Что нового

Битва с монстром Старший ученик Вен

Рон

Имя в игре: Рон Сорос и Ким Сорос
Раса: Вампиры

Официальный Император Тройников
Администратор
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
2 028

0пыт
23 017.0
Баллы прогресса
4 074.8

О персонаже

Здоровье персонажа 3 535
Энергия персонажа 3 415

Броня персонажа 35 Эмит персонажа 35 Удача персонажа 20 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Универсальный коммуникатор (предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Звуковая отвёртка (Предмет) Стабилизатор климата (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Кольцо личины (предмет) Сканирующий визор (предмет) Сканирующий визор (предмет) Возвратный механизм (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уход в подпространство (40 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Ракетный прыжок (10 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Некоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Просочиться (100 энергии) (1 действие) (откат - 6) (Ролевая способность) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Стиль стрелкового оружия (Улучшение) (Стиль) (считается двумя улучшениями) Токсиколог (Уровень владения) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Иммунитет (пассивная способность) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Защитная татуировка (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Гомункл (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Подпространственный колчан (Предмет) Подпространственный колчан (Предмет) Быстрый выстрел (5 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Осколочный  (1 действие) (25 энергии) (Откат - 4) (ОА) Тяжелый (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Зажигательный наконечник (15 энергии перед началом любого действия) (  Откат - 1) (Модификация наконечника) Морозный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 1) (Модификация наконечника) Эфирный наконечник (30 энергии перед началом любого действия) ( Откат - 2) (Модификация наконечника) Грозовой выстрел (1 действие) (30 энергии) (Откат - 4) (ОА) Скорость (1 действие) (40 энергии) (откат - 3) (ОА) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Кольца Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Монах (Уровень владения) Монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Чувство энергии (Пассивная способность) Монах школы кошки (Пассивная способность) Укрепление тела (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление тела (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление духа (30 Ци) (перед началом хода) (откат - 2) (Укрепление) Великое укрепление духа (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 4)  (Укрепление) Укрепление силы (60 Ци) (перед началом хода) (откат - 3) (Укрепление) Память земли (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Сейсмическое зрение (пассивная способность) Магнетизм (пассивная способность) Каменная пуля (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая Каменная пуля (20 энергии) (1 действие) (частный откат - 3)(дальн) Големофикация (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка – 3) (Откат - 10) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Энергия воды (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Высшая грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Воплощение воды (Пассивная способность) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Сковывание (10 энергии) (Откат- 10) (Ролевая) (дебафф) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Владение экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Эксперт владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Мастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения экзотическим оружием (Уровень владения) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Экзотическое оружие (Предмет) (Одноручный) (Экзотика) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Двуручное экзотическое оружие (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Заточка кровью (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Острые частицы (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Зазубренное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Составное оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Управляемое оружие (Улучшение) Увеличение урона (Пассивная способность) Великое Увеличение урона (Пассивная способность) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Атмосфера (Пассивная способность) Попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Бафф) Великий попутный ветер (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)  (Бафф) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Великий поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 3) (Дальн) (Дебафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 0) Великая молния (20 энергии) (1 действие) (дальн) (Откат - 1) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Огненный взгляд (100 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Элемант (Уровень владения) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Дар элемансии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) На грани стихий (Пассивная способность) На грани стихий (Пассивная способность) Насыщение стихией (Пассивная способность) Видение энергии (Пассивная способность) Концентрация элементов (Пассивная способность) Великая Концентрация элементов (Пассивная способность) Переполнение силой (Пассивная способность) (Откат 3) Особый снаряд (Пассивная способность) Инграмма огня (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Инграмма воздуха (Частица) (Инграмма) (+10 энергии) Оружие (Частица) (Форма) Переназначение (Частица) (+10 энергии) (Откат 3) Сила (Частица) (+50 энергии) (Откат 0) Великая Сила (Частица) (+100 энергии) (+1 действие) (Подготовка - 3) (Откат 10) Опустошение (Частица) (+5 энергии) (Откат 4) Темпоральный маг (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Контроль времени (Пассивная способность) Энергетическая стрела (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великая пробивающая стрела (20 энергии) (1 действие) (дальн) (выбор) Стазис (40 энергии) (1 Действие) (Откат - 2) (Отмена) Ускорение времени (25 энергии + стоимость атаки) (1 действие) (откат - 2) (подготовка - 1) Изгнание (65 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (подготовка - 1) (дальн) Поле стазиса (80 энергии) (2 Действия) (Откат - 4) (подготовка - 1) (дальн) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Остановка времени (200 энергии) (перед ходом) (раз в бою или раз в квест) Избранный (Пассивная способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Сминание (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) Псионический купол (35 энергии) (0-е действие) (Откат - 10) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Пси-снаряд (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Удушение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Волна Эмоций (2 действия) (Энергия 110) (подготовка – 2) (Откат - 10) (Бафф) (Дебафф) Владение псионикой (Уровень владения) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Телепатия касания (Ролевая способность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Чтец (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Дар Религии (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Великое чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Доспех (Предмет) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Старший Вампир (Пассивная способность) Высший Вампир (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Граф Вампиров (Пассивная способность) Память крови (Пассивная способность) (Ролевая) Вечная молодость (Пассивная способность) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Современность (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегическая локация (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Стражи локации (элитный отряд) (бои армий) (Стоит 2 балла войск) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Генерал (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Уговор (Перк Харизмы) Выступление (Перк Харизмы) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Энергия +50 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +200 Энергия +300 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +200 Жизни +300 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Рон - Огонь.
Ким - Воздух

Достижения
  • Собиратель наград
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Я - лидер своих людей
  • Великий писатель
  • Универсальность
  • Эльф 80-го уровня
  • Великий герой
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Vitoria Epica
  • Великий Магистр
  • Создавший империю
  • Это невозможно забыть!
  • Выживший
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Миссия выполнена!
  • Отличная анкета
  • Omae wa mou shindeiru!
  • Я миллионер!
  • Спаситель Юбок в Беде
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Против
Игра с кубиком
Только с игроками
#1
Особенности боев: Это тренировочные бои поэтому в конце не умирают игроки и их противники (лишь теряют сознание). Если игрок потерял сознание не в том же раунде, в котором его союзники победили противника он не получает награду за победу над ним.
Бои можно проходить только последовательно:

1) Старший ученик Вен.
2) Мастер стиля света Тэрон.
3) Мастер стиля теней Шен.

Прошедший эти три боя получает право сразиться с Серым Мастером

Старший ученик Вен



Довольно талантливый молодой ученик храма, уже получивший звание Старшего ученика. Добрый и отзывчивый парень, всегда готовый помочь советом другим. Заботиться об остальных учениках, помогая им с тренировками. Много достиг в использовании простых приемов, но его управление Ци пока еще оставляет желать лучшего. Впрочем, есть у него и козырь в рукаве. Своим главным оружием считает умение переходить в защитную стойку, разработанную Серым Мастером.

На бой могут выйти максимум 2 персонажа.

Характеристики Вена:

500 жизней
Шанс попасть: 25
Шанс увернуться: 5

Правила боя:

-У игроков 6 раундов. Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Если бой не закончится за 6 раундов, Вен прекратит сражение и тренировка будет провалена. При поражении Вен теряет сознание, а не умирает.

-Чтобы сразиться с Веном вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против Вена и не победившие его могут попробовать сразиться с ним снова. Победивший Вена и получивший за это награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а Вен точно попадет по убегающему и нанесет урон.

Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (5) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 5, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает Вен. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу старшего ученика попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - Вен по вам попал. Если выпало меньшее число - Вен промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.

Ходы Вена:

1 Раунд: Вен проверяет своих противников и бьет кулаком, нанося 30 физического ближнего урона. От атаки можно уклониться.

2 Раунд: Атаки Вена становятся все более серьезными, он атакует ударом ноги с разворота, нанося 50 физического ближнего урона. От атаки можно уклониться.

3 Раунд: Вен использует свой посох проводя комбинацию из трех быстрых ударов. Каждая атака наносит 50 физического ближнего урона. От каждой атаки можно уклониться.

4 раунд: Вен использует целебную мантру, восстанавливая себе 50 здоровья.

5 раунд: Вен переходит в защитную стойку. Он не атакует в этом раунде, но каждая промахнувшаяся по нему атака наносит половину урона (с округлением в большую сторону) тому, кто ее нанес. От отраженной атаки нельзя уклониться.

6 Раунд: Вен использует все оставшиеся у него силы чтобы провести Ци удар. Он наносит 100 мистического ближнего урона в этом раунде, но и по нему попадут любые атаки (бросок на шп не нужен). От атаки Вена нельзя уклониться.

Итоги боя:

Если после этого раунда Вен не потерял сознание, прекращает сражение и тренировка проваливается.
Если игрокам удалось опустить жизни Вена до 0 и меньше – они победили в бою и получают 1000 опыта и 50 баллов прогресса каждому.
Игроки, чьи жизни опустились до 0 или ниже, теряют сознание и просыпаются в лазарете храма.
 
Последнее редактирование модератором:
Лидер Альянса Энии (провинции Эквилл)
Особый первый помощник: Эния Сорос-Десс (100 000 опыта).
Уникальный навык: "Связь"
+2 к шансу попасть чем угодно (Оба)
+3 к восстановлению жизней в конце хода. (Оба)
+2 к шансу успешно попасть магией крови (Оба)
+5 к урону атак без оружия (Оба)
+1 к шансу попасть и увернуться всем союзникам (Рон)
Персонажи не могут использовать "Демоническую магию"
Обладают общим запасом жизни и энергии
Способны раз в 10 ходов уходить в подпространство на 1 действие, избегая урона или вообще какого-либо воздействия.

Игрок

Сообщения
137

0пыт
8 581.2
Баллы прогресса
931.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 710
Энергия персонажа 1 630

Броня персонажа 1

Споcобности
Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Гомункл (Предмет) Кукла спасения (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-лекарями (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Усиленная связь (Пассивная способность) Великая Усиленная связь (Пассивная способность) Защищающий дух (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Бафф) Удар яростных духов (90 энергии) (2 действия) (Откат - 10) (подготовка - 3) (Ритуал) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Магические когти (15 энергии) (1 действие) (Магия зверя) (выбор) Звериный вой (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Магия зверя) (выбор) Химеризация (50 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Магия зверя) (выбор) Обращение (60 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (дебафф) (Откат - 10) (Магия зверя) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сильный внутренний зверь (Уровень владения) Могущественный внутренний зверь (Уровень владения) Великий вожак (Легендарный уровень владения) Дар хищника (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Хищник (Пассивная способность) (только для оборотней) Преследователь (Пассивная способность) (только для оборотня) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Великая стая (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Великий мульти-призыв (Пассивная способность) Хаос манифестаций (Пассивная способность) (Форма оборотня) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) Призыв волчонка (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Вспышка ярости (25 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 0) Размах ярости (20 энергии) (1 действие) (ближн) (откат - 0) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Призыв великого волка (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (манифестация) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Бей своих... (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Вой защиты (40 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) (Магия зверя) Призыв ужасного волка (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Призыв волчицы (80 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 1) (манифестация) Ярость стаи (20 энергии) (1 действие) (дальн) (подготовка - 1) (откат - 0) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Призыв вожака стаи (120 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 4) (манифестация) Владение топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Ярость битвы (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) (Травма) Проникающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) (Травма) Мощный взмах (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Великая жестокая расплата (1 действие) (25 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Бросок топора (1 действие) (30 энергии) (откат - 0) (дальн) (Травма) (ОА) Подсечка топором (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Блок оружия (1 действие) (50 энергии) (откат - 5) (Оффхэнд) Крик берсерка (1 действие) (бесплатно) (откат - 2) (бафф)