Что нового

Союз деревень Сивартов

Алисан

Имя в игре: Алисан Митрэ
Раса: Феникс - древний эфир

Международная террористка^^

Сообщения
774

0пыт
10 167.6
Баллы прогресса
5 365.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 630
Энергия персонажа 1 500

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10

Споcобности
Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 0) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ячейка для оружия (предмет) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Острая защита (Пассивная способность) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 16 Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Богатый (Уровень богатства) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Понимание питомца (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Генерал (Должность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Регенерация Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Мечи: 50
Экзотическое оружие: 18
Магия огня: 50
Элемансия: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#41
Как по началу казалось напарника, который хотел ей смерти из-за обрушившихся планов, оказалось куда больше, чем думала Сомбер. Ярость полностью поглотила огненную девушку. Вальдемар упал, от чего у феникса на губах появилась злорадная ухмылка, а вот едкий туман и обожженные глаза явно доставили дискомфорт, как впрочем и разочарование от потока огня. Опираясь на посох, девушка лишь предположила, что из-за могущественного заклинания, которое уничтожило деревню у нее не вышло. Но в один миг, когда некромант стал вызывать еще большую тень, появился дракон в его истинной форме. Виррану не хватило сил сжечь подлеца дотла, а вот черное облако смерти быстро взяло в свои руки.
- НЕЕЕТ! ВИРРАААН! - крик боли и раздираемое буйство ярости, клокотало в девушке.
Нужно биться дальше, мы его вернем. Но сначала надо умертвить эту тварь. - раздался голос Алисан, с чем Сомбер была полностью согласна.
Я разделаю эту тварь на шашлык и пущу собакам на растерзание.
Злости в обеих девушках было не занимать, некромант тем временем остался без своего плащ и явил свой "божественный" вид сильного мага.
Попытавшись уклониться от черепа и кашляя из-за черного облака, феникс по прежнему уничтожала некроманта своим огненным взглядом, когда увидела, что ей пришли на подмогу. Зло улыбнувшись, Сомбер двинулась вперед, швыряя огненные шары в самого некроманта.
- С радостью, лапушка.


офф: работает Воплощение огня)

1-3. огненный шар в некроманта
Алисан бросил 29-гранный кубик. Причина: Уворот от черепа Всего выпало: 35
18 18 17 17
Алисан бросил 40-гранный кубик. Причина: Огненный взгляд Всего выпало: 79
35 35 10 10 34 34
Алисан бросил 40-гранный кубик. Причина: Огненный шар Всего выпало: 70
27 27 12 12 31 31
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Уникальный навык: "Феникс"
Пламенный Гримуар Феникса
Птица-Душегуб
Кулон феникса
"Безумие и отвага"

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Активный игрок

Сообщения
375

0пыт
413.4
Баллы прогресса
363.8

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#42
И всё же что-то пошло не по плану. На робота напали, при том очень сильно ранили. Системы регулярно оповещали Рея о том, что корпус был пробит, а система двигательных механизмов - сломана. Не на это надеялся Рей, когда выходил на поле боя. Впрочем, сейчас ему нужно было излечить себя, после чего продолжить нападение на культистов.
"Главное снова не попасть под удар этого орка..." - подумал робот, после чего активировал в двух недавно призванных роботах системы нанесения урона. Андроид понимал, что бой нужно закончить как можно быстрее, иначе придёт подкрепление и ему просто не победить. Поэтому робо-армия Реймонда продолжала уворачиваться от атак и нападать на своих противников. Чтобы помочь им, Реймонд призвал робо-лезвие из своей руки, после чего напал на орка.
"И всё же нужно было сидеть в лесу..." - подумал робот, пока бойня продолжалась...

Реймонд:
0. Модуль урона на андроидов "Железный" и "Золотой"
1. Призыв робо-лезвие
2. Атака орком робо-лезвием

Дрон "Левый" и андроид "Серебрянный" (андроид с тремя модулями)
1-3. Атака Неизвестного

Дрон "Правый"
1-3. Атакует Алаксиса

Андроид "Золотой"
1-3. Атакует Алаксиса

Дрон "Северный"
1-3. Атакует Ваара

Андроид "Железный"
1-3. Атакует Ваара

Справка:
Все, кроме "Серебрянного" робота имеют только модуль урона.
У "Серебрянного" есть модули урона, авторемонта и жизней.
В кубиках "Уворот (Удар с разворота)" считай только два первых, так как только два андроида ("Золотой" и "Железный") находятся с Реем на одной клетке.
"Атаки дронов" - это атаки всех роботов.
Реймонд бросил 23-гранный кубик. Причина: Уворот от серии ударов Всего выпало: 63
22 22 11 11 19 19 7 7 4 4
Реймонд бросил 23-гранный кубик. Причина: Уворот Реймонда от других атак Всего выпало: 52
13 13 18 18 21 21
Реймонд бросил 25-гранный кубик. Причина: Уворот (Удар с разворота) Всего выпало: 60
2 2 11 11 17 17 9 9 1 1 20 20
Реймонд бросил 25-гранный кубик. Причина: Уворот (Поток огня) Всего выпало: 66
24 24 8 8 7 7 19 19 5 5 3 3
Реймонд бросил 25-гранный кубик. Причина: Атаки дронов (по очереди) Всего выпало: 174
3 3 15 15 7 7 18 18 3 3 25 25 2 2 8 8 22 22 3 3 3 3 12 12 13 13 6 6 14 14 9 9 1 1 10 10
Реймонд бросил 29-гранный кубик. Причина: Атаки Реймонда Всего выпало: 21
13 13 8 8
Реймонд бросил 40-гранный кубик. Причина: Модуль урона Всего выпало: 20
20 20
 
Последнее редактирование:
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков
Кибер-кицуне

Кирион

Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом

Ухожук Красивый

Сообщения
198

0пыт
246 063.4
Баллы прогресса
1 430.0

О персонаже

Здоровье персонажа 480
Энергия персонажа 430

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Отличная анкета
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
#43
Алисан, Горан, Дэйн( Вальдемар)

Пылающий череп задел и Алисан и уже теряющего сознание чернокнижника, оставив на их коже ледяные ожоги, заставляя содрогаться от охватывающего плоть, и саму душу могильного холода. И душа Вальдемара не выдержала этих пыток, покинув его истерзанно тело. Уже мертвый чародей, бросив посох, медленно поднялся с земли. Теперь он зомби, подконтрольный тёмной магии, зомби, который в своём неутолимом голоде набросился на единственное живое существо рядом с ним, на девушку-феникса.

А вот таинственный создатель каменной глыбы оказался не столь успешным заклинателем. Скала, что казалось, уже готова была вспороть девушке живот, внезапно возвратилась в землю. В тот же момент, позади Алисан, в метрах тридцати от неё протараненный, как кажется собственной же глыбой, оказался вышиблен из-под земли очередной культист, всё в таком же чёрном балахоне, как и все его предшественники.

-Огхар, придурок!- Злобно выкрикнул некромант, буравя взглядом своего невезучего соратника. – Как можно быть таким ничтожеством? Бесполезный кусок дерьма! Арр…- Мельтаару пришлось прервать поток отборной брани и уделить своё внимание кошмарной марионетке, внезапно набросившейся от него и попытавшейся выбить мертвеца из ритуального круга. Обороняясь щитом из гниющей плоти, культист сумел устоять на месте, но частично орудия кукловода его всё-таки достали и что ещё важнее кажется, отвлекли от Алисан.

Как бы там ни было, успешность атаки феникса на этот раз сложно отрицать. Беспощадное пламя буквально поглотило неживого мага, практически полностью испепелив его гнилую плоть, оставляя лишь обугленные кости. Шатаясь, некромант рухнул на одно колено, кажется он уже на грани.

-Марионетки! – Внезапно выкрикнул Гохар, переводя внимание на свою скромную персону. – Они не похожи на тех, о которых говорил Гуру, но если есть хотя бы один шанс, что убийца моего брата здесь, я не могу позволить ему уйти живым! Даже ценой собственной жизни! Махур Шанди, Джаксаргареус Аша'Лоне...! – Заклинание, несомненно, фанатик читает какое-то таинственное, зловещее заклинание, известное лишь членам его культа. С каждым словом, земля под выжженными руинами деревни содрогаются. Кто знает, что произойдёт, если позволить ему довести дело до конца.

- А у этого слабака есть яйца! – Тихо пробормотал Мельтаар!- Если он призовёт эту тварь… Неважно, я и так уже не жилец и во имя Джаксаргариуса я сделаю всё для того, чтобы забрать с собой его врагов!- Сгусток чёрной энергии, возникший в руках некроманта, устремился к Алисан. Следом за ним, щелочек костлявых пальцев и над головой мага смерти возникает пылающий череп. Зловещий снаряд несётся к дальнему механическому кентавру, выжигая всё на своём пути, включая близстоящую к фанатику марионетку, затем разворачивается, вновь возвращается к первой кукле, пытаясь задеть в движении вторую, и в конце концов направляется прямиком в сторону Ли.

Одновременно с этим ранее поднятая нежить бросилась в атаку. Умертвия сиварты направили в Алисан некротические залпы, а скелет попытался атаковать ближайшего к себе «кентавра». Нужно сказать, что череп навредил и его создателю и поднятой им нежити. Ледяное пламя зловещего снаряда вышибло из некроманта дух, заставляя его потерять сознание, а так же ранило скелета и одно умертвие, а втрое и вовсе уничтожило.

Но что удивительно, несмотря на состояние Мельтаара, уже не способного продолжить бой, оживлённые им трупы никуда не делись. Более того добитые черепом дикари, вскоре поднялись с земли в виде новой нежити. Скелет и зомби, между первым и вторым механическим кентавром. Два скелета и два умертвия, рядом с дальней марионеткой. Два скелета, два зомби и одно умертвие между Алисан и уже сраженным некромагом. Кажется, это начало вечеринки мертвецов.

Алисан, кидает 5 кубиков на уклон
1-й будет считаться от Черепа, 2-й от атаки Мельтаара, 3-й от Зомби-Валдемара, 4-й и 5-й от умертвий.
Остальные атаки против неё провалились.


Горан кидает 7 кубов на уклон его марионеток.
Первые четыре будут считаться уклоном от атак черепа,
Последние три три - уклон от скелета.


Горан

Если на поле боя с некромантом для кукловода всё идёт не настолько хорошо, как могло бы быть, в сражении с монахиней дела обстоят совершенно иначе. В то время как, абсолютно все удары девушки попали мимо цели, большая часть атак направленных против неё напротив, оказались успешными. Тело незнакомки покрывает множество ожогов, так что за ними уже невозможно разглядеть неповрежденной плоти, а в боку зияет кровоточащая рана.

-Чёрт не может быть, это ведь не он…- Пристально рассматривая присоединившегося к схватке «охотника» спутано пробормотала девушка. – Мне не выстоять, лучше отступить и рассказать всё братьям! – Тихо добавила она и тут же сорвалась с места, словно испарившись, настолько быстрым и стремительным оказался её рывок. Оказавшись в метрах, сорока от марионеток Горана и пылающих джунглей, девушка бросилась бежать.

Астцентум

За невероятной, умопомрачительной скоростью эфириала не сумели поспеть ни новая культистка, ни группа неизвестных, ещё даже не покинувших пещеру. В одно мгновение атум переместился при помощи своей чудесной магии, оказавшись в нескольких десятках метров от злополучных катакомб, а после, словно ветер устремился к выжженным руинам, что остались от некогда процветающей деревни.
Ещё на подходе к уничтоженному селению, Астцентум должен был заметить мощные подземные толчки, сотрясающие эти земли. А когда элементаль оказался в метрах сорока от центра, он заприметил Алисан, окружённую ордой из четырнадцати разнообразных мертвецов, двух довольно жутких марионеток поблизости и одного культиста в метрах тридцати за спиной у девушки, читающего подозрительное заклинание, ну и конечно множество изуродованных огнём тел дикарей, а возможно и не только их. Разобрать без детального осмотра просто невозможно.

Реймонд

Волна ужасающего пламени в один присест уничтожила всех дронов Реймонда, приведя их в негодность, серьёзно повредила андроидов и расплавила корпус самого робота, кроме того заставила вопить охотника сиварта от ужасной нестерпимой боли. Уклонившись, от первого огненного шара, он был ещё в состоянии бежать, но недолго, вскоре Алаксис исправила свою ошибку и после следующей пламенной сферы, дикарь уже рухнул на землю, словно мешок с мукой.
Впрочем, Рею явно не стоит беспокоиться о ком-то кроме себя. На удивление успешная серия ударов, неназвавшегося фанатика оставила на его механическом теле множеством серьёзных повреждений, на несколько мгновений выводя его из строя, прежде чем он вновь сможет вернуться в бой. А круговой удар помимо прочего серьёзно повредил его андроидов.
Уцелевшим юнитам Реймонда удалось относительно успешно контратаковать. Судя по плачевному виду Алаксис, плащ которой, наконец, пришёл в негодность, открывая её израненное тело, девушка уже приблизилась к пределу, да и неизвестный начал прихрамывать. Однако из-за непредвиденных ошибок в системе, андройды повредили самих себя, так «Золотой» полностью вышел из строя, а «Железный» вот-вот развалиться.
Алаксис, добив бедного сиварта, вновь бросила в Реймонда два огненных шара, а оставшаяся парочка культистов, выпрыгнув из-за её спины, кинулась на киборга, размахивая своим оружием. Орку не повезло, после первого же взмаха топора, который, кстати, обернулся провалом, он напоролся на лезвие Рея и завалился набок бессознательной тушкой.
- Ох, так ты в каком-то роде тоже мечник? – Заинтересованным голосом произнёс незнакомец, скрещивая с киборгом клинки.- Ну что ж посмотрим, кто из нас лучше! – Добавил он, продолжая наседать на робота.

Реймонд бросает 2 кубика на уклон от Алаксис. И если у него есть шанс уклонится от 37 единиц, может бросить третий кубик на уклон от Безымянного.
Реймонд контужен, а следовательно пропускает следующее действие и получает (-2) к шансу увернуться до конца следующего хода (травма не может уменьшить шанс увернуться ниже чем до 4 единиц).



Вальдемар
Убит

Горан
ХП: 195
Энергия:40

Реймонд
ХП: 253
Энергия: 301
Броня:12
Эмит: 7

Алисан
Хп: 813
Энергия: 330
Эмит: 1

Дракон(Алисан)
Убит

Астцентум
ХП: 559,5
Энергия: 395

Элементаль-Маг (Астцентум)
Убит

Тауротрон 1 (Горан)
ХП: 225
Энергия: 220

Тауротрон 2 (Горан)
ХП: 250
Энергия:240

Дрон (Горан)
Сломан

Дрон 1( Реймонд)
Сломан

Дрон 2(Реймонд)
Сломан

Дрон 3 (Реймонд)
Сломан

НИП (Горан)
Сломан

Кархарот(Горан)
Сломан.

Андройд 1(Реймонд) Серебряный
ХП:90
Энергия:94

Андройд 2 (Реймонд) Золотой
Сломан

Андройд 3(Реймонд) Железный
ХП:23
Энергия:126

Кархарот (Горан)
ХП:100
Энергия:110

Аватар Джаксаргариуса (Горан)
ХП:230
Энергия:69
Броня: 4
Эмит: 4
Кирион бросил 32-гранный кубик. Причина: Мельтаар (Уклон от Кентавров) Всего выпало: 42
10 10 31 31 1 1
Кирион бросил 32-гранный кубик. Причина: Мельтаар (Уклон от Взгляда) Всего выпало: 61
18 18 12 12 31 31
Кирион бросил 32-гранный кубик. Причина: Мельтаар (Уклон от Шаров) Всего выпало: 43
15 15 13 13 15 15
Кирион бросил 3-гранный кубик. Причина: Случайная нежить( Вальдемар) Всего выпало: 2
2 2
Кирион бросил 33-гранный кубик. Причина: Мельтаар (Череп) Всего выпало: 60
25 25 16 16 19 19
Кирион бросил 32-гранный кубик. Причина: Мельтаар (Уклон от Черепа) Всего выпало: 43
23 23 20 20
Кирион бросил 5-гранный кубик. Причина: Сиварты добитые черепом Всего выпало: 11
2 2 4 4 5 5
Кирион бросил 3-гранный кубик. Причина: Базовые Мертвецы(Неупокоенны) Всего выпало: 20
1 1 2 2 3 3 1 1 3 3 1 1 1 1 2 2 3 3 1 1 2 2
Кирион бросил 25-гранный кубик. Причина: Уклонение нежити от черепа Всего выпало: 122
24 24 17 17 12 12 19 19 7 7 19 19 24 24
Кирион бросил 37-гранный кубик. Причина: Мельтаар Всего выпало: 18
18 18
Кирион бросил 25-гранный кубик. Причина: Зомби Вальдемар Всего выпало: 28
7 7 4 4 17 17
Кирион бросил 25-гранный кубик. Причина: Умертвия Всего выпало: 49
2 2 18 18 16 16 6 6 7 7
Кирион бросил 25-гранный кубик. Причина: Скелет Всего выпало: 59
22 22 25 25 12 12
Кирион бросил 25-гранный кубик. Причина: Уклон Монахиня Всего выпало: 34
16 16 5 5 5 5 8 8
Кирион бросил 33-гранный кубик. Причина: Для Рея Уклон Безымянного Всего выпало: 23
16 16 7 7
Кирион бросил 24-гранный кубик. Причина: Для Рея Уклон Алаксис Всего выпало: 9
9 9
Кирион бросил 22-гранный кубик. Причина: Для Рея Уклон Ваара Всего выпало: 12
12 12
Кирион бросил 29-гранный кубик. Причина: Алаксис Всего выпало: 63
20 20 21 21 22 22
Кирион бросил 22-гранный кубик. Причина: Уклон Алмари Всего выпало: 12
12 12
Кирион бросил 25-гранный кубик. Причина: Ваар Всего выпало: 6
6 6
Кирион бросил 37-гранный кубик. Причина: Безымянный Всего выпало: 41
37 37 4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу применить способность шаманизма
+1 к шансу применить способность из ветки "Изменения и мутации"
+10 к необнаружению
Уникальный бонус: "Фантом"
Ролевой эффект: "Мясник"
За Кирионом на 10 постов ходит дриада по имени Мирьяна и хлестает ( или же делает чего похуже, извращенцы ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) его.

Астцентум

Имя в игре: Аст
Раса: Элемансер

Что я такое

Сообщения
495

0пыт
77 155.5
Баллы прогресса
757.7

О персонаже

Здоровье персонажа 360
Энергия персонажа 360

Эмит персонажа 5

Споcобности
Дом (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Экзотическое оружие: 42
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 20

Специализации:
Воздух

Достижения
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
#44
Уже летя, Атум позволил себе выдохнуть, поскольку план побега удался, а раны заживали. "Правильно говорят, быстрые ноги....в общем, хорошо то, что я быстрее их. И чем быстрее найду тех, кто поможет, тем будет лучше и проще." Стремительно летя к деревне, вскоре эфир уже был у цели, вернее над ней, вот только с какой стороны не смотри - выглядело всё плохо. "И кто же это всё сотворил? Это слишком. Слишком жестоко, надо бы в этом разобраться и попытаться посмотреть, нет ли среди тел чужаков, вот только." Взгляд элементаля пал на сражающихся, а так же на нежить и жутких созданий по меркам обычных людей. "Ну и кто на чьей стороне? Допустим, так огневласка выглядит приемлемо. Сужу по внешности. Да. С другой стороны, а что мне делать? Подойти и поговорить с нежитью? Ждать пока меня заметят и атакуют?" Элементаль завис в воздухе над деревней, наблюдая за происходящим. "Допустим, учитывая что я следил за ней ранее, она будет условно за меня. А её дружка нигде нет. Ладно, может он ушёл. И так. Она за меня, её окружает нежить и тот культист рядом. Этот точно не на моей стороне будет, начну с него тогда, главное, что бы раны не помешали мне направить свои силы." Элемансер вытянул руку по направлению к культисту, пытаясь создать давление вокруг цели.
Энергия очень вяло выходила из эфира по его повелению, предпочитая улетучиваться сквозь раны, пускай воздух и стал уплотняться, но комками, внутри которых то появлялись, то исчезали искорки. "Да что за" Эфир опустил было руку, а затем резко махнул ей в направлении первой попавшейся нежити, выпуская разряд молнии и, вместе с ним, свой гнев и досаду.

1-2 Давление
3 - Молния(4) (второй кубик, т.к. шп одинаковый) (нежить-цель молнии на усмотрение ведущего)
На персонажа всё ещё действует чудесная регенерация, сила тока(4), +10 эмита до конца этого хода от использования чуда в прошлом ходу.
примечания - урон Давления(если однажды попадёт) 115(при первом попадании) 55(при каждом последующем), накладывает шок.
урон молнии 145+шок.
Астцентум бросил 40-гранный кубик. Причина: Давление Всего выпало: 31
9 9 22 22
 
Последнее редактирование:
+6 к шансу попасть магией воздуха
+2 к шансу использовать элемансию
+5 к эмиту
Урон конечностями считается магическим
Ветер смерти

Реймонд

Имя в игре: Реймонд
Раса: Робот

Активный игрок

Сообщения
375

0пыт
413.4
Баллы прогресса
363.8

О персонаже

Здоровье персонажа 370
Энергия персонажа 200

Броня персонажа 24 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 5

Споcобности
Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Мясное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Овощное блюдо (пассивная способность) (рецепт) Приготовить блюдо (10 энергии) (1 действие) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Мастер-кулинар (Уровень владения) Грандмастер-кулинар (Уровень владения) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Киборг из живого металла (Пассивная способность) Кулинар (Уровень владения) Эксперт-кулинар (Уровень владения) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер рука (Пассивная способность) Кибер нога (Пассивная способность) Кибер торс (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Магия воздуха: 10
Робототехника: 12
Кулинария: 10
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
  • Выживший
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Полноценное развитие
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#45
Реймонду было трудно. Его системы отказывали, а механический голос уже бесперестанно оповещал о том, что состояние робота близко к критическому. Да и ситуация с роботами была плачевна: из-за неправильного расположения все дроны Рея и один андроид были уничтожены. Остальные двое работали довольно сносно, учитывая их ужаснейшее состояние. Ну а Реймонд даже внешне пострадал довольно сильно. Но это его почти не волновало: ужасный внешний вид даже может отпугнуть противника. Реймонда волновало совершенно другое: среди оповещений о критическом состоянии вылезали иные, сказанные иным голосом. В отличие от машинного звука системы, от этого веяло неким теплом и состраданием. Редко появляющийся голос говорил одно и то же: "Ты не был создан для сражений, Рей". Впрочем, у робота не было времени обращать на это внимание.

Пока что Реймонду оставалось только одно: напирать на ближних воинов своими выпадами, а андроидов направить на мага. Именно она была основной опасностью для робота. Ну а остальные подождут. Они не настолько ужасны, как огненный маг, что одной атакой уничтожила большую часть робо-отряда...


Реймонд
1. (Контузия)
2-3. Атака робо-лезвием Безымянного

Андроиды "Железный" и "Серебрянный"
1-3. Атака Алаксис
Реймонд бросил 23-гранный кубик. Причина: Уворот Рея Всего выпало: 18
5 5 13 13
Реймонд бросил 21-гранный кубик. Причина: Правильный Уворот Рея Всего выпало: 18
14 14 4 4
Реймонд бросил 29-гранный кубик. Причина: Атака Рея Всего выпало: 24
12 12 12 12
Реймонд бросил 25-гранный кубик. Причина: Атаки роботов Всего выпало: 80
6 6 3 3 5 5 24 24 17 17 25 25
 
+5 к урону роботов Реймонда
+1 к шансу попасть магией воздуха
+1 к шансу применить кулинарию
Механическая раса
Амулет Предков
Кибер-кицуне

Алисан

Имя в игре: Алисан Митрэ
Раса: Феникс - древний эфир

Международная террористка^^

Сообщения
774

0пыт
10 167.6
Баллы прогресса
5 365.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 630
Энергия персонажа 1 500

Броня персонажа 30 Эмит персонажа 40 Удача персонажа 10

Споcобности
Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 0) “Таран” (25 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Элемант (Уровень владения) Эксперт-элемант (Уровень владения) Мастер-элемант (Уровень владения) Грандмастер-элемант (Уровень владения) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Ячейка для оружия (предмет) Сушка (5 энергии) (1 действие) (бафф) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование решительности (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) (АоЕ) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Острая защита (Пассивная способность) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Уровень 15 Уровень 16 Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни питомца (Пассивная способность) Опыт питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) "Голос" (30 энергии персонажа) (1 действие персонажа) (откат - 3) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Богатый (Уровень богатства) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Понимание питомца (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Уговор (Перк Харизмы) Лидер организации (Пассивная способность) Гильдия (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Генерал (Должность) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Регенерация Восстановление сил Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Вхождение в доверие (Перк Чувств) Первый помощник (Пассивная способность) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Запугивание (Перк Силы) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Младший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Старший элементаль (Пассивная способность) (Раса) Древний элементаль (Пассивная способность) (Раса) Эфир (Пассивная способность) (Раса) Призыв анименталя (10 энергии) (1 действие) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Защита от огня (Пассивная способность) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Высшая огненная плеть (15 энергии) (1 действие) (ближ) Наложение огня (20 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение огня (30 энергии) (1 действие) (бафф) (Откат - 0) Вспышка (50 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (ближ) Поток огня (60 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (АоЕ) Шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Высший шар лавы (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (АоЕ) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Мечи: 50
Экзотическое оружие: 18
Магия огня: 50
Элемансия: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#46
Отвлекаться времени не было, хоть девушка и пропустила удар черепом, от чего по телу феникса прошелся озноб, а для рядом стоящего чародея этот удар стал фатальным. Изрядно вымотанная, Алисан опиралась на позолоченный посох, даже не предчувствуя опасности позади от мага, после окрика некроманта оглянулась назад, что стоило ей дорого. Якобы "союзник" уже начал восставать и направился, естественно на феникса.
Странные слова, которые доносились до Ли вызвали некий восторг у Мельтаара, но силы постепенно покидали и его, хотя на по следок тот успел поднять еще нежить.
- Твою мать! - громко выкрикнула Сомбер. Сейчас во время боя душа Алисан была заточена сама в себе и не желала выходить. Горящий взгляд испепелял зомби, огненные шары были направлены на культиста, который вызывал Джаксаргареуса, а последующий поток огня был направлен на умертвий.

1. Огненный шар в Гохара
2-3. огненный поток в умертвий
Алисан бросил 29-гранный кубик. Причина: Уклонение 1-5 Всего выпало: 66
14 14 23 23 11 11 15 15 3 3
Алисан бросил 40-гранный кубик. Причина: Огненный взгляд Всего выпало: 47
1 1 25 25 21 21
Алисан бросил 40-гранный кубик. Причина: Огненный шар Всего выпало: 28
28 28
Алисан бросил 40-гранный кубик. Причина: Поток огня Всего выпало: 6
6 6
Алисан бросил 24-гранный кубик. Причина: Уклонение 2 Всего выпало: 43
5 5 20 20 7 7 5 5 6 6
Алисан бросил 24-гранный кубик. Причина: Уклонение, пост 13.07. Всего выпало: 83
8 8 8 8 19 19 23 23 15 15 6 6 4 4
 
+2 к шансу попасть магией огня
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Уникальный навык: "Феникс"
Пламенный Гримуар Феникса
Птица-Душегуб
Кулон феникса
"Безумие и отвага"

Горан

Имя в игре: Горан Кукловод
Раса: Демон

Генерал Империи Каудатэй

Сообщения
431

0пыт
826.5
Баллы прогресса
755.6

О персонаже

Здоровье персонажа 445
Энергия персонажа 470

Броня персонажа 26 Эмит персонажа 12 Удача персонажа 5

Споcобности
Энергия +100 Энергия +150 Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Организация первого уровня (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (10 энергии) (0-е действие) (Откат - 2) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Генерал (Должность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Великий урон роботов (Пассивная способность) Призыв зонда (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Не больше 1 модуля) Защитный режим (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Режим “Убийца охотников” (15 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Призыв андроида (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв боевого андроида  (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Призыв кархарота (15 энергии) (1 действие) (До 1 модуля при призыве) (Усиление до 4 модулей) Великий призыв ракетного кархарота (50 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (До 2 модулей при призыве) (Усиление до 5 модулей) Красная кнопка (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Камикадзе (25 энергии) (1 действие) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Призыв робота-танка (15 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (До 3 модулей при призыве) (Усиление до 3 модулей) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика)