Что нового

Рояль в кустах и щепотка везения

Затмение

Имя в игре: Затмение
Раса: Ночной дракон

Чёрное и чешуйчатое

Сообщения
44

0пыт
955.4
Баллы прогресса
307.7

О персонаже

Здоровье персонажа 160
Энергия персонажа 160

Споcобности
Универсальный коммуникатор (предмет) Грандмастер магии огня (Уровень владения) Мастер магии огня (Уровень владения) Эксперт магии огня (Уровень владения) Маг огня (Уровень владения) Безопасное падение (Пассивная способность) Полет (Пассивная способность) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Харизма (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Чувства (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Логика (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Ловкость (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика) Сила (Характеристика)
Броски
Шанс увернуться: 3
Броски на шанс попасть:
Бой без оружия: 8
Магия огня: 50
Броски на характеристики:
Бросок на силу: 40
Бросок на ловкость: 32
Бросок на логику: 32
Бросок на чувства: 32
Бросок на харизму: 32

Достижения
  • Полноценное развитие
Предпочтения
Игровые предпочтения
Отношения к боям
Только с равными
ГМ-вмешательства
Безопасные
Игра с кубиком
Только с NPC
Ориентация
Би
#1
Затмение осталась верна своим планам — сопроводив Феерона за пределы острова Сильвер и пожелав ему приятного пути, она прилетела обратно в деревню котолюдей, где и отоспалась от души. Ох, как крепко и долго привыкшая к ночному образу жизни драконица спала! Её сна не прервали даже проснувшиеся и начавшие заниматься своими делами обитатели лагеря.

В котором Затмение и осталась на несколько дней. Не потому, что она осторожничала (хотя и не без этого) или боялась выбираться за пределы казавшегося ей безопасным острова, но потому, что ей было интересно изучить их и понаблюдать за ними и их образом жизни. Поначалу присутствие драконицы привлекало много внимания к её персоне, но постепенно пушистые привыкли к ней. Котята часто пытались играть с огромным чешуйчатым существом, взрослые — принимали помощь по части охоты. Но постепенно эта размеренная, но однообразная жизнь начала наскучивать ей. И Затмение обратила своё внимание за пределы острова Сильвер.

Открытие, которое обрушилось на Затмение за пределами деревни кошачьих созданий, когда она рискнула понаблюдать за увиденным во время одного из облётов острова городом — это то, что в Ампее есть люди. И не только они. Драконица словно угодила в какой-то фэнтези-мир, собравший в себе многие стандартные для подобных миров расы — включая эльфов и гномов.

Затмение была очень, очень удивлена этим фактом.

Но, в конце концов, разве люди не водились и в Пиррии и Пантале? Почему бы им тогда не быть и в другом мире? И другим фэнтези-расам — вместе с ними?

Помня то, что рассказал Феерон о странах и государствах этого мира, Затмение взяла курс на западную часть мира, как на наиболее гостеприимную, на её взгляд.

Это путешествие стало началом того, о чём ночнокрылая думала ещё на острове Сильвер. Изучения магии.

Хотя она поначалу решила держаться подальше от каких бы то ни было разборок и конфликтов, чтобы не привлекать к себе внимания и оставлять местных самих решать свои проблемы, на практике данное решение просуществовало до первого же путника, на которого ночью напали разбойники, чему и стала свидетелем Затмение во время одного из своих ночных перелётов. Решение о невмешательстве рассыпалось в тот же момент, а драконица вступила в схватку, чтобы спасти того, на кого напали. К счастью, фактор неожиданности сыграл ей на лапу, и Затмение вышла победителем из того боя.

Спасённый ею путник оказался племянником старого мага огня, который почувствовал в драконице сильное сродство с данной стихией. Как ночнокрылая могла бы отказаться от предложения обучиться этому?

Следующие месяцы проходили в попытках научиться управлять своей энергетикой, чувствовать её — и придавать ей нужную форму и вид, раскрывая потенциал Затмения. Так повстречавшая скучающего огненного мага бывшая дракомантка начала осваивать магию вновь — уже магию этого мира. Научилась она не только контролю над своими силами, но и нескольким заклинаниям.

За время обучения Затмение не только освоила новые навыки, но и стала чуть более уверенной в себе и своих силах личностью. Собственные успехи, достигнутые на сей раз без всемогущества, которое давала ей дракомантия в прошлом, воодушевили её.

Так что, когда ей удалось отпроситься на встречу с Феероном спустя ровно полгода от её с ним расставания, бело-синий встретил уже не такую слабую драконицу. Хотя, признаться, покидать неожиданно ставших ей близкими людей Затмению было тяжело, но обещание ещё вернуться, как и ни капли не унывающий настрой её новых... друзей? — подбодрил ночнокрылую.

Она прилетела на остров Сильвер первой. Возвращение вызвало у неё неожиданней приступ ностальгии. Ведь именно с этого вулкана Затмение полгода назад осматривала остров, выйдя из портала...

Так они и встретились с Феероном. К своему удивлению, ночнокрылая соскучилась по нему больше, чем думала. Подавить желание обнять бело-синего зверя оказалось... трудно. Но Феерону и не нужно было этого, чтобы понять, как она рада его видеть.

Дальше два дракона изучали остров, а затем и путешествовали по Алмару, вместе.

Впрочем, ближе к концу года пути двух драконов ненадолго разошлись, когда Феерон полетел в Старый Свет искать ещё соратников.

Ах да. Ещё Затмение перестала называть людей «воришками». И подросла за год на 20 сантиметров роста, как и положено молодому дракону её вида.
 
Последнее редактирование:
+1 к шансу попасть атакой без оружия.
+2 к шансу попасть магией Огня.
+1 к регенерации.

Вверх Снизу