Что нового

Союз деревень Сивартов

Астцентум

Имя в игре: Аст
Раса: Элемансер

Что я такое

Сообщения
495

0пыт
77 155.5
Баллы прогресса
757.7

О персонаже

Здоровье персонажа 360
Энергия персонажа 360

Эмит персонажа 5

Споcобности
Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 20

Специализации:
Воздух

Достижения
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
#61
Душевное состояние эфира было крайне нестабильным, все эти осуждающие взгляды. Он их понимал, ему нечего было больше им сказать. Он даже не подумал о том, что огненная может не поспеть за ним, впрочем, учитывая что она пережила и устроила, элемансеру даже в голову не приходило, что она могла попасть в беду. А вот он сам, вместо того, что бы получить желаемое, лишь наткнулся на новые трупы и духа, что мешал пройти. Путь позволил немного очистить мысли от шока. "Мне нет смысла оправдывать, я либо делаю, либо нет. Оправдания ничего не изменят уже. Они ничего не стоят, но этот дух, я хочу помочь ещё тем, кому могу" Эфир протянул руку в сторону духа.
-Ты либо мне скажешь, где эти люди, скажешь честно и не позволишь духам умершим мешать мне. Вы все обретёте покой, а те люди больше не потревожат покоя ни одной другой деревни, либо я просто уйду и вы меня никак не догоните и даже не пытайтесь, у меня нет желания использовать свою силу повторно против её же жертв, но смиренно стоять я не буду. Их уже не вернуть и то моя вина, но если ты считаешь, что когда души детей и женщин, не способные обрести покой - это лучшему и не пытаешься это изменить, пускай не ты виновник этого, то, как минимум, ты лично заслужил своей участи. - Эфир говорил жёстко, словно холодный и раздирающий ветер в разгар бури. Это не было убеждением, не было уговором, Атум твёрдо поставил условие, дав полную свободу выбора Духу - помочь мёртвым упокоиться, вместо мести и избавить другие деревни от участи того, что к ним придут эти культисты. Или пытаться заговорить и тянуть время, считая что месть то, что нужно. "Моя смерть не вернёт их и не поможет им, а умирать по велению того, кто считает, что быть неупокоеным духом мести - хорошо, я не собираюсь."
В первом случае - Атум, если поверит и ответ будет быстрым, направится догонять культистов.
В случае если дух будет медлить с ответом(не даст его сразу, а задумается, но впрочем, может попробовать окликнуть), пытаться заговорить зубы начав какой-то рассказ или прочими способами, откажется указать на место где культисты или же скажет так, что Атум не поверит ему, то он просто направится прочь от деревни на всей скорости, условно стиснув зубы, пускай их и нет и сдерживая эмоции, которые потом высвободит где-нибудь в другом месте.
 
+6 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу использовать элемансию
+5 к эмиту
Урон конечностями считается магическим
Ветер смерти

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Активный игрок

Сообщения
375

0пыт
413.4
Баллы прогресса
363.8

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#62
Впрочем, картина была именно такой, какой её предполагал Реймонд. Несколько пленных сивартов, среди которых были женщина и ребёнок, сидели в клетке, явно ожидая своей участи в демонологических ритуалах. Но сейчас робот лишь смотрел на этих жертв культа демона и думал, как можно их освободить так, чтобы у них ещё были шансы выжить.
"Клетку я, скорее всего, смогу взломать или хотя бы выломать. Но после им нужна будет помощь, ведь нас окружает огонь... Нужно провести поиск по библиотеке модулей..." - подумал андроид, после чего решил предупредить алмари о том, что сейчас их будут освобождать. Конечно же, *предупредит он их на языке сивартов*, чтобы всем было понятно, что он собирается делать:
- Сейчас я попробую освободить вас, прошу отодвинуться или хотя бы не мешать... - после этого андроид нашёл замок на клетке и попробовал его открыть. Ну а после призвал двух Дронов и дал им модуль магии, чтобы они смогли тушить огонь вокруг шалаша.

Реймонд:
Взлом замка (логика, 40 граней)
Призыв 2 Дронов
Модуль магии (робототехника, 40 граней)

Первый дрон:
1-3. Лечение лежащего сиварта
Реймонд бросил 40-гранный кубик. Причина: Логика Всего выпало: 23
23 23
Реймонд бросил 40-гранный кубик. Причина: Модуль магии дронов Всего выпало: 56
35 35 21 21
 
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков
Кибер-кицуне

Алисан

Имя в игре: Алисан Митрэ
Раса: Феникс - древний эфир

Международная террористка^^

Сообщения
774

0пыт
10 167.6
Баллы прогресса
5 365.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 630
Энергия персонажа 1 500

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10

Споcобности
Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 0) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ячейка для оружия (предмет) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Острая защита (Пассивная способность) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 16 Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Богатый (Уровень богатства) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Понимание питомца (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Генерал (Должность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Регенерация Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Мечи: 50
Экзотическое оружие: 18
Магия огня: 50
Элемансия: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#63
Феникс не поспела за повелителем воздуха и остановилась на полпути, не ведая куда двигаться дальше. Одного указанного направления оказалось мало, а обступившие алмари, ярко показывали, то что сотворила с ними огненная стихия.
- Я не буду оправдываться перед вами. Что сделано, то сделано обратного не вернуть. Я тоже потеряла здесь часть своей души. Можете мстить, как вам заблагорассудится. Культисты же, которые принесли вас в жертву ушли и будут так же убивать невинных людей, как вы. Ваш лже-шаман был тому виной и мои действия, которые привели к вашей гибели. Я скорблю по вам, по своему другу, моей душе. Однако, упокоить вас я не могу. - возможно, даже грубо были сказаны слова Алисан, от чего Сомбер внутри немного охнула от ее твердости голоса, который мог сорваться в любую минуту.
Взмахнув крыльями, девушка полетела обратно к своему дракону, прекрасно понимая, что оставляет позади себя воздушного элементаля.
Стук в голове, донес до девушек до боли знакомый голос Синклер.
Надо идти на подмогу к Син. Только нужно завершить дело с Вирраном.
О, даа, надо идти к Син. Пусть ответит на мои вопросы!
- как-то злобно прозвучало в голове феникса слова бывшей ученицы вампирши-некромантки.

Добравшись до дракона, Алисан спустилась на землю, в последний раз посмотреть на древнее существо, которое стало ей верным другом и защитником.
- Надеюсь ты обретешь покой, мой верный друг.
Вновь навернувшиеся слезы, застилали глаза фениксу, когда та направилась к выходу из деревни, попутно туша пламя.
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Уникальный навык: "Феникс"
Пламенный Гримуар Феникса
Птица-Душегуб
Кулон феникса
"Безумие и отвага"

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Ухожук Красивый

Сообщения
198

0пыт
246 063.4
Баллы прогресса
1 430.0

О персонаже

Здоровье персонажа 480
Энергия персонажа 430

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#64
Астцентум, Алисан.

-Ох, Ветер Смерти не будь таким самонадеянным! – С презрительной и даже издевательской усмешкой произнёс призрак дикаря.- Не думаю, что сейчас ты сможешь найти или настигнуть тех. Кого ты ищешь. Они ушли слишком далеко на север. Мы более не в силах ощутить их присутствие. Хотя…- Призрачный сиварт чуть заметно повёл бровью и задумчиво прикоснулся к своему прозрачному синеватому подбородку.- Если ты останешься здесь ещё немного, возможно у нас найдётся для тебя решение. Нееееет! – Последнее слово мужчина выкрикнул злобно и громко вслед уже удаляющемуся Астцентуму. – Вы никогда не сможете сбежать от того что сделали, Ветер Смерти и Птица-Душегуб!- Странно, но завершаю часть фразы отчётливо услышал не только Атум ну и Алисан, впрочем, они без труда сумели покинуть территорию деревень сивартов.

Реймонд.

Киборгу удалось освободить сивартов, а также вывести пленников наружу из шалаша, конечно не без помощи своих роботов и вылеченного дроном дикаря, что тут же бросился спасать своих соплеменников. И как раз вовремя, за это время пламя успело перекинуться на импровизированный навес, и он обрушился прямо за их спинами. А ведь ещё каких-то несколько секунд и очередной трагедии было бы не избежать. Но всё хорошо, что хорошо кончается, правда не совсем хорошо, учитывая, что произошло с деревней. Однако Реймонд сумел сохранить хоть чью-то жизнь, что само по себе достойно уважения.

Старик, что оказался настоящим шаманам, как и остальные дикари, искренне поблагодарив робота, направился к соседней деревне, туда, где их могли бы приютить и помочь устроиться. Реймонда он позвал с собой, дабы кое-что поведать ему о произошедшем и возможно найти способ наградить механического парня за своё спасение. Однако, при желании Рей вполне может отправится по своим делам.

Астцентум и Алисан официально покинули событие. Реймонд может покинуть его следующим постом или остаться, по желанию.


Так как все ушли, то квест признаётся Завершённым.
Выкладываю список наград:
Реймонд

Уникальный бонус: Амулет Предков.

Шаман Сивартов в благодарность за своё спасение подарил Реймонду особый амулет, через который робот всегда сможет спросить совета у духов-предков дикарей, если попадёт в особенно сложную ситуацию.

Один раз за квест или событие, Реймонд столкнувшись с непонятной или незнакомой ему ситуацией, может попробовать спросить совета у Предков Сивартов. И ведущей при возможности даст Реймонду небольшую подсказку или даже более целостную информацию. Ведущий вправе отказать Реймонду в подсказке, если он посчитает, что её предоставление невозможно. Тогда духи скажут Реймонду, что не смогли ему помочь и использовать их повторно в этом же событие/квесте будет невозможно.

Друг Сивартов.

2500 опыта

125 БП.

Горан

2000 опыта.

80 бп.

Враг Культа Джаксаргариуса и Ордена Серого Солнца.

Алисан

Роллевой эффект:

Птица-Душегуб.

За Алисан следуют призраки, погибших по её вине жителей деревни сивартов. Время от времени они могут представать перед её взором в качестве видений, и являться ей во снах. Большую часть времени они остаются незримыми для всех кроме неё, но иногда это может измениться….

Один раз за любой квест или событие, включая переговоры с важными НПС, ГМ по-своему желанию может заставить проявится на короткий срок (от 10 секунд до минуты) нескольких духов изуродованных пламенем сивартов, находящихся рядом с Алисан и обвиняющих её в собственной гибели.

Во время своей игры с кем-либо Алисан сама решает «проявлять» ли своих духов на тот же короткий срок (от 10 секунд до минуты) перед окружающими. Но она не может делать этого чаще, чем раз в реальную неделю.

Враг Культа Джаксаргариуса и Сивартов.

1000 опыта

50 бп.


Астцентум

Роллевой эффект:

Ветер Смерти.

За Астцентумом следуют призраки, погибших по его вине жителей деревни сивартов. Время от времени они могут представать перед его взором в качестве видений, и являться ему во снах.

Один раз за два любых квеста или события, включая переговоры с важными НПС, ГМ по-своему желанию может заставить проявится на короткий срок (от 10 секунд до минуты) нескольких духов сивартов, находящихся рядом с Астцентумом и обвиняющих его в собственной гибели.

Во время своей игры с кем-либо Астцентум сам решает «проявлять» ли своих духов на тот же короткий срок (от 10 секунд до минуты) перед окружающими. Но он не может делать этого чаще, чем раз в реальную неделю.

1500 опыта

60 бп.

Враг Культа Джаксаргариуса и Сивартов.

Дэйн ( ПП)

1000 опыта

50 бп.

 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить способность шаманизма
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.

Алисан

Имя в игре: Алисан Митрэ
Раса: Феникс - древний эфир

Международная террористка^^

Сообщения
774

0пыт
10 167.6
Баллы прогресса
5 365.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 630
Энергия персонажа 1 500

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10

Споcобности
Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 0) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ячейка для оружия (предмет) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Острая защита (Пассивная способность) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 16 Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Богатый (Уровень богатства) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Понимание питомца (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Генерал (Должность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Регенерация Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Мечи: 50
Экзотическое оружие: 18
Магия огня: 50
Элемансия: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#65
– Вы никогда не сможете сбежать от того что сделали, Ветер Смерти и Птица-Душегуб!
Послышался голос со стороны. Да, феникс никогда не забудет содеянное ею в этой деревни, но прошлого уже не вернуть, а сейчас перед ней стоит иная задача, найти Синклер и помочь ей в ее деле, заодно, дав контроль Кат на вопросы, которые она хочет получить от нее.
Покидая деревню сивартов, Алисан спокойно шла вперед, пока позади нее не появился магический огненный столб, находящийся на месте, где погиб дракон. Что происходило, огнедева так и не поняла, но в следующий миг над ней повисла огромная тень, которая принадлежала ее другу - дракону.

Вирран!
О, дружище! Ты жив!
Заголосили девушки в один голос, передавая свою радость дракону. Тот фыркнул, пролетев достаточное расстояние приземлился. Издав драконий рев, огненный исполин направился в сторону Алисан. Девушка ухмыляясь, вновь обрела свой огненный "костюм" и побежала навстречу крылатому чудовищу.
Со стороны это может казаться, так что между фениксом и драконом вот-вот начнется бой, но добежав друг до друга Ли аккуратно прикоснется к морде Виррана, что-то прошепчет и взберется на его холку, усаживаясь между гребнями, тянущимися вдоль хребта.
Если это увидит Астцентум, то девушка приветливо махнет рукой и скажет:
- До скорого, Ветер Смерти! Может когда-нибудь увидимся еще! - с этими словами, Вирран мощным толчком оторвался от земли, покидая испепеленную деревню Сивартов и направляясь в сторону Альянса Энии.


>>> Фермерские Земли
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Уникальный навык: "Феникс"
Пламенный Гримуар Феникса
Птица-Душегуб
Кулон феникса
"Безумие и отвага"

Астцентум

Имя в игре: Аст
Раса: Элемансер

Что я такое

Сообщения
495

0пыт
77 155.5
Баллы прогресса
757.7

О персонаже

Здоровье персонажа 360
Энергия персонажа 360

Эмит персонажа 5

Споcобности
Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 20

Специализации:
Воздух

Достижения
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
#66
Эфир не мерен был ждать. У него не было настроения, а вместе с тем и присущей ему наивности, у него была цель и если цели не суждено было достигнуть, то на то воля случая.
-Не думаю, что сейчас ты смо... - "Не хочешь говорить - не надо." Атум даже не стал слушать, лишь моментально направился прочь, улетая от деревни и всего, ему нужно было перевести дух, залатать себя, притом в первую очередь - духовно, а для этого нужно было найти с кем обсудить. Первый мыслью стала его родина, куда создание грома и понеслось прочь от всего, что произошло в деревне. "Не смогу сбежать от того, что я сделал." Повторил у себя в голове слова духа, что кричал ему вслед. "Я знаю, что я сделал. И я не смогу это забыть. Всё что могу - лишь жить с этим дальше, пускай я и не знаю как мне это сделать." Учитывая его маршрут, эфириалу так и не удалось пересечься вновь с красноволосой девушкой или кем-либо ещё, он просто летел напрямик на всей скорости, стараясь не думать лишний раз, дабы не развалиться раньше времени от того отвратительного чувства в груди, которое сопровождало его с момента осознания содеянного.

--->>Врата Кемиса
 
+6 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу использовать элемансию
+5 к эмиту
Урон конечностями считается магическим
Ветер смерти

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Активный игрок

Сообщения
375

0пыт
413.4
Баллы прогресса
363.8

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#67
Вскоре робот открыл замок и выпустил пленников на свободу. И довольно вовремя, ведь огонь распространился и шалаш, в котором они все находились, просто рухнул.
"Хотя бы что-то хорошее за сегодня..." - подумал Рей, когда увидел перед собой трёх выживших в этом нападении сивартов. Да, это не целое поселение, что, скорее всего, погибло в том огненном шторме. Но это и не напрасный труд, что окончился лишь сгоревшим лесом. То есть неплохо, но могло бы быть и лучше.

- Простите, но я вынужден отойти. Удачи вам, - кратко ответил андроид, отозвал своих дроидов (кроме одного) и отошёл к деревьям. Если перед ним появлялся какой-то огонь, дрон магическим заклинанием тушил огонь в радиусе пятидесяти метров ("Модуль магии" - "Тушение огня"). Когда расстояние между Реймондом и полем боя сильно увеличилось, андроид своими мысленными командами (коммуникатор не работал) призвал портал, который переместил его на Темплос. В обычных случаях Рей бы призвал свой транспорт и полетел бы обычным способом, но сейчас ему требовалась срочная помощь...

----> Темплос - Темплосиум - Центральный совет Темплоса
 
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков
Кибер-кицуне

Бедвир

Имя в игре: Бедвир
Раса: Высший (киронский) эльф - мутант

Молчаливый угрюмец

Сообщения
128

0пыт
11 582.2
Баллы прогресса
749.7

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 305

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#68
Так как никаких зелий в него так и не прилетело, возвращаться в гильдию для того, чтобы отлежаться и прийти в себя мутанту не пришлось, так что он отправился дальше по своим делам. Выполнив прошлое задание Лавки Чудес не без удовольствия, он рассчитывал на нечто подобное и в этот раз, но задание получилось другим. И не сказать, что оно слишком уж Бедвиру понравилось. Но отказ показался каким-то… неспортивным, что ли? Так что мутант отправился покорять деревни Сивартов. Он уже знал, что здесь чужакам не слишком-то рады, а значит шансы нарваться на проблемы были велики. Что ж, к страху за свою шкуру мутанту было не привыкать.

"И чем нас встретит сегодняшний день?"

Сегодняшний начинался не так уж и плохо. Солнышко светило, птички пели. Бедвир с интересом смотрел на траву под своми кривыми ногами, хоть опасался все же случайно найти те растения, что столь нужны были ему недавно, а теперь были бесполезны чуть менее, чем абсолютно. Он медленно, но верно приближался к одной из деревень Сивартов.
Бедвир бросил 6-гранный кубик. Причина: Встреча злобных сивартов Всего выпало: 4
4 4
 
+1 к шансу применить медицину на других
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть мечом
+1 к радиусу действия любого заклинания, имеющего радиус действия

Бедвир

Имя в игре: Бедвир
Раса: Высший (киронский) эльф - мутант

Молчаливый угрюмец

Сообщения
128

0пыт
11 582.2
Баллы прогресса
749.7

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 305

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#69
Никто не напал на Бедвира ни пока он шел к деревне, ни когда подошел. Да, смотрели, да, без особого восторга, но ни стрела не свистнула над ухом, ни нож не вспорол ткань любимого балахона. Это было уже какое никакое, а достижение. Жизнь в последнее время научила Бриганда радоваться и таким мелочам. Тем более, что идти в какую-нибудь соседнюю деревню для того, чтобы выполнять свое задание там, Бедвиру было лень, откровенно говоря. Наконец, мирно шествующего мутанта окликнули.

- Эй, незнакомец, а что тебе здесь надо?

Сиварт выглядел, мягко говоря, устрашающе. Три метра в высоту, большущий нож на поясе и широкая улыбка на лице, по которой не понять дружелюбен дикарь или готов тебя прямо на месте на тряпочки поразать. Правда, Бедвир прекрасно помнил свою морду лица, так что гримасами его испугать было трудно, а в голосе дикаря было, скорее, дружелюбие и любопытство, так что мутант решил быть оптимистом и верить в людей.

- Ну, есть у меня одно поручение. Сказали мне передать для вас информацию...

- Э, нет. Так дело не пойдет, - покачал головой сиварт. - То есть ты за это деньги получишь, а мы ничего? Помоги сначала моей дочери воды натаскать, а потом и поговорим.

-А где можно найти вашу дочь? - удивленно приподнял брови Бедвир, забыв о том, что такие выражения морды лица для него противопоказаны.

- Ищи и найдешь, - последовал ответ.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить медицину на других
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть мечом
+1 к радиусу действия любого заклинания, имеющего радиус действия

Бедвир

Имя в игре: Бедвир
Раса: Высший (киронский) эльф - мутант

Молчаливый угрюмец

Сообщения
128

0пыт
11 582.2
Баллы прогресса
749.7

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 305

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#70
"Ищи и найдешь… издевательство какое-то".

И опять этот поиск. В прошлом Бедвир показал себя явно не на высоте. В этом хотелось бы не оплошать. Но как найти лист в лесу? Эта деревня была достаточно большой и подходить к каждой сивартке с вопросами о том, не является ли ее отцом… а ведь надо еще как-то и отца описать! В общем, дело казалось чуть ли не безнадежным.

"Что я вообще про эту самую дочь знаю? - задумался мутант, остановившись между очередными строениями дикарей. - Я знаю, что она дочь.. то есть она это - девочка? Или девушка, или женщина. То есть приблизительно половину жителей можно отбросить. Но это все равно не спасение".

На уродливом лице мутанта отражались его мучительные думы.

"Еще можно предположить, что она носит воду. Значит… значит можно искать источник воды!"

И окрыленный идеей мутант отправился на поиски.
Бедвир бросил 20-гранный кубик. Причина: Поиск источника Всего выпало: 17
17 17
 
+1 к шансу применить медицину на других
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть мечом
+1 к радиусу действия любого заклинания, имеющего радиус действия

Бедвир

Имя в игре: Бедвир
Раса: Высший (киронский) эльф - мутант

Молчаливый угрюмец

Сообщения
128

0пыт
11 582.2
Баллы прогресса
749.7

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 305

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#71
Найти источник оказалось даже не слишком сложно. Тропинка, ведущая от деревни, в траве протоптана была очень даже неплохо и была весьма заметно особенно для острого глаза Бедвира. Вот по ней-то мутант и прогулялся. Так и оказался возле небольшого родника, где и обнаружил сивартку. Она была явно молоденькая. Это было видно и по свежести лица, и по невеликому ее росточку. Ну, как невеликому… Бедвир ее до плеча доставал.

- Привет, - мутант все равно пытался казаться бесстрашным. - Ты ведь дочь…

-Своего отца? - она засмеялась. Весело так, легко. - Забавный ты.

Бедвир помимо воли улыбнулся. Ему девушка понравилась. Или все же девочка?

- Ну, помогай.

Перед мутантом появилось два огромных ведра с водой. Сивартка управлялась с ними играючи.

- А как тебя зовут? - поинтересовался Бедвир, примеряясь к к ведрам.

- Айлана. Ты поднимай, поднимай! - она снова смеялась.
Бедвир бросил 20-гранный кубик. Причина: Поднятие тяжестей Всего выпало: 2
2 2
 
+1 к шансу применить медицину на других
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть мечом
+1 к радиусу действия любого заклинания, имеющего радиус действия

Бедвир

Имя в игре: Бедвир
Раса: Высший (киронский) эльф - мутант

Молчаливый угрюмец

Сообщения
128

0пыт
11 582.2
Баллы прогресса
749.7

О персонаже

Здоровье персонажа 225
Энергия персонажа 305

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#72
Бедвир кивнул, улыбнулся, напрягся и попытался поднять оба ведра за ручку. Не удалось. Он попробовал еще раз. Едва не надорвался и тоже не смог. Психанул, снова напрягся и… и услышал заливистый хохот Айланы. Вся вода, что была в ведрах, оказалась на земле и одежде мутанта.

- Нееет, так ты мне точно не поможешь! Отдай сюда.

Это было обидно. Мягко говоря. Бедвир поморщился, но уступил. Сивартка опять рассмеялась, вновь наполняя ведра водой.

- Тяжеловато для тебя. Лучше расскажи что-нибудь интересное. Как там… в других местах.

- А это считается помощью? - удивленно посмотрел на нее мутант.

- Конечно, мне так веселее идти будет.

"Ну, раз это будет считаться помощью, значит будем рассказывать истории. Не мне здесь спорить".

Рассказывать истории Бедвир не очень умел, но в последнее время материала для таких историй у него хватало, так что мутант решил начать с той, что поновее.

- Значит, живет в Энии хоббит-алхимик. Хоббит - это такой…

Дорога до деревни прошла почти незаметно, что для рассказчика, что для его слушательницы. Сделать таких ходок пришлось еще несколько. Историй, к счастью, хватило. А потом они отправились к отцу девушки.

- Помог? - строго спросил сиварт у своей дочери.

- Помог, - улыбнулась та.

- Хорошо. Может говорить. А я подумаю, что ответить.

- Рядом с вашими землями есть территория Торговой цивилизации Вана. Там есть…

Рассказ много времени не занял. Бедвир уже мог уйти, но его удивил вопрос вождя:

- А ты из этих… торговцев?

- Нет.

- Тогда почему пришел ты?

Бедвиру осталось лишь развести руками. А потом уйти, потому что надо было идти дальше.

------> Мастерская хозяйственного товарищества "Клочья"
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить медицину на других
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть мечом
+1 к радиусу действия любого заклинания, имеющего радиус действия

Мей

Имя в игре: Мей Макско
Раса: Оборотень/Демон

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 019

0пыт
5 349.1
Баллы прогресса
2 309.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 335
Энергия персонажа 1 195

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Кровь демона (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Могущественный демон (Пассивная способность) (Раса) Совершенный демон (Пассивная способность) (Раса) Пит-лорд (Пассивная способность) (Раса) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск)