Что нового

Битва с монстром Сельский погост

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

Lord's Apostle

Сообщения
2 076

0пыт
2 559.6
Баллы прогресса
8 472.9

О персонаже

Здоровье персонажа 2 730
Энергия персонажа 2 095

Броня персонажа 44 Эмит персонажа 42 Удача персонажа 32 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Расширение государства. (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Оборонительный отряд (Элитный отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Разделяй и властвуй (Пассивная) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Кейппанк (Технологический уровень) Магическое общество (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Летающий раздел (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Жизни питомца (Пассивная способность) Великие Жизни питомца  (Пассивная способность) Урон питомца (Пассивная способность) Великий Урон питомца (Пассивная способность) Легендарный зверь (пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Химеризация (200 энергии персонажа) (0-е и 1-е действия персонажа) (Подготовка - 3) (трансформация) Гильотина (50 энергии персонажа и 50 энергии питомца)(1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 5) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Хозяин ветров (включается перед началом хода) (бесплатно) (начало хода) (Подготовка - 2) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Напарник (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Кукла спасения (Предмет) Дух-спутник (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) (бафф) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Быстрое плавание (пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Память земли (пассивная способность) Поглощение воспоминаний (Пассивная способность) Аура страха (бесплатно) Сделка с демонами (бесплатно) (перед началом хода) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Фамильяр (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Индивидуальный портал (10 энергии) (откат - 10) (подготовка - 5) (ролевая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Культ вершителей (Пассивная способность) (Вера) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(дальн) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) (Бафф) Аморфная трансформация (150 энергии) (1 действие) (Подготовка - 4) (Откат - 10) (Бафф) Капканщик (Уровень владения) Эксперт-капканщик (Уровень владения) Мастер-капканщик (Уровень владения) Грандмастер-капканщик (Уровень владения) Опыт установки ловушек (Пассивная способность) Великий опыт установки ловушек (Пассивная способность) Траппист (Пассивная способность) Острая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Стреляющая ловушка (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Ловушка полиморфизма (25 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (0-е действие) (дебафф) Ловушка-мина (100 энергии) (1 действие) (Откат - 10) (0-е действие) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Медик (Уровень владения) Эксперт медик (Уровень владения) Мастер медик (Уровень владения) Грандмастер медик (Уровень владения) Запас меди-геля (Пассивная способность) Великий запас меди-геля (Пассивная способность) Превышение пределов (пассивная способность) Сверхдоза (40 энергии)(0-е действие) (Откат - 2) Первая помощь (60 энергии) (0-е действие) (Откат - 5) Антидот (10 энергии) (1 меди-гель) (0-е действие) (Откат- 2) Тяжелые наркотики (50 энергии) (0-е действие) (5 Меди-гелей) (Подготовка - 4) (Откат - 10) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (Откат - 10) Универсальный коммуникатор (предмет) Кандалы сдерживания (предмет) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Голограммы (10 энергии) (перед началом хода) (Откат - 8) Владение псионикой (Уровень владения) Эксперт владения псионикой (Уровень владения) Мастер владения псионикой (Уровень владения) Грандмастер владения псионикой (Уровень владения) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Избранный (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Псионическое притяжение (30 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (дебафф) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Псионический полет (Ролевая способность) Предвидение (15 энергии каждое действие) (1 действие на активацию) (бафф) Подавление (180 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) К'Элларский плащ (Предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Эксперт-плут (Уровень владения) Мастер-плут (Уровень владения) Грандмастер-плут (Уровень владения) Удар в спину (пассивная способность) Великий удар в спину (пассивная способность) Необнаружение (пассивная способность) Подготовка (пассивная способность) (включаемая) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Великое улучшение материалов (Пассивная способность) (Средневековое) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование лечения (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Омега-мутант (Уровень владения) (Раса) Дельта-мутант (Уровень владения) (Раса) Гамма-мутант (Уровень владения) (Раса) Бета-мутант (Уровень владения) (Раса) Альфа (Пассивная способность) (Раса) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Щупальце (Мутация) (Уродство +1) Регенеративный фактор (Мутация) (Уродство +1) Крепкий мутант  (Пассивная способность) Эмитовые наросты  (Пассивная способность) Везение мутанта  (Пассивная способность) Скрытые мутации (Пассивная способность) Великие скрытые мутации Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Великие удары мечника  (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Чёрная кровь (Пассивная способность) Рекрут (Уровень владения) Аколит (Уровень владения) Истинный падший (Уровень владения) Примарх (Уровень владения) Первородный (Легендарный уровень владения) Гнилой камень (Предмет) Кровь Лорда (Пассивная способность) (Происхождение крови) Алтарь падших (Пассивная способность) Удушение тьмой (Пассивная способность) Боль теней (Пассивная способность) Зрение теней (Пассивная способность) Агент падших (Пассивная способность) Наложение тени (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высшее наложение тени (30 энергии) (1 действие) (бафф) (откат - 3) Хищная тень (15 энергии)(1 действие)(Откат 1)(АоЕ) Теневой переход (20 энергии)(1 действие)(Откат- 5) Помощь Вершителя (1 действие)(Подготовка 5)(Откат - 10) Ожившая тень (350 энергии)(2 действия)(Подготовка 5)(Откат 15) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Удача (Пассивная способность) Великая Удача (Пассивная способность) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Знания (Перк Логики) Оценка (Перк Чувств) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Религия: 50
Морфинг: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 42
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Экзотическое оружие
Псионика

Достижения
  • Глубинные тропы
  • O tempora...
  • Убийца королей
  • Великий писатель
  • Половой рандом
  • Энергетик
  • Элита Падшего Мира
  • Эльф 80-го уровня
  • Я - лидер своих людей
  • Выживший
  • Отличная анкета
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Помощники Демиурга
  • Спасибо за хороший бой!
  • Полноценное развитие
  • Живучий
  • Великий Магистр
  • Это невозможно забыть!
  • Миссия выполнена!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1



С недавних пор на заброшенном из-за переполненности погосте на территории окраин Аквильской Империи начали происходить странные вещи. Местные стали слышать какой-то жуткий вой посреди ночи, доносящийся от кладбища. Люди стали поговаривать, что по погосту кто-то бродит.
Особо смелые собрали небольшую группу и отправились на изучение странной аномалии. Как оказалось, на погосте поселились ожившие мертвецы. При чем от обычной нежити они отличались тем, что их раны истекали серой кровью.
Когда мужики вызвали некроманта, который должен был либо забрать их себе, либо упокоить, нежить накинулась на того.
Священник так же не помог, хоть и ему удалось спастись.
Селяне будут очень благодарны тому, кто сможет очистить погост от чудовищ, вернув безопасность деревеньке на окраине.

- У игроков будет три волны, в которых появятся указанные враги, их количество и характеристики. Так же в каждой волне будет неограниченное количество раундов (до полного истребления волны или бегства игроков). Каждый раунд игрок может применить одну способность, требующую 1 действие на использование. Способности за 2 действия применяются два раунда боя.

-Чтобы сразиться с нежитью вы должны знать ваш шанс попасть. Начальный шанс попасть чем угодно равен 6. К этому значению вы прибавляете любые бонусы, которые дают ваши способности. Если у вас есть бонус или скилл, дающий +3 к шансу попасть топором, то шанс попасть топором будет считаться как 6+3. Шансы попасть всем прочим так и останутся равными шести. Помните, что максимальный шанс попасть равен 50. Если у вас получилось значение больше - ваш шанс попасть всё равно равен 50.

-Также вам необходимо посчитать свой шанс увернуться. Начальный шанс увернуться равен 2. К этому значению вы прибавляете все бонусы к шансу увернуться.

-Откаты и подготовки в бою работают. Если у способности написано "Подготовка - 2", это значит, что вы не сможете использовать ее в первых двух раундах боя. Если же в способности написано "Откат - 1", то после ее применения вы не можете использовать ее снова в следующем раунде.

-В бою с монстром есть нулевое действие и вы можете использовать использовать нулевое действие. Подробнее о нулевом действии смотрите в Разделе 4.1 правил боевой системы.

-Все имеющиеся у вашего персонажа эффекты перед началом вашего хода и в конце хода - работают в бою с монстром.

-Игрок может применять способности на союзниках и нейтральных объектах, бросая кубик со своим шансом попасть этой способностью. Если выпадет значение больше или равные 11, то их действие удалось (например, шанс попасть религией у игрока равен 30. Он хочет исцелить союзника. Он бросает 30-гранный кубик, и если выпало число выше или равное 11, то лечение удалось. Если же выпало число равное 10 или ниже - лечение не удалось.)

-Сражавшиеся против нежити и не победившие их могут попробовать сразиться с ним снова. Зачистившие все волны нежити и получившие за это награду однажды больше не сможет получить награду за этот бой, но может участвовать в ней ради развлечения или помогая другим.

-Игрок может попытаться сбежать с поля боя. В этом случае он потратит на побег весь следующий раунд, а монстр точно попадет в него во время побега и нанесет урон.


Как проходит каждый раунд боя:

1) Игрок описывает пост перед самой атакой. Он может писать, что пожелает.
2) Игрок выбирает атаку, которую он хочет совершить. Это может быть как простой удар оружием, так и применение какой-либо способности. Совершая атаку, игрок бросает кубик с количеством граней, равным шансу попасть этой атакой (Пример: шанс попасть игрока - 17. Игрок должен будет бросить 17-гранный кубик Если выпавшее число выше шанса монстра увернуться (5) или равно ему, то игрок попал и нанес урон. Если же выпало число ниже 5, то игрок промахнулся).
3) Игрок читает, какую атаку в этом раунде совершает нежить. Если от атаки нельзя увернуться - игрок просто получает урон. Если от атаки можно увернуться - он бросает кубик с количеством граней, равным шансу нежити попасть. Если выпало число, которое выше вашего шанса увернуться или равно ему - монстр по вам попал. Если выпало меньшее число - монстр промахнулся.
(Пример: шанс попасть монстра - 24. Шанс вашего персонажа увернуться - 16. Вы бросаете 24-гранный кубик на шанс попасть монстра. Если выпало от 1 до 15 - монстр по вам промахнулся. Если 16 или больше - монстр попал по вам).
4) Игрок редактирует пост, описывая удалось ли ему атаковать и спастись от атаки противника, и пишет в конце поста сколько жизней и энергии у него осталось.

Волны нежити:

Первая волна:
20 скелетов по 150 жизней, 25 ШП, 5 ШУ, наносят по 5 физического ближнего урона самой живучей цели.

Вторая волна:
15 зомби по 200 жизней, 28 ШП, 3 ШУ, наносят по 15 физического ближнего урона всем игрокам боя.

Третья волна:
5 личей по 350 жизней, 30 ШП, 6 ШУ, наносят по 40 магического дальнего урона всем игрокам боя.


Дополнительные объяснения механики боя против волн.

1) Атакуя волну АОЕ (способностью наносящей урон по площади) вы делаете только один бросок на попадание по всем противникам (вы можете либо промахнуться по всем противникам, либо попасть по ним всем).
2) Нужно делать отдельный бросок на шанс попасть каждого противника (если у вас осталось 5 врагов, то и бросать на шанс попасть противников вы должны 5 раз.)
3) Новая волна появляется только в следующем раунде после раунда в которым вы убили всех противников предыдущей волны. (Даже если в первом раунде вы убили 19 скелетов, то во втором вы должны убить одного. И только в третьем раунде появятся зомби)


Итоги боя:
За зачистку каждой из волн будет начисляться награда:
Первая волна: 1000 опыта.
Вторая волна: 1500 опыта и 100 бп.
Третья волна: 2000 опыта и 150 бп.
За каждую из волн можно получить награду лишь единожды.
Игрок, чьи жизни опустились до 0, теряет сознание. Он проснется в ближайшем не враждебном к нему городе и должен будет провести там минимум 3 поста.

Награду за битву следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:
+2 единицы брони
+3 к восстановлению жизней в конце хода
“Омега-мутант”
Уникальный питомец: Левиафан Хаоса
Кракен
Связь Душ
Помощь Кинварам
Легендарный меч Ринд (Предмет) (Двуручный) (Мечи)

Винчесто ди Инферно

Имя в игре: Винчесто ди Инферно
Раса: Шархи

Ликвидатор-реставратор

Сообщения
212

0пыт
1 293.7
Баллы прогресса
578.4

О персонаже

Здоровье персонажа 150
Энергия персонажа 150

Споcобности
Веер клинков (15 энергии) (1 действие) (ближ) (Откат - 0) (ОА) Освящение (10 энергии) (1 действие) (бафф) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Священник (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Чтец (Уровень владения) Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Кинжал (Предмет) (Одноручный) (Плащ и кинжал). Удар убийцы (1 действие) (10 энергии) (ближ) (откат - 1) (ОА) Воровство (10 энергии) (1 действие) (Откат - 2) К'Элларский плащ (Предмет) Алмарские дротики (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Скрыться в тенях (15 энергии) (1 действие) Управляемый снаряд (0-е действие) (50 энергии) (Откат - 2) Стабилизатор климата (предмет) Лечащая ловушка (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (0-е действие) Универсальный коммуникатор (предмет) Начинающий плут (Уровень владения) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Договор с духами-чародеями (Пассивная способность) (связь с духом) Метательные ножи (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Метательное) Владение метательным оружием (Уровень владения) Договор с духами-лекарями (Пассивная способность) (связь с духом) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Владение мечом (Уровень владения) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Борец руками (пассивная способность) (стиль) Дух-хранитель (Пассивная способность) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-новичок (Уровень владения) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Начинающий Шаман (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 30
Мечи: 15
Метательное оружие: 11
Шаманизм: 11
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 22
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 22
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Винчесто решил отступить. И он развернувшись скрылся с погоста. Правда скелеты успели цапнуть целительницу понизив до 95 её жизни. По пути шархи встретил юную леди у которой спросил дорогу в Дворфскую академию и она перекинула его туда порталом.
-Дворфская академия
 
+4 к шансу попасть мечом.
+2 к шансу попасть шаманизмом

Асдий

Имя в игре: Асдий Милос
Раса: Человек

Закалка Тела
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
59

0пыт
825.5
Баллы прогресса
183.6

О персонаже

Здоровье персонажа 2 110
Энергия персонажа 2 010

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Дробовик (Предмет) (Двуручный) Луч энергии Ци (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (дальн) (ОА) Диск разрушения (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (дальн) (ОА) Боевой крик (50 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Телепортация монаха (200 Ци) (2 действие) (Подготовка - 4) (откат - 10) Внимательность (Пассивная способность) Великая Внимательность (Пассивная способность) Напарник (Пассивная способность) Серия Ци-ударов (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) (АоЕ) (ОА) Исцеление энергией (1-100 Ци) (1 действие) (откат - 2) Снятие оков (50 Ци) (1 действие) (откат - 1) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Ковер-самолет (Предмет) Контроль времени (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Пулемёт (Предмет) (Двуручный) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорное оружие (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Монах школы медведя (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Зачарование молний (Зачарование) (оружие) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Ячейка для оружия (предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование мистической силы (Зачарование) (Бижутерия) Защитная татуировка (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Уровень 17 Уровень 18 Уровень 19 Уровень 20 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Наручи Ци (Предмет) (Одноручный) (Оружие монаха). Эксперт-монах (Уровень владения) Мастер-монах (Уровень владения) Грандмастер-монах (Уровень владения) Сила Ци (Пассивная способность) Великая Сила Ци (Пассивная способность) Медитация Ци (Пассивная способность) Великая медитация Ци (Пассивная способность) Ловкость монаха (Пассивная способность) Великая ловкость монаха (Пассивная способность) Чувство энергии (Пассивная способность) Контроль Ци (Пассивная способность) Телепатия Ци (Пассивная способность) Слабая аура Ци (50 энергии) (1 действие) (0-е действие) Продвинутая аура Ци (100 энергии) (100 Ци) (1 действие) (подготовка - 1) Сильная аура Ци (200 энергии) (200 Ци) (2 действия) (подготовка - 3) Кукла спасения (Предмет) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Харизма (Характеристика)