Что нового

Статья правил Боевой Системы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Аки

Раса: Полу-Лис

Лисъ
Модератор
Ведущий

Сообщения
782

0пыт
90 695.1
Баллы прогресса
1 563.7

О персонаже

Энергия персонажа 4 240

Броня персонажа 80 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Техник (Уровень владения) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Парное именное оружие (Пассивная способность) Просветление (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Пулемёт (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Штык (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Коллективный разум (Технологический уровень) Летающий раздел (Пассивная способность) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Грандмастер магии земли (Уровень владения) Преграда из камня (35 энергии) (1 действие) (Откат -4) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Пирокинез (пассивная способность)(включаемая) Пылающая преграда (35 энергии)(1 действие)(Откат -4) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Заклинатель ветра (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Бафф) Великий попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)  (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Бриз (75 энергии) (1 действие) (откат - 4) Цепная молния (50 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Преграда ветров (35 энергии)(1 действие)(Откат -3) Оптическое преломление (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Иммунитет (пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Великий Опыт питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Усиление щита (пассивная способность) Великое Усиление щита (пассивная способность) Удалённый арсенал (Пассивная способность) Восстановление силового щита (Пассивная способность) Динамо-броня(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Технологическое) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Технологическое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Дар стрелка (Переброс) (откат - 6) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Церемония пробуждения (Пассивная способность) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) (Отряд) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 30
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#1
Оглавление:

1. Характеристики персонажа

2. Урон
3. Способности
4. Действия
5. Особые механики
6. Пояснение протекания Боя
7. Союзники и противники (враги)
8. Прочие механики
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
+3 энергии при ударе оружием
А’капелло
Уникальная способность: Пожиратель душ - "Тиран"
Вечная борода (Эффект Святилища Вечности)
Потухший спектральный камень
Дальновидение

Аки

Раса: Полу-Лис

Лисъ
Модератор
Ведущий

Сообщения
782

0пыт
90 695.1
Баллы прогресса
1 563.7

О персонаже

Энергия персонажа 4 240

Броня персонажа 80 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Техник (Уровень владения) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Парное именное оружие (Пассивная способность) Просветление (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Пулемёт (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Штык (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Коллективный разум (Технологический уровень) Летающий раздел (Пассивная способность) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Собеседник (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Энергия воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Мастер магии земли (Уровень владения) Грандмастер магии земли (Уровень владения) Преграда из камня (35 энергии) (1 действие) (Откат -4) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Пирокинез (пассивная способность)(включаемая) Пылающая преграда (35 энергии)(1 действие)(Откат -4) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Заклинатель ветра (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Бафф) Великий попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)  (Бафф) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Великая сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 4) (Бафф) Бриз (75 энергии) (1 действие) (откат - 4) Цепная молния (50 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат -0) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Статическая перегрузка (40 энергии)(Откат -0) Преграда ветров (35 энергии)(1 действие)(Откат -3) Оптическое преломление (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (иллюзорное существо) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Иммунитет (пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) Великий Опыт питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Тяжелый экзоскелет (Предмет) (Доспех) (Подготовка - 4) Усиление щита (пассивная способность) Великое Усиление щита (пассивная способность) Удалённый арсенал (Пассивная способность) Восстановление силового щита (Пассивная способность) Динамо-броня(Предмет) (Внешний панцирь) (Бафф) (Подготовка - 3) (0-е действие) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Технологическое) Великая Ксайтониевая батарея (Пассивная способность) (Технологическое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование меткости (Зачарование) (оружие) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения) Эксперт владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Мастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Грандмастер владения огнестрельным оружием (Уровень владения) Дар стрелка (Переброс) (откат - 6) Пистолет (Предмет) (Одноручный) (Оружие) Модификатор (пассивная способность) Барабан (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Магические револьверы (Пассивная способность) Увеличение калибра (Пассивная способность) Сверхсовременное увеличение калибра (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность) Дополнительная броня (Пассивная способность) Великая Дополнительная броня (Пассивная способность) Аккумулятор (Пассивная способность) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Магическое кладбище (Предмет) (Сумка) Некромант (Уровень владения) Эксперт-некромант (Уровень владения) Мастер-некромант (Уровень владения) Грандмастер-некромант (Уровень владения) Дар некроманта (Переброс) (откат - 6) Мертвое тело (Пассивная способность) (Раса) Церемония пробуждения (Пассивная способность) Филактерия (Пассивная способность) (Раса) Призыв зомби (10 энергии и 1 набор останков) (нежить) (1 действие) (откат - 0) (Отряд) Призыв зомби-воина (60 энергии и 1 набор останков) (усиление нежити) (нежить) (1 действие) (Отряд) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 34
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 30
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Великий писатель
  • Живучий
  • Энергетик
  • Эльф 80-го уровня
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#2
1. Характеристики персонажа

1.1 Жизни и Энергия
1.1.1 Жизни
Жизни - это по факту здоровье и физическое состояние персонажа.​
Чем меньше у персонажа осталось жизней - тем большие физические повреждения он получил.​
Если жизни опустились до 50% от максимальных - персонаж ранен. В бою это не влияет на ваши характеристики, но вам лучше отыграть ваше состояние.​
Если жизни опустились до 10% от максимальных - персонаж тяжело ранен. В бою это не влияет на ваши характеристики, но вам лучше отыграть ваше состояние.​
Если жизни опустились до нуля - персонаж теряет сознание.​
Если жизни опускаются до -100 - персонаж погибает.​
1.1.2 Энергия
Энергия - это показатель внутреннего ресурса персонажа который он тратит практически на любое действие. Энергия используется для применения большинства активных способностей.​
Чем меньше у персонаж осталось энергии - тем сильнее он устал.​
Если энергия опустилась до 50% от максимальных - персонаж устал. В бою это не влияет на ваши характеристики, но вам лучше отыграть ваше состояние.​
Если энергия опустилась до 10% от максимальных - персонаж сильно устал. В бою это не влияет на ваши характеристики, но вам лучше отыграть ваше состояние.​
Если энергия опустилась до нуля -персонаж теряет сознание. В бессознательном состоянии персонаж не может делать ничего.​
1.1.3 Увеличение показателей
Начальные значения жизней и энергии персонаж получает когда принимают его анкету.​
В дальнейшем персонаж сможет увеличить свои характеристики, купив определенные способности. Например, за способность "Жизни +25", которую можно найти во вкладке Жизни и Энергия - Магазина способностей, купленную вами вы получите еще +25 жизней.​
Будьте внимательны - многие способности можно купить не более 1 раза.​
1.2 Восстановление Жизней и Энергии
В ходе боя с противником, будь то монстр, другой персонаж или квестовый персонаж ведущего, Ваш персонаж может получить урон, потерять определенное количество жизни и приблизиться к непривлекательной перспективе смерти.​
Если же персонаж будет тратить слишком много энергии - он также рискует потерять сознание от переутомления.​
Чтобы избежать этого, наиболее простой метод - приобрести способности что восстанавливают жизни и энергию персонажа, без необходимости им совершать какие-либо действия.​
Пассивное восстановление жизней и энергии происходит в конце хода персонажа.​
Примечание: Покупайте эти способности и ваш персонаж сможет сражаться дольше. Чем длительнее будет бой - тем сильнее окупается вложение в подобное восстановление.​
Даже способность восстанавливающая 10 единиц жизней в конце каждого хода - спустя 50 ходов восстановит персонажу вплоть до 500 единиц жизни. В итоге даже такая мелочная способность может означать разницу между успехом или провалом.​
1.2.1 Пассивное восстановление жизней
В магазине имеются пассивные способности имеющие формулировку “Восстанавливает ННое количество жизней в конце каждого хода” - это способности пассивного восстановления жизни. К конце каждого хода персонаж восстанавливает указанное в способности количество жизней.​
Если у персонажа несколько способностей восстанавливающих жизни в конце хода, либо имеются активные способности увеличивающие данное значение на какую-то величину, количество восстанавливающихся жизней суммируется для подсчета.​
Количество восстанавливаемых таким образом жизней не увеличивается от уровней и прочих прибавок к лечению .​
Персонаж получает восстановленные жизни в конце хода в бою, а в мирное время, вне боя, в рп и в квестах - за один пост.​
1.2.2 Пассивное восстановление энергии
В магазине имеются пассивные способности имеющие формулировку “Восстанавливает ННое количество энергии в конце каждого хода” - это способности пассивного восстановления энергии. К конце каждого хода персонаж восстанавливает указанное в способности количество энергии.​
Если у персонажа несколько способностей восстанавливающих энергию в конце хода, либо имеются активные способности увеличивающие данное значение на какую-то величину, количество восстанавливающейся энергии суммируется для подсчета.​
Количество восстанавливаемых таким образом энергии не увеличивается от уровней и прочих прибавок к лечению .​
Персонаж получает восстановленную энергию в конце хода в бою, а в мирное время, вне боя, в рп и в квестах - за один пост.​
Существует чисто ролевой способ восстановить энергию - сон. Каждый час сна вашего персонажа восстановит вам примерно 200 единиц энергии. Но помните! Здоровый сон для ваших рабочих и крестьян - это всё ещё минимум 6-8 часов.​
1.3 Шанс попасть
Только появившись в мире Ампеи - Ваш персонаж не имеет достаточных навыков чтобы с гарантией поразить своим кулаком даже простого бродягу. Чем обусловлена эта недостаточная точность? Отсутствием достаточной величины показателя - шанс попасть.​
Шанс попасть (ШП) - шанс персонажа успешно попасть определенной способностью, обычной атакой и даже применить лечение на себя.​
Больший шанс попасть - значит что у вас больше вероятность успешно поразить цель выбранной способностью.​
От вашего шанса попасть будет зависеть сколько граней будет у кубика, который вы бросите при атаке или применении способности.​
(Что такое активные способности и бросание кубика - можно найти в секции 3.2.5 Боевой Системы)​
1.3.1 Вехи (Уровни владения)
Шанс попасть зависит от того, насколько хорошо вы освоили определенную ветку способностей. Не важно что это - магия огня, владение огнестрельным оружием или бой без оружия. Принцип всё равно будет один.​
Уровни владения можно купить в магазине, во вкладке выбранной вами ветки. Они имеют пояснительный текст (Уровень Владения) в шапке способности.​
Если у вас нет даже базовой способности владения веткой способностей - ваш шанс попасть равен 6​
Если у вас есть базовый уровень владения веткой способностей - ваш шанс попасть равен 11​
Если у вас есть уровень эксперта ветки способностей - ваш шанс попасть равен 20​
Если у вас есть уровень мастера ветки способностей - ваш шанс попасть равен 30​
Если у вас есть уровень грандмастера ветки способностей - ваш шанс попасть равен 40​
1.3.2 Бонусы к шансу попасть
Помимо базового - имеется два типа бонусов к шансу попасть - бонус к шансу попасть чем угодно (он же “Общий шанс попасть”) и бонус к шансу попасть определенной веткой способностей (например, шанс попасть мечом или шанс попасть магией огня).​
Эти бонусы могут давать как купленные персонажу пассивные способности частной ветки магазина, анкетные бонусы баффов и эффектов, а также основные характеристики.​
Оба этих бонуса от шансов попасть прибавляются к вашему значению шанса попасть.​
1.3.3 Как работает шанс попасть
Во время атаки или применения любой способности персонаж бросает кубик (https://almar-rpg.ru/index.php?threads/gajd-kak-brosat-kubik.2622/) на количество граней равному его шансу попасть этой способностью, после чего смотрит на шанс увернуться цели. Если выпавшее число выше шанса увернуться или равно ему - он попал. Если меньше - он промахнулся.​
Примечание: В магазине могут существовать способности Не требующие проброс кубика на попытку попасть ей, и это должно быть конкретно указано в её тексте. В таких случаях - способность гарантированно наносит свой эффект или урон.​
1.3.4 Кап шанса попасть
Кап шанса попасть = 50​
Кап - это максимальное значение, выше которого шанс попасть персонажа не поднять.​
Шанс попасть может превысить максимальное значение в 50 единиц только с помощью способностей, в тексте которых написано, что они могут поднять ваш шанс попасть выше максимального (выше капа), способностей с тэгом (бафф) или в которых указано, что они считаются баффом.​
1.4 Шанс увернуться
Вашего персонажа, во время приключений, могут атаковать противники. То - увернётся ли ваш персонаж от неприятеля, зависит именно от величины шанса увернуться.​
Шанс увернуться (ШУ) - шанс персонажа спастись от атаки противника и избежать её. Шанс увернуться - общий показатель, и уже к нему прибавляются частные прибавки против конкретных способностей.​
Шанс увернуться это статичный показатель - не требующий никаких пробросов кубика, вам достаточно знать и запомнить шанс увернуться своего персонажа.​
Каждый персонаж начинает с 2 единицами шанса увернуться. Все дальнейшие бонусы к шансу увернуться от способностей и прибавляются к этим двум единицам.​
1.4.1 Как работает шанс увернуться
Во время обычной атаки или применения любой активной способности противник бросает кубик на свой шанс попасть, после чего смотрит на ваш шанс увернуться. (https://almar-rpg.ru/index.php?threads/gajd-kak-brosat-kubik.2622/)​
Если выпавшее ему число выше вашего шанса увернуться или равно ему - он попал.​
Если меньше - он промахнулся.​
“ Пример:​
Представим, что персонаж Петя решил ударить вас топором, который наносит 22 урона за удар. Его шанс попасть мечом равен 18. Ваш шанс увернуться равен 10.​
Петя бросает 18-гранный кубик.​
Если ему выпало число выше вашего шанса увернуться или равно ему (число от 10 до 18) - Петя попал и нанес вам 22 урона.​
Если ему выпало число которое ниже вашего шанса увернуться (1-9) - Петя промахнулся и не нанес вам урон. ”​
1.4.2 Кап шанса увернуться
Кап шанса увернуться = 20​
Кап - это максимальное значение выше которого шанс увернуться не поднять.​
Шанс увернуться может превысить максимальное значение в 20 единиц только с помощью способностей, в тексте которых написано, что они могут поднять ваш шанс попасть выше максимального (выше капа), способностей с тэгом (бафф) или в которых указано, что они считаются баффом.​
1.5 Типы защиты
Защиты это пассивные показатели которые уменьшают входящий по персонажу урон за действие на свое значение. Защита может блокировать урон как активной, так и пассивной способности наносящей урон. Защита может опустить входящий урон вплоть до 0. Уточнение за действие означает, что броня снижает урон не от каждой атаки или способности, а блокирует определённое число урона в течении действия.

Броня - каждая 1 единица брони уменьшает Физический урон по персонажу в течении действия на 1 единицу.

Эмит - каждая 1 единица эмита уменьшает Магический и Мистический урон по персонажу в течении действия на 1 единицу.

Удача - каждая 1 единица удачи уменьшает прочий урон по персонажу в течении действия на 1 единицу.

Силовой щит - персонаж с силовым щитом имеет определенное количество единиц силового щита (например, 50). Единицы силового щита являются дополнительными жизнями персонажа принимают на себя весь урон вместо жизней, пока их количество не опустится до 0.

Если единицы силового щита доходят до 0 - он отключается до конца боя, либо пока персонаж не восстановит силовой щит какой-либо активной (не пассивной) способностью.

Одна единица любого урона отнимает 1 единицу щита. Пока у персонажа больше 0 единиц щита он восстанавливает 10 единиц щита в конце каждого своего хода. Пока персонажа прикрывает силовой щит - прочие виды его защит не работают.

Пример:
Персонаж имеет 20 единиц брони.
По нему совершают и попадают за одно действия двумя атаками.
Каждая атака наносит 30 единиц физического урона.
Атак две в одно действие и поэтому вместе они наносят 60 единиц физического урона.
Броня защищает от 20 единиц физического урона в течении действия.
По итогу атаки нанесли 60-20 = 40 единиц физического урона.
1.5.1 Ломание защиты
Способности понижающие значение любой из защит, или ломающие её, сначала снижают величину прибавленную активными способностями, баффами и эффектами, а уже после - пассивное значение. (Более подробно о типах способностей - в секции 3.2 Боевой Системы, а про активные способности - в секции 4 - боевой системы)​
Пример: У персонажа 20 единиц брони пассивно, он применил на себя способность дающую ему еще +10 единиц брони на определенное время, в итоге - имея 30 (20 + 10) единиц брони.​
Противник применил способность понижающую броню персонажа на 9 единиц.​
У персонажа в итоге осталось 21 единица брони ( 20 + 1 (10 - 9) ).​
Время действия временной брони прошло и она спала - в итоге у персонажа осталось 20 единиц брони.​
Как видите сначала понизилась прибавленная активной способностью броня, а когда её эффект кончился, понижение Не перескочило на пассивный показатель.”​
1.6 Инвентарь
В магазине существуют способности являющиеся предметами - они помечаются пояснительным текстом (Предмет) в шапке способности. (Подробнее о типах способностей - написано в секции 3.2 Боевой Системы)​
Инвентарь является своего рода “хранилищем” для этих предметов. Все от зелий, до запасных комплектов оружия - по умолчанию хранится в инвентаре персонажа.​
Пока у вас нет определенной способности-предмета - вы не можете использовать этот предмет в бою.​
Вы можете описывать что у вас есть не купленные вами предметы, но вы не сможете использовать их во время боя (если это оружие) или получить бонусы за них (если это зелье или пища).​
Находящиеся в инвентаре персонажа предметы - должны быть указаны в листе персонажа (Подробнее про лист персонажа указано в секции 1.8 Боевой Системы). Если предмет не указан в инвентаре - персонаж не имеет его в наличии вне зависимости от того есть у него дающая этот предмет способность или нет.​
Предмет находящийся в инвентаре - может быть украден особыми способностями магазина, позволяющими это.​
Отыгрыш же инвентаря в ролевом плане всецело на совести игрока.​
1.6.1 Экипированные предметы
Экипированные предметы - это то что находится непосредственно На вашем персонаже. Будь то надетый доспех, что куплен способностью в магазине, или одноручный меч. Чтобы персонаж получил от доспеха прибавки - он должен быть экипирован, чтобы персонаж мог сражаться мечом - он должен быть экипирован.​
Экипированный предмет не может быть украден с персонажа. То есть - если ваш доспех лежит у вас в инвентаре - он может быть украден, если же доспех экипирован - он не может быть украден. (Больше о предметах - в секции 3.2.3.1 Боевой Системы)​
Экипированные предметы на начало боя - должны быть указаны первым постом боя, иначе они не будут засчитываться экипированными.​
Примечание​
На нулевом действии хода персонаж может сменить предметы, которые он держит в руках (обычно этими предметами является оружие, однако - могут быть и иные варианты) или которые на нём надеты (доспех, бижутерия и тому подобное) на другие. За раз можно сменить не больше двух предметов в ваших руках. Смена предмета не тратит вашу энергию, но занимает всё ваше нулевое действие.​
Пример: вы держите в руках меч и щит, потратив 0-е действие, вы можете сменить их на двуручное копье лежащее в вашем инвентаре. Копье будет считаться экипированным, а меч и щит - перестанут считаться экипированными и отправятся в инвентарь персонажа.​
1.7 Уровни
Уровень это показатель силы персонажа по отношению к обычному жителю Ампеи. Способности уровни находятся во вкладке “Уровни” магазина способностей и варьируются от 1 - до 30, давая персонажу кумулятивные бонусы.​
Чем выше уровень персонажа, тем сильнее он бьет.​
Более детально бонусы у крону за Уровни разобраны в секции 3.2.7 Боевой Системы.​
1.8 Лист персонажа
Лист персонажа это особая страница на которой указаны все характеристики персонажа в согласии с четким шаблоном. Лист персонажа позволяет гораздо легче отслеживать показатели персонажа как для боя, так и для квестов и обычной игры.​
Один раз посчитав и расписав лист - вы избавляете себя от необходимости каждый раз пересчитывать свои шансы попасть и увернуться, а также прочие характеристики, что избавляет вас от лишней траты времени и возможных ошибок, за которые вы можете быть оштрафованы в определенных условиях.​
Ссылка на тему заявок на составление листов персонажей (на тот случай, если вы сомневаетесь в том, что сами сможете составить корректный лист персонажа).​
1.9 Характеристики - силы, ловкости, чувств, логики и харизмы
У персонажа есть определенные характеристики, от которых зависит вероятность успеха некоторых его действий в ролевой игре, игре с ведущим, особых игровых локациях и квестах. Эти характеристики:​
Сила: Показывает насколько физически силен и развит ваш персонаж. Увеличивает грани бросков основанных на силе.​
Ловкость: Показывает насколько гибок и ловок ваш персонаж. Увеличивает грани бросков основанных на ловкости.​
Чувства: Показывает насколько развиты основные чувства (слух, зрение и.т.д.) вашего персонажа а также насколько ваш персонаж способен чувствовать магические и мистические проявления. Увеличивает грани бросков основанных на чувствах.​
Логика: Показывает насколько умен и эрудирован ваш персонаж. Увеличивает грани бросков основанных на логике.​
Харизма: Показывает насколько очарователен и харизматичен ваш персонаж. Увеличивает грани бросков основанных на харизме.​
Эти характеристики определяют сколько граней будет у кубика используемого для определения успеха определенного ролевого действия завязанного на одной из характеристик. (https://almar-rpg.ru/index.php?threads/gajd-kak-brosat-kubik.2622/)​
Эти Характеристики персонажа никак не влияют на его боевые показатели.​
Каждая характеристика персонажа может быть взята максимум 10 раз!!! При этом максимальное количество способностей с тегом “Характеристика” у персонажа не может превышать 34 штуки!!!
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
+3 энергии при ударе оружием
А’капелло
Уникальная способность: Пожиратель душ - "Тиран"
Вечная борода (Эффект Святилища Вечности)
Потухший спектральный камень
Дальновидение

Аки

Раса: Полу-Лис

Лисъ
Модератор
Ведущий

Сообщения
782

0пыт
90 695.1
Баллы прогресса
1 563.7

О персонаже

Энергия персонажа 4 240

Броня персонажа 80 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Техник (Уровень владения) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Парное именное оружие (Пассивная способность) Просветление (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Экзо-защита спутника (20 энергии) (1 Действие) (Откат - 1) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Великая Концентрация воздуха (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Язычковый инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великое освящение (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Пулемёт (Предмет) (Двуручный) (Оружие) Штык (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизирующий барьер (Предмет) (Устройство) Коллективный разум (Технологический уровень) Летающий раздел (Пассивная способность) Кровавый меч (15 энергии) (1 действие) (ближ) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность)