Что нового

Шестерка, а оно тебе надо?


Новый игрок

Сообщения
13

0пыт
262.3
Баллы прогресса
1 279.1

О персонаже

Здоровье персонажа 450
Энергия персонажа 450

Споcобности
Сила (Характеристика) Дубина (Предмет) (Одноручный) (Дубины и молоты) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Дубина (Предмет) (Одноручный) (Дубины и молоты) Владение дробящим оружием (Уровень владения) Эксперт владения дробящим оружием (Уровень владения) Мастер владения дробящим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения дробящим оружием (Уровень владения) Дар дробящего оружия (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Изматывающие удары (Пассивная способность) Удары ополченца (Пассивная способность) Великие удары ополченца (Пассивная способность) Сейсмические удары (Пассивная способность) (активируемая) Раскол брони (20 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ближ) (ОА) Сокрушающие удары (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Жизни +300 Энергия +300 Уровень 1
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1
Может, все бы и было хорошо. Может и удалось бы как-то продвинуться, кем-то стать. Но была одна проблема у шефанго... И имя этой проблеме было Хоуп.
Большую часть своей жизни шефанго удавалось брать себя в руки, сосредотачиваться на целях и двигаться вперед, что во времена мафии, что владея собственным бизнесом. Но родился он не таким. Грегори, его способности, его сдержанность и контроль над эмоциями был защитной реакцией психики существа. Новым навыком. Но то, как его личность разделилась на две ипостаси с каждым полом - было психическим заболеванием, а далеко не нормой. И вроде бы существо одно, и разум один, и решения то каждый раз принимает Рейнольдс, единое целое.. Но пускай монетка одна, а стороны у неё две.
Грегори пришел в Казм. Выбрал для себя этот город, вполне разумно предполагая, что должен проявить там себя наилучшим образом благодаря опыту. Выбрал Трефы, как возможность для роста собственного комфорта. Казалось, только всё пошло на рост, удалось попасть в масти, пускай только в Шестерки, но это же начало. Хорошие времена.. Рождают слабых людей.
А Хоуп - это выражение его слабостей. И когда она встала у руля, всё остановилось. Ни о каком продвижении и речи быть не могло. Девушка была не из тех, кто задумывался о будущем и строил планы по улучшению условий. Её и должность Шестерки вполне устраивала. Была возможность быть свободнее, творить периодически дичь, бегая по мелким поручениям. У неё не было стремлений принимать решения, кем-то руководить. Махать дубинкой - вот это по нашему! А ещё пить. Танцевать. Веселиться. Прожигать жизнь.
Поэтому ничего добиться так и не удалось, за исключением разве что того, что она сменила биту на две дубинки и немного научилась ими пользоваться, выполняя поручения банды. И так прошло долгое время, в полном ступоре и без изменений, хотя и не сказать, что без удовольствия. Но всё приедается и становится скучным. Необходимо было что-то новое, новые приключения. А это развитие. А развитие - причина быть Грегом.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
Уникальный бонус: Шефанго

Вверх Снизу