоты местных, герой может попытаться просто запудрить им мозги и пройти. Тогда необходимо совершить бросок на харизму, где успех будет начинаться с 15, если выпала неудача, то стражники вас прогнали и вы вернулись в деревню Уруш ни с чем.

Получивший на первом этапе эталон мужественности герой не имеет на них влияние и его шарм будет лишь раздражать тех, причина скорее чувство зависти, но они в том не признаются. Но его сила вызывает в их душах трепет и страх, игроку следует бросить кубик на силу, где успех будет начинаться с 15, если выпала неудача, то стражники вас прогнали и вы вернулись в деревню Уруш ни с чем.

Неприметное нечто не особо интересно этим стражам, к тому же в таком виде игрок проще просто спрятаться в кустах и обойти их. При броске на ловкость успех у них будет начинаться с 11, если выпала неудача, то стражники вас прогнали и вы вернулись в деревню Уруш ни с чем.

Бросая кубик на характеристику в этом этапе, например на харизму, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл харизмы с учетом прибавок и дебафов от первого этапа (игрок с 10 баллами харизмы и бросает 40-гранный кубик вместо 20-гранного).

Четвертый этап, суд.
Вам удалось пройти мимо стражников, заросли вокруг открывают перед вами зелёную цветущую поляну, в центре которой растет то самое дерево ейбу, олицетворяющее божество Эгри. Его шипы грозно торчат во все стороны, как у огромной розы, обширная крона отпускает много тени. Вы начинаете свой путь к нему и уже при первом шаге, рядом с вами возникает старушка. Горбатая, морщинистая женщина едва передвигается, опираясь на палочку, но неуклонно следует за вами, вначале ненавязчиво издалека начинает с вами беседу, казалось бы на отвлеченную тему. Попытаетесь вы игнорировать ее или говорить с ней, но при этом продолжать путь, вы все равно придете рано или поздно к выводу, что сколько вы не шли, древо от этого не становиться ближе к вам. Словно вы бегаете в колесе белки, ствол совсем близко, ваши глаза четко определяют, что оно на расстоянии всего двухсот метров, но от этого не легче. Тем временем гадалка начинает придаваться обличающим речам, заглядывает в вашу душу и находит, случай за который вам стыдно до сих пор. Ее взгляд глубоко в душу героя достают из шкафа самого голого скелета. И вот она уже вторит: "Сознайся, покайся". Чем дольше вы ее игнорируете, тем темнее вокруг становиться мир, над поляной сгущаются грозовые тучи. По земле начинает стелиться густой туман, из него появляются фигуры некогда убитых вами или тех перед кем вы ощущаете себя виноватым, они присоединяются к старушке и вторят: "Сознайся, покайся". Под деревом в тумане вы видите силуэт висящих тел, но на самом деле это только магическая иллюзия. Обстановка вокруг и магия принуждают вас сказать правду, и сознаться порой в том, чего вы и не совершали, но если вы это сделаете, то подвергнетесь наказанию.

Вам нужно бросить кубик на волю (в данном случае она соответствует чувствам) и если выпало 11 и выше вы прошли испытание и не поддались провокации судьи. Расстояние до дерева стремительно сократилось и вы смогли коснуться ствола.

Если же выпало 10 и ниже вы сознались во всем и признали себя преступником. Тогда из-под земли показались корни дерева ейбу, они вонзились в ваше тело, оплели конечности, вы получаете 300 урона и убегаете в ужасе с поляны возвращаясь в деревню Уруш. И теперь не можете ещё 40 постов вернуться назад.

Бросая кубик на чувства, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл чувств с учетом прибавок и дебафов от первого этапа (игрок с 4 баллами чувств и бросает 28-гранный кубик вместо 20-гранного).

Пятый этап, встреча с божеством
Вы прошли очищение судом Эгри, вам позволили коснуться к священному древу и теперь вокруг снова светит солнышко и поют птички, а перед вами предстает божество собственной персоной. Это существо не имеет пола и предстает всегда в том виде, в котором вам хочется, и это не обязательно противоположный пол тому, в котором вы сейчас или которым по факту являетесь. Оно может принять и вид горячо любимого вами человека, если такой у героя есть, все лишь ради одного - соблазнить вас. Его танец заманивает речи сладостно будоражат сознание, но это лишь испытание, вам нужно его выдержать. Это лишь игры могущественного суккуба, а с ними игры всегда обжигающе опасны.

Игроку предстоит бросить кубик на волю (в этом случае логика) успех тут начинается с 11, если выпадает успех, то вы выдерживает испытание божества и оно признает вас достойного дара.

Если у вас выпало меньше 10, то вы попадаете под его чары, и оно поиграется с вами, а на утро вы очнетесь близ деревни Уруш. Вы оказались под ее чарами и ещё 10 постов бродить сам не в себе, никто и ничто вас не интересует вы думаете только об Эгри и не можете выкинуть образ этого божества из своего сознания.
На этом этапе, бросая кубик на логику, бросьте 20-гранный кубик, прибавив к нему +2 грани за каждый балл логику с учетом прибавок и дебафов от первого этапа (игрок с 8 баллами логики и бросает 36-гранный кубик вместо 20-гранного).

Шестой этап, дар Эгри.
Каждый дошедший до этого этапа игрок получает в награду 3000 опыта
Бросьте 10-гранный кубик. В зависимости от результата вы получите следующее:

1-2. Смена пола
Эгри дарует тебе возможность менять свой пол по своему желанию, эффект длиться сколько угодно долго и отменяется тоже по желанию игрока

3-4. Дар привлекательности
Делает внешность привлекательнее для всех окружающих, не изменяя вид\расу существа. Орк становится более привлекательным орком, слайм- более привлекательным слаймом. Имеет лишь ролевой эффект и не даёт никаких других бонусов. Дает +1 грань на любой бросок на харизму.

5-6. Взгляд правды.
Перк: Даёт игроку +2 грани к броску кубика на чувства при попытке распознания лжи.

7-8. Признание привлекательности +3000 опыта

9. Уникальный перк: Здесь нет места лжи
+5 к граням при броске на харизму в попытке заставить сказать правду того с кем у тебя сейчас NC (но имеется в виду именно половой акт).

10. Перк: соблазнения.
Эффект: +3 к граням при броске на харизму при попытке соблазнить кого угодно.

От дара можно отказаться. Отказавшись от дара, вы сохраняете за собой право прийти еще раз (через 15 реальных дней после первого прохождения) на священные земли, и игрок получает еще +1000 опыта.​
 
Последнее редактирование:
Лидер Королевства Дракан
Особый первый помощник: Алаенна (100 000 опыта).
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Старлинг

Раса: Дракай

ᕙ〳 ರ ︿ ರ 〵ᕗ
Ведущий

Сообщения
1 054

0пыт
2 706.4
Баллы прогресса
462.7

О персонаже

Здоровье персонажа 1 740
Энергия персонажа 1 485

Броня персонажа 52 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 25 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Сэппуку (0 действие) (стоимость удара оружием) (ОА) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация К'Элларский плащ (Предмет) Грандмастер владения стрелковым (Уровень владения) Великие улучшенные микросхемы (Пассивная способность) Улучшенные микросхемы (Пассивная способность) Метка охотника (30 энергии) (без траты действия) (Откат 10) Владение стрелковым (Уровень владения) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Мастер владения стрелковым (Уровень владения) Модификатор (пассивная способность) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Восстановление сил Восстановление сил Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Оружие-трансформер (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Чёрное пламя (Пассивная способность) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Кукла спасения (Предмет) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Конечность-манипулятор (Пассивная способность) Генератор защитного поля (Предмет)(Устройство) Генератор защитного поля (Предмет)(Устройство) Генератор защитного поля (Предмет)(Устройство) Генератор защитного поля (Предмет)(Устройство) Генератор защитного поля (Предмет)(Устройство) Реактор исцеления (Предмет)(Устройство) Реактор исцеления (Предмет)(Устройство) Реактор исцеления (Предмет)(Устройство) Реактор исцеления (Предмет)(Устройство) Реактор исцеления (Предмет)(Устройство) Излучатель помех (Предмет)(Устройство) Излучатель помех (Предмет)(Устройство) Излучатель помех (Предмет)(Устройство) Излучатель помех (Предмет)(Устройство) Излучатель помех (Предмет)(Устройство) Универсальная турель (Предмет)(Устройство) Универсальная турель (Предмет)(Устройство) Универсальная турель (Предмет)(Устройство) Универсальная турель (Предмет)(Устройство) Универсальная турель (Предмет)(Устройство) Инженер первой категории (Пассивная способность) Инженер высшей категории (Пассивная способность) Шифрование каналов передачи данных (Пассивная способность) Прокачка энергощита (60 энергии)(1 действие)(Откат -7) Экспериментальные разработки (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Возвратный механизм (Пассивная способность) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Напарник (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Регенерация Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Регенерация Восстановление сил Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Молитва о снятии мучений (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дальн) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Алтарь жизни (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (Только клирик) (призыв) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Огонь души (1-10 жизней и 10 энергии) (Одновременно с другим заклинанием) (без траты действий) (откат - 2) (усиление) Черный дым (10 жизни) (1 действие) (0-е действие) (откат - 1) Потенциал Велиара (Пассивная способность) (Раса) Акробатика (Перк Ловкости) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 20 Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Сабля (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Личная локация (Пассивная способность) Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Ячейка для оружия (предмет) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Помощь оружия (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Стелс-генератор (40 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Убийство (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 4) (откат - 10) (ОА) Танцующий с тенями (пассивная способность) Хамелеон (Мутация) (Уродство +1) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Репарационный мутаген (Пассивная способность)(Включаемая) Репликационный мутаген (Пассивная способность)(Включаемая) Рекомбинационный мутаген (Пассивная способность)(Включаемая) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Токсичные жидкости (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Великие скрытые мутации (Пассивная способность)