Что нового

Стратегическая Сад кристаллов

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
74 413.8
Баллы прогресса
5 081.0

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Очень необычная местность неподалеку от земель элементалей, представляющую из себя огромный лес, заполненный вместо деревьев кристаллами, испускающими магию. В середине этого странного места находится самый большой из камней, являющийся настоящим источником энергии, которая увеличивает силу всех творимых на территории сада заклинаний. Не удивительно, что это место стало настоящим пиром для элементалей всех мастей. К сожалению силы здесь слишком много и практически все элементали, живущие здесь потеряли рассудок из-за ее постоянного поглощения. Но это не делает их менее опасными в бою.​


Владелец локации:
<Отсутствует>​


Информация о защитниках локации:
(В случае захвата нейтральной стратегической локации эти защитники локации будут удалены)

20 отрядов элементалей
Характеристики отрядов элементалей
:
Жизни: 6000
Энергия: 6000
Шанс попасть: 25
Шанс увернуться: 5
Обычная атака: Наносят 1000 единиц урона за 500 энергии.​


Бонусы нейтральной стратегической локации:

(1) 5 дополнительных обычных отрядов (Бонус действует пока локация находится под контролем игрока)

(2) Особый элитный отряд: “Защитники кристалла” (Стоит 2 балла войск)
Жизни: 9000
Энергия: 9000
Шанс попасть: 15 +5 за каждый уровень организации.
Отряд защитников кристалла получает бонус +10 к шансу попасть когда он атакует обычный отряд, магический отряд или мистический отряд
Шанс уклониться: 12
Обычная атака: Наносят 1500 единиц урона за 750 энергии.

Особый элитный отряд имеет свои собственные способности, которые он может использовать в битве. Всего таких способностей три, но особый элитный отряд может выбрать только одну способность, которую будет использовать в бою.

Способности отряда защитников кристалла:

(1) “Контроль сил” (Способность отряда) (Откат - 6) (750 энергии)
Защитники кристалла выбирают один вражеский отряд. Этот вражеский отряд не сможет атаковать, применить способность или отступить в следующем ходу. Считается атакой.

(2) “Кристальная природа” (Способность отряда) (Пассивная способность)
Отряд защитников кристалла восстанавливает в начале каждого своего хода 750 здоровья.

(3) “Магический всплеск” (Способность отряда) (Пассивная способность)
Погибая, отряд защитников кристалла наносит 3500 урона всем вражеским отрядам на поле боя. От этого урона нельзя увернуться. Урон не увеличивается ничем. Бонус превосходства не повышает шанс попасть этой способностью.

В случае гибели отряда в бою:
Он становится неактивным на 6 следующих месяцев и его нельзя использовать всё это время в битвах армий (если отряд погиб 7 марта, то он будет неактивен до 7 сентября). Спустя 6 месяцев он снова становится активным, и игроки могут использовать его в боях вновь.

Игрок, являющийся владельцем стратегический локаций “Пята Тёмного Бога”, “Акроникс” и Сад кристаллов”, получает под свой контроль раздел Южные Дикие Земли, сделав его частью своего государства.
 
Последнее редактирование модератором:

Хёд Тигли

Имя в игре: Пятый Туз Казма
Раса: Живая смесь углерода с баритом

Октаэдральный камушек

Сообщения
527

0пыт
270 923.9
Баллы прогресса
3 444.5

О персонаже

Здоровье персонажа 270
Энергия персонажа 285

Броня персонажа 28 Эмит персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Великий твинковод
  • Спасибо за хороший бой!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#2
----Переход

Хёд, наконец-таки освободившийся от своих дел, вернулся в архипелаг с целью проверки обстановки. Полученным кристаллом известия не могли его не разочаровать - захват нейтральных земель полнотью застопорился, наткнувшись на яростное сопротивление местных аборигенов. Те даже вроде как именовали себя Орденом чего-то там... Но камушек, внимательно изучив обстоятельства первого контакта, сделал вывод, что это просто очередные дикари, и ничтоже сумняшеся занес их в черный список. С теми, кто даже не потрудился обозначить себя и начать переговоры, церемониться нельзя - такие только язы силы и понимают. Что с них взять - отсталые народы. Будт иначе - Ваай Фу бы указала причину конфликта... Но, по докладу, ее просто не было. Так что и отношение у Хёда было соответствующее.

Разобравшись с текучкой и быстро обновив списки дел, кристалл собрал еще несколько отрядов своей армады и отправился на юг, продолжать прерванную экспансию. Конечно, очень жаль, что с тигрицей вышла неувязочка... Но это не повод останавливаться. На примете у него были еще парочка локаций, и потому в ближайшее время работой Хёд был обеспечен.

[Подготовка к сражению]
 
+2 к шансу попасть чем угодно
"Твёрже алмаза"
"Длань Мученика"
"Осколок Хэллкалибура"
"Пятая Масть"
"Владыка наемников"

Анна Леонцерт

Имя в игре: Анна
Раса: Алани

Летающее чудо.

Сообщения
909

0пыт
1 683.8
Баллы прогресса
2 901.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 790

Броня персонажа 14 Эмит персонажа 14

Споcобности
Внимательность (Пассивная способность) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Божественное вмешательство (200 энергии) (0-е действие) (Подготовка - 3) (1 раз в бой) (Только паладин) (защита) Вечная молодость (0 действие) (бесплатно) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Джаггернаут (80 энергии) (1 действие) (Подготовка - 1) (Откат - 5) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-лекарями (Пассивная способность) (связь с духом) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Дух-спутник (Пассивная способность) Дух-хранитель (Пассивная способность) Усиленная связь (Пассивная способность) Защитная татуировка (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Свобода духа (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 4) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 8) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачное лечение (20 энергии) (1 действие) (Откат-1) Прыжок души (30 энергии) (1 действие) (Откат - 4) (бафф) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Слияние с духом (80 энергии) (1 действие) (0-е действие) (откат - 2) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Лук (Предмет) (Оружие) (Двуручный) (Стрелковое) Гомункл (Предмет) Начинающий Шаман (Уровень владения) Кукла спасения (Предмет) Дом (Пассивная способность) Людоморфизм (Пассивная способность) (Расовый морфинг) Морфер (Уровень владения) Кольцо личины (предмет) Колония (Тип организации) Выступление (Перк Харизмы) Богатый (Уровень богатства) Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Личный транспорт (Пассивная способность) Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Раздел (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Поклонение Демиургу (Пассивная способность) (Вера) Реаниматор (Пассивная способность) Восстановитель (Пассивная способность) Спиритист (Пассивная способность) Молитва о снятии мучений (30 энергии) (1 действие) (Откат - 5) (защита) Чудесное прикосновение (15 энергии) (1 действие) (Откат - 0) (ближ) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Великая божественная регенерация (15 энергии) (1 действие) (откат - 3) (бафф) Лечение легких ран (10 энергии) (1 действие) (дальн) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Цепь единения (120 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (бафф) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Стиль меча) Лезвие души (Пассивная способность) Парирование мастера (Пассивная способность) Удар с разворота (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Режущий удар (5 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (15 энергии) (1 действие) (откат - 2) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) Косящий удар (30 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 4) (ОА) Завершающий удар (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 5)(ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Удар титана (75 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Лечащий надрез (бесплатно) (начало хода) (откат - 3) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Ячейка для оружия (предмет) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование огня (Зачарование) (оружие) Именное оружие (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Жизни +50
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • O tempora...
  • Великий писатель
  • Сходили на Восток!
  • Миссия выполнена!
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#3
--->>> Южные дикие земли, Акроникс.
Деукалион приземлился в землях долины, Анна видела перед собой через бронированные стекла мостика враждебную армию дикарей, что недавно были разбиты при Аркониксе. -Высаживаем войска, отделения десанта приготовиться к десантированию на высоте и готовимся к бою- Отдал уже согласованный с верхушкой приказ первый помощник Анны. -Открыть люки, приготовить боевые орудия для заградительного огня в случае попытки сорвать посадку- Приготовить ракеты с первой по четвертую. -Давай по шестую, что уж с ними церемониться- Крикнула со своего места в десяти метрах девушка, словно экзаменующая своего первого помощника, впрочем, это было и не нужно, она была уверена в нем как в себе, так что за правильность поступков можно было не беспокоиться, опыт уже появился, так сказать. -Вы слышали, подготовить баллистические ракеты с первой по шестую- Вот и пошли в ход козыри корабля, но и это было еще не все, все таки основным вооружением корабля являлись десять оставшихся мехов на корабле. Что вновь готовились к битве и уже садились на землю, даже пока корабль только завис над землей и открывая беглый огонь по безмозглым дикарям-маори, которые как выяснилось на допросе еще и сардару поклонялись. Этот факт Анна уж точно собиралась использовать, и прямо сейчас…

Едва все войска и часть отдела снабжения переброшенного вместе с ними вступили на зону боевых действий, корабль взмыл в воздух, осыпая противника градом ракет и залпов из пушек.
Может быть они и не нанесут существенного урона, но уж точно прикроют развертывающиеся войска, а самое главное… Могут вызвать панику и страх в рядах врагов.
А войска тем временем, перешли перед непосредственно генеральным сражением к партизанской тактике ведения боя, нападая на разные части войск Маори, разъединяя безмозглых и явно тупых дикарей-мореплавателей, не способных уразумить что такое тактика измора противника.
--->>> Антрум.
 
Последнее редактирование:
1 к урону способностью "ББО"
+4 к шансу применить способность из ветки "Мечи"
+5 к лечению способностями "Медицины"
Артефакт: "Осколки филактерии Завулона"
Артефакт: "Лук Юми"

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
629

0пыт
37 534.1
Баллы прогресса
3 195.4

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Генерал (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#4
==> Земли Огня

/ПП/
Страшное место. Как и все места, где элементали за долгие годы одичали или посходили с ума. Лужа бы ни за что не проползла бы даже рядом с этим местом, если бы не амбиции одного любителя цилиндров.
Там, где одни видят опасность, другие - способ нажиться. То, в чём одни ничего не видят, для других также представляется возможным для монетизации. И речь даже не об алмари, приплывших с востока - многие элементали, насколько было известно змее, всегда пытались прибрать к рукам бесхозные магические артефакты. Многие из них впоследствии теряли разум. Возможно, из-за таких случаев средняя амбициозность энергетических разумных поубавилась за тысячи лет. Лужа вот, например, редко о чём-то мечтала. А все возникающие мечты были осуществимы за горстку монет.
- Когда их стало так много! - вслух прожурчала она, созерцая сотни големов, что шли к кристальному лесу. Подумать только, менее сотни дней назад мистер Хэвлок вместе с гномами-студентами из Кавии создали первого дуболома, пересмотрев традиционные взгляды на арканную магию. А теперь их уже произведено так много, что топот обитых металлическими листами ступней заставляет окружающие земли дрожать.
Вела эту ораву всего пара дюжин органиков, ни одного из которых змея никогда не видела. Компания остановились перед ней, и в тот же момент застыли на своих местах дуболомы; вдруг стало так тихо, будто армией здесь никакой и не пахло.
- Мисс Лужа? - спросил какой-то гном, пафосно сжимающий папироску между зубов.
- А? Да, да, я! - змее медленно надоедали вещи, но мания прибавлять слова "мисс" и "мистер", передавшаяся от Бриганда ко многим его подчинённым, уже начинала раздражать. Слово-то бесполезное!
- Нам было сказано, что вы проконсультируете нас насчёт... Этого места, - гном кивнул в сторону светящейся опушки кристального леса, - И его обитателей.
- Я? - водная форма элементаля всколыхнулась - то ли удивлённо, то ли возмущённо, - Но я же там никогда не была! Плохое место для всего нашего народа!
- А я вчера узнал о его существовании, - усмехнулся гном, переглянувшись со своими товарищами, - Элементаль в любом случае поболее знает об окрестностях родной страны.
Что правда, то правда.
- Но только на уровне слухов! Те, кто туда ходят, не возвращаются!
- Да плевать. Слухи, не слухи... Всё выкладывай, и чем скорее, тем лучше.

[Подготовка к бою за стратегическую локацию]
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Хёд Тигли

Имя в игре: Пятый Туз Казма
Раса: Живая смесь углерода с баритом

Октаэдральный камушек

Сообщения
527

0пыт
270 923.9
Баллы прогресса
3 444.5

О персонаже

Здоровье персонажа 270
Энергия персонажа 285

Броня персонажа 28 Эмит персонажа 3

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Великий твинковод
  • Спасибо за хороший бой!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#5
---Откуда-то издалека


Отряд, тихо и мирно несущий службу на одном из холмиков в Южных Диких землях, естественно не мог не заметить приближени настолько большого количества... Э... Големов. Укрывшись в ближайшей рощице, парочка Маори приняласьвести пристальное наблюдение за новопрыбывшими, в то время как оставшаяся часть гарнизона уже докладывала о происходящем оказавшемуся в соседней локации Хёду текущую ситуацию. После внезапного нападения и нескольких сражений с орденом чего-то там народ островов проникся, и по всем диким землям были расставлены разведчики, следящие за перемещениями больших групп противников. И потому происходящее в Саду кристаллов от Наместника Архипелага не укрылось. Впрочем, от поспешных действий его остановил здравый смысл - в Саду не было никого из его подданных, а сами же големы, подошедшие к кристалльному лесу, враждености не проявляли. Это обнадеживало, и одновременно настораживало... Но все же следовало хотя бы просто попытаться пойти на контакт. Не все же тут Анны Терять людей за просто так камень не хотел совершенно.

И потому вскоре к Саду подошел небольшой отряд воинов типичной Маорийской расцветки, с лысым парнем во главе (См. Рис. 1) Тот, дождавшись пока на них обратят внимание и вышлют кого-то на встречу, степенно поклонился единственным живым из всего этого сборища.
- Да пребудет благословение Солнца над вами и не погаснет сверкание Лунного диска. Архипелаг Ао-Теа-Роа, с недавних пор обосновавшийся на этих землях, выражает вам свое почтение. Представтесь, уважаемые, и назовите причину вашей прогулки со столь... Он внимательно оглядел дварфов, големов и иже с ним. - Большим эскортом.
Стоит отметить, что сам Хёд Тигли с командующим составом Алмарской колонии внимательно следили за происходящим через магический артефакт в виде сережек, которые каждый из развед. группы на себя нацепил. Технологии Маори вполне позволяли созать нечто подобное...
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть чем угодно
"Твёрже алмаза"
"Длань Мученика"
"Осколок Хэллкалибура"
"Пятая Масть"
"Владыка наемников"

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
629

0пыт
37 534.1
Баллы прогресса
3 195.4

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Генерал (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#6
/ПП/
Змея рассказала гномам всё, что знала сама. Благо, знала она немного. Несколько раз предупредила, что дикие элементали почти всегда предпочитают магию грубой силе, и вряд ли стоит ожидать от этих иного.
- Ничего, - отвечал капитан отряда, - Големы крепкие, вряд ли их будут заковыривать быстро. Числом возьмут.
Вся суть наёмников. Им платят за победу, а убытки, которые понесёт наниматель в результате, их не очень волнуют.
Когда отряд уже начал готовиться ко входу в кристальный лес, к ним вдруг приблизился... отряд дикарей.
- Этого только не хватало, - прошипел гном, - Алмари. Ишь, пырятся.
- Они не очень похожи на алмари! - вступила змея, - Во всяком случае, на тех, которых я видела!
- В сортах дикарей не разбираюсь. У меня есть задание, и я отправляюсь его выполнять.
- О! Тогда можно я с ними переговорю? - Лужа преобразовала свою водную форму в близкую к гуманоидной.
- Валяй, - пожал плечами гном, ещё раз осмотрев гостей, - Только смотри, чтобы они нам не мешали.

В то время как големы с наёмниками пересекли границу леса, элементаль ответила на вопросы дикарей.
- Привет! Да пребудет с вами благословение, тоже! - громко прожурчала она, - Я - Лужа! Мы все - работники Хозяйственного Товарищества "Клочья"! В этом лесу живёт много моих сородичей! Но они уже многие годы как лишились разума, и приносят окружающим только вред! Директор прислал военный отряд, чтобы положить конец их мучениям, и обезопасить округу!
Змея не лгала - скорее, она по-своему трактовала правду. Директорат Хозяйственного Товарищества ожидал, когда можно будет начать торговую экспансию на территорию Элементарии, в которой вот-вот произойдёт смена власти на более открытую к внешним государственным связям. Поэтому, чтобы на будущее обеспечить фундамент для взаимного доверия, они оказывали государству элементалей услугу.
О других, более корыстных причинах - например, вывести из леса кристаллы, чтобы исследовать причину бесконечной генерации энергии в них - Лужа даже не знала.
- Архипелаг обосновался на материке? - удивлённо переспросила она, - Как это? Неужели вы взяли с собой острова?
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
629

0пыт
37 534.1
Баллы прогресса
3 195.4

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Генерал (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#7
/ПП/
Освобождение садов, которое изначально планировалась как "сражение дуболомов стенка на стенку с дикими элементалями" на практике оказалось совершенно другим.
Битва растянулась на недели, так как вместо армии обитатели этого места играли в хищников, и действовали с животной яростью. Несмотря на их безумие и абсолютную некоординированность, элементали прятались для совершения внезапных атак. Светоотражающие кристаллы, которые были здесь повсюду, превращали путь к центру в прохождение бесконечной комнаты кривых зеркал. Пространства для соблюдения строя не было, и дуболомы зачастую могли протиснуться в проход лишь по одному. В такие моменты энергетические создания и нападали, медленно прорежая ряды незваных гостей. Будь элементали чуть поумнее, и догадались бы, в какие места атаковать големов, то потери со стороны "Клочьев" были бы колоссальны. Однако их часто стихийные атаки не повреждали места расположения арканных рун, позволяя восстановить дуболомов с минимальными затратами.
Для двадцати четырёх ОСТСГшников (безопасников) Товарищества эти недели протекли в нескончаемом напряжении. Вместо того, чтобы находиться за непроходимым деревянно-металлическим заслоном, им приходилось передвигаться между кристаллическими деревьями почти без защиты. Да, сзади и спереди шагают големы, но кто знает, когда с верхушки кристального дерева сиганёт следующий безумец? Именно так, почти в самом начале тяжёлой "битвы", погиб один из разумных работников.
Путь до центра - того самого кристалла, из-за которого весь сыр-бор - занял с десяток дней. Но это было лишь началом приключений, так как перед группой стояла задача зачистки. После официального запроса воякам были посланы детекторы энергетических всплесков, которые в этом месте, пропитанном необузданной силой, оказались бесполезны, так как не могли достоверно определить местонахождение врагов.
- ЧЁРТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ, ДЖОННИ, ОНИ НА КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕРЕВЬЯХ!
Через две недели у големов стали замечать нестандартное поведение. Они стали хуже слушаться команд: сначала без агрессии, просто будто тормозили, но потом стали путать врагов со своими же деревянными товарищами, и наоборот. Исходя из доклада специального работника Товарищества "Лужи", которая наотрез отказывалась заходить в лес, глава экспедиции решил, что причина происходящего в энергии, пронизывающей территорию. Посему он утвердил ротацию големов в группах зачистки. Проблему это действительно решило, пусть единичные инциденты ошибок в несуществующих мозгах бревноголовых продолжали случаться.
Когда спустя месяц сад кристаллов был по большей части очищен, но не обезопашен, по проторенному пути к центру доставили группу учёных из "Клок Индастриз". Те некоторое время исследовали аномальный кристалл, и неожиданно придумали решение проблемы с элементалями-партизанами. Через три дня прибыли металлические пластины с эмитовым покрытием, с помощью которых сконструировали тюрьму для великого и ужасного источника энергии - эдакую сферу Дайсона. Затаившиеся элементали, почувствовав, что приток энергии прекратился, сломя голову ринулись в центр, и ударились о подготовленный барьер дуболомов. Таким образом все оставшиеся безумцы были устранены в течение пары часов. Наскоро построенная сфера впоследствии разрушилась от переизбытка энергии - научному отделу "Клок Индастриз" предстоит ещё долгое и кропотливое изучение феномена, а также способов его использования. Теперь у них было для этого время.

Лужа за всё это время успела и с дикарями поговорить, и в Кемис сгонять поболтаться, и в полевом лагере несколько сотен големов от наслоившейся грязи отмыть. Когда было официально объявлено, что сад обезопашен, она с чистой совестью отправилась на Плоский остров. Несмотря на то, что целых сорок дней она страдала фигнёй, официальный срок работы заставлял её чувствовать себя усталой. Лентяйка.
==> [Административный квадрант] Порт
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Дэйн

Имя в игре: Дэйн Вэйлор
Раса: Человек

Белый Меч

Сообщения
859

0пыт
3 159.0
Баллы прогресса
85.1

О персонаже

Здоровье персонажа 1 095
Энергия персонажа 310

Броня персонажа 14 Эмит персонажа 14 Силовые щиты персонажа 60

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Шанс увернуться: 4
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 3
Мечи: 18
Арканная магия: 18
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 40

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Только с NPC
#8
[Первый Помощник]

<------- [Джунгли] Треснувшее Небо | Посмертный Город (о. Вердинис, Закатный Океан)


Корабли Стратократии Вердиниса были нередким гостем на южном Алмаре: архипелаг Найто поставлял в столицу Протектората железную руду, а уникальный в своём роде Сад Кристаллов, находящийся неподалёку от Земель Элементалей, был единственным источником особых магических кристаллов для летающих кораблей Протектората. Однако, в этот раз флотилия Стратократии прибыла в небольшой прибрежный порт, пребывающий под управлением и во владении Хозяйственного Товарищества "Клочья", отнюдь не с пустым трюмом. Когда первые грузовые корабли причалили к берегу, то на землю сошло около трёх сотен человек - а вместе с ними на поверхность спустили и немалое количество неизвестного груза.

Администрации порта сообщили о нестандартном визите заранее - вместе с предупреждением о необходимости подготовить достаточное количество наземного транспорта для пересечения пустыни - и просьбой не задавать лишних вопросов. Погрузив свой объёмный скарб (что бы это ни было) на предоставленных им верблюдов, "гости" оседлали животных и сами, после чего без промедления растворились в пустошах северной Элеменарии.


***​

Невидимое око Протектора наблюдало за его подопечными на протяжении всего этого времени. Вернее, даже не за ними самими, а их окружением: Белый Меч не мог позволить, чтобы за маршрутом его аколитов проследила хотя бы одна живая или неживая душа. На этом, в конце концов, зиждился успех всей этой операции...


-------> Пирамида Соласа (Руины Элеменарии)
 
+4 к шансу попасть мечом
+4 к шансу попасть арканной магией
+1 единица брони
+3 к магическому урону при использовании Белого меча.
Импульсивная винтовка
Трусость

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#9
===> Таймскип

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЖОПНОСТАН

Решив немного развеяться от атмосферы большого города, а так же заодно подзаработать немного деньжат, Хоффмайстер отправился на вахту в кристальный сад. Ныне этот необычный лес находился под контролем плоского острова и в последнее время был основным источником дохода товарищества. Как ни странно ехал Вальтер не от научного отдела, а в качестве обычного техника.

Утомленный дорогой он мирно храпел в кузове одного из грузовиков, везущего необходимые припасы в лагерь. Дорога от порта до базы располагающейся в городке, некогда принадлежавшим одному из местных племен Алмари, оказался неблизким.

Кузов тряхнуло и локомобиль с шипением остановился. Продрав глаза, инженер потянулся и выглянул наружу. Да уж, местный городок выглядел довольно уныло. Древние глиняные здания кустарно и на скорую руку подогнанные под хоть какие-то стандарты цивилизации. Окружающий постройки глиняный забор, был обнесен колючей проволокой, расплавленной в некоторых местах. Прорехи в ограждении же были завалены мешками с землей. Возле ворот стоял хмурый дварф с автоматом и без особого удовольствия пыхтел сигаретой, наблюдая как рабочие выгружают скудные припасы из грузовиков.

- Эээ... здоров. - Вальтер махнул рукой часовому показывая удостоверение. - Где тут администрация?.. Ну или что-то вроде того.

Сверившись с документами, гном махнул рукой в сторону двухэтажного здания. Минув нехитрый блокпост, техник краем глаза заметил группу солдат ВППО (в прошлом ОСТСГ), греющихся возле костра. Кажется вместо поленьев они использовали дуболома.
 
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#10
И часа не прошло, как решив все вопросы с бумагами, Вальтер уже во всю копался в двигателе одной из машин. Рабочей спецовки его размера не оказалось, поэтому ему выдали синюю форму ОСТСГ, которая тут же была заляпана машинным маслом. Гимнастерку он варварски использовал в качестве подстилки для гаечных ключей и в данный момент щеголял в одной, не менее заляпанной, майке.

Водила жаловался, что давление пара было какое-то уж слишком низкое, да и прогревалась машина уж слишком долго. По началу техник решил, что где-то в системе есть утечка, но внимательно обследовав трубы но ничего такого подозрительного не обнаружил. Оставалось только с натужным видом попытаться открутить гайки на котле. "Смазки от заклинивания" в этой жопе мира не оказалось.

- Ухх, е* твоб мать! - воскликнул инженер напрягая мускулы. Ну, что ж придется действовать дедовскими методами.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#11
Пока Вальтер мучался с гайками, проверяя на практике все известные способы разворошить заклинившее соединение, мимо быстро прошагал какой-то гном. Мельком взглянув на покрасневшего от натуги техника, он остановился.

- О! А ты, что забыл в этой жопе мира? - окликнул Хоффмайстера местный сержант. Этим солдафоном оказался Мэнли Крюгер. Тот самый старый дворф, с которым они еще год назад шатались по подземельям Плоского Острова. - Ты разве не должен просиживать сраку в Научном отделе?

- Никому я ничего...- наконец-то болтовое соединение поддалось и Вальтер с облегчением выдохнул -... Не должен.

Пожав руку давнему знакомому механик отсоединил трубу от котла.

- *бать тут накипи. - констатировал факт Вальтер исследовав внутренности трубы.

- Вы че, п*доры, из лужи бак заполняете? Про дистиллят слышали вообще? Как я эту срань вычищать буду? - совершенно обыденным тоном поинтересовался он у гнома.

- Сам ты п*дор, Вальтер. - покачав головой, беззлобно ответил Мэнли - Тут, понимаешь, местная вода с примесями всякими. Говеная одним словом. Если есть выбор залить чистую воду в бак или же себе в желудок, то я выбираю второе. Но если ты такой умный, то можешь свою порцию питья скармливать машине, я только за.

- Хмм. Так, че у вас тут проблемы с водой значит?

- Знаешь, мне впадлу перечислять с чем у нас тут проблеммы. - вздохнул сержант. - Ладно, забей ты пока на этот тарантас, никуда не денется. Пошли лучше я тебя со своими парнями познакомлю.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#12
Забив на время на свои прямые обязанности, он последовал за дворфом, вытирая ладони о некогда относительно чистые штаны. Мэнли привел Вальтера к тому самому кострищу из голема, где сгруппировалась кучка солдат.

- О, серж, че за шпалу ты к нам привел? - хмуро спросил один из них. Вальтер и вправду был выше всех присутствующих. - Новобранец, что ли?

- Не. Эта шпала - Вальтер. Я рассказывал вам как мы с ним по катакомбам шарились. - отмахнулся Крюгер - Он типа механик.

- А. Где же мои манеры, достопочтимый господин типа механик. - съехидничал солдафон. - Извольте ответить, какого хрена вы разгуливаете тут в нашей форме, а не в спецовке.

- Ну, на складе подходящего размера не оказалось. -
объяснил Хоффмайстер, пропуская мимо ушей грубость. Собвственно, чего еще можно ожидать от местного ветерана с прямоугольной челюстью? Вежливости?

- Блин, надо бы сходить поговорить с интендантом. - нахмурился собеседник. - Чет в последнее время много чего "не оказывается" или "заканчивается". За*бал.

- Этот господин, с которым ты имеешь честь именуется Шлагбаум. - хохотнув, сержант представил инженеру своего подобечного. похоже обращались они друг к другу исключительно по кличкам. - Как встанет по среди проходе, хрен обойдешь.

- А это Фокс. Большой знаток по части чего нибудь поджечь или взорвать. - Мэнли кивнул в сторону другого.

- Здарова, Вальтер. - этот боец оказался куда более дружелюбным и даже пожал механику руку. Хофф отметил, про себя, что ладони парня покрыты шрамами от ожогов.

- А я смотрю у вас дрова кончились, что вы големов на топку пускаете?

- Ах, это... - почесал нос Фокс, а затем довольно размыто ответил - Ну, понимаешь, здесь все эти големы постепенно сходят с ума. То и дело ждешь, когда он вдруг повернется и тебе по черепу зарядит своей дубиной. Но вот этот лично уже никому ничего не зарядит.

Наступило молчание. Присутствующие выглядели усталыми и не особо стремились поддерживать диалог.
 
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
629

0пыт
37 534.1
Баллы прогресса
3 195.4

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Генерал (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#13
/ГМ/
Могло показаться, что поселение алмари, в котором располагалась военно-научная база Клочьев, было полностью заброшенным. Но так оно выглядело только для "понаехавших" : многие хижины, поросшие мхом, населяли коренные жители. Просто пара инцидентов научила их не соваться на проезжую часть.
Неподалёку же, на утоптанном пустыре, кипела дневная активность. Так как местные занимались охотой и собирательством, многие из них приходили на эту площадку обменяться добычей. Или просто почесать языком. Смотря на решетчатую стену лагеря, в голову приходило сравнение с Плоским островом: снова отдельные зоны для сотрудников, и для алмари. Только сейчас вторые могли уйти куда угодно.
Рядовой ВППО Риус в очередной раз пришёл на площадь-базар, с интересом оглядывая лавки из кучки палок, и дикарей-торговцев. Некоторые, увидев его, сразу же кинулись навстречу со связками травок, сухофруктов, шкурок... Гам, который они подняли, сурово нарушая личное пространство, заставлял самых суровых и чёрствых вояк ВППО выходить из себя. Поэтому мальчиком на побегушках сюда всегда посылали Риуса, в силу черт собственного характера совершенно невосприимчивому к психологическим эффектам толкучки, криков и давления торгашей. За это интендант пытался прицепить к нему прозвище "монах", но как-то не получалось. Возможно, среди работников бывшего ОСТСГ было слишком много верующих разных конфессий, чтобы без укоров совести так называть случайного мужика.
Выждав, как обычно, с полминуты, Риус удовлетворённо кивнул: напирающие с боков торгаши успокоились. Словно дрессировщик, он намуштровал каждую из животинок исполнять трюки по отдельности, и лишь потом получать вкусный корм.
Он неторопливо начал обходить первобытных лавочников, изъясняясь на их языке. Нет, алмари он не был - просто освоил необходимую лексику в первые несколько дней. Ничего сложного, если уже знаешь пять куда более сложных пост-индустриальных языков. У одного аборигена он купил чайных листьев за пару консерв с кукурузой, у другого - пятикилограммовый кусок мяса местного рогатого млекопитающего за половину золотого (монета медленно начинала входить здесь в оборот) и пакетик соли. Обошёл знакомых - поздороваться и спросить, как дела. Незнакомых - спросить, чем торгуют. В заключение подошёл к ехидно ухмыляющемуся деду - единственному из местных, кто сменял дружелюбную улыбку Риуса на удручённость.
Проблема была в рыбе. Медик из лагеря сказал, что многих работяг беспокоит недостаток витамина б12 в армейских пайках. Точнее, симптомы этого самого дефицита. И вот этот дедок, единственный рыбак в поселении, мог бы героически выручать ВППОшников с этой проблемой... Однако ставил на неё такие ценники, будто торговал драгоценными металлами.
Тем не менее даже на него Риус не злился: он понимал, что быть монополистом - суровое испытание для разумных. Лень и гордыня обычно перебарывают щедрость, и она заменяется жадностью. Работай столько же, получай больше. Только ценник на рыбе смени. Рядовой уже нашёл решение проблемы, но сегодня привести её в действие не прокатит.
В лагере не знали, но за эту рыбу он платил половиной собственной зарплаты.
***
- Здравствуйте, ребята, - голосом умудрённого жизнью старца сказал Риус, когда проходил мимо кострища. Увешанный сумками, он удостоверился, что привлёк внимание, и с аппетитом понюхал мясной окорок: - Ммм, солёненький...
Ухмыльнувшись реакции соработников, он побрёл к интенданту. Все знали, что мясо не достанется никому из присутствующих. Им побалуется вечером командование. А вот за чай многие его поблагодарят.
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#14
- Здарова, Риус. Зацени, к нам тут механика нового прислали. - кивнул Фокс попытавшись отвесить Риусу справедливого товарищеского пендаля как плату за подобные мясные провокации. Когда рядовой с баулами скрылся из виду, специалист по поджогами добавил. - Нормальный парень. Не знаю как бы мы с местными барыжили без него. У меня уже через минуту разговора с дикарями глаз дергается и палец сам к курку тянется.

- Блин, так мяса захотелось. Сочного такого, прямо с вертела. Что б жир капал и куски во рту таяли. А потом заполировать это грибным, что б аж в нос давало. - размечтался Шлагбаум. Вальтер почувствовал, что у него потекли слюни. - Вот теперь точно нужно к интенданту сходить. Он по-любому себе кусок припрячет, скотина.

- Вот, Серж, у нас ровный мужик. Что обычные солдаты жрут, то и он. - все не унимался квадратного ловцы вояка.

- Это потому, что сержант не офицер. - поправил Мэнли своего подчиненного - А типа, просто старший солдат, который следит, что б вы, и-ди-о-ты не поубивались раньше намеченого срока. Пожрешь своё мясо как вахта закончится.

- Опять тушенку жрать значит. - горько вздохнул Шлагбаум - Там мяса практически нет, а я растущий организм, мне всего то сорок два года.

- Да, совсем ещё молодой. - поддакнув, кашлянул Вальтер, попытавшись скрыть удивление. Он уже и забыть успел, что дварфы живут чуть дольше людей. СОВСЕМ малость дольше. Тому же Мэнли Крюгеру было за восемьдесят.

- Мужики, мне бы соды. - неожиданно вклинился Хоффмайстер. - Охренеть как трубы забило.

- Всмысле? Изжога замучила? - не понял сержант, а потом вспомнил, что механик возился с паровым движком грузовика, хлопнул себя по лбу. - А. Догони Риуса, он тебе организует, что надо.

Попрощавшись с вояками, техник быстрым шагом двинулся в сторону скрышегося за поворотом рядового.

- Эй, подожди. - Вальтер догнал молодого солдата перед уже дверьми склада. - Сержант говорит ты мне можешь организовать соды. Желательно пару кило.

- А ещё сковородку побольше.- спешно добавил техник и протанул руку собеседнику. - Я Вальтер, кстати, будем знакомы.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Бриганд

Имя в игре: Бриганд
Раса: Человек

Законопослушный разбойник

Сообщения
629

0пыт
37 534.1
Баллы прогресса
3 195.4

О персонаже

Здоровье персонажа 875
Энергия персонажа 205

Броня персонажа 1

Споcобности
Богатый (Уровень богатства) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) Генерал (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Расширение государства. (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегические возможности (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация первого уровня (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
#15
/ГМ/
- Всегда рад новым лицам, - дружелюбно сказал человек, пожимая Вальтеру руку, - будем знакомы.
Механик нагнал его на полпути к интенданту.
- Сода? Пищевая? Хм... - Риус потёр подбородок с недельной щетиной, - полкило, думаю, найдётся в медицинских запасах. Наш повар, как известно, выпечкой не балуется. Но два кило... Подожди, тебе похимичить что ли захотелось?
Выслушав пояснения, человек снова задумался:
- Щёлочь, значит... Я точно знаю, у кого можно раздобыть что-нибудь из разряда в порту, но здесь... Пойдём у товарища интенданта спросим, раз уж мне туда.
***
Риус с вечно озадаченным видом, свойственным какому-нибудь учёному-теоретику, посетил интенданта. Все товары, кроме рыбы, отправились в запасы. Соды по словам ответственного там не водилось. Щелочных растворов - тоже, только пара бутылок растворителя. Пожав плечами, рядовой сказал, что на очереди - медотдел.
Уже вскоре к медику перекочевала связка безголовых рыбёшек. Соды у него действительно в нужных количествах не водилось. Зато нашёлся энийский пластиковый тюбик для прочистки труб... который неплохо справлялся с засорами, но не с такими запущенными случаями, как у Вальтера.
- Сегодня я собирался посетить одно... существо, - задумчиво проговорил Риус, - Которое точно знает, есть ли в близлежащих водоёмах мало-мальские отложения соды. Но во-первых вероятность мала, а во-вторых... Больно уж сложный это путь для решения задачи. Лучше просто съездить в порт. Там у механика всё что нужно для техобслуживания корабельных двигателей есть. Паровых в том числе. Так что...
 
+2 к шансу попасть огнестрельным оружием
+3 к восстановлению жизней в конце хода
+1 единица брони
Импульсивная винтовка

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#16
- Ну понятно. - ответил Вальтер. Идея о том, что придётся возвращаться в порт ему не нравилась. Знал бы ситуацию, затарился всем необходимым ещё бы по прибытии. - Ладно, спасибо.

Но, к сожалению, другого выхода не было. Попрощавшись с Риусом, Вальтер отправился на поиски средств прочистки. Вернулся он аж под утро следующего дня пьяный в дрызг, с несколькими канистрами и внушительными пакетами. Прямо на входе в лагерь его перехватил Мэнли, явно пребывающий не в настроении.

- *б твою мать. Ты хоть предупреждал когда уходишь. - обрушился сержант на техника. - Я за*бался тебя отмазывать. Ты... ты че, сука, еще и бухой?

- Нестан... Дартные. - заплетающимся языком ответил Хоффмайстер. - Треб... Ют нестандартных ре... Решений. Эт' те.

Инженер торжественно, насколько это возможно в его состоянии, вручил Крюгеру одну из канистр. Старшиц солдат открутил крышку и принюхался к резкому запаху самогона. Норм. В любом случае от инженера в таком состоянии он ничего в данный момент не додьется, и дварф махнул рукой.

Оставив сержанта один на один с выпивкой, Вальтер потопал к навесами, где располагалась стоянка грузовиков. Разобрав остатки засоренной системы локомобиля, благо к тому моменту обработанные соединения успели ослабнуть, он сложил кучу труб в жестяное корыто. Задержав дыхание, технолог обильно забил все это добро едкой коричневой жидкостью, одолжееной у портового техника. После чего кое-как забрался в кузов парового грузовика, где и задрых на ближайшие несколько часов.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Сумрачный гений

Сообщения
46

0пыт
58 521.3
Баллы прогресса
496.1

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 150

Споcобности
У игрока нет способностей
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
#17
Проснувшись Вальтер тут же об этом пожалел. Голова гудела как сигнал на пароходе, а в желудке явно расположился огромный булыжник. Из чего, блин, этот портовой механик гнал своё пойло? Но и отказаться пить, тоже нельзя было ни в коем случае.

Хватаясь за голову, технолог вылез из кабины, первым делом проверив как там откисающие трубы поживают. Удостоверившись, что накипь достаточно сильно разъело, он отправился в котельную. Там же располагался: насос, качающий воду из подземного источника; генератор электричества и дистилляторная установка. С последней Хоффмайстер вдоволь сцедил себе чистой воды дабы побороть сушняк.

Обратно под навесы для грузовиков он вернулся уже в более бодром расположении духа. Нашарив в подсобке какой-то металлический прут, механик с кислой миной принялся методично выдалбливать трубные засоры.

Наконец-то с неприятной работой было покончено. Вскоре двигатель грузовика снова был собран. Затянув последнюю гайку, Вальтер вытер пот со лба и устало вздохнул. Осталось провести тест.

Благо в топке было ещё достаточно угля и ему не пришлось таскать тяжелые мешки и ссыпать содержимое в раздатчик. Проверив уровень воды в баке, техник принялся за растопку. Машина была довольно древняя, но здесь присутствовал электрический компрессор для раздува углей. Который, кстати не работал.

- Не одно так другое. - чертыхнулся механик. Хотя, может просто аккумулятор сел. Хофф переключил один из тумблеров, фары работали. - Хммм.
 
Последнее редактирование:
+4 к шансу попасть огнестрельным оружием.

Вверх Снизу