Что нового

Северный лес

Маркус

Раса: Маркус

Анархо-маркусист
Модератор
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 176

0пыт
43 497.7
Баллы прогресса
6 331.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 250
Энергия персонажа 1 250

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10

Споcобности
Ячейка для оружия (предмет) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Длинное копьё (Предмет) (Двуручный) (Копья и алебарды). Ездовой конь (Существо). Владение древковым оружием (Уровень владения) Эксперт владения древковым оружием (Уровень владения) Мастер владения древковым оружием (Уровень владения) Грандмастер владения древковым оружием (Уровень владения) Атакующая позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Защитная позиция (Пассивная способность) (Активируемая) Удары опытного копейщика (Пассивная способность) Великие удары опытного копейщика (Пассивная способность) Верный конь (Пассивная способность) Быстрая замена (Пассивная способность) Прикрывающий удар (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Великий пронзающий удар (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (ближ) (ОА) Выпад (10 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) (ОА) Защита древком (15 энергии) (1 действие) (Откат-3) Вызов на поединок (25 энергии) (1 действие) (Откат-5) Град ударов (35 энергии) (1 действие) (Откат-1) (ближ) (ОА) Метание копья (25 энергии) (1 действие) (Откат-3) (дальн) Галоп (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Подсечка (30 энергии) (1 действие) (Откат-5) (бафф) Мобильность (бесплатно) (перед началом хода) (бафф) Грандмастер метательного оружия (Уровень владения) Острота и баланс (Пассивная способность) Великая Острота и баланс (Пассивная способность) Заряд под завязку (0-е действие) (10 энергии) (Откат - 2) Обманный бросок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Финт ускользания (10 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Горсть (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Сверхнакачка кристалла (60 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Откат - 6) (ОА) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Энерго-кристаллы (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Эксперт метательного оружия (Уровень владения) Мастер метательного оружия (Уровень владения) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Токсиколог (Уровень владения) Эксперт токсиколог (Уровень владения) Мастер токсиколог (Уровень владения) Грандмастер токсиколог (Уровень владения) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Слабый яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Медленный яд (Яд) (Предмет) (откат - 1) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Химический яд (Яд) (Предмет) (откат - 3) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Ослабляющий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Эмитовый яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Нейтрализующий яд (Яд) (Предмет) (откат - 4) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Средний яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 1) (откат - 3) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд случайной жертвы (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Яд лапок (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Сильный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 6) Яд страсти (Ролевой Яд) (Предмет) (откат - 10) Дурманящий яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 5) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Выпить яд (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Бросок ядом (1 действие) (10 энергии) (1 Яд) Наложение на оружие (0-е действие) (10 энергии) (1 Яд) Распыление яда (2 действия) (100 энергии) (3 одинаковых Яда) (подготовка - 3) (откат - 10) Великое распыление яда (2 действия) (100 энергии) (4 Яда одного типа + 4 яда другого типа) (подготовка - 3) (откат - 10) Иммунитет (пассивная способность) Знания (Перк Логики) Поиск улик (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Богатый (Уровень богатства) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Великий ремесленник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Специализации:
Алхимия

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Я - лидер своих людей
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Великий герой
  • Великий Магистр
  • Помощники Демиурга
  • Герой Аквилии
  • Миссия выполнена!
  • Выживший
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
Предпочтения
Игровые предпочтения
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#1


Северный лес - это одно из самых жутких мест во всей Хоббитании. Кроме того, что он находится на границе с лесами дракаев, там водится множество опаснейших ужасных тварей. В чащах полно странных руин, в которых можно найти редкие и могущественные артефакты прошлого или стать чьим-то обедом. Кроме того, ситуацию ухудшает то, что это место стало прибежищем преступников, а также здесь нашли приют объединяющиеся в банды "Дикие дварфы", которые отказались от ремесел и жизни под землей и крайне агрессивно настроены к гражданам Риджа. Неудивительно, что бойцы Риджгвардии всячески борются с этой бандой.​
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать алхимию
+2 к шансу использовать яды
Полевой инструментарий алхимика
+2 к шансу попасть и +1 к шансу увернуться всем союзникам (но не Маркусу)
"Завидный Стратег"
Уважаемый архонт

Новый игрок

Сообщения
68

0пыт
2 074.6
Баллы прогресса
768.2

О персонаже

Здоровье персонажа 155
Энергия персонажа 155

Споcобности
Маленький питомец (Уровень питомца) Доспех (Предмет) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Опытная заточка  (Пассивная способность) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Логика (Характеристика) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Давление (Пассивная способность) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Рапира (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Жизни +50 Энергия +50 Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
#61
Девушка также решила поделиться не только своим планом, но и своими мыслями насчет того, что их ожидает дальше. Вот только он не говорил о том, что думает только об агрессии в деревне. Он все же больше надеется на другой вариант, где этой самой агрессии не будет. Но, судя по всему, хвостатая поняла его слова не в том смысле.

Но тут снова она заговорила про его спину. Леонардо хотел огрызнуться, но в последний момент передумал. Это не стоит того, чтобы разругаться с этой «правильной» девочкой.

- Не знаю, что это за существо, поэтому не стал бы дрессировать его. Но это твое право решать, что делать, - пожал плечами юноша, идя чуть спереди от девушки. На вопросы Хэллаборы он, с ее разрешения, отвечать не стал. Да, его это волнует. Ведь он не знает, чего ожидать от этого существа. Может он и детеныш, но кто знает, на что они уже способны. Конечно, были еще причины, почему он был не совсем рад этому новому «другу», но даже думать об этих причинах не хотелось.

- Ага, да. Буду продолжать, - без особого энтузиазма ответил Леон. В глубине души он просто понимал, что они не успеют подружиться за тот короткий промежуток времени, что у них остался, поэтому и не сильно радовался тому, что он немного заслужил ее «доверие».

Ему оставалось лишь молча идти вперед, осматривая окресности и прислушиваясь.

--->Провинция Лайен
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть всем.

Арсенал

Имя в игре: Арсенал
Раса: Человек

Пыль семи дорог

Сообщения
109

0пыт
321.9
Баллы прогресса
888.4

О персонаже

Здоровье персонажа 205
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Клонирующий бак (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) Фонарь (предмет) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Био аугментации (Пассивная способность) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 7
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Огнестрельное оружие: 11
Медицина: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
#62
Район Диспур(Юрнос) ---------->

В Северном Лесу группа разбила лагерь.
По дороге в лес наемник зачем-то заставил парочку набрать полные рюкзаки щебня.
После обустройства лагеря, Арсенал срубил несколько деревьев, и теперь ковырял в них отверстия, делая эдакие одноразовые пушки. Около двадцати штук должно было бы хватить для его идеи. Но для самой грандиозной его придумки, нужно было найти лагерь бандитов, и вырыть яму неподалеку.
Закончив работу, Арс сказал:
- А теперь нужно поработать над тактикой. Я буду идти сзади, Омикрон смотрит слева, Сигма смотрит справа, чтобы было видно все вокруг. О малейших изменениях сообщать немедленно. Он прокашлялся, и продолжил.
- Идем по лесу следующим образом, винтовки под углом вниз, смотрим только за своими углами. Арсенал показал как, правильно держать оружие так, чтобы его нельзя было выхватить или увидеть раньше времени. Винтовку держим под углом, так противнику сложнее ее заметить. Если вы думаете, что это ставит меня в невыгодное положение, то нет, ничуть. Резким движением он вскинул винтовку в боевое положение, показывая, что он может вести огонь.
- Для длинноствольных винтовок наподобие моей можно дополнительно положить приклад на плечо, для выхода на огневую позицию, достаточно немного вытянуть руки, придерживая винтовку за цевье. Пока что все. По-хорошему, надо бы пару неделек вас погонять, чтобы тело запомнило движения, но пока и так сойдет, так как это, возможно, и не понадобится. Пока привал, а я схожу разведаю. Без вас. Скоро вернусь. сказал Арсенал, оставил все, кроме винтовки и пары магазинов, и не спеша потрусил в лес.
Наемнику совсем не составило труда найти убежище бандитов. Ему, как часто это бывало, помогло чутье вкупе с опытом.
Засев на приличном расстоянии, он стал зарисовывать местность в память. Ничего особенного, руины местного храма, или что-то вроде того, а рядом были замаскированные землянки. Видимых ловушек вокруг не было, но это не означало, что их не было совсем. Как и ожидалось, местность просматривалась застрельщиками с диковинными ружьями, но в целом Арсенал сумел прикинуть выгодное месторасположение для своего Мот'Ри, как он назвал примитивную камнеметалку фугасного типа. Принцип ее работы был следующий, копалась яма конической формы, на дно ямы закладывалась взрывчатка, потом это дело засыпалось щебнем и землей сверху. Получался направленный выстрел. Но для этого нужно было как-то заманить дварфов в место неподалеку от фугаса, чтобы он принес хоть какую-то пользу. Сработает ли эта идея или нет, наемник не знал наверняка, но даже если это будет холостой выстрел, то дварфов это как минимум напугает. Арсенал решил расположить деревянные пушки по пять штук, так как во первых, направленный выстрел из такой батареи даже камнями кого-то да заденет, плюс в случае если дварфы предпочтут оборону, то их можно было бы щелкать как семечки, ибо штурмовую винтовку Арсенала по дальности могла бы перебить только снайперская винтовка с хорошей оптикой, а таковых, к счастью, не наблюдалось. Наемник решил понаблюдать за местом еще немного, а после вернуться к лагерю обратно.

Бросок кубов, будь они неладны
Арсенал бросил 22-гранный кубик. Причина: Бросок на чуйку Всего выпало: 21
21 21
 
Последнее редактирование:
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+1 к шансу увернуться

Арсенал

Имя в игре: Арсенал
Раса: Человек

Пыль семи дорог

Сообщения
109

0пыт
321.9
Баллы прогресса
888.4

О персонаже

Здоровье персонажа 205
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Клонирующий бак (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) Фонарь (предмет) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Био аугментации (Пассивная способность) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 7
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Огнестрельное оружие: 11
Медицина: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
#63
Арсенал не спеша возвращался назад к привалу, так как он уже сумел уточнить все, что было нужно. Но на всякий случай, он решил не выходить в открытую. Вдруг там засада?
Но, к даже к некоторому сожалению Арсенала, никакой засады не было. Омикрон и Сигма тихо о чем-то беседовали под импровизированным навесом из плащей, поставить который подсказал Арс.
- Итак, место я нашел, какой-то старый храм примерно на юго-западе отсюда. Арсенал взял небольшую палочку, и на земле начал чертить план. На клочке земли появилось условное обозначение храма, деревьев и местности вокруг.
- Ну, что подскажете? спросил Арсенал у остальных.
Омикрон, видимо был несколько более подкован в работе с картой, поэтому он уверенно указал на два места. Первым была возвышенность примерно в 400 метрах к северу от храма, второй была низина к юго-востоку от него.
- По-моему, тут самые выгодные места для ведения огня. Будем вести огонь оттуда?
- Нет,
ответил Арсенал. На высоте мы выкопаем ров под Мот'Ри. Потому, что эта высотка это замечательная позиция для стрельбы. Но это после того, как поставим часть пушек в низине, и еще часть на пути отхода. Так как нужно, чтобы они этого не заметили, то копать ров будем ночью. И не забудьте щебень.
План предельно прост, на вас двух низина, на мне фугас и остальные пушки.

Арсенал указал на место рядом с низиной, и сказал, Поджигаете запал, я отмерял примерно секунд пять, после чего падаете на землю и стреляете во все, что шевелится из оружия. Фонарики включать только если противник совсем близко, это даст вам пару секунд форы. Включили секунд на пять, и выключили, при этом лучше прищурить один глаз, чтобы и вас полностью не ослепило. Все понятно?
- А эти пушки и твое Мот'Ри точно сработают?
спросила Сигма.
- Если все будет по плану, то да, если же нет, то это будет хуже. Но тогда просто отходите вглубь леса, дварфы скорее всего вас не догонят. Тогда это несколько испортит нам планы, но в целом просто отсрочка на один-два дня.
Может быть, тут уже как повезет, Сач.
Арсенал прокашлявшись, продолжил. Если нет вопросов, то ждем вечера, и идем раскладывать гостинцы в нужные нам места.
Все находились в напряжении, так как впереди была тяжелая ночь. Упаковав вещи, и кое-как скрыв следы стоянки, Сигма и Омикрон направились к разрушенному храму, ведомые Арсеналом.
Ролл на засаду, успех - засады нет, провал - засада в количестве зависящим от того, сколько не хватает до успеха.
Арсенал бросил 20-гранный кубик. Причина: Засада? Всего выпало: 20
20 20
 
Последнее редактирование:
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+1 к шансу увернуться

Арсенал

Имя в игре: Арсенал
Раса: Человек

Пыль семи дорог

Сообщения
109

0пыт
321.9
Баллы прогресса
888.4

О персонаже

Здоровье персонажа 205
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Клонирующий бак (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) Фонарь (предмет) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Био аугментации (Пассивная способность) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 7
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Огнестрельное оружие: 11
Медицина: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
#64
Через несколько минут после заката, как только все нормальные люди легли спать, Арсенал решил, что пора начинать. Они расставили бревна с пироксилином и запалами в условленных местах. Некоторые были заряжены камнями, некоторые резанным металлоломом. Но самое главное предстояло впереди. И тут Арсеналу пришлось полагаться лишь на то, что их шуршание не заметят дозорные.
Но опасения Арсенала были, по большому счету беспочвенными, дозорный с их стороны бессовестно дрых как сурок, и поднимать тревогу он мог разве что во сне. Поэтому, накрыв яму плащ-палаткой, они примерно за полчаса раскопали яму нужного размера, заложили оставшийся пироксилин, и присыпали все щебнем и землей, для маскировки накрыв сверху свежим мхом. Для ночной маскировки годилось, поэтому дальше Омикрон и Сигма поползли на свою позицию, Арсенал же, заняв место за фугасом, тоже стал ждать, пока все будет готово. Через пару минут запястье Арсенала слегка завибрировало, на кпк пришло в виде сообщения всего две буквы, "КК", что означало, что можно было начинать. Арсенал вскинул винтовку, и прицелился, промахнуться в этом случае было нельзя. Тишину леса развеял оглушительный выстрел из винтовки, и в тот самый момент судьба спящего была решена еще до того как он проснулся, а пуля которая вошла ему в переносицу и аышла через темя, стала отличным примером того, что означает спать на посту.
Итак, все готово, и удача, в кои-то веки была на стороне наемников, что означало лишь одно.
Филлер на бросок куба на ловкость
Арсенал бросил 20-гранный кубик. Причина: Ролл на Ловкость Всего выпало: 20
20 20
 
Последнее редактирование:
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+1 к шансу увернуться

Арсенал

Имя в игре: Арсенал
Раса: Человек

Пыль семи дорог

Сообщения
109

0пыт
321.9
Баллы прогресса
888.4

О персонаже

Здоровье персонажа 205
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Клонирующий бак (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) Фонарь (предмет) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Био аугментации (Пассивная способность) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 7
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Огнестрельное оружие: 11
Медицина: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
#65
Как и положено, дварфы наконец поняли, что произошло, и начали стрелять в ответ. Арсенал снял еще двоих, после чего решил что пора зажечь запал и сваливать.
Зашипел фитиль, а тем временем Арсенал бросился наутек со всей прытью, которой только мог, за ним следом уже бежали дварфы, крича что-то на своем языке. Как только прошло пять секунд, Арсенал тут же ткнулся в землю, закрыв рукой уши и открыв рот и замер в ожидании. Несколько секунд ничего не происходило. Арс уже подумал, что ничего не вышло, но тут он услышал громкий взрыв, но праздновать было некогда, и пока бандиты отходили от взрыва, он перестрелял оставшихся, и трусцой побежал в сторону своей снайперской позиции, где был расставлен ряд пушек, скрученных запалами вместе.
Заняв позицию и снимая подбегающих к точке бандитов, Арсенал параллельно следил за второй частью плана. Омикрон и Сигма уже заманивали бандитов в ловушку. Сначала свой запал поджег Омикрон, чуть замешкавшись, со своей стороны запал подожгла и Сигма. Вместе отбежав на безопасное расстояние, они также заняли свою позицию. Вот только судя по выстрелам, сработала только половина пушек, а значит нужно было бы им подсобить. Арс перевел флажок в режим стрельбы по три, после чего, выпустил оставшийся магазин в толпу дварфов, куда уже стреляли раксы. Судя по походке, Сигму подстрелили, но не смертельно, поэтому Омикрон, отступая с позиции, стал отходить в лес, как и было оговорено по плану. Заняв позицию повыше, они успешно отстреливали остатки дварфов со своей стороны.
Арсеналу же предстояло доделать самое сложное. Дварфы, решив взять его в клещи, начали массированную стрельбу по его позиции, поэтому наемник решил отступить, и запалив последнюю батарею, начал отползать к ближайшим хвойным деревьям. Но, как назло, взрыва он не услышал, а это означало лишь то, что ему придется схватить парочку пуль. Быстро вскочив, он побежал к дереву, и таки получив пару пуль в спину, и заработав пару трещин в ребрах, скрылся за деревьями, успев напоследок пустить очередь веером. Далее началось методичное выцеливание врагов по одному из дробовика, в ходе которого наемник получил еще пару пуль в торс, одна пуля в опасной близости срикошетила от бронещитка маски, оставив видимый скол на пластине. Но большую часть пуль приняла на себя металлическая рука, которой наемник прикрывался как щитом. Из-за этого она была сильно повреждена, и у наемника отказали три пальца. Зажав оружие предплечьем, наемник убедился, что все враги мертвы, сделал пару контрольных в голову, и только после этого пошел проверять раксов.
По дороге он заметил, что возвышенность просто напросто уничтожило щебнем, а вокруг валялись неопознаваемые куски тел. Арсенал по дороге все так же продожал достреливать раненные и подозрительно лежащие тела в голову, меняя магазины здоровой рукой.
Увидев что со своей задачей раксы справились, он пошел к ним.
- Все в порядке? спросил Арс у Омикрона, и только после заметил, что он ранен.
- Словили пару пуль. Но я вижу, могло бы быть и хуже. ответил Омикрон, изучая повреждения на металлической руке Арса.
- Это можно заменить, вот здоровую руку потерять было бы хуже, Сач. У меня в рюкзаке есть запаска.
Снимая рюкзак, Арсенал явно ощутил по острой боли слева, что ребро возможно сломано, но прощупав место, он не обнаружил перелома, только глубокую трещину. Но прежде всего, нужно было поменять руку, чтобы оказать медицинскую помощь, что он и сделал, спрятав сломанную в рюкзак вместо новой. Сигма лежала чуть выше с пулей в бедре, поэтому Арсенал занялся сначала ей, потом оказал помощь Омикрону, затем уже принялся за себя, израсходовав почти все свои медицинские запасы.
- Все пошло немного не по плану? спросила Сигма, вкалывая себе обезболивающее, выданное Арсом. Он прокашлялся, хватаясь за больное место, после чего ответил:
- Как всегда. Впрочем хорошо, что сработал фугас и часть пушек с твоей стороны, иначе было бы совсем худо. Пошли собирать трофеи, что ли. Снимайте с трупов броню и ценные вещи, и ищите оружие и предметы, которые можно продать.
Спустя час, они собрали приличное количество брони и образчиков дварфского оружия, а также некоторые мелочи на продажу. По поводу оббирания трупов Арсенал раксов уже давно проинструктировал, поэтому это не стало неприятным сюрпризом.
Также Сигма в ходе обыска лагеря бандитов нашла пару коробок с маркировкой Техноцентра.
- Это же оно самое, та штука из-за которой нас сюда послали.
Арсенал ответил не сразу. Он думал что же заставило бандитов напасть на сотрудников Техноцентра зная, что за грузом придут.
- Так, поджигаем этот клоповник, и идем отсюда. Думаю, тут еще нескоро появятся новые бандиты, если вообще появятся.
В итоге, они втроем подожгли место, после чего наконец, с облегчением подумали, что это конец.
Филлер на бросок кубов на взрывы, фугас и часть пушек со стороны Арсенала, и две партии пушек со стороны Омикрона и Сигмы
Арсенал бросил 20-гранный кубик. Причина: Фугас бабах? Всего выпало: 13
13 13
Арсенал бросил 20-гранный кубик. Причина: Пушки А бабах? Всего выпало: 9
9 9
Арсенал бросил 20-гранный кубик. Причина: Пушки О бабах? Всего выпало: 3
3 3
Арсенал бросил 20-гранный кубик. Причина: Пушки С бабах? Всего выпало: 14
14 14
 
Последнее редактирование:
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+1 к шансу увернуться

Арсенал

Имя в игре: Арсенал
Раса: Человек

Пыль семи дорог

Сообщения
109

0пыт
321.9
Баллы прогресса
888.4

О персонаже

Здоровье персонажа 205
Энергия персонажа 150

Броня персонажа 2 Эмит персонажа 2

Споcобности
Чувство энергии (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Клонирующий бак (Пассивная способность) Стабилизатор климата (предмет) Фонарь (предмет) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Длинный ствол (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Струнный инструмент (Музыкальный Инструмент) (Предмет) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Био аугментации (Пассивная способность) Винтовка (Предмет) (Двуручный) Дульный ускоритель (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Коллиматорный прицел (Обвес) (10 энергии и 1 действие на установку) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Чувства (Характеристика) Владение огнестрельным оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 7
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Огнестрельное оружие: 11
Медицина: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
#66
Уже по дороге назад, Омикрон спросил у Арсенала:
- Это у тебя все миссии были такие, Тиу?
Арсенал кашлянул пару раз, заметив что отношение к нему несколько поменялось, и не спеша ответил:
- Нет, не все, Тиу. Эту можно было бы назвать довольно удачной. И на моей памяти были миссии и куда хуже этой. Со временем и опытом, ты просто привыкаешь к подобным мелким Пращнам, Сач.
Они трое, нагруженные барахлом под завязку, скорее всего, вернутся в Техноцентр через район Диспур, где это все добро можно было бы продать. Естественно, не в окровавленном виде, поэтому чуть ранее они смыли грязь и кровь с себя и трофеев в небольшом озере по пути.
Арсенал тем временем спросил у Сигмы:
- А тебе как настоящая работа наемника?
Он видел ответную улыбку Сигмы даже в респираторе. Ответ его устроил.
Вдвоем с братом, они поднаберутся опыта, и скоро будут готовы выполнять подобные миссии самостоятельно.
Миссия подходила к логическому завершению, а поэтому оставалось только ее сдать, получить нормальный пропуск, и уточнить за тренировочный зал. Наемнику нужно было место, где он мог бы поднатаскать раксов, и если у него будет желание, возможно и других новичков и не только. У Арсенала в целом был кое-какая полноценная военная подготовка с настоящими знатоками этого дела, и хотя она и стоила тогда безумных денег, но более чем окупала себя после. Но это уже немного спустя, а пока они устало шагали в Техноцентр Юрноса, не забывая проверять периметр на предмет опасностей.

---------->Техноцентр Юрноса, Главный офис ТЦ, Район Централ (через трущобы района Диспур по пути)
 
+5 жизней, восстанавливаемых медициной
+1 к шансу увернуться

Фир

Имя в игре: Фир
Раса: демон

Фигушка

Сообщения
352

0пыт
30 029.4
Баллы прогресса
2 417.9

О персонаже

Здоровье персонажа 680
Энергия персонажа 460

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Личная локация (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Жизни +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Жизни +300 Энергия +300 Напарник (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Кровь демона (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Магия огня: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#67
Квартира Фира в Воркаше --->

Демон шёл по злобному и тёмному лесу так, как будто хотел найти неприятностей. Ветки под ногами ломались на мелкие части, когда Фир на них наступал. его желание врезать нескольким бандитам усиливалось с каждым шагов. Он не мог понять причины такого странного боевого настроения, но эти причины его не особо беспокоили, поэтому он просто шёл вперёд, ломать всё на своём пути.
- Фир может будем вести себя по тише, а то может навлечь на себя неприятности.
- Если ты не заметил, то именно этого я и добиваюсь.
- Демон хотел оскорбить Ричарда, но понял что у него мала поводов для такой неуместной агрессии.

К счастью встреча с бандитами произошла довольно быстро. Стрела, что летела в спину демона, была успешно поймана.
- Ты явно глупец, раз решил вонзить мне стрелу в спину. - Сказал Демон смотря в глубь леса. Где-то там находился бандит, который выпустил эту стрелу, но он был там не один.

Их было четверо, слух демона легко это определил, но только вот Фир ошибся. Бандитов было двое, но они так быстро передвигались, что Фир подумал, что их четверо. Эти бандиты были братьями, и всегда нападали на мимо проходивших путников. В Воркаше они получили дурную слава, и даже стали известными в узких кругах. Это были Братья Билл и Уилл.
 
+2 к шансу попасть магией огня
Странствующая душа

Фир

Имя в игре: Фир
Раса: демон

Фигушка

Сообщения
352

0пыт
30 029.4
Баллы прогресса
2 417.9

О персонаже

Здоровье персонажа 680
Энергия персонажа 460

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Личная локация (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Жизни +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Жизни +300 Энергия +300 Напарник (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Кровь демона (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Магия огня: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#68
Перед демоном и парням появились двое неизвестных.
- Ну что, братец Билл, покажем им. - Сказал Братец Уилл.
- Какого это. - Продолжил Билл.
- Бросать вызов.
-Братьям.
- Уиллу.
- И Биллу.

Это организованный спектакль никак не вдохновил демона, поэтому первым же ударом он решил размазать довольную физиономию Брату Уиллу, у которого был слишком длинный нос.

/куб сила
Успех.
/

Фир вломил Уиллу так сильно, что его нос вошёл в его лицо, как гвоздь в стену. Уилл завопил от боли.
- Мой нос!
Биллу не понравилось, что его брата посмели обижать, поэтому он попытался вломить демону, что имел такую наглость докасаться до лица брата.

/куб ловкость
провал.
/

Демон попытался увернуться, но тяжёлый кулак треснул Фира по самой макушки. Было больно, но всю боль демон решил вложить в ответный удар.

/куб сила
Успех.
/

Удивительно, но ударил получился таким же по силе, как и первый. Видимо боль, что испытал демон прошла мгновенно. Билл пошатнулся, и хоть его глаза пылал гнев, он решил отступить.
- Вам просто повезло! - Сказал Уилл, вытирая кровь из носа.
- Братья Билл. - Продолжил Билл.
- И Уилл.
- Обязательно вернуться.
- Крикнули они одновременно.
"Вот идиоты." подумал про себя демон, и продолжил своё приключение.
Фир бросил 40-гранный кубик. Причина: Сила Всего выпало: 48
24 24 24 24
Фир бросил 40-гранный кубик. Причина: Ловкость Всего выпало: 6
6 6
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть магией огня
Странствующая душа

Фир

Имя в игре: Фир
Раса: демон

Фигушка

Сообщения
352

0пыт
30 029.4
Баллы прогресса
2 417.9

О персонаже

Здоровье персонажа 680
Энергия персонажа 460

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Личная локация (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Жизни +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Универсальный коммуникатор (предмет) Концентрация огня (Пассивная способность) Высшая концентрация огня (Пассивная способность) Жизни +300 Энергия +300 Напарник (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Кровь демона (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Магия огня: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий писатель
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#69
Фир постоял несколько секунд, смотря как бандиты убегают, а затем вернулся к своему прежнему пути. Навалять этим бандитам было не сложнее чем отобрать конфетку у ребёнка. Правда была одна маленькая деталь, которую демон не учёл. Эти бандиты могли быть в банде, и вернуться они могут не вдвоём, а впятером. "Хм... если такое и произойдёт, то я просто разобью их лица." подумал демон, и улыбнулся. Он был абсолютно уверен в своих силах, особенно после такого нелепого, как он считал поединка. "Возможно надо было использовать магию, но с магией каждый может, а кулаками намного интереснее. "

Ричард переживал намного больше чем демон, потому что ему уже доводилось натыкаться на бандитов, которые чуть не отобрали у него жизнь. Только тогда у него были ловушки, а сейчас они сломаны по неизвестной причине. Зато теперь рядом с ним всегда есть демон, который не против разломать свои кости, чтобы достигнуть успеха в поставленной задаче.
 
+2 к шансу попасть магией огня
Странствующая душа

Фир

Имя в игре: Фир
Раса: демон

Фигушка

Сообщения
352

0пыт
30 029.4
Баллы прогресса
2 417.9

О персонаже

Здоровье персонажа 680
Энергия персонажа 460

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Силовые щиты персонажа 50

Споcобности
Личная локация (Пассивная способность) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Свобода (источник демонической силы) (Пассивная способность) Демон (Пассивная способность) (Раса) Аура страха (бесплатно) Отреченные от тьмы (Пассивная способность) (только для владельцев способности “Свобода”) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Жизни +200 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика)