Что нового

Сент-Линель(Дракан)

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 930.6
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Мутации: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Некогда эльфийский город, находившийся под личным контролем Эдвина Десса. После его предательства более 90% жителей города собрали вещи и ушли, оставив этот населенный пункт практически пустым. Оставшиеся эльфы тоже вскоре покинули город, переселившись в другие части провинции, и важный город-порт опустел и был передан дракаям королевы Алаенны. Город быстро заселяется бегущими с Авалана представителями драконьего народа и обретает новую жизнь, становясь самым крупным поселением провинции и ее культурной столицей. Однако сама Алаенна и ее советники все еще не решаются переселиться в город, предпочитая обитать в Аджаре.​
 
Последнее редактирование модератором:

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 879

0пыт
55 829.4
Баллы прогресса
3 105.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Крылья феникса (Пассивная способность) Концентрация воздуха  (Пассивная способность) Регенерация Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Кольцо личины (предмет) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Хайтек (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 10) Лезвие ветра (30 энергии) (1 действие) (Дальн) (Откат - 1) Воздушный купол (40 энергии) (2 действия) (Откат- 6) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Поток ветра (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (Дальн) (Дебафф) Щит воздуха (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Молния (20 энергии) (1 действие) (Дальн) Сила тока (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Бафф) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Концентрация воды (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Снежок (5 энергии) (1 действие) (ближ) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяной щит (20 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волна (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) (дальн) Ледниковый период (150 энергии) (2 действия) (Подготовка- 2) (Откат -6) (АоЕ) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Создать меди-гель (10 энергии) (0-е действие) Стимулятор (15 энергии) (0-е действие) (Откат - 3) Жестокий аллерген (20 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Подготовка - 2) (Откат - 5) (бафф) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль кровоточащей раны  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-грандмастер (Уровень владения) Увеличение силы Знание точек Борец руками (пассивная способность) (стиль) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Круговой удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Удар коленом (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Удар ногой в челюсть (нога) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Видишь имя? Это я...
  • Полноценное развитие
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
#41
ГМ пост \Лабиринт Фавна\
@Йак
@Эсгермо
@Вилиниэла
@Мей


Может, в "механическом разуме" голема была заложена подобная задачка, а может он просто слушал внимательнее всех, или был наблюдательнее - но Эсгермо был первым, кто попытался произвести манипуляции с птицами, повернув голову (что, на удивление, окажется довольно легко) статуи сначала на северо-запад, а потом на северо-восток.
(офф: написал оба варианта, т.к. игрок не определился, по моему мнению)
Раздался тихий скрип...
Скрипели статуи, и что - то впереди, у дверей, ближе к месту, где стояли Вилиниэла и Линнэль.

Эльфийке удалось заметить, что при повороте големом птицы - три остальные статуи слегка задрожали, поскрипывая, но с места не сдвинулись. В остальном поляна выглядела... очень обычно - типичная лесная полянка, разве что не имелось тут деревьев, и живых птичек - правда, сейчас шум в лабиринте создавали дети, так что назвать это место - особо зловещим - тоже не получалось.
Как и найти других зацепок.

Минотавр проявил о детях - то ли заботу, то ли - высказал недовольство ими.
Вообще - было заметно, что Йак не слишком привык к обществу - по крайней мере - он не подошёл помочь голему, и в принципе - был очень немногословен.
Все, что удалось найти(точнее - осмотреть) ему - это огромные каменные плиты - двери в каждый из четырёх коридоров - украшенные орнаментом из переплетения голов зверей, растений, линий...

... И птицы. Правда - крохотной. С такой же головой, как были на статуях. Дух спутник Вили - увидел их первым, а потом уж "почувствовала" девочка.
То есть и Йак и Эсгермо - были правы? Механизм находился внутри этих статуй, но положение статуй отличалось от того, что открыло бы двери. Если встать в середину "полянки", Лео было бы видно, что птицы - рисунки смотрели в том же направлении, куда вели коридоры...
А статуи - нет.
Голем выяснил - они поворачивались.
Четыре двери... Четыре статуи. И их четверо. Вилиниэла вдруг поняла, что разгадка где - то очень близко...

Дети же - выбежали из лабиринта, все - кроме одного мальчишки, из старших, уже почти подростка который посмотрел на минотавра и сказал:
- Так тут же некуда идти, можно, я останусь с Вами, вы большой, сильный, а я видел, как Его Высочество повежал вглубь лабиринта, вместе мы быстрее отыщем его.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу применить медицину
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу увернуться
Набрав 50000 опыта получает возможность становиться драконом
Выживший в Храме Темной Ночи.
Меч Кишина.
Вода жизни (Зелье) (Предмет)

Йак

Имя в игре: Йак Кордус
Раса: Минотавр

Это не для дойки!

Сообщения
157

0пыт
3 467.5
Баллы прогресса
774.0

О персонаже

Здоровье персонажа 470
Энергия персонажа 210

Споcобности
Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Энергия +50 Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Поиск улик (Перк Логики) Дар топора (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Резкие удары (Пассивная способность) Великие резкие удары (Пассивная способность) Размах налетчика (1 действие) (25 энергии) (ближ) (Откат - 1) (АоЕ) (ОА) Рассекающий удар (1 действие) (15 энергии) (ближ) (откат - 2) (ОА) Калечащий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 4) (ОА) Грандмастер владения топором (Уровень владения) Мастер владения топором (Уровень владения) Эксперт владения топором (Уровень владения) Владение топором (Уровень владения) Секира (Предмет) (Двуручный) (Топоры). Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Ввод в ступор (Перк Силы) Оценка (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Топоры: 44
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Ориентация
Гетеро
#42
В ходе осмотра минотавр ни нашёл ничего интересного, кроме разнообразных узоров на каменных плитах-дверях, из-за чего рогатый, тяжело вздохнув, отправился обратно к статуям птицам, где сейчас, безуспешно, возился каменный голем.
– Слышь, мелкий, тут потеряться проще простого. Так что сделай взрослым одолжение и идти отсюда. Не путайся под ногами, дабы нам не пришлось потом и тебя ещё тут искать – строго ответил парню минотавр, посмотрев на того из-за плеча. Йак терпеть не мог возиться с маленькими детьми, да и с детьми в принципе. Минотавр виде в них всего лишь головную боль и кучу проблем, от которых Йак желал поскорее избавиться. Вернувшись к статуям птицам, с помощью которых можно было открыть двери лабиринта, минотавр аккуратно отодвинул металлического голема в сторону, желая попробовать открыть проходы самостоятельно.
– Будь так любезен, железный дровосек, подвинься чуть-чуть в сторону – сказал минотавр, протягивая свои руки к головам птиц. Минотавр повернёт статую птицы, которая смотрит на север в сторону северо-запада. Ту, что смотрит на юг, на юго-восток. Статую, что смотрит восток, на северо-восток. А ту, что смотрит на запад, на юго-запад.
 
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+4 к шансу попасть топорами

Мей

Имя в игре: Мей Макско, Нанья
Раса: Обращенный Оборотень

Три в одном
Ведущий

Сообщения
2 424

0пыт
5 576.2
Баллы прогресса
704.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 935
Энергия персонажа 1 840

Броня персонажа 12 Эмит персонажа 12

Споcобности
Уровень 26 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 21 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Дар питомца (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Битва с монстром (Пассивная способность) Уровень 20 Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Просветление (Пассивная способность) Уровень 19 Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ природы (Пассивная способность) (Вера) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Призыв дерева (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Волшебная кора (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) (бафф) (выбор) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 18 Уровень 17 Уровень 16 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Очеловечивание (30 энергии питомца) (0-е и 1-е действия питомца) (откат - 5) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Летающий раздел (Пассивная способность) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Передача морфинга (Пассивная способность) Смена пола (10 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 1 Стратегические возможности (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Дух-хранитель (Пассивная способность) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Друид (Уровень владения) Эксперт-друид (Уровень владения) Мастер-друид (Уровень владения) Грандмастер-друид (Уровень владения) Дар природы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Архидруид (Легендарный уровень владения) Концентрация природы (Пассивная способность) Великая Концентрация природы (Пассивная способность) Язык животных (Пассивная способность) Цветение (Пассивная способность) Чутье (Пассивная способность) Могучий лес (Пассивная способность) Невероятно могучий лес (Пассивная способность) Призыв травы (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (бафф) Призыв зверя (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (выбор) Призыв титанического зверя (50 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) Форма зверя (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (выбор) (бафф) Форма титанического зверя (80 энергии) (1 действие) (откат - 5) (выбор) (бафф) Листопад (40 энергии) (1 действие) (откат - 0)  (выбор) Великий листопад (45 энергии) (1 действие) (откат - 1) (выбор) Универсальный коммуникатор (предмет) Фонарь (предмет) Стабилизатор климата (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Понимание питомца (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) Магическое общество (Технологический уровень) Лидер страны (Должность) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 19
Броски на шанс попасть:
Магия природы: 42
Религия: 20
Питомец: 38
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Epic Fail
  • Создавший империю
  • Иногда я купаюсь в деньгах...
  • Объединивший эльфов
  • Миссия выполнена!
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • O tempora...
  • Встань и иди
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий Магистр
  • Великий герой
  • Vitoria Epica
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
#43
/Пост от лица первого помощника - Линэль Арвин/

Оставлять детей у кромки обрыва было бы очень опасно, мало ли что измениться в строении этого места после проб и ошибок с головами статуй, а пробу будут, и ошибки вероятно тоже. Но каждый имел право попробовать свою теорию относительно логики работы этого механизма и Линэль не спешила лезть с советами под локоть механическому голему или огромному минотавру. Стоило подумать и поискать безопасное место для детей. Оглядевшись вокруг на ум приходило первое, что центр поляны будут неизменен, но это не точно, поэтом безопаснее всего вывести их наружу через комнату управления со статуям птиц. Но дети и сами это поняли, когда механизмы защелкали вновь от поворота голову одной из статуй и пошли прочь, Лин лишь оставалось пройти за ними и проследить, что прямо у их ног не появиться неожиданно глубокий обрыв. Все же бежать в момент вращения голов было очень опасно, чем говорила дыра на севере.

- Смотрите под ноги, мы найдем Дастина возвращайтесь в зал, - минотавр неумолимо привлекал внимание детей и один из смельчаков заговорил с ним и предложил помощь, на что получил довольно резкий хоть и справедливый отказ. Эльфка тоже понимала, что искать одного ребенка и следить за другим не самое приятное занятие, поэтому подошла к парню и сказала с улыбкой, - У тебя будет важная задача боец проследить за тем чтобы леди которые были с тобой добрались до безопасного места в целости, не спускай с них глаз, пока не убедишься, что им больше ничего не угрожает, - улыбкой чуть наклонившись к нему эльфка положила ладонь на плечо того, чтобы максимально мотивировать его.
 
+4 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+5 единиц жизни, восстанавливаемой медициной
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).
Урон призываемых существ увеличивается на +25
+10 к лечению веткой Религии
+3 к урону веткой магии природы и оружием в ней
Легендарная наемница по имени ফ্রি ড্রুড (Phri ḍruḍa) или Вольный друид
Лидер Эльнира.
Крылья сил природы
Уникальный спутник: Ирвинн Висади
Спасительница Линэль.
Нестабильная копия.

Артефакт "Медальон сияющей защиты".
Артефакт "Кирка Хозяйки Кладбища"

Вилиниэла

Имя в игре: Лютик
Раса: Человек

Я очень сожалею...

Сообщения
36

0пыт
3 531.9
Баллы прогресса
255.0

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 200

Споcобности
Договор с духами-лекарями (Пассивная способность) (связь с духом) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Энергия +50 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Гомункл (Предмет) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Дух-спутник (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Начинающий Шаман (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 5
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Шаманизм: 40
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#44
Леопольд свободно прошел сквозь стену - как и раньше, воздух и камни не помешали маленькому мальчику просочится своим бесплотным телом туда, где другим не было прохода. Мальчишка довольно засмеялся, проникая сквозь плотную каменную конструкцию... И натыкаясь на узкий проход.
-Опа-на...Ну ничегошеньки себе - новости! Коридор?- мальчик задумчиво двинулся к его началу, а точнее в ту сторону, откуда ощущалось присутствие Вили. Стены коридора ничем не отличались от тех, которые он видел у самого входа в лабиринт. Такие же гладкие, местами с выбоинами. Проход вел прямо к двери, в виде большой каменной плиты.
-Интересненько-мс! Какие красивые... рисунки?- любопытное призрачное создание пригляделось к выдавленным на поверхности камня узорам. -Во дела, птицы?
Он приблизился ещё сильнее, и тут же, не рассчитывая своей силы, пролетел насквозь двери, кубарем кружась в воздухе, прямо в середине полянки.
-Ай-яй-яй-яай!!!!-завизжал паренек, едва ли восстанавливая равновесие в воздухе. Поляна, на которой он оказался, была округлой, и из неё выходило четыре...Плиты. И один проход в кустах, ведущий вперед.
-Хороший лабиринт, ничего не скажешь!-засмеялся львенок, оглядывая остальные двери, пока где-то в кустах раздавался шум и скрип.-А что там, за дверками-то?
Мальчик прищурился, потягиваясь, и вальяжно прошествовал в следующую, разглядывая её. На другой стороне входа не оказалось ничего нового - снова узкий коридор, и, казалось бы, идентичная дверь-плита. Блондин огляделся, разглядывая детали, но не нашел особенностей - разве что птичка была нарисована в другую сторону.
-Да-уж. Не интересно. Какие тут прятки? Даже поворотов нет!-он вздохнул, возвращаясь на поляну, и повторяя процедуру с двумя другими плитами. И вновь никаких изменений: от такого мальчику даже стало грустно.
Разбежавшись по коридору вдаль, он ускорился, со свистом (для призрака) вырываясь из-за правой нижней двери и с воодушевленными криками опять оказываясь на середине поляны...Прямо посреди какого-то громоздского существа.
-Э! Молодой... Коров! Вы тут поосторожнее! Тут важные духи летают, вообще-то!- Лео поднялся до уровня глаз рогатого, размахивая оранжевым шарфом перед небольшими глазами-бусинками. Но тот не обратил на мальчика в рубашке и желтых штанах внимания, что-то бормоча себе под нос, и разворачиваясь к проходу, с какими-то намерениями.
-Лео... Лео! Ты что-то нашел?- голос Лютика зазвенел в голове у мальчишки, и какая-то неведомая тяга потянула блондина вслед за большим рогатым существом.
-А ну...Стой! Стой говорю, Лютик!- мальчик стал цепляться руками за воздух, но сила, подобная урагану, втягивала его через кусты туда, где стояла Вилиниэла.

-Лео!- Вил, осторожно оглянулась, ловя невесомого напарника в сумку, о которую тут неведомым образом умудрился затормозить. Взрослые, а точнее те... Кто здесь был, что-то делали со статуями.
-Там птицы и 4 коридора! Узкие! Скучные! Птицы смотрят по коридорам! О... У вас тут птицы есть?- мальчишка подлетел к минотавру, просачиваясь сквозь него снова, чтобы рассмотреть фигуры пернатых.-Эй, коров! А ну поверни вот эту штуку туда - ну, так чтобы носом по диагонали! И вон ту! Да куда ты крутишь!!!
Мальчик принялся мельтешить перед мордой минотавра, указывая ему направление поворота морд птиц.

Лютиция глубоко вдохнула, прикрывая глаза. Поведение маленького духа выходило за все рамки, какие только могли бы существовать.
-Леди Линель, прошу прощения за моего друга. Он явно не...-девочка подошла к эльфийке, но та уже обратила внимание на одного из убегающих мальчишек, что остановился у выхода из лабиринта.
Да...Что же такое... Они словно стены. Даже у этих взрослых нету надлежащего воспитания..?
Мальчик, который остановился у входа, показался девочка знакомым. Однако, что миледи Линель, что рогатый гигант и мужчина в доспехах настояли на том, чтобы он покинул лабиринт. Вил же дождалась, пока внимание взрослых переключится на статуи и беснующегося Леопольда, а затем окликнула паренька.
-сэр Эдвард, вас ведь так зовут? - девочка остановила рвущегося внутрь ребенка за плечо. Он был чуть старше Дастина на вид, примерно её ровесник.-Я конечно, не возьму на себя честь противиться мнению взрослых... Но... Мне неудобно нарушать свое обещание миледи Алаенне... ещё более неудобно. Если ты хочешь пойти внутрь, можешь сопровождать меня и моего... Напарника?
Речь Лютиции звенела, а щеки покрылись легким румянцем. Леопольд с довольной мордочкой повернулся к подруге, и подметив неизвестного мальчика, быстро приблизился к ним.
-А вы кто такой, сэ-э-эр? Решили отобрать мою даму? Защищайтесь!- дух с улыбкой выбросил вперед один из концов шарфа, призывая "соперника" выйти на "бой".-Лютик, они не слушают! Там много коридоров, в каждый вряд ли поместиться больше одного взрослого... Возможно, придется нам идти одним, да-да!
Шатенка сторого посмотрела на львенка, а затем покачала головой, выражая свое недоборение такого поведения.
-Лео... Ну тогда, тем более... Двое взрослых не пройдут в один проход - а два ребенка пройдут?- она посмотрела на блондина, оправляя юбку, а затем оглядываясь на того, как она предполагала звали Эдвард.
-Под-твер-ждаю! Пройдут!- довольно уперев руки в бока ответил дух, продолжая рассматривать собеседника своей хозяйки.

Движения быкоподобного не произвели никаких результатов, как и движения мужчины в доспехах. Лютиция, вместе с Лео и (если он пойдет, дальнейшее прошу рассматривать вариативно) Эдвардом, вернулись к основной группе взрослых.
-Леди Линель... Подойдите, пожалуйста.- Вил покорно склонила голову к эльфийке, пропуская вперед Эда и Леопольда. Когда они решили, кто отправится с ними выполнять поручение Её Величества, стоило бы и заняться открытием дверей. Из того, что рассказал львенок - Вили была вполне в состоянии собрать какую-никакую картинку. То, что взрослые не слушали маленького духа не удивляло её. Возможно, её речь была бы для них более четкой и ясной.
-Я знаю, как открыть эти двери. Мой .. друг повел себя не правильно и не смог достаточно понятно донести до вас важную информацию. Прошу прощения за свою дерзость... Вы... сэр в доспехах. Встаньте, прошу вас, к птице справа сверху. Сэр... Бык. Встаньте к левой верхней. Эдвард - вам стоит встать около меня. Леди Линель - для вас есть птица справа снизу.- сама малышка подошла к левой нижней статуе, и кивнула на неё своим спутникам.-Нужно развернуть птиц одновременно, так, чтобы каждая из них стояла клювом по направлению нужного коридора. Леопольд сообщит нам о результате, в случае успеха. Прошу прощения... Но я не могу подвести миледи.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть всем
+10 к жизням духов Вилиниэлы

Баррук

Имя в игре: Баррук, король Нордики
Раса: Человек\эльф\дракай

Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
2 879

0пыт
55 829.4
Баллы прогресса
3 105.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 055
Энергия персонажа 1 055

Броня персонажа 22 Эмит персонажа 12

Споcобности
Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Кукла спасения (Предмет) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уплотнение кожи (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2) (бафф) Антимагическая мазь (10 энергии) (1 Меди-гель) (0-е действие) (Откат -2)(бафф) Доспех (Предмет)