Что нового

Рыбацкая деревня "Дэйрвуд"

Шахт Рур

Имя в игре: Рур
Раса: Орк-оборотень

Новый игрок

Сообщения
50

0пыт
9 277.8
Баллы прогресса
1 109.8

О персонаже

Здоровье персонажа 460
Энергия персонажа 400

Споcобности
Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Восстановление сил Энергия +150 Восстановление сил Жизни +200 Энергия +100 Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Подпространственный колчан (Предмет) Владение стрелковым (Уровень владения) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Мастер владения стрелковым (Уровень владения) Грандмастер владения стрелковым (Уровень владения) Увеличение натяжения (Пассивная способность) Техника скоростной стрельбы (Пассивная способность) (только Наручный Арбалет) Отравленный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Взаимовыручка (Пассивная способность) Жизни +100 Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 0) (ОА) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Питомец-титан (Уровень питомца) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Луки и арбалеты: 40
Внутренний зверь: 13
Питомец: 36
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Примат со своим верным товарищем сели рядом с вожаком стаи Сьенхалом, чтобы вновь встретить спустя долгий срок отсутствия. Проклятия Гарма до сих имело сильное влияние и всё что мог выдавить из свои пасти- это обезьяний вопль.

Тем временем Сьенхал уже начал обращаться в свою прежнюю форму и примату пришлось лицезреть эту прекрасную картину и он зачеркал от счастья после увиденного в ожидании скорейшего превращения себя, но ничего не происходило…

Прибыл и оборотень, с которым Шахту уже приходилось встречаться, но из-за малого мозга, он не мог вспомнить где. Да и не особа и веяло воспоминаниями, потому что внимание привлекало лишь сияние, испускаемое духами. Шахт уже увидел это, но удивление было таким же невероятным, как и в первый раз.
Одноглазый начал теряться и мешкать, но эта потерянности продлилось не долго и он успокоился и лишь следовал им.

Один из огоньков приблизился к Шахту и он засеял ярким огнём…

Превращение…

Шахт вновь стал собой и выдохнул…
-Наконец…
 
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты

Сообщения
641

0пыт
1 231.2
Баллы прогресса
920.0

О персонаже

Здоровье персонажа 935
Энергия персонажа 590

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +150 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Уровень 1 Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Клонирующий бак (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Крылья феникса (Пассивная способность) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Жизни +300 Запугивание (Перк Силы) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Энергия +200 Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Смертельный яд (Яд) (Предмет) (подготовка - 2) (откат - 10) Наложение на магию (0-е действие) (20 энергии) (1 Яд) Контроль времени (Пассивная способность) Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Перегрузка (200 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Собеседник (Пассивная способность) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +200 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26

Достижения
  • Великий Магистр
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Волк, уверенно ступающий лапами по хрустящему, родному снегу Кина, шаг за шагом удалялся из деревеньки, которая уже вскоре затмилась темным лесом, который, встречал гостя.
Спустя пару минут, шаман заприметил несколько огней, которые своим ярким светом выводили уже знакомого стае перевертыша прямо к неугасающему Сьенхалу. Как только они сблизятся достаточно близко что-бы оборотень смог рассмотреть своих достаточно давних знакомых, огни, освещающие тому путь, рассеяться в кронах деревьев, оставляя Одноглазого вместе с троицей.
-И вновь дорога привела тебя домой... обратиться верховник к уставшему путнику, но голос его, жутким эхом пройдется по деревьям, перескакивая с одного на другое, словно и звук то сам, исходил не от призрака а от самого окружения. Создавалось впечатление, что именно сама атмосфера этого места, ее пространство и грани говорят свои слова молодому представителю их вида.
-Пройдем же с нами, волколак, ведь лишь здесь, в диковинной деревне Дэйрвуд, ты ощутишь себя в безопасности. Я чувствую твою ауру, твоего зверя, а он чувствует нас. Не стоит противиться зову стаи. Гулкий гуд сменил предшествующие слова и вскоре растворился вслед за огнями, поглощенный местным воздухом.
Если Одноглазый не откажет, то в таком случае, Сьенхал вместе с теми что сопровождают его, отведут оьоротня в деревню, и уже вскоре предложат поесть свежую дичь, приготовленную на огне и выпить чая, рецепт которого разлетелся по всей стае от самого старейшины.
Когда время разговоров подойдет к концу, Сьенхал соберет вече старейшин, пригласив на него и Рура с прибывшим в качестве желанных гостей. Именно щдесь, посреди деревни, в старинном, реставрированном храме и обсудятся вопросы, которые уже давно мучают призрачного охотника.
 
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+2 к шансу попасть экзотическим оружием
Корона голого короля

Эгиль

Имя в игре: Эгиль
Раса: Оборотень

Активный игрок

Сообщения
554

0пыт
13 693.7
Баллы прогресса
6 927.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 615
Энергия персонажа 1 240

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 32

Споcобности
Колония (Тип организации) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) За родину! (Тактика) (Откат - 10) Восстаньте! (Тактика) (Откат - 10) Насмехайтесь над ними! (Тактика) (Откат - 10) Подмога! (Тактика) (Подготовка - 2) (Откат - 10) Рывок! (Тактика) (Откат - 10) Сомкнуть щиты! (Тактика) (Откат - 10) Тактическое отступление! (Тактика) (Откат - 10) В атаку! (Тактика) (Откат - 10) С двойным усердием! (Тактика) (Откат - 10) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Безопасное падение (Пассивная способность) Миниатюрная форма (Пассивная способность) Героический питомец (Пассивная способность) (Откат - 10) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Благословение Ринкаса (Пассивная способность) (включаемая) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Универсальный коммуникатор (предмет) Стабилизатор климата (предмет) (Устройство) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Электроброня (Пассивная способность) Силовой щит (Пассивная способность) Великий Силовой щит (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Книга заклинаний (Предмет) (Одноручное) Иллюзиограф (Предмет) (одноручный) Дар иллюзий (Переброс) (откат - 6) Сила иллюзий (Пассивная способность) Великая сила иллюзий (Пассивная способность) “Это всегда было частью моего плана” (Пассивная способность) Фокус (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Великий фокус (35 энергии) (1 действие) (откат - 0) (Иллюзия) Иллюзорная броня (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (выбор) Блестки (30 энергии) (1 действие) (Откат 3) Иллюзорная травма (40 энергии) (1 действие) (откат - 2) Иллюзорный повтор (60 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Иллюзорное существо) Иллюзорный ужас (75 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 3) Иллюзорная защита (100 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Физическая защита (Пассивная способность) Великая Физическая защита (Пассивная способность) Магическая защита (Пассивная способность) Великая Магическая защита  (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Чистота расы (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Парное именное оружие (Пассивная способность) Стальные вкладки (Пассивная способность) Великие Стальные вкладки (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Великое Эмитовое дополнение (Пассивная способность) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Зачарование жизни (Зачарование) (доспех) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 1 Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Взаимовыручка (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Контроль времени (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Солнечная метка (80 энергии) (0-е действие) (откат-10) (поглощение метки) Безумный подрыв (250 энергии) (2 действия) (Подготовка 3) (Откат-10) (АоЕ) (поглощение метки) Копирующая метка (цена способности) (откат-4) (поглощение метки) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ) Отмеченный (Перед началом хода) (откат 1) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Дар меток (Переброс) (откат - 6) Множественные метки (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Союзная метка (Пассивная способность) Пользователи меток (Пассивная способность) Чувство меток (Пассивная способность) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Арканная магия: 50
Иллюзии: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 34
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
С тяжелым вздохом Эгиль провожал взглядом удаляющуюся деревню.
Эх. Сейчас бы пожрать в тепле, а не вот это вот все...
Подняв воротник шубы, Эгиль ускорил шаг, чтобы догнать Сьенхала.
Оборотню оставалось лишь ворчать в полголоса про то, что можно было с собой взять хотя бы факелы или на худой конец перекинуться, а то в лесу при таком глубоком снеге и тьме легко ноги повыворачивать.
Но верховный шаман продолжал двигаться вперед, так что у Эгиля так же оставался единственный путь, и это был путь вперед.
Путешествие прервалось так же неожиданно, как и началось, когда старейшины заметили огоньки.
Эти огоньки и вырвали у тьмы образ знакомого Эгилю оборотня, отправившегося с ними на испытание в пещеру Гарма.
Но почему они встречаются с ним едва ли не тайком? Почему ночью? Почему на пустой желудок то?
Вопросов было, очевидно, больше, чем ответов, но Эгиль предоставил право говорить Сьенхалу, а сам сперва вопросительно посмотрел на шамана, а затем поприветствовал молчаливого собрата.
-Рады приветствовать. Пойдемте уже в тепло деревни. Там всяк удобнее говорить, усадив свои задницы на теплые лавки с сочной рулькой в одной лапе и кружкой тарасуна в другой.
Нельзя было сказать, что Эгиль пренебрег какими-то протоколами безопасности, но он действительно не считал оборотня враждебным, а сам он с дороги так и не успел даже разложить вещи и сейчас всеми фибрами волчьей души стремился назад в деревню.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к урону атак без оружия
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Одноглазый

Имя в игре: Борис IV
Раса: Оборотень (человек)

Игрок

Сообщения
157

0пыт
5 505.2
Баллы прогресса
1 487.9

О персонаже

Здоровье персонажа 560
Энергия персонажа 290

Споcобности
Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Маленький питомец (Уровень питомца) Универсальный коммуникатор (предмет) Боец-грандмастер (Уровень владения) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Боец-мастер (Уровень владения) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Личная локация (Пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Энергия +50 Энергия +100 Сила зверя (Пассивная способность) Ярость зверя (Пассивная способность) Мульти-призыв (Пассивная способность) Энергия +50 Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Стая (Пассивная способность) Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Нестандартный внутренний зверь (Пассивная способность) Укус оборотня (30 энергии) (1 действие) (откат - 1) Жизни +50 Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Жизни +300 Регенерация Берсерк (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса) Регенерация Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 6
Бой без оружия: 45
Внутренний зверь: 24
Питомец: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 22
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
Уже давно мягкое скрипучее покрывало из снега сменило высокие, по пояс, сугробы, через которые нужно было продираться теряя по дороге последние остатки сил. Приятный ритм скрипучего шагания по лесной дорожке стал нарушаться подобными же звуками, которые становились всё громче и громче. Остановившись, Одноглазый стал разматываться от множества слоёв тёплой одежды, начав с лица. Так он хотел показать, что не скрывается, но и близко не верил, что кто-то мог бы его опознать.
Некоторое время он молча смотрел на приближающиеся фигуры, стараясь не шевелиться. Сразу узнав Сьенхала, тем не менее мужчина не смог таки нормально разглядеть его спутника. Только когда гонимое потоками ветра и магии чудесное пламя пролетало мимо, осветив Эгиля, оборотень вспомнил того, кто говорил с ним в пещере Гарма. Как и многие другие вещи, лишь сейчас он стал нормально понимать весь смысл когда-либо сказанного ему, но ту речь так и не смог осмыслить до конца, даже не пытаясь, впрочем, делать предположения.
Как и в прошлый раз сухое и безжизненное лицо с одним глазом на пару секунд исказилось, принимая форму искренней улыбки, куда добрее, чем когда пыталась улыбаться его звериная сторона. В полумраке он вернул обычное выражение лица, собрал все оставшиеся силы и полностью выровнялся только для того, чтобы затем сделать поклон:
- Лорд Сьенхал, - точно так же он поклонился и Эгилю, но вместо слов лишь озадаченно всмотрелся в глаза старейшины, когда поднимал голову.
Утвердительно кивая на все предложения или выдавая что-то вроде "так точно", "принято" или "есть", Одноглазый проследовал в деревню.
Вести по пути он будет себя также послушно, как и во время последней встречи, разве что рассказывая про путь сюда, в его словах будет звучать живость и заинтересованность. С не меньшим придыханием он будет попутно наблюдать за местным поселением. В его ответах на расспросы будут содержаться пересказы абсолютно стандартного путешествия, разбавленные незначительными и слегка наивными наблюдениями, изредка вкраплёнными там и тут. Попутно он будто зачитывая с невидимой шпаргалки, мужчина будет перечислять одно за одним множество названий различных поселений, через которые лежал его путь. В конце речи он с ноткой гордости быстро сообщит, что с момента расставания в горах не испытывал проблем с обращением, даже в полнолуние, поблагодарив за это всех присутствующих.
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть умениями внутреннего зверя
Любая кибернетика не приживается и отторгается
Поддержка Гарма
Любимец богов

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты

Сообщения
641

0пыт
1 231.2
Баллы прогресса
920.0

О персонаже

Здоровье персонажа 935
Энергия персонажа 590

Споcобности
Восстановление сил Восстановление сил Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Портал (1 Действие) (откат - 4 поста) (телепортация) Жизни +150 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Массовое лечение (150 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) Уровень 1 Нанесение травмы (60 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Дебафф) (Ритуал) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Клонирующий бак (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Крылья феникса (Пассивная способность) Договор с духами-воинами (Пассивная способность) (связь с духом) Жизни +300 Запугивание (Перк Силы) Знания (Перк Логики) Выступление (Перк Харизмы) Питомец-титан (Уровень питомца) Взаимовыручка (Пассивная способность) Парный рык (10 энергии хозяина и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и питомца) (откат - 3) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Иллюзия внешних признаков (Ролевая) (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) Телекинез (15 энергии) (1 действие)(Ролевая способность) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Энергия +200 Лидер организации (Пассивная способность)