Что нового

[Серый Остров] Гнарр

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 413.8
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Город Эшну, расположенный на так называемом Сером Острове - участке земли, который ранее был частью земель Эшну и был связан с ними небольшим сухопутным проходом, по отделился от материка и стал отдельным островом во время огромного прилива примерно пять столетий назад. Жители Гнарра всё ещё зовут себя эшну, но их культура притерпела сильные изменения и теперь не совсем похожа на культуру материковых собратьев. Зеленый цвет в Гнарре считается священным, и местная аристократия на улицах легко отличима от простых людей своими зелеными одеждами. Гнаррийцы любят деревья и траву и стараются озеленить свои земли с помощью небольших подземных каналов и магии, из-за чего их город кажется очень зеленым не слишком жарким, хоть и находится в той же климатической зоне, что и прочие великие города пустыни.

Божественным животным гнаррийцев считается священный скарабей Кесха, которого зовут "возрождающимся богом". Жители не видели его уже сотни лет, но религия их народа говорит о том, что скарабей умирал и возрождался уже несколько раз, и следующее возвращение Кесхи подарит городу новый золотой век. С Касхой связывают особые умения части местной знати. Прикоснувшись к кости мертвого человека, гнарриец может увидеть отдельные его воспоминания и ощутить его чувства. Из-за этого в Гнарре существует традиция сохранять от умерших родственников небольшую кость с их мизинца. По мнению жителей, таким образом предки не исчезают совсем и их воспоминания передаются из поколения в поколение.

В городе довольно много знати, но очень мало рабов. Рабы напоминают скорее слуг в странах запада, имеют выходные дни и получают за свою работу деньги. Они не могут уйти сами, но есть традиция отпускать раба после 10 лет работы. Однако, это не относится к так называемым серым людям - безволосым и похожим на людей существам, которые живут южнее земель Гнарра. Серые люди не считаются жителями полноценными людьми и работают как в шахтах, так и на смертельно опасных работах и практически всегда ходят в эмитовых кандалах. Всё это осложняется тем, что жители гнарра не могут чувствовать воспоминания серых людей, касаясь их костей. И поэтому воспринимают их как существ без душ.

Также в городе нет запретов для любых религий. Здесь есть церкви как культа Демиурга из Ларака, так и церкви поклонников пророка Мордекая из Ларсы и даже костры в честь богов дикарей и идолы для жителей дальних стран. Благодаря столь развитой толерантности город ведет торговлю со всеми городами и является связующим торговым звеном между народами эшну и дальними странами. Главным конкурентом Эшну в этом плане является Торговый Союз из далекой Райги. Два государства так активно конкурируют между собой, что часто привлекают в свои войны внешние города и дальние страны. Любовь торгового союза к некромантии считается гнаррийцами чем-то омерзительным, а случайные воспоминания у потомков вместо настоящей посмертной жизни воспринимаются жителями Райги как наивная глупость.

В городе всегда два соправителя - мужчина и женщина. Они должны быть представителями разных полов и разделять вместе и трон, и постель. Для этих целей в Гнарре установлен специальный "сиамский трон" с двумя местами для властителей, и сидеть на нем удобно лишь тогда, когда оба места заняты. Сейчас заветы города не исполняются и Гнарром правит совсем пожилой и почти не открывающий глаза старик по имени Ийяд Абу Маран и выбранная им 10летняя некогда нищая девочка по имени Алия, которая может читать его мысли и эмоции и передавать слова старика даже тогда, когда он не может открыть глаз. Ийяд близок к смерти, и вскоре маленькой девочке придется избрать себе нового соправителя-мужчину и всё-таки присутпить к исполнению своих обязанностей перед ним.

Ийяд абу Маран бин Сур

93летний старик, что провел на должности правителя более 70 лет. Происходит не из высокого рода, однако именно он был избран бывшей правительницей города после того, как та увидела его во сне. Обладал невероятными способностями в чтении воспоминаний и мог видеть воспоминания не только ближайших родственников, но и жителей древнего мира, едва их кости приносили на его осмотр. Известен как "Отец Маран" - молодой девушки, которая была его дочерью и должна была стать его женой и соправительницей. Однако, Моран умерла прежде, чем умерла женщина, выбравшая его, но имя всё равно закрепилось за старым несчастным главой Гнарра.

Избрал следующую соправительницу во сне, назвав ее имя и указав, где ее искать. С тех пор практически не открывал глаза и ни сказал ни слова. Огромные способности выбранной им девочки пугают многих, но очень многие считают, что она слишком мала чтобы быть соправительницей. Возможно, уже не говорящий ни слова Ийяд всё ещё живет и общается с ней через прикосновения лишь для того, чтобы девочка успела повзрослеть и окрепнуть до того, как выберет нового соправителя.

Алия

Маленькая нищенка без имени отка или матери в имени и знатного происхождения, избранная Шахом Ийядом в качестве соправительницы. Из-за тяжелого состояния здоровья соправителя правит сама, узнавая советы и пожелания шаха с помощью прикосновений к его рукам. Обладает невероятными навыками чтения памяти мертвых и может увидеть жизнь мертвого или живого, лишь посмотрев на него. Суеверный народ поговаривает, что она произошла от джиннов, но изучавшие ее маги так и не смогли найти явных признаков этого.

Девочка известна своими сияющими голубыми глазами и взрослым поведением при своем малом возрасте. Спустя несколько месяцев после восхождения на трон она лично возглавила поход городского флота против пиратов и серых людей и лично застрелила из арбалета Аримана - опасного корсара, что терроризировал Серый Остров десятилетиям. Порой возникает ощущение, что девочка не имеет страха и чувств и всегда ведет себя как биологический компьютер. И лишь одно существо, ее верный раб из серых людей по имени Фай, может заставить ее улыбнуться.

Фай

Представитель народа серых людей, следовавший за Алией еще во времена, когда она была нищенкой и бродила по городу. Единственный, за кого девочка по настоящему переживает. В ответ Фай бережет девочку как верный пес свою хозяйку, готовый прикрыть и защитить ее даже ценой своей жизни. Подобно другим серым людям, Фай плохо разговаривает и не может составлять предложения из более чем двух-трех слов. Вместо "Я так рад тебя видеть" он просто скажет "Видеть рад", а вместо "Где ты была так долго? Я не мог тебя нигде найти!" он просто скажет "Была где? Страшно". Несмотря на это, он прекрасно понимает других людей и может сопереживать и явно приспособлен к продвинутому мышлению, математике и инженерному делу.

Несмотря на похожесть серых людей на обычных людей, они - совершенно иной вид, имеющий черты как людей, так и насекомых. Они не могут иметь общих детей с людьми, а их запах кажется гуманодиным расам неприятным. Несмотря на похожесть глаза на глаз человека глаз Фая и других серых людей скорее фасеточный, и его зрачок состоит из более чем 4000 маленьких глаз. Также язык серого человека больше напоминает сосущий ротовой орган мухи, дополняющий собой зубы и предназначенный для высасывания соков из фруктов и мертвых существ. Пространство под кожей в районе скул, локтей и кулаков у серых людей дополняют скулы, из-за чего руки чуть менее подвижны, но куда более сильны, чем у обычных людей.
 

Роберт Мартинссен

Раса: Человек

Смирившийся с пафосом

Сообщения
76

0пыт
947.6
Баллы прогресса
623.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 160
Энергия персонажа 550

Броня персонажа 10

Споcобности
Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Доспех (Предмет) Регенерация Регенерация Жизни +100 Жизни +150 Энергия +150 Энергия +200 Пистолет (Предмет) (Одноручный) Энергия +50 Жизни +50 Жизни +200 Жизни +300 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Двуручный боевой молот (Предмет) (Двуручный) (Дубины и молоты). Двуручный боевой молот (Предмет) (Двуручный) (Дубины и молоты). Эксперт владения дробящим оружием (Уровень владения) Мастер владения дробящим оружием (Уровень владения) Грандмастер владения дробящим оружием (Уровень владения) Изматывающие удары (Пассивная способность) Удары ополченца (Пассивная способность) Великие удары ополченца (Пассивная способность) Несокрушимая сила (Пассивная способность) Сейсмические удары (Пассивная способность) (активируемая) Сила (Характеристика) Владение дробящим оружием (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 9
Дубины и молоты: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#2
Моргнув, Роберт увидел перед собой зелёные заросли вместо раскаленного песчаника.

Жара чуть утихла, вместо этого воздух стал куда тяжелее из-за постоянно испаряющейся воды, а воздух прорезала какофония звуков.

Мужчина нахмурился, привыкая к изменившейся окружающей обстановке, улавливая десятки новых запахов. Листья, кора, влажная почва, в которой перегнивали десятки растений. Какой-то цветочный аромат и помет. Из-за того что они появились так внезапно, мужчине пришлось прикрыть глаза, свыкаясь с ними. Постояв так несколько секунд, он сел на траву и достал из своей накидки флягу с разбавленным вином. Сделав глоток, он решил подумать о том, что делать ему дальше.

Похоже, его далеко занесло. Теперь, когда Джахид погиб, не было смысла возвращаться именно в Тель-Нур. Подойдёт любой город Эшну. Что насчёт его попутчиков - тролль не вызывал в нем никаких особых чувств, так что он спокойно мог заставить его сражаться с демонами при высоком риске для жизни, а Саймон казался Роберту сумасшедшим, но вполне простым парнем, который при всей своей дури не вызывал слишком много проблем. И все же, побыв с ними вместе, он понял что у них разные стремления. Так что, когда в их помощи больше не было нужды, он оставил их и занялся своими делами.

Поэтому он просто посмотрит что может сделать тут.

Определившись с этим, он спрятал фляжку и вытер попавшую на бороду влагу. Мужчина с усталым вдохом поднялся и пошел прочь.

***

В этом городе у него не было знакомых, так что он просто снял себе комнату в доходном доме и стал неспешно искать того, кто занимается поиском работы для охотников тут.

На следующий день он сходил в баню, а затем и к цирульнику, который сбрил его бороду и поровнял волосы. В тот вечер найти никого так и не удалось.

К счастью, на третий день, когда он продал лампу, которую покупал для поимки джинна, ему удалось найти нужного человека.

Невысокий мужчина средних лет нахмурил темные брови и почесал лысину.
- Работы тут не особо много, - он почесал седеющую бороду, -Когда нужно разбираться с тем, с чем не хочется, используют серых, - он посмотрел на Роберта своими темными глазами, - Ты вроде здоровый мужик, попробуй сходить к рекрутеру султана - они не откажутся от лишних людей.

Роберт, сидящий на табуретке, оперся о стол.
- Не хочу связываться с ними.

Мужчина пожал плечами.
- Ну, работы для охотников у нас тоже нет. Тут уже есть пару ребят, которые занимаются этим когда надо.

Роберт дотронулся до ёжика волос сзади.
- Ясно. Есть ещё что-то?

Мужчина почесал кадык и закрыл глаза. Через несколько секунд он открыл их и посмотрел на выход.
- Сам я не знаю что там происходит, так что точно не скажу, но пару моих знакомых говорили про армию Белого меча. Они как раз вылавливают мутантов, - он развел руками, - По крайней мере, те люди которые мне об этом говорили, рассказали что тогда они набирались для зачистки какого-то логова тварей, - он поднял ладонь, - Но я, Демиург прости, помню только обрывки слухов.

Решив, что это лучше чем ничего, он поднялся с табуретки.
- Понятно. Спасибо.

---> Жемчужный Залив
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть дробящим оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 к урону дробящим оружием

Вверх Снизу