Симон внушал всем ужас. И за недели обитания в его обители рогатый примерно понял почему.
Все боялись неизвестности. Что в залах его виллы - никто не знал. Кто Симон - тоже. Откуда он. Что у него в голове. Ответы вызывали новые вопросы. К примеру, он бахнул в деревне под его протекторатом настолько глубокую выгребную яму, что люд подумал, он ищет путь в подземный мир.
Они докопались до угольного сланца, из-за чего пользующихся сортиром травило метаном - к счастью, не смертельно. Проблема решилась подрывом толчка - говно извергалось, словно лава из вулкана. С тех пор жители деревни считают, что Симон таким образом ставил опыт на обитателях подземного мира, заставляя люд скидывать туда говно. И в итоге черти разозлились.
Тролль махнул рукой уходящему прокурахтуру, и двинул дальше по пути контестера. Оказалось, всё вооружение на арене было деревянным. Как и мозги распорядителя турнира. Что за бредятина? Как можно деревянным мечом, даже сотней деревянных мечей задолбить латника? Они будут считать результат по количеству нанесённых ударов, как в серьёзных боевых искусствах? Не-е, так не пойдёт. Гамзи был намерен выигрывать только по нокауту.
Повстанция с готовностью заняла позицию в углу, предлагая рогатому мокрые полотенца и табурет. Тролль понимающе кивнул, и взял табурет. В качестве оружия. Крепко сбитый, дубовый, тяжелее и крепче на вид чем деревянные пушки в ассортименте. Можно было взять и мокрые полотенца, чтобы хлестать противника, но Гамзи не был уверен, что такая жестокость разрешена правилами.
И вот он уже сидит в центре арене на табурете, созерцая противника. Вампыр пытался его запугать недвусмысленными знаками. А может просто позировал на публику. Гамзи хотел показать ему средний палец, но подумал, что может таким образом опорочить прокурахтора, поэтому подыграл и потряс растопыренной латной пятернёй перед глазами.
Зрители загудели. Всё же здесь было много простого люда, все интересные события в жизни которого состояли из пьяных драк и их созерцания.
Вампир не стал хотя бы толкать пафосных речей, а то тролль совсем бы приуныл от позёрства. Он атаковал, используя в качестве оружия собственные руки. Об этом тролль как-то не подумал. Если оружием предлагаются деревяшки, то рукопашники внезапно становятся эффективны. После пары уворотов и блоков ударов табуретом Гамзи уверился в том, что древняя нежить могла сражаться и с нормально вооруженным противником. Он впервые дрался в доспехах, и пока что получалось хреново. Движение замедлилось, гибкость ограничилась. От атак табуретом вампыр успешно уходил.
Гамзи повезло, что древний хрыч тянул время. Любимец публики, как-никак. Быстрых побед деревенщина не оценит. И вот - подсечка со стороны тролля. Вампир подпрыгнул на полтора метра вверх, и ударил рогатому ногой в забрало шлема, словно каратист. Послышался скрежет железа - металлическая пластина ушла внутрь, и Гамзи пошатнулся. Теперь уже его, оглушённого, подсекли и схватили до того, как он упал на землю. Толпа взревела. Видимо, вампир готовился исполнить фирменный приёмчик. Повернув рогатого рыцаря головой вниз, он резко упал на колени. Раздалась буря оваций... а рога тролля оказались загнаны в землю.
Вес доспехов, перенесенный на шею, едва не ломали альтернийцу позвонки. Пока он пытался подтянуться, вампыр позерствовал, и наслаждался любовью публики. Козлолюд крепко попыхтел, стараясь не оторвать себе голову - так глубоко рога вошли в утоптанную землю.
Но спустя секунд пятнадцать ему это удалось, и он снова стоял в боевой стойке. Безразличие к происходящему сменилось сосредоточением. Ничто так не мотивирует к действию, как унижение.
- Давай, сдавайся уже, - сказал вампир, вернувшись глазами к противнику. Увидев, что тот не опускает руки, резко начал серию атак.
Тролль блокировал удары противника табуретом, пытаясь зажать одну из конечностей между ножек, но безуспешно - скорости не хватало. Времени на контратаки не оставалось. Когда измученное сиденье развалилось на части, и вампир приготовился к добивающему... Раздался свисток.
- Оружие новичка сломалось, - огласил судья, - По правилам он может взять новое.
Под неодобрительный гул трибун тролль прошел в свой угол ринга.
- Раунд, двухминутная пауза - донеслось вслед. Хорошо. Нужно переосмыслить стратегию. Спустя десять секунд Гамзи уже сидел на металлическом ведре, увешанный холодными полотенцами служанки, и отдирал от лица сдеформировавшееся забрало.