Что нового

Рыбацкая деревня "Дэйрвуд"

Шахт Рур

Имя в игре: Рур
Раса: Орк-оборотень

Новый игрок

Сообщения
38

0пыт
848.0
Баллы прогресса
1 046.5

О персонаже

Здоровье персонажа 460
Энергия персонажа 400

Споcобности
Стайная тактика (пассивная способность) Окружить (20 энергии персонажа и питомца) (0-е действие персонажа и питомца) (откат - 3) Восстановление сил Энергия +150 Восстановление сил Жизни +200 Энергия +100 Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Наручный арбалет (Предмет) (Оружие) (Одноручный) (Стрелковое) Подпространственный колчан (Предмет) Владение стрелковым (Уровень владения) Эксперт владения стрелковым (Уровень владения) Мастер владения стрелковым (Уровень владения) Грандмастер владения стрелковым (Уровень владения) Увеличение натяжения (Пассивная способность) Техника скоростной стрельбы (Пассивная способность) (только Наручный Арбалет) Отравленный наконечник (20 энергии перед началом любого действия) (Откат - 2) (Модификация наконечника) Помощь хозяину (Пассивная способность) Жизни +100 Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Понимание питомца (Пассивная способность) "Фас" (15 энергии питомца) (1 действие питомца) (откат - 2) (ОА) Клык и Коготь (10 энергии персонажа и 10 энергии питомца) (1 действие персонажа и 1 действие питомца) (откат - 1) Питомец-титан (Уровень питомца) Летающий питомец (Пассивная способность) Ездовой питомец (Пассивная способность) Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Луки и арбалеты: 40
Внутренний зверь: 13
Питомец: 36
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 20
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 20
Бросок на чувства: 20
Бросок на харизму: 20

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
На находчивость орка Эгиль старейшина деревни, ответил взаимностью. Даже представился. По его одеянию было понятно, что не любитель шумных компаний и орк был почти уверен, что если бы не Фрея, Эгиль бы просто прошёл мимо. Но всё случилось вот так и ничего уже не изменить. Орки всегда поражали своей слепой яростью, когда они просто не чувствовали силу своего противника, который оказывался сильнее них, но Рур был другим. Шаман научил его контролировать себя и свою ярость, правда способы были ужасными.
«-Ну что Рур, ты готов?
-Нет, только не снова!
Шаман просунул ему в руку один из свитков призыва волка, на одном из мертвых языков орков и заставил его читать в слух, пока не признаётся вожак стаи Волков, а в это время издевался над его волчонком высасываю его энергию. Достаточно сложно сосредоточиться, когда слышишь стоны своего лучшего друга, даже для орка.
Спустя несколько попыток, неожиданно для шамана, из кустов выскочил волк, который вырвал посох шамана. Волчонок Рура тут же соскочил и начал разъярённо лаять. А шаман лишь аплодировал


Спустя несколько десятков минут в пути Эгиль привёл их к своему дому, параллельно выслушивая историю Фреи. Разумеется он пригласил их домой и задался лишь одним вопросом. Умеет ли кто из нас читать или писать. Спустя секунду он ответил:
-В процессе обучения писания на вашем языке, а чтение уже усвоил, но вряд ли я смогу вам помочь, извините, мне нужно отправиться по одному важному делу, к которому я шёл изначально, но из-за шумихи совсем отвлёкся. Мы с вами ещё встретимся, я в этом уверен, могу ли я выполнить одну из ваших просьб, чтобы загладить свой поступок ?

Рур попрощался с ними и отправился в небольшую деревеньку, за одним из проклятых как они. Который обезумел и не способен контролировать себя
—-> Деревня Мейс
 
+2 к шансу попасть атакой без оружия
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Эгиль

Имя в игре: Эгиль
Раса: Оборотень

Активный игрок

Сообщения
251

0пыт
17 398.3
Баллы прогресса
4 599.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 940

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Помощь хозяину (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Контроль времени (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Солнечная метка (80 энергии) (0-е действие) (откат-10) (поглощение метки) Безумный подрыв (250 энергии) (2 действия) (Подготовка 3) (Откат-10) (АоЕ) Копирующая метка (цена способности) (откат-4) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ) Отмеченный (Перед началом хода) (откат 1) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Дар меток (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Множественные метки (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Союзная метка (Пассивная способность) Пользователи меток (Пассивная способность) Чувство меток (Пассивная способность) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 40
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
Эгиль молча слушал рассказ девушки. В нем прослеживалось нетерпение, жажда приключение и нескрываемое желание избавиться от каких бы то ни было якорей.
Самому Эгилю было знакомо это чувство. Когда его родная стая погибла в резне на Шабаше, свою жизнь он заполнил именно приключениями. Приключения дают новые эмоции. Дают чувство новизны и шанс оторваться от старой жизни. Но беда в том, что со временем, путешествуя, начинаешь замечать в новых местах черты тех, что уже посетил. И ужасное осознание того, что все новое чаще всего собрано из кирпичиков старого, врывается в сознание. А следом догоняет и вторая печальная мысль. Что свой ад мы все и всегда носим с собой. И наполняя себя новыми впечатлениями, мы в какой-то момент смотрим на чужие наполненные жизни, понимая, что свою мы наполняли лишь ветром.
Эгиль тяжело вздохнул, но не озвучил ни одну из своих мыслей. Ведь выскажи он сейчас это своему молодому Я, молодой Эгиль рассмеялся бы ему в лицо, назвав жалким неудачником. Скорее всего не существует правильного ответа в этом споре.
Рур почувствовал, что грядут проблемы и "обязаловка" и вежливо испарился. Эгиль не стал его останавливать. Ведь в конечном итоге он был виновен лишь в том, что знал Фрею.
Когда закрылась дверь за Руром, Эгиль устало сел на лавку возле своих сокровищ и недовольно крякнул, почувствовав, как ноет спина и ноги.
-Ну что же. Твое недовольство и желание вырваться вполне понятны. Я не стану тебя отговаривать, но скажу кое-что, о чем ты сможешь поразмыслить, когда хоть немного посмотришь этот мир. Нет я не о жестокости других рас и народов. Это наверняка рассказал тебе Сьенхал и это же ты увидишь сама, если тебе не повезет, и ты будешь так же направо и налево демонстрировать свою силу, отличающуюся от "обычной".
Я хочу, чтобы ты подумала о том, как старейшины должны были бы организовать и обеспечить сосуществование сотен, а быть может даже тысяч оборотней со всего света. Каждая семья- уже сформированная ячейка общества. Со своими традициями, представлениями о мире, интересами. Каждый в разной степени контролирует своего внутреннего зверя. Кто-то более агрессивен, кто-то менее. Кто-то ведет себя, как хищник, а кто-то, как жертва. Как со стороны узнать кто ты и что ты, пока не посмотрят на тебя в деле? Так вот самое главное для Стаи- безопасность ее жителей. А потом уже комфорт и все остальное. Тебе и повезло и не повезло появиться в первый год жизни поселения.
Так что мы не могли выпускать тебя в мир, не зная, принесешь ли ты вред Стае или нет. Сейчас я не знаю, принесешь ли ты больше урона, находясь в четырех стенах или во вне поселения.
Но я дам тебе шанс. Всего один. И в своих путешествиях ты сама решишь, как им распорядиться.

Эгиль достал из сундука два коммуникатора. Один из них тускло мерцал и был почти раздавлен. Такое ощущение, что по нему лупили кулаками и царапали. На экране с трудом, но можно было различить номер контакта и подпись "Пафосный, но славный упырь".
Эгиль подал свежий и недобитый коммуникаторы Фрее.
-Итак первая часть твоего испытания или расплаты или пути к спасению отсюда... Выбирай любое определение. Так вот первая часть- вбей в новый коммуникатор контакт со старого и печатай под диктовку, не меняя слова.

Эгиль принялся ходить по комнате.

"Мой прославленный делами и щедростью товарищ. Сердце мое полнится сожалением, думая о том, сколько времени мы..."
Эгиль остановился и резко развернулся к Фрее.
-Хотя все херня. Стирай. Заново.
"Хэй! Эмилька, как твои дела? Круто путешествовали в последние разы. Ты помнишь ту забавную каракатицу, что мы порвали?А винцо в нашей первой таверне?"...
Эгиль снова остановился и задумался.
-Нет. Снова не то. По крайней мере это не для этого случая. Заново!
Кхм.
"Дружище. Прости, что так давно не писал. Ты помнишь ту Кельборнускую историю с кораблем? Так вот путь свел меня с моим народом, и обязанности облепили меня подобно монстрам с того кладбища. Давно не виделись с тобой и нашей общей подругой. Не знаю, когда Демиург сведет нас вместе, но пусть хотя бы письмо напомнит о том, что я тебя не позабыл. Как и о своем долге. Представь себе, я разобрался, как пользоваться коммуникатором. Оказывается это- просто. Достаточно найти того, кто разбирается и посадить его набирать сообщения. Не бойся за сохранность. Оба коммуникатора останутся у меня. А писаря я найду и разорву горло, если он начнет болтать лишнее. Эгиль поднял глаза и выразительно посмотрел на Фрею.
-Я не шучу, но не отвлекайся. "Так вот я посылаю к тебе посла со сферой, в которой будет лежать код от банковской ячейки в акввилии. У технологических народов очень забавные игрушки для хранения денег. Но думаю ты лучше меня разберешься, как получить эти сокровища. Мои более продвинутые в технологиях товарищи сказали, что все ровно и проблем быть не должно. Там будут деньги, что я тебе должен и даже сильно сверху. Дело в том, что я дорос до того уровня, когда мне и моим собратьям нужен надежный поставщик. Работать со светлыми я все еще не решаюсь, но думаю ты смог бы за процент стать перекупщиком и поставщиком необходимых товаров для моего поселения? Если да, но с нетерпением буду ждать от тебя ответа.. Кхм.. Надо будет найти еще одного писаря. А пока посылаю к тебе оборотницу, которую зовут Фрея. Она отнесет тебе сферу. А код я пришлю, когда получу от тебя ответ о доставке. Постарайся не сожрать ее. Она дерзкая и несдержанная, но со временем из нее наверняка выйдет толк."
Да-да. Это о тебе и не надо на меня так смотреть. Обращенное к тебе можешь не записывать. Ну что там получилось?

Эгиль подошел и придирчиво стал рассматривать написанное на комуникаторе.
-Ладно. Допустим, что с первой частью задания ты справилась. Отлично. А теперь самая ответственная часть. Подожди секунду.
Эгиль подошел к сундуку и стал снова в нем рыться, пока не вытащил потрепанную карту, а из мешка рядом не вытащил металлический круглый шар с огоньками. Карту он разложил на столе перед девушкой и ткнул ногтем туда, где по данным его разведчиков должен был быть Эмиль(так это или нет определит игрок).
-Вот. Держи сферу. За нее отвечаешь головой в прямом смысле. Ты не получишь за нее много не зная кода, но, если ты решишь ее продать, выкинуть или просто не доставить, ты наживешь большие проблемы. Доставишь ее, куда я показал на карте, ее кстати можешь взять с собой, и разживешься деньгами в этом мире, достаточными для путешествия. Припасы в дорогу и деньги на первое время можешь взять у казначея. Это все. Теперь ступай.
Когда за девушкой закроется дверь, Эгиль рухнет на лавку и закроет глаза. Быть может у него еще есть несколько часов на сон?
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к урону атак без оружия
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Фрея

Раса: Оборотень

Левый коронный правый похоронный

Сообщения
78

0пыт
5 303.1
Баллы прогресса
993.7

О персонаже

Здоровье персонажа 710
Энергия персонажа 200

Споcобности
Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Энергия +50 Жизни +50 Проявление зверя (Пассивная способность) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Сбалансированный борец (пассивная способность)(стиль) Боец-новичок (Уровень владения) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Регенерация Внутренний зверь (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 2
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 31
Внутренний зверь: 20
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40

Достижения
  • Полноценное развитие
  • Добро пожаловать в наёмники
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Ей понравился ответ Эгиля на её просьбу. Он был логичен и без подводных камней, сказал прямо так, как есть. Девушка ничего ему не ответила, но хорошенько задумалась над сказанными словами. Если ей придётся жить в этом мире и она не найдёт дорогу домой, то новый дом нужно строить с тем, кто тебя точно не будет пытаться убить. Да, в деревне суровые правила и такой же суровый климат, но местные заботятся друг о друге и в какой-то мере тут было безопасно. Как место для остановки, стая вполне может подойти Фрее.
Из задумчивости её вывели, протянув два странных аппарата. То ли рации, то ли телефоны, но разобраться было не сложно. До сих пор она не понимала, каким образом спокойно говорит и может читать на местном языке, но факт оставался фактом. Сделав то, что просил Эгиль, девушка улыбнулась, прочтя подпись абонента. Похоже, что придётся иметь дело с вампиром. О них она только слышала от дедушки и никогда не встречала вживую. Текст, который Эгиль попросить Фрею вбить в сообщение был забавным, что характеризовало старейшину. Не таким суровым он и был, если познакомиться поближе.
- Благодарю за шанс, который вы мне дали и за советы. А вы не так суровы, старейшина Эгиль. - Улыбнулась девушка.
Закончив с письмом и получив сферу, Фрея покивала на все приказы и вышла из дома, широко вдохнув морозный воздух. Она была свободна! По крайней мере ей дали выбор, что уже было неплохо. Вернувшись в дом старушки, у которой снимала комнату, оборотница быстро собрала остатки своих вещей и попрощавшись с бабусей, через час уже стояла на пирсе в ожидании отплытия корабля. Не то, что бы прямо целого корабля, скорее небольшого судна для перевозки грузов. С собой у неё был кожаный рюкзак с провизией на несколько дней, та самая сфера с картой и адресатом получателя, сменный комплект одежды и несколько монет местной валюты, которые дала ей бабуся в дорогу(за что Фрея была очень ей благодарна и обещала вернуть с процентами). Договориться с капитаном было просто, за работу во время плаванья на кухне, её довезут до старого материка. От него ей будет недалеко до адресата сферы.
Смотря на деревеньку, ей даже немного стало грустно уплывать. За месяц она привыкла к этому колориту и местным. Но всё же, сердце её звало в дорогу, к приключениям и возможностями, которые может открыть ей новый мир. Зверь внутри начал скрести коготком по черепушке, стараясь, что-то ей сказать, но она не слушала, махнув головой. Как бы опасно не было, ей хотелось посмотреть, где она оказалась.

>>>>Казм
 
+2 к шансу попасть атакой без оружия.
+4 к шансу попасть энергией ци
+2 к шансу попасть умениями внутреннего зверя

Эгиль

Имя в игре: Эгиль
Раса: Оборотень

Активный игрок

Сообщения
251

0пыт
17 398.3
Баллы прогресса
4 599.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 010
Энергия персонажа 940

Броня персонажа 20 Эмит персонажа 20

Споcобности
Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Мистический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Кукла спасения (Предмет) Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Энергия +300 Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Жизни +300 Помощь хозяину (Пассивная способность) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Контроль времени (Пассивная способность) Умения иллюзий (Пассивная способность) Иллюзорная личность (10 энергии) (1 действие) (выбор) (иллюзорное существо) Иллюзорный отряд (50 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 2) (Иллюзорное существо) Изначальные иллюзии (Пассивная способность) Великие изначальные иллюзии (Пассивная способность) Иллюзионист (Уровень владения) Эксперт-иллюзионист (Уровень владения) Мастер-иллюзионист (Уровень владения) Грандмастер-иллюзионист (Уровень владения) Солнечная метка (80 энергии) (0-е действие) (откат-10) (поглощение метки) Безумный подрыв (250 энергии) (2 действия) (Подготовка 3) (Откат-10) (АоЕ) Копирующая метка (цена способности) (откат-4) Подрыв метки (15 энергии) (1 действие) (откат -0) (поглощение метки) Множественный подрыв меток. (15 энергии за каждую метку) (1 действие) (откат -4) (поглощение метки) Поляна меток (60 энергии) (1 действие) (откат-2) (АоЕ) Отмеченный (Перед началом хода) (откат 1) Парная подача (Пассивная способность) Установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Травмирующая установка метки (10 энергии) (1 действие) (ближ) Дар меток (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Множественные метки (Пассивная способность) Сила меток  (Пассивная способность) Великая сила меток  (Пассивная способность) Союзная метка (Пассивная способность) Пользователи меток (Пассивная способность) Чувство меток (Пассивная способность) Мастер магии меток (Уровень владения) Грандмастер магии меток (Уровень владения) Эксперт магии меток (Уровень владения) Маг меток (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 8
Броски на шанс попасть:
Иллюзии: 40
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с игроками
Ориентация
Гетеро
Едва дверь за взбалмошной оборотницей закрылась, Эгиль облегченно выдохнул и завалился на лавку в ожидании, когда сон заберет его в свои ласковые объятия. Но, уже засыпая, оборотень услышал, как у его двери кто-то ходит взад-вперед, словно не решается войти.
Это не к добру. Но, раз этот гость не решается войти, то значит не очень то оно и надо.
Широкий зевок закрепил это мудрое решение, но тут в дверь раздался осторожный стук.
Сардарова ж мать.
-
Не заперто,- нехотя крикнул Эгиль и повернулся лицом к стене, как бы давая гостю понять, что он отдыхает и не рад общению даже, если вопрос важный.
-Старейшина Эгиль... Послышался голос гостя
Эгиль моментально раскрыл глаза и сел на лавке. Его насторожило не столько то, что голос принадлежал Бъёргу, сколько то, что голос был.. Робкий?
Это определенно не к добру,- снова подумал про себя Эгиль.
-Что случилось? Рассказывай и убирайся. Я только прибыл с охоты и хочу отдохнуть.
-Дело в том, что наш старейшина-законник пропал...
Эгиль уперся руками в виски и начал аккуратно их массировать. Происходящее сулило немалые проблемы. Их стая была построена на совете старейшин и сейчас один из них пропал. Из краткого рассказа Бъёрга выходило, что в последние дни Законник был весь на нервах и раза три посылал куда-то письма, а потом и вовсе пропал. Отправленные по его душу ищейки потеряли его след где-то в землях орков.
Эгиль грустно ухмыльнулся. Всего пару десятков минут назад он дивился Шахт Руру и его орочьей вежливости, рассуждая, что по сути сам Эгиль ничего не знает про орков. Похоже Демиург решил исправить этот культурный и географический недочет в судьбе Эгиля.
-Посылать большой отряд нельзя. Мы не хотим разозлить орочьи племена. С них станется пересечь половину мира, чтобы отомстить. Так. Значит все остается, как раньше. В деревне скажешь, что я ушел охотиться, а я тем временем погляжу что и как. Радуйся. Ты снова исполняешь мои обязанности.

Сборы заняли времени ничтожно мало, учитывая, что он по сути не успел разобрать их после похода на монстров этого мира. Так что пополнив припасы и отметив на карте сведения, добытые ищейками, Эгиль выдвинулся в путь.
-->Орочий квест
 
+4 к шансу попасть атакой без оружия
+3 к восстановлению энергии в конце хода
+2 к урону атак без оружия
Восстанавливает 5 жизней в конце хода.
Каждая способность “Регенерация” восстанавливает на 1 жизнь больше. (5 вместо 4).

Сьенхал

Имя в игре: Сьенхал
Раса: Оборотень

Призрак охоты
Проверяющий анкеты
Ведущий

Сообщения
339

0пыт
12 312.0
Баллы прогресса
841.0

О персонаже

Здоровье персонажа 585
Энергия персонажа 340

Споcобности
Личина (25 энергии) (1 действие) (откат - 3) Перегрузка (150 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) (усиление) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Собеседник (Пассивная способность) Духовный огонек (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (Ритуал) Призрачный луч (5 энергии) (1 действие) (Ритуал) (Откат - 2) Поток огней (30 энергии) (1 действие) (Откат - 3) (Ритуал) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Грандмастер Шаман (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Бижутерия (Предмет) Зачарование призывателя (Зачарование) (Бижутерия) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Сила (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Дух-спутник (Пассивная способность) Призыв духа (15 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Великий призыв духа (80 энергии) (1 действие) (Откат - 6) Сеанс (50 энергии) (Откат - 14 дней) Эксперт Шаман (Уровень владения) Мастер Шаман (Уровень владения) Договор с духами-стрелками (Пассивная способность) (связь с духом) Невидимые духи (Пассивная способность) Едкая эктоплазма (Пассивная способность) Ритуальный круг шамана (5 энергии) (0-е действие) (Откат - 4) Призрачная волна (80 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Ритуал) Удаленная телепатия (Ролевая способность) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(дальн) Начинающий Шаман (Уровень владения) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Армия Жизни (200 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (Только клирик) (бафф) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Жизни +200 Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Внутренний зверь (Уровень владения) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Сила зверя (Пассивная способность) Стая (Пассивная способность) Оборотень (10 энергии) (1 действие) (0-е действие) (Раса Призыв волка (15 энергии) (1 действие) (манифестация) Обращение (100 энергии) (2 действия) (Подготовка - 2) (откат - 10) (магия зверя) Жизни +50 Жизни +100 Энергия +50 Энергия +100
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 26

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Очень долгое время мистический пророк пропадал в горах, напитываясь энергией самых их верхов и образумывая некоторые интересные вещи и мысли.
Так например, им была написана книга "Mistericon" Или же "Мистерикон". Огромный фоллиант сочитающий в себе все знакомые вождю заклятия и прочие мистические возможности, доступ к знаниям которых, был крайне ограничен. Мистерикон хранился в его старинной избе, выделяющийся среди прочих на пъедестале из костей животных, обогренных священными словами и кровью. Среди прочих книг, ее так же отделяла кожанная отделка и страницы из ствола магического древа. Сама книга была запечатана бесплотием, что означало ее энергетическую оболочку, нежели физическую. Простыми словами - открыть Мистерикон мог лишь тот, кто обладает духовной оболочкой.
Сейчас, шаман заканчивал свое очередное творение - "Лунный свет, становление зверя по Сьенхалу." Где датировалась ныняшняя дата. Эта книга представляла с собой сборник заветов и полное описание сути их ликантропии по мнению жреца.
Но прежде чем закончить писать свои религиозные труды, он пожелал встретиться с Фреей, и гостем, о котором ему нашептали деревья, на которых висели срезанные уши бывших инквизиторов, чьи тела гнили в конвойной яме.
-Добро пожаловать домой, Фрея. Не желаешь ли ты, девочка, представить мне своего спутника?
Сьенхал махнул рукой в сторону каких-то девок и те убежали в рассыпную.
-Налейте гостям моего чая из стеблей лазурника, да подайте нам на обед живность да покрупнее! спокойно приказал Сьенхал, приглашая гостя и дочь племени за собой в небольшую хату, которую жители наконец смогли обустроить.


 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть веткой внутреннего зверя
+2 к шансу попасть экзотическим оружием

Фрея

Раса: Оборотень

Левый коронный правый похоронный

Сообщения
78

0пыт
5 303.1
Баллы прогресса
993.7

О персонаже

Здоровье персонажа 710
Энергия персонажа 200

Споcобности
Жизни +200 Жизни +150 Жизни +100 Универсальный коммуникатор (предмет) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Обмотки на ноги (предмет) (одноручное) (оружие) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Энергия +50 Жизни +50 Проявление зверя (Пассивная способность) Опытный внутренний зверь (Уровень владения) Связка (универсально) (20 энергии) (1 действие) (Откат - 0)(ОА) Скрытность (10 энергии) (1 действие) (откат - 2) (магия зверя) Аура зверя (20 энергии) (1 действие) (дебафф) (АоЕ) (откат - 1) Шпагат (универсально) (25 энергии) (без траты действий) (Откат - 3) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Ломающий удар (нога) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 3)(ОА) Боец-мастер (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения)