Что нового

Битва с монстром Старый король (Древний великан)

Ксай

Имя в игре: Ксай ван Штехтар
Раса: Гном

タラメル タエル は生きてる
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
828

0пыт
31 498.9
Баллы прогресса
706.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 030
Энергия персонажа 345

Броня персонажа 15 Эмит персонажа 10

Споcобности
Летающий раздел (Пассивная способность) Богатый (Уровень богатства) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Бард (Уровень владения) Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Овощи и фрукты (Ингредиент) Энергия +200 Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Точность (I) (Пассивная способность) Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Оратор (Перк Харизмы) Излучатель (Предмет) (4 энергии) (12 перегрева) (Максимальный перегрев - 60 единиц) Излучатель (Предмет) (4 энергии) (12 перегрева) (Максимальный перегрев - 60 единиц) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Грибы (Ингредиент) Сахар (Ингредиент) Семечки (Ингредиент) Крепкий алкогольный напиток (Блюдо) Усиление вкуса (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Владение дистанционным хай-тек оружием (Уровень владения) Эксперт дистанционного хай-тек оружия (Уровень владения) Мастер дистанционного хай-тек оружия (Уровень владения) Грандмастер дистанционного хай-тек оружия (Уровень владения) Излучатель (Предмет) (4 энергии) (12 перегрева) (Максимальный перегрев - 60 единиц) Превозмогание (I) (Пассивная способность) Превозмогание (II) (Пассивная способность) Превозмогание (III) (Пассивная способность) Превозмогание (IV) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (I) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (II) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (III) (Пассивная способность) Увеличение энергоемкости (IV) (Пассивная способность) Эмитовый излучатель (Апгрейд оружия) (+5 перегрева за выстрел) Надежные механизмы (Пассивная способность) Система энерго-отвода (Пассивная способность) Снайперский выстрел (Цена выстрела) (1 действие) (+10 перегрева) (Откат - 1) Ракетный прыжок (30 энергии) (1 действие) (-50 Перегрева оружия) Короткая очередь (20 энергии) (1 действие) (+60 перегрева) (Откат - 5) Полный выброс (Бесплатно) (Перед началом хода) (1 раз за бой) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Хайтек дальнего боя: 18
Кулинария: 8
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
  • Помощники Демиурга
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
  • Демиург
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1


В суровых северных землях выжить может только самое приспособленное к здешней среде существо. Великаны – составляют вершину пищевой пирамиды Пустошей, однако даже среди них мало кто доживает до сотни, двух, а то и трёх лет.
Древний великан, проживший более нескольких веков, давно обошёл своих собратьев в плане развития – он сильнее и хитрее обычных великанов, несмотря на почтенный возраст. Опасное чудище прекрасно освоилось с метанием камней и представляет угрозу для местных племен и проплывающих мимо кораблей. Также ходит мнение, что Древний может подчинять своей воле других великанов.
На бой может прийти отряд до 6 игроков.

Характеристики Древнего Великана:
Жизни: 1000
Шанс попасть: 10
Шанс увернуться: 4
Броня: 30

Правила боя:
-У игроков 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 или 2 действий. Если игрок хочет применить способность на 3 действия или больше - он должен будет потратить на нее 2 раунда боя. Если бой не закончится за 6 раундов, великан созовет своих сторонников и уйдет, а вы провалите бой с ними.

-Чтобы сразиться с монстром вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 1. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 1+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными единице. Помните, что максимальный шанс попасть равен 20. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 20.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-Бой считается упрощенным, и расстояния в нём не имеют значения. Считается. что все игроки и монстр находятся недалеко друг от друга и игроки могут атаковать монстра любым оружием (как ближнего, так и дальнего боя).

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 4, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 10. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 10-гранный кубик, и если выпало число выше 4, то лечение удалось. Если же выпало число равное 4 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против монстра и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший монстра и получивший за него награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Любой игрок в любой момент может попытаться сбежать от великана. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд боя. Если великан атакует в этом раунде, атака точно попадет в убегающего и нанесет ему урон.

Как проходит каждый раунд боя:
1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (пример: на атаку с шансом попасть 17 игрок должен будет бросить 17-гранный кубик. Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (8) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 8, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает монстр. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу игрока увернуться. Если ваш шанс увернуться равен шести или ниже - вы не сможете увернуться и чудовище точно нанесет по нему урон
(Пример - игрок, чей шанс увернуться равен 10, бросает 10-гранный кубик. Если выпадет число больше 6 - он увернулся и избежал урона. Если выпало число равное 6 или меньше - он получил урон)
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.

Ходы Древнего великана:
1 раунд: Великан размахивает дубиной и наносит удар каждому из игроков. От этой атаки можно увернуться. Если великан не промахнулся, атака наносит 100 ед. урона.
2 раунд: Великан продолжает, и бьет дубиной по земле, нанося урон образовавшейся волной воздуха по всем противникам. От этой атаки можно увернуться. Если увернуться не получилось, атака наносит 125 ед. урона.
3 раунд: Великан приходит в ярость. Он наносит три удара по игроку, у которого осталось больше всего жизней. Каждый удар наносит 125 урона.
4 раунд: Великан временно не действует, регенерируя. Каждый игрок может попытаться помешать ему, атакуя во время отдыха. Если все игроки попали по великану - он не восстановит ни одной жизни. Каждый промахнувшийся или не атаковавший в этом раунде игрок позволит великану восстановить 100 жизней.
5 раунд: Великан снова наносит двойной урон по земле, а волны воздуха от его атак наносят урон всем противникам. От этой атаки можно увернуться. Каждая атака наносит 75 ед. урона.
6 раунд: Великан издаёт громогласный рёв, призывая себе на помощь других великанов, после чего бросается на игроков, атакуя каждого размашистым ударом. От атаки можно увернуться. Атака наносит 125 ед. урона

Итоги боя:
Если после этого раунда чудовище не побеждено, игроков окружают великаны. Из западни можно сбежать, используя классовые умения и прокинув 20-ти гранный кубик. 11 и более – сбежать удалось, если менее – игрок получает 300 урона и вынужден будет либо попытаться сбежать снова, либо сразиться с отрядом из трех покорных великанов (смотрите "Дополнительные возможности")
Если игрокам удалось опустить жизни великана до 0 и меньше – они победили в бою и получают 2000 опыта и 50 баллов прогресса.
Игроки, чьи жизни опустились до 0, теряют сознание. Их можно отнести в больницу или к лекарю или вылечить самостоятельно.
Игроки, чьи жизни опустились до -100, умирают.

Дополнительные возможности.
Вместо битвы с великим древним великаном, более слабые игроки могут атаковать не его самого, а одного из покорных ему великанов. В этом случае великан будет иметь 600 жизней вместо 1000, а его атаки будут наносить вдвое меньше урона. За победу над таким великаном игроки получат лишь 1000 опыта и не смогут бросить вызов любому из великанов в этой локации в следующие 30 постов.
 
Последнее редактирование модератором:
+2 к урону способностью "Хайтек(ДБ)"
+1 к урону способностью "Хайтек(ББ)"
+5 к восстанавливаемой энергии способностями "Кулинарии"
+2 к броскам при соблазнении женских персонажей
Имеют 5 брони. Эту броню невозможно сломать.
Поддержка гвардии (награда за "Убежище Саалзира")

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!
Ведущий боев

Сообщения
778

0пыт
688.4
Баллы прогресса
293.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 265
Энергия персонажа 1 105

Броня персонажа 38 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 20

Споcобности
Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Божественная кара (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Божественная кара (II) (25 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Божественная кара (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Удача (IV) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Мистический щит (Пассивная способность) Эмитовое покрытие (Пассивная способность) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Божественный щит (50 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4) (Откат -2) (Только паладин) Укрепление щитов (II) (Пассивная способность) Укрепление щитов (III) (Пассивная способность) Укрепление щитов (IV) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Кукла спасения (Предмет) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Живой металл (Пассивная способность) Епископ (Уровень владения) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 2) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Маленький питомец (Уровень питомца) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (откат 0) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Средний щит (Предмет) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Ледяное оружие (I) (10 энергии) (1 действие) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Божественная кара (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +175 Энергия +200 Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Энергия +150 Крылья феникса (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Армия иллюзий (80 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Удар щитом (10 энергии) (1 действие) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стряпун с района (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Громила (Перк Силы) Борец (Перк Силы) Лезвие души (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Длинный меч (Предмет) Привыкание (Пассивная способность) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Укрепление щитов (Пассивная способность) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Мертвое тело (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Иллюзорная травма (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат -2) Иллюзия чудовища (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Обмен (1 действие) (Откат - 6) Семечки (Ингредиент) Восстановление сил Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер иллюзий (Уровень владения) Иллюзиограф (Предмет) Опыт иллюзиониста (I) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (II) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (III) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (IV) (Пассивная способность) Личина (10 энергии) (1 действие) Слабейшая Иллюзорная личность (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус - 3) Слабая Иллюзорная личность (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус - 4) Средняя Иллюзорная личность (III) (25 энергии) (1 действие) (Радиус - 5) Сильная Иллюзорная личность (IV) (30 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Оратор (Перк Харизмы) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 17 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Ремесленник-тренер (Специалист) Отдел снабжения (Специалист) Отдел стратегического планирования (Специалист) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Мечи: 20
Щиты: 20
Религия: 20
Иллюзии: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 37
Бросок на ловкость: 34
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 34
Бросок на харизму: 47

Достижения
  • O tempora...
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Великий герой
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Улетевшему из родного гнезда
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
  • Создавший империю
  • Миссия выполнена!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Это невозможно забыть!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
“Третий” со взглядом ленивого кота-пофигиста наблюдал как рядом с ним остановился мощный байк, однако довольно резво для человека со столь массивной броней поднялся на ноги, увидев, кто скрывался за мотошлемом. По следу оставленному на снегу можно было легко определить вес этой штуки - и Миро явно не обладал должной скромностью в плане железа. Ещё пару килограмм - и это будет уже не доспех, а экзоскелет.

Однако ничего ответить он не успел - странный звенящий звук, точно закипающий старый чайник наполнил ледяную поляну. Нае даже оглянулся на всякий случай в сторону, откуда в прошлый раз не него выпрыгнул великан - хотя и прекрасно понимал, откуда исходит эта нота.

- ТЫ?!! - лицо оруженосца паладина было настолько красным, что его казалось легко можно было спутать с солнцем. Больше он ничего не смог выдавить из себя, и только тыкал трясущимся от гнева пальцем в сторону Штрюммер. Кажется, он-то ни её, ни происшествия в Убике не забыл.

И снова не успел воин света ничего сказать - как на сцену вышло третье действующее лицо пьесы, начавшее объняхивать двигатель мотоцикла Райны.

- Приветствую. Рад вас видеть даже, - в голосе паладина слышалось какое-то веселое удивление от самого себя. Он похоже откровенно развлекался, наблюдая всю эту жизнь. - Нае Миро “Третий”, паладин рыцарского ордена “Голубого Черепа”. А вон тот красный господин - мой оруженосец Эра Сантас, - представился вежливый рыцарь перед новой своей знакомой, приняв во внимание невежливым начинать разговор без этой условности. - Именно что бросается… Это уже второй мой поход на эту тварь, в прошлый раз она от меня сбежала полумертвая.

Миро ещё раз весело глянул на девушку-волчицу. Признаться, он и предполагал, что на такое ужасное чудовище, да ещё и после его подписи в письме, агентство не стало бы присылать каких-то левых наемников, а пришлют лучшего. То есть - генерального директора. Однако тот факт что Райна без опаски пришла к своему старому врагу практически в одиночку, не опасаясь ни мести, ни засады, довольно сильно впечатлил воина света. Такое поведение можно было ожидать от самых прославленных и отважных рыцарей его ордена - но никак не от существа, примыкающего при первой возможности к бандитам и воюющей с ними против женщин и детей.

Это обстоятельство... Навевало мысли.

- И сейчас вот мой оруженосец уверен что я растерял все свои навыки, пока сидел в кабинете и настраивал экономику Санта-Глориа и ни за что не пустит меня в сражение. Так что ваша помощь мне необходимее воздуха, - всё так же со смехом проговорил воин света.

- Ну не растерял… - пробурчал недовольно оруженосец, всё ещё пускающий молнии из глаз, только теперь уже не только в Райну, но и в своего наставника.

- Хм. И второй вопрос. Твоя подруга здесь замерзнет… Кин славится тем что может без ран убивать любого за пару минут, - воин света выпустил целое облако пара из рта с задумчивым видом. Кажется его закованное в латы рыцарское достоинство лютый мороз нисколько не беспокоил. - Вы ведь не взяли с собой никакой теплой одежды, да?..
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу попасть Некромантией.
+1 к шансу применить Кулинарию
+1 к шансу попасть Религией
"Прозрение"
Спаситель Леонеля Риза:

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 904

0пыт
103.0
Баллы прогресса
1 954.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
Реакция запекающегося от гнева оруженосца, как только он увидел лицо Райны, ярко говорила, что он в курсе событий в Убике. Или он там также был, или же Миро ему рассказал, но это совсем неважно. Сейчас Штрюммер пришла выполнять свою работу, а потому вступать в конфронтации и объясняться не собиралась.
- Я, - ухмыльнувшись, ответила волчица и закурила едкую сигарету. На короткий вопрос последовал такой же короткий ответ.

А дальше явилось кое-какое знакомое чудо. Сначала эта Ринго бумажки обронила в Агентстве, а теперь каким-то образом оказалась на севере, где начала прижиматься к тёплому двигателю мотоцикла. От такой неожиданности уголок губ Штрюммер как-то нервно дёрнулся.
- Эм... А какого хрена ты здесь делаешь, а? - приподняв бровь, спросила Райна, пуская в сторону целые облака табака. - Тем более без тёплой одежды. Это насколько надо быть отмороженной, чтобы переться на север в таком виде? - выдала не самый лучший, но всё же каламбур волчица, с каким-то лёгким недоумением поглядывая на эту девушку. Оттягивать её от своего мотоцикла она не стала - пусть греется.

Затем заговорил уже лично Миро, решив не отмалчиваться в сторонке. Паладин высказал, что ему приятно видеть Райну, а также представил себя и своего краснолицего оруженосца. В общем, мужчина вёл себя довольно приветливо, также не проявляя агрессии. Но всё же Штрюммер внимательно за ним следила.
- Учитывая обстоятельства, не думаю, что он вообще нападёт. Как я помню, он, как и я, тоже связан с Альянсом. Но всё же предосторожность лишней не будет. Хрен его знает, что в голове у этих святош, - думала неомеролка, внешним видом даже не выражая никак свои мысли. В голове на момент даже предстал образ Роуз, которая уже наглядно доказала, что монахи, паладины, клирики и прочие могут быть не так просты, как кажется.
Сама волчица спокойно смотрела на паладина, изредка с ухмылочкой поглядывая на грозного оруженосца, что, кажется, так и норовил высказать Райне всё, что он о ней думает. Его реакция была в каком-то роде даже забавной.
- Если Глейпнир наняли, то Глейпнир выполнит работу в лучшем виде, - ответила Райна, как бы говоря, что на неё в этом деле можно положиться.
И тут же неомеролка перевела взгляд на почти незнакомую Ринго Ритсуко. Штрюммер о ней ничего не знала. Почти ничего не знала.
- А что касается этой дамочки... Знаешь, она не моя подруга вообще-то. Я даже не знала, что она тут рядом будет, - вздохнув, пояснила волчица, снова выдыхая никотиновый дымок. - И никаких тёплых вещей у меня нет из-за этого, да. Мне лично хватает стабилизатора климата, вшитого в одежду, а на то, что кто-то окажется в этой глуши, я совсем не рассчитывала, - ответила генеральная директриса, удерживая зубами сигарету.

Но разговорчики разговорчиками, а дело делом. Нужно уничтожить великана, но его пока здесь не видно.
- Так что? Когда выдвигаемся за нашей целью, Миро? - спросила уже готовая к бою мечница. Все её орудия сейчас висели прямо на поясе в своём отключённом виде. А в отключённом виде они напоминали не более, чем маленькие рукояточки. - Оплату, так уж и быть, обсудим после выполнения работы.
 
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Ринго

Раса: Полярная лиса

Активный игрок

Сообщения
408

0пыт
2 111.7
Баллы прогресса
309.1

О персонаже

Здоровье персонажа 675
Энергия персонажа 250

Споcобности
Акробатика (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Увеличение калибра (I) (Пассивная способность) Стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Пистолет-пулемёт (Предмет) Акробатика (Пассивная способность) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Мастер-псионик (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический полет (10 энергии на активацию, 1 действие на взлет или приземление. 3 энергии за каждое действие в воздухе.) Подавление (180 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Псионическая волна (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Избранный (Пассивная способность) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Эксперт-псионик (Уровень владения) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионик (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
- Эм... А какого хрена ты здесь делаешь, а? Тем более без тёплой одежды. Это насколько надо быть отмороженной, чтобы переться на север в таком виде?
- Рин летела на странном самолёте по делам, но самолёт кто-то сбил. Вообщем я тут застряла, хехе
- Так что? Когда выдвигаемся за нашей целью, Миро?

Рин посмотрела на единственный источник тепла в округе - мотоцикл и попросила.
- Я иду с вами. Вы мне дадите погреться, а я вам помогу чем смогу
Рин провела пальцем по копью и решительно кивнула.
- К тому же тот кто меня сбил наверняка бродит где-то здесь
 
+2 к шансу применить псионическую способность
+2 к шансу попасть древковым оружием
+1 к шансу попасть огнестрельным оружием

Миро

Имя в игре: Нае Миро "Третий"
Раса: Человек

Я желаю всем счастья!
Ведущий боев

Сообщения
778

0пыт
688.4
Баллы прогресса
293.0

О персонаже

Здоровье персонажа 1 265
Энергия персонажа 1 105

Броня персонажа 38 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 20

Споcобности
Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Божественная кара (IV) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Божественная кара (II) (25 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Божественная кара (III) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Удача (IV) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Мистический щит (Пассивная способность) Эмитовое покрытие (Пассивная способность) Опека богов (Пассивная способность) (Только паладин) Божественный щит (50 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 4) (Откат -2) (Только паладин) Укрепление щитов (II) (Пассивная способность) Укрепление щитов (III) (Пассивная способность) Укрепление щитов (IV) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Фамильяр (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Кукла спасения (Предмет) Телепортационный передатчик  (300 энергии или вся энергия игрока) (1 действие) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Живой металл (Пассивная способность) Епископ (Уровень владения) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 3 клетки) (Откат - 2) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Богатый (Уровень богатства) Маленький питомец (Уровень питомца) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Зеркальная копия (10 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) (откат 0) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Средний щит (Предмет) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Ледяное оружие (I) (10 энергии) (1 действие) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Уход в подпространство (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Божественная кара (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) Жизни +175 Жизни +200 Энергия +25 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +175 Энергия +200 Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Энергия +150 Крылья феникса (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Армия иллюзий (80 энергии) (3 действия) (Подготовка - 4) (1 раз за бой) Удар щитом (10 энергии) (1 действие) Иллюзорное перемещение (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Стряпун с района (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Громила (Перк Силы) Борец (Перк Силы) Лезвие души (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Длинный меч (Предмет) Привыкание (Пассивная способность) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Средний щит (Предмет) Укрепление щитов (Пассивная способность) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Просветление (Пассивная способность) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Тренировка армии IV (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Мертвое тело (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Тренировка армии III (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Тренировка армии I (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Простой Фокус (I) (20 энергии) (1 действие) Иллюзорная травма (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат -2) Иллюзия чудовища (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1) Обмен (1 действие) (Откат - 6) Семечки (Ингредиент) Восстановление сил Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер иллюзий (Уровень владения) Иллюзиограф (Предмет) Опыт иллюзиониста (I) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (II) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (III) (Пассивная способность) Опыт иллюзиониста (IV) (Пассивная способность) Личина (10 энергии) (1 действие) Слабейшая Иллюзорная личность (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус - 3) Слабая Иллюзорная личность (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус - 4) Средняя Иллюзорная личность (III) (25 энергии) (1 действие) (Радиус - 5) Сильная Иллюзорная личность (IV) (30 энергии) (1 действие) (Радиус - 6) Иллюзия погоды (10 энергии) (2 действия) Иллюзия красоты\уродства (10 энергии) (1 действие) (Радиус 6) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Оратор (Перк Харизмы) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 17 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист)