Что нового

Приключение Руины темных гномов

Демиург

Имя в игре: Демиург
Раса: Творитель/Вершитель

Создатель форума
Администратор
Модератор
Ведущий

Сообщения
592

0пыт
64 501.5
Баллы прогресса
5 081.1

О персонаже

Здоровье персонажа 9 000
Энергия персонажа 9 000

Броня персонажа 75 Эмит персонажа 75 Удача персонажа 75

Споcобности
Уровень 1
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 50
Контроль над телом: 50
Бой без оружия: 50
Плащ и кинжал: 50
Мечи: 50
Щиты: 50
Топоры: 50
Дубины и молоты: 50
Копья и алебарды: 50
Луки и арбалеты: 50
Метательное оружие: 50
Экзотическое оружие: 50
Магия огня: 50
Магия воды: 50
Магия земли: 50
Магия воздуха: 50
Элемансия: 50
Магия природы: 50
Арканная магия: 50
Шаманизм: 50
Демонология: 50
Некромантия: 50
Магия крови: 50
Темпоральная магия: 50
Религия: 50
Изменения: 50
Иллюзии: 50
Спектральные умения: 50
Черная кровь: 50
Псионика: 50
Музыка: 50
Внутренний зверь: 50
Гаджеты: 50
Огнестрельное оружие: 50
Хайтек ближнего боя: 50
Хайтек дальнего боя: 50
Кибернетика: 50
Робототехника: 50
Экзоскелеты: 50
Алхимия: 50
Токсикология: 50
Медицина: 50
Создание ловушек: 50
Кулинария: 50
Питомец: 50
Броски на характеристики:

Достижения
  • Демиург
  • Испытания выдал!
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Асексуальность
#1


Окружающие столицу Новой Двалии неисследованные туннели и ходы, ведущие к заброшенным городам и тайнам загадочной расы темных гномов -двар'фу. Стоит только свернуть не туда, отойдя от города на пять километров, и вы окажитесь в населенных монстрами и хранящих многочисленные тайны тропах и коридорах. Несмотря на то, что руины древних руин были разгаданы Фридрих Кантом (первым помощником Аврора Аделайна), здесь всё ещё есть много неизведанных путей и туннелей, в которые направляются многочисленные приключенцы.

Попытаться пойти на поиски руин может группа до 4 игроков. Большее количество привлечет сильное внимание древних подземных големов, и игроки просто не смогут пройти глубоко.
Игроки должны отписать хотя бы по 1 посту на каждом из этапов экспедиции, выполняя требования прохождения!
Проваливший экспедицию игрок и его первый помощник не смогут начать ее заново пока не пройдет 15 дней.


Первый день пути:

Первое, что понадобится игрокам - это отправить разведчиков на поиск безопасных путей. Каждый участник экспедиции должен бросить бросить 20-гранный кубик. Если хотя бы у одного из участников экспедиции выпало 15 или больше - он нашел интересный глубинный путь, и экспедицию стоит продолжать. Если же игроки так ничего и не нашли - их попытка оказалась неудачной, и остается только одно - возвращаться в Антрум.

Если более чем одному игроку выпало число равное 15 или выше - игроки нашли несколько перспективных троп. Они могут либо пойти по одной из них вместе, либо разделиться и направиться небольшими группами сразу по нескольким путям.


Второй день пути:

Вы идете дальше и натыкаетесь на первые ловушки. Одно неверное движение - и рычаг закроет для вас путь вперед, отделив вас от прочей группы. Каждый игрок должен бросить 20-гранный кубик. Если выпадет 11 или больше - он избегает подобных ловушек и проходит этот зловредный участок. Если же выпадает 10 или меньше - от отделился от группы, а путь вперед для него закрыт. Останется лишь вернуться в Антрум.


Третий день пути:

Руины темных гномов становятся всё более поврежденными и опасными. С игроками происходит внезапное событие, решающее весь исход их приключения. Каждый игрок должен бросить кубик от 1 до 6. В зависимости от выпавшего числа с ним происходит случайное событие.

(1) Игрок наступает на случайный переключатель, и его переносит в случайную точку мира. Он выбывает из квеста (чтобы определить точку, куда переместится игрок, он должен еще раз бросить кубик от одного до шести. Исходя из результата: 1 или 2 - он переместился в Антрум, 3 - он переместился на остров Кель, 4 - он переместился в город элементалей Кемис, 5 - он переместился в Союз Риджа. 6 - он переместился в далекий Асхильд)
(2) Игроки наступают не туда, и камнепад закрывает им путь вперед. Команда теряет возможность двигаться дальше.
(3) Игрок видит в тенях впереди нечто ужасное и в ужасе убегает обратно в Антрум. Ужас от увиденного не позволит ему попробовать снова еще 60 постов.
(4) Игрок получает ранение в пути. Раны слишком серьезные, и он не сможет продолжить путь. Он должны будут вернуться в Антрум чтобы получить надлежащее лечение. Если среди товарищей игрока есть игрок со способностью грандмастера медицины или религии - тот может излечить рану игрока, и тогда он спокойно сможет продолжить свой путь. При этом способность грандмастера должна быть у одного из союзников, а не у самого игрока.
(5) Игрок находит странное похожее на кольцо устройство темных гномов продолжает путь. Он может использовать его сам или передать другому игроку.
(6) Ничего не происходит, игрок спокойно продолжает свой путь.



Четвертый день пути:

Игроки встречают на своем пути духов двар'фу - древних гномов, что обитали в этих местах. Они не пропускают вас вперед, охраняя свою древнюю обитель. Каждый игрок должен бросить 20-гранный кубик. Если выпадает 11 или больше - он успешно проходит вперед, избежав контакта с духами двар'фу. Но если выпадает 10 или меньше - двар'фу загораживают ему путь вперед, и едва коснувшись их, игрок наполняется паникой и бежит.

Если на прошлом этапе игрок нашел кольцо - духи его не трогают, и он спокойной проходит на следующий этап, но сразу после этого кольцо навсегда исчезает.


Пятый день пути:

Что-то древнее уже близко, но на пути к нему стоит странный защитный механизм темных гномов, который следует пройти с осторожностью. Каждый игрок должен бросить 20-гранный кубик.

(1-3) - защитный механизм поражает всех игроков. Все они возвращаются в Антрум и вынуждены провести 5 следующих постов в больнице.
(4-10) - игрок получает серьезное ранение и возвращается назад в Антрум
(11-15) - игрок проходит вперед, выбрав не тот пути. Он не выбывает из похода и идет дальше, но в следующем этапе он будет вынужден бросить 20-гранный кубик вместо 10-гранного. Если на этом кубике выпадет 11 или больше - он получит 1500 опыта, но так и не найдет ничего.
(16-20) - игрок успешно прошел испытание и может стать первооткрывателем чего-то.


Шестой день пути:

Игроки достигли своей цели и открыли что-то новое. Каждый дошедший до финала пути игрок должен бросить 10-гранный кубик и увидеть то, что же он нашел.

1-4) Игрок нашел необычный предмет или статуэтку темных громов. Он может передать найденное правительству Антрума или одному из правителей других стран и получить за нахождение предмета 2000 опыта и уважение с его стороны. Если найденное было передано правителю Новой Двалии - имя игрока навсегда будет выбито на стелле героев и великих исследователей.

5-6) Игрок получает текст темных гномов, раскрывающий что-то из их истории. Он может передать найденное правителю Антрума или одному из правителей других стран и получить за нахождение текста 2000 опыта и уважение с его стороны. Если найденное было передано правителю Новой Двалии - имя игрока навсегда будет выбито на стеле героев и великих исследователей.

7-8) Игрок находит артефакт, который даст ему какой-то бонус за квест. Какой - решит ведущий.

9) Игрок открывает новый регион или заброшенный город. Ведущий создает новую локацию, а игрок решает что с ней делать - отдать ее правителю Новой Двалии и получить 3000 опыта и огромное уважение с его стороны, или же занять локацию самому, получив подконтрольную ему локацию с 5000 населения и 1000 солдат а также звание знати и кандидата на трон Новой Двалии после смерти нынешнего правителя. В любом случае, игрок сможет сам выбрать название новой локации.

10) Игрок находит нечто невероятное, что навсегда изменит историю Новой Двалии. Если игроку выпал этот вариант - он получает 10000 опыта и 500 БП. Также он должен немедленно обратиться к администрации форума, которая опишет ему событие связанное с открытием.

Награду за приключение следует просить в теме Заявки на получения наград за приключения и битвы с монстрами.
 
Последнее редактирование модератором:

Ueda Bloodstone

Раса: Высший Эльф

Кровавик

Сообщения
185

0пыт
4 533.8
Баллы прогресса
39.9

О персонаже

Здоровье персонажа 335
Энергия персонажа 320

Споcобности
Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Жизни +50 Чёрное пламя (Пассивная способность) Концентрация огня (I) (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Посох  (Предмет) Воплощение огня (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Жизни +75 Повелитель холода (пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Колонна льда (50 энергии) (2 действия) (Откат- 2) (Радиус действия- 12 клеток) Цепная молния (I) (60 энергии) (2 действия) Цепная молния (II) (60 энергии) (2 действия) Цепная молния (III) (60 энергии) (2 действия) Цепная молния (IV) (60 энергии) (2 действия) Оползень (40 энергии) (2 действия) (Откат - 3) (Радиус действия - 9 клеток) Преграда (10 энергии) (1 действие) (Радиус действия – 1 клетка) Скачок (I) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Маг-исследователь (Перк Чувств) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Чувства (Характеристика) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Связь с водой (пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг воды (Уровень владения) Эксперт магии воды (Уровень владения) Маг земли (Уровень владения) Эксперт магии земли (Уровень владения) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 6
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 2
Магия огня: 11
Магия воды: 4
Магия земли: 4
Магия воздуха: 9
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Благословение фараона
Предпочтения
Летающий флот Ордена ——>

Уеда во время полёта молчала, сосредоточенно всматривалась во внутрь своей души и пытаясь нащупать оптимальную магическую формулу, найти ключ, чтобы открыть одну из ветвей магии, что когда-то ей была, словно вторая кожа. Осколок души, что вёл вперёд - Магия Огня. Она чувствовала приближение к ключу и была готова нащупать. Мягкое касание струн или-же нитей магии, заставили её вспомнить своё прошлое, когда она только поступила в магическую академию, уже имея базис знаний, что получила в своей семье. Она была одарена с самого рождения и жила в окружении силы и любви. Её любили и она любила каждого члена своей семьи, однако чем больше она владела силой и чем больше она ощущала как колодец становится всё глубже...она начинала любить лишь себя и магию.
Периодически казалось, что она любила больше своё отражение, чем отца и мать, хотя они всё ещё занимали первое место в её жизни. Магия всегда была на втором плане, кроме последних десятков лет её жизни, когда магия стала для неё самоцелью, как и...расширение спектра своих сил. А сейчас...она и в половину не такая сильная как раньше, однако любовь к себе...сохранилась. Она чётко понимала это и не собиралась меняться, ведь доверять и любить лишь себя...эффективно и безопасно.

- Ну что же, займёмся поисками? - Мягко и весело проговорила Уеда, спрыгивая с "летательного транспорта" и сладко потягиваясь, демонстрируя своё гибкое, хрупкое и манящее тело. Да, она знала свои плюсы, как мага, так и женщины. Она пользовалась этим бессовестно и самозабвенно. Она получала наслаждение от восторженных взглядов и взглядов, что пожирали её, желая испробовать её тело в жарком соитии. Любовь к себе...наверное, если-бы она умела создавать свои копии...селфцест, был бы для неё.
Ueda Bloodstone бросил 20-гранный кубик. Причина: Первый День Пути Всего выпало: 13
13 13
 
+1 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу использовать магию огня
+1 к шансу использовать магию воздуха
+1 к радиусу действия любого заклинания, имеющего радиус действия
Имя его Градхан...
Укус змея Ырхаядра

Алисан

Имя в игре: Алисан, Ли
Раса: Феникс - древний эфир

Само Солнышко^^

Сообщения
439

0пыт
1 097.9
Баллы прогресса
3 505.2

О персонаже

Здоровье персонажа 1 170
Энергия персонажа 1 160

Эмит персонажа 10

Споcобности
Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Акробатика (Пассивная способность) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Громила (Перк Силы) Первый помощник (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 3) (Радиус - 5) Личина (10 энергии) (1 действие) Регенерация Регенерация Акробатика (Пассивная способность) Уровень 9 Акробатика (Пассивная способность) Шар лавы (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Малый элементаль (Пассивная способность) Старший элементаль (Пассивная способность) Древний элементаль (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Концентрация огня (I) (Пассивная способность) Концентрация огня (II) (Пассивная способность) Концентрация огня (III) (Пассивная способность) Концентрация огня (IV) (Пассивная способность) Жизни +75 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +75 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Уровень 1 Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Возгорание (II) (15 энергии) (1 действие) Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Защита от огня (Пассивная способность) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Удаленная телепатия (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Изнуряющий удар (12 энергии) (2 действия) (откат - 2) (для двуручного меча) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (IV) (35 энергии) (1 действие) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Огненный взгляд (50 энергии за активацию) (1 действие на активацию) (8 энергии за действие на поддержание способности) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Владение мечом (Уровень владения) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Короткий меч (Предмет) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Серия ударов (6 энергии) (1 действие) (откат - 2) (для короткого меча и рапиры) Человек-ножны (Пассивная способность) Крылья (15 энергии, 1 действие на призыв крыльев и взлет, 2 энергии за каждое действие в воздухе) Маленький питомец (Уровень питомца) Средний питомец (Уровень питомца) Большой питомец (Уровень питомца) Питомец-титан (Уровень питомца) Ездовой питомец (Пассивная способность) Очеловечивание (30 энергии) (2 действия) (откат - 5) Посох  (Предмет) Эфир (Пассивная способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненная плеть (II) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (I) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (III) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (IV) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Сила (Характеристика) Точность (I) (Пассивная способность) Точность (II) (Пассивная способность) Точность (III) (Пассивная способность) Точность (IV) (Пассивная способность)
Броски
Шанс увернуться: 18
Броски на шанс попасть:
Мечи: 20
Экзотическое оружие: 5
Магия огня: 20
Элемансия: 5
Питомец: 5
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 20
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
Алисан, как и дракон, молча приземлились возле руин, где не так давно вся компания и была. Как только Вирран приземлился, его облик изменился и стал дожидаться всю компанию, когда те вернутся обратно, чтобы продолжить их приключения.
Алисан, как Сели, Уеда и даже Арбузик двинулись в сторону пещер, оставляя позади себя пыхтящего дракона, который вновь достал сигарету и закурил.
Феникс молча шла за своей дружной компанией, но к большому сожалению всех, ни один из группы не нашел проход и расстроенная девушка вернулась к началу этого приключения. Когда эфир вышла из пещеры, то заметила, как Селиум рассказывал Арбузики основы эхолокации, от чего улыбка на устах рыжеволосой девушки вновь появилась.

-----> Альянс Энии - Остров Сильвер - Пролив Сурени, или воды русалок
Алисан бросил 20-гранный кубик. Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть экзотическим оружием
Уникальный навык: "Феникс"
Пламенный Гриммуар Феникса
Птица-Душегуб

Новый игрок

Сообщения
16

0пыт
319.1
Баллы прогресса
45.3

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 160

Споcобности
Малый элементаль (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Крылья феникса (Пассивная способность) Маг воды (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:

Достижения
У игрока нет наград
Предпочтения
Летающий флот Ордена ——>

В отличие от корабля, в новом месте оказалось очень темно. Но будто темнота - это что-то плохое! Вот ещё. Тем интереснее тут будет искать... что-то. Так посмотреть, то и остальные присутствующие не очень понимают, что они должны найти. Отлично! Значит, все на равных и это что-то вроде новой игры. Элементаль принялся изучать необычное помещение. Поддел лапкой камень, попытался балансировать им на носу. Неплохо, но явно не то, чего хотелось от приключения.

О, тут потрясающе! Если гавкнуть - то тут же кто-то гавкнет в ответ! Тут есть ещё собаки? Так, поиски вдруг стали в разы интереснее. Арбузик носился по залу желая найти того, кто мог ему ответить. А что, если он в беде? Застрял в камнях? Нужно ему немедленно помочь. Юный элементаль почему-то считал это своим долгом. Дайте только время, он станет великим героем и никакие преграды не смогут помешать ему спасать попавших в беду. Ну, покажись, загадочный щенок! Ты ведь где-то тут, отвечаешь, если позвать... спаситель уже здесь, только дай знать. Да-да, четыре лапы и длинный хвостик помощи. Нельзя бросать своего.

Арбузик водил носом по воздуху, но никого не учуял. Разочарованно заскулил. И потерянный щенок заскулил тоже! Элементаль с новой силой подскочил, чтобы ещё раз обыскать каждый закоулок. Ох и тяжело бремя героя. Несчастный где-то придавлен камнем и скулит, ожидая помощи! Арселиум! Ну хоть ты что-нибудь сделай, ты взрослый и всегда знаешь как надо поступить. Арбузик уткнулся головой в ногу эфира. Посмотрел снизу вверх, как бы говоря "Прости, я ничего не могу сделать, но давай найдём щенка?"

Ему ещё только предстоит узнать, что такое эхо.
Арбузик бросил 20-гранный кубик. Всего выпало: 14
14 14
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу увернуться
+1 к шансу попасть магией природы

Йокарикай

Имя в игре: Шинджу Хаяси
Раса: Эльфарий / Фочу`но`Саи

Я выбрала вилку, а ты?

Сообщения
863

0пыт
25 752.8
Баллы прогресса
3 916.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 300
Энергия персонажа 1 100

Броня персонажа 23 Эмит персонажа 13

Споcобности
Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Эксперт рукопашного боя (Уровень владения) Владение рукопашным боем (Уровень владения) Повелитель холода (пассивная способность) Короткий меч (Предмет) Длинный меч (Предмет) Зачарование холода (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Именное оружие (Пассивная способность) Оружие Спутник (Пассивная способность) Последняя мольба оружия (Пассивная способность) Помощь оружия (Пассивная способность) Очищение веры (120 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Чудесное прикосновение (I) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (II) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (III) (20 энергии) (1 действие) Чудесное прикосновение (IV) (20 энергии) (1 действие) Фамильяр (Пассивная способность) Поддержка фамильяра (Пассивная способность) Подсказки фамильяра (Пассивная способность) Дар веры (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Кукла спасения (Предмет) Епископ (Уровень владения) Молитва о боли (30 энергии) (2 действия) (Откат - 5) Цепь единения (120 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Перегрузка (50 жизней) (Цена двух заклинаний) (Откат - 3) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Стабилизатор климата (Пассивная способность) Своя религия (Пассивная способность) (Вера) Вдохновляющее присутствие (Пассивная способность) (Только паладин) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Паладин (Пассивная способность) (Духовенство) Освящение (I) (10 энергии) (1 действие) Освящение (II) (20 энергии) (1 действие) Освящение (III) (50 энергии) (1 действие) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (1 раз за бой) Истинный (Пассивная способность) Полет (пассивная способность) Прыжок (10 энергии или 30 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Темпоральный маг (Уровень владения) Портал (I) (35 энергии) (1 Действие) (Радиус - 3) Портал (II) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 4) Портал (III) (30 энергии) (1 Действие) (Радиус - 5) Волна из меча (15 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) Маг воздуха (Уровень владения) Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Безопасное падение (пассивная способность) Отдел стратегического планирования (Специалист) Дар меча (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Отдел снабжения (Специалист) Первый помощник (Пассивная способность) Дар судьбы (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Жизни +25 Жизни +50 Жизни +75 Иммунитет (пассивная способность) Скачок (II) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Точность (I) (Пассивная способность) Удар с разворота (бесплатно) (1 действие) (откат - 2) Колющий удар (1 действие) (откат - 1) Удар эфесом (3 энергии)  (1 действие) (откат - 2) Режущий удар (1 действие) (откат - 1) Изнуряющий удар (12 энергии) (2 действия) (откат - 2) (для двуручного меча) Удар титана (50 энергии) (2 действия) (подготовка - 2) (1 раз за бой) Лидер гильдии (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Стелс-генератор (II) (30 энергии за активацию и 5 энергии за каждое действие способности) (1 действие на включение и выключение). Парирование мастера (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Оратор (Перк Харизмы) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Зачарование регенерации (Зачарование доспеха) (Пассивная способность) Живой металл (Пассивная способность) Зачарование молний (Зачарование оружия) (Пассивная способность) Громила (Перк Силы) Силач (Перк Силы) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Скачок (I) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Внимательность (I) (Пассивная способность) Внимательность (II) (Пассивная способность) Внимательность (III) (Пассивная способность) Внимательность (IV) (Пассивная способность) Физическая защита (I) (Пассивная способность) Физическая защита (II) (Пассивная способность) Физическая защита (III) (Пассивная способность) Физическая защита (IV) (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Адепт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер меча (Уровень владения) Двуручный меч (Предмет) Быстрый удар (Пассивная способность) (оффхэнд) Давление (Пассивная способность) Привыкание (Пассивная способность) Удары опытного мечника (I) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (II) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (III) (Пассивная способность) Удары опытного мечника (IV) (Пассивная способность) Кровоточащая рана (Пассивная способность) Пронзающий удар (Пассивная способность) Удар плашмя (Пассивная способность) Лезвие души (Пассивная способность) Доспех (Предмет) Кузнец (Пассивная способность) Стальные вкладки (I) (Пассивная способность) Стальные вкладки (II) (Пассивная способность) Стальные вкладки (III) (Пассивная способность) Стальные вкладки (IV) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (I) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (II) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (III) (Пассивная способность) Эмитовое дополнение (IV) (Пассивная способность) Улучшение материалов (I) (Пассивная способность) Улучшение материалов (II) (Пассивная способность) Улучшение материалов (III) (Пассивная способность) Улучшение материалов (IV) (Пассивная способность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Жизни +125 Жизни +150 Жизни +175 Жизни +200 Энергия +125 Энергия +150 Энергия +175 Энергия +200 Владение мечом (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 4
Мечи: 18
Магия воздуха: 4
Религия: 16
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Специализации:
Мечи

Достижения
  • Benedictus! Et Affectus!
  • Рейд во время чумы
  • Кусь!
  • Великий Магистр
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Би
Дворфийская Академия Военного Дела и Ремесла ---- >

Прибыв на место руин, Хаяси обнаружила себя в крайне затруднительном положении. Уже почти с самого старта своих исследований в этой местности, пришло понимание того, что она ничего не найдёт. Пустое, гнетущее чувство одиночества. Вот что её ждало здесь. Лишь тишина и апатия, была ей ответом. Не более. Углубившись в поиски входа, она долго бродила по сие местам и никого не могла найти. К сожалению, ответом ей была тишина. Оставалось лишь...ждать и изучать.
Изучение подошли к концу, а ответом ей было - ничто. Не монстров, не союзников, не входа. Ничего перед ней не было. Взмахнув своим мечом, она вновь открыла портал и сделала новый шаг. Пора было возвращаться в леса Ульпи...

---- > Леса Ульпи
Йокарикай бросил 20-гранный кубик. Причина: Первый День Пути Всего выпало: 4
4 4
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть мечом
+1 к шансу попасть метательным оружием
+2 к дистанции стрельбы дистанционным (луки и арбалеты) и метательным оружием
+3 к урону всех способностей игрока при использовании меча чистоты
"Меч Чистоты"
"Палица Циклопа Арчибальда"
Поддержка гвардии.
"Командир своего народа"
Артефакт "Дисбалансный меч".
Артефакт "Амулет пси-защиты".

Арселиум

Имя в игре: Арселиум Хэль-Хирст
Раса: Эфир-элементаль

Архимаг Элеменарии

Сообщения
1 056

0пыт
19 393.1
Баллы прогресса
769.8

О персонаже

Здоровье персонажа 1 105
Энергия персонажа 655

Эмит персонажа 10

Споcобности
Оружейник (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Воин-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Маг-тренер (Специалист) Тренировка армии I (Пассивная способность) Тренировка армии II (Пассивная способность) Раздел (Пассивная способность) Локация-транспорт (Пассивная способность) Невидимость (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Магический кузнец (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Оружейник (Специалист) Технологии будущего (Уровень технологий) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Раздел (Пассивная способность) Портальная сеть (Пассивная способность) Битва с монстром (Пассивная способность) Приключение (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Воплощение воздуха (Пассивная способность) Уровень 4 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Отдел снабжения (Специалист) Влиятельный (Пассивная способность) Могущественный (Пассивная способность) Жизни +125 Жизни +175 Жизни +200 Регенерация Регенерация Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Заклинатель ветра (пассивная способность) Безопасное падение (пассивная способность) Поток ветра (I) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Поток ветра (II) (20 энергии) (1 действие) (Откат- 1) Молния (I) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Молния (II) (20 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Лезвие ветра (I) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 6 клеток) (Откат - 1) Лезвие ветра (II) (30 энергии) (2 действия) (Радиус действия - 7 клеток) (Откат - 1) Уровень 3 Цепи воздуха (35 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Маг воды (Уровень владения) Посох  (Предмет) Подпространственное хранилище (I) (Пассивная способность) Жизни +150 Акробатика (Пассивная способность) Акробатика (Пассивная способность) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Харизма (Характеристика) Богатый (Уровень богатства) Современный уровень технологий. (Уровень технологий) Универсальный коммуникатор (Пассивная способность) Зажиточный (Пассивная способность) Лидер гильдии (Пассивная способность) Дом (Пассивная способность) Маг-контроллер (Перк Чувств) Маг-исследователь (Перк Чувств) Сенсор (Перк Чувств) Уровень 1 Уровень 2 Эксперт магии воздуха (Уровень владения) Мастер магии воздуха (Уровень владения) Грандмастер магии воздуха (Уровень владения) Полет (пассивная способность) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Ковер-самолет (Предмет) Эфир (Пассивная способность) Малый элементаль (Пассивная способность) Старший элементаль (Пассивная способность) Древний элементаль (Пассивная способность) Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Энергия +200 Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Архимаг (Титул персонажа) (Пассивная способность) Дар огня (бесплатно без траты действий) (откат - 6) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 3) (Радиус - 5) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Крылья феникса (Пассивная способность) Воплощение огня (Пассивная способность) Огненный шар (I) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (II) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (III) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненный шар (IV) (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 6 клеток) Огненная земля (20 энергии) (1 действие) Тушение огня (15 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 5 клеток) Огненная конечность (I) (15 энергии) (1 действие) Огненная конечность (II) (15 энергии) (1 действие) Огненная конечность (III) (15 энергии) (1 действие) Огненная конечность (IV) (15 энергии) (1 действие) Огненная плеть (II) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (I) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (III) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Огненная плеть (IV) (35 энергии) (1 действие) (Радиус действия - 2 клетки) Возгорание (I) (15 энергии) (1 действие) Возгорание (II) (15 энергии) (1 действие) Возгорание (III) (15 энергии) (1 действие) Возгорание (IV) (15 энергии) (1 действие) Наложение огня (I) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (II) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (III) (35 энергии) (1 действие) Наложение огня (IV) (35 энергии) (1 действие) Вспышка (50 энергии) (2 действия) (Откат - 4) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (I) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (II) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (III) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Поток огня (IV) (60 энергии) (2 действия) (Откат - 2) (Радиус действия - 4 клетки) Шар лавы (I) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (II) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (III) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Шар лавы (IV) (50 энергии) (2 действия) (Откат - 1) (Радиус действия - 5 клеток) Огненный взгляд (50 энергии за активацию) (1 действие на активацию) (8 энергии за действие на поддержание способности) (Откат - 2) (Радиус действия - 5 клеток) Инферно (220 энергии) (3 действия) (Подготовка - 3) (1 раз за бой) Концентрация огня (I) (Пассивная способность) Концентрация огня (II) (Пассивная способность) Концентрация огня (III) (Пассивная способность) Концентрация огня (IV) (Пассивная способность) Маг воздуха (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 14
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 1
Магия огня: 20
Магия воздуха: 17
Элемансия: 2
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 32
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Рейд во время чумы
  • Великий писатель
  • Благословение фараона
  • Великий герой
  • Знаток своего дела
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с ГМом
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Другое
Арселиуму не удалось ничего найти, так же как и Уеде с Алисан. Было понятно, что здешние пути очень скрыты и найти их - это уже достичь определённых успехов. Но в этот раз путь по руинах древней цивилизации закончился даже не начавшись.
А вот Арбузик искал что-то. Или кого-то. Наблюдения и интуиция подсказывали эфиру, что скорее всего щенок искал источник собственного лая, который отбивался от стен этого места.
- Арбузик, не переживай, - юноша присел возле своего напарника, который уже успел подойти к нему. Он взял камушек, показал его Арбузику. - Видишь этот камушек? - после этого он кинул его в стену. Камушек отбился от стены и вернулся к эфиру. - Видишь как ударился об стену и вернулся ко мне. Также твой лай. Ты гавкнул, звук ударился об стены и вернулся к тебе. Это называется эхо. Нет там никаких арбузных щенков. Или Арселиумов! - на этом моменте щенок мог услышать, как фраза эфира также начала отбиваться от стен.
После этого Селиум встал и предложил компании пройти в другое место, которое лишь недавно появилось на картах Алмара...

-----> Альянс Энии - Остров Сильвер - Пролив Сурени, или воды русалок (совместный переход)
 
+1 к шансу успешно применить элемансию.
+1 к шансу попасть магией огня
+1 к шансу попасть магией воздуха

Вверх Снизу