Что нового

Салемские разборки

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 940

0пыт
485.0
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#1
@Инсайд @Малфрида
Место боя

Начальная расстановка


Сторона Инсайда
4 клетка - Рори.
5 клетка - Ан'Тира и Малфрида.
6 клетка - Инсайд.

Сторона Бельфегора
7 клетка - Бельфегор.
8 клетка - 7 падших с собаками из ветки Дрессировки.
9 клетка - Первородный в маске.

Безрукий и безногий
Считается врагом Бельфегора и его союзников.
Расположен на 12 клетке.

Правила боя

  1. Билды с момента начала боя замораживаются. Новые способности покупать можно, но применять их в этом бою нельзя.
  2. Бой идёт по нынешней БС без изменений.
  3. Инсайд и Малфрида, можете как писать свои действия мне в ЛС, так и сразу выкладывать их в эту тему. Тут как вам удобно.
  4. На каждый чётный ход дополнительно прибывает от 1 до 10 падших с собаками. Каждый раз их опыт увеличивается. Количество новых падших с собаками определяется броском кубика.
  5. Ану-Тор сначала в бою не участвует и наблюдает со стороны. Видящий присоединится к бою на 3 ход на стороне того, кто будет побеждать.

P.S. Если что-то не так, то сразу говорите. Я могу где-то ошибаться, ведь ещё не очень хорошо разбираюсь в БС.
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Райна Штрюммер

Раса: Неомеролка (Волчица)

Аватар времени, шоколада и табака
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
1 940

0пыт
485.0
Баллы прогресса
1 965.6

О персонаже

Здоровье персонажа 1 515
Энергия персонажа 1 335

Броня персонажа 33 Эмит персонажа 33 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Дар времени (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Грандмастер темпоральной магии (Уровень владения) Мастер темпоральной магии (Уровень владения) Эксперт темпоральной магии (Уровень владения) Темпоральный маг (Уровень владения) Уровень 15 Уровень 14 Уровень 13 Уровень 12 Уровень 11 Богатый (Уровень богатства) Дробь (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 1) Магические револьверы (Пассивная способность) Выстрел наспех (+5 к цене выстрела оружия) (1 действие ) (Откат - 1) Кумулятивный снаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Электроснаряд (Тип снаряда) (20 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Бронебойный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Экспансивный патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 2) Травматический патрон (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Эмитовый снаряд (Тип снаряда) (30 энергии) (без траты действия) (Откат - 3) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Грандмастер стрелок (Уровень владения) Мастер стрелок (Уровень владения) Хороший стрелок (Уровень владения) Защитное поле. (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Стелс-генератор (I) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и  выключение). Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (III) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Стелс-генератор (IV) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение) Чувство энергии (Пассивная способность) Домушник (I) (пассивная способность) Домушник (II) (пассивная способность) Домушник (III) (пассивная способность) Поиск ловушек (пассивная способность) Воровство (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Вооруженный воин (Пассивная способность) Энергия +175 Энергия +200 Магическая защита (I) (Пассивная способность) Магическая защита (II) (Пассивная способность) Магическая защита (III) (Пассивная способность) Магическая защита (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Иммунитет (пассивная способность) Голограмма (10 энергии перед началом хода) (Откат - 4) Энергетическая сеть. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Гениальный техник (Титул персонажа) (Пассивная способность) Техник (Уровень владения) Техник эксперт (Уровень владения) Мастер-техник (Уровень владения) Грандмастер-техник (Уровень владения) Возвратный механизм (Пассивная способность) Светошумовая граната (Предмет) (Радиус действия - 3 клетки) (1 действие) (Откат - 2) Дымовая граната. (1 действие) (30 энергии) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Жизни +200 Жизни +175 Личный транспорт (Пассивная способность) Уровень 10 Уровень 9 Уровень 8 Уровень 7 Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Блокирующий замок (I) (Пассивная способность) Блокирующий замок (II) (Пассивная способность) Блокирующий замок (III) (Пассивная способность) Блокирующий замок (IV) (Пассивная способность) Локация (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Адреналиновый эффект (пассивная способность) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Медицинское воздействие (I) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (II) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (III) (10 энергии) (1 действие) Медицинское воздействие (IV) (10 энергии) (1 действие) Антидот (10 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Создать меди-гель (10 энергии) (1 действие) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Дар медика (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Уровень 2 Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Лазерный меч (Предмет). Дар лазерного меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Прижигающий удар. (Стоимость атаки хайтек-оружием ближнего боя, находящимся в руке + 10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Защитная стойка. (Бесплатно) (Мгновенно) (Для двух лазерных мечей) Двойной удар. (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (Для двух лазерных мечей) Насильственное разоружение. (40 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Обезглавливание. (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (Один раз за бой) Отражение (Пассивная способность) Эмитовая граната (Предмет) (10 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 3 клетки) Жизни +150 Энергия +150 Истинный (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (I) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (II) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (III) (Пассивная способность) Усиление лазерного оружия ближнего боя (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Энергия +75 Энергия +125 Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Грандмастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Шоковая волна (50 энергии ) (2 действие) (Откат - 2) Быстрые удары (45 энергии ) (1 действие) (Откат - 3) (только для меча и хлыста) Мельница (90 энергии ) (2 действия) (Подготовка - 3) (Один раз за бой) Бросок меча (70 энергии ) (1 действие на бросок и 1 на возвращение  меча) (Радиус - 4) (Откат - 2) Жизни +50 Мастер хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Совершенная техника (Пассивная способность) Мощь мечей (пассивная способность) Подготовка к бою (10 энергии) (Откат - 1) Рывок (15 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Заряженные атаки (15 энергии за каждое действие зарядки, считается одним бафом) (Откат - 4) Техника огня (Пассивная способность) Эксперт хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Вращение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Лазерный меч (Предмет). Красный кристалл (Предмет) Настраиваемый кристалл (Пассивная способность) Энергия +50 Точность (II) (Пассивная способность) Первый помощник (Пассивная способность) Удача (IV) (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Удача (III) (Пассивная способность) Удача (II) (Пассивная способность) Внимательность (I) (Пассивная способность) Удача (I) (Пассивная способность) Жизни +25 Энергия +25 Стабилизатор климата (Пассивная способность) Точность (I) (Пассивная способность) Пистолет-пулемёт (Предмет) Доспех (Предмет) Живой металл (Пассивная способность) Фонарь (Пассивная способность) Сладости (Ингредиент) Сладкоежка (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкач (Перк Ловкости) Вор (Перк Ловкости) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Первая помощь (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Стрелок (Уровень владения) Новичок хайтек-оружия ближнего боя (Уровень владения).
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 5
Бой без оружия: 9
Темпоральная магия: 21
Гаджеты: 20
Огнестрельное оружие: 20
Хайтек ближнего боя: 20
Медицина: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 40
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • 神の子
  • O tempora...
  • Великий герой
  • Благословение фараона
  • Я - лидер своих людей
  • Великий Магистр
  • Миссия выполнена!
  • Великий писатель
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Отличная анкета
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гомо
#2
ХОД №1

1.
2.
3.
4. Рори.
5. Ан'Тира, Малфрида.
6. Инсайд, ПП Инсайда, Пет Инсайда.
7. Бельфегор.
8. 7 падших. 7 собачек.
9. Первородный в маске.
10.
11.
12. Безрукий.
Инсайд - Здоровье: 2840. Энергия: 2255. Броня: 29. Эмит: 27. Удача: 36.
Гештальд (Пет Инсайда) - Здоровье: 750. Энергия: 300.
Сессиль (ПП Инсайда) - Здоровье: 205. Энергия: 230.
Малфрида - Здоровье: 935. Энергия: 430. Удача: 8.
Ан'Тира - Здоровье: 4000. Энергия: 1000.
Рори - Здоровье: 3000. Энергия: 2000. Броня: 10. Эмит: 10.

Бельфегор - Здоровье: 3000. Энергия: 1885. Броня: 10. Эмит: 10.
Первородный в маске - Здоровье: 1200. Энергия: 1200. Броня: 5. Эмит: 5.
7 Падших - Здоровье: 425. Энергия: 325. Броня: 5. Эмит: 5.
7 Собак падших - Здоровье: 300. Энергия: 300. Броня: 5. Эмит: 5.

Безрукий и безногий - Здоровье: 350. Энергия: 350. Постоянно бездействует.

Сторона Инсайда

Инсайд
Пассивные способности

"Щупальца Инсайда"
Уникальный артефакт, дающий игроку +4 тентаклей и увеличивающий урон каждого тентакля на 5 единиц. Кроме того, в начале каждого хода игрок может вырастить 2 тентакля на теле любого выбранного им противника. Тентакли исполнят любой приказ повелителя, а в бою будут бесплатно наносить противнику урон каждое действие, игнорируя его эмит и броню. Любая атака по тентаклям уничтожает их, но уже на следующее действие они восстанавливаются. Создавая тентакли на теле новой жертвы, владелец артефакта убирает их с тела предыдущей.
"Тентакли"
80 мистического урона в ближнем бою (поправка от Аки).
"Подготовка"
Игрок и все его союзники начинают бой невидимыми с шансом необнаружения 120.
"Заточка кровью"
+4 к урону за каждого убитого врага с 40+ здоровья.
"Смрад"
10 мистического урона по всем врагам в той же клетке с Инсайдом.
"Токсичная кровь"
5 прочего урона всем, кто нанес урон Инсайду в ББ.
"Электроброня"
5 прочего урона атаковавшему Инсайда (даже при промахе).
"Повелитель Холода"
Снижает ШП и ШУ на 2 всем на клетке с Инсайдом, кроме других повелителей холода.

До начала хода
"Замедляющий бросок"
40 энергии. Урон - 200 прочего урона. При успехе оставляет цель на клетке до конца хода. Цель: Бельфегор.
Неудача
Бельфегор находится в скрытности с шансом необнаружения 120, благодаря способности "Подготовка" у чела в маске, так что способность "Замедляющий бросок" считается неудачной в любом случае.
Инсайд выходит из скрытности.

0 действие
"Хозяин ветров"
Бег и полет 3 клетки за действие.

1 действие
Бег к Бельфегору.
10 энергии.

Оффхэнд в передвижении за специализацию:
"Пси-конечность (IV)"
15 энергии за удар. Урон - 218 мистического урона по одной цели. Игнорирует половину эмита. Цель: Бельфегор.
Попадание, но заблокировано божественным щитом.

2 действие
"Серия ударов"
6 энергии. Урон - 227 физического урона. При четном выпадении наносит ожог. Цель: Бельфегор.
А также дополнительно урон от тентаклей.
Попал только третий удар (Про голограмму как-то забыль).

3 действие
Оффхэнд "Колющий удар"
А также дополнительно урон от тентаклей.
5 энергии. Урон - 257 чистого урона. Цель: Бельфегор.

Обычная атака
А также дополнительно урон от тентаклей.
10 энергии. Урон - 257 физического урона. Цель: Бельфегор.
Всё мимо.

Если Бельфегор скрывается под землю - использование способности "Телекинетический удар 4". 228 мист. урона, 50% игнор эмита.

Малфрида
0, 1, 2, 3 действия

"Призыв беса"
20 энергии за все действия. Появляется на клетке с Малфридой.
Малфрида выходит из скрытности под конец 0 действия.[/SPOILER]

Рори
0 действие

"Полыхающий Череп (IV)"
40 энергии. Урон - 180 магического урона за каждую атаку. Цель: Бельфегор.
Попал один раз.
Рори выходит из скрытности.


1-3 действие
"Даллахан - высшая нежить (IV)"
80 энергии. Появляется на клетке с Рори.

Ан'Тира
0 действие

"Костяное оружие"
10 энергии.
Ан'Тира выходит из скрытности.

1, 2, 3 действия
"Кровавый шип (IV)"
45 энергии. Урон - 220 магического урона за одну атаку (всего 3 атаки). Игнорирует половину эмита. Цель: Бельфегор.
Попадание два раза.

ПП Инсайда и Питомец Инсайда.
Бездействуют.

Сторона Бельфегора

Бельфегор
Пассивные способности

"Повелитель Холода"
Снижает ШП и ШУ на 2 всем на клетке с Бельфегором, кроме других повелителей холода.
"Токсичная кровь"
5 прочего урона всем, кто нанес урон Бельфегору в ББ.
"Опека богов" (Культ Сардара)
Начинает бой с эффектом “Божественного щита” на себе.

До начала хода
"Голограмма"
10 энергии. Противник до конца хода получает 50% шанс атаковать не его, а голограмму. Каждый чётный удар - промах.
Бельфегор выходит из скрытности.

0 действие
"Иллюзорное перемещение"
10 энергии. Перемещение с клетки 7 на клетку 4.

1 действие
"Огненная земля" (способность именного оружия - получает прибавку к урону от теневого меча)
20 энергии. Урон - 37 магического урона всем находящимся на земле, кроме обладающих способностью "Маг огня".

2, 3 действия
"Огненная плеть (II)"
70 энергии. Урон - 205 магического урона за одну атаку (всего 2 атаки). Игнорирует эмит. Цель: Инсайд.
Всё мимо.

Если наносит урон Рори, то применяет уникальную способность "Длань Бельфегора".
Уникальный артефакт, дающий его владельцу возможность подчинять себе других существ. Один раз в день (или один раз за бой) владелец артефакта получает возможность подчинить себе любого персонажа, не являющегося игроком, но только если в этот день он хотя бы раз нанес ему урон. Нельзя заставить причинить вред самому себе и любой урон по цели прекращает действие подчинения.


И после этого Рори использует способность "Телепортационный передатчик" и перемещается на локацию "Просторы Эмитового Океана".

Первородный в маске
Пассивные способности

"Подготовка"
Игрок и все его союзники начинают бой невидимыми с шансом необнаружения 120.

0 действие
"Зеркальная копия"
10 энергии. Противник до конца хода получает 50% шанс атаковать не его, а зеркальную копию. Каждый чётный удар - промах.
Первородный выходит из скрытности.

1-2 действия
"Идеальная иллюзия цели (IV)"
100 энергии. Иллюзия цели появляется на клетке с Первородным. Копирует Бельфегора.

3 действие
"Иллюзорное перемещение"
10 энергии. Перемещение с клетки 9 на клетку 12.
Первородный входит в скрытность с шансом необнаружения 80.

7 Падших
Пассивные способности

"Опека богов"
Начинает бой с эффектом “Божественного щита” на себе

0 действие
Бездействуют. Остаются в скрытности с шансом необнаружения 390.

1, 2, 3 действия
"Бросок кинжала (I)"
15 энергии каждый. Урон - 16 прочего урона за одну атаку одного падшего. Цель: Малфрида.
16 попало. 1 попал частично.
Падшие выходят из скрытности под конец 1 действия.


7 собак падших
0 действие

Бездействуют. Остаются в скрытности с шансом необнаружения 120.

1-2 действия
"Хвастливый гимн"
35 энергии каждая. Собаки и их союзники получают 3 случайные способности выбранного противника. Цель: Безрукий.
Так как у Безрукого всего три способности, то они получают их.
"Живучесть", "Живучесть" и "Выносливость" = +200 жизней и +200 энергии всей стороне Бельфегора за каждую попавшую собаку (должно выпасть больше 4).
Сработало 5 раз. В итоге +1000 жизней и +1000 энергии всем на стороне Бельфегора.
Собаки падших выходят из скрытности под конец 2 действия.


3 действие
"Пси-кукла"
45 энергии каждая. Игрок поднимает противника в воздух, прерывая каст его способности, требующей на применение более одного действия. Цель: Инсайд.
Попали 2 раза.

1.
2.
3.
4. Бельфегор, Инсайд.
5. Ан'Тира, Малфрида, 4 беса Малфриды.
6. ПП Инсайда, Пет Инсайда.
7.
8. 7 падших, 7 собачкек.
9. Клон Бельфегора.
10.
11.
12. Первородный в маске, Безрукий.
Инсайд - Здоровье: 2835. Энергия: 2238. Броня: 29. Эмит: 27. Удача: 36.
Гештальд (Пет Инсайда) - Здоровье: 750. Энергия: 300.
Сессиль (ПП Инсайда) - Здоровье: 168. Энергия: 230.
Малфрида - Здоровье: 728. Энергия: 410. Удача: 8.
4 Беса Малфриды - Здоровье: 50. Энергия: 60.
Ан'Тира - Здоровье: 3957. Энергия: 1000.
Рори - Улетает в Эмитовый Океан.

Бельфегор - Здоровье: 3184. Энергия: 2859. Броня: 7. Эмит: 10.
Клон Бельфегора - Здоровье: 1600. Энергия: 1042.
Первородный в маске - Здоровье: 2200. Энергия: 2080. Броня: 5. Эмит: 5.
3 Падших - Здоровье: 1393. Энергия: 1310. Броня: 5. Эмит: 5.
3 Падших - Здоровье: 1377. Энергия: 1310. Броня: 5. Эмит: 5.
1 Падших - Здоровье: 1361. Энергия: 1310. Броня: 5. Эмит: 5.
4 Собаки падших - Здоровье: 1268. Энергия: 1265. Броня: 5. Эмит: 5.
3 Собаки падших - Здоровье: 1300. Энергия: 1265. Броня: 5. Эмит: 5.

Безрукий и безногий - Здоровье: 239. Энергия: 350. Постоянно бездействует.
Райна Штрюммер бросил 22-гранный кубик. Причина: Пси-конечность. Инсайд. Всего выпало: 15
15 15
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот. Бельфегор Всего выпало: 12
12 12
Райна Штрюммер бросил 23-гранный кубик. Причина: Серия ударов. 1 и 2. Инсайд Всего выпало: 21
20 20 1 1
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Серия ударов. 3. Инсайд Всего выпало: 19
19 19
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот от серии. Бельфегор. Всего выпало: 49
21 21 5 5 3 3 3 3 17 17
Райна Штрюммер бросил 19-гранный кубик. Причина: Серия ударов. 4. Инсайд. Всего выпало: 16
16 16
Райна Штрюммер бросил 17-гранный кубик. Причина: Серия ударов. 5. Инсайд Всего выпало: 12
12 12
Райна Штрюммер бросил 23-гранный кубик. Причина: Оффхэнд. Колющий. Инсайд. Всего выпало: 6
6 6
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Обычная атака. Инсайд. Всего выпало: 6
6 6
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот. Бельфегор. Всего выпало: 21
4 4 17 17
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Огн земля. 1,2,3 дейст. Бельф. Всего выпало: 13
2 2 1 1 10 10
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Инсайд. Всего выпало: 45
20 20 8 8 17 17
Райна Штрюммер бросил 8-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Малфрида. Всего выпало: 11
1 1 4 4 6 6
Райна Штрюммер бросил 20-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Рори. Всего выпало: 19
6 6 5 5 8 8
Райна Штрюммер бросил 4-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Ан'Тира. Всего выпало: 7
2 2 1 1 4 4
Райна Штрюммер бросил 4-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Падшие. Всего выпало: 54
2 2 4 4 1 1 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 1 1 2 2 2 2 4 4 4 4 1 1 3 3 2 2 3 3 3 3 2 2
Райна Штрюммер бросил 18-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Собаки. Всего выпало: 211
12 12 12 12 3 3 8 8 16 16 15 15 3 3 13 13 15 15 10 10 11 11 3 3 16 16 10 10 14 14 8 8 7 7 7 7 13 13 2 2 13 13
Райна Штрюммер бросил 20-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Первород Всего выпало: 26
10 10 4 4 12 12
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Огн плеть. Бельф. Всего выпало: 4
3 3 1 1
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Огн плеть. Уворот. Инсайд. Всего выпало: 33
18 18 15 15
Райна Штрюммер бросил 20-гранный кубик. Причина: Полыхающий череп Рори Всего выпало: 24
4 4 15 15 5 5
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот от черепа. Бельфегор Всего выпало: 33
6 6 11 11 16 16
Райна Штрюммер бросил 20-гранный кубик. Причина: Кровавый шип. Ан'Тира Всего выпало: 20
5 5 13 13 2 2
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот от шипов. Бельфегор Всего выпало: 41
17 17 4 4 20 20
Райна Штрюммер бросил 20-гранный кубик. Причина: Кинжалы. Падшие. Всего выпало: 190
7 7 3 3 15 15 9 9 9 9 4 4 15 15 3 3 2 2 17 17 11 11 3 3 1 1 16 16 7 7 8 8 12 12 9 9 18 18 5 5 16 16
Райна Штрюммер бросил 10-гранный кубик. Причина: Увороты от кинжалов. Малфрида Всего выпало: 118
1 1 1 1 3 3 7 7 9 9 4 4 2 2 8 8 4 4 2 2 6 6 10 10 10 10 9 9 8 8 1 1 4 4 6 6 8 8 8 8 7 7
Райна Штрюммер бросил 8-гранный кубик. Причина: Переброс. Ошибка. Малфрида. Всего выпало: 49
8 8 8 8 4 4 2 2 8 8 1 1 6 6 5 5 4 4 3 3
Райна Штрюммер бросил 18-гранный кубик. Причина: Гимн. Собаки. Всего выпало: 68
7 7 11 11 2 2 18 18 14 14 2 2 14 14
Райна Штрюммер бросил 18-гранный кубик. Причина: Пси-кукла. Собаки. Всего выпало: 73
10 10 13 13 15 15 3 3 10 10 18 18 4 4
Райна Штрюммер бросил 21-гранный кубик. Причина: Уворот от куклы. Инсайд Всего выпало: 82
18 18 2 2 17 17 12 12 11 11 2 2 20 20
Райна Штрюммер бросил 4-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Сессиль Всего выпало: 10
4 4 4 4 2 2
Райна Штрюммер бросил 17-гранный кубик. Причина: Уворот от огн земли. Гештальд Всего выпало: 26
7 7 5 5 14 14
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+1 к урону арбалета.
+1 к шансу попасть стрелковым оружием
+1 шансу попасть при атаке лазерным оружием ближнего боя
ЭМП Снаряд
Сущность хранителя
Особый статус “Аватар Хранителя Времени”
Уникальный спутник: Ордвик

Инсайд

Имя в игре: Inside
Раса: спирал

APOSTLE of CHAOS
Модератор
Ведущий
Ведущий боев

Сообщения
1 488

0пыт
40 347.8
Баллы прогресса
11 009.1

О персонаже

Здоровье персонажа 2 820
Энергия персонажа 2 235

Броня персонажа 29 Эмит персонажа 27 Удача персонажа 28 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Грациозность потока (I) (Пассивная способность) Грациозность потока (II) (Пассивная способность) Грациозность потока (III) (Пассивная способность) Влажность (I) (10 энергии) (1 действие) Влажность (II) (10 энергии) (1 действие) Влажность (III) (10 энергии) (1 действие) У.П.Т.  Марк (I) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (II) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (III) (Режим) (Пассивная способность) У.П.Т. Марк (IV) (Режим) (Пассивная способность) Силовой щит (I) (Пассивная способность) Силовой щит (II) (Пассивная способность) Силовой щит (III) (Пассивная способность) Силовой щит (IV) (Пассивная способность) Электроброня (Пассивная способность) Вооруженный воин (Пассивная способность) Завершающий удар (1 действие) (50 энергии) (откат - 3) Дар экзотики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Безопасное падение (пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Дух-спутник (Пассивная способность) Наставление (20 энергии) (1 действие) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Просветление (Пассивная способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Чудесная регенерация (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Чудесная регенерация (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Лечение легких ран (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Не торжествовать нечестивым! (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (I) (30 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (II) (35 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (III) (40 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Лечение тяжелых ран (IV) (45 энергии) (2 действия) (Откат - 1)(Радиус действия - 7 клеток) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Массовое лечение (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Армия Жизни (200 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) (Только клирик) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Приспосабливаемость (Пассивная способность) (Мутация) Пси-конечность (I) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 4 клетки) (Откат - 0) Пси-конечность (II) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (III) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 0) Пси-конечность (IV) (15 энергии за удар) (1 действие) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 0) Армия Псиоников (Пассивно) Именное оружие (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Клинч (прочие конечности) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Дух-хранитель (Пассивная способность) Помощь Сардара (1 действие) (Подготовка - 5) (Откат - 10) Уничтожение разума (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Уничтожение разума (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Дар псионики (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Зачарование огня (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Команда "Рядом" (20 энергии) (1 действие) (откат - 1) Технологии будущего (Уровень технологий) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Энергия +25 Энергия +50 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Великий Мистик (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дальний удар (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия – минимум 6 клеток) Проклятие слабости (15 энергии) (1 действие) (Откат- 3) Телекинетический удар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Избранный (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Обостренные чувства (I) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (II) (Пассивная способность) (Мутация) Обостренные чувства (III) (Пассивная способность) (Мутация) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Уровень 21 Уровень 22 Уровень 23 Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Уровень 27 Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Алтарь падших (Пассивная способность) Гнилой камень (Предмет) Локация (Пассивная способность) Пси-кукла (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Кукловод (90 энергии) (2 действия) (радиус – 6) (откат-4) Точность (I) (Пассивная способность) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Техник-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Мистик-тренер (Специалист) Грандмастер экзотического оружия (Уровень владения) Грандмастер медицины (Уровень владения) Грандмастер-псионик (Уровень владения) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Телекинез (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Телекинетический удар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Псионический толчок (20 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Сминание (50 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 10 клеток) Удушение (15 энергии каждое действие) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 5 клеток) Предвидение (10 энергии каждое действие) (1 действие) Подавление (180 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Псионическая волна (150 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Кандалы сдерживания (Пассивная способность) Зелье силы (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) Зелье ускорения (Зелье) (Предмет) Алхимик (Уровень владения) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Солдат (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Лекарь (Уровень владения) Медик (Уровень владения) Доктор медицины (Уровень владения) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Меди-гель (Предмет) Сверхдоза (пассивная способность) (Откат - 1) Тяжелые наркотики (50 энергии) (Перед началом хода) (Подготовка - 5) (1 раз за бой) Реанимация (50 энергии) (требует наличия 4 меди-гелей) (1-4 меди-геля) (2 действия) (1 раз за бой) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование жизни (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8