Что нового

Руины Кураны

Melissa

Имя в игре: Мелисса Арлес
Раса: Дракай

Капитан, улыбнитесь

Сообщения
2 835

0пыт
43 852.4
Баллы прогресса
2 089.9

О персонаже

Здоровье персонажа 1 280
Энергия персонажа 1 255

Споcобности
Индивидуальный портал (100 энергии) (откат - 5) (Вмешательство) Дар судьбы (Переброс) (откат - 6) Посох мага (Предмет) (Двуручный) Доспех (Предмет) Бижутерия (Предмет) Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Великие Руны (Пассивная способность) (Магия и Мистика) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование шипов (Зачарование) (доспех) Зачарование магической силы (Зачарование) (Бижутерия) Именное оружие (Пассивная способность) Двуручный меч (Предмет) (Двуручный) (Мечи) Восстановление тела (Пассивная способность) (Только клирик) Чтец (Уровень владения) Диакон (Уровень владения) Священник (Уровень владения) Епископ (Уровень владения) Клирик (Пассивная способность) (Духовенство) Сверхлечение (Пассивная способность) (Только клирик) Молитва о рвении (0 энергии) (1 действие) (Откат- 5) (бафф) Чудесная регенерация (10 энергии) (1 действие) (бафф) Стремление веры (30 энергии) (1 действие) (откат - 1)(бафф) Великое стремление веры (60 энергии) (1 действие) (откат - 4) (бафф) Лечение тяжелых ран (30 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Великое Лечение тяжелых ран (45 энергии) (1 действие) (Откат - 2)(дальн) Щит веры (30 энергии) (1 действия) (бафф) Воскрешение (100 энергии) (3 действия) (откат - 10) Очищение веры (100 энергии) (1 действие) (Откат - 5) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Магический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Ремесленный отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Богатый (Уровень богатства) Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Подпространственное хранилище (Пассивная способность) Личная локация (Пассивная способность) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Технологический отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 6 Одноручный меч (Предмет) (Одноручный) (Мечи) Владение мечом (Уровень владения) Эксперт владения мечом (Уровень владения) Мастер владения мечом (Уровень владения) Грандмастер владения мечом (Уровень владения) Острая защита (Пассивная способность) Удары мечника  (Пассивная способность) Опытная заточка  (Пассивная способность) Стиль атак насквозь  (Пассивная способность) (Школа фехтования) Лезвие души (Пассивная способность) Удар с разворота (15 энергии) (1 действие) (откат - 0) (ОА) Колющий удар (10 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Удар крестом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Удар эфесом (20 энергии) (1 действие) (откат - 2) (ОА) Обезоружить (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) (ОА) Бросок мечом (25 энергии) (1 действие) (откат - 1) (ОА) Отбрасывающий выпад (40 энергии) (1 действие) (подготовка - 1) (откат - 3) (ОА) Уверенный рывок (50 энергии) (начало хода) (Подготовка - 2) (откат - 5) Волна из меча (100 энергии) (1 действие) (подготовка - 3) (откат - 10) (ОА) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Личная локация (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Лидер организации (Пассивная способность) Колония (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Боец-грандмастер (Уровень владения) Прямой удар (рука) (10 энергии) (1 действие) (Откат - 4)(ОА) Обезоружить (универсально) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 5)(ОА) Выброс энергии (универсально) (1 действие) (80 энергии) (Откат - 10)(ОА) Удар по глазам (рука) (50 энергии) (1 действие) (Подготовка - 3)(Откат - 10) (ОА) Запугивание (Перк Силы) Акробатика (Перк Ловкости) Вхождение в доверие (Перк Чувств) Лёгкий экзоскелет (Предмет) (Доспех) Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Великие Улучшенные сервоприводы экзоскелета (Пассивная способность) Фланговый удар (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 1)(ОА) Апперкот (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (ОА) Захват конечности (рука) (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) Высшее возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Точность (Пассивная способность) Вне системы (Пассивная способность) Обмотки на руки (предмет) (одноручное) (оружие) Боец-новичок (Уровень владения) Боец-эксперт (Уровень владения) Боец-мастер (Уровень владения) Жизни +50 Жизни +100 Жизни +150 Жизни +200 Энергия +50 Энергия +100 Энергия +150 Энергия +200 Маг воздуха (Уровень владения) Жизни +300 Энергия воды (Пассивная способность) Осушение (15 энергии) (1 действие)  (откат - 0) Возгорание (15 энергии) (1 действие) (АоЕ) (Откат 1) Высшая ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Ледяное оружие (15 энергии) (1 действие) (бафф) Маршал (Должность) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Регенерация Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Восстановление сил Крылья феникса (Пассивная способность) Огненный взгляд (150 энергии) (перед началом хода) (Подготовка - 1) (дальн) Инферно (220 энергии) (2 действия) (Подготовка - 3) (Откат - 10) (АоЕ) Пламенный взрыв (Подготовка - 1) (2 действия) (90 энергии) (Откат - 5) (АоЕ) Пылающая преграда (35 энергии)(1 действие)(Откат -4) Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Регенерация Культ драконов (Пассивная способность) (Вера) Мастер магии воды (Уровень владения) Грандмастер магии воды (Уровень владения) Костяной доспех (20 энергии) (1 действие) (откат - 5) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Мастер магии огня (Уровень владения) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Воплощение огня (Пассивная способность) Поток воды (25 энергии) (1 действие) (Откат - 1) (дальн) Ледяная игла (20 энергии) (1 действие) (дальн) Изменения глаз (15 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Крылья (25 энергии) (1 действие) (откат - 10) (Ролевая способность) Маг огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Защита от огня (Пассивная способность) Чёрное пламя (Пассивная способность) Огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) Великий огненный шар (15 энергии) (1 действие) (дальн) (откат - 0) Эксперт магии воды (Уровень владения) Грациозность потока (Пассивная способность) Повелитель холода (пассивная способность) (включаемая) Влажность (10 энергии) (1 действие) (бафф) Высокая влажность (20 энергии) (1 действие) (бафф) (АоЕ) Энергия +300 Универсальный коммуникатор (предмет) Регенерация Маг воды (Уровень владения) Связь с водой (пассивная способность) (ролевая) Сила (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Мимикрия одежды (10 энергии) (1 действие) (Ролевая способность) Морфер (Уровень владения)
Броски
Броски на шанс попасть:
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 34

Достижения
  • Пережить ночь
  • Великий писатель
  • IT'S A TRAP!
  • Великий Магистр
  • Отличная анкета
  • Полноценное развитие
  • Миссия выполнена!
  • Хорошей семейной жизни!
  • Половой рандом
  • Защитник Лаурии
  • Помощники Демиурга
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Никаких боев
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#1



Руины, на месте которых когда-то находилась Курана - самый северный из городов элементалей, в котором велась активная торговля с древними и давно исчезнувшей расой темных гномов. Сейчас от города остались лишь руины, по которым ходят одичавшие огромные элементали.
 
+2 к шансу попасть чем угодно
+2 к шансу попасть магией огня и воды
Бонус расы: Превращение в дракона
Странное кольцо-вездеходца.

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#61
/Пост ПП-Мерсер/гадость - 1/
ПОСТ ЛК - 1.

- Долгое время Мерсер по поручению своего наставника путешествовал по миру в поисках знаний об его устройстве, секретах древних цивилизаций и иных источников силы для разума. В конечном итоге путь привёл киборга в одни из разрушенных городов Элеменарии, в руины города Куран. По достоверным источникам летописей мужчина знал что этот северный город был некогда местом активной торговли с давно исчезнувшей расой тёмных гномов. Это давало некую надежду на то что здесь возможно найти некоторую информацию о том что же произошло в то время.

- Но вот незадача, ещё на входе у руин Мерсер заметил как где-то по нечто похожему на центральную улицу, бродит огромное чудовище. По правде говоря техно-маг точно знал что это за существо, но по правде говоря просто отказывался верить в то что это создание имеет какое-то родство с благородными творениями чистой магии. И вот когда он затаился у ближайшей колонны вдруг позади него послышался голос, - Эй мужик, я здесь. . .ты меня видишь?, - от такого резкого происшествия Мерсер резко обернулся и не рассчитав силу своего рывка, с оглушительной скоростью ударился головой об каменную колонну. Что разумеется привело к моментальной потери сознания.

- Когда же техно-маг очнулся, то обнаружил что перед ним пляшет странный силуэт. Он отчаянно махает руками и пытается что-то ему сказать, - Эй!...ЭЙ!!!!....ОЧНИСЬ МУЖИК!!!....ЭЙ!, - всё что по первой мог разобрать мужчины, спустя пару секунд, а для его восприятия пары десятков минут он всё же поднялся и сумел сесть. Держась за голову что жутко болела он наконец-от открыл глаза и понял что перед ними полупрозрачный силуэт мужчины что активно кричит на него в попытках обратить внимание на что-то, а когда же Мерсе открывает глаза то понимает всё это время странное создание указывало на то что в их сторону приближается огромный монстр и что ему следует бежать. Конечно же стоило бы упомянуть что сейчас техно-маг вообще не понимал кто он, где он и на что способен так как удар такой силы повредил часть его нервных окончаний и когда уж они смогут восстановиться большой-большой вопрос.

- Но сейчас не об этом, проблема заключалась в том что монстр их заметил и как не странно решил прибавить шаг в сторону потенциального обеда или что ещё они там делают с представителями иных рас. Так что не долго думая Мерсер тут же пустился на утёк от туда(куб на ловкость. с 1 до 10 - сбежал, но с последствиями. с 11 до 32 всё ок). Единственным верным решением в данной ситуации было скрыться среди руин где есть много мест для того чтобы спрятаться, правда по первой Мерсеру пришлось уклоняться от тонны падающих на него камней так как огромный дикий элементаль не в коем случае не желал отпускать своих жертв. Но даже несмотря на такие экстремальные весёлые старты, техно-магу всё же удалось выйти сухим из воды. И тут откуда не возьмись снова появилось это прозрачное место, - Ну слава Демиургу, я уж думал ты тоже помрёшь, - сказал он обращаясь к Мерсеру, - Эм, а ты вообще кто такой? Что ты такое?, - спросил он с совершенно непонимающий взглядом касательно всего происходящего, - И что это была за тварь? И что я тут делаю? Где я? И....что у меня с руками?, - наплыв вопросов просто волной захлестнул неожиданно объявившегося призрака, но тот видимо в прошлой жизни был весьма опытным авантюристом, так что не растерялся услышав подобное, - Ооооо, дружочек. . . да ты никак память потерял когда башкой шмякнулся, да? Ну ничего, это дело поправимое уж поверь. Ударь головой ещё раз, нерв встанет на место и ты всё вспомнишь. По крайней мере я сам видел как такое работает, больше ничем не могу помочь тебе, увы и ах, - сказал тот и на этом замолчал ожидая ответа от ошарашенного происходящим собеседника.

Гадость - На один пост вы забываете кто вы и где находитесь.
Сота Сил бросил 10-гранный кубик. Причина: Гадость Всего выпало: 2
2 2
Сота Сил бросил 32-гранный кубик. Причина: Ловкость(успешно свалить) Всего выпало: 27
27 27
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#62
/Пост ПП - Мерсер/Сладость/
ПОСТ ЛК - 2.

- Да с какой радости я должен головой биться, дурак что ли. . ., - начал возмущаться Мерсер и попытался встать на ноги, но в тот же миг почувствовал как почва под ногами таит и тот начинает падать вниз. Как оказалось, в том месте был засыпанные проход в подземную часть города, а после того как местный дикий элементаль начал бушевать, пески пришли в движение и сейчас киборг летел кубарем вниз не в силах остановится.

- Следующие что произошло можно было назвать удачей, ну или же наоборот неудачей ведь в процессе стремительных пакатушек Мерсер вновь шарахнулся головой об часть подземной инфраструктуры города, что так удачно выпирала из огромной кучи песка. На короткое время потеряв сознание киборг вновь был разбужен нескончаемым говором кого-то подле него, - Эээй!....Ты всё-таки помер,а?, - открыв глаза мужчина снова увидел перед собой призрака, но на сей раз его взгляд был более осознанным. Таким, увидев который сразу понимаешь что этот человек понимает что он видит и что с этим делать, - О, неужели помогло, ну надо же. . . , - пробубнел тот смотря на сломанный угол каменного сооружения, - Ну и крепкая же у тебя башка жестянка, - так же добавил он смотря на то как незнакомец поднимается на ноги.

- Кто ты приведение и как я тут оказался?, - спокойно спросил Мерсер оглядываясь по сторонам, - Хмм, судя по всему я оказался в какой-то подземной части города. Но. . .как я тут оказался, - рассуждал про себя тот как вдруг откуда-то с потолка прямо на них начали сыпаться конфеты. По правде говоря зрелище было весьма обескураживающим, как для киборга так и для призрака что непонимающим взглядом смотрел вверх пытаясь понять откуда такое богатство сюда поступает. Не менее страннен оказалось и то что Мерсера одолело невероятной силы желание, по неизвестной ни ему, ни спиру причине он начал ловить эти конфеты ртом. На вкус они были весьма приятны и чем больше он их поедал, тем больше ему хотелось. В конечном итоге киборгу пришлось выполнять ряд акробатических для того чтобы вылавливать как можно больше конфет, - Эй мужик, у тебя это....с головой всё хорошо?, - спросил призрак смотря в недоумении на всё это преставление по заявкам. Пожалуй именно таким возгласом спиру удалось привести киборга в сознание, разве что не сразу.

Сладость - С неба начинает идти конфетный дождь, ваш герой пытается поймать ртом конфету.
Сота Сил бросил 10-гранный кубик. Причина: Сладость Всего выпало: 7
7 7
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#63
/Пост - ПП Мерсер/
ЛК ПОСТ - 3.

- Да что я творю. . . , - вдруг промелькнуло в голове Мерсера и когда тот опомнился никакого дождя из конфет уже не было, вокруг были только руины и песок. . .ну и ещё призрак что по какой-то странной причине не покидал его, - Так. . . ладно, будем считать что это был небольшой сбой в программном обеспечении, - сказал Мерсер держась указательным и большим пальцем за переносицу,- А ты вообще собственно говоря кто? И зачем всюду следуешь за мной, спиру?, - наконец-то обратился к привидению он.

- О, да неужели, - с явным сарказмом в голосе воскликнул он, - Ты наконец-то решил заговорить со мной, премного благодарен, - не меняя своего тона продолжал бурчать каспер, - Раз уж на то пошло, то моё имя Джон и да я приведение. По крайней мере вынужден им так как моё тело по прежнему валятся где-то у входа в город. Тот дикий верзила, от которого я тебя между прочим спас, размазал моё туловище об ближайшую колонну и с тех пор я вынужден бродить по этим руинам., - в крации поведал свою историю призрак. В то же время киборг на протяжении всего монолога вполне спокойно слушал возмущения со стороны Джона, - А ведь и правда, не разбуди он меня тогда своими настойчивыми криками, мастер Сил так и не дождался бы отчёта о проведённой работе, - подумал про себя Мерсер и спустя ещё пару минут раздумий сказал, - Ну что ж, Джон, прими мою искреннею благодарность за своё спасение. Я бы вознаградил тебя монетами или поделился бы своими знаниями, но не думаю что что-либо из этого окажется для тебя полезным. Так что прошу меня простить, но мне надо искать выход, - довольно учтиво сказал киборг и решил уже было отправиться на поиски.

- Нууу, - вдруг начал Джон, - Кое-что ты всё-таки можешь для меня сделать, - обозначил каспер, - И что же это может быть, Джон? У тебя есть незаконченное дело?, - спросил Мерсер когда призрак прямо заявил о том что всё же есть способ как он может отблагодарить того благодаря кому он ещё жив, - Ну не совсем так, я бы конечно мог тебя попросить что-то из разряда того. . .как. . .эм, ну например повидаться с моими родителями и сказать им что со мной приключилось или же отдать мой долг старому трактирщику на Келе, но. . . раз уж именно из-за меня ты головой шарахнулся мне будет достаточно если ты просто похоронишь моё тело, - прямо сказал он, - Похоронить тебя говоришь, - протянул в ответ киборг, - Ты хочешь сказать, что вместо того чтобы просто куда-то сходить и что-то сказать ты предлагаешь мне снова вернуться в то место где бродило то чудовище, каким-то образом незаметно проскользнуть мимо него. Следом каким-то чудом откапать из песка твой скелет и захоронить его в сырой земле? По твоему это проще?, - без намёка на возмущение, абсолютно спокойным тоном произнёс он, - Знаешь, когда ты так спокойно об этом говоришь это кажется ещё более невозможным. . .., - чуть ли не шёпотом проговорил тот, - Ну чёрт, ну серьёзно. . ., - по итогу завопил он, - Я не могу упокоиться пока мои кости не захоронены хотя бы по каким-нибудь традициям. Хоть просто в землю закопай и крест из палок сверху поставь, мне просто не к кому обратиться. Из-за того что мои останки здесь далеко мне не уйти, а как ты сам догадался гости здесь бывают далеко не часто, - объяснил он уже и не рассчитывая на то что ему помогут.

- Но, судьба была к нему благосклонна. . .ну или точнее сказать ему просто повезло что он встретил Мерсера уже после того как тот познакомился с Сота Силом, - Ладно Джон, в конце концов я тебе обязан и потому помогу. Только вот для начала надо бы от сюда выбраться(бросок на логику, по стандартным правилам успеха), - сказал киборг принявшись анализировать своё окружение дабы найти место что могло бы вывести их на поверхность, - Спасибо, - облегчено произнёс призрак, - Рано меня благодарить, нам придётся идти вон туда, - сказал Мерсе указывая рукой на просвет из края стены примерно в восьмиста метрах от того места где находились они. Относительно не далеко, единственно что явно осложняло процесс так это не уверенность в твёрдости почвы и наличие здесь ещё какой-либо враждебной живности. Но так как других альтернатив у них не было, Мерсе с максимальной аккуратностью направился в намеченном направлении, а Джон тем временем летал вокруг и высматривал диких элементалей что непременно могли появится.
Сота Сил бросил 40-гранный кубик. Причина: Логика(найти выход) Всего выпало: 22
22 22
 
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#64
/Пост ПП - Мерсер/
ПОСТ ЛК - 4.

- Раз уж я вызвался тебе помочь, расскажи хоть что привело тебя сюда?, - спросил Мерсе когда призрак в очередной раз подлетел с докладом. Стоит отдать ему должное, ведь он сам предложил полететь вперёд и разведать обстановку. Правильная расстановка задач в зависимости от физических данных или иных качеств участников похода, основа основ для успешного его завершения, - Да, всё как обычно на самом деле, - начал свой ответ он, - Я был самым обычным искателем приключений, ну или авантюристом если тебе так угодно. Средний класс, нестабильный заработок и плавающий график. . .в общем всё как у всех. И вот однажды, к нам в гильдии заглянул старичок что искал сопровождение для исследования руин этого города. Ну мы как парни бывалые вызвались помочь ему в этом деле, к тому же и платил он не плохо. А вот когда добрались сюда довольно быстро смекнули, что и платил то он на самом деле охренеть как мало, - на этом моменте повествования на лице Джона проскальзывала явна озлобленность на этого человека, - По пути сюда мы постоянно отбивались от чудовищ и диких элементалей, а когда пришли сюда то и вовсе обнаружили что здесь живут их большие и злобные братья. Я погиб первым, что случилось с отсальными не знаю. . .вот так я тут и оказался, - закончил на этом он.

- Хмммм, и в праву довольно типичная история, - подумал про себя Мерсер, когда Джон закончил своё рассказ, - Слушай, а разве вы не должно были собрать какую-нибудь информацию по поводу этого места? Или о том что ждёт вас по пути? Я думал что подобные действия это основы в любом деле авантюриста, разве нет?, - без всякой задней мысли спросил киборг, но вот Джону такие вопросы видимо не понравились, - Ты, что глох?!, - яростно спросил тот, - Я же тебе говорил что по дороге мы отбивались от всякого рода обитавшей здесь шушеры, так как ты думаешь? Смогли бы мне это сделать на проятжении всего пути по этой чёртовой если бы не знали о них и не подготовились, м?!, - столь же эмоционально продолжал своё наплыв каспер, - Вот же ш . . .ты много видел тех кто повстречал такую громадину и выжил чтобы рассказать, а?, - спросил Джон напрямую и Мерсера, - Я вот нет, так что не строй тут из себя уника и шагай быстрее, - подведя такой итог призрак продолжил лететь прямо, но уже не произносил ни слова.

- Видимо я обидел тебя, прими мои извинения, - сказал киборг после подобной реакции на его слова, - Я никогда не был авантюристом и не знаю все тонкости промысла искателей, как и их быт. Так что мне трудно было сориентироваться в том о чём ты говорил, я не желал тебя обидеть. . .просто хотел открыть что-то новое для себя, - всё в той же спокойно манере проговорил киборг, - Ооооох, - вздохнул Джон, - Чудак ты скажу я тебя, ну в прочем ладно. . . .всё равно своим упокоением я буду обязан именно тебе, так что замяли, - таким образом неожиданно возникший конфликт был исчерпан и к тому время как это случилось, Мерсер и Джон уже подошли к источнику того света коий киборг заприметил некоторое время назад.

- Ну и, как выбираться собираешься?, - спросил Джон глядя на небольшую щель в потолке и пробивающийся от туда столп света, - Да, досточно просто, - ответил Мерсер указывая на своё полумеханическое тело, - Ты же не думал что оно мне для красоты?, - с некой гордостью в голосе произнёс киборг, - Да нет, я думал это чтобы перед другими выпендриваться, - язвительно ответил Джон. Не став на это как либо реагировать, Мерсер ухватился за один из уступов своё металлической рукой и полез на верх(бросок на силу и ловкость, если общая сумма бросков будет выше 20, успех гарантирован). Но, пролез всего метров шесть или семь ввысь киборг с грохотом рухнул обратно, в тот самый момент когда одна из его рук обламала часть камня в который впивалась, - НГХ, - всё что прозвучало от него после оглушительного падения и мощного удара об камни, - Ну, я же сказал что для красоты, - ехидно скалясь произнёс призрак нависая над Мерсером, - Да. . .пошёл ты, - ответил киборг едва вставая на ноги, - Оооох, какие же вы знающие проблемный народ. Понавешаете на себя всяких приблуд, а толку то от них нуль, - с некой досадой в голоса сказал Джон, - Ладно оболтус, помогу тебе в последний раз. Смотри какому трюку научился пока был здесь, - и с этими словами каспер вытянул руки вперёд и в этот же момент киборг почувствовал в теле лёгкость, как оказалась призрак человека Джон постепенно начал обращаться в более продвинутую форму астральных сущностей, полтергейста. Эти существа имеют предрасположенность к телекинетическим способностям и вот сейчас он наглядно демонстрировал их проявление. С помощью этой силы Джон поднял Мерсера прямо к той щели, а тот уже с помощью своих металлических рук аккуратно расширил её что позволило им выбраться наружу, - А почему раньше этого не сделал? Или тогда, когда то чудовище начало двигаться в мою сторону?, - спросил киборг когда они оказались на верху, - Ты что, дурак? Не видишь моё состояние?, - возмущённо промямлил призрак и ведь на самом деле, призрак Джона стал более прозрачным, да и сам он как-то погрустнел, - Это хрень требует от меня слишком больших усилий, гораздо больше чем я могу себе позволить. Так что будь благодарен судьбе за то что мне удалось продержаться так долго и ты сумел от туда выбраться, - добавил он.
Сота Сил бросил 32-гранный кубик. Причина: Сила Всего выпало: 4
4 4
Сота Сил бросил 32-гранный кубик. Причина: Ловкость Всего выпало: 5
5 5
 
Последнее редактирование:
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Сота Сил

Имя в игре: Святой Адепт Королевства Фреос
Раса: Кимер

Верховный Реликт Часовой Башни

Сообщения
1 230

0пыт
150.0
Баллы прогресса
18.4

О персонаже

Здоровье персонажа 1 470
Энергия персонажа 1 365

Броня персонажа 10 Эмит персонажа 10 Удача персонажа 10 Силовые щиты персонажа 100

Споcобности
Темпоральный маг (Уровень владения)
Броски
Шанс увернуться: 20
Броски на шанс попасть:
Общий шанс попасть: 16
Темпоральная магия: 8
Псионика: 8
Гаджеты: 50
Робототехника: 50
Медицина: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 30
Бросок на ловкость: 30
Бросок на логику: 40
Бросок на чувства: 40
Бросок на харизму: 30

Достижения
  • Хорошей семейной жизни!
  • Мир да любовь
  • Великий писатель
  • Видишь имя? Это я...
  • Великий Экспансионист
  • Спаситель Юбок в Беде
  • Знаете, я и сам своего рода политик
  • Создавший империю
  • Собиратель наград
  • Отлично поломал, герой!
  • Выживший
  • Энергетик
  • Я и моя вайфу
  • Бью больно
  • Великий твинковод
  • Nuclear launch detected!
  • Добро пожаловать в наёмники
  • Великий герой
  • Живучий
  • Кусь!
  • Первый раз всегда больно
  • Вы от меня так просто не избавитесь!
  • Благословение фараона
  • Миссия выполнена!
  • Дуэлянт
  • Vitoria Epica
  • Знаток своего дела
  • Полноценное развитие
  • Великий Магистр
  • Эльф 80-го уровня
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Любые бои
ГМ-вмешательства
Любые
Игра с кубиком
Использую везде
Ориентация
Гетеро
#65
ПОСТ ЛК - 5

- Ну раз так, то благодарю, - сказал киборг, - Но с другой стороны, не выберись я от туда то некому было тебя захоронить и куковал бы ты тут до того момента пока не обезумел или же кого-то кто снова отважится сюда заявится, - так же подметил он давая понять собеседнику, что это он не менее заинтересованное лицо в сохранение благополучия Мерсера чем сам киборг, - Да-да, урыл. . ., - недовольно бросил он, - Ну что, идём наконец-то или как?, - в ясном не терпении спросил призрак, на что киборг лишь молчаливо кивнул и оба они неспеша направились к выходу из руин города.

- И на удивление, оказавшись на месте киборг не обнаружил того чудовища что находилось тут раньше. Видимо после того как элементаль погнался за ними, то решил сменить место дислокации и теперь путь был открыл. Так же весьма порадовал и тот факт что Джон сумел показать где находится его тело, ну как тело. . . то что от него осталось. По правде говоря это уже был отшлифованный песком до белизны скелет и лишь пара тряпок с едва заметными чешуйками от кольчуги говорили о том, что когда-то это был войн. Собрав его останки Мерсер поспешил покинуть город и проследовать до ближайшего оазиса, попутно выслушиваю тонны комментариев от призрака как нужно аккуратно нести его останки. Наконец-то достигнув более менее приемлемого места с твёрдой почвой, киборг принялся разрывать землю своими искусственными руками. Всё это действие заняло у него всего пару часов и когда останки были погружены в могилу, и закопаны. Киборг свалил одну дерево стоящие не подалёку, разломал его ствол на две части и воткнув в могилу нацарапал на нём имя и годы жизни Джона. Этот обломанный ствол послужил надгробием для безутешного астрального существа и когда Джон это увидел, он лишь молча поклонился и тут же исчез словно его и вовсе не было. Записав всё это приключение Мерсер поднялся на ноги и поспешил в Южные земли дабы от туда отправится на старый свет, к своему наставнику.

=========> Туда где он понадобиться.
 
+2 к шансу попасть темпоральной магией
+2 к шансу попасть псионикой
Ледяной страж
"Подарок пленного"

Руна

Имя в игре: Руна Ракъяр
Раса: Оборотень

Пушистый Берсерк
Ведущий

Сообщения
1 087

0пыт
5 427.4
Баллы прогресса
5 401.6

О персонаже

Здоровье персонажа 2 345
Энергия персонажа 2 020

Броня персонажа 32 Эмит персонажа 32 Удача персонажа 20

Споcобности
Портальная сеть (Пассивная способность) Снабжение войск (Пассивная способность) Стратегическое планирование (Пассивная способность) Внешняя и внутренняя разведка (Пассивная способность) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Обычный отряд (Обычный отряд) (Бои армий) (Стоит 1 балл войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Средневековый отряд (Элитный  отряд) (Бои армий) (Стоит 2 балла войск) Первый помощник (Пассивная способность) Холодная ярость (Пассивная способность) (только для берсерка) Кандалы сдерживания (предмет) (Устройство) Кольцо личины (предмет) (Устройство) Многофункциональная камера (Предмет) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Зелье бессмертия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 10) Сильное зелье лечения (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Сильное зелье энергии (Зелье) (Предмет) (Подготовка - 3) (0-е действие) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье фантома (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье колдовского животного (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье колдовского животного (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Идеальный алкогольный напиток (Зелье) (Предмет) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Зелье размытия (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 5) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Непристойное зелье Казма (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье силы (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье меткости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Противоядие (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 3) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье омоложения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье удачи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье удачи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье удачи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье эмита (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье каменной кожи (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 2) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье несокрушимости (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье решительности (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье уменьшения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье увеличения (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье дыхания (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье ходьбы (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены пола (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье смены возраста (Зелье) (Предмет) (Ролевое зелье) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье кошачьего глаза (Зелье) (Предмет) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье нейтрализации (Зелье) (Предмет) (0-е действие) (Откат - 1) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье энергии (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Зелье лечения (Зелье) (Предмет) (0-е действие) Мастер алхимик (Уровень владения) Грандмастер алхимик (Уровень владения) Дар алхимика (Переброс) (откат - 6) Создание гибридного зелья (40 энергии) (1 действие) (Откат - 0) Создание высшего зелья (80 энергии) (1 действие) (Откат - 3) Алхимик (Уровень владения) Эксперт алхимик (Уровень владения) Дар инженера (Переброс) (откат - 6) Клонирующий бак (Пассивная способность) Уровень 28 Уровень 29 Уровень 30 Уровень 27 Свобода духа (Пассивная способность) Уровень 24 Уровень 25 Уровень 26 Контроль времени (Пассивная способность) Бастион (Пассивная способность) (откат - 10) Синтетические мышцы (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная рука (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Аугментированная нога (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Усовершенствованный глаз (Пассивная способность) Аугментированный торс (Пассивная способность) Система восстановления “Феникс" (пассивная способность) Био аугментации (Пассивная способность) Кейппанк (Технологический уровень) Уровень 23 Мини-игра (Пассивная способность) Уровень 21 Уровень 22 Лидер организации (Пассивная способность) Государство (Тип организации) Организация первого уровня (Пассивная способность) Организация второго уровня (Пассивная способность) Организация третьего уровня (Пассивная способность) Организация четвертого уровня (Пассивная способность) Стандартный технологический уровень (Технологический уровень) Богатый (Уровень богатства) Невероятно богатый (Уровень богатсва) Лидер страны (Должность) Уровень 20 Уровень 19 Уровень 18 Уровень 17 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13 Уровень 14 Уровень 15 Уровень 16 Могучий Герой (Титул персонажа) (Пассивная способность) Знает эльфийские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки лингов (карликов) (Знание языков) (Пассивная способность) Знает языки зеленокожих (Знание языков) (Пассивная способность) Знает алмаро-афарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает язык раксов (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кицейские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает кинарские языки (Знание языков) (Пассивная способность) Знает демонические языки (Знание языков) (Пассивная способность) Защита леса (бафф) (30 энергии) (1 действие) (откат - 3) Пси-блок. (10 энергии, 5 энергии каждое действие пока работает способность) (без траты действия) Дар щита (Переброс) (откат - 6) Удар щитом (10 энергии) (1 действие) (откат - 0) Отталкивание (5 энергии) (1 действие) (Откат - 2) (любой щит) Стойкость к боли (50 энергии и 50 жизней) (0 действие) (Откат - 2) (Бафф) Заграждение (80 энергии) (0-е действие) (подготовка - 1) (откат - 7) Концентрация (Перед началом хода) (50 энергии) (Откат - 10) Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Эмитовый щит (Предмет) (Одноручный) (Щиты). Владение щитом (Уровень владения) Эксперт владения щитом (Уровень владения) Мастер владения щитом (Уровень владения) Грандмастер владения щитом (Уровень владения) Укрепление щитов (Пассивная способность)