Что нового

Свидетели Агара

Отец

Имя в игре: Отец
Раса: Полу-эльф дроу/Мутант

el corazón

Сообщения
285

0пыт
4 985.2
Баллы прогресса
202.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 015

Споcобности
Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Богатый (Уровень богатства) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Крылья феникса (Пассивная способность) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Умения иллюзий (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзионист (Уровень владения) Стиль топора (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Личный транспорт (Пассивная способность) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (Переброс) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Разброс (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Великие Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Знаток своего дела
  • Великий Магистр
  • Новое поколение
  • Хорошей семейной жизни!
Предпочтения
#1
СВИДЕТЕЛИ АГАРА


Чем больше исчезает туман на западе Алмара после падения Салема, тем больше некогда сокрытых тайн этого мира выплывает наружу. Так, пока одни государства только думают что же делать с перспективами исследования новых и ранее недоступных земель, группа ученых из некоего культа Свидетели Агара уже начала собирать экспедицию, ища добровольцев по всему миру.​
Если верить словам главы экспедиции, то все члены их организации были лично знакомы с Агаром, когда он бывал в их мирах. Что же до разницы во времени, то с его слов все просто. В разных мирах свое течение времени. Учитывая тот факт, что среди ученых нет ни одного местного существа, все явно попаданцы, как бы сомнительно не звучало данное заявление, доказательств что это неправда нет.​
Что же до экспедиции, то по заверениям все того же ученого, в краях куда вы с ними отправитесь должны быть древние, по меркам Ампеи, руины. Святыня их культа, дом самого Агара, где должны храниться дневники Хранителя. Интересно, а какие же тайны могут быть в них, принадлежавших тому кто бывал в иных мирах и пошел в итоге, как говорят, супротив воли Демиурга?​

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к урону экзотическим оружием
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Нагибатор
Древнечтивец
Сладкие слёзы
Здесь нет места лжи
Сокрушительный напор

Отец

Имя в игре: Отец
Раса: Полу-эльф дроу/Мутант

el corazón

Сообщения
285

0пыт
4 985.2
Баллы прогресса
202.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 015

Споcобности
Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Богатый (Уровень богатства) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Крылья феникса (Пассивная способность) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Акробатика (Перк Ловкости) Знания (Перк Логики) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Откат - 5) (выбор) Умения иллюзий (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Иллюзорные блики (Пассивная способность) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Иллюзионист (Уровень владения) Стиль топора (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Личный транспорт (Пассивная способность) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (Переброс) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Разброс (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Великие Защитные свойства оружия (Пассивная способность) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Многофункциональная камера (Предмет) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Знаток своего дела
  • Великий Магистр
  • Новое поколение
  • Хорошей семейной жизни!
Предпочтения
#2
ЛАГЕРЬ ЭКСПЕДИЦИИ

Никто и не подумал бы о том, что на границе Элеменарии, там где она пересекалась с далеко простирающимся прежде туманом Салема, был сокрыт большой лагерь ученых. И никого кто мог бы походить на хоть одну известную прибывшим сюда приключенцам расу в нем не было Нет, конечно, какие-то параллели провести можно, разумным существам свойственно проводить ассоциации, но стоит лишь немного поговорить с любым из местных обитателей, как сразу станет понятно - все эти ученые попаданцы.​
Вот, нечто похожее на огромного богомола. Осторожно листает причудливыми конечностями страницы в не описать даже сколь старом томе. Если кто-то решит подойти поближе и заглянуть в книгу, то существо воодушевленно начнет тыкать лапками в страницы и издавать нечленораздельные звуки. Оно явно знает и понимает общий язык, но вот само говорить на нем, увы, неспособно. Речевой аппарат совершенно не приспособлен для подобного. Но, это не мешает кому-то дать ему чем писать и на чем это делать. Благо что существ с бумагой и чернилами вокруг предостаточно. Как и с перьями для письма, если таковое нужно “богомолу”, конечно. Но, если кто-то захочет пообщаться не только с ним, но и с его собратьями, стоящими возле склада под тентом, то придумать что-то лучше кажется мало возможным.​


Ну, а коли кто все же посмотрит на страницы, те куда создание тыкает, то ничего толком не поймет. Больно уж причудливые письмена. Узнать можно лишь символ, гравюру на странице справа. Хотя бы потому что он тут и там встречается в лагере. Будь то вышивка на одежде его обитателей, на знаменах или просто застежках. Свеча в темном круге, огонек которой напоминает перо для письма. Символ того самого Агара? Как знать. Ампейцы знают о нем как о Хранителе Тьмы, но что есть Тьма?..​
В любом случае, подумать об этом времени будет в достатке. Пока же можно познакомиться с тем кто и собирал эту самую группу умов иных миров и грядущую экспедицию на запад. Одну из, возможно, множества тех, что будут организованы в ближайшее время, а уж кем именно, очередной группой ученых или целым государством, это уже не столь важно.​



- Приветствую Вас, о, славные герои, что не остались равнодушны пред мольбою нашей в час нужды… Да будет светло сотрудничество наше, подобно свету Агара Светоносного, принесшего благость всем нам в самое темное из времен возможных…
Да, именно так и поприветствовала группу глава экспедиции, похожая на антропоморфного мотылька. Размером с рослого человека. Если кто-то посчитает ее за зверолюда, то она не станет обижаться, одарив лишь снисходительной улыбкой, да слегка подергав своими усиками на голове из стороны в сторону.​
- Все почти готово к путешествию, но идти лучше с раннего утра, если верить донесениям наших славных разведчиков, так что можете отдохнуть, сюда путь был сложен для кого-то из вас, наверняка, да задать вопросы, если они есть у вас, - существо издало нечто сродни стрекоту сверчка и смеху, - Ох, они точно есть, я знаю. У каждого кто встречает нас они возникали…
Голос мотылька был нежен и тягуч, вызывая определенное чувство легкого умиротворения, даже отдавая некой материнской лаской, не больше и не меньше. Подобное могло как насторожить, так и напротив, располагать к ней. Как и то что не совсем понятно как именно она говорила. Не похоже чтоб при речи хоть что-то двигалось, но звучало все более чем отчетливо. Обладавшие хотя бы минимальными познаниями в псионике легко догадаются о некой врожденной форме телепатии. Скорее всего односторонней, ибо признаков того чтоб девушка читала чужие мысли, а не только обращалась напрямик в головы, не было.​
- Меня зовут Таллис умм Матрисс умм Алурисс умм Нарилисс умм Нарифарисс, но можете обращаться ко мне просто Таллис, друзья, ибо даже столь краткой формы от части моего полного имени будет слишком длинно, я понимаю, - представилась под самый конец, делая некое подобие поклона, совсем слегка оторвавшись от земли. Не похоже чтоб она вообще приземлялась до конца, правда, потому что даже на земле едва заметно колебалась вверх-вниз, будто паря. Чего уж там, мотылек сей столь легок, на вид, что того и гляди как ветром могло бы сдуть.​
А тем временем, пока отозвавшиеся герои вели беседу с ней, либо же занимались прочими делами, жизнь в лагере шла своим чередом. Так, возле одного из шатров приходили в себя четверо разведчиков. Внешне они были гуманоидны, но вот головы у них очень уж напоминали медуз. Да и не только головы, будем честны, но и тела в целом. Природа наделила их крайне высокой врожденной маскировкой, потому что было заметно что они даже не до конца могут ее контролировать, то и дело становясь прозрачными. Не будешь вот к ним достаточно близко, так и не заметишь издали, в самом деле. К тому же, пусть и не высоко, но они "плавали" прямо в воздухе, что тоже могло положительно сказываться на выполнении возложенной на водянистые плечи задачи. Кого и чего только не бывает все же...​
Не смотря на явную усталость, они вполне себе настроены на разговор. Как раз вот делились какой-то информацией с еще четырьмя сородичами, отличавшимися от них формой голов. Купол был у них куда больше и отдаленно напоминал эдакое подобие мантии ученого. Да и по другим признакам, будь то манера движения и прочие мелочи, слушавшие доклад не походили на боевые единицы. Будем честны, тут вообще мало кто выглядел как способный постоять за себя. Хотя, конечно, внешность бывает очень и очень обманчива, так что ожидать можно всякое.​
Но некоторые привычные вещи все же встретить здесь, как оказалось, тоже можно. Чуть в стороне был целый загон с мулами и осликами, а рядом и ряд вместительных телег в наличии. И, если о том чтоб обеспечить себя припасами, те же ученые вряд ли забудут озаботиться, то вот что на счет наемников? Тут ведь не пахнет большими деньгами или чем-то еще такого рода. Не похоже чтоб кто-то спонсировал и был готов оплатить мероприятие. Так что и ресурсы у лагеря были явно на пересчет. Не говоря уж о том что не до конца ясно как долго им предстоит идти.​
Края ведь будут неизведанные.​
Так что, если уж у какого-нибудь вампира вряд ли были бы слишком уж большие проблемы, при наличии имеющих кровь существ рядом, готовых поделиться с ним этой самой кровью, то вот для кого-то с более сложными потребностями эти самые проблемки могут и возникнуть. Везде ли будет дичь и растительность, что пригодны в пищу? А как будут обстоять дела с той же водой? И много прочих вопросов, что и не до конца понятно на чьи плечи будут возложены.​
Но, зато понятно зачем было набирать столь разномастную компанию. Кто-то был силен и мог бы защитить. Кто-то, наверняка, мог оказаться очень хорошим охотником. А кто-то и дельным магом, что всегда найдет решение трудной задачки. Не будь особо потребности в героях, то все эти попаданцы и не стали бы их искать, ведь так?​
И, наверное, на то и была ставка. Что прибывшие будут достаточно уже опытными и ответственными, дабы не полагаться сугубо на других и все готовенькое, но и мочь позаботиться как о себе, так и об остальных. Ради общей цели. Да и... быть первооткрывателями всегда тяжело, не правда ли? И...​
- Милостиво прошу прощения, о, смелейшие из смелейших, - вклинилась в разговоры одна из медуз, - Разведчики смогли проверить путь лишь до топей, но по всем признакам из писания и всему остальному... Если то что мы ищем и правда там где должно быть ему, то у нас уйдет на все месяца полтора. Потому, не вредя остальному лагерю, мы можем выделить двух осликов и две полные припасов телеги, но хватит этого недели на полторы. Большее только за вложение в дело с вашей стороны, простите...
Под конец у нее аж голос задрожал, чуть ли не заплакала, а потом кивнула на неспешно приближающийся к лагерю караван. Похоже что кто-то из элементалей занимался очень рискованной торговлей. И был чуть ли не единственным торговцем, готовым вести дела со странными учеными в столь опасном краю. И заламывал баснословную цену.​
- Мы собрали последние деньги и больше не сможем оплатить новые партии припасов. Быть может вы договоритесь и тогда удастся выделить больше вам в дорогу, потому что лагерю будет на чем выжить до вашего возвращения...
-----------​
Итак. Первые два-три круга можно спокойно знакомиться, общаться с обитателями, знакомиться друг с другом, узнавать детали экспедиции и готовиться к выдвижению в долгий путь. Следующий ГМ пост будет в следующее же воскресенье. Не больше одного поста от одного игрока, очередь свободная.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
+2 к урону экзотическим оружием
+2 к шансу попасть способностями из ветки “Мутации”
Нагибатор
Древнечтивец
Сладкие слёзы
Здесь нет места лжи
Сокрушительный напор

Феерон

Имя в игре: Феерон Дракхарт
Раса: Дракон - Элементаль (Эфир)

Будить только в случае апокалипсиса

Сообщения
642

0пыт
1 052.6
Баллы прогресса
511.0

О персонаже

Здоровье персонажа 430
Энергия персонажа 445

Броня персонажа 1 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 1

Споcобности
Чай (пассивная способность) (рецепт закуски) Сладости (пассивная способность) (рецепт закуски) Кулинар (Уровень владения) Выступление (Перк Харизмы) Оценка (Перк Чувств) Знания (Перк Логики) Боец-грандмастер (Уровень владения) Борец прочими конечностями (пассивная способность)(стиль) Свобода духа (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Кровь демона (Пассивная способность) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на необычные конечности (предмет) (одноручное) (оружие) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Полет (Пассивная способность) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Маг воды (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 30
Магия воды: 13
Магия земли: 30
Магия воздуха: 8
Темпоральная магия: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • 神の子
  • O tempora...
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#3


Элеменария... С тех пор, как Феерон себя осознал элементалём в полной мере, он стал чаще бывать там. Основной целью его визитов было изучение элементалей, сбор информации, знания. То, что представляло для него наибольшую ценность. Неудивительно, что скоро он прознал и про лагерь и экспедицию, которая собиралась на границах Элеменарии. И он решил в ней поучаствовать, хоть и как независимый учёный. Тем более, что, возможно, так он сможет узнать намного больше про Хранителей и вообще про этот мир в глобальном плане.

Конечно, в том драконьем виде, в каком он пребывал большую часть времени, являться в лагерь исследователей он не хотел. Поэтому Феерон незадолго до этого озаботился не только поиском информации про эту самую экспедицию, но и решил приобрести хотя бы одежду и походную сумку для своего второго облика. Конечно, дракон не любил одежду, считая, что он выше этого, однако не все оценят его "костюм Адама", и он это прекрасно понимал.

Лучшим выбором стало что-то не очень дорогое и практичное. Удобное, не вызывает подозрения, создаёт хороший образ учёного-исследователя, да и угробить в случае чего - не так жалко. В сумке у него оказался крупный блокнот с ручкой и карандашом, куда он мог записывать информацию. А что до еды и воды... То будучи эфиром, она Феерону уже была не нужна. Во всяком случае - не в том виде, в каком её употребляют иные расы.

"А не становлюсь ли я уже типичным драконом? Слишком заносчивым, высокомерным. А то иногда так и хочется сказать - вот видите? Мне, в отличие от вас, даже есть и пить не нужно," - с каким-то отстранённым вздохом подумал он, когда он достиг места, где находился лагерь экспедиции. Когда он повстречал уже первых существ, что находились в лагере, он поприветствует их необычной фразой:

- Пусть солнце озарит ваш путь, и да пребудет мир в ваших душах! - Феерон часто стал брать в оборот слово "звёзды", солнце", "мир". То ли сказывалась его изменившаяся природа, то ли он решил больше соответствовать своему образу звёздного дракона. Но в любом случае сейчас, будучи под личиной сергала, он старался не производить огромного ажиотажа своим настоящим видом.

Тем не менее, обитатели исследовательского лагеря были крайне необычны даже по меркам Феерона. Чем необычны, спросите вы? А тем, что тут вам и богомолы, и медузы и даже говорящий мотылёк. Всё это говорило о необычности самой экспедиции и о том, что сергал сюда явно не зря пришёл. И что, возможно, он своей неординарной внешностью с какой-то стороны может сойти даже за своего.

Сергал на какое-то время задержится у Таллис, которая, судя по всему, являлась главой экспедиции. От него не укрылось и того, что она немного парит над землёй. Так могут либо опытные маги воздуха, либо...

"Избранные из псиоников?" - скривив немного уголки губ, задумался сергал. Он что-то слышал про то, что самые сильные из псиоников, по сути, парили в метре над землёй. Впрочем, это было лишь не подтверждённое никакими доводами предположение.

- Да хранят тебя звёзды, Таллис. Я, как один из участников предстоящей экспедиции, хотел поинтересоваться: что известно о том месте, куда предстоит отправиться? Каковы конкретные цели экспедиции и какие опасности следует ожидать?

"Наверняка Падшие, мутанты, которые остались от Салема. Там этого добра навалом," - задумается Феерон. Он не станет очень долго времени проводить у Таллис, а вскоре отправится изучать сам лагерь. И очень скоро он поймёт, что у них проблемы с провизией. Признаться, Феерону даже стало жалко медуз и вообще то, на что они жаловались, имело основание быть: сюда же торговцы с караванами вряд ли зайдут, а те, что посетят лагерь, уж точно захотят нажиться.

- Звучит, как проблема, с которой я мог бы попробовать помочь. Не волнуйтесь - просто скажите, что именно вам необходимо в первую очередь. Думаю, именно ко мне они прислушаются и не станут завышать цену, - заявил Феерон, кивнув в сторону каравана. Он хоть взял с собой небольшую сумму денег, которую он когда-то припрятал на острове Коталь, а именно - несколько десятков золотых аргенов, но вряд ли этого хватит, чтобы обеспечить лагерь всем необходимым. Поэтому сергал направится к окраине и встретит караван, сняв с головы накидку.

- Добро пожаловать. Пусть звёзды осветят твой путь, храбрый торговец. Ваш визит очень вовремя: экспедиция скоро начнётся, и мы рады вам. Я Феерон - один из эфиров, кто собрался помогать этой экспедиции. Позвольте посмотреть, что именно вы нам привезли, - попросит бело-синий сергал, чуть улыбнувшись. Он переведёт взгляд на элементаля, чтобы хотя бы просто оценить, как он отреагирует на присутствие эфира. Уж к тому, кто обладает такой природой, он то должен будет прислушаться, если, конечно, являлся таким же элементалём.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить магию воздуха.
+2 к шансу применить магию воды.
+1 к броне
+1 к удаче
Сущность хранителя
Потенциал хранителя
Форма гуманоида
Помощь Кинварам
Укус Акулы
Блёстки! Блёстки для всех!

Йорунн

Имя в игре: Йорунн Магнуссон
Раса: Кибер-Паладин

"Поясни свою технологичность." (с)

Сообщения
43

0пыт
3 404.5
Баллы прогресса
483.1

О персонаже

Здоровье персонажа 325
Энергия персонажа 300

Споcобности
Усиленные батареи (Пассивная способность) Великие усиленные батареи (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Фонарь (предмет) (Устройство) Дух-хранитель (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Эксперт хайтек-оружия (Уровень владения) Мастер хайтек-оружия (Уровень владения) Грандмастер хайтек-оружия (Уровень владения) Атомарная винтовка (Предмет) (Двуручный) (Хайтек) (Атомарное  оружие) (Основной режим) Фиолетовый кристалл энергии (Предмет) Атомарный меч (Атомарное оружие) (В начале хода) (Вторичный режим) Энергия перегрева (Пассивная способность) Сверхострые плоскостные лезвия (Пассивная способность) Отбивание пуль (Пассивная способность) Я выстрелил первым (Пассивная способность) Всегда на пределе (Пассивная способность) Контролируемый выброс (1 действие) (15 энергии) (Откат - 0) (ОА) Вращение (1 действие) (15 энергии) (Откат - 1) (ОА) Атака на пределе (1 действие) (10 энергии) (дальн) (Откат - 2) (ОА) Разгон оружия (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Хаотичный выброс (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (ОА) Неконтролируемый выброс (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Великие синтетические мышцы (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Ячейка для оружия (предмет) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Контроль времени (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100 Сила (Характеристика) Владение хайтек-оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Хайтек ближнего боя: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 22
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
Йор и Мэдоки попрощались с Домуром около пары дней назад. Химлиш, успевший стать другом, любезно помог дамам собраться в путь по пустыне и подарил... "Направление". В любом случае, им обеим повезло встретиться с Домуром вновь, потому как навряд ли они смогли бы найти более опытного и, главное, проверенного проводника по необъятным пустыням Элеменарии. Как и говорилось ранее, умный химлиш помог девушкам собраться: выбрал хорошего верблюда с небольшим и легким навесом, сконструированным вокруг горбов животного, некоторые припасы для пути и даже помог разобраться с тем, какие приспособления для ночлега взять с собой. А направление... Он просто сказал следовать на запад, предупредив, что там может быть довольно опасно. Сам же химлиш со своим караваном сопроводил Йорунн и Мэдоки лишь до границ с запретными территориями.

И весь их путь проходил в мирных разговорах, хотя Йор не скрывала своего относительного негодования по поводу решения Мэдоки. Йорунн считала это решение относительно поспешным - Мэдоки только недавно претерпела процедуру полного протезирования и теперь могла передвигаться на своих двоих. Правда, с относительным трудом. И Мэдоки же являлась инициатором идеи стать частью экспедиции в те земли, которые были настолько неизведаны, что даже Домур не смог ничего ответить по этому поводу. Недовольство же это росло не из каких-то порочных эмоций, а именно из чистой заботы и переживании.

В такой компании, они вдвоем добрались до места назначения. К удивлению Йорунн, тут оказался полноценный лагерь. Большой. Действительно большой. И наполненный множеством самых разных существ, но в основе своей состав экспедиции составляли диковинные для Йор существа, отчасти вызывающие подсознательно неприятные эмоции. Дело было далеко не в том, что эти существа фактически являлись огромным антропоморфными насекомыми, а потом что они навевали воспоминания об Экзотах, среди которых также встречались виды, облаченные в хитиновые экзоскелеты.

Как оказалось, это и были их наниматели, в том числе, огромный мотыль, общавшийся путем телепатии. Йорунн быстро просекла этот трюк, привыкнув, что в этом мире было возможное многое из того, что некогда находилось лишь в сказках землян. И как оказалось их путь имеет практически полностью религиозный аспект. Такой вывод Йор сделала из того, что успела узнать от Мэдоки, да и в целом по той сладко-плаксивой речи, которую выдала Таллис, огромный мохнатый мотылек. И говорил этот мотылек совсем не то, что хотела услышать Йорунн. Полная дизорганизация и работа за идею - это не тот формат работы, которые предпочитала Йорунн. Ей нужны были сухие данные и результаты разведки, а также конкретно поставленная задача. Но всего этого не было. Даже после выслушанного от загадочных медуз-разведчиков.

Когда же отчет-не-отчет от медуз закончился, Йорунн стала задавать свои вопросы. Всем. И Таллис, и Медузам.

- Я, конечно, предполагала, что в любом из миров у верунов будет привычка попрошайничать, но чтобы так... Ладно, из всего сказанного я не услышала много важного. - голос женщины звучал грубо, чувствовалось военное происхождение. Она стояла рядом с Мэдоки, прислонившись к крупному экзоскелету явно не из ампейских технологий. Йорунн отличалась высоким для средней человеческой женщины ростом, крупными чертами лица, светлыми волосами и золотистыми глазами. К тому же, ее физическая форма была близка к той отметке, когда многие мужики позавидуют. Она подняла руку и стала загибать пальцы. - Что мы ищем? Какова поставленная задача? Сколько мы за это получим? Что находится за пределами зоны разведки? Встречала ли разведка сопротивление? - Йорунн остановилась, задумавшись на полусогнутом пальце. - И что у вас за проблемы с обеспечением? Вы собрались в экспедицию и забыли, что это не прогулка в городском парке?
 
+2 к шансу попасть Хайтек-оружием
+2 к шансу попасть экзоскелетами

M3d0k1

Имя в игре: Мэдоки, Мэд
Раса: Кицуне

Лучшая нейро-лисичка

Сообщения
307

0пыт
575.6
Баллы прогресса
1 520.1

О персонаже

Здоровье персонажа 650
Энергия персонажа 350

Броня персонажа 48 Эмит персонажа 38 Удача персонажа 20

Споcобности
Усовершенствование оружия (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) Светошумовая граната (Предмет) Дымовая граната (предмет) Травматическая граната (предмет) Осколочная граната(предмет) Инженер высшей категории (Пассивная способность) Дрон У.П.Т. (Пассивная способность) Технологии следующего поколения (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Эмитовая обшивка (Пассивная способность) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Контроль времени (Пассивная способность) Нано-костюм (Пассивная способность) Скоростной панцирь(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) (Откат - 2) Инженер первой категории (Пассивная способность) Стационарный эмиттер (Предмет) (Устройство) Реактор исцеления (Предмет)(Устройство) Излучатель помех (Предмет)(Устройство) Генератор защитного поля (Предмет)(Устройство) Экспериментальные разработки (Пассивная способность) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Конечность-манипулятор (Пассивная способность) Грандмастер-техник (Уровень владения) Полет (Ролевая способность) Робототехник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Плазменная горелка  (Предмет) (двуручный) (Гаджеты) Звуковая отвёртка (Предмет) Фонарь (предмет) (Устройство) Универсальная турель (Предмет)(Устройство) Кибер торс (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Знания (Перк Логики) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Экзо-инженер мастер (Уровень владения) Экзо-инженер гранд-мастер (Уровень владения) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Лазерный луч (20 энергии) (1 Действие) Плазменный клинок (15 энергии) (1 Действие) Чистота расы (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 15
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Гаджеты: 48
Робототехника: 17
Экзоскелеты: 50
Броски на характеристики:
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
Мэдоки всю дорогу отмахивалась от беспокойства Йорун, с нескрываемым трудом перебирая ногами. Она даже взяла "палки для ходьбы" что бы в случае чего снова переместиться на свои четыре. К сожалению кицуне, она пользовалась ими явно больше, чем сама того хотела. Заново учиться ходить после того, как ты десять лет сидела сидя - та еще задача. И, к своему нескрываемому удивлению, Мэд заметила в хождении множество минусов. Например, она не могла поставить автопуть и заняться своими вещами. Хоть она и перенесла диски с информацией и програмным обеспечением на робота, смирно парившего рядом, но ее тело слишком часто качало во время автопути. Она могла так же летать, хотя скорее низко парить над землей, сидя в позе лотоса, но лиса слишком упорно трудилась над тем, что бы снова научиться ходить.

Ей нравилось ногами чувствовать землю. Это было безумно приятное ощущение, сравнимое с утренней чашечкой кофе. Только в разы лучше. И именно так она описывала Йор свои сопереживания, ворча на ее заботу. За прошедшее с конца пути время, девушка успла обновить почти все свое тело не смотря на предупреждения врачей. И, прикупить основу для своей маленькой модификации. А точнее - своего нового маленького механического друга. Ему лиса уделяла большую часть времени перед поездкой. Маленькое до умиление устройство было почти лишено функций, потому вместе с этим лисичка прикупила целый мешок деталей. Как ребенок, собирающий лего, Мэдоки выглядела безумно счастливой. И, в итоге, плоское и неловкое создание летало рядом, примотанное проводами к лисе. В нем была и камера, и турели и подпространственный карман.


И выглядел он до ужаса нелепо. Что-то похожее на Кицейский фонарь, такой часто носили с собой Кицуне. Если кто-то был в их стране, конечно. Но, Мэдоки возилась с ним как со своим ребенком. К тому же, он служил уютным фонарем в ночное время, мирно летая над спящей кицуне. Йорун узнала и что-то новое, после того, как Мэд заменила конечности. Она безумно любила ворочаться во сне. Даже больше, чем могла предположить Йор. И подруге частно прилетало неловкое движение. Но, все эти недостатки с лихвой покрывались тем, что лиса снова могла чувствовать. И выглядела просто прекрасно. Цвет ее новых протезов был схож с кожей, иногда переливаясь золотом.

Доберясь до очертаний лагеря, Кицуне выдохнула, махнув огромной кипой хвостов. И ее восхищение было неописуемо. Завлеченная богомолами, медузами, мотыльками - Мэд совершенно забыла о том как говорить. Воодушевленно прижав уши, она с открытыми глазами смотрела на всех, кто тут обитал. Девушка шепотом обратилась к Йор.

- Ты посмотри, это же просто невообразимо. Столько неизведанного, я даже не могу сходу определить язык их писаний. Боже, я должна все это задокументировать. Не зря Домур нас сюда отправил, это же находка! Тем более в религиозном и антропологическом смысле! Мы же будем писать историю, Йорунн!

В приступе восхищения, лисичка прижалась к своей подруге, не особо обращая внимание на то была Йор в броне или нет. И она беззвучно внимала любыепопытк этих существ коммуницировать. Но, имея чисто научный интерес, Мэд попробует отсканировать хотя бы несколько страниц книг, которые читают существа, и пропустить их через АИ. Лиса не любила, когда какие-либо записи были для нее неизвестны. Если позволят, она прогонит фотографии через базу языков в поисках коренных отысок даже в самых далеких отсылках. Если, подобного она не найдет, Мэд запустит алгоритм который попрыается изучить знаки и буквы, формируя из них предложения и слова. Так или иначе, общая тематика была известна лисе. Косвенные темы явно захватывали пески, религию и все отдаленно связанное в нейронных связях АИ. Запустив алгоритм, Мэд вернулась к Йорунн, когда та начала уточнять конкретику.

- Йор, будь терпеливее. Все-таки, мы в гостях.

Лиса приподняла ушки, осматриваясь. Она помахала старой знакомой еще со времен коляски - Анне. Ее силует был узнаваем даже в песках, и Мэдоки нежно относилась ко всем лисьим знакомым.

- Анна, Анна! Иди сюда! Я вас познакомлю, да.

Казалось, сейчас Мэд больше была увлечена своими старыми и новыми знакомыми, нежели самой экспедицией. С получением более "жизнеспособного" комплекта конечностей, лиса явно оживилась. Возможно, это были лишь остатки ажиотажа с покупки. Действительно, сложно было сказать, что осталось от Мэдоки после такого глобального апгрейда. Но, одно можно было сказать точно. Она спокойно доверяла себя Йорунн, и верила в ее практичную часть больше, чем в свою. У лисы был некий синдром "самопожертвования", отчего она часто уступала в условиях. Без Йор, она бы еще годами томила с новыми конечностями, аргументируя это тем, что она не заслужила подобного. Она с легкостью бы согласилась идти и без припасов, неведомо куда в надежде узнать что-то новое. Но, к счастью, теперь у нее была "вразумительная" подруга.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть гаджетами
+2 к шансу попасть экзоскелетами
+2 к удаче
Искрящий взгляд

Вивисектор

Сообщения
46

0пыт
19 008.5
Баллы прогресса
124.0

О персонаже

Здоровье персонажа 490
Энергия персонажа 500

Броня персонажа 1

Споcобности
Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Сверхбыстрый яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 2) Вампирический яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 4) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Мастер токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Энергия +150 Энергия +100 Энергия +50 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +150 Жизни +100 Жизни +50 Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Телекинетический удар (30 энергии) (1 действие) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Первобытный ужас (1 действие) (35 энергии) (откат - 2) (дебафф) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Пси-истощение  (25 энергии) (2 действия)(Откат- 3) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 8) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Сила мысли (Пассивная способность) Психокинетические кинжалы (Пассивная) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Псионика: 40
Токсикология: 30
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 36
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 28
Бросок на чувства: 38
Бросок на харизму: 28

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#6
Прибытие королевской особи не сопровождалось ничем помпезным. В отдалении от лагеря приземлился лёгкий транспортник, из чрева которого вышло всего три существа, хотя любопытный глаз сумеет заметить внутри ещё пару десятков морд как минимум. Оставив сошедших, хитиновый монстр вновь поднялся в небо и скрылся за облаками, очевидно, не улетая далеко.

Принцессу Роя наверняка заметят все желающие – её рост при передвижении составлял не менее четырёх метров. Упустить из виду такую тушу – это надо постараться. Благо что хищник двигался размеренно и спокойно, оттого нельзя было предположить его скорое нападение, а вот какую-то крайне наглую заявку на владение всеми землями вокруг... да.

Для контактирования с низшими на более удобном уровне Раургатайя вывела отдельного "сына" себе в помощь, который был близок к Тирании и Ксене по строению, и, возможно, мозгам. Сейчас Иалис вышагивал впереди неё, а точнее, скоренько перебирал ногами, пока одежда колыхалась в разные стороны из-за столь спешно передвижения. Чуть сбоку и позади старшей особи шествовал массивный хитиновый танк, призванный защищать телом высших синаптических существ в случае опасности. Эскорт заканчивался на этих двоих – Рау прекрасно знала, как могли отреагировать будущие союзники на небольшую армию, которую она могла бы притащить. Хотя со стороны могло показаться, что именно Иалис является главой их небольшого отряда.

И хотя по большей части принцесса была тут чтобы Рой не упустил что-нибудь важное, самой ей был интересен вопрос веры в разных аспектах, потому массивная голова хищницы оказалась довольно близко к богомолу, что крутил в руках древнейшую на вид книгу. В то время как Алый Коготь примостился возле одного из тентов, зычно зевнув и застыв, то ли заснув, то ли просто ожидая дальнейшей команды.

— Что скрыто на страницах? — пророкотала она, остановившись рядом и опускаясь на передние лапы. Но говор насекомого разобрать не удалось, а символы на книге, даже тот единственный, который можно было узнать, проходит мимо Раургатейи. Она его не знает, — Давно вы здесь? — рокочет… Довольно нейтрально.

К Таллис же подойдёт Иалис, сделал нечто, напоминающее полупоклон.

— Раургатейя, — тут он ладонью укажет на принцессу, стоящую чуть поодаль с работягами, — и я, Иалис, приветствуем вас… И всех присутствующих. — белоснежное насекомое скосит взгляд на остальных собравшихся, — Солнца лучи нам действительно пригодятся. Попутно ветра тебе. — кивнёт сергалу, дернув пару раз крыльями под своим плащом.

Компания собиралась крайне специфическая. Тип взаимодействия Таллис с народом смогла считать Рау, как довольно одарённый псионик, но не заметив чужого проникновения в свой разум, осталась молчаливой к предводительнице лагеря, лишь кивнув тем, кто обратит на неё взор при представлении.

— Нам интересно всё, что связано со светом Агара... Светоносного. Мы хотели бы знать все аспекты вашей веры… Если это представляется возможным. Но, полагаю, вы не об этих вопросах… — после нападения от существа возле механизированной туши, смиренно произнесёт Иалис. Он останется постоять, чтобы услышать ответы на вопросы остальных, потому как они явно знали, что спрашивать, а часть интереса их личного также озвучили.

Озвучивание проблем с провизией… Это что-то из ряда вон. Честно говоря, принцессе не были ведомы подобные проблемы, пища была в том или ином виде и внутри улья, и снаружи, а на умение охотиться она пока не жаловалась. Да и очевидно, питаться с мулов она не будет. Там этого мула, разве что, на закуску…

— Неужели вы не находили ничего интересного на… продажу? — выдаст она всё тому же несчастному богомолу, а после, хмыкнув, Рау пройдёт за личностью в капюшоне на встречу каравану, оставаясь, впрочем, на некоторой дистанции. Склонив голову на бок она с интересом его осмотрит, хотя вряд ли большая часть имеющегося барахла удастся идентифицировать.

Почесав когтем щеку в размышлениях, она придёт к выводу что может немного подтолкнуть караванщика к более выгодной сделке. В закромах сознания будет немного информации о такой вещи как "сочувствие", которое, вроде бы, должно помочь в данной ситуации. Но учитывая опыт Тейи в подобных эмоциях, успех гарантировать не приходилось.

Внушение чувств (15 энергии) (1 действие)

Персонаж совершает бросок на чувства. Если ему удается выбросить больше 10, то он может вселить в любое не являющееся игроком живое существо любое чувство (страх, радость, ненависть, отчаянье и.т.д.), в результате чего жертва действительно начнет его испытывать. Впрочем, чего именно будет бояться жертва или от чего именно она будет радоваться, он выбрать не сможет.

Сложность броска повышается за каждый уровень цели. Так для персонажа (и Персонажа и н.п.с.) 4-го уровня нужно выбросить больше 14.
Раургатейя бросил 38-гранный кубик. Причина: чувства Всего выпало: 10
10 10
 
Последнее редактирование:
+1 к броне
+1 к шансу увернуться
Кристалл ИА "Панорама"

Анналис Вульп

Имя в игре: Ли́с/Анна
Раса: Кицунэ

Строптивая лисица ~

Сообщения
289

0пыт
16 670.1
Баллы прогресса
874.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 000
Энергия персонажа 1 000

Эмит персонажа 10 Удача персонажа 8

Споcобности
Живой металл (Пассивная способность) Экзо-инженер (Уровень владения) Экзо-инженер эксперт (Уровень владения) Режим ночного видения. (Ролевая способность) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Искусственный интеллект (Пассивная способность) Надежная конструкция (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Дар меча (Переброс) (откат - 6) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Высшая концентрация воды (Пассивная способность) Высшее ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Колонна льда (50 энергии) (1 действие) (Откат- 2) (дальн) (АоЕ) Водная тюрьма (40 энергии) (2 действия) (Откат- 2) Жизни +100 Энергия +50 Энергия +200 Высший поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Испарение (25 энергии) (1 действие) (откат - 0) (дальн) Дождь (50 энергии)(перед началом хода) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Потоп (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 3) (Откат - 10) (АоЕ) Жизни +200 Энергия +100 Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Концентрация воды (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +150 Энергия +150