Что нового

Руководство по боям армий

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1
В этой теме будут описаны правила боевой системы для армий.
 

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#2
Отряды: как их набрать и укомплектовать

Все доступные вам солдаты разделены на отряды по 1000 человек. Также у вас может быть один отряд, в котором меньше 1000 солдат.

Игрок набирает отряды в свою армию, покупая способности из раздела "Гильдии и государства". В частности, каждая способность "Солдат" дает вам +1 отряд солдат (1000 солдат), а каждая способность "Расширение государства" - ещё +10 отрядов (10000 солдат).


Каждый отряд из 1000 человек имеет:

  1. Все бонусы к любым характеристикам, которые дает ваша гильдия/государство.
  2. Бонусы к жизням, энергии, броне и эмиту солдат, которые дают способности из раздела "Гильдии и государства"
  3. Три ячейки под оружие или активные способности не дороже 500 опыта (способности для этих способностей и видов оружия даются через покупку способностей оружейников или тренеров.
  4. Вспомогательные способности общей стоимостью в 1000/2000/4000/8000 опыта (имеются только если вы купили способности "Тренировка армии"
Бонусы отпервых двух пунктов одинаковы для всех отрядов. Бонусы от третьего и четвертого пунктов можно настраивать для каждого отряда индивидуально. В ячейки из третьего пункта можно ставить любые способности, которые дают ваши тренеры и оружейники (можно купить всё в том же разделе)

Какие способности дают оружие и способности для ячеек:
-Оружейник - дает 1 оружие на ваш выбор
-Воин-тренер - дает 2 средневековые способности не дороже 500 опыта на ваш выбор
-Техник-тренер - дает 2 технологических способности не дороже 500 опыта на ваш выбор
-Маг-тренер - дает 2 магических способности не дороже 500 опыта на ваш выбор
-Мистик-тренер - дает 2 мистических способности не дороже 500 опыта на ваш выбор
-Ремесленник-тренер - дает 2 ремесленных способности не дороже 500 опыта на ваш выбор. Учтите, что способности зелий, ядов или блюд дадут вам по 2 предмета в ячейку.

Оружие и способности, даваемые этими специалистами. должны быть прописаны в листе персонажа.

Из всего имеющегося у вас в наличии вы можете собрать любые отряды по вашему желанию.
Отряды должны быть прописаны перед началом боя и отправлены ведущему. Игрок может переделывать отряды перед началом каждого боя армий.


Пример "сборки" отрядов, для лучшего понимания:

У нас есть организация. У организации есть:
-3 оружейника (дают отрядам взять длинный меч, секиру и тяжелый щит)
-3 воина-тренера (дают - Колющий удар (мечи), Режущий удар (мечи), Заслон (щиты), Отталкивание (Щиты), проникающий удар (топоры), Мощный взмах (топоры)
-Третий уровень “Тренировки армий” (4000 баллов на уровни владения и пассивные способности)

Также у организации есть 3 отряда.


Формируем отряды:

Первый отряд я решаю развить в выносливость, щит и меч. Он будет стоять на первой линии и обороняться от атак противников.
Беру ему:
Оружие и активные умения: Длинный меч, тяжелый щит и способность Заслон (Щиты)
Пассивные умения: Владение щитом (Щиты), Эксперт владения щитом (Щиты), Физическая защита 1 (Характеристики)
Получившеся бонусы от пассивных умений: +1 броня у каждого солдата, +4 ШП щитом, +50 жизней и +5 брони у щита.

Второй отряд я решаю развить в урон и травмы, сделав их безумными берсерками с топорами.
Беру ему:
Оружие и активные умения: Секиру и способности “Проникающий удар” (топоры) и “Мощный взмах” (топоры)
Пассивные умения: Точность 1 (Характеристики), Точность 2 (Характеристики), Владение топором (Топоры)
Получившеся бонусы от пассивных умений: +5 к шансу попасть при ударе топором

Третий отряд я решаю развить чистых мечников с умением наносить колющие и режущие удары и тем самым помогать берсеркам с топорами.
Беру ему:
Оружие и активные умения: Меч и способности “Колющий удар” (мечи) и “Режущий удар” (мечи)
Пассивные умения: Акробатика
Получившеся бонусы от пассивных умений: +2 к шансу увернуться
 
Последнее редактирование модератором:

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#3
Характеристики отряда и их особенности:

Количество солдат: Количество солдат в отряде. Обычно в начале боя их 1000.
От их количества зависят жизни отряда , энергия (боевой дух) отряда, и урон отряда.
Если солдат осталось 0 - отряд погибает вне зависимости от оставшихся у него жизней.

Урон по отряду может уменьшить количество солдат в нем
По механике боя считается, что урон наносится всем солдатам по-очереди (сначала солдату 1, пока не убьет его, потом солдату 2 пока и его жизни не опустятся до 0, потом солдату 3 и.т.д.)
Ведущий считает, сколько солдат погибли от атаки, то есть жизни скольких солдат опустились до 0 (если у солдата 80 жизней - 250 урона отняли бы жизни 3 солдат), и отнимает это количество от размера отряда.
Оставшийся урон (10 единиц в примере) не наносится кому-то конкретному а просто считается ранениями в отряде и не отнимают жизни ни у одного конкретного солдата.

При гибели каждого солдата в отряде отряд теряет:
  1. Жизни солдата (они отнялись при нанесении урона, поэтому не нужно отнимать их еще раз)
  2. Энергию (боевой дух) солдата (если максимальная энергия солдата была равна 80, то гибель каждого солдата уменьшит энергию у отряда на 80 единиц)
  3. Урон отряда (урон отряда уменьшается на урон, который наносил этот солдат)
  4. Броню, эмит и удачу солдата (если у солдата было 10 брони и 10 эмита - эти характеристики всего отряда уменьшатся на 10 единиц)
Учтите, что способности вроде цепи единения не спасают отряд от потери солдат. В ролевом плане вы можете отыгрывать это так, что бойцы все еще живы и их поддерживают жизни товарищей, но жизни, энергия, броня, эмит и урон отряда всё равно будет уменьшаться.


Жизни отряда:
Формула в начале боя: Жизни одного солдата * количество солдат в отряде
Если жизни отряда опустились до 0 - весь отряд был уничтожен


Энергия (боевой дух) отряда:
Формула в начале боя: Энергия одного солдата * количество солдат в отряде
Если энергия отряда опустился до 0 - отряд в панике бежит с поля боя.

Нестандартные влияющие на характеристику факторы:
  • Гибель одного солдата уменьшает энергию отряда на максимум его энергии (если у солдата было 120 максимальной энергии - энергия отряда при его смерти уменьшится на 120)
  • Гибель союзного отряда уменьшает энергию всех союзных отрядов на 5000
  • Гибель вражеского отряда увеличивает энергию всех союзных отрядов на 5000 (не может подняться выше максимума в начале боя)

Урон отряда
Формула в начале боя: Урон солдата * количество солдат в отряде
Смерть солдата в отряде уменьшает урон на урон этого солдата

Показатели защиты (Броня, эмит и удача)
Формула в начале боя: Количество брони/эмита/удачи * количество солдат в отряде
Смерть солдата в отряде уменьшает показатели защиты всего отряда на то количество, которое было у него (у солдата было 10 эмита и 5 брони, погибло 3 солдата ---> отряд теряет 30 эмита и 15 брони)
У нас 1000 солдат, у каждого из которых 100 жизней и 5 брони. Значит у отряда 100 000 и 5 000 брони.
Отряду наносится 20 000 урона. Броня полностью принимает на себя 5 000 урона, оставшиеся 15 000 урона убивают 150 солдат.
Благодаря смерти этих солдат броня отряда уменьшается на 750 (150*5) и теперь равна 4250 единицам.

Регенерация и восстановление энергии
Формула регенерации в начале боя: Регенерация солдата * количество солдат в отряде
Формула восстановления энергии в начале боя: Восстановление энергии солдата * количество солдат в отряде
Смерть солдата в отряде уменьшает эти параметры на параметры одного солдата.

Все прочие характеристики ничем не отличаются от обычных.
 
Последнее редактирование:

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#4
Как происходит бой:
За что ведутся бои:
Бои бывают двух типов - обычные и битвы за контроль над регионами.

В обычном бою игроки сражаются ради развлечения. Они могут выставить любое количество отрядов на своей стороне. Единственное условие - количество отрядов должно быть равным (если оба игрока не желают иного)
Уничтоженные в обычном бою отряды не погибают и их всё ещё можно использовать в войнах за регионы.

В битвах за контроль над регионами игроки сржаются за определенную локацию на карте мира. Победа в подобной битве передаст контроль над этой и несколькими другими локациями под контроль гильдии игрока.
Количество отрядов регулируется одноименным правилом (смотрите чуть ниже)
Уничтоженные в обычном бою отряды погибают и их нельзя будет использовать в битвах за регионы до тех пор, пока отряды не восстановятся в начале месяца.


Количество отрядов:
До 10 отрядов с каждой стороны в каждой битве
Иногда в локации написано, что в ней могут сражаться больше или меньше отрядов. Если такая надпись есть - работает она, а не правило о 10 отрядах.


Расстановка войск:
Имеется типичное поле боя в 12 клеток.
Каждый игрок получает по 4 клетки с одной из сторон поля боя (клетки 1-4 для первого игрока и клетки 9-12 для второго)
Игрок может расставить все свои отряды между клетками так, как ему захочется.


Ход в бою армий:
Ход во время боя армий состоит из 1 действия.Нулевого действия нет, трех действий на ход тоже нет.
Действием за ход может быть перемещение, атака или применение способности за 1 или 2 действия. Способности за 3 действия или больше требуют двух ходов


В случае гибели или побега отряда:
В случае гибели отряда отряд становится неактивным до начала следующего месяца. 1го числа каждого месяца глава гильдии может “восстановить” по 1 отряду за каждую способность “Расширение государства” у него. Если таких способностей нет - он восстанавливает 1 отряд в месяц
В случае побега отряда игрок теряет возможность пользоваться им на 7 дней.


Способности с уроном по клетке а не по существу:
Урон по клетке не наносится по каждому солдату. Вместо этого такие способности нанесут в несколько раз больше обычного урона в зависимости от цены способности.
  • Способности за 500 наносят 2х урона
  • Способности за 1000 наносят 4х урона
  • Способности за 1500 наносят 6х урона
  • Способности дороже 1500 наносят 8х урона

Игрок в бою:
В бою игрок может целиком заменить собой один из сражающихся отрядов (если нападющий или защищающийся того хочет). Можно заменить хоть все 10 отрядов игроками, заставив их вдесятером бороться против целых армий.

Игрок в бою обладает следующими модификаторами:
Жизни х100
Энергия х10
Урон х10
Призываемые игроком существа: х100 (призыв волка призывает 100 волков)

Кроме того игрок может использовать способности из раздела “Тактика” на своих отрядах даже если они не принадлежат ему.

Главный плюс от этого получают битвы с несколькими игроками в них. Откат, который получает игрок за применение тактики, никак не отменяет возможности других игроков использовать ту же тактику.

В то же время отряд все еще не может получить более одного тактического бонуса в бою. Если сразу несколько игроков задействовали тактику на одном отряде - отряд применяет тактику своего хозяина. Если он ничего не приказывал - того, у кого выше уровень. Если уровни всех игроков одинаковы - отряд применяет тактику случайного игрока


Смена оружия:
Отряды не тратят ход на смену оружия и предметов в руках. Игрок может сменить им меч на топор в начале любого из ходов, не отменяя сам ход.


Смерть и потеря сознания игрока в бою:
Игрок теряет сознание в бою, если его жизни опустились до 0. Если противник победит в бою - потерявший сознание игрок должен бросить 20-гранный кубик. В случае если выпадет от 1 до 10 - игрок оказывается в плену у врага, теряя возможность использовать способности не дороже 500 опыта до тех пор, пока не выберется из заключения.
Где и как будет заключен игрок регает глава захватившей его организации.

Игрок погибает в бою, если его жизни опустились до -10000.
 
Последнее редактирование:

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#5
Тактика:

Ветка способностей, которую можно использовать только в бою армий.

Каждая тактика влияет не на один конкретный отряд, а на все отряды на определенной клетке. То есть выставив несколько своих отрядов в одной клетке вы можете воздействовать одной способностью на все эти отряды.

Тактики не требуют энергии, но не могут быть использованы более одного раза за ход (Одним игроком. Несколько игроков могут использовать несколько тактик за ход. Но если они применят две одинаковые тактики на одном отряде - эффект тактик не суммируется. Это просто будет считаться одним применением.). Если тактику применяет игрок на поле боя - он полностью пропускает свой ход.

Тактики может применять либо игрок на поле боя, либо хозяин отрядов, управляющий действиями своей стороны в бою (даже если он не находится на поле боя)
 

Вверх Снизу